Оглавление
- Тест-драйв
- Экстерьер
- Интерьер
- Ford Ranger 2020 XLT в наличии
- Тест-драйв Ford F-150 Raptor. Приручить монстра
- Технические характеристики
- Окончательная оценка
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Техническое оснащение спортивной внедорожной новинки Ф-150 Раптор
- Управляемость и впечатления от вождения
- Фактор живучести
- Какую Модель Ford F-150 Raptor лучше купить?
- Не уступит европейцам
Тест-драйв
Внешний вид
Форду Раптор F-150 вряд ли откажешь в харизме. Этот пикап настолько самобытен, что создается ощущение, будто его десантировали на Землю с другой планеты.
Автомобиль поражает своими внушительными внешними габаритами, массивной передней частью кузова с огромной решеткой радиатора с крупными ячейками и надписью «Ford», вертикальной конфигурацией оптики головного освещения, а также интересной конфигурацией скошенных бамперов с металлическими накладками.
Колеса, обутые в «злую» внедорожную резину BF Goodrich, а также клиренс, превышающий 220 миллиметров намекают на незаурядные ездовые свойства пикапа вне дорог, однако разработчики уверяют, что и на асфальте модель способна проявить себя только с наилучшей стороны.
Внутреннее убранство
Салон Ford Raptor невероятно просторен. Он напоминает уютный номер с полным набором апартаментов в пятизвездочном отеле
На такие мысли наталкивает качественная отделка с разнообразной цветовой гаммой, а также внимание к каждой детали и респектабельная архитектура центральной консоли
На консоли разместился большой экран мультимедийной системы, который проецирует данные системы навигации и картинку с камер обзора. Система мультимедиа поддерживает синхронизации с подавляющим большинством мобильных устройств и способна выходить в интернет, потому не даст заскучать в дороге.
Что касается панели приборов, то тахометр и спидометр выполнены аналоговыми. Читаются показания с них отлично как солнечным днем, так и темной ночью, при этом нейтральная белая подсветка не утомляет глаза.
По центру основных приборов разместился большой экран бортового компьютера – на него выводится информация не только о стандартных параметрах поездки, но также и данные с гироскопических датчиков, уровень масла в двигателе, давление турбонаддува и многое другое.
Водительское кресло обладает мощной боковой поддержкой, которая хорошо фиксирует тело. При этом спинка сиденья почти лишена валика поясничной опоры, что может не понравиться тем, кто имеет проблемы со спиной.
В версиях с полуторной и двойной кабиной предусмотрен полноценный диван второго ряда. Он без труда вмещает трех седоков. Кроме того, места для ног пассажирам предостаточно даже при росте в 190 сантиметров. Все это создает предпосылки к комфортным дальним путешествиям, равно как и две розетки, дополнительные дефлекторы воздуходувов.
Ездовые качества
На ходу Форд Раптор F-150 воспринимается весьма специфично, причем только в хорошем смысле этого слова. Наддувный силовой агрегат обладает взрывной тягой во всем диапазоне оборотов, а при нажатии на чувствительную педаль акселератора тело вжимает в кресло.
Азарта при наборе скорости придает злобный рык системы выхлопа, при этом автоматическая трансмиссия предельно быстро перебирает ступени, делая это максимально плавно и логично.
Безусловно, этот американский пикап не способен конкурировать со спортивными седанами либо хэтчбеками по части управляемости. Однако на дороге он предсказуем и достаточно устойчив при прохождении виражей. При этом рулевая баранка демонстрирует образцовую информативность и налита приятным усилием даже при активном ее вращении.
Длинноходная подвеска ведет себя собранно и не раскачивает автомобиль даже на коротких волнах дорожного полотна. Более того, она играючи справляется с неровностями и ухабами любого калибра, давая седокам высокую плавность хода.
Если говорить о бездорожье, то здесь главными союзниками Форда выступает его высокий дорожный просвет, короткие свесы кузова, а также интеллектуальная система полного привода. Последняя оперативно распределяет тягу между колесами и дает возможность выбираться даже из экстремального бездорожья.
Итог: Ford Raptor F-150 2017 модельного года способен на многое. Этот автомобиль проявляет необузданный нрав на асфальте, при этом очень послушен на бездорожье и комфортен, как седан бизнес-класса. Он также способен привлечь своим нестандартным дизайном и почти лишен недостатков. Но отдать за него немалую сумму сможет лишь фанат модели, ибо смириться с огромным расходом горючего и дорогим обслуживанием по силам не каждому.
Фото нового Ford Raptor F-150:
Экстерьер
Обновление дизайна фронтальной стороны пикапа Ford Raptor 2019 реализовано за счет:
- стильного капота с расположенной по центральной оси широкой выштамповкой;
- шестиугольной конфигурации фирменной решетки радиатора с прямоугольными блоками головной оптики и растянутым на всю длину рельефным фирменным логотипом;
- новой формы массивного бампера с встроенными противотуманными фарами и прочным металлическим обвесом.
В профильной проекции проявляет себя характерный для мощных пикапов последнего поколения внедорожный облик в частности, удлиненный капот, объемные колесные арки, высокая линия подоконника, широкий порог и высокие борта грузовой платформы.
Рестайлинг тыльной стороны нового фордовского пикапа минимальный. В поле зрения привычная прямоугольная форма откидного борта, бампер с встроенной ступенькой и крупноформатные стопы со светодиодной арматурой.
Интерьер
Пятиместный салон поражает воображение добротностью и основательностью интерьера, спортивным стилем обтянутых кожей кресел с боковой поддержкой, широким функционалом бортового оборудования и автомобильной электроники.
На рабочем месте водителя имеется:
- широкофункциональный руль;
- два крупноформатных дисплея командно-информационного и мультимедийного назначения;
- элементы управления трансмиссией, системами навигации и четырехзонного климат контроля салонного объема.
В комплектации виртуального приборного щитка — два больших стрелочных индикатора скорости и оборотов двигателя, монитор бортового компьютера, на который оперативно выводится информация о режимах работы основных и вспомогательных систем.
На центральную консоль выведен рычаг управления трансмиссией и переключатель режимов подвески ходовой части. Там же расположены подстаканники и колодцы для размещения электронных гаджетов и других мелких вещей.
Задний ряд сидений реализован в виде комфортного дивана обеспечивающего удобную посадку 3-х взрослых пассажиров.
Ford Ranger 2020 XLT в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
В пути
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
Готов к отгрузке
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
Готов к отгрузке
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве
RAM 1500 2020 Laramie Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $
В резерве
RAM 1500 2021 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $
RAM 1500 2021 Limited Night Edition
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
RAM 1500 2021 Limited Night Edition
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
Toyota Tundra 2020 TRD Pro
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $
Распродажа
Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа
Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $
Показать ещёВсе автомобили в наличии
Тест-драйв Ford F-150 Raptor. Приручить монстра
Создан для бездорожья
Да в принципе монструозный этот автомашина только внешне и по техническим характеристикам, а в жизни очень послушный и невообразимо удобный.
Судя по размерам, это и кушать маленький дом с небольшим грузовым складом, где можно разместить практически любой груз, причём машина может тащить за собой 3600-килограммовый прицеп. А это может быть кепмпер, яхта или дюжина квадроциклов или байков.
Посадка за рулём весьма высокая и комфортная. Обзор великолепный. Чтобы как-то представить, что видает водитель из-за руля Раптора, можно прокатиться за рулём троллейбуса ЗиУ престарелой конструкции. Обзор такой же. Комфорт — совершенно другой, а уровень информативности бортового компьютера можно сопоставить с инженерным калькулятором. Есть такие функции, как определение уменьшения вязкости моторного масла. Выражается она в процентах, но это лишь начало. Если есть свободных пару часов, о Ford F-150 Raptor можно разузнать очень многое именно по бортовому компьютеру. Ну а про давление в каждом колесе раздельно или об управлении панорамными камерами и говорить не стоит. Они просто должны быть у работяги-пикапа. Лишь вот расход топлива вычисляется по-американски, в милях на галлон. Можно мозг сломать, если пробовать переводить это все оперативно в литры на сто километров. То есть компьютер пишет попросту — 15. А чего 15, миль на галлон, или галлонов на милю, поди постигни этих фермеров. Впрочем, какая разница, в Штатах в бак вместится гладко 136 долларов и 35 центов, однако в Европе в бак поместится вяще 200 евро, а уж сколько рублей войдёт 36-галонный бак, и посчитать жутко. За эти деньги можно запросто купить б/у-шную восьмёрку, правда, без тюнинговых патрубков глушителя.
Фото салона новоиспеченного Раптора 2016-2017 года
На этом автомобиле можно ехать не разбирая пути. С таким дорожным просветом и такими внедорожными системами и полным приводом его застопорит разве только кирпичная стена или очень настойчивый полицейский. Стоячий. На лежачих можно не обращать внимания в принципе. Подвесок имеет систему управления жесткостью и характеристиками. Водитель может запросто избрать один из нескольких режимов в зависимости от того, куда ему вздумалось ехать:
- нормальный порядок, если на работу;
- street, если захочется показать кому-то, что и пикап может быть грозным на асфальте и спортивным (истина, никому не нужно говорить, какой расход топлива при этом будеь);
- порядок weather — намекает на то, что неплохо было бы присмотреться к смене настроек, если за окном сваливает снег или под колёсами BFGoodrich All-Terrain KO2 голый лёд;
- если за окном болото или песок, можно переключиться в порядок myd&sand, должно помочь;
- кнопка Rock отвечает не за музыку, а за подготовку систем подвески и трансмиссии к передвижению по камням, а музыка здесь — рок по умолчанию;
- есть и порядок baja, что означает применение специальных настроек для скоростных гонок по бездорожью и пустыне, но перед этим стоит посмотреть сколько там галлонов в баке.
А расход топлива, между метим, не так и велик. В паспорте пишут о 15 литрах для классической рапторной восьмерк, а гринписосвский Экобуст на 3,5 литра упрашивает не более 10 литров на сотню, если мы правильно перевели из миль в километры и из галлонов в литры.
Технические характеристики
Рассматривая Форд Раптор 2017 видео тест-драйв следует уделить внимание на то, что автомобиль имеет достаточно большие габариты, свойственные пикапам и полноценным внедорожникам. Размеры кузова следующие:
- Длина составляет 5 895 мм.
- Ширина автомобиля 2 192 мм.
- Высота внедорожника 1 995 мм.
- Дорожный просвет составляет 242 мм.
- Колесная база внушительная – 3 378 мм.
- Снаряженная масса внедорожника составляет 2 720 кг.
Также следует уделить внимание тому, какова снаряженная масса пикапа, так как он часто используется для перевозки строительных и других материалов. Пикап может использоваться для перевозки 920 килограмм
В стандартной комплектации устанавливаемые колеса имеют диаметр R17, рекомендуемый размер устанавливаемых покрышек 315/70. Важным моментом назовем то, что кузов имеет 4 двери и рассчитан на 4 пассажира.
Также следует уделить внимание и на тип устанавливаемых силовых агрегатов. Это связано с тем, что размеры и вес автомобиля внушительные, для того чтобы пикапом удобно было управлять, на него должен устанавливаться большой и мощный мотор
На покоритель бездорожья устанавливают следующие моторы:
- Бензиновый двигатель имеет 8-мь цилиндров, объем составляет 6.2 литра. Столь большой объем позволил развивать 415 лошадиных сил, которых вполне достаточно для удобного управления пикапом. Крутящий момент около 600 Нм. Однако стоит помнить, что достаточно большой объем мотора становится причиной существенного увеличения показателя расхода.
- Другим предложением является би-турбированный двигатель под названием EcoBoost, объем которого составляет 3.5 литра. За счет установки двух турбин мощность повышена до 450 л.с., крутящий момент составляет 590 Нм. Снижение объема мотора привело также к снижению расхода.
Вместе с двумя моторами устанавливается 6-ти ступенчатая механика, а также 5-ти ступенчатый автомат. Передняя подвеска независимая, задняя рассчитана на большую нагрузку, представлена жесткой конструкцией на рессорах. Также опционально предоставляется возможность установить пакет под названием «плохие дороги», который существенно усиливает конструкцию подвески. Пикап должен обладать высокими ходовыми качествами. В рассматриваемом случае за переключение режима работы привода устанавливается электроника, которая предусматривает 5 режимов:
- Задний привод.
- Полный привод.
- Режим понижения передачи.
- Блокировка заднего дифференциала.
- Полная блокировка.
В базовой комплектации устанавливаются высокотехнологические покрышки типа BFGoodrich All-Terrain, которые определяют высокую проходимость.
Окончательная оценка
Ford F-150 Raptor 2019 года претендует на огромные возможности для бездорожья, как для уличного легального пикапа. И он подкрепляет свои требования практически невероятными характеристиками как на трассе, так и за ее пределами.
Хотя Trail Control все еще может быть улучшена, она все же одна из лучших известных внедорожных систем круиз-контроля в мире, (включая Jeep Selec-Speed Control в Cherokee Trailhawk и Crawl Control в тойоте Ленд Крузер). То, что действительно имеет значение в Рапторе 2019-2020 года, по сравнению с предыдущими моделями и конкурентами, – это впечатляющие шокирующие клапаны Fox. Даже за одну эту технологию – автомобиль стоит своих денег.
Форд Ф-150 Раптор – единственный в своем роде пикап, специально разработанный для того, чтобы легко и безопасно бороздить просторы бездорожья, совершая внушительные прыжки и наслаждаясь драйвом рискованных маневров (хотя при этом все же не стоит забывать о законах физики и здравом смысле).
Несмотря на то, что некоторые пикапы могут буксировать и перевозить больше тяжестей, репутации Раптора это нисколько не вредит, ведь он буквально является суперкаром внедорожного мира и не стесняется этого. Он может работать на пересеченной местности, разгоняться, как летучая мышь из ада, и при этом сохранять хорошие манеры на дороге и комфорт при езде. И хотя его интерьер может показаться немного устаревшим, а расход топлива ужасным, он компенсирует это тем, что доставляет вам максимум удовольствия и драйва, дарит ощущение свободы и величия.
Интерьер
В салоне преобразовательная сила рестайлинга ощущается в первую очередь. Если раньше автолюбители имели дело с довольно простым внедорожником, то теперь машина приобрела роскошный интерьер, способный приятно удивить даже искушенного пассажира. Причем удивление поджидает на каждом шагу – начиная от материалов отделки авто: качественной кожи, карбона, алюминия, дорогих пород дерева и заканчивая обилием мелочей, встретить которые в машине удается совсем не часто.
Комфорт перемещения
Сиденья обзавелись лучшей в классе боковой поддержкой, позволяющей комфортно чувствовать себя даже за пределами дорог. Каждое кресло можно настроить по десяти параметрам до состояния идеального комфорта, включая и вентиляцию. Примерно такие же сиденья образуют задний ряд, причем ездоки могут выбирать – на цельном диване им ехать или обустроить для каждого из троих пассажиров комфортное индивидуальное кресло. Если пассажиры путешествуют с грузом, они не испытают ни малейшего дискомфорта – места в кабине хватит, а большую поклажу можно разместить в кузове.
Органы управления
Инженеры постарались максимально облегчить управление отнюдь не маленькой машиной. Водитель имеет возможность выбора: активировать ту или иную функцию на сенсорном мультимедийном дисплее просто королевских размеров или сделать это по старинке, при помощи кнопочек и рычажков.
Руль с полным правом можно назвать интерактивным. На нем находится множество органов управления музыкой, телефоном и режимами езды. Рулевая колонка перемещается в плоскости и позволяет каждому водителю настроить ее так, как ему удобно. Отрегулировать этот орган управления можно, не закрывая щиток приборов, ставший виртуальным. Справа и слева в нем находятся традиционные тахометр и спидометр, но их размеры сравнительно небольшие, а вот дисплей бортовика по центру просто огромен и позволяет отслеживать сразу все основные параметры движения авто.
Комплектации и цены
Есть все основания предполагать, что в перечень штатной оснастки базовой модели Форд Раптор 2019 стоимостью от 34 000 у.е. войдут:
- современные системы комфортного вождения и дорожной безопасности;
- устройства навигации и климатизации салона с функциями голосового управления;
- фирменное высококлассное мультимедийное оборудование
Топовая версия, цена которой стартует от суммы 60 000 у.е. порадует владельца кожаной отделкой салона, функциями подогрева и вентиляции сидений, системами дистанционной настройки кресел и зеркал, наличием парктроников и видеокамер обратного обзора.
Почти двукратная стоимость топового варианта компенсируется возможностями, которые частично или полностью отсутствуют в других предложениях.
Профессиональный тест-драйв обновленного фордовского пикапа модели Ф-150 полностью подтвердил соответствие заявленных производителем технических характеристик реальным возможностям автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=24OyuyLBJAs
Техническое оснащение спортивной внедорожной новинки Ф-150 Раптор
Технические характеристики нового спортивного пикапа приятно удивят любого эксперта автомобильного рынка. Например, стандартная версия Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 оснащается:
- Мягкой подвеской под названием Fox Racing Shox. Она может похвастаться необычными 3-миллиметровыми амортизаторами;
- Системой полного привода, которая обладает совершенной раздаточной коробкой;
- Функцией, которая называется Terrain Management System. Она позволяет водителю самостоятельно задавать алгоритмы силовой установке, подвеске и различным системам;
Очередное поколение спортпикапа от Форд оснащается турбированным бензиновым мотором объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами. Его силовая отдача находится на уровне 450 лошадям. Вместе с ним работает десятискоростная автоматическая коробка передач.
Такой тандем подарил американской новинке невероятные для ее размеров динамические характеристики. Первые 100 километров в час модель набирает всего за 6,5 секунды, а вот максимальная скорость может быть больше 160 километров.
Нужно признать, что посвежевший Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 — эта по-настоящему мощный и оригинальный автомобиль. У него будет огромное количество соперников, которые не менее достойны, чем этот американец. Однако пока что у спортивного пикапа есть слишком много преимуществ для того, чтобы стать лучшим среди прочих конкурентов.
Управляемость и впечатления от вождения
На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.
Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.
Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.
На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.
Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.
Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.
При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.
Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.
Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.
Фактор живучести
Так чем же Ford все-таки лучше, чем RAM, Toyota или Chevrolet? Американцы утверждают, что он практичнее. Но речь идет вовсе не о технических характеристиках, расходе топлива или грузоподъемности, а о надежности. В процессе краткого, даже, увы, слишком краткого теста, мы не можем оценить неприхотливость этого автомобиля. Но те, кто занимается пикапами профессионально, утверждают, что Ford F-150 менее требователен к обслуживанию, чем «японцы» и в целом живучее, чем Chevrolet. Живучее – важный термин. Он вовсе не означает, что в машине ничего не ломается. Ломается, бывает. Но, не смотря на все подобные неприятности, автомобиль продолжает как-то ездить
Для многих это важно, за это и покупают
Кто покупает? Конечно же, не жители Манхеттена! В Нью-Йорке на F-150 ездят только работники коммунальных служб. А, вот, у жителей американской глубинки, «колхозников» и так называемых «реднеков» подобные машины в чести. Не стоит думать, что глухая провинция в США принципиально отличается от нашей. Там тоже периодически встречается топливо сомнительного качества, частенько отсутствует авторизованный сервиса, а дорожные условия, если их, конечно, можно назвать дорожными, оставляют желать лучшего. Америка большая, таких мест много и людей там живет существенно больше, чем в крупных городах. Они и делают такие гигантские объемы продаж для компании Ford. Правда, там предпочитаю машины, которые стоят «от $27 000». Такой роскошный F-150 Limited, как побывал у нас на тесте, им просто не нужен. И, к тому же, слишком дорог. Пикап в такой комплектации даже у себя на родине обойдется как минимум вдвое дороже изначально заявленной суммы. Да и объявить его сельхозинвентарем, пожалуй, будет сложнее…
Технические характеристики Ford F-150 Limited |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
6189 x 2006 x 1950 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
3962 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
228 |
ОБЪЕМ КУЗОВА, Л |
1764 |
РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ |
2004 х 1270 х 533 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
2105 |
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ |
4808 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
V6, бензиновый с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
3490 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН |
365 / 5000 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН |
420 / 2500 |
ПРИВОД |
подключаемый полный |
ТРАНСМИССИЯ |
6-ст., автоматическая |
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ |
11,76 |
ОБЪЕМ БАКА, Л |
87 |
Какую Модель Ford F-150 Raptor лучше купить?
Раптор безусловно не слишком дешевый автомобиль даже в базовой комплектации, но, при наличии финансовых возможностей лучше выбрать конфигурацию кабины CrewCab, для максимального комфорта пассажиров. Наиболее оптимальная конфигурация оборудования, по нашему мнению, это модель 801A, которая включает более удобные обогреваемые сиденья, кожаную обивку, регулируемые по мощности педали и заднее стекла с электроприводом. Также сюда включен мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, что весьма полезно, когда вы находитесь выше, чем большинство других транспортных средств. Кроме того, полезной может быть 360-градусная парковочная камера, незаменимая в местах, где есть узкие улицы или неудобные парковки.
Не уступит европейцам
Не стоит думать, что Ford F-150 Raptor старорежимный чугунный утюг. По уровню электронной начинки он не уступает европейским проходимцам. В качестве опции доступны 6-позиционная Terrain Management, система адаптации к дорожным условиям, в которой помимо стандартного набора «грязь, снег, камни и так далее, есть режим Баха для ралли-рейдов, в частности для очень быстрого перемещения по пустыне. Кстати, заводская команда Ford выступает в самой сложной внедорожной гонке обеих Америк «Baja 1000» именно на Рапторах.
Автомобиль ведет себя, как типичный американец. Даже несмотря на спортивную подвеску, раскачки и крены кузова достаточно высоки. Конечно, стоит понимать, что 35-е колёса рассчитанные в большей степени на грунте, чем на асфальт, тоже делают свое дело. 70-й профиль — это достаточно высоко. Но на дороге этот автомобиль чувствует себя превосходно. На проезжающие рядом автомобили смотришь сверху вниз, даже если это Land Cruiser
Это одно из тех качеств, ради которых стоит обратить внимание на этот автомобиль
Все его недостатки, в числе которых прожорливость, раскачка и другие вещи, которые могли бы показаться негативными, они все почему-то умаляются, когда ты нажимаешь на газ. На твоём лице появляется самодовольная улыбка и ты не хочешь его отпускать. Самое главное состоит в том, что не для асфальтовых дорог этот автомобиль создавался. На нем не стоит терять шины по асфальту.