Ford ranger 2.2 tdci mt xl двойная кабина (06.2011 — 05.2015) — технические характеристики

Оглавление

Средняя стоимость на рынке

Просматривая отзывы владельцев автомобиля и комментарии потенциальных покупателей, а также проведя общий анализ размещенных в интернете предложений о продаже автомобиля, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Ford Ranger 3 поколения на российском вторичном автомобильном рынке можно в среднем за 950 тысяч рублей. Такая цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не участвовавшему в ДТП и не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что приведенные цифры получены на основании обобщенных данных и являются довольно приближенными. Чтобы узнать более реальную картину, необходимо каждое объявление рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 TDCi MT XL полуторная кабина 2011 — декабрь 2012 1 189 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 11.8 175 150 (110) / 3700 8,3
2 2.2 TDCi MT Limited полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 490 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 11.8 175 150 (110) / 3700 8,3
3 2.2 TDCi MT XLT полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 416 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 11.8 175 150 (110) / 3700 8,3
4 2.2 TDCi MT Limited двойная кабина 2011 — 2015 1 547 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 12.3 175 150 (110) / 3700 8,5
5 2.2 TDCi MT XL двойная кабина 2011 — 2015 1 369 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 12.3 175 150 (110) / 3700 8,5
6 2.2 TDCi MT XLT двойная кабина 2011 — 2015 1 473 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 12.3 175 150 (110) / 3700 8,5
7 2.2 TDCi AT Limited двойная кабина 2011 — декабрь 2014 1 602 000 Полный (4WD) АКПП 6 2198 12.6 175 150 (110) / 3700 9,4
8 2.2 TDCi AT Limited полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 560 000 Полный (4WD) АКПП 6 2198 12.4 175 150 (110) / 3700 9,4
9 2.2 TDCi AT XLT двойная кабина 2011 — декабрь 2014 1 528 000 Полный (4WD) АКПП 6 2198 12.6 175 150 (110) / 3700 9,4
10 2.2 TDCi AT XLT полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 486 000 Полный (4WD) АКПП 6 2198 12.4 175 150 (110) / 3700 9,4
11 2.5 MT XL полуторная кабина 2011 — декабрь 2012 1 186 000 Полный (4WD) МКПП 5 2488 11.5 175 166 (122) / 6000 10,8
12 2.5 MT XLT полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 413 000 Полный (4WD) МКПП 5 2488 11.5 175 166 (122) / 6000 10,8
13 2.5 MT XLT двойная кабина 2011 — 2015 1 470 000 Полный (4WD) МКПП 5 2488 11.5 175 166 (122) / 6000 10,8
14 3.2 TDCi MT Wildtrak двойная кабина 2011 — декабрь 2014 1 639 000 Полный (4WD) МКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5
15 3.2 TDCi MT Wildtrak полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 597 000 Полный (4WD) МКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5
16 3.2 TDCi MT Limited двойная кабина 2011 — 2015 1 615 000 Полный (4WD) МКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5
17 3.2 TDCi MT Limited полуторная кабина 2011 — 2015 1 573 000 Полный (4WD) МКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5
18 3.2 TDCi AT Wildtrak двойная кабина 2011 — декабрь 2014 1 709 000 Полный (4WD) АКПП 6 3198 10.4 175 200 (147) / 3000 10,4
19 3.2 TDCi AT Wildtrak полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 667 000 Полный (4WD) АКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 470 000 руб.

Средняя цена б/у
970 000 руб.

Передние шины
255/70 R16

Задние шины
255/70 R16

Объем
2.5 л

Мощность
166 л.с.

Расход
10,8 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
229 мм

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Ford Ranger с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford Ranger и Mitsubishi L200

Ford Ranger и Mazda BT-50

Ford Ranger и Toyota Hilux Pick Up

Ford Ranger и Nissan Navara

Ford Ranger и Nissan NP300

Ford Ranger и SsangYong Actyon Sports

Ford Ranger и Volkswagen Amarok

Ford Ranger и Chevrolet Niva

Продажа Ford Ranger 2011-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 215 000 q

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 215 000 q

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 299 000 q

Клин
Ranger 2013

1 020 000 q

Москва
Ranger 2013

1 250 000 q

Москва
Ranger 2012

974 000 q

Москва
Ranger 2013

1 050 000 q

Раменское
Ranger 2011

950 000 q

Киров
Ranger 2011

749 000 q

Ижевск
Ranger 2012

915 000 q

Крымск
Ranger 2011

1 120 000 q

Березники
Ranger 2013

1 100 000 q

Геленджик
Ranger 2012

1 350 000 q

Екатеринбург
Ranger 2011

950 000 q

Екатеринбург
Ranger 2012

890 000 q

Екатеринбург
Ranger 2011

930 000 q

Миасс
Ranger 2012

1 200 000 q

Тюмень
Ranger 2012

870 000 q

Тюмень
Ranger 2013

1 400 000 q

Омск
Ranger 2013

1 790 000 q

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 709 000 руб.

Средняя цена б/у
1 070 000 руб.

Передние шины
265/60 R18

Задние шины
265/60 R18

Объем
3.2 л

Мощность
200 л.с.

Расход
10,4 л

Тип топлива
Дизельное топливо

Трансмиссия
АКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
229 мм

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Ford Ranger с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford Ranger и Mitsubishi L200

Ford Ranger и Mazda BT-50

Ford Ranger и Toyota Hilux Pick Up

Ford Ranger и Nissan Navara

Ford Ranger и Nissan NP300

Ford Ranger и SsangYong Actyon Sports

Ford Ranger и Volkswagen Amarok

Ford Ranger и Chevrolet Niva

Продажа Ford Ranger 2011-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 215 000 q

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 215 000 q

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 299 000 q

Клин
Ranger 2013

1 020 000 q

Москва
Ranger 2013

1 250 000 q

Москва
Ranger 2012

974 000 q

Москва
Ranger 2013

1 050 000 q

Раменское
Ranger 2011

950 000 q

Киров
Ranger 2011

749 000 q

Ижевск
Ranger 2012

915 000 q

Крымск
Ranger 2011

1 120 000 q

Березники
Ranger 2013

1 100 000 q

Геленджик
Ranger 2012

1 350 000 q

Екатеринбург
Ranger 2011

950 000 q

Екатеринбург
Ranger 2012

890 000 q

Екатеринбург
Ranger 2011

930 000 q

Миасс
Ranger 2012

1 200 000 q

Тюмень
Ranger 2012

870 000 q

Тюмень
Ranger 2013

1 400 000 q

Омск
Ranger 2013

1 790 000 q

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 615 000 руб.

Средняя цена б/у
970 000 руб.

Передние шины
265/65 R17

Задние шины
265/65 R17

Объем
3.2 л

Мощность
200 л.с.

Расход
9,5 л

Тип топлива
Дизельное топливо

Трансмиссия
МКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
229 мм

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Ford Ranger с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford Ranger и Mitsubishi L200

Ford Ranger и Mazda BT-50

Ford Ranger и Toyota Hilux Pick Up

Ford Ranger и Nissan Navara

Ford Ranger и Nissan NP300

Ford Ranger и SsangYong Actyon Sports

Ford Ranger и Volkswagen Amarok

Ford Ranger и Chevrolet Niva

Продажа Ford Ranger 2011-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 215 000 q

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 215 000 q

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 299 000 q

Клин
Ranger 2013

1 020 000 q

Москва
Ranger 2013

1 250 000 q

Москва
Ranger 2012

974 000 q

Москва
Ranger 2013

1 050 000 q

Раменское
Ranger 2011

950 000 q

Киров
Ranger 2011

749 000 q

Ижевск
Ranger 2012

915 000 q

Крымск
Ranger 2011

1 120 000 q

Березники
Ranger 2013

1 100 000 q

Геленджик
Ranger 2012

1 350 000 q

Екатеринбург
Ranger 2011

950 000 q

Екатеринбург
Ranger 2012

890 000 q

Екатеринбург
Ranger 2011

930 000 q

Миасс
Ranger 2012

1 200 000 q

Тюмень
Ranger 2012

870 000 q

Тюмень
Ranger 2013

1 400 000 q

Омск
Ranger 2013

1 790 000 q

Эксплуатационные проблемы

Среди основных недостатков модели автолюбители чаще всего отмечают довольно слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины 2012 года выпуска на вторичном рынке не стоит рассчитывать найти пикап в идеальном состоянии. Тем не менее довольно хорошая антикоррозийная обработка неплохо защищает автомобиль от образования очагов ржавчины, хотя и не исключает полностью возможности ее появления на раме и задней части кабины. Есть претензии и к качеству пластика на центральном тоннеле и руле пикапа.

Двигатель

Среди автомобилей, представленных на российском рынке, чаще всего встречаются модели с 2,2-литровым 150-сильным дизельным мотором. Одним из преимуществ двигателя является довольно низкий расход топлива, особенно в паре с механической коробкой передач. В данном силовом агрегате предусмотрена система EGR, обеспечивающая рециркуляцию выхлопных газов. Дополнительная плавность хода обеспечивается за счет балансирных валов. Двигатель отличается высокой степенью надежности и без проблем может проработать от 300 до 350 тысяч километров.

Самым мощным является дизельный мотор, объемом 3,2 литра. В конструкции топливной системы данного двигателя используются пьезоэлектрические форсунки и система Common Real, благодаря чему обеспечивается плавный процесс сгорания топливновоздушной смеси. Турбина силового агрегата оснащена системой электронного управления и отличается довольно большим ресурсом.

В отличие от дизельных моторов, бензиновый 2,5-литровый «атмосферник» отличается большим расходом топлива и повышенным потреблением масла после 100 тысяч километров пробега. Также после преодоления этого рубежа необходимо производить чистку дроссельной заслонки, чтобы избежать проблем с запуском холодного двигателя и исключить неустойчивую работу агрегата на холостых оборотах. Все моторы являются довольно требовательными к качеству используемого масла, замену которого необходимо производить каждые 8 – 10 тысяч километров пробега.

Трансмиссия

Обе коробки передач, установленные на Ford Ranger 2012 года выпуска, работают вполне надежно, не доставляя особых проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации. Механическая КПП после 120 – 150 тысяч километров пробега может потребовать замены сцепления, а вот выжимной подшипник, скорее всего, не сможет преодолеть стотысячный рубеж. В отличие от механики, автоматическая трансмиссия имеет некоторые недостатки в виде возникающих пауз при переключении скоростей. Также нужно отметить отсутствие ручного режима смены передач. Однако в случае с пикапом данные проблемы не имеют сколько-нибудь решающего значения. Обязательным условием для безаварийной эксплуатации трансмиссии является своевременная замена и использование оригинального масла.

Ходовая

В отличие от двигателя и трансмиссии, которые отличаются высоким уровнем надежности и довольно продолжительным периодом безаварийной эксплуатации, ресурс подвески Форд Рейнджер 3 поколения может по-настоящему огорчить. Хотя нужно отметить, что ходовая обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта как при езде по городу, так и при передвижении на длинные дистанции. Кроме этого, внедорожные качества позволяют автомобилю оставаться одним из лучших представителей в своем классе.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 473 000 руб.

Средняя цена б/у
970 000 руб.

Передние шины
255/70 R16

Задние шины
255/70 R16

Объем
2.2 л

Мощность
150 л.с.

Расход
8,5 л

Тип топлива
Дизельное топливо

Трансмиссия
МКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
229 мм

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Ford Ranger с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford Ranger и Mitsubishi L200

Ford Ranger и Mazda BT-50

Ford Ranger и Toyota Hilux Pick Up

Ford Ranger и Nissan Navara

Ford Ranger и Nissan NP300

Ford Ranger и SsangYong Actyon Sports

Ford Ranger и Volkswagen Amarok

Ford Ranger и Chevrolet Niva

Продажа Ford Ranger 2011-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 215 000 q

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 215 000 q

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 299 000 q

Клин
Ranger 2013

1 020 000 q

Москва
Ranger 2013

1 250 000 q

Москва
Ranger 2012

974 000 q

Москва
Ranger 2013

1 050 000 q

Раменское
Ranger 2011

950 000 q

Киров
Ranger 2011

749 000 q

Ижевск
Ranger 2012

915 000 q

Крымск
Ranger 2011

1 120 000 q

Березники
Ranger 2013

1 100 000 q

Геленджик
Ranger 2012

1 350 000 q

Екатеринбург
Ranger 2011

950 000 q

Екатеринбург
Ranger 2012

890 000 q

Екатеринбург
Ranger 2011

930 000 q

Миасс
Ranger 2012

1 200 000 q

Тюмень
Ranger 2012

870 000 q

Тюмень
Ranger 2013

1 400 000 q

Омск
Ranger 2013

1 790 000 q

Продажа Ford Ranger в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ranger 2013

1 215 000 q

Санкт-Петербург

Ranger 2013

1 215 000 q

Санкт-Петербург

Ranger 2013

1 299 000 q

Санкт-Петербург

Ranger 2008

479 000 q

Санкт-Петербург

Ranger 2008

492 000 q

Санкт-Петербург

Ranger 2006

350 000 q

Санкт-Петербург

Ranger 2006

350 000 q

Клин

Ranger 2013

1 020 000 q

Новодугино

Ranger 2008

560 000 q

Москва

Ranger 2013

1 250 000 q

Москва

Ranger 2010

780 000 q

Москва

Ranger 2005

309 000 q

Москва

Ranger 1986

550 000 q

Москва

Ranger 2012

974 000 q

Москва

Ranger 2013

1 050 000 q

Раменское

Ranger 2011

950 000 q

Киров

Ranger 2011

749 000 q

Ростов-на-Дону

Ranger 2007

695 000 q

Ижевск

Ranger 2006

525 000 q

Ижевск

Ranger 2006

515 000 q

Запчасти и шины на Ford Ranger

АКПП Ford Проверенная

Двигатель Ford Проверенный На Евростенде

Фара

Цена 2 000 р.

Статьи о Ford Ranger

Статьи об автомобилях Ford Ranger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг пикапа Ford Ranger. Болотный Рейнджер;
Самоделки из импортных и отечественных внедорожников с «мостами» от ГАЗ-66 давно уже не вызывают удивления. По проторенной «кулибиными» дорожке пошли даже некоторые производители вездеходов. Но наш сегодняшний герой…

Сходка «колхозников»: Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 или Toyota Hilux Pick Up. Какой пикап выбрать? ;
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний…

Тест пяти пикапов: Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra;
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры.

Новости о Ford Ranger

Назван самый американский автомобиль. Он родом не из США;

Американцы выпустили готовый комплект для создания кемпера на базе Toyota Tacoma и Ford Ranger;

VW: новый Амарок не выйдет без союза с Фордом;

  • АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
  • АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
  • Чип-тюнинг Форд Рейнджер. Где ?
  • НЕ РАБОТАЮТ ДВА ЦИЛИНДРА !!!
  • Бензонасос Форд Фокус 2 рестайлинг

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Ranger» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рейнджер

Альтернативное написание: Рэйнджер

Неправильное русское написание: Ренжер, Ранжер, Ранджер, Райнджер, Рэнжер

Сводные данные по Ford Ranger

Объем двигателя Ford Ranger

Крутящий момент Ford Ranger

Рекомендовано к покупке

Большинство владельцев автомобиля сходятся во мнении, что наиболее оптимальным вариантом при приобретении пикапа является модель с дизельным силовым агрегатом, объемом 2,2 литра и предельной силовой отдачей в 150 «лошадей». Данный двигатель отличается надежностью и способен обеспечить неплохие динамические характеристики, демонстрируя при этом минимальный расход топлива. Не стоит бояться при выборе модели автоматической коробки. Безусловно, затраты на ее ремонт требуют значительных финансовых вложений, однако, при условии использования оригинального масла и его своевременной замене, такие инвестиции вряд ли потребуются на протяжении всего периода эксплуатации.

2011 Ford Ranger Wildtrak

Продажа Ford Ranger 2011-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 215 000 q

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 215 000 q

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 299 000 q

Клин
Ranger 2013

1 020 000 q

Москва
Ranger 2013

1 250 000 q

Москва
Ranger 2012

974 000 q

Москва
Ranger 2013

1 050 000 q

Раменское
Ranger 2011

950 000 q

Киров
Ranger 2011

749 000 q

Ижевск
Ranger 2012

915 000 q

Крымск
Ranger 2011

1 120 000 q

Березники
Ranger 2013

1 100 000 q

Геленджик
Ranger 2012

1 350 000 q

Екатеринбург
Ranger 2011

950 000 q

Екатеринбург
Ranger 2012

890 000 q

Екатеринбург
Ranger 2011

930 000 q

Миасс
Ranger 2012

1 200 000 q

Тюмень
Ranger 2012

870 000 q

Тюмень
Ranger 2013

1 400 000 q

Омск
Ranger 2013

1 790 000 q

Продажа Ford Ranger 2011-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 215 000 q

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 215 000 q

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 299 000 q

Клин
Ranger 2013

1 020 000 q

Москва
Ranger 2013

1 250 000 q

Москва
Ranger 2012

974 000 q

Москва
Ranger 2013

1 050 000 q

Раменское
Ranger 2011

950 000 q

Кузнецк
Ranger 2013

1 299 999 q

Киров
Ranger 2011

749 000 q

Ижевск
Ranger 2012

915 000 q

Крымск
Ranger 2011

1 120 000 q

Березники
Ranger 2013

1 100 000 q

Геленджик
Ranger 2012

1 350 000 q

Екатеринбург
Ranger 2011

950 000 q

Екатеринбург
Ranger 2012

890 000 q

Екатеринбург
Ranger 2011

930 000 q

Миасс
Ranger 2012

1 200 000 q

Тюмень
Ranger 2012

870 000 q

Тюмень
Ranger 2013

1 400 000 q

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи — так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

Продажа Ford Ranger 2011-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 215 000 q

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 215 000 q

Санкт-Петербург
Ranger 2013

1 299 000 q

Клин
Ranger 2013

1 020 000 q

Москва
Ranger 2013

1 250 000 q

Москва
Ranger 2012

974 000 q

Москва
Ranger 2013

1 050 000 q

Раменское
Ranger 2011

950 000 q

Кузнецк
Ranger 2013

1 299 999 q

Киров
Ranger 2011

749 000 q

Ижевск
Ranger 2012

915 000 q

Крымск
Ranger 2011

1 120 000 q

Березники
Ranger 2013

1 100 000 q

Геленджик
Ranger 2012

1 350 000 q

Екатеринбург
Ranger 2011

950 000 q

Екатеринбург
Ranger 2012

890 000 q

Екатеринбург
Ranger 2011

930 000 q

Миасс
Ranger 2012

1 200 000 q

Тюмень
Ranger 2012

870 000 q

Тюмень
Ranger 2013

1 400 000 q

Поколение 1993—1997 гг

В 1993 году произошел рестайлинг модели, принесший более широкие дверные проемы и новую оптику, выступающую на площадь крыла. Приборная панель осталась от 1989 модельного года, но сиденья и дверные панели были новые. Установка 2,9-литрового двигателя прекратилась. Предложенные двигатели были объёмом 2,3-, 3,0- и 4,0 литров. Механическая коробка Mazda M5OD-R1 была доступной для моделей с широкой кабиной (обычная модель имела механическую или автоматическую коробку передач). Появилась новая модель «Splash», имеющая уникальные хромовые колеса, опущенная на 25 мм задняя подвеска и на 51 мм передняя (на моделях 4×2), и специальными виниловыми знаками «Splash» по бокам и на задней двери.

В 1993 году стала доступна комплектация Splash с обычной кабиной в цветах арктический белый, черный глянец, красный апельсин и голубое небо. Mazda B-Series это переименованный Рейнджер 1994 модельного года, но Mazda B-Series не предлагали эквивалента модели Splash. В то время как Рейнджеры 1993 года использовали R-12 Freon, 1994 модельный год получил систему кондиционирования воздуха в соответствии с Clean Air Act.

Осень 1994 года (1995 модельный год) изменился руль, появились боковые подушки безопасности водителя и переделанная панель, которая включала двойной блок DIN радио головное устройство. Коробка передач A4LD была обновлена. 2,3- и 3,0-литровые модели получили 4R44E, в то время как 4,0-литровый пикап получил 4R55E. Передние тормоза были изменены, и использовали одни и те же двух-поршневые тормозные суппорты, и антиблокировочная система на четыре колеса появилась в стандартной комплектации полноприводных моделей с 4,0-литровым двигателем. В октябре 1995 года появилась дополнительная подушка безопасности пассажира (впервые предложенная на компактном пикапе). В октябре 1996 года, впервые среди американских производителей, стала доступная пятиступенчатая ​​автоматическая коробка передач. Модели с 4,0-литровым двигателем были оснащены 5R55E, в то время как на 3,0-литровых по-прежнему стояла 4R44E.

Поколение 2012—н.в.

По извилистому, но быстрому и достаточно ровному двухполосному шоссе ехать на обновленном «Рейнджере» приятно. Конечно, по характеру управляемости он отнюдь не легковой автомобиль и даже не кроссовер, но повороты проходит куда увереннее своего предшественника: почти не кренится и меньше трясет кормой на неровностях. Ощутимо улучшилась плавность хода. Причины столь радикальной смены характера кроются в изменении конструкции – торсионная передняя подвеска, которая уступила место пружинной, на двойных поперечных рычагах.

Дизельный двигатель объемом 2,2 л наделяет двухтонный пикап сносной динамикой, а шестиступенчатый автомат в спокойных режимах работает логично и расторопно. Правда, стоит продавить педаль газа сильнее – и гидромеханика расстроит неприлично долгим откликом на кик-даун. Тем не менее именно сочетание 150-сильного дизеля и автомата – оптимальное сочетание для такого автомобиля.

Поколение 1983—1988 гг

Ford начинает разработку автомобиля Ranger в 1976 году, с упором на качество и эффективность использования топлива. Намерение состояло в том, чтобы построить пикап, подобный полноразмерному F-Series, но более экономичный. Компактный Рейнджер имеет схожий стиль с F-Series, использует подобную конструкцию, и предлагался с системой полного привода. Благодаря схожей конструкции Рейнджер мог транспортировать 1,2 метровый широкий лист фанеры, что является общим стандартом для пикапов.

Кроме того, ключевым фактором, стимулирующим развитие компактного пикапа Ford стал 25-процентный «куриный налог» на импортные грузовые автомобили. Хотя японские производители нашли способ обойти налог, производство пикапов в Северной Америке было более практичным вариантом.

Началось производство Рейнджера 18 января 1982 года на заводе в Луисвилле, а к марту 1983 модельного года уже был представлен со следующим набором доступных двигателей:
бензиновый четырех-цилиндровый, объемом 2,0 литров (72 л.с., 54 кВт);
бензиновый четырех-цилиндровый, объемом 2,3 литра OHC (82 л.с., 61 кВт);
четырех-цилиндровый дизель Mazda/Perkins, объемом 2,2 литра (59 л.с., 44 кВт);
четырех-цилиндровый дизель Cologne V6, объемом 2,8 литра (115 л.с., 86 кВт).

В 1985 году, турбо-дизель от Mitsubishi объёмом 2,3 литра мощностью 86 л.с. (64 кВт) сменил дизельный двигатель Mazda, а в 1986 году, 2,8-литровый двигатель был сменён 140-сильным (104 кВт), 2,9-литровым Cologne V6.

Модель Super-cab появилась в 1986 году, предложив дополнительные 432 мм багажного пространства позади передних сидений. Множество деталей интерьера, таких как рулевое колесо, дверная ручка, и ручка стекло-подъёмника были аналогичны тем, что устанавливались на других автомобилях Ford, например, Bronco, Escort и F-Series.

В середине 1986 года появился Ranger GT. Эта модель была доступна только со стандартной кабиной и коротким багажником. 2,9-литровый двигатель Cologne V6 мог работать в паре с 5-ступенчатой механикой Toyo Kogyo либо с опциональным автоматом A4LD.

Внутри пикап имел специальные ковшеобразные сиденья, полный набор инструментов, и центральную консоль в качестве опции. Установленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также 14×6 алюминиевые колеса входили в комплектацию. Длинный багажник как опция был добавлен с 1987 года.

Поколение 1998—2012 гг

В 1997 году Рейнджер получил крупное обновление дизайна кузова, увеличенную колесную базу и на 76 мм удлиненную кабину по сравнению с обычной моделью. Автоматическая трансмиссия возвращена для моделей с расширенной кабиной. С 1995 по 1997 модельные года интерьер не менялся. Форма передней части автомобиля была схожа с пикапом Dodge Dakota. Изменению подверглась подвеска, появилось реечное рулевое управление. Четырех-цилиндровый двигатель вырос до 2,5-литрового SOHC I4, получив на 6 процентов больше мощности, чем у старого 2,3-литрового. Его мощность 117 л.с. (87 кВт) и момент 202 Нм. Также, для 2000 модельного года, была прекращен установка янтарных задних сигналов поворота. Модели 4×4 оснащались PVH системой блокировки для передних осей. Эта система оказалась довольно ненадежной и был заменена на ведущий мост в середине 2000 года.

2,5-литровый двигатель был сменен новым DOHC 2,3-литровым рядным четырёх-цилиндровым Duratec в середине 2001 года. В 2001 году также 4,0-литровый V6 был сменён SOHC версию от Explorer, с механической трансмиссией M5OD-R1HD. Также в 2001 году, пяти-ступенчатый автомат появившийся в 1997 году для 4,0-литровых V6, был теперь также доступен для 2,3- и 3,0-литровых агрегатов. Рейнджер получил фейслифтинг, включающий новую решетку, капот и передний бампер, а также обновленные фары и задние фонари. SLP выпускал версию Рейнджера, названную «thunderbolt». Эта модель включала различные опции, такие как уникальные передний и задний бампера, воздухозаборник, выхлоп и даже спойлер.

В 2004 году Рейнджер получил незначительные обновления в решетке радиатора, капоте и переднем бампере. Появились также новые передние ковшеобразные сиденья, для соответствия новым требованиям безопасности в США. В 2006 году снова изменилась решетка, передние сигналы поворота и задние фонари, наряду с большим задним логотипом Ford, который сместился от центра на задней двери. Он также получил новые большие зеркала, подобные установленным на других грузовиках и внедорожниках Форд.

Последний Рейнджер имел 143-сильный (107 кВт) 2,3-литровый рядный четырех-цилиндровый и 207-сильный (154 кВт) 4,0-литровый двигатель V6. 3,0-литровый Vulcan V6 с 2009 модельного года перестал устанавливаться.

Форд использовал коды с «R10» по «R19» на пятой, шестой и седьмой позициях номера VIN для всех Рейнджеров;
R10, R14, и R18 — все заднеприводные;
с обычной кабиной, двух-дверные SuperCab, и четырёх-дверные SuperCab соответственно.
R11, R15 и R19 — полноприводные; с обычной кабиной, двух-дверные SuperCab, и четырёх-дверные SuperCab соответственно.

В декабре 2009 года, Форд объявила, что кастомная раскраска кузова Рейнджеров начнется с моделей 2010 года. Функция была эксклюзивом от дилеров Форда и позволяла клиентам выбирать внешний вид Рейнджера.

Для 2011 и 2012 модельных годов уровни отделки были урезаны. XL стала стандартным уровнем, с последующими XLT и Sport. Последние два включают радио Sirius в качестве опции.

Ford Ranger был первым небольшим пикапом с двойными подушками безопасности. Он получил «приемлемый» уровень безопасности в рейтинг лобовых краш-тестов от Страхового института дорожной безопасности, во время первого теста в 1998 году, в то время как многие его конкуренты в то же время имели «плохие» рейтинги. Исключением была Toyota Tacoma, который также получила «приемлемый» результат.

Для России

3 поколение, 06.2011 — 05.2015, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 TDCi MT Limited двойная кабина 06.2011 — 05.2015 1547000 руб. GBVAJQJ T6
2.2 TDCi MT XLT двойная кабина 06.2011 — 05.2015 1473000 руб. GBVAJQJ T6
2.2 TDCi MT XL двойная кабина 06.2011 — 05.2015 1369000 руб. GBVAJQJ T6
2.2 TDCi MT Limited полуторная кабина 06.2011 — 12.2014 1490000 руб. GBVAJQJ T6
2.2 TDCi MT XLT полуторная кабина 06.2011 — 12.2014 1416000 руб. GBVAJQJ T6
2.2 TDCi MT XL полуторная кабина 06.2011 — 12.2012 1189000 руб. GBVAJQJ T6
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 TDCi AT XLT двойная кабина 06.2011 — 12.2014 1528000 руб. GBVAJQJ T6
2.2 TDCi AT Limited двойная кабина 06.2011 — 12.2014 1602000 руб. GBVAJQJ T6
2.2 TDCi AT Limited полуторная кабина 06.2011 — 12.2014 1560000 руб. GBVAJQJ T6
2.2 TDCi AT XLT полуторная кабина 06.2011 — 12.2014 1486000 руб. GBVAJQJ T6
2.5 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5 MT XLT двойная кабина 06.2011 — 05.2015 1470000 руб. GBVAF, GBVAK, GBVAL T6
2.5 MT XLT полуторная кабина 06.2011 — 12.2014 1413000 руб. GBVAF, GBVAK, GBVAL T6
2.5 MT XL полуторная кабина 06.2011 — 12.2012 1186000 руб. GBVAF, GBVAK, GBVAL T6
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 TDCi MT Wildtrak двойная кабина 06.2011 — 12.2014 1639000 руб. SAFA T6
3.2 TDCi MT Limited двойная кабина 06.2011 — 05.2015 1615000 руб. SAFA T6
3.2 TDCi MT Wildtrak полуторная кабина 06.2011 — 12.2014 1597000 руб. SAFA T6
3.2 TDCi MT Limited полуторная кабина 06.2011 — 05.2015 1573000 руб. SAFA T6
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 TDCi AT Wildtrak двойная кабина 06.2011 — 12.2014 1709000 руб. SAFA T6
3.2 TDCi AT Wildtrak полуторная кабина 06.2011 — 12.2014 1667000 руб. SAFA T6

рестайлинг, 2 поколение, 06.2009 — 05.2011, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDCi MT XL Полуторная кабина 06.2009 — 05.2011 WLAA ES
2.5 TDCi MT XLT Полуторная кабина 06.2009 — 05.2011 WLAA ES
2.5 TDCi MT Limited Полуторная кабина 06.2009 — 05.2011 WLAA ES
2.5 TDCi MT Wildtrak Полуторная кабина 06.2009 — 05.2011 WLAA ES
2.5 TDCi MT Wildtrak Двойная кабина 06.2009 — 05.2011 WLAA ES
2.5 TDCi MT Limited Двойная кабина 06.2009 — 05.2011 WLAA ES
2.5 TDCi MT XLT Двойная кабина 06.2009 — 05.2011 WLAA ES
2.5 TDCi MT XL Двойная кабина 06.2009 — 05.2011 WLAA ES
2.5 л, 143 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDCi AT Limited Двойная кабина 06.2009 — 05.2011 WLAA ES

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.