Оглавление
Типичные проблемы и неисправности
Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.
Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.
В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.
Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.
Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.
К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи — так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.
Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.
Продажа Ford Ranger в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Ranger 2013
1 215 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2013
1 215 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2013
1 299 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2008
479 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2008
492 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2006
350 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2006
350 000 q
Клин
Ranger 2013
1 020 000 q
Новодугино
Ranger 2008
560 000 q
Москва
Ranger 2013
1 250 000 q
Москва
Ranger 2010
780 000 q
Москва
Ranger 2005
309 000 q
Москва
Ranger 1986
550 000 q
Москва
Ranger 2012
974 000 q
Москва
Ranger 2013
1 050 000 q
Раменское
Ranger 2011
950 000 q
Киров
Ranger 2011
749 000 q
Ростов-на-Дону
Ranger 2007
695 000 q
Ижевск
Ranger 2006
525 000 q
Ижевск
Ranger 2006
515 000 q
Запчасти и шины на Ford Ranger
АКПП Ford Проверенная
Двигатель Ford Проверенный На Евростенде
Фара
Цена 2 000 р.
Статьи о Ford Ranger
Статьи об автомобилях Ford Ranger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тюнинг пикапа Ford Ranger. Болотный Рейнджер;
Самоделки из импортных и отечественных внедорожников с «мостами» от ГАЗ-66 давно уже не вызывают удивления. По проторенной «кулибиными» дорожке пошли даже некоторые производители вездеходов. Но наш сегодняшний герой…
Сходка «колхозников»: Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 или Toyota Hilux Pick Up. Какой пикап выбрать? ;
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний…
Тест пяти пикапов: Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra;
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры.
Новости о Ford Ranger
Назван самый американский автомобиль. Он родом не из США;
Американцы выпустили готовый комплект для создания кемпера на базе Toyota Tacoma и Ford Ranger;
VW: новый Амарок не выйдет без союза с Фордом;
- АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
- АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
- Чип-тюнинг Форд Рейнджер. Где ?
- НЕ РАБОТАЮТ ДВА ЦИЛИНДРА !!!
- Бензонасос Форд Фокус 2 рестайлинг
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Ranger» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рейнджер
Альтернативное написание: Рэйнджер
Неправильное русское написание: Ренжер, Ранжер, Ранджер, Райнджер, Рэнжер
Сводные данные по Ford Ranger
Объем двигателя Ford Ranger
Крутящий момент Ford Ranger
История модели
Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.
VIN номер
VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.
Позиции:
1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);
4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);
5 – место производства (M — Тайланд);
6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);
7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);
8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);
9 – контрольное число (0-9 или Х);
10 – год выпуска (7 – 2007 г.);
11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);
12-17 – серийный номер.
В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.
Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.
Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.
Для США
2-й рестайлинг, 3 поколение, 03.2006 — 12.2011, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.3 MT XL Regular Cab 2dr 6ft | 03.2006 — 12.2011 | Duratec | R10 | |
2.3 MT XL Regular Cab 2dr 7ft. | 03.2006 — 12.2011 | Duratec | R10 | |
2.3 MT XL Super Cab 2dr 6ft. | 03.2006 — 12.2011 | Duratec | R14 | |
2.3 MT XLT Regular Cab 2dr 6ft | 03.2006 — 12.2011 | Duratec | R10 | |
2.3 MT XLT Regular Cab 2dr 7ft. | 03.2006 — 12.2011 | Duratec | R10 | |
2.3 MT XLT Super Cab 2dr 6ft. | 03.2006 — 12.2011 | Duratec | R14 | |
3.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 MT XL Regular Cab 2dr 6ft | 03.2006 — 12.2008 | Vulcan | R10 | |
3.0 MT XL Regular Cab 2dr 7ft | 03.2006 — 12.2008 | Vulcan | R10 | |
3.0 MT Sport Regular Cab 2dr 6ft | 03.2006 — 12.2008 | Vulcan | R10 | |
3.0 MT XLT Regular Cab 2dr 6ft | 03.2006 — 12.2008 | Vulcan | R10 | |
3.0 MT XLT Regular Cab 2dr 7ft | 03.2006 — 12.2008 | Vulcan | R10 | |
3.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.0 MT Sport Regular Cab 2dr 6ft | 03.2006 — 12.2008 | Vulcan | R10 | |
3.0 MT Sport Super Cab 4dr 6ft | 03.2006 — 12.2008 | Vulcan | R18 | |
3.0 MT XLT Super Cab 4dr 7ft | 03.2006 — 12.2008 | Vulcan | R18 | |
4.0 л, 209 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT XL Super Cab 2dr 6ft. | 03.2006 — 12.2011 | Cologne | R15 | |
4.0 MT XLT Super Cab 2dr 6ft. | 03.2006 — 12.2011 | Cologne | R15 | |
4.0 MT XLT Super Cab 4dr 6ft. | 03.2006 — 12.2011 | Cologne | R19 | |
4.0 MT Sport Super Cab 2dr 6ft. | 03.2006 — 12.2011 | Cologne | R15 | |
4.0 MT Sport Super Cab 4dr 6ft. | 03.2006 — 12.2011 | Cologne | R19 | |
4.0 MT FX4 Off-Road Super Cab 2dr | 03.2006 — 12.2010 | Cologne | R15 | |
4.0 MT FX4 Off-Road Super Cab 4dr | 03.2006 — 12.2010 | Cologne | R19 | |
Двигатель Ford Проверенный На Евростенде
Фара
Цена 2 000 р.
АКПП Ford Проверенная
Заключение
Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.