Оглавление
Продажа Ford Ranger в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Ranger 2013
1 215 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2013
1 215 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2013
1 299 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2008
479 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2008
492 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2006
350 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2006
350 000 q
Клин
Ranger 2013
1 020 000 q
Новодугино
Ranger 2008
560 000 q
Москва
Ranger 2013
1 250 000 q
Москва
Ranger 2010
780 000 q
Москва
Ranger 2005
309 000 q
Москва
Ranger 1986
550 000 q
Москва
Ranger 2012
974 000 q
Москва
Ranger 2013
1 050 000 q
Раменское
Ranger 2011
950 000 q
Киров
Ranger 2011
749 000 q
Ростов-на-Дону
Ranger 2007
695 000 q
Ижевск
Ranger 2006
525 000 q
Ижевск
Ranger 2006
515 000 q
Запчасти и шины на Ford Ranger
АКПП Ford Проверенная
Двигатель Ford Проверенный На Евростенде
Фара
Цена 2 000 р.
Статьи о Ford Ranger
Статьи об автомобилях Ford Ranger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тюнинг пикапа Ford Ranger. Болотный Рейнджер;
Самоделки из импортных и отечественных внедорожников с «мостами» от ГАЗ-66 давно уже не вызывают удивления. По проторенной «кулибиными» дорожке пошли даже некоторые производители вездеходов. Но наш сегодняшний герой…
Сходка «колхозников»: Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 или Toyota Hilux Pick Up. Какой пикап выбрать? ;
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний…
Тест пяти пикапов: Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra;
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры.
Новости о Ford Ranger
Назван самый американский автомобиль. Он родом не из США;
Американцы выпустили готовый комплект для создания кемпера на базе Toyota Tacoma и Ford Ranger;
VW: новый Амарок не выйдет без союза с Фордом;
- АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
- АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
- Чип-тюнинг Форд Рейнджер. Где ?
- НЕ РАБОТАЮТ ДВА ЦИЛИНДРА !!!
- Бензонасос Форд Фокус 2 рестайлинг
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Ranger» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рейнджер
Альтернативное написание: Рэйнджер
Неправильное русское написание: Ренжер, Ранжер, Ранджер, Райнджер, Рэнжер
Сводные данные по Ford Ranger
Объем двигателя Ford Ranger
Крутящий момент Ford Ranger
Для России
3 поколение, 06.2011 — 05.2015, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 TDCi MT Limited двойная кабина | 06.2011 — 05.2015 | 1547000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 TDCi MT XLT двойная кабина | 06.2011 — 05.2015 | 1473000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 TDCi MT XL двойная кабина | 06.2011 — 05.2015 | 1369000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 TDCi MT Limited полуторная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1490000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 TDCi MT XLT полуторная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1416000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 TDCi MT XL полуторная кабина | 06.2011 — 12.2012 | 1189000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 TDCi AT XLT двойная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1528000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 TDCi AT Limited двойная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1602000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 TDCi AT Limited полуторная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1560000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 TDCi AT XLT полуторная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1486000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.5 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 MT XLT двойная кабина | 06.2011 — 05.2015 | 1470000 руб. | GBVAF, GBVAK, GBVAL | T6 |
2.5 MT XLT полуторная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1413000 руб. | GBVAF, GBVAK, GBVAL | T6 |
2.5 MT XL полуторная кабина | 06.2011 — 12.2012 | 1186000 руб. | GBVAF, GBVAK, GBVAL | T6 |
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 TDCi MT Wildtrak двойная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1639000 руб. | SAFA | T6 |
3.2 TDCi MT Limited двойная кабина | 06.2011 — 05.2015 | 1615000 руб. | SAFA | T6 |
3.2 TDCi MT Wildtrak полуторная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1597000 руб. | SAFA | T6 |
3.2 TDCi MT Limited полуторная кабина | 06.2011 — 05.2015 | 1573000 руб. | SAFA | T6 |
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 TDCi AT Wildtrak двойная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1709000 руб. | SAFA | T6 |
3.2 TDCi AT Wildtrak полуторная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1667000 руб. | SAFA | T6 |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2009 — 05.2011, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDCi MT XL Полуторная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT XLT Полуторная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT Limited Полуторная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT Wildtrak Полуторная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT Wildtrak Двойная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT Limited Двойная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT XLT Двойная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT XL Двойная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 л, 143 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDCi AT Limited Двойная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES |
5 копеек о Ford Ranger
Dranzer-88
8 лет назад Сообщений: 2
Ranger, 2007 год, 2600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Нормальная для пикапа проходимость, неплохая стандартная аудиосистема, большая грузоподъёмность для пикапа 1,4 тонны.
Слабенькая подвеска передняя, 4 вд включается после остановки, стандартная магнитола не заменяется на другие без переходной рамки, слабая шумоизоляция, большой расход бензина, дорогие запчасти, слабая динамика.
за год поменял 4 шаровые(2 верх, 2 низ), заменил сайлентблоки верхние с двух сторон, все резинки на стабилизаторе, зимой сцепление каменное.
Полезный отзыв?
/
(+82/-16)
D1511 Калининград
5 лет назад
Ranger, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Очень надежный и неприхотливый пикап. Честный автомобиль. При своевременном обслуживании вообще не потребует внимания. Менял расходники раз в 10.000 — за два года и 65000 пробега ничего не ломалось. Итоговый пробег 205000км.
Движок очень приемистый и тяговитый, хорошее сочетание с коробкой.
Подвеска простая и надежная, полный привод работал офигенно.
Грузоподъемность самая большая в классе, 1280кг. Грузил 900кг, палету блоков, тащит нормально.
Реально самый оптипальный пикап из всех одноклассников.
Главное — маховик, двухмассовый. Лечится заменой и при нормальной эксплуатации работает 150.000км. Цена со сцеплением и работой в районе 50.000-60.000 рублей… Было, когда евро стоил 42 рубля)))
Больше минусов нет. Реально. Ибо тот кто покупает пикап — должен понимать, что комфорта легковой машины там не будет.
Цены на запчасти не всегда дешевые, поэтому всегда проверяйте стоимость его брата-близнеца Мазда БТ-50. Совместимость 95%
Смотрите на арки дверей, камушки летящие из-под колес делают там ржавку. Я на своей убирал
Замена маховика со сцеплением
Аммортизаторы все(не поломка, скорее тюннинг)
Аккумулятор
Полезный отзыв?
/
(+44/-1)
amarkevich
Красноярск
6 лет назад Сообщений: 1
Ranger, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Проходимость. Надёжность. Комфортная езда в городском цикле и на загородных трассах. Управляемость.
Дорогие оригинальные запчасти, расходники. Отсутствие их в свободном доступе.
Замена ремней привода генератора (110 и 210 тыс. км.). Замена ремня привода кондиционера (110 тыс. км). Замена лобового стекла (180 тыс. км) Замена ступичных подшипников, шаровых опор (210 тыс. км)
Полезный отзыв?
/
(+34/-1)
Посмотреть
еще 76 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Ranger