Ford f-250 super duty

Стоимость и выход на мировой рынок

Рестайлинг моделей вызвал удивление у мировой автомобильной общественности, так как прошлые версии вышли в свет не так уж и давно – в 2016 году. Есть мнение, что на такие шаги компания Форд пошла из-за большого успеха своих прямых конкурентов в области пикапов – концернов FCA и General Motors, который выпустили новые модели знаменитых РАМ 2500/3500 и Шевролле Сильверадо.

Поэтому выход новых версий знаменитых пикапов относится к вынужденной мере, а не к плановой. Тем более разработчикам есть чем похвастаться, новые версии вышли интересными и с большим количеством дополнительных функций и начинок.

Старт продаж всех версий пикапов Форд Ф серии намечен на сентябрь—октябрь 2019 года. На данный момент стартовая цена самой простой версии составляет 35 тысяч долларов – речь идет про Ford F-250 Super Duty XL.

Более шикарная версия F-450 Super Duty Limited обойдется любителям тяжелых автомобилей почти в 100 тысяч долларов. За эти деньги владельцы получат большее количество функций и возможность выбора дополнительных возможностей автомобиля.

На данный момент подтвержденной информации нет, но холдинг явно будет выходить и на мировой рынок. По неофициальной информации на презентации автомобиля также будет объявлена дата выхода в Европе и Азии, с примерной ценовой политикой. Информация касательно выхода автомобилей на Российский рынок пока нет, и не факт, что она будет, учитывая все распри и санкции между странами.

Доработки экстерьера

Внешность рестайлинговых моделей семейства Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года изменилась несильно, так как и без всяких улучшений автомобиль выглядел весьма презентабельно, мощно и по-своему стильно. Но все же определенные правки внесены были. Во-первых, дизайнеры пересмотрели оформление решетки радиатора, которая у версий с двухскатной ошиновкой на задней оси получила новый оригинальный рисунок. Во-вторых, новинка обзавелась иными габаритными фонарями.

Ford F-Series Super Duty версия F-450 Limited

В-третьих, переосмыслению подверглась геометрия бамперов, особенно заднего, что должно повысить аэродинамичность кузова. Ну и, в-четвертых, изменились откидные борта грузовой платформы.

Кузов пикапа

Внешний вид и оформление салона

Очередное поколение флагманского пикапа получило обновленную радиаторную решетку и модифицированные бамперы. Определенным изменениям подверглась форма головных и задних световых приборов. Более богатые комплектации могут похвастаться наличием LED-прожекторов, встроенных в корпуса боковых зеркал.

Дизайн интерьера имеет общие черты с внутренним оформлением F-150. Однако здесь нельзя не отметить индивидуальные особенности, которые проявляются в самобытном оформлении приборной панели, более вместительном бардачке и в другом рулевом колесе. Комфортные кресла и высокое качество отделочных материалов позволяют длительное время транспортировать грузы, будучи за рулем этого красавца.

Внешний вид

Финансовые ресурсы Ford на обновление Super Duty были ограничены. Видимо, все силы дизайнеров ушли на переднюю часть авто. Она получила львиную долю внимания, потому что новый двигатель Power Stroke просто не мог оказаться под старым капотом. Новый движок занимает куда больше места, чем все предыдущие двигатели. И для того, чтобы освободить, так сказать, жилплощадь, инженеры чуть увеличили капот. Новая решетка радиатора с двумя перекладинами, легкие детали и брызговики завершают приятный внешний облик автомобиля.

Что касается остальной части грузовичка, если не брать в расчет новые колеса (17-20 дюйма), новый Super Duty от старого практически не отличишь.

Пройдемте внутрь, господа. В салоне также были произведены кое-какие изменения. Среди важных обновлений — удобные сидения (с подогревом и охлаждением), новый дизайн центральной панели и новый 4,2-дюймовый ж/к монитор, расположенный между спидометром и тахометром. На мониторе высвечивается информация об экономии топлива, внедорожных свойствах и буксировке. Всю систему приводит в действие пятикнопочный пульт управления.

Что нового в интерьере

По аналогичному пути точечных воздействий специалисты Форда пошли и в вопросе улучшения салона: заменены материалы части отделочных панелей, усилены крепления некоторых элементов декора, повышено качество звукоизоляция кабины и усилена виброзащита передней панели. При этом заметно расширился список опциональных схем отделки интерьера. Теперь к услугам взыскательных покупателей предложен неплохой выбор вставок из стильно отполированного алюминия, натурального дерева, замши, эко-кожи и т.д. Кресла можно обшить натуральной кожей с новыми вариантами рисунков, а уже в базовой комплектации увеличено число доступных USB-портов для зарядки гаджетов или подключения вспомогательного оборудования.

Интерьер в комплектации Limited

Центральная консоль

В зависимости от исполнения для новых Форд Супер Дьюти F-250, F-350 и F-450 доступны беспроводная зарядка смартфонов, система контроля полосы движения, система предупреждения фронтальных столкновений с возможностью автоматического торможения и определения пешеходов, а также 4G-модем FordPass Connect с интегрированной точкой Wi-Fi-доступа, позволяющей одновременно подключить к сети 10 устройств.

Передние кресла

Задний ряд сидений

Впрочем, главным новшеством все же является уникальная система Pro Trailer Backup Assist, помогающая управлять машиной с прицепом любого типа, от обычного трала до габаритного кемпера (жилого модуля). Новый электронный ассистент получает данные с нескольких камер, благодаря чему выдает подсказки водителю в виде рекомендаций, в какую сторону необходимо повернуть руль при совершении маневров задним ходом.

Особенности интерьера и экстерьера новинки

Очередная генерация флагманского пикапа оснащается новой решеткой радиатора и видоизменённым бампером. Значительные изменения наблюдаются в дизайне задней и фронтальной светотехнике. «Топовые» комплектации автомобиля будут оснащены LED-прожекторами, интегрированными в зеркала заднего обзора.

Оформление внутреннего убранства имеет много общего с дизайном салона модели F-150. Но тут хочется подчеркнуть присутствие индивидуальных особенностей, которые ярко выражены в самобытном облике панели приборов, в новом руле и более вместительном бардачке. Удобные сиденья и высококачественные материалы отделки позволяют с большим  удовольствием перевозить грузы на далёкие расстояния за рулём этого авто.

Ford F-250 2020 Limited в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $

Показать ещёВсе автомобили в наличии

Внутренняя часть

Еще версии 2016 года отличались качественной компоновкой салона и материалом отделки. Салоны моделей F-250, F-350 и F-450 не являются исключением.

Кожаный салон, вставки из дерева или экологического пластика (на выбор покупателя при покупке!). Рулевой элемент с большими функциональными возможностями позволяет комфортно управлять автомобилей не отрывая рук от руля. Имеется возможность подключения внешний устройств через Bluetooth и управления ними с помощью руля.

Внешне приборная панель кажется меньше по длине, но больше в ширину. Американские разработчики придерживались популярного тренда – минимализм присутствует везде. Все необходимые функции расположены строго по центру панели, идеальные пропорции по расстоянию от приборной панели до руля.

За управление отвечает сенсорный экран с диагональю в 10 дюймов. В новых версиях автомобилей Ф серии разработчики прислушались к пользователям и добавили больше ЮСБ портов для подключения устройств. Также появилась возможность создать точку доступа в интернет и одновременно подключить к ней 10 гаджетов. Имеется встроенный 4Г и ЛТЕ-модемы с поддержкой Вай-Фая.

Также из приятных бонусов имеется обновленная система паркинга, которая поддерживает работу с прицепами любого вида.

По желанию клиента салон может быть из кожи, замши или даже искусственной кожи.

Что нового у Ford Super Duty 2017?

Новинка характеризуется присутствием панелей кузова из алюминиевых сплавов. За счёт этого удалось снизить массу автомобиля и увеличить его скоростные характеристики. Применение алюминиевых сплавов в конструкции кузова увеличило устойчивость к коррозии.

Опыт с применением панелей из алюминия около года назад был опробован на новой версии модели F-150. Именно его положительный исход вдохновил производителя на новые эксперименты. Теперь пришло время старших собратьев по гамме – F-350 и F-250. Со слов представителей компании стало известно, что эти две модели оказались первыми пикапами в этом сегменте, получившие кузова из алюминия, что обеспечило снижение массы тяжелых автомобилей на целых 160 килограмм. И это не смотря на то, что «тяжеловесы»  со сменой поколения увеличились в габаритах, и их грузоподъемность стала больше.

Доля сталей высокой прочности, лежащих  в основе рамы Super Duty, увеличилась до 95%. За счет этого жесткость всей конструкции на кручение возросла практически на четверть. Кроме этого, некоторые другие составляющие архитектуры получились более жесткими и износостойкими.

Самый большой пикап от Форд стал алюминиевым

Американцы очень любят пикапы, это факт. Также американские производители создают супер большие пикапы, один из них, Ford F-Series Super Duty, долгое является самым продаваемым транспортным средством в США. Успех нужно развивать и поэтому сразу после презентации Chevrolet Silverado в Техасе общественности был представлен новый 2017 Super Duty серии «F», которая включает в себя F-250, F-350 и F-450. Новый грузовик обзавелся алюминиевым кузовом, не трудно понять, почему.

Характеризующийся как самый «крутой», «умный» и наиболее способный из линейки, Super Duty, новая серия пикапов будет поставляться с большим количеством разных «вкусностей», вариантов и опций. И эти дополнительные приятные «мелочи» будут идти в нагрузку к немалому количеству улучшений, которые оказались на пикапе прямо с завода.

F-Series это классическая американская лошадка, мулл, который не заменим на фермах и среди рабочего люда (это у нас в России, стоимость таких автомобилей после уплаты всех пошлин и налогов такая, что проще «шестисотый» Мерседес купить, а у них все наоборот).

Джо Хинрич, президент Форд, даже акцентировал на предназначении внимание, заявив, что с новым поколением пикапов их клиенты и покупатели смогут построить лучший мир…, за счет новых стандартов и возможностей производительности и эффективности… Ох уж этот маркетинг. Как бы то ни было, а обновления на лицо

Новая версия пикапа может действительно предложить много нового. Костяк автомобиля это коробчатая рама новейшей конструкции, которая на 95% сделана из высокопрочной стали, это подразумевает под собой в 24 раза больше жесткости, чем в предыдущей модели. Но и это не главное, основная часть доработок кузова лежит на его поверхности, во внешних частях, он сделан из коррозиестойкого, усиленного и одновременно легкого материала, правильно, крылатого металла, то есть алюминия, который совместно с высокопрочной сталью снизит общий вес на 159 кг

Как бы то ни было, а обновления на лицо. Новая версия пикапа может действительно предложить много нового. Костяк автомобиля это коробчатая рама новейшей конструкции, которая на 95% сделана из высокопрочной стали, это подразумевает под собой в 24 раза больше жесткости, чем в предыдущей модели. Но и это не главное, основная часть доработок кузова лежит на его поверхности, во внешних частях, он сделан из коррозиестойкого, усиленного и одновременно легкого материала, правильно, крылатого металла, то есть алюминия, который совместно с высокопрочной сталью снизит общий вес на 159 кг.

Все эти усовершенствования не только сделают автомобиль экономичнее (хотя глядя на сдвоенные колеса сзади, слово «экономичность» явно трудно применить к этому грузовику, здесь это не главное), они добавят больше возможностей для буксировки тяжелых трейлеров и перевозки различного рода тяжелых грузов. Новый Super Duty стал намного выносливее, чем версия модели прошлого года, особенно с установкой более мощной системы полного привода, мостов и оборудования для буксировки-перевозки.

Естественно, у грузовика- главная задача, перевозка грузов, но современному работяге технологии не чужды. В новом Super Duty установлено множество гаджетов и приятных «мелочей».

По словам Форд для Super Duty доступны 16 новых дополнений, впервые установленных на автомобиль данного сегмента, от светодиодного освещения до адаптивного круиз-контроля. На пикапе может быть установлено больше семи камер, которые будут «мониторить» пространство вокруг грузовика. Очень полезная функция при маневрировании в ограниченном пространстве.

Пикап также может оборудоваться контролем давления в шинах, адаптивным рулевым управлением, системой мониторинг «слепых зон», функцией «lane departure warning», круиз-контролем и системой предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения.

Состав линейки двигателей остается неизменным, предлагая тот же 6,7-литровый Power Stroke V8 дизель (который был обновлен в прошлом году), 6,8-литровый бензиновый V10 и 6.2-литровый бензиновый V8. Super Duty линейка будет доступна с тремя видами кабин, Regular cab, Super cab и Crew cab, предлагая стандартную классификацию: F-250, F-350, F-450.

Ford F-350 2020 XL в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $

Показать ещёВсе автомобили в наличии

Управляемость

Что получится, если разогнать три тонны железа и пластика и попытаться управлять все этим добром? Для тех, кто любит водить, результат будет менее, чем приятным. Хоть Super Duty и не Shelby GT 500, он намного послушнее любого грузовые автомобиля.

Что особенно запоминается в новом Super Duty, так это то, что управлять им так же легко, как лучшими легковыми автомобилями современности. Во многом благодаря новой геометрической структуре рулевого управления.

Несмотря на силовой агрегат, ехать в автомобиле также комфортно, как и в легковом. Он практически не издает шума, а в кабине почти не чувствуется вибрация и резонанс. Этим-то новый автомобиль и задал высокую планку своим конкурентам.

Когда сидишь в моделях серии Super Duty, тобой начинает овладевать чувство неуязвимости. В таком авто начинает казаться, что нет таких мест, по которым бы этот грузовик не смог проехать. Не даром более 80% автомобилей серии Super Duty — полноприводные.

В плане грузовых автомобилей Ford все также держит все цены под контролем. Если бы сейчас были сладкие 90-ые и бензин стоил дешевле, чем обычная минералка, многие не задумываясь купили бы любую модель серии Super Duty. Это очень удобный автомобиль, на котором можно ездить каждый день, даже если вы едете не на карьер, завод или стройплощадку. Но, к сожалению, бензин уже не такой дешевый, как раньше…

Бесконечная машина

ТРОСЫ больше не рвались, и мы успешно добрались до места съемки. Правда, мне было несколько страшновато ехать на своей машине следом за автовозом, на котором раскачивалась четырехтонная громада, но все обошлось. Растяжки выдержали.

Собственно говоря, автовоз – это было настоятельное требование нашего фотографа, который хотел, чтобы на место съемки машина приехала чистой. Согласитесь, что по московской слякоти другого выхода у нас просто не было.

Но вот мы на месте. Первые кадры сделаны. Пикап на них сияет хромом и новеньким лаком, на бортах ни пятнышка грязи. Теперь можно их и запачкать, а значит – поехали!

350-сильный дизельный V8 объемом 6,4 л на “F-350” появился только в прошлом году.

Под капотом “Ford F-350 Super Duty” – точно такой же двигатель, что и на строительных самосвалах “International”.

В кабину “F-350” не залезаешь и не садишься, а входишь, как в какое-то помещение. Именно входишь. Встав на ступеньку подножки и открыв тяжелую дверь. Первое, что приходит в голову, – как здесь просторно! Например, если сидящий справа пассажир выйдет из машины и, не дай бог, неплотно закроет за собой дверь, вам придется либо кричать ему вслед, либо выходить из машины. Захлопнуть дверь с водительского места просто невозможно. Даже если остановиться, перевести селектор “автомата” в положение “паркинг”, то и тогда широченный центральный подлокотник не даст вам лечь на сиденье поперек машины и дотянуться до двери.

Впрочем, много места – не мало. Ко всему хорошему быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать себя вполне нормально и привычно. Если вам приходилось водить большой американский внедорожник, любой, то вы вряд ли растеряетесь за рулем этого пикапа. Возможно, что даже почувствуете себя привычно и уверенно. Но ровно до тех пор, пока не взглянете в боковое зеркало заднего вида…

Господи! Это все – то, что уходит назад и теряется где-то там вдали, борт моей машины? Да она бесконечна! Как звездолет в голливудских блокбастерах, который долго летит мимо камеры и никак не может пролететь. Неужели со всем этим можно ездить?

– Главное, аккуратно, – напутствует меня сопровождающий из “Пикап-центра”. – Не спеши, постоянно посматривай в зеркала. Не уверен, что проходишь, лучше остановись. Впрочем, скоро ты привыкнешь!

– Попробую…

Как оказалось, ехать вообще-то несложно. Другое дело – поворачивать. Еще хуже – разворачиваться. Кажется, что для этого маневра нужна целая площадь. Хотя… у страха глаза велики. Приноровиться, действительно, можно довольно быстро. К тому же здорово помогает то, что мощный, даже очень мощный, просто экстремально-мощный мотор начисто скрадывает ощущение большой и тяжелой машины…

Кузов и внешний вид

Внешние изменения коснулись линейки Ф серии минимально. За последние несколько лет вектор развития автомобильной среды изменился, и разработчики отразили все изменения в новых моделях.

Ф-250, Ф-350 и Ф-450 получили популярную решетку радиатора, которая стала больше и шире. Также она выполнена из сплава легких металлов, что повысило показатели прочности. За счет увеличения решетки, диаметр отверстий для охлаждения двигателя также стал больше, что позволило разработчикам изменить систему охлаждения в целом.

Переделана платформа для грузов. Теперь она имеет другие откидные элементы, которые позволяют владельцу быстрее и легче загружать автомобиль. В целом вся задняя часть автомобиля немного изменилась. Задний бампер окреп и выглядит более солидно, что позволяет значительно выделять при езде среди всех прочих конкурентов.

Изменена система освещения, теперь фонари имеют другие габариты и оснащены современными светодиодами. Версии класса люкс обладают также противотуманной системой.

Кузовная часть автомобиля осталась прежней, ведь именно она и является своеобразной фишкой американского холдинга. При покупке автомобиля в салоне есть возможность приобрести и установить ряд дополнительных функций, которые сделают автомобиль более удобным.

Имеется широкий выбор дисков для езды, которые отличаются не только размером, но и материалом изготовления. Любители пикапов обрадуются, что Ф серию можно занизить прямо в автосалоне.

“Ford F-350 Super Duty” – пикап не для каждого

БАМ! Со звуком лопнувшей рояльной струны оборвался трос, которым мы прикрепили пикап к платформе автовоза. Бам! Не выдержала вторая растяжка. Я малодушно отскочил в сторону. Но машина лишь покачнулась и, к счастью, осталась на месте:

– На одном ручнике держится! – почему-то радостно прокомментировал ситуацию руководивший погрузкой сотрудник автосалона.

– Что же вы хотите! – обиженно засопел водитель автовоза. – В нем же весу тонны четыре будет, если не больше…

Здесь просто необходимо сделать небольшое отступление. Все, как обычно, началось со звонка моего приятеля из “Пикап-центра”:

– Хочешь, дам покататься на настоящем пикапе?

– Настоящем? Что ты имеешь в виду?

– Полноразмерный! Действительно, большой и тяжелый, а не тот игрушечный грузовичок, на котором ты ездишь на дачу…

Поначалу я даже собрался обидеться за свой автомобиль: тоже мне игрушечный – больше пяти метров в длину! Но вынужден был признать, что все зависит от того, с чем его сравнивать. А сравнивать было с чем. Мой “Nissan” действительно казался детской игрушкой рядом с громадным “Ford F-350 Super Duty” с двойной пятиместной кабиной и удлиненной колесной базой.

Кожаная отделка салона и деревянные вставки на дверях и передней панели – принадлежность самой дорогой версии “Ford F-350”. Существуют и более доступные утилитарные модификации.

Водитель автовоза погорячился – снаряженная масса такой машины составляет чуть меньше четырех тонн. Если быть точным, то 3.700 кг. Помимо этого пикап способен взять на борт более двух тонн груза. И тогда полная масса, как говорят американцы – GVWR (Gross Vehicle Weight Raiting), составит ровно 13.000 фунтов, или без малого шесть тонн, если по-нашему.

Длина такой машины более 6,5 м (из них 2,5 приходится на кузов), а вот о ширине разговор особый.

– Вы передние колеса будете крупно фотографировать?

– Будем, а что?

– Тогда придется колпаки на место ставить.

– А зачем ты их снимал-то?

– С ними машина у нас в салоне по пандусу не проходит. Ширины не хватает…

Честно говоря, глядя на машину, можно подумать, что самая широкая ее часть – это сдвоенные задние колеса, прикрытые раздавшимися расширителями кузова. Оказывается, нет – шире передние. Точнее, даже не сами колеса и не их колея, а выступающие в стороны колесные ступицы – как на грузовиках, рассчитанных на перевозку тяжелых грузов. Большой вылет колеса (технически это называется именно так) снижает нагрузку на ступичные подшипники.

Выступающие вправо и влево части вдобавок еще прикрыты сияющими хромированными колпаками. Хрома на машину вообще не пожалели. Чего стоят одни только бамперы или внушительная радиаторная решетка, по размеру вполне способная заменить, например, калитку у меня на даче. Все это сияющее и сверкающее великолепие дополняют бесчисленные лампы, лампочки и фонарики, в сумерках превращающие автомобиль в подобие несущейся по дороге сумасшедшей новогодней елки.

Ford F-450 Super Duty Platinum

Старая добрая сталь все еще не потеряла актуальности в машиностроении американского бренда. Кузов, хоть и содержит алюминиевые сплавы, по своей надежности не уступает танковому.

Эта модификация настолько гигантская, что для нее не найдется свободных мест на парковках. В США любят мощные пикапы, так что изменения затронули силовые агрегаты Ford Super Duty. Технические характеристики и прочие параметры будут приведены ниже:

  • турбированный дизель V-8, изготовленный из упрочненного графитом железа, выдает 440 л. с. при 1165 Ньютонах крутящего момента;
  • в движение многотонную машину приводит шестиступенчатый «автомат», который показал корректную работу на протяжении всего тест-драйва;
  • полный привод отменно себя ведет во время буксировок по проселочным дорогам;
  • отзывчивость рулевого колеса достаточно слабая, поэтому начинать торможение нужно заранее;
  • ширина колесной базы также накладывает отпечаток на движение по городу;
  • интерьер салона маневрирует между сдержанностью и роскошью; передняя панель изобилует деревянными вставками, тогда как в оформлении салона все-таки преобладает кожа;
  • грузоподъемность автомобиля составляет 1,5 тонны; это открывает широкие возможности для транспортировки трейлеров, яхт, скота.

Популярность и единоличное владение сегментом рынка обеспечено удачной борьбой с конкурентами из GMS и Dodge. Ford Super Duty также значительно прибавил в мощностных характеристиках, вместимости и экстерьере.

Технологическое оснащение

Новый пикап Супер Дьюти может смело претендовать на звание самого практичного автомобиля в своем сегменте. Высокий уровень технологического оснащения качественно выделяет автомобиль на фоне других представителей класса. Разработчики оснастили автомобиль шестнадцатью новыми опциями.

В ряде других инновационных решений — усовершенствованная система контроля мертвых зон. Её функционирование основано на работе внешних камер и специальных радаров. Первые вмонтированы во внешние зеркала, а вторые — в задние фары. Особенности такого расположения позволяют контролировать при движении даже прицепное устройство.

Ford F-Series Super Duty 2017 имеет опцию кругового наблюдения, в состав которой входят семь камер. Одна из них расположена в задней части прицепа, что является абсолютно новаторским решением. К концептуально новым решениям также следует отнести встроенную систему контроля давления в шинах прицепа.

Среди электронных помощников присутствует система наблюдения за разметкой и адаптивный круиз-контроль. Первая исключает вероятность схождения со своей полосы движения. Система способна сообщить водителю о нарушении курса посредством передачи вибрационных сигналов в рулевое колесо. Круиз-контроль выбирает наиболее оптимальную скорость движения в зависимости от удаленности до ближайшего объекта на дороги.

Водитель при необходимости может легко блокировать задний борт нажатием одной кнопки на брелке. В качестве опции возможно установить панорамное остекление, выбрать массажирующие кресла и надувные ремни безопасности. Многофункциональный информационно-развлекательный комплекс отличается наличием опции голосового управления. Благодаря этому водитель может не отвлекаться от дороги во время движения.