Оглавление
- Дизайн
- Технические характеристики
- Техника Ford Territory 2019-2020 года
- Технические характеристики
- Внешний вид нового кузова Форд Территории
- Интерьер и комплектация модели
- Ford Focus 2019
- Дизайн и оснащение
- Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020
- Экстерьер
- Интерьер
- дизайн
- Сроки выхода и цена
- Технические характеристики Ford Taurus 2019-2020
- Ford Edge 2019
- Ford Ranger Raptor 2019
- Экстерьер
Дизайн
Перебравшись на новую «тележку», Форд Эксплорер ожидаемо получил другие пропорции и габариты кузова. При этом сильно изменилась только колесная база, тогда как прочие внешние размеры были подкорректированы незначительно. Расстояние между осями у кроссовера американского образца увеличилось до 3025 мм (+160 мм), длина возросла до 5050 мм (+3 мм), ширина и высота остались прежними – 2004 и 1778 мм. Дорожный просвет составил минимум 201 мм (прибавка 3 мм). Снаряженная масса начальной версии уменьшилась до 1971 кг (-51 кг).
Во внешнем дизайне автомобиля произошли серьезные преобразования, затронувшие оформление большинства кузовных деталей. Однако фамильные черты модели – задние затемненные стойки крыши и оригинальная конфигурация задней оптики – были сохранены. Зато спереди кроссовер изменился до неузнаваемости – появились иные фары головного света, новые решетка радиатора и бампер. Корма же в свою очередь обзавелась слегка подправленной крышкой багажника и модернизированным бампером с интегрированными насадками выхлопных труб, количество которых зависит от модификации.
Фото Форд Эксплорер 2020 модельного года
Профиль нового Ford Explorer отличается более коротким передним свесом и ниспадающей крышей, что добавляет автомобилю спортивных ноток. Стремительность облика также обеспечивают характерные восходящие ребра на боковинах, протянувшиеся по линии дверных ручек от передних крыльев до задних плафонов. Характерным атрибутом нового Форд Эксплорер является и мощный пластиковый обвес, защищающий весь нижний периметр кузова, включая пороги, бампера и колесные арки. Последние, между прочим, готовы принять легкосплавные диски размером 18, 20 или 21 дюйм с шинами 255/65 R18, 255/55 R20 и 275/45 R21.
Корма новинки
Технические характеристики
Архитектура ходовой части базируется на новейшей переднеприводной платформе C2 с поперечной компоновкой двигателя, удлиненной базой и увеличенным на 30 мм клиренсом. Конструкция шасси сочетает в себе преимущества независимой подвески МакФерсон и полузависимой торсионной схемы.
Адаптивная ходовая часть с электронным управлением амортизаторами входит в перечень платных опций.
- Обновленный Форд Фокус Актив 2019 получил в наследство от базового хэтчбека весь ассортимент бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
- Бензиновый моторный ряд представлен турбированными двигателями с изменяемыми фазами газораспределительной системы, объемом от 1 до 1,5 л и выходом мощности 88/170 Нм и 188/240 Нм пиковой тяги.
- Дизельные аналоги кубатурой от 1,2 до 2 литров развивают мощность от 95 до 150 л.с. с показателями крутящего момента от 300 до 370 Нм. Скоростные и тяговые характеристики реализуются 6-скоростной «механикой» с приводом на передний мост.
Владельцы топовых модификаций смогут оценить преимущества 8-диапазонной роботизированной трансмиссии, оснащенной гидротрансформатором и функцией ручного переключения передач. Тест-драйв подтвердил слаженность работы агрегатов шасси во всем диапазоне ходовых режимов.
Техника Ford Territory 2019-2020 года
На первом этапе продаж в моторную гамму Форд Территори войдет только один силовой агрегат. Новинку решено оснащать 1.5-литровым турбированным бензиновым двигателем JX4G15C5L китайского производства с непосредственным впрыском и современной электроникой. Правда, для большей статусности на мотор налепили значок EcoBoost, видимо, с целью скрыть китайские корни мотора. Отдача силовой установки составляет всего 145 л.с., а прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле езды по заводским данным не должен превысить 6.7 литра бензина на 100 км пути. Помогать двигателю призван вариатор, других трансмиссий, по крайней мере, на старте продаж, покупателям не предложат.
Примечательно, что единственный подготовленный для нового Территори агрегат использовался еще на модели S330, но там его отдача достигала 163 л.с. Зачем фордовцы «урезали» мощность, пока точно не известно, но есть предположение, что позднее в линейку силовых установок добавят полноценные моторы серии EcoBoost с тягой от 150 «лошадок». В таком случае китайский двигатель займет место под капотом начальных комплектаций. Также в будущем Ford обещает снабдить Territory гибридной системой с 48-вольтовым мотор-генератором.
Технические характеристики
Габаритные характеристики, которые получит новая генерация кроссовера, пока неизвестны. Однако, по отзывам инсайдеров, они слегка подрастут, в первую очередь, в длину и ширину.
Полностью переработано шасси автомобиля. Подвеска стала намного более надежной и устойчивой к повреждениям. Кроме того, инженерами активно применялись самые последние достижения науки. Множество различных элементов стали более легкими, чем в дорестайлинговом исполнении. Все это позволяет демонстрировать хорошие показатели на дорогах. Кроме того, присутствуют интересные нововведения, делающие кроссовер похожим на полноценный внедорожник.
Силовых установок будет довольно много, целых четыре разных агрегата. Причем что интересно, клиент сможет выбрать тип топлива, либо дизельный, либо бензиновый. В первом случае, моторы будут довольно скромными и, в первую очередь, экономичными. Объем составит всего лишь 2 литра. При этом они способны показывать довольно интересные цифры от 140 до 163 л.с. Все это позволит довольно неплохо чувствовать себя на дорогах.
Намного более мощными и яркими являются бензиновые двигатели. Их объем уже действительно большой и составляет 2,5 и 3,5 литра. Выдают они крайне солидные для своего класса значения в 199 и 284 л.с. Данные модификации позволят ощущать себя на трассах не хуже обычных седанов. Коробка передач в зависимости от желания клиента может быть автоматической или механической. Количество ступеней – 6. По отзывам экспертов, коробка стала намного более шустрой.
Внешний вид нового кузова Форд Территории
Специалисты концерна Форд и китайской компании Yusheng модернизировали кроссовер Yusheng 330. В результате работы авто претерпел некоторые изменения в передней части кузова. Новый кроссовер приятно удивит покупателей ценой и современными дизайнерскими наворотами. Для китайских автолюбителей предлагаются уже пять типов моделей фордовских кроссоверов, такие как EcoSport, Territory, Kuga, Edge, Explorer.
В передней части кузова располагается фактурная конструкция фальшрадиаторной решетки, по бокам находятся оригинальные светодиодные головные фары. Передок у кроссовера выполнен в своеобразном стиле, такое сочетание деталей отлично собрано в приятную композицию.
С боковой стороны выделяется удлиненный капот, современные контуры колесных арок и большие двери. Здесь выделяется оригинальная форма крыши, которая имеет небольшой наклон в сторону багажника.
Корма Форд Территори представлена стильными деталями, в верхней части размещается спойлер, далее окно и оригинальные габаритные огни со светодиодным наполнением. Внизу на пластиковой защите расположены два трапециевидных отверстия выхлопных труб.
Представленный в Китае Territory имеет яркую внешность с элементами брендового концерна Форд. На кузове изображен фирменный лейбл концерна «Ford», но по существу – это переработанная китайская модель Jiangling Yusheng S330.
Интерьер и комплектация модели
Салон «шестого» Explorer будет иметь исключительно трехрядную конфигурацию с количеством мест 6 или 7 в зависимости от компоновки сидений среднего ряда. Несмотря на то, что представители Форд уверенно заявляют об увеличении свободного пространства внутри кроссовера, по факту пассажирам автомобиля нового поколения станет даже чуть теснее. Так, запас для коленей седоков второго ряда уменьшился за 13 мм, третьего ряда – на 28 мм. В качестве частичной компенсации предлагается удобная система откидывания средних сидений, значительно облегчающая доступ к галерке.
Салон нового Эксплорера
Смена платформы повлияла на организацию багажного отделения, причем произошедшие метаморфозы привели к неоднозначным результатам. С одной стороны, базовая вместительность грузового отсека сократилась с 595 до 515 литров, то бишь на целых 80 литров, с другой – при сложенных задних сиденьях полезный объем багажника вырос. Например, за спинками сидений второго ряда помещается теперь 1356 литров вместо прежних 1243 литров (+113 литров), а за спинками передних кресел – 2486 вместо 2313 литров (+173 литра). Еще 123 литра составляет суммарная емкость всех отделений и карманов для мелочевки в салоне кроссовера.
10-дюймовый вертикальный экран мультимедиа-системы
Тоннель между передними креслами
Передняя панель Форд Экплорер в ходе модернизации была полностью перекроена, но многие из примененных решений являются откровенно спорными. Тот же вертикальный планшет диагональю 10.1 дюйма мог бы быть интегрирован в центральную консоль гораздо более органично, чем это вышло в итоге. Зато к функционалу топового медиацентра вопросы вряд возникнут – в наличии здесь модуль 4G LTE Wi-Fi, популярные интерфейсы для подключения гаджетов, несколько USB-портов, навигация. Карты навигационной системы, к слову, можно развернуть либо на весь экран, либо на его половину, когда требуется еще одна рабочая зона.
Второй ряд сидений
Задние сиденья
Однако стоит оговориться, что продвинутый мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном является прерогативой дорогих комплектаций Explorer. Также в богатых версиях предлагаются цифровая панель приборов диагональю 12.3 дюйма, обогревы всего и вся, система автоматической парковки Active Park Assist 2.0, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, 980-ваттная акустика B&O с 14-ю динамиками. В более простых исполнениях кроссовер оснащается медиасистемой Sync 3 с дисплеем размером 8 дюймов, аналоговой комбинацией приборов, двухзонным климат-контролем.
По умолчанию новому Форд Эксплорер 2019 полагается набор систем безопасности Ford Co-Pilot 360, в состав которого входят:
- Предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов и экстренным торможением (Pre-Collision Assist);
- Мониторинг «слепых» зон с контролем поперечного трафика;
- Поддержание рядности движения;
- Автоматическое переключение света фар;
- Камера заднего вида со встроенным омывателем.
Ford Focus 2019
В 2018 году был продемонстрирован Форд Фокус четвертого поколения, который подвергся капитальным изменениям во внешности. Новый кузов автомобиль не получил, а по всем видоизменениям в экстерьере и интерьере пройдемся по порядку. Прежде всего, изменилась форма передней оптики, а также ее заполнение. Фары с современным осветительным оборудованием дополнены полосами ДХО. В нижней части бампера расположились дополнительные фары противотуманного света. Угольная решетка радиатора добавила несколько пологих углов, и заполнилась горизонтальными линиями. Внизу бампера находится прямоугольный отсек для забора воздуха.
Задняя часть также претерпела изменений. Поменялись фары, причем не только форма, но и их заполнение. Сменилось место расположения люка бензобака, который теперь находится с правой стороны. Увеличился размер заднего обвеса, а также поменялась его конструкция. Форма и место расположения патрубка выхлопной системы осталось на прежнем месте. Салон был полностью обновлен. Новая торпеда с выступающим дисплеем мультимедийной системы, цифровая панель приборов, трехспицевый руль с мультифункциональными кнопками, а также тоннель с рычагом или шайбой для переключения передач. Новые сидения обеспечивают особую комфортабельность при управлении автомобилем.
В качестве силового оснащения на хэтчбеке установлены агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра. Мощность двигателей составляет 105, 125 и 150 лошадок. Менее мощные агрегаты работают в паре с механической трансмиссией, а 150-сильная установка компонуется автоматом. Известны комплектации и цены новинки. Это такие комплектации, как Trend, SE, White&Black и Titanium. В базовой комплектации хэтчбек обойдется своим покупателям в 980 тысяч рублей. В России уже стартовали продажи одной из наиболее популярных моделей от компании Ford.
Дизайн и оснащение
Снаружи «активные» Фокусы можно распознать по «зашитым» пластиком дверным порогам и колесным аркам, бамперам с серебристыми вставками, оригинальному рисунку сетки фальшрадиатора, черным рейлингам на крыше и эксклюзивным легкосплавным дискам. Размер последних по умолчанию составляет 17 дюймов (шины 215/55 R17), в качестве опции предлагаются 18-дюймовые колеса (резина 215/50 R18).
Фото Ford Focus Active Wagon 2019
Корма модели
Для универсала повышенной проходимости подготовлена палитра ярких кузовных эмалей, включающая два новых оттенка Metropolis White и Orange Glow. Помимо одноцветного окраса клиентам будет доступна двухцветная схема с контрастной крышей.
Профиль
Диски
Салон модификации Active Wagon имеет стандартную для Фокусов архитектуру, но здесь есть нюансы, касающиеся отделки. Так, для обивки сидений новинки используется ткань с синей прострочкой, тогда как рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей. К другим особенностям отнесем наличие пластиковых накладок на передней панели и дверных картах, а также особое исполнение ковриков и порогов.
Салон
Приборная панель
Оснащение Ford Focus Active Wagon весьма солидное – мультимедийный центр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi, управление жестами), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, беспроводная зарядка смартфонов, двухзонный климат-контроль, проекционный экран. В списке электронных помощников значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание ограничителей скорости, адаптивная головная оптика, продвинутый парковочный ассистент.
Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020
В моторную гамму кросс-универсала Форд Фокус Active включены четыре агрегата:
- 1.0-литровый EcoBoost 125 л.с. (расход топлива 4.8 л/100 км);
- 1.5-литровый EcoBoost 150 л.с. (5.3 л/100км);
- 1.5-литровый дизель EcoBlue 120 л.с. (3.5 л/100 км);
- 2.0-литровый дизель EcoBlue 150 л.с. (4.4 л/100 км).
Коробок передач две – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат».
Полного привода для «активного» Фокуса не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.
Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм. Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси. Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).
Экстерьер
Внешность новой модели вышла весьма яркой. Даже по фото можно определить, что в машине сочетается множество деталей, позаимствованных у других моделей американского бренда, и дизайнерские ходы китайских автомобилестроителей. В частности, здесь можно обнаружить множество покрытых хромом элементов, агрессивную светотехнику, злые воздухозаборные системы, а также рельеф и элементы защиты кузова.
Веяния рестайлинга заокеанских моделей прежних лет отлично заметны по внешнему оформлению передка. Он поставлен высоко, но короток и содержит множество причудливо-ярких элементов. Перед широким, сильно наклоненным ветровым стеклом расположилась слегка заваленная в сторону дороги крышка капота, на котором можно обнаружить сразу несколько уровней переходов по высоте. Большая часть этих переходов сконцентрирована посередине и подводит взгляд прямо к массивной решетке воздухозаборника сложной формы и в тонкой хромовой окантовке. Так же окрашивается и мелкий узор решетки, на котором нашлось место для шильдика компании Форд. Головная оптика в виде чуть скошенных прямоугольников примыкает к этой системе практически впритык, что только увеличивает агрессивность этой части кузова. Внутри фар всегда будут находиться довольно качественные ксеноновые огни, прекрасно освещающие дорогу перед автомобилем.
Обвес нового кузова получился очень крупным, и главным элементом на нем можно считать дополнительный трапециевидный вырез с защитной металлической пластиной на нижней кромке. Справа и слева от него красуются скромные углубления, в которые встраиваются огни ближнего света и противотуманки. Ниже располагается небольшое количество рельефа, а также довольно мощная защитная вставка из черной пластмассы.
С боков Форд Территории 2020 может похвастаться благородной сдержанностью, присущей не самым дешевым машинам. В верхней части можно обнаружить хромированные рейлинги, довольно сильно выступающие над поверхностью крыши, а затем идет небольшая, но изящная линия окон с массивными стойками черного цвета и черно-глянцевым либо хромовым обрамлением. Задняя часть боковых стекол сливается с окном пятой дверцы при помощи стоек довольно интересной конфигурации. Что же касается передней части профиля, то тут можно обнаружить массивные зеркала заднего вида, в каждой комплектации снабженные повторителями указателей поворота. Завершают яркий облик острые рельефные грани, окрашенные хромом ручки дверей и полосы над порогами, а также защитные накладки из неокрашенной пластмассы, проходящие над крыльями и юбкой.
Корма новинки смотрится ярко и одновременно устрашающе. Верхняя ее треть довольно сильно наклонена и включает в себя массивный козырек с повторителями стоп-огней и скрывающееся под ним большое окно.
Нижняя часть дверцы поставлено уже перпендикулярно дороге и содержит покрытые хромом таблички, крупные, злые габаритные огни, соединенные полосой стоп-сигналов, а также большое количество рельефа. На обвесе можно обнаружить довольно мощный защитный слой, противотуманные огни, защитную вставку из металла, а также парочку больших, отделанных хромом стволов выхлопа.
Интерьер
Фордовские дизайнеры взяли реванш на оформлении внутреннего объема. Интерьер соответствует рекомендациям европейских стандартов, признаки китайского стиля присутствуют в мелких деталях. Следует отметить улучшенное качество и разнообразие материалов отделочно-декоративного ассортимента.
Фронтальная панель с футуристическим рельефом предлагает классическую редакцию аналогового приборного щитка со встроенным цифровым монитором бортового компьютера.
- В перечне комплектации центральной консоли стандартный набор из сдвоенных горизонтальных воздуховодов, командно-медийного монитора и установленные на стыке с тоннелем порты подключения внешней электронно-цифровой периферии.
- Оборудование тоннеля состоит из площадки с селектором трансмиссии, нескольких простых органайзеров и открывающего доступ в объем холодильной камеры мягкого двустворчатого подлокотника.
По комфорту и сервису посадочных мест салон Форд Территории 2019 не уступает однотипным аналогам более высокого ценового уровня. В активе модели:
- качественная тканевая или кожаная отделка кресел и заднего дивана;
- боковая поддержка;
- расширенный диапазон регулировок;
- система подогрева сидений;
- возможность трансформации среднего сиденья дивана в удобный подлокотник.
Судя по характеристикам предшественника, новый кузов не обещает существенного увеличения объема багажника, также нет информации о возможности его увеличения за счет частичного или полного демонтажа задних мест.
дизайн
Для австралийского рынка доступны как заднеприводные ( RWD ), так и полноприводные ( AWD ) конфигурации. Модели AWD имеют дополнительную антиблокировочную тормозную систему для управления движением автомобиля под уклон.
Отражая дизайн внедорожника, вместимость Territory рассчитана либо на пять (два ряда), либо на семь (три ряда) пассажиров, что делает его идеальным для больших семей с детьми. Все ряды сидений расположены в «театральном стиле», при этом первый ряд самый низкий, а последний ряд самый высокий. Средний и задний ряды складываются в пол для максимального увеличения объема груза.
Ford представил Territory вместе с существующим универсалом Falcon, который был построен на той же производственной линии Broadmeadows Assembly . Руководители Ford Australia ожидали, что производство вагонов Falcon будет прекращено вскоре после введения территории, предполагая, что продажи вагонов Falcon существенно снизятся, поскольку покупатели автопарка мигрируют в территорию. Однако этого не произошло, потому что фургон «Сокол» сохранил большую часть своей торговой базы, а территория привлекала в основном большие семьи. Производство универсала Falcon было прекращено в сентябре 2010 года. Территория никогда не была для него серьезной заменой из-за повышенного расхода топлива и увеличенного веса.
Сроки выхода и цена
Уже в перелицованном варианте и под именем Ford Territory кроссовер должен появиться в продаже на рынке Китая в начале 2019 года. Цену компания-производитель пока не озвучивает, но если ориентироваться на донорский S330, то покупателю придется запастись минимум 80 000 – 90 000 юаней (порядка 760 000 – 850 000 рублей). Хотя не исключено и повышение ценника до 100 000 юаней, ведь новая модель готовится занять нишу между Ford EcoSport (почти 80 000 юаней) и Ford Edge (около 170 000 юаней). Что касается перспектив появления Форд Территори на других рынках, то они пока выглядят весьма туманными, а приоритетным регионом, где продажи новинки теоретически возможны, является только юго-восточная Азия.
Технические характеристики Ford Taurus 2019-2020
Если раньше Форд Таурус оснащался тремя силовыми агрегатами, то после текущего рестайлинга в обойме остался только один мотор. В отставку отправлена 1.5-литровая четверка (181 л.с., 240 Нм), а еще раньше из гаммы был исключен двигатель V6 2.7 (329 л.с.). Теперь покупателю предложен безальтернативный турбированный мотор 2.0 Ecoboost, генерирующий мощность 245 л.с. и крутящий момент 390 Нм (до модернизации было 350 Нм). В пару к нему устанавливается новейший 8-ступенчатый «автомат», пришедший на смену прежнему 6-ступенчатому.
С обновленной техникой Taurus разгоняется до 100 км/ч за 8.5 секунд и расходует в среднем 7.5 литров бензина на «сотню». Максимальная скорость седана лимитирована 228 км/ч.
Параметр | Ford Taurus 2.0 |
---|---|
Тип двигателя | бензиновый |
Наддув | да |
Конфигурация цилиндров | R4 |
Объем, куб. см. | 1999 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 245 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 390 (2500-3500) |
Привод | передний |
Коробка передач | 8АКПП |
Средний расход топлива, л/100 км | 7.5 |
Размеры кузова, мм | 5018/1884/1506 |
Колесная база, мм | 2949 |
Объем багажника, л | 461-530 |
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.5 |
Ford Edge 2019
В США наиболее популярным видом автомобилей являются кроссоверы. Компания Ford в прошлом году презентовала кроссовер Форд Эдж, который подвергся рестайлингу после выпуска очередного поколения 2017 года. Кроссовер получил более строгую и агрессивную внешность, что положительно повлияло на его экстерьер.
Изменения в экстерьере прослеживаются не только спереди, но и сзади. В передней части изменилась форма и оформление оптики, а также радиаторная решетка. В нижней части обвеса расположился дополнительный воздухозаборник, а по бокам имеются воздуховоды, предназначенные для охлаждения тормозной системы передних колес. В задней части изменилась форма оптики и конструкция бампера. Вместо двух круглых трубок выхлопной системы, на рестайлинговой новинке устанавливаются два трапециевидных выхода. После модернизации кроссовер стал выглядеть более спортивно и премиально.
Ford Ranger Raptor 2019
В Америке популярностью пользуется пикап Форд Рейнджер, который в Европе известен под названием Форд Рейнджер Раптор. В 2018 году пикап подвергся рестайлингу, и с середины 2019 года стартовали его продажи в Европе. После рестайлинга автомобиль сильно изменился во внешности. По сравнению с предыдущей модификацией, новый Форд Раптор получил дерзкую и грубую внешность, собственно, как и подобает автомобилю, предназначенного для преодоления внедорожных условий.
В передней части изменилось все — новая форма фар, огромная решетка радиатора с надписью Ford, выступающая на бампер защита поддона. Задняя часть выглядит менее дерзко, и несколько похожа на предшественника. Незначительно изменилась форма фар, и произошли видоизменения конструкции стального заднего бампера. В салоне также не обошлось без изменений. Была установлена слегка модернизированная торпеда во главе с огромным дисплеем мультимедиа. Панель приборов аналоговая, а центральный тоннель имеет отсеки для стаканчиков. Огромные дефлекторы воздуха, а также мультифункциональный 4-спицевый руль вместе с удобными сидениями обеспечивают комфорт и приятную легкость управления автомобилем.
Экстерьер
В новой редакции кроссовер демонстрирует сочетание компоновочной классики с совершенно новыми дизайнерскими наработками. По сложившейся традиции наиболее яркие и выразительные элементы кузовного декора сосредоточены на его фронтальной части. В поле зрения:
- широкий глянцевый периметр ветового стекла;
- декоративные продольные рельефы и угловатая передняя кромка наклонного капота;
- оснащённые ДХО многофункциональные блоки передней светодиодной оптики;
- хромированные горизонтальные ламели верхнего воздухозаборника и выполняющей декоративные функции шестиугольной радиаторной решетки.
Следует отметить отсутствие характерных для европейской кроссоверной компоновки пластиковых обвесов и накладки нижнего кузовного периметра.
В конструктиве нижнего сегмента передка – комплект совмещённых с указателями поворотов противотуманных огней и компактный формат нижнего вентиляционного воздуховода. Часть декорирующих функций возложена на хромировку брендового логотипа и накладок, а также гармоничное сочетание ступенчатых и волновых рельефов.
На фото в боковом ракурсе новый кузов кроссовера уверенно демонстрирует:
- хромированные рейлинги и пологий наклон купольной крыши;
- черный глянцевый периметр и широкие стойки боковых окон;
- угловатую конфигурацию зеркал со встроенными поворотниками;
- сосредоточенные на боковинах и на обводах объёмных колёсных арок динамичные ступенчатые рельефы.
Кроссоверный статус электромобиля Ford Territory 2021 подтверждает дизайн кормовой части электромобиля. В зоне внимания:
- тонкая кромка дополненного стоповой подсветкой спойлерного козырька и крутой наклон заднего окна;
- визуально соединяющая внутренние секции стильных фонарей массивная хромированная накладка;
- компактный формат двери багажного отсека.
В комплектации нижней части кормы – ребристый горизонтальный профиль бампера, комплект противотуманных плафонов и диагональная компоновка защитной панели пластикового обвеса
Новинка привлекает внимание отличной аэродинамикой и мускулистой фактурой корпуса, ярким и выразительным внешним видом, внедорожным функционалом наружных навесок