Рено колеос 2013

Космополит

Первый автомобиль такого типа от Renault, получивший имя Koleos, смело можно назвать космополитом в силу того, что под французской маркой выпускают автомобиль, разработанный при участии японской компании Nissan, а сборка его ведется на заводе Samsung в Южной Корее. Если руководство Renault решится выпускать машину в Москве на «Автофрамосе» или на «АвтоВАЗе» в Тольятти – это принесет еще большую путаницу. Но пока к этому еще не пришли. Инженеры из Nissan и Renault попытались объединить в одну модель седан, внедорожник и мини-вэн. Получился довольно удачный гибрид. Новый кроссовер, в отличие от многих своих конкурентов, привлекает брутальной внешностью, которая многим придется по вкусу. Также добавляет определенного шарма и отсутствие излишеств в салоне. Иначе говоря, создателяи Koleos выпустили на рынок нечто необычное и оригинальное. Автомобиль не останется незамеченным среди своих конкурентов.

Тестирование показало, что автомобиль, обладает неплохой динамикой разгона, отлично управляется и на асфальте, и на бездорожье.

В ходе теста мы оценили особо удобство пассажиров и звуковой комфорт.

Салон в стиле минимализма, но при этом эргономика осталась на высоте.

В отношении безопасности отметим тот факт, что 9 моделей, созданных инженерами Nissan-Renault, получили на крэш-тестах EuroNCAP 5 звезд. Koleos претендует на такой же результат. Какова же будет стоимость нового автомобиля? Версия Expression, самая простая в серии, обойдется покупателю в 870 000 руб. Много это или мало? Нормально! Luxe Privilege обойдется немного дороже, его стоимость перевалит за миллион.

В числе достоинств следует отметить неплохие внедорожные качества, хорошую динамику, отличную шумоизоляцию. К недостаткам можно отнести специфическое сцепление, которое требует длительного привыкания.

Итак, давайте взглянем на основные технические характеристики модели Renault Koleos: Двигатель — 2488 см3, 170 л.с./мин, бензин; Трансмиссия — 6-ступенчатая, механическая; Скоростные показатели — max 185 км/ч; 9,3 с до 100 км/ч; Габариты — 4520х1855х1695 мм Ближайшими по характеристикам конкурентами являются Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Renault Koleos является второй полноприводной моделью, созданной французской компанией. Первопроходцем в этом ряду был Scenic RX-4, десять лет назад, который не возымел особого успеха у покупателя и канул в лету

Но приняв во внимание ошибки того времени инженеры на этот раз создали модель совершенно новой конструкции. И этот путь несомненно приведет их к успеху

Фото: Renault

Renault Koleos — как едет?

Тесное родство Renault Koleos с Nissan X-Trail (одна платформа, одно место сборки — в Корее и т. д.) казалось бы обязывает.В том смысле, что пресловутой мягкости, которая отличала старые модели Renault чисто французской разработки, от этого франко-японо-корейского чуда как бы и не ждешь.

А зря.

Renault Koleos едет очень мягко и душевно. Чисто по-французски.

На кочках потряхивает, конечно. Но в целом, Koleos ощутимо мягче большинства немецких и японских автомобилей, на которых мне доводилось ездить в последнее время. В том числе и помягче, чем Nissan X-Trail.

И при этом Renault Koleos весьма пристойно управляется. Крены в поворотах минимальны для такого авто, машина отлично стоит в траектории поворота, послушно следует за рулем, не боится маневров на скорости. Ну в разумных пределах, конечно. Это же не спортивный хэтч.

Ну в общем, ездить на Renault Koleos понравится и тем, кто любит неспешную езду, и тем, кто любит слегка «притопить»

Слегка — потому что, возможности 2-литрового турбодизеля (175 л.с.) велики, но не безграничны.

Да и вариатор тут явно настраивали с прицелом на мягкую комфортную езду. С другой стороны, вариаторы в принципе редко отличаются спортивным характером (разве что Honda активно экспериментирует в этом направлении, но сейчас не об этом).

Сам по себе вариатор Renault Koleos прекрасен. Он мягко отщелкивает виртуальные передачи, всегда держит мотор в тонусе, что только подкрепляет и без того положительные впечатления от автомобиля.

Полный привод присутствует и, вероятно, играет свою роль в вышеупомянутой цепкости Renault Koleos в поворотах. Для бездорожья этот городской пижон, конечно, не предназначен. Хотя клиренс приличный (210 мм) и съезжать с асфальта в целом не страшно. Главное — не форсировать горы и реки. И все будет хорошо.

Комфорт на восьмёрочку

Даже чемпион Валуев сможет найти себе удобное положение в кроссовере Renault Koleos. А милые дамы, сидя в машине больше могут не переживать по поводу своей прическе.. Ведь самое главное преимущество французо-японско-корейского чуда это достаточный простор в салоне. Голова больше не упирается в потолок, в плечах больше ничего вас не сдавливает. Мечта любого водителя. Глядя на аудиосистему и климат-контроль, начинаешь понимать, что ты в раю. В нагрузку сам Bose дал усилитель и семь динамиков. Благодаря чему чтение стихов певицы Оксаны Орбакайте начинает напоминать пение Селин Дион. Кстати, ват теперь не придется время от времени механически увеличивать звук музыки. Большое счастье испытал когда открыл бардачок. Это целый колодец объемом пятнадцать литров. Бальзамом на раны для многих станет информация о том, что он ко всему же имеет свойство охлаждаться. Кому мало будет бардачка, имейте в виду что, в подлокотниках дверей вмонтированы дополнительные ящички. Они закрываются крышечкой, а для более плотного сцепления установлен магнит. Ревматикам очень понравится функция складывания заднего дивана. Для того чтоб прилечь достаточно будет дернуть за петельку и мгновенно для вас появиться подушка.

Семибальный дизайн

В Koleos нет огромной решетки радиатора. Азиатский экстерьер может не всем приглянуться – передняя часть машины слегка удлинена. Но благодаря тому, что фабрика Samsung выпускает нестандартную машину Renault Koleos, прогнозируются стремительные продажи.

Стекло пятой двери сделано достаточно большим, для того чтоб в машину попадало как можно больше света. Еще одним преимуществом обладает представитель Лазурного берега – обзорность гораздо лучше, чем у его конкурентов. Любителям выделиться прекрасно подойдет экстерьер этого шикарного автомобиля, ведь его нельзя спутать с остальными кроссоверами, которые заполнили на сегодняшний день все дилерские центры.

Салон состоит из двух частей – приборная часть и центральная. В последнем случае безумно красиво, а самое главное – стильно. Но приборная панель ничуть не уступает центральной. Тахометр, спидометр, маршрутный компьютер – «реношные» шкалы приборов. По панели приборов размазаны три кругляша больших размеров. И при всем этом вам все равно хватит места где развернуться.

Renault Koleos — что внутри?

Внутри не только просторно, но и, как говорится, по богатому.

Ничего общего с интерьерами бюджетных «реношек» здесь нет. Добротная кожа, мягкий пластик. Сиденья удобные, и подогревы везде есть.

В наличие традиционный для Renault набор фишек, включая управляемую подсветку приборной панели и салона. Порадовал огромный экран мультимедийной системы — цветастый и отзывчивый (в смысле чувствительности к нажатиям).

Обзор Рено Колеос
1 of 7

Возвращаясь к вопросу простора, можно упомянуть, что в Renault Koleos больше места для ног задних пассажиров, чем в X-Trail. Да и вообще, по пространству в салоне Koleos — если не лучший, то точно один из лучших в этом классе.

Багажник тоже впечатляет — 600 л. А дверь багажника не только оснащена электроприводом, но еще и системой открытия/закрытия взмахом ноги под задним бампером. Причем, эта система тут не для галочки. Она работает практически безупречно.

Из минусов — разве что довольно посредственная шумоизоляция. Впрочем, за эти деньги ее не найдешь, пожалуй, ни в одной машине. Да и думаю, оценить ее недостатки смогут только те, кто пересаживается в Renault Koleos с какого-то премиального автомобиля.

Renault Koleos — что по деньгам?

Renault Koleos стартует в Украине от 708 тыс грн. Вполне адекватная цена за кроссовер с такой солидной внешностью. Тем более, что компромиссов по технической части тут нет.

Даже в простейшей версии Koleos у нас продается с 2-литровым дизелем, вариатором и полным приводом.

Топовая версия, на которой мне довелось поездить, стоит 844 тыс грн. В ней много интересных «плюшек», например, адаптивные фары, парктроники по кругу, камера заднего вида, LED-фары и, конечно же, кожаный салон.

И пара слов о расходе — дизельный Renault Koleos чисто по-французски бережлив. Мне не удалось заставить его потреблять больше 8,5 л топлива на 100 км.

Душевно для авто таких размеров.

Renault Koleos 8 / 10

Renault Koleos — это один из самых приятных кроссоверов на рынке. Он стоит выше среднего по многим показателям (управляемость, комфорт, простор внутри), а по некоторым — входит в число лучших (экономичность, цена). Оглушительных продаж не будет разве что потому, что украинцы все еще считают Nissan более престижной маркой, чем Renault. И при прочих равных все же купят X-Trail, а не гораздо более симпатичный и человечный Koleos. А зря.

Алексей Бондарев, Новое Время Техно

Управляемости и динамике по 8 баллов

У этого автомобиля есть странная особенность – есть управляемость, но отсутствует динамика. Так что как только вам станет необходимым объехать что-либо или просто припарковаться его достоинства тут же становятся недостатками. Зато на городской скорости Renault ведет себя бесподобно. Вам потребуется незначительное время, чтоб привыкнуть какое усилие на баранку необходимо использовать для совершения маневра. Мощность двигателя -171 л.с. Объем двигателя – 2,5 литра. В отличие от других машин у этой мотор находится в полной гармонии с вариатором. Так что не нужно до последнего нажимать педаль газа. Мой вам совет: катайтесь в режиме вариатора. Тогда вы сможете комфортно и вполне спокойно разъезжать на своем красавце. Дело в том что переход в механический режим особо не помогает, а лишь добавляет вам головную боль во время пробки. Вы будете чувствовать провалы между передачами. Всего их шесть.

Имейте в виду, что передний привод на проселочной дороге не так уж и хорошо срабатывает как это указано во внедорожных характеристиках Koleosа. При использовании «ниссановской» системы полного привода All Mode 4x4i вам станет намного спокойнее. Также плюсом являются углы съезда и въезда – 31 и 27 градусов. Необходимо учесть систему помощи при подъеме и спуске. Что являются техническими достоинствами этого кроссовера. При спуске на центральной консоли включается кнопка, которая поддерживает скорость машины около 7 км/ч . При это вам нет необходимости подтормаживать. При достижении 10 градусов угла подъема сразу же включается вторая кнопка, которая не дает машине возможность откидываться назад. Несмотря на хорошую шумоизоляцию нашего представителя Лазурного берега при высоких оборотах в ушах водителя слышится звук двигателя. Но при этом в салон не могут проникнуть различные запахи с улицы. А вот еще один любопытный факт: в брошюре производитель указывает на то, что вариант с вариатором выгоднее, чем с механической 6-ступенчатой коробкой. Смешанный расход у 6МКПП 9,9 л на 100 км, а расход у вариатора 9,5 л на 100 км. Но следует учитывать что динамика у последнего хуже. Итого Renault Koleos набиарет 23 балла. Смело можно сказать что это автомобиль очень спорный. В принципе, как и все модели Renault. Но как говориться на каждый товар есть свой покупатель, и Koleos не является исключением.