Оглавление
- Дизайн
- Размеры Subaru XV
- Subaru Tribeca – в поисках обновленного стиля
- Subaru Impreza – седан с функциями внедорожника
- Технические характеристики
- Затраты на обслуживание
- Расходы на обслуживание
- Продажа Subaru в Санкт-Петербурге
- Устранение неполадок при открытии файлов XV
- Subaru Forester – большой кроссовер с качествами джипа
- Тест-драйвы Subaru Forester
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Поколения
- Тест-драйвы Subaru Forester
- Новости
- Subaru Outback – прекрасный универсал с функциями внедорожника
- Тест-драйвы Subaru XV
- Архив моделей марки Subaru
- Итог
- Итог
Дизайн
После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери
На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями
Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.
Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.
Размеры Subaru XV
Субару ИксВи пятого поколения- это компактный пятиместный кроссовер. Ее габаритные размеры составляют: длина 4465 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2665 мм. Клиренс Subaru XV равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Subaru XV обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 380 литров свободного пространства. Благодаря такому объему автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и без затруднений сможет пуститься в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами и парочкой крупных чемоданов на борту. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 1220 литров.
Subaru Tribeca – в поисках обновленного стиля
Целых семь лет этот автомобиль продается на рынке России без изменений. В 2014 году джип наконец отправили на рестайлинг, но пока новостей о новом поколении нет. Большой кроссовер Трибека оказался довольно удобным и прекрасным вариантом для универсального использования. Компания Субару наделила его самыми лучшими чертами удобства.
Если смотреть на все внедорожники Субару в сравнении, то Трибека получила бы высшие оценки от тех, кто хочет комфорта и статуса. В технике этот большой кроссовер или компактный джип лаконичен – доступен только 3.6-литровый двигатель на 258 сил и автомат. Цена машины стартует с демократичных 2.1 миллиона рублей, как для огромного кроссовера.
Subaru Impreza – седан с функциями внедорожника
Строго говоря, Импреза не является никаким джипом и даже на кроссовер не похожа. Автомобиль представляет модельный ряд легковой техники, но по проходимости и качествами выносливости готов поспорить с самыми крутыми представителями класса проходимых машин. Этот Субару готов удивлять своими характеристиками.
Базовые версии Импрезы оснащены экономичными двигателями от 114 до 150 лошадиных сил с небольшим объемом. Коробки присутствуют различные, но больше всех удивляет спортивная механика с резкими короткими переключениями. Цена новых машин в России не определяется, поскольку сегодня Импрезу вы можете купить только на вторичном рынке.
Технические характеристики
Несмотря на принадлежность к классу кроссоверов, Subaru Forester создан для езды по бездорожью. Для этого инженеры опустили максимально низко центр масс, добились идеальной развесовки и дополнили автомобиль постоянным полным приводом, который перераспределяет крутящий момент между осями в той пропорции, которая диктует текущая ситуация. Не менее качественным исполнением отличается и подвеска кроссовера. Спереди у него располагаются стандартные стойки МакФерсон. Сзади производитель разместил двойные поперечные рычаги с достаточно длинным ходом, благодаря которому подвеска хорошо «проглатывает» даже крупные неровности.
В комплекте с Forester предлагают 2 оппозитных двигателя с системой непосредственного впрыска топлива. Роль базового исполняет 2-литровый агрегат, который развивает до 150 л.с. мощности и 196 Н*м крутящего момента. В топовых модификациях под капотом кроссовера появляется двигатель объемом 2,5 литра. Его максимальную мощность довели до 185 л.с. при 239 Н*м крутящего момента. Каждый из указанных моторов сочетается с бесступенчатым вариатором, который дополняется выносливым цепным приводом.
Общая длина японской новинки достигает 4625 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина кроссовера составляет 1815 мм, высота — 1730 мм. Дорожный просвет равен 220 мм.
Затраты на обслуживание
Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.
Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.
Расходы на обслуживание
Subaru XV можно назвать одним из самых удачных и проблемных автомобилей на российском рынке. Объясняется это тем, что японская модель оснащается очень выносливыми двигателями и вариатором, а ее подвеска легко переносит постоянную езду на бездорожье. Однако в случае любых поломок восстановление автомобиля обойдется очень дорого. Например, замена лобового стекла выльется примерно в 60-70 тысяч рублей. А в случае поломки даже незначительной детали двигателя за ремонт придется отдать не менее 35 тысяч рублей. Это можно объяснить особенностями конструкции подкапотного пространства. Чтобы заменить одну из деталей, нередко приходится снимать весь двигатель. Впрочем, несколько нивелирует данное обстоятельство тот факт, что вариатор дополнятся цепным приводом, благодаря которому ресурс коробки превышает 250 тысяч километров.
Продажа Subaru в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Forester 2019
1 857 000 q
Санкт-Петербург
XV 2018
1 977 000 q
Санкт-Петербург
XV 2018
1 900 000 q
Санкт-Петербург
Forester 2018
2 009 000 q
Санкт-Петербург
Impreza WRX 2017
1 700 000 q
Санкт-Петербург
Forester 2016
1 528 000 q
Санкт-Петербург
Outback 2016
1 870 000 q
Санкт-Петербург
Outback 2015
1 257 000 q
Санкт-Петербург
Forester 2015
1 325 000 q
Санкт-Петербург
Outback 2015
1 485 000 q
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 450 000 q
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 325 000 q
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 190 000 q
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 299 000 q
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 299 000 q
Санкт-Петербург
Forester 2013
1 350 000 q
Санкт-Петербург
Forester 2013
1 359 000 q
Санкт-Петербург
Impreza XV 2013
940 000 q
Санкт-Петербург
Forester 2013
1 020 000 q
Санкт-Петербург
Impreza 2013
849 000 q
Статьи о Subaru
Статьи об автомобилях Subaru — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Toyota RAV4 против Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и Subaru Forester. Прожиточный минимум;
Современный кроссовер, полный привод, налоговыгодные 150 лошадиных сил… Именно так выглядят мечты и чаяния большинства россиян, выбирающих новый автомобиль. В сегодняшнем большом тесте Drom.ru четыре весьма популярных…
Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.
Новости о Subaru
У нового Subaru BRZ — агрессивный дизайн и 228-сильный «оппозитник»;
Subaru представила второе поколение заднеприводного спорткупе BRZ. Напомним, что машина первого образца была создана совместно с Toyota Motor и также выпускалась в виде модели Toyota GT 86. Презентация новинки прошла…
Новый Subaru Forester прошел «лосиный тест»: вот что из этого вышло;
В России появился Subaru Forester Sport: от 2 999 900 рублей;
Японская Subaru начала принимать в России заказы на специальную версию кроссовера Forester — с приставкой Sport в названии. Такое исполнение имеет ряд особенностей экстерьера и интерьера, а также улучшенное оснащение.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Эксплуатация и ремонт Subaru
Статьи об эксплуатации и ремонте Subaru в «Энциклопедии японских машин».
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Устранение неполадок при открытии файлов XV
Общие проблемы с открытием файлов XV
VisiQuest (Khoros) не установлен
Дважды щелкнув по файлу XV вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено VisiQuest (Khoros) для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.
Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл XV, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.
Установлена неправильная версия VisiQuest (Khoros)
В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Khoros Visualization Image, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО VisiQuest (Khoros) (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.
Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла XV, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).
Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов XV, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.
Даже если на вашем компьютере уже установлено VisiQuest (Khoros) или другое программное обеспечение, связанное с XV, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Khoros Visualization Image. Если проблемы открытия файлов XV до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):
Subaru Forester – большой кроссовер с качествами джипа
В 2015 году японская компания Субару предприняла довольно неожиданный ход – рестайлинг флагмана Форестер. Фото старой версии кроссовера сложно было назвать устаревшими, а внешность новинки не слишком отличается от прежнего варианта. В технической части тоже изменений немного, а вот цена значительно выросла. Новое поколение компактного внедорожника по имени Форестер обладает такими чертами:
- флагман модельного ряда японцев лаконичен во всех своих чертах дизайна и техники;
- базовый 2-литровый двигатель предлагает 150 сил и CVT-вариатор в любой версии;
- более мощный силовой агрегат на 2.5 литра и 171 силу, также оснащенный вариатором CVT;
- джип содержит два варианта системы полного привода, обе очень агрессивные;
- для бездорожья Форестер не слишком подходит, лучше использовать его в качестве кроссовера.
Красивые и современные внедорожники Subaru сложно назвать отстающими на рынке. Но в данном случае покупателя провести не удалось. Нынешняя версия самого продаваемого Субару стоит 1.62 миллиона рублей, а дорестайлинговое поколение джипа стоило едва за 1.5 миллиона. Так что смена внешности была предпринята для поднятия стоимости внедорожника, а не для его реального обновления.
Тест-драйвы Subaru Forester
Все тест-драйвы Тест драйв 21 октября 2020 О вопросах обстоятельности
Этот автомобиль стал моим первым. В том смысле, что именно с него начался мой путь автомобильного обозревателя. Как закрою глаза, так сразу и вижу тот оливковый Forester. Открываю глаза, а автомобиль не исчезает. Нет, это не глюк, просто у меня на тесте Forester снова
Правда, есть одно важное «но», под капотом автомобиля находится старший мотор 2.5, который меняет представление об автомобиле в вопросах динамики, сохраняя его универсальную ДНК
18
Автопутешествия 13 августа 2019 Меж гейзерами и вулканами
Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru
19
KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален? Сравнительный тест
Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах
23 17 июля 2019
Обходя традиции Тест драйв
Несмотря на то, что сущность Subaru Forester способен понять не каждый, он все равно собирает вокруг себя достаточно большую аудиторию поклонников. Правда, со сменой поколений «Лесника» постепенно стали обделять комплиментами, дескать, автомобиль «уже не тот»
Однако в Subaru делают большую ставку на новый Forester и пророчат ему как сохранение авторитета среди адептов марки, так и завладение вниманием новых клиентов
20 21 января 2019
Технические характеристики
Subaru XV 2020 года построен на фирменной платформе, которая предполагает активное использование в конструкции кроссовера высокопрочных сортов стали и поперечную установку силовых агрегатов. В комплекте с японской моделью идет облегченная версия бесступенчатого вариатора. Также кроссоверу доступен полный привод, дополняемый многодисковой муфтой с электронно-гидравлическим управлением и системой, которая во время скольжения перенастраивает соответствующим образом работу двигателя, коробки передач и бортовой электроники. Кроме того, встроенное оборудование при необходимости увеличивает количество крутящего момента, подаваемого на переднюю либо заднюю оси (по умолчанию эта пропорция составляет 50:50).
Единственная модификация Subaru XV оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором с последовательным впрыском топлива. Такой агрегат выдает не более 114 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. За доплату становится доступным двигатель на 2 литра, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 150 л.с., а уровень тяги доведен до 196 Н*м.
В среднем японская модель потребляет в зависимости от условий эксплуатации и технического оснащения 6,6-7,1 литра топлива. Ускорение до 100 км/ч у автомобиля занимает около 10,6-13,9 секунды.
Технические характеристики
Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.
Поколения
-
V
-
IV рестайлинг
-
IV
-
III
Тест-драйвы Subaru Forester
Все тест-драйвы Тест драйв 21 октября 2020 О вопросах обстоятельности
Этот автомобиль стал моим первым. В том смысле, что именно с него начался мой путь автомобильного обозревателя. Как закрою глаза, так сразу и вижу тот оливковый Forester. Открываю глаза, а автомобиль не исчезает. Нет, это не глюк, просто у меня на тесте Forester снова
Правда, есть одно важное «но», под капотом автомобиля находится старший мотор 2.5, который меняет представление об автомобиле в вопросах динамики, сохраняя его универсальную ДНК
18
Автопутешествия 13 августа 2019 Меж гейзерами и вулканами
Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru
19
KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален? Сравнительный тест
Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах
23 17 июля 2019
Обходя традиции Тест драйв
Несмотря на то, что сущность Subaru Forester способен понять не каждый, он все равно собирает вокруг себя достаточно большую аудиторию поклонников. Правда, со сменой поколений «Лесника» постепенно стали обделять комплиментами, дескать, автомобиль «уже не тот»
Однако в Subaru делают большую ставку на новый Forester и пророчат ему как сохранение авторитета среди адептов марки, так и завладение вниманием новых клиентов
20 21 января 2019
Все тесты Subaru Forester
Все новости
Новости
Subaru начала продажи в России спортивного Forester
Кроссовер немного изменился внешне, а также впервые получил систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System 26 ноября 2020
Subaru Forester Sport стал звездой автоматики
На Российский рынок выходит новая версия популярного кроссовера Subaru Forester – Subaru Forester Sport. Каких-то откровений в технической части здесь ждать не стоит, однако, интересные новшества здесь все же присутствуют 05 ноября 2020
Subaru представила Forester с турбомотором
Остальные версии кроссовера для японского рынка стали гибридами 28 октября 2020
Все новости про Subaru Forester
Subaru Outback – прекрасный универсал с функциями внедорожника
Удивительный полный привод Субару дает жизнь джипа даже простому приподнятому над землей универсалу. Именно так случилось с моделью Аутбек. Автомобиль обладает всеми преимуществами семейного большого легкового авто с потенциально быстрой спортивной поездкой. Среди главных преимуществ Outback в качестве кроссовера можно выделить такие черты:
- два бензиновых силовых агрегата на 175 и 256 лошадиных сил;
- экономичный 2-литровый дизельный агрегат с автоматом и механикой;
- исключительно полный привод и прекрасная динамика в любой версии «внедорожника»;
- шикарные комплектации со всем необходимым оборудованием.
Если вы хотите комфортный автомобиль для семьи с отличной безопасностью, удивительными характеристиками и шикарными свойствами, внедорожник Аутбек именно для вас. Правда, цена этого представителя модельного ряда не столь низкая – от 2.2 миллиона рублей. В России доступны только бензиновые модели автомобиля.
Тест-драйвы Subaru XV
Все тест-драйвы Тест драйв 13 июля 2020 А ты точно кроссовер?
И другие вопросы к Subaru XV
31
Тест драйв 18 января 2020 Subaru XV Tokyo знает, на какие точки нажимать
После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие
12
Меж гейзерами и вулканами Автопутешествия
Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru
19 13 августа 2019
Особо ценный экземпляр Тест драйв
За всю мою более чем десятилетнюю карьеру работы автомобильным журналистом это был первый и, надеюсь, последний случай, когда тестовую машину у меня хотели… отобрать. Произошло это на презентации кроссовера Subaru XV нового поколения
14 15 декабря 2017
Архив моделей марки Subaru
Subaru Tribeca B92005 года
Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.
В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.
В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.
Итог
Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.
Итог
Subaru XV идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Subaru XV- практичный автомобиль на все случаи жизни.