Оглавление
- Шевроле Блейзер 4.3
- Архитектура салона и комплектация
- Технические характеристики
- Техническое оснащение
- Технические характеристики
- Технические характеристики Chevrolet Blazer 2018-2019 года
- История автомобиля
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Продажа Chevrolet Blazer в России
- Запчасти и шины на Chevrolet Blazer
- Сводные данные по Chevrolet Blazer
- Дизайн
- Экстерьер
- Коробка и привод Chevrolet Blazer
- Шевроле Блейзер 2.5, 3.6 (последнее поколение)
Шевроле Блейзер 4.3
Версия с двигателем L35 одна из самых популярных в России. Оснащается она 4,3-литровым бензиновым мотором с крутящим моментом в 340 Н·м. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку с распределенным впрыском топлива. В смешанном цикле расходует 12,2 л бензина на 100 км пути. Хотя это официальные данные, на практике у многих получается 18-20 л на сотню в городском цикле.
При правильном обслуживании бензиновый двигатель L35 достаточно надежен. Для продления ресурса желательно использовать оригинальное масло 5W30, 5W40 от GM и качественное топливо АИ-92. Хотя низкосортный бензин здесь не так опасен, как в случае с новыми авто, ввиду отсутствия кислородных датчиков и катализатора EGR, рекомендуется добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline.Присадка на 3–5 единиц повысит октановый показатель, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки, катализатор и камеру сгорания от имеющегося там нагара, поспособствует снижению расхода – экономия варьируется в пределах 10–15%.Бензиновый мотор L35 – типичный представитель линейки Vortec. Он разработан на базе V-образной бензиновой восьмерки объемом 5,7 л. Ресурс достигает 500 тыс. км. К слабым местам конструкции относят бензонасос и регулятор давления топлива. Вместе с L35 использовался также мотор аналогичного объема 4,3 л LU3. Мощность и крутящий момент совпадают, блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна. Поэтому для безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, нормализует компрессию и устраняет имеющийся износ, способствует снижению расхода масла и бензина. Во избежание поломок раз в год рекомендуется чистить инжектор и топливную систему, а также мыть радиатор, ведь его загрязнение приводит к перегреву ДВС.Учтите, если вы используете для L35 минеральное масло, межсервисные интервалы нужно сокращать до 5–7 тыс. км.
Архитектура салона и комплектация
Интерьер нового Шевроле Блейзер выполнен с явным намеком на спортивный характер автомобиля – передние кресла снабжены ощутимыми валиками боковой поддержки, центральный тоннель сделан высоким и мощным, центральная консоль ориентирована на водителя, дефлекторы вентиляции стилизованы под турбины двигателей самолета. Приборное оснащение даже в базовой комплектации весьма неплохое. Сюда входят четырехспицевый мультифункциональный руль, приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера, мультимедийный центр Chevrolet Infotainment 3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay/Android Auto, 4G LTE Wi-Fi), подогрев и электрорегулировка передних кресел.
Интерьер
В топовых версиях предлагаются такие опции, как вентиляция передних сидений, подогрев руля и задних сидений, беспроводная зарядка мобильных устройств, электропривод пятой двери с функцией открывания «без рук», дополнительные USB-порты (общее число достигает шести), панорамная крыша с люком, камера заднего вида (или круговой обзор), цифровое салонное зеркало, адаптивный круиз-контроль.
Присутствуют и нестандартные решения, которые встретишь далеко не на каждом авто. К таковым отнесем регулировку температуры подаваемого через дефлекторы воздуха посредством вращения специальных круглых ободков, электронную блокировку перчаточного ящика (запираемый программным способом замок открывается с помощью кнопки), дистанционное управление стеклоподъемниками (в жаркое время можно заранее открыть окна, чтобы проветрить салон), системы для облегчения процесса сцепления с прицепом Hitch View и Hitch Guidance.
Багажное отделение
Второй ряд сидений Chevrolet Blazer обещает вполне комфортное размещение трем седокам, при этом доступна возможность продольно перемещать сиденья и изменять наклон их спинки. Максимальный объем багажника кроссовера ограничен 1818 литрами. Для повышения удобства размещения груза отсек снабжен системой крепления Cargo Management System с перемещающимися по рельсам брусьями, позволяющими разграничивать полезное пространство.
Технические характеристики
Технические характеристики обновленного Chevrolet Blazer 2019 года могут отличаться, в зависимости от выбранной версии:
- объем двигателя 2,5-3,6 литров;
- 194-309 л.с. – мощность мотора;
- расход топлива на 100 км в среднем 7,8-8,4 литров;
- 9-ступенчатая автоматическая коробка передач;
- объем топливного бака 70 л;
- максимально возможная скорость 180-230 км/час;
- объем багажника 845-1800 литров;
- разгон до 100 км/час занимает всего 10,1-12 с;
- клиренс 21,6 см.
Но следует учитывать: у Chevrolet Blazer могут изменяться параметры, так как пока окончательной информации от производителя не поступило. Кроме того, пока до конца не озвучен полный перечень всех особенностей и характеристик, некоторые станут сюрпризом, когда авто будет представлено к продаже.
Техническое оснащение
Chevrolet Blazer 2020 года выпускается в передне- и полноприводных исполнениях, в состав которых по умолчанию входит 9-скоростная автоматическая КПП. Основа у кроссовера стандартная: спереди смонтированы стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска.
Американской модели доступны два турбированных мотора. Стартовый объемом 2,5 литра развивает не более 194 л.с. полезной мощности при 255 Н*м крутящего момента. За доплату покупателям доступен 3,6-литровый двигатель. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 309 л.с., а уровень тяги достигает отметки в 365 Н*м. Производитель пока не раскрывает динамические характеристики и показатели топливной экономичности кроссовера. При этом оба параметра будут заметно отличаться в зависимости от типа выбранной модификации, так как с некоторыми версиями автомобиля доступно оборудование и оснащение, которые существенно увеличивают общий вес.
Расход топлива (город)
10,7 л
Расход топлива (трасса)
8,7 л
Тип топлива
Бензин
Мощность
194 л.с. при 6300 об / мин.
Крутящий момент
255 Нм при 4400 об / мин.
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
87,7 мм3,46 дюйма
Ход поршня
100,84 мм3,97 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Технические характеристики
По габаритам новый кузов отредактирован в соотношениях 4917 х 1915 и 1745 мм. В техническую базу нового кроссовера заложены характеристики платформы C1XX, с межосевым расстоянием 2857 и внедорожным клиренсом 182 мм, позволяющей использовать преимущества передне- или полноприводной схемы ходовой части.
В активе шасси: независимая комбинированная стоечно-многорычажная подвеска, полный комплект дисковых тормозов и электрический усилитель системы рулевого управления.
- Моторный ряд представлен только бензомоторными приводами. В базовой версии это экологически безупречный силовой агрегат EcoTec объемом 2,5 литра и с выходом 194 л.с./255 Нм пиковой тяги.
- В топовой модификации Шевроле Блейзер 2020 получит более динамичную и скоростную 3,6-литровую «шестерку» мощностью 409 л.с./365 Нм.
Оба двигателя работают в тандеме с девятидиапазонной автоматической трансмиссией, реализующей передачу мощности на передний мост или на полный привод.
Технические характеристики Chevrolet Blazer 2018-2019 года
В арсенале Шевроле Блейзер будет пара атмосферных моторов на выбор. Это:
- 2.5-литровый четырехцилиндровый агрегат Ecotec (194 л.с., 255 Нм);
- 3.6-литровый V6 (309 л.с., 365 Нм).
Оба мотора работают совместно с 9-ступенчатой автоматической коробкой. Стандартно привод у автомобиля передний, но за доплату предлагается установить муфту подключения задней оси. Самым дорогим модификациям RS и Premier кроме нее полагается еще одна муфта, отвечающая за блокировку заднего дифференциала. Независимо от наличия/отсутствия полного привода Chevrolet Blazer оснащается электронной системой управления ездовыми режимами Traction Select.
Подвеска Блейзера имеет полностью независимую схему: передний МакФерсон и задняя многорычажка.
История автомобиля
Вообще история данной модели Blazer берет свое начало очень давно. Это имя носили много раз довольно разные автомобили. В первый раз оно появилось в 1969-м, когда выпустили полноразмерный трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer (производившийся до 1994 года). После этого модель заменили на Chevrolet S-10 Blazer. На этом история модели не закончилась и американца решили представить свою новинку, имеющую несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.
После успешного выхода на американский рынок трехдверного Chevrolet K5 Blaze, руководство компании задумалось над выпуском новой модели. Сам Шевроле К5 после выхода на рынок в 1969 году, уже через 3 года перенес запланированное обновление, которое улучшило его внешне и внутри. Еще новинку оснастили скорректированной гаммой «движков» и (недоступным раннее) оборудованием. Дальше внедорожник продолжали немного улучшать, вплоть до его конца выпуска (1991-й год). В общей сложности Шевроле К5 Блейзер купили более 950 000 счастливых водителей. Его высота дорожного просвета составляла 160 миллиметров.
Подкапотное пространство обладало рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми атмосферными двигателями, имеющими рабочий объем от 4.1 до 6.6 л. Они получили карбюраторное питание или систему распределенного впрыска топлива. Как результат, могли генерировать от 105 до 210 конских силы (251-407 Нм). Также был и дизельный мотор – 6.2-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный, производящий порядка 135 «лошадей» (325 Нм).
Такие двигателя работали вместе с 3- или 4-скоростными коробками на механике или 3- или 4-диапазонными автоматическими КПП. Крутящий момент транслировался как на задние, так и на все колеса, используя жестко подключаемую переднюю ось, раздаточную коробку передач, а также понижающую передачу. Машина обладала «по кругу» зависимой подвеской. Передняя часть имела рессоры пирамидного типа и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя – стандартные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. Более дорогие версии даже получили гидравлический усилитель «штурвала». По состоянию на осень 2020 года купить Chevrolet K5 Blazer на вторичном рынке России можно от 300 000 рублей.
Начиная с 1996 по 1999 год, легендарный Шевроле Блейзер прописался в России. В этом промежутке времени производили Chevrolet Blazer 2 поколения на автомобильном предприятии в Елабуге. У нас успели выпустить лишь 3 800 машин, которые по сегодняшний можно часто встретить на отечественных дорогах.
Далее американская компания выпустила компактную версию Шевроле С-10 Блейзер. Машина продержалась до 1993 года на конвейерной сборке. Она имеет уже немного другую внешность, салон, а также техническое оснащение. Высота дорожного просвета стала больше – 200 миллиметров, что полностью соответствовало назначению автомобиля. Все модели Chevrolet S-10 Blazer получили широкий список силовых установок, мощность которых начиналась от 105 и заканчивалась 193 «лошадями» (176-315 Нм). В качестве основания использовали лонжеронную раму, которая держит все узлы и агрегаты на себе. На всех автомобилях стояли гидравлические усилители руля.
После этого, на рынке появился ненадолго Chevrolet K1500 Blazer, который начали производить в 1991-м, а закончили уже в 1994-м. В этом году компания решила поменять название автомобиля на Tahoe. Машина во многом похожа на своих «собратьев». Она имеет аналогичный клиренс – 200 миллиметров. В качестве силовых установок использовали бензиновую 8-цилиндровую атмосферную 5.7-литровую силовую установку, имеющую центральный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Это позволяло генерировать 200 конские силы (420 Нм). Также предусматривался турбодизель V8 объемом 6.5 литров, имеющий систему непосредственного «питания», 16-клапанный ГРМ, которые вырабатывал 180 лошадиных силы (366 Нм). Работали эти моторы вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Передавались усилия от двигателя ко всем колесам при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей. После этого появилась не менее интересная модель.
Комплектации и цены
Для нашей страны продажа Шевроле Блейзер 2019 не предусмотрена по причине низкого спроса прошлых поколений, вызванных экономическим кризисом. Но автомобиль успешно продается в Америке в 6 исполнениях:
- L – 28 800 долларов;
- 1LT – 32 300 долларов;
- 2LT – 32 800 долларов;
- 3LT – 37 тысяч долларов;
- RS – 40 060 долларов;
- Premier – 42 700 долларов.
Купить Chevrolet Blazer спокойно можно даже в начальном исполнении. Базовая комплектация Chevrolet Blazer 2019 может похвастаться:
- Подогревом и электрическим приводом боковых зеркал;
- 8-дюймовым дисплеем развлекательного центра;
- Музыкальной системой с выходом USB, AUX и 4 динамиками;
- Двухзонным «климатом»;
- Системой антиблокировки и электронного контроля устойчивости;
- Датчиком давления в покрышках;
- Бортовым компьютером;
- Двумя парковочными датчиками;
- Активным подавлением внешних шумов;
- 4.2-дюймовым экраном «приборки».
Комплектации и цены
Пока по поводу комплектации и цены информации известно мало. Озвучен лишь малый перечень того, какие опции и оснащение будут у Chevrolet Blazer 2019 года. Сейчас известно, что версия, представленная в России, будет оснащена:
- климат-контролем (двухзонным);
- мультимедиа;
- круиз-контролем;
- системой бесключевого доступа;
- бесконтактным открытием багажника;
- контролем слепых зон;
- шторками безопасности;
- подогревом передних сидений;
- навигатором.
Дополнительно возможно приобрести для Chevrolet Blazer более совершенные типы мультимедиа, бортового компьютера, а также отделку салона с использованием материалов дороже, опций вентиляции передних кресел, панорамную крышу.
Ожидается, что российские потребители смогут выбирать авто из как минимум 4 представленных версий. Окончательный прайс на Chevrolet Blazer пока не озвучен, но примерно стоимость составит 27-28 тыс. долларов.
Бюджетные версии ранее в течение 3 лет даже собирались в России, но в последнее время производитель отказывается от такого и даже перестает поставлять некоторые модели.
Интерьер
Обращая внимание на внутреннюю часть автомобиля, прослеживается продолжение стиля с остальными машинами компании. Статус автомобиля чувствуется в кожаной обшивке, использующейся во многих элементах интерьера
Передняя часть «Шевроле Трайл Блейзер» обладает удобными, мягкими креслами с небольшими боковыми валиками оптимального воздействия. Сами кресла можно настраивать с помощью электрических регулировок. Не забыли про функцию подогрева, а также опциональной функции вентиляции кресел.
Перед водителем установили уникальное 4-спицевое рулевое колесо, напоминающее о размерах транспортного средства. Подобный стиль «штурвала» используют многие внедорожники. Украшается салон нового Chevrolet Blazer 2020 с помощью собственной преимущественно аналоговой приборной панели, которая выделяется информативностью и смотрится красиво благодаря присутствию хрома. По центру американские инженеры нашли место для широкого информативного дисплея, выводящего все необходимые данные.
Довольно необычно оформлена панель торпедо, добавляющая некоторую выпуклость по центру с декоративной хромированной вставкой или из рояльного лака. Украшается центральная консоль благодаря 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной системы Infotainment 3, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Дизайнеры также смогли воспользоваться выпуклостью для размещения главных органов настройки «музыки».
Чувствуется схожесть с салоном Chevrolet Camaro благодаря блоку климатической системы. Можно заметить небольшие кнопки и массивные воздуховоды круглой формы, напоминающие турбину реактивного самолета. Однако это не все. Эти дефлекторы необычны тем, что есть возможность регулировать температурный режим, крутя обод этих воздуховодов. Тоннель не получил отличительных элементов. Он обладает традиционным рычагом коробки передач, украшенным хромом, двумя подстаканниками, а также шайбой управления режимами езды.
Второй ряд немного повторяет стиль дивана пикапов. Тут присутствует отформовка под двух человек, однако сидящий в центре не будет ощущать особого дискомфорта. Пространства тут хватает. Багажное отделение можно открыть при помощи брелока или взмаха ноги. Багажник имеет 864 литра объема. Но убрав второй ряд эта цифра вырастает до значения 1 818 л полезного пространства. Сам задний ряд можно отрегулировать продольно, чтобы увеличить багажный отсек.
Продажа Chevrolet Blazer в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Blazer 1997
199 700 q
Москва
Blazer 1998
300 000 q
Сызрань
Blazer 1998
320 000 q
Самара
Blazer 1995
120 000 q
Новобатайск
Blazer 1997
200 000 q
Выселки
Blazer 1998
130 000 q
Динская
Blazer 1996
220 000 q
Краснодар
Blazer 1997
195 000 q
Изобильный
Blazer 1997
220 000 q
Аэрофлотский
Blazer 1997
250 000 q
Абинск
Blazer 1998
250 000 q
Татарка
Blazer 1998
260 000 q
Темрюк
Blazer 1997
70 000 q
Невинномысск
Blazer 1997
150 000 q
Геленджик
Blazer 1997
180 000 q
Геленджик
Blazer 1997
175 000 q
Залукокоаже
Blazer 1992
270 000 q
Екатеринбург
Blazer 1993
150 000 q
Челябинск
Blazer 1998
160 000 q
Челябинск
Blazer 1997
100 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Blazer
Фара
Цена 2 000 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде
Дверь передняя левая Chevrolet Trail Blazer
Цена 2 000 р.
Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb
Дверь задняя правая Chevrolet Trail Blazer
Цена 3 000 р.
Новости о Chevrolet Blazer
Классический внедорожник Chevrolet 1977 года превратили в электромобиль;
В будущем одним из способов сохранить на дороге классические автомобили может стать их переоборудование в электромобили. Подразделение Chevrolet Performance проделало такую операцию с внедорожником Chevrolet K5 Blazer 1977 года.
Mitsuoka анонсировала переделанный под старого «американца» RAV4;
Компания Mitsuoka, специализирующаяся на экстравагантных конверсиях серийных автомобилей, анонсировала выпуск своего очередного творения, которое заставит потерять дар речи. Дизайнеры фирмы разработали стайлинг-комплект…
Новый Chevrolet Blazer: это как Camaro, только кроссовер;
General Motors провел в США презентацию нового среднеразмерного кроссовера под возрожденным именем Chevrolet Blazer.
- Помощь по Шевроле Блейзер
- выбор падает на шевроле блейзер ,подскажите +и- . двиг 4.3
- Шевроле Блэйзер, раздатка.
- Chevrolet Blazer 1993 4.2 л. на разбор
- Вмятина в раме Шевроле Блейзер
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Chevrolet Blazer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Блейзер
Альтернативное написание: Блэйзер
Неправильное русское написание: Блазер, Блайзер
Сводные данные по Chevrolet Blazer
Объем двигателя Chevrolet Blazer
Крутящий момент Chevrolet Blazer
Дизайн
Blazer имеет действительно удивительный дизайн, ведь ничего общего с предыдущими Chevrolet нет вообще. Наиболее расширенная версия имеет гораздо более выраженные спортивные акценты, но и базовый вариант тоже вполне характерно очерчен в плане линий кузова.
Экстерьер
Передняя оптика, противотуманники и Х-образная решетка радиатора делают переднюю часть Chevrolet Blazer 2019 максимально выраженной.
Интерьер
Новый 2019 модельного года Chevrolet Blazer приобрел весьма функциональный и привлекательный салон. Здесь есть все, что нужно водителю и его пассажирам. Оригинальной деталью стали воздуховоды, выполненные в виде двигателей самолета. Впереди тоннель сильно приподнят, панель мультимедиа удобно повернута к водителю.
Сзади удобно могут разместиться 3 пассажира. Для переднего ряда предусмотрена вентиляция кресел, обогрев, а также регулировка в нескольких положениях. Так как производитель Chevrolet Blazer позаботился о спортивных элементах авто, здесь специально устроенная форма спинок, чтобы во время быстрой езды и крутых виражей была обеспечена максимально надежная посадка.
Экстерьер
Вызывающе и агрессивно смотрится оформленная в стиле фирменного автомобиля серии Камаро фронтальная сторона передка. В поле зрения верхней части:
- заключенное в черный глянцевый пластик панорамное ветровое стекло;
- ступенчатые продольные рельефы крупноформатного капота;
- разделенная на неравные части декоративной планкой крупноформатная конфигурация радиаторной решетки.
В отличие от европейских аналогов с комбинированными блоками дальнего и ближнего света, головная оптика кроссовера Chevrolet Blazer 2020 выполнена в виде дополненных пунктирами ДХО узких плафонов с ксеноновой фурнитурой. Источники ближнего света встроены в вертикальные вырезы боковых воздушно-вентиляционных диффузоров.
Насыщенную оснастку передка дополняет минимальная комплектация узкого пластикового обвеса, оснащенного заборником вентиляции двигательного отсека.
В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей боковин: ровная линия крыши и восходящие к задним стойкам подоконники трёхсекционного остекления, увеличенные размеры зеркал, сочетание ребристого и волнового рельефа дверей и пластиковая защитная юбка нижнего кузовного периметра.
В характерном стиле для автомобилей Шевроле выпуска последних лет оформлены цельнолитые колёсные диски.
- Большая часть деталей агрессивного оформления сосредоточена на тыльной стороне корпуса.
Кроссоверная компоновка кормы просматривается в сочетании наклонного остекления заднего окна и перпендикулярной дороге вертикальной линии рельефной багажной двери.
В общий антураж органично вписывается клиновидная форма блоков габаритных огней, комплект плафонов противотуманной подсветки.
В комплектации скромного пластикового обвеса присутствует серебристая декоративная накладка и пара прямоугольных спортивных патрубков выхлопных труб.
Коробка и привод Chevrolet Blazer
Все вариации американского внедорожника, в том числе Blazer S10, комплектуются задним либо полным приводом, механической трансмиссией или же АКПП. Наиболее ходовым стал автомат с индексом 4L60E. Четырехступенчатая АКПП использовалась на Шевроле Блейзер в период с 1995-го по 2005-й. Самым слабым местом здесь оказался фрикцион, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.При износе его частицы попадают в масло и забивают соленоиды. Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. км.
Чтобы продлить ресурс 4L60E или же новой девятиступенчатой АКПП Блейзер, подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. Она образует металлокерамический защитный слой на контактных парах трения, снижает локальные температуры, делает переключения более легкими и плавными. Версии с механическими трансмиссиями еще надежней. Единственное слабое место пятиступенчатой МКПП – сальники полуосей, которые склонны подтекать при пробеге свыше 200 тыс. км. Популярные в России версии Chevrolet Blazer оснащаются системой полного привода с раздаточной коробкой Insta Trac, имеющей ряд пониженных передач.Слабым и дорогостоящим узлом здесь является механизм, который отвечает за электронное подключение. Плюс во избежание поломок рекомендуется не включать переднюю ось на скорости, хотя такая возможность и предусмотрена заводом-изготовителем.Новое поколение Chevrolet Blazer оснащается передне- или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Также доступны автомобили с полным приводом GKM, который имеет определенные особенности.Чтобы продлить жизнь полному приводу и МКПП Шевроле Блейзер, используйте присадку RVS Master Transmission Tr5. Это увеличит ресурс, поможет устранить шум, вой и гул. Также рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробке каждые 30 тыс. км, а в мостах – каждые 60 тыс. км. Качественная смазка станет залогом сохранения ресурса данных узлов.
Шевроле Блейзер 2.5, 3.6 (последнее поколение)
Новинка, которая дебютировала в прошедшем году, комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,6 л. Их мощность составляет 194 и 309 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой АКПП. Мотор на 2,5 л из семейства Ecotec комплектуется непосредственным впрыском, механизмом, который изменяет фазы газораспределения, его мощность составляет 194 л. с. Крутящий момент достигает 255 Н·м.Следующий агрегат – V-образная шестерка объемом 3,6 л. В моторе установлена система непосредственного впрыска, фазовращатели на впуске и выпуске, крутящий момент достигает 365 Н·м. Данных о ресурсе упомянутых выше агрегатов пока нет. Насколько они надежны и долговечны, покажет время.