Шевроле каптива 2013 технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики

Обновленная Chevrolet Captiva имеет размеры, идентичные предыдущей модели: длина ее составляет 4673 мм при ширине 1849 мм и высоте 1727 мм. Колесная база автомобиля – 2707 мм, а дорожный просвет равняется 200 мм.

Для российских покупателей обновленный кроссовер доступен с тремя разными вариантами моторов:

  1. 4-х цилиндровый двигатель на бензине. Объем мотора — 2.4 литра, его мощность составляет 167 лошадиных сил. На выбор клиента данный силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач либо аналогичной автоматической. Кроссовер на каждые 100 км пути потребляет 8.8 — 9.3 литров (для механической коробки и автоматической соответственно). Разгон транспортного средства до 100 км/ч отнимает 10.4 — 10.9 секунды, что зависит от коробки передач.
  2. Бензиновый 6-ти цилиндровый мотор. Объем равен 3.0 литрам, а мощность составляет 249 л.с. Этот вариант движка оснащается исключительно шестиступенчатым автоматом. Разгон Chevrolet с таким мотором до 100 км/ч осуществляется за 8.5 секунды, топливо расходуется в количестве 10.7 литров на 100 км.
  3. Дизельный двигатель. Данный топовый и единственный представитель моторов на дизельном топливе демонстрирует мощность в 184 л. с. и объем имеет 2.2 литра. При оснастке МКПП расход топлива равняется 6.6 литрам, а для автоматической КПП — 7.7. Разгоняется автомобиль до сотни км/ч за 9.6-10.1 секунды (соответственно для МКПП/АКПП). Российские потребители смогут приобрести Captiva 2014 на данный момент исключительно в полноприводном варианте. Тормозные системы автомобиля – вентилируемого дискового типа. Передняя стойка – MacPherson, задняя же — на базе многорычажной системы.

Стоит ли выбирать Шевроле Каптива с пробегом?

Конечно, сесть в новый, специально под тебя сделанный автомобиль всегда приятнее. Но и накладнее. Ведь минимальная цена на самый «пустой» автомобиль стартует с позиции в 950000 рублей. Самая дорогая комплектация превышает планку в два миллиона. Так стоит ли он таких денег? Возможно, да. Это надежный автомобиль, с хорошим внутренним оснащением, и, по отзывам большинства владельцев, в первые годы эксплуатации он практически не ломается. Приходится только менять расходники и проходить плановые ТО.

В тоже время, только выехав за порог салона, любая машина дешевеет. Так, что все вложенные средства вернуть не удастся. Продавать Каптиву тяжело, и покупатели часто хорошо сбивают цену. В основном такое понижение происходит из-за дорогостоящего обслуживания подержанного Chevrolet Captiva, а, еще из-за его хорошего аппетита. В остальном автомобиль очень достойный. В подержанном состоянии этот джип стоит доступно.

Дизайн

После рестайлинга кузов Шевроле Каптива 2019 стал больше. Это положительно сказалось на вместительности салона и багажного отсека, но это не единственные изменения.

Крышка капота имеет рельефный выступ в центральной части и углубления по бокам. Оптика стала прямоугольной. Фары могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. Между фарами расположились две воздухозаборные системы. Верхняя содержит по центру фирменную эмблему концерна. Нижняя выполнена в форме трапеции, внутри которой расположилась сетка. Обе решетки украшены хромом по периметру.

На обвесе переднего бампера присутствуют прорези для вентиляции тормозной системы. В них устанавливаются противотуманные фары. Бампер усилен металлической планкой, которая защитит его от повреждений при перемещении по бездорожью. Боковая часть не перегружена рельефом. В основном он сосредоточен в области массивных колесных арок, по низу дверей. Зеркала заднего вида стали крупнее, на них появились повторители поворотных сигналов.

Стекла получились большими. Они открывают водителю шикарный обзор. Задняя часть бампера представлена массивным спойлером с дополнительным стоп-сигналом.  Крупные фонари расположились на стойках крышки багажного отсека. На массивном обвесе присутствуют противотуманные фонари и две выхлопные трубы.

В качестве материалов отделки применяются пластик, ткань и кожа. Центральная консоль представлена дисплеем мультимедийной системы. Она достаточно проста в управлении и позволяет управлять всеми необходимыми функциями. Ниже имеется блок с кнопками и шайбами для настройки климатической системы или обогрева салона Шевроле Каптива 2019.

Центральный тоннель весьма скромный. Здесь имеются рычаг переключения передач, подстаканники, ручник, подлокотник, который может использоваться и передним пассажиром, и водителем.

Рулевое колесо приятное на ощупь, в более дорогих комплектациях оно может обшиваться кожей. На руле имеются четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления функциями автомобиля.

На приборном щитке присутствуют стандартные датчики, которые предоставляют информацию о скорости, объеме топлива в баке и другие данные. Между ними расположен бортовой компьютер.

Кресла салона удобные, могут обшиваться тканью или кожей, имеют мягкое наполнение. Передний ряд представлен обогревом, возможностью настраивать положение кресла в электронном режиме.

В Шевроле Каптива 2019 может быть предусмотрено пять или семь посадочных мест. Для второго дивана есть возможность регулировать уровень наклона спинки. Он может обогреваться.

Вместительность багажного отсека различается в зависимости от того, сколько пассажиров вмещает автомобиль.

Технические характеристики

Несмотря на то, что Chevrolet Captiva 2020 года — это классический среднеразмерный кроссовер с вместительным салоном, производитель предлагает к установке лишь систему привода на передние колеса. Также автомобиль доступен на рынке с безальтернативным бензиновым 1,5-литровым агрегатом, который, правда, дополнен турбонагнетателем. Его мощность составляет 105 л.с. при 250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно 8-скоростной вариатор.

Подвеска американского кроссовера стандартной конструкции, где в передней части устанавливаются независимые стойки типа МакФерсон, а в задней разместилась многорычажная независимая конструкция со стабилизаторами. Тормозная система полностью дисковая, а передняя часть дополнена вентиляцией.

Габариты новинки выглядят следующим образом:

  • ширина — 183,5 см;
  • длина — 465,5 см;
  • высота — 176 см;
  • колесная база — 155,4 см;
  • клиренс — 17,5 см;
  • масса — 1 600 кг.

Продажа Chevrolet Captiva 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Captiva
2011

899 000 q

Одинцово
Captiva 2011

830 000 q

Тольятти
Captiva 2011

550 000 q

Самара
Captiva 2011

770 000 q

Самара
Captiva 2011

750 000 q

Джанкой
Captiva 2011

620 000 q

Пятигорск
Captiva 2011

675 000 q

Челябинск
Captiva 2011

690 000 q

Тюмень
Captiva 2011

735 000 q

Тюмень
Captiva 2011

730 000 q

Омск
Captiva 2011

710 000 q

Омск
Captiva 2011

785 000 q

Сургут
Captiva 2011

795 000 q

Сургут
Captiva 2011

785 000 q

Сургут
Captiva 2011

799 000 q

Венгерово
Captiva 2011

800 000 q

Нижневартовск
Captiva 2011

820 000 q

Новосибирск
Captiva 2011

649 000 q

Кемерово
Captiva 2011

669 000 q

Усолье-Сибирское
Captiva 2011

869 000 q

Комплектации и цены

LS

В начальной комплектации американской модели предусмотрена установка 167-сильного мотора и системы полного привода. В «базе» автомобиль оснащается механической трансмиссией, но за дополнительную плату можно укомплектовать паркетник автоматической КПП и 7-местным салоном. Кроме того, в кроссовере установлены:

  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 7-дюймовый тачпад мультимедийно-развлекательной системы;
  • парктроник в заднем бампере;
  • электронный обогрев капитанского и переднего пассажирского кресел;
  • двухзонная климатическая установка;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • электронные стеклоподъемники на всех четырех дверях;
  • система беспроводной связи;
  • задняя оптика с LED-наполнением.

  • шесть подушек безопасности;
  • крепления для детского удерживающего устройства;
  • круиз-контроль;
  • антипробуксовка;
  • распределения тормозных усилий;
  • стабилизации.

LT

За следующую комплектацию потенциальным покупателям придется отдать 1 650 000 рублей в эквиваленте. В ней предусматривается возможность установки дизельного агрегата и «автомата», но за дополнительную плату. Кроме того, данная модификация доукомплектовывается адаптивным круиз-контролем, датчиком дождя, обогревом внешних зеркал и сидений второго ряда. Также американский кроссовер получает штатную тонировку стекол, датчик очищения воздуха и систему автонастройки дальнего света. Тканевая отделка салона меняется на кожаную.

LT+

Данная модификация Chevrolet Captiva 2020 года стоит уже 1,78 миллиона рублей. В этой версии предусмотрено наличие:

  • коленной подушки безопасности;
  • электронастройки кресел первого ряда;
  • светодиодных противотуманок;
  • мультифункционального рулевого колеса;
  • дополнительных декоративных элементов в салоне;
  • функции памяти положений сидений;
  • системы автоматического включения и выключения передних фар.

LTZ

В топовой комплектации ко всем вышеперечисленным опциям добавляются:

  • проекционный дисплей;
  • система слежения за «мертвыми» зонами;
  • премиальная аудиосистема с восемью динамиками;
  • передние датчики парковки;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски колес;
  • камера кругового обзора.

По умолчанию флагманская модификация комплектуется самым сильным 3,0-литовым двигателем и коробкой-«автомат». Стоимость автомобиля в таком оснащении достигает 1,9 миллиона рублей в эквиваленте.

Достоинства и недостатки автомобиля

Достоинства Chevrolet Captiva: самой главной положительной чертой кроссовера является его доступность, он относительно не дорогой при этом имеет неплохое оснащение, комфортабелен, просторен и функционален, а также обладает полным приводом. Имеет хоть и немного двигателей, но все они обладают достаточно большой мощностью. И в линейке есть дизельный силовой агрегат, который популярен в России. Ко всему прочему можно отметить большой дорожный просвет и хорошую эргономичную подвеску. Также радует наличие механической и автоматической коробок передач.

Недостатки Chevrolet Captiva: к отрицательным сторонам можно отнести большой расход топлива, что свойственно для американских марок автомобилей. Подвеска все же немного жестковата, и наезжая на очередную яму на дороге это чувствуется. Автомобиль был адаптирован и под бездорожье, но бездорожье само по себе со временем нарушает работу автоматической коробки передач, если ездить на Каптиве, как на самом настоящем рамном внедорожнике. Недостаток динами, также можно назвать минусом, этого автомобилю не хватает.

Что же купить?

Если вам хватает динамики дорестайлингового мотора 2,4 с АКПП, то Chevrolet Captiva – это неплохой выбор. Только придется довольствоваться и старым салоном, и довольно скучной внешностью. Более свежие машины вроде бы имеют меньше проблем, но заметный рост числа отказов АКПП говорит о том, что в ближайшее время этот узел может стать действительно хлопотным. На тяжелых машинах все процессы износа идут быстрее, и те сложности, с которыми сталкиваются обладатели Opel Astra и Chevrolet Cruze с АКПП 6T40, покажутся мелочью в сравнении с бедами владельцев Captiva.

Рестайлинговый 2,4 по сути тоже не слишком новый мотор, заметно более динамичный и мощный, и в сочетании с механической коробкой каких-то сложностей в эксплуатации до пробегов в 120-150 тысяч не предвидится.

Возможно, в новых сериях двигателей шансы на досрочный выход из строя ГРМ тоже снизились, так что это хороший выбор. Вот моторы V6, что до рестайлинга, что после, требуют большего внимания. И если двигатель 3,2 в сочетании с пятиступенчатой АКПП в общем вполне надежен при должном обслуживании, то состояние АКПП на трехлитровом – уже загадка. Более мощная АКПП серии 6T45 скорее всего будет иметь тот же набор проблем, что и более распространенные 6T40, но проявятся ли они при пробеге до сотни тысяч или потребуют дорогого ремонта при пробегах за 150, еще не понятно.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Captiva http://carsweek.ru/catalogue/chevrolet_captiva/ http://avtomarket.ru/catalog/Chevrolet/Captiva/ https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/captiva/g_2006_1343/ http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/podvoh-gde-ego-ne-zhdesh-vybiraem-chevrolet-captiva-s-probegom-2016-01-12 http://all4wd.ru/shevrole-kaptiva-dostoinstva-i-nedostatki http://procrossover.ru/chevrolet/krossovery-chevrolet-chevrolet/shevrole-kaptiva-foto-dostupnogo-kros.html

Взгляд в салон нового Chevrolet Captiva 2014

Рестайлинг коснулся и внутреннего убранства салона. Новый кроссовер оснащается двумя или тремя рядами кресел. Вполне логично, что от этого будет зависеть и вместительность машины. Она будет составлять от 5 до 7 человек соответственно. Пожалуй, самыми яркими атрибутами в Каптиве 2013 года являются панель приборов и бортовой компьютер. На первой грамотно размещены спидометр и тахометр с парой огромных радиусов. Информационная система выведена на крупный цветной дисплей. С его помощью контролируются все опции и функции авто. Дополнена картина стильными хромированными кольцами и декоративной оправой.

Продвинутые комплекты включают также такие дополнения:

  1. Климат-контроль на две зоны;
  2. Фоновая подсветка панели и салона;
  3. Доступ без ключа;
  4. Агрегаты подогрева в креслах второго ряда;
  5. Запуск мотора кнопкой;
  6. Камеры заднего вида.

В России, как и ранее, в продажу поступят четыре версии Шевроле Каптива 2014. Базовая традиционно представлена комплектом LS. К средним относятся LT+ и LT.Настоящим ценителям серии, несомненно, стоит купить версию LTZ. Только она может похвастаться обивкой сидений натуральной кожей, электроприводом, вмонтированным в кресло водителя, и другими приятными атрибутами авто премиум класса.

Передние сидения отличаются эргономичностью и удобством. Они располагают пассажиров к тихому ходу авто. В поворотах у людей возникает небольшой дискомфорт из-за отсутствия боковой поддержки и плоского профиля подушки. Соответственно, очень быстро ездить и не захочется. Еще одно достоинство модели – обширное свободное пространство. Пассажиры, разве что, не смогут танцевать в салоне. Естественно о неудобстве размещения ног или головы у пассажиров заднего ряда не может идти и речи. Разработчики утверждают, что даже люди с ростом 190 см и больше не будут упираться коленками в передние кресла или макушками в крышу. В средней части салона дно имеет ровным тип, поэтому пассажир, сидящий посредине, вполне комфортно будет размещен.

Кроссовер с фирменным крестом Шевроле может похвастаться такими приятными и необходимыми атрибутами:

  • Оптимально расположенный рычаг МКПП;
  • Приятное многофункциональное рулевое колесо;
  • Четкое изображение большого сенсорного дисплея;
  • Доступность кнопок управления аудиосистемой и климат-контролем.
  • Качественные материалы отделки;
  • Инновационная система шумоизоляции

В семиместной версии Шевроле Каптива 2014 кресла последнего ряда отличаются меньшей комфортабельностью по сравнению с остальными сидениями, но и на них можно вполне удобно разместиться. Доступ к этой зоне осуществляется с помощью откидывающейся спинки кресел второго ряда. Места в этой части салона не так много.

Минимальный объем багажника Chevrolet Captiva 2014 не опускается ниже отметки в 97 литров. Речь идет о семиместной модели, но если в ней сложить кресла последнего ряда, то вместительность повысится до 477 литров. Некоторые энтузиасты с помощью экспериментов установили, что на самом деле граничный показатель составляет 769 литров, если забить все свободное пространство под самый потолок. Полная трансформация сидений второго ряда доводит вместительность  до 942 литров. В экстренных ситуациях можно сложить и кресло переднего пассажира. Тогда в салоне помещается до 1577 литров груза.

Для пятиместной Chevrolet Captiva 2014  отведено от 477 до 942 литров багажного отсека. Стоит также добавить, что разработчики брали в учет заполняемость салона по нижнюю грань боковых стекол.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 09.2011 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D 2WD MT LT 7 seats 09.2011 — 08.2013 Z22D1 C140
2.2D 2WD MT LT+ 7 seats 09.2011 — 08.2013 Z22D1 C140
2.2 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2D AWD MT LT+ 7 seats 09.2011 — 08.2013 Z22D1 C140
2.2D AWD MT LTZ 7 seats 09.2011 — 08.2013 Z22D1 C140
2.2 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2D AWD AT LT+ 7 seats 09.2011 — 08.2013 Z22D1 C140
2.2D AWD AT LTZ 7 seats 09.2011 — 08.2013 Z22D1 C140
2.4 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 2WD MT LS 5 seats 09.2011 — 08.2013 LE5; A24XE C140
2.4 2WD MT LT 7 seats 09.2011 — 08.2013 LE5; A24XE C140
2.4 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 AWD MT LT+ 7 seats 09.2011 — 08.2013 LE5; A24XE C140
2.4 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AWD AT LT+ 7 seats 09.2011 — 08.2013 LE5; A24XE C140
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AWD AT LTZ 7 seats 09.2011 — 08.2013 A30XH; LF1 C140

Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде

Двигатель LFX Cadillac SRX
Цена 149 990 р.

Бампер задний для Chevrolet Captiva 2006-2010
Цена 3 200 р.

Дверь Шевроле Каптива Chevrolet Captiva
Цена 14 500 р.

АКПП Chevrolet Проверенная

Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb

Шевроле Каптива 2020: цена и комплектация

Вторая модификация обозначается LT. Авто имеет активный круиз контроль, систему рециркуляции воздуха с датчиком качества в салоне, автоматический дальний свет. Боковые зеркала получили подогрев, антибликовое покрытие, а климат-контроль – вторую зону.

Расширенная версия Шевроле LT+ предполагает бесключевой доступ, декоративные вставки под углеродное волокно, кожаный салон, подогрев задних сидений, электрорегулировки с памятью на несколько положений.

Топовая Каптива называется LTZ. Внедорожник обзаведется проекционным дисплеем, камерой кругового обзора, импульсным водительским подголовником, системой контроля слепых зон и расширенной версией мультимедийной установки.

Модификация Минимальная стоимость (млн)
LS 1.56
LT 1.65
LT+ 1.75
LTZ 1.85

Для Европы

1 поколение, 02.2006 — 08.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0D 2WD MT LS Family Edition 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D 4WD MT LS 5 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0D 4WD MT LT 5 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0D 4WD MT LT 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0D 4WD MT LT Exclusive 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0D 4WD MT LT Exclusive 5 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D 4WD AT LT 5 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0D 4WD AT LT 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0D 4WD AT LT Exclusive 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.0D 4WD AT LT Exclusive 5 seats 02.2006 — 08.2011 Z20S; Z20DMH C100
2.4 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 2WD MT LS 5 seats 02.2006 — 08.2011 Z24SED C100
2.4 2WD MT LS 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z24SED C100
2.4 2WD MT LS Family Edition 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z24SED C100
2.4 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 4WD MT LT 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z24SED C100
2.4 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 4WD AT LT 7 seats 02.2006 — 08.2011 Z24SED C100
3.2 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 4WD AT LT 7 seats 02.2006 — 08.2011 10HM C100

Двигатель LFX Cadillac SRX
Цена 149 990 р.

Бампер задний Chevrolet Captiva (C140) (2011>) (42337753)
Цена 1 000 р.

АКПП Chevrolet Проверенная

Двигатель 2,0 л Chevrolet Captiva. Z20S1.
Цена 75 000 р.

Бампер задний новый для Chevrolet Captiva C100 2006-2010
Цена 4 000 р.

Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb

Технические характеристики

Рассматриваемый кроссовер создавался на ранее уже используемой базе под названием «Theta». Она применялась и при создании предыдущего поколения. Для того чтобы сделать автомобиль более устойчивым и практичным в применении уже существующая база была существенно доработана. Критики считают, что именно по причине удачной комплектации и доступной цены автомобиль стал пользоваться большой популярностью на территории России.

Chevrolet Captiva 2017, цена которого одна из самых доступных в своем классе, имеет следующие габариты:

  • Ширина составила 1 850 мм.
  • Длина кроссовера 4 670 мм.
  • Высота составила 1 730 мм.

При этом клиренс остался практически неизменным – 200 мм. В зависимости от того, какие агрегаты устанавливаются на автомобиле, его вес варьирует в пределе от 1,76 до 1,95 тонн. Подвеска независимая, на территорию России поставляется исключительно полноприводная версия, переднеприводная доступна на внутреннем рынке и в ряде других стран. Базовая комплектация имеет следующее оснащение:

  • Дисковые тормоза, которые имеют систему вентиляции. Для того чтобы тормозная система выдерживала большую нагрузку диски имеют небольшие отверстия. Во время движения они создают дополнительное завихрение, что и становится причиной повышения эффективности охлаждения.
  • Несмотря на то, что многие производители переходят на электрический тип усилителя руля, на данном автомобиле устанавливается гидравлический тип.
  • В базовой комплектации устанавливаются 17-ти дюймовые легкосплавные диски.
  • Обновили противотуманные фары, которые стали производить по диодной технологии.
  • Радует и качество установленной акустической системы в базовой комплектации
  • Полный привод не постоянный, есть возможность провести отключение заднего привода. Подобным образом существенно снижается расход топлива.

Кроме этого тест драйв видео Шевроле Каптива указывает на то, что автомобиль имеет высокую устойчивость на дороге.

Поколения

  • II

Тест-драйвы Chevrolet Spark

Все тест-драйвы Тест драйв 24 августа 2011 Спешите радоваться (Spark 1.0)

Хэтчбек Chevrolet Spark лекарство от скуки и сложностей жизни в мегаполисе. Наследник неказистого Daewoo Matiz с легкостью поднимает настроение, не позволяет опаздывать и учит не торопиться .

6

Тест драйв 04 сентября 2010 Большинством голосов (Spark 1.0, 1.2)

В последние годы сегмент городских автомобилей неуклонно растет. Времена непростые, и практичные европейцы все чаще выбирают такие экономичные машины. Но в компании «Chevrolet» считают, что покупатели не должны ради сокращения своих расходов жертвовать комфортом. Поэтому «Spark» нового поколения помимо яркого дизайна получил просторный уютный салон, более мощные двигатели и сбалансированное шасси.

4

Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto) Вторичный рынок

Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.

19 08 декабря 2008

Малыши (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Kia Picanto, Peugeot 107) Сравнительный тест

Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.

15 20 июля 2008

Все тесты Chevrolet Spark

Все новости

Новости

В России наладят выпуск малолитражек под новым брендом Atlas

Завод Derways в Карачаево-Черкесии будет выпускать автомобили под новой маркой Atlas. Первой моделью бренда станет малолитражка, представляющая собой лицензионную копию Chevrolet Spark 25 сентября 2019

Latin NCAP провел краш-тесты «двойника» Ravon R2

Chevrolet Spark GT получил низшую оценку степени безопасности 22 сентября 2016

На российском рынке начинается сервисная кампания для ситикаров Chevrolet Spark

Российское представительство американского концерна General Motors сообщило об отзыве автомобилей Chevrolet Spark с российского рынка 15 мая 2015

Все новости про Chevrolet Spark

Станет ли б/у Каптива хорошим выбором?

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Безусловно, новый автомобиль есть новый и всегда приятно быть первым владельцем. Однако стартовая цена кроссовера не всегда подъемная сумма. За базовую комплектацию придется отдать порядка миллиона рублей, а стоимость топовой модификации улетает за 2 миллиона! Встает вопрос о целесообразности покупки настолько дорого авто. Если судить по отзывам, то, наверно, стоит. В процессе эксплуатации, Каптива показывается себя с лучшей стороны. Несколько первых лет, при адекватной эксплуатации, вам придется посещать плановое ТО и менять расходные детали подвески.

Все мы понимаем законы рынка, согласно которым новый авто, выехавший из салона, сразу теряет львиную долю своей стоимости. При перепродаже отбить стоимость авто все равно не удастся. Как правило, ценник уменьшается за счет дороговизны обслуживания б/у Каптивы и его зверского аппетита. За исключением этих моментов – этот кроссовер является хорошим выбором на вторичном рынке, а стоимость при перепродаже весьма привлекательна для покупателей.

Получается, что при средней рыночной стоимости вы можете получить авто богатой комплектации, чем если бы вы купили новый, но “пустой” автомобиль. Впрочем, покупка подержанного авто всегда лотерея и вместе с бонусами можно получить множество характерных болезней Каптивы”

Дизайн

Новый Chevrolet Captiva 2020 года разительно отличается от своего предшественника. Компания-производитель наделила автомобиль грозной внешностью и полностью модернизированным кузовом. Последний получил много разнообразного рельефа и интересных деталей. Так, в передней части особо выделяются массивная радиаторная решетка, агрессивная узкая оптика и стильные противотуманные фары. Стоит отметить, что перед практически не имеет наклона, что может сказаться на обзорности с капитанского кресла. Хотя поправить ситуацию должен капот со слегка утопленной центральной частью. Установка нового воздухозаборника с хромированной отделкой унифицировала паркетник с другими моделями американской компании. Большую часть переда занимает массивный обвес, на котором нашли свое место противотуманные фары, оптика ближнего света и пластиковая защита.

Сбоку американская модель выглядит солидно. Здесь также много разнообразного ступенчатого и волнового рельефа. Достаточно крупное остекление разделено черными стойками и украшено хромированной окантовкой. Пороги дополнительно защищены слоем из неокрашенного пластика. Большую часть кормы занимает дверца багажного отделения. На ней установлены длинный козырек с дополнительным стоп-сигналом, стильные габаритные огни и шильдики, покрытые хромом. На обвесе можно увидеть металлический диффузор, защитный слой и вывод выхлопной системы.

Салон обновленного кроссовера отделан качественными материалами – тканью, пластиком и кожей. Разработчики установили современную мультимедийную систему, управление которой осуществляется с помощью крупного сенсорного монитора. Благодаря этому, в салоне автомобиля практически не осталось физических клавиш переключения. Под экраном расположены аналоговые переключатели и блок климатической установки.

Покупатели смогут самостоятельно выбрать компоновку салона – 5 или 7-местную. Передние кресла получили неплохую боковую поддержку. За доплату сидения можно укомплектовать электрообогревом, разнообразными регулировками и подлокотниками.

Продажа Chevrolet Captiva 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Captiva 2012

855 000 q

Санкт-Петербург
Captiva 2012

855 000 q

Санкт-Петербург
Captiva 2012

797 000 q

Москва
Captiva 2012

670 000 q

Москва
Captiva 2012

859 000 q

Москва
Captiva 2012

839 000 q

Москва
Captiva 2012

823 000 q

Архангельск
Captiva 2012

810 000 q

Нижний Новгород
Captiva 2012

888 000 q

Воронеж
Captiva 2012

890 000 q

Саранск
Captiva 2012

850 000 q

Йошкар-Ола
Captiva 2012

680 000 q

Белая Калитва
Captiva 2012

785 000 q

Самара
Captiva 2012

681 920 q

Самара
Captiva 2012

890 000 q

Ростов-на-Дону
Captiva 2012

777 000 q

Ахтубинск
Captiva 2012

830 000 q

Ижевск
Captiva 2012

759 000 q

Ижевск
Captiva 2012

779 000 q

Туймазы
Captiva 2012

880 000 q

Обзор

Дизайн

Облик получился вполне мужественный. Радиаторную решетку венчает большой значок Chevrolet. Оригинально расположенные противотуманки придают автомобилю определенный шарм. Задняя часть очень гармонично вписывается в общий облик: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.

В салоне царит ощущение тщательно продуманной функциональности. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится великолепно. В отделке использован только качественный пластик. Показатели приборной панели легко читаются, все кнопки управления под рукой, а отделка «под дерево» и «алюминий» (в дорогой версии) смотрится качественно и уместно. Внутри с комфортом могут расположиться до семи пассажиров. Базовая версия рассчитана на пять человек. Сиденья регулируются во всевозможных плоскостях. Руль тоже можно подогнать по высоте и углу наклона. На него вынесена панель управления аудиосистемой, а так же, в некоторых комплектациях, еще и кнопки управления системой круиз-контроля.

Объем багажника довольно внушительный, а если сложить задние сиденья, площадь полезного пространства увеличивается в два раза. Заднее сидение можно складывать и по частям (в соотношении 60/40). Сложив все пассажирские сидения, объем грузового отделения увеличится до 1565 литров. Кстати, для удобства загрузки в Captiva можно отдельно открыть стекло задней двери. В салоне для хранения небольшой поклажи есть вместительный перчаточный ящик, который к тому же охлаждаемый. В кармашках передних дверей кроме мест для карты есть круглые ниши, для литровых бутылок воды, например.

Коплектации

В базовую комплектацию Chevrolet Captiva входят 6 подушек безопасности, система курсовой динамической стабилизации (ESP), литые диски 17, электропакет, кондиционер, CD/MP3 с возможностью управления магнитолой на руле. Есть версии Captiva с круиз-контролем, противотуманными фарами, подогревом сидений, бортовым компьютером, кожаным салоном и 18-дюймовыми литыми дисками.

Двигатели

Первоначально для России Chevrolet Captiva продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм / 2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм / 3200 об/мин). После модернизации с 2011 года место 3,2-литрового мотора занял новый 3-литровый силовой агрегат мощностью 258 л.с. (с 2013 – 249 л.с.). До 167 «лошадей» выросла мощность 2,4-литрового мотора, который оснастили системой изменения фаз газораспределения, а крутящий момент подняли с 220 Нм до 230 Нм, правда он перешел в зону более высоких оборотов. Также появился дизельный двигатель 2,2 л мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который может порадовать обладателя низким расходом топлива (6,6 л на 100 км).

Размеры

Начнем с внешних габаритных размеров обновленного Chevrolet Captiva 2013 года:

  • 4670 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1756 мм в высоту с рейлингами на крыше, 2707 мм колесная база, дорожный просвет в зависимости от устанавливаемых колес меняется, в итоге клиренс составляет от 171 мм с шинами 235/ 60 R17 до 178 мм с резиной 235/ 50 R19, возможна установка и резины 235/ 55 R18. Диски 17, 18 или 19 размера изготовлены из алюминия.
  • Дополним данные параметрами геометрической проходимости кузова Каптива: угол въезда — 20 градусов, угол рампы — 18 градусов, угол съезда — 24 градуса, глубина преодолеваемого брода 450 мм.

Подводим итоги

Каптива является представителем полноразмерных внедорожников, автомобиль обладает хорошим оснащение и современным экстерьером. К преимуществам можно отнести следующие моменты:

  • Относительно невысокая цена.
  • Хорошее оснащение.
  • Неплохие моторы и трансмиссии.

Однако есть и существенные недостатки:

  • Недоработанная изоляция, которая определяет появление сильного шума во время движения по шоссе.
  • Все два мотора и две коробки передач на выбор.
  • Несмотря на неплохое оснащение, салон выглядит небогато.

В целом можно сказать, что при поиске доступного кроссовера с хорошим оснащением следует уделить внимание этому автомобилю. Но нельзя сказать, что он относится к бизнес-классу и комплектуется современными технологиями