Обновлённый пикап фотон тунланд (foton tunland). 2018-19 годов, фото, комплектации и цены в россии

Пикап Foton Tunland – новый взгляд производителей

Представители компании приняли решении о начале выпуска легкового транспорта с целью расширения имеющегося ассортимента продукции и привлечения численности потребительской аудитории. Одной из топовых моделей Foton Tunland, купить которую можно за 850000 рублей, считается Foton Tunland L.

Каждый, кто хочет купить Фотон Тунланд, получает в итоге транспортное средство с отличными качествами проходимости, привлекательной внешностью и большими габаритами. Грузоподъёмность автомобиля держится на уровне 925 кг, что при учёте общих весовых показателей является весьма неплохим результатом. Задний борт кузова у Фотон Тунланд, цена которого держится на отметке 850000 рублей, открывается, что обеспечивает максимальное удобство при эксплуатации.

Дизайн автомобиля достаточно прост и не имеет всяческих излишеств. Внутри всё практично и функционально. Вместительность салона является одним из главных достоинств модели.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Интерьер с фото

Модернизированный интерьер обновленного китайского пикапа Фотон Тунланд супер современным, разумеется, назвать сложно, но изменения и новация явно освежили древний салон. В наличии новая комбинация приборной панели с разместившимися в глубоких колодцах спидометром, тахометром и датчиками запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости. Экран бортового компьютера, модернизированное рулевое колесо. Мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (мультимедиа, дружба со смартфонами, навигация, камера заднего вида). Современный блок управления климатической установкой с монохромным экраном и удобными ручками, регулирующими распределение и интенсивность обдува. Новые карты дверей и иная отделка центрального тоннеля.


фото салон Foton Tunland 2018-2019

Производитель заверяет, что существенно улучшилось качество материалов, используемых для отделки салона. Ткань или искусственная кожа, мягкий пластик для отделки верхних элементов передней панели и карт дверей.

История компании Foton

Если сравнивать с другими мировыми концернами, то Фотон очень молодая компания. Она младше многих машин, которые ездят сейчас на дорогах.

История компании началась в 1996 году. Именно в этом году, началось производство лёгких коммерческих грузовиков на совместном с немецким концерном «Даймлер АГ» предприятии.

В 2006 году у компании появилось своё моторное производство. Оно было так же совместным и учредили его Foton и Cummins Inc.

В 2009 году, кроме лёгких, Фотон начал производить средне и большегрузные грузовые автомобили.

С 2011 года начато производство легковых автомобилей под маркой Foton. Ими стали рамные, пикап Foton Tunland и внедорожник Foton Sauvana. О первом из них и пойдёт рассказ в этой публикации.

Развозной грузовик Foton Ollin BJ10xx, грузоподъёмностью 3 тонны

На российском рынке компания Фотон появилась в середине нулевых годов. Их лёгкие коммерческие грузовички, с грузоподъёмностью 1,5 – 3 тонны, и дизельным силовым агрегатом, сразу стали очень популярны. Это произошло по нескольким факторам:

Во-первых, машина имела цену практически такую же, как у тогдашнего российского бестселлера, ГАЗовской Газели.

Во-вторых, в отличие от Газели, автомобиль имел дизельный экономичный двигатель, что делало эксплуатацию китайского грузовика на много дешевле чем эксплуатацию его российского конкурента.

В-третьих, китайские грузовики были на порядок комфортней Газелей. Что достигалось использованием современной кабины.

Все эти факторы, вполне, могли, да и должны были сделать Фотоны бестселлерами российского рынка. Но это не произошло, так как одновременно с Фотоном на российский рынок зашли и другие китайские производители, ни чем не уступающие Фотонам и продажи распределились между всеми ними.

Понимая, что конкурировать со своими земляками придётся постоянно, менеджеры Фотона вынуждены были пойти на расширение модельного ряда. И появление легковых автомобилей в производственной программе китайской компании являются частью этого процесса.

ФОТОГАЛЕРЕЯ Автомобиля

8.3 Общий Балл

Резюме

Продажи обновлённого пикапа в Китае уже начались. Цены в Поднебесной начинаются с 88 800 юаней, что соответствует 14 000 долларам США. Цена, конечно, более чем интересная

И в Китае без сомнения машина будет определённой популярностью пользоваться, что уже немаловажно, учитывая ёмкость китайского рынка.
Что касается России, то в ней всё ещё продаётся первое поколение автомобиля и цена его на много дороже чем в Китае. В России цены на Тунланд начинаются от 1 549 900 рублей, что равняется почти 25-и тысячам долларов.
Какова будет цена на второе поколение пока неизвестно, но мне кажется сомнительным, что бы они радикально снизились, хотя бы до китайского уровня

Без налаживания производства у нас в стране этого добиться невозможно.
Главным конкурентом в России, я бы рассматривал наш родной УАЗ Pickup. А он стоит более чем в 2 раза дешевле. Правда, он идёт с бензиновым мотором. Но, как мне кажется, более чем 10 000 долларов дизельный двигатель не стоит.
Кстати, полностью новый двигатель Cummins ISF 2.8 можно приобрести за 460 000 рублей, что соответствует, где-то 7 400 долларов.
Так что китайского оптимизма по тиражам продаж в России я не разделяю. На мой взгляд, почти 25 000 долларов, для морально устаревшей машины многовато. Конечно, рестайлинг, более-менее, продажи оживить должен, но радикального, увеличения на мой взгляд, ждать не стоит. Так и будут они продаваться в пределах сотни, в лучшем случае, нескольких сотен автомобилей в год.

Технический уровень автомобиля

8

Комфорт для водителя и пассажиров

8

Внедорожные свойства

10

Качество и надёжность

7

Плюсы

  • Надёжный двигатель
  • Исключительные внедорожные свойства

Минусы

  • Высокая цена машины по сравнению с конкурентами
  • Устаревшая техническая составляющая

FOTON Tunland — обзор автомобиля

FOTON Tunland / ФОТОН Тунланд

У себя на родине рамный китайский пикап FOTON Tunland дебютировал в 2012 году. Модель зарекомендовала себя исключительно хорошо — неплохие качества и доступная цена обеспечили пополнение рынка сбыта несколькими странами: Австралией, Новой Зеландией, Бразилией, ЮАР. Спустя 4 года FOTON Tunland предпринимает амбициозную попытку пробиться на российский рынок. Среднеразмерный пикап построен на рамном шасси и имеет рычажную независимую подвеску спереди, традиционную зависимую компоновку сзади. Автомобиль выглядит достаточно современно и привлекательно. Большие каплевидные фары светотехники, интегрированные в бампер противотуманные фонари подчеркивают выразительность передка, и лишь оригинальная решетка радиатора с незамысловатым дизайном выдает в FOTON Tunland «азиата», впрочем, вычурности здесь нет — все сдержано и гармонично. Пикап имеет классические для таких машин кузовные пропорции.

Благодаря длинной грузовой площадке (1520 мм) FOTON Tunland способен транспортировать габаритные грузы, при этом удобство загрузки обеспечивается полностью откидным задним бортом. Под капот FOTON Tunland может устанавливаться один из 2-х агрегатов — это бензиновый двигатель Mitsubishi 2.4 л или турбодизель Cummins 2.8 л с впрыском Common Rail. Обе модификации работают только с помощью классической 5-скоростной механики, автомат пока не предусмотрен. Важными преимуществами FOTON Tunland с профессиональной точки зрения являются его выносливая рамная конструкция лестничного типа и жестко подключаемый полный привод. Автомобиль оборудован надежными тормозными системами, которые в топовых версиях могут дополняться ABS+EBD. В России пикап представлен в 5-местной версии Double Cab с двумя возможными вариантами комплектаций.

Базовое исполнение китайского пикапа FOTON Tunland комплектуется противотуманными фонарями, регулируемыми зеркалами с подогревом, маршрутным компьютером, обогреваемым задним стеклом, пакетом салонного освещения, мультимедийной системой (функция Bluetooth, акустика с 2 динамиками, разъемы AUX и USB), кондиционированием с ручным управлением, электроподъемниками стекол во всех дверях, центральным замком, задними парковочными сенсорами, дистанционным управлением замками, передними креслами с механическими регулировками. Вторая, и по существу, флагманская линия оборудования Comfort дополнительно содержит кожаную отделку интерьера (включая обивку руля) и улучшенную акустическую систему с 4 динамиками. Фронтальные подушки безопасности, перeдние трехточечные ремни, а также ABS и усилитель тормозов доступны начиная с базовой версии пикапа FOTON Tunland.

Дизайн

После рестайлинга автомобиль стал привлекательнее. Фотон Тунланд 2019 в новом кузове смотрится современно и ярко, комплектации и цены, фото и отзывы традиционно радуют разнообразием. Теперь автомобиль может на равных соперничать со своими японскими и немецкими конкурентами. Его отличает стильный внешний вид, удобный салон с множеством полезных функций, а также отличные грузовые характеристики. Производитель буквально вдохнул новую жизнь в свой автомобиль.

Передняя часть средних размеров и представлена абсолютно плоской крышкой капота. Она располагается практически параллельно поверхности земли.

Под капотом располагается решетка радиатора огромных размеров. Она состоит их нескольких горизонтальных полос, щедро украшенных хромированной отделкой. Внутри встроена черная сетка. По центру располагается фирменная эмблема производителя.

Головная оптика представлена крупными блоками фар, которые наполняются галогеном или светодиодами.

На обвесе переднего бампера Фотон Тунланд 2019 не предусмотрено дополнительных воздухозаборных системы. Здесь имеются только противотуманные фары. Профильная часть также лишена рельефа. Вместо него здесь предусматриваются только молдинги на дверях.

Колесные арки расширены и декорируются широкой черной пластиковой накладкой. В них можно установить колесные диски размером как 17 дюймов, так и значительно большего размера.

Зеркала заднего вида огромные, могут быть полностью окрашены в цвет кузова или иметь окраску в черный цвет в своей нижней части. По низу кузова Фотон Тунланд 2019 проходит широкая пластиковая полоса, которая защищает его от повреждений.

Задняя часть представлена вертикально поставленной дверцей грузового отсека. Для погрузки вещей она легко откидывается. По обе стороны от нее располагаются блоки фар, которые состоят их нескольких секций. Задний бампер немного выпирает по сравнению с остальной частью кузова. На нем расположились противотуманные фонари.

Для отделки салона Фотон Тунланд 2019 дизайнеры использовали ткань, кожу и пластик. Последний присутствует как в стандартном окрасе, так и может стилизоваться под дерево или металл.

Кабина может вместить в себя до 5 человек — водителя и четырех пассажиров (один размещается впереди с водителем, трое — на заднем диване).

Центральная консоль включает в себя стандартные элементы — экран мультимедийной системы, дефлекторы для подачи воздуха в салон, бок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогрева кресел, а также разъемы для подключения мобильных устройств или флеш-карт.

Центральный тоннель представлен селектором переключения передач, рукояткой стояночного тормоза, отсеками для небольших вещей, подстаканниками и широкими удобными подлокотниками. В последнем элементе скрывается дополнительный бокс, имеющий функцию охлаждения внутреннего пространства.

Для декорирования салона применяются вставки под дерево или металл. На самом деле они выполнены из пластика, но это не создает ощущения дешевизны. Наоборот, их наличие существенно оживляет салон.

Кресла могут быть обшиты тканью или кожей. Они имеют хорошую боковую поддержку и мягкое наполнение. На них удобно путешествовать по разному дорожному покрытию.

Передний ряд комплектуется обогревом, регулировками в механическом или электронном режиме. Для водителя в кресло встраивается поясничный подпор. На втором ряду помещаются три пассажира. Для них также предусмотрена боковая поддержка, подголовники и ремни безопасности.

Рулевое колесо средних размеров, может быть обшито кожей. Его положение можно настроить в одной плоскости — по наклону. Регулировки по вылету производитель не предусмотрел даже в максимальной комплектации. На спицах располагаются кнопки для управления музыкой, полезными функциями автомобиля.

Приборный щиток представлен привычными датчиками, информирующими водителя о набранной скорости или оборотах мотора. Также здесь располагаются датчики, сигнализирующие о наличии топлива в баке и о температуре двигателя. Между ними встроен бортовой компьютер. К сожалению, автопроизводитель не предусматривает виртуальной приборной панели ни в качестве дополнительной опции, ни в рамках максимальной комплектации.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Возможности тюнинга

Как уже писалось выше, Foton Tunland, сделан по старым стандартам. Например, ведущие производители, рессорную подвеску уже лет 20-25 на легковые машины не ставят. И это, прежде всего, связано с тем, что такая подвеска не очень комфортна при движении по хорошим городским дорогам. Однако на бездорожье эта подвеска проявит все свои достоинства.

Кстати, по-моему, старые Тунланды, в России покупали, исключительно, любителя частой езды вне дорог обычного пользования. А данный разряд автолюбителей очень любит улучшать свои автомобили, и пикапы первой генерации к этому были очень хорошо приспособлены. А учитывая то, что техника на машине не поменялась, то все тюнинговые наработки будут актуальны и для новики. Так что, имеет смысл рассмотреть, те возможности, которые были доступны автомобилям на первой генерации.

Итак, для старого Тунланда, ведущая и старейшая российская компания, занимающаяся разработкой и производством комплектующих для тюнинга внедорожников, «РИФ», разработала и выпускает комплекты усиления подвески. Кроме российских тюнигистов комплекты для китайских пикапов выпускает ещё и ведущая мировая компания Ironman.

Усиленные амортизаторы «РИФ» для Foton Tunland

Кстати, задние рессоры для Тунланда подходят от японского пикапа Toyota Hilux. Их усиленный вариант выпускает, упоминавшаяся выше, компания Ironman.

Усиленные задние рессоры для Foton Tunland от компании Ironman

Из других улучшений, которые делали на Тунландах, кроме усиления подвески, стоит отметить:

  • Установку лебёдки, под которую приходилось менять и усиливать передний бампер;
  • Установку шноркеля. Для этих работ способствует достаточно высоко расположенный воздушный фильтр;
  • Установку второй аккумуляторной батареи. Места в подкапотном пространстве для этого должно хватить;
  • Поменять защиту картера на более серьёзную;
  • Провести чип-тюнинг силового агрегата в результате, которого можно незначительно увеличить мощность. При этом существенно вырастет расход топлива. Более серьёзно модернизировать двигатель невозможно без потери надёжности.

Комплексно модернизированный Foton Tunland первого поколения. Хорошо видны установленные лебёдка и шноркель

Конечно, можно на много более радикально модернизировать машину, но об этих вариантах тюнинга писать не буду, так как простые автолюбители его не проводят.

Монстр трак на базе Тунланда первого поколения

К сожалению видео, с новым китайским внедорожником мне найти не удалось. Зато есть хорошее видео-тест Тунланда предыдущего поколения. А учитывая что, по техники, это практически одинаковые автомобили, думаю, оно вам будет интересно:

Размеры и экстерьер с фото

Хотим отметить, что внешне обновленный Tunland стал выглядеть намного интереснее и современнее, чем дореформенная модель. Китайские дизайнеры наградили переживший рестайлинг пикап полностью новой передней частью кузова. С огромным щитом фальшрадиаторной решетки с тремя перекладинами, ужавшимися в размерах фарами головного света с линзовой оптикой ближнего света. С ккуратным и компактным бампером с оригинальными вставками, в которых расположились светодиодные ленты дневных ходовых огней и противотуманки.

Сбоку обновленный пикап проще всего отличить от предшественника по пластиковым расширителям колесных арок, окрашенных в черный цвет. И колесным дискам с иным дизайном рисунка.

Задняя часть кузова автомобиля изменилась еле уловимо, несмотря на присутствие модернизированных габаритных фонарей и перекроенного бампера с более увесистыми боковинами.

Как мы сообщали в самом начале обзора, отныне пикап Фотон Тунланд доступен к заказу в двух версиях. Стандартная версия и удлиненная версия с растянутой на 293 мм базой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Foton Tunland (Foton Tunland Long) 2018-2019 года составляют 5310 мм (5603 мм) в длину, 1880 мм в ширину, 1860 мм в высоту, с 3105 мм (3398 мм) колесной базы.
  • Интересно, что прибавка позволила существенно увеличить размеры грузовой платформы удлиненной версии пикапа. При стандартных размерах колесной базы размеры грузовой платформы составляют 1520 мм в длину и 1580 мм в ширину с высотой бортов в 440 мм, а растянутая версия пикапа обладает платформой длинной в 1805 мм, ширина 1580 мм и высота боковин 440 мм.

Цена и комплектация

Стоимость Фотон Тунленд в салоне официального дилера Foton за наличные и в кредит. Цены от 1 093 000 руб. на автомобили в кузове года.

2.8D MT Base —

1 093 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Дополнительный стоп-сигнал

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задний парктроник

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS) : есть

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

Боковые зеркала в цвет кузова

Размер шин : 245/70 R16

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений

Разделительный подлокотник спереди

Радио

Центральный замок

Кондиционер : Есть

Поясничная опора в передних сиденьях

Велюровая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, AUX, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Пакет курильщика

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 2780

Количество рядов сидений : 2

Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм : 1520x1580x440

Марка двигателя : ISF2.8

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 360 (37) / 3000

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.8D MT Base

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5310 x 1880 x 1860

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.96

Максимальная грузоподъёмность : 975

Число дверей : 4

Период выпуска : май 2016 —

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Пикап

Масса, кг : 1950

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 163 (120) / 3600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Колесная база, мм : 3105

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Допустимая полная масса, кг : 2975

2.8D MT Comfort —

1 133 500 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Дополнительный стоп-сигнал

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задний парктроник

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS) : есть

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

Боковые зеркала в цвет кузова

Размер шин : 245/70 R16

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений

Разделительный подлокотник спереди

Радио

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Кондиционер : Есть

Поясничная опора в передних сиденьях

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, AUX, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Пакет курильщика

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 2780

Количество рядов сидений : 2

Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм : 1520x1580x440

Марка двигателя : ISF2.8

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 360 (37) / 3000

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.8D MT Comfort

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5310 x 1880 x 1860

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.96

Максимальная грузоподъёмность : 975

Число дверей : 4

Период выпуска : май 2016 —

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Пикап

Масса, кг : 1950

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 163 (120) / 3600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Колесная база, мм : 3105

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Допустимая полная масса, кг : 2975

Любую комплектацию Tunland можно приобрести в Москве по адресу автосалона Мос-Дилер

О модели

Foton Tunland – идеальный выбор для тех, кто ведет активный образ жизни. Стильный, функциональный и простой в управлении, пикап Tunland способен решать широкий круг задач – он подойдет для путешествий, туризма, охоты, рыбалки, перевозки грузов, транспортировки техники и доставки оборудования. У Вас много дел – Foton Tunland станет идеальным помощником.

Ограниченное предложение – автомобили Foton по низким ценам

Купите мощный и вместительный универсальный внедорожник Foton Tunland по самой выгодной цене в Москве от официального дилера. Мы предлагаем гибкую систему кредитов, а также льготные программы для максимально выгодной покупки Фотон Тунленд. Первым оцените комфортный и просторный салон автомобиля, вместительный багажник и стильный внешний вид. Низкий уровень потребления топлива. Автомобиль в наличии, запишитесь на тест-драйв уже сегодня. Доступны все комплектации, от базовой до премиальной.

Итоги

Автомобиль можно приобрести в российских автосалонах. Несмотря на то, что он имеет определенную специфику (его основное предназначение заключается в перевозке груза), его вполне можно использовать и в городских условиях. Ведь каждому из нас время от времени приходится перевозить крупногабаритные вещи или возвращаться с дачи с урожаем

Для российского покупателя новый Фотон Тунланд 2019 крайне интересен, а фото, комплектации и цены привлекают внимание. Из основных конкурентов можно отметить российский УАЗ Пикап, японские Тойота Хайлюкс и Митсубиси Л200, немецкий Фольксваген Амарок

Каждый из указанных автомобилей демонстрирует отличные показатели. Однако китайский пикап имеет наиболее привлекательное сочетание невысокой стоимости и отличного качества.