Land rover freelander (ленд ровер фрилендер)

Оглавление

Неисправности

Из двигателей базовый 1,8-литровый мотор страдает слабой системой охлаждения из-за чего прогорает прокладка ГБЦ. 2,5-литровый бензиновый мотор лучше, проблемы с ним встречаются редко при должном обслуживании, правда расход большой. Дизеля еще проблематичней, дизель от Ровера постоянно лишается различных датчиков, что ведет к нестабильной работе. Дизель от БМВ способен лишить владельца турбины и заставит вмешиваться в ремонт системы впрыска.

При проверке авто треск на старте свидетельствует о скором ремонте редуктора IRD. Часто первый Freelander лишается вискомуфты, а иногда вытекает все масло из редуктора. Не заметив утечку масла можно попасть на новый редуктор.

Подвеска надежная, традиционно расходником являются стабилизаторами и втулки поперечной устойчивости. Из частых неисправностей можно указать поперечные рычаги и систему HDC. В остальном элементы спокойно выхаживают по 150-200 тысяч километров в зависимости от стиля езды.

Из мелочей отметим выход из строя датчиков ABS, поломки кондиционера и системы отопления.

Как выглядит Land Rover Freelander I

Внешность Land Rover Freelander первого поколения в чём-то схожа с его старшим братом Discovery. Особенно ярко выделяется характерная ступенька на крыше, аналогичная форма боковых окон. Уникальная особенность первого Фрилендера заключается в ударопрочных пластиковых крыльях и бамперах, опускном стекле на двери багажника. Автолюбители по достоинству оценили эти функциональные детали.

Для внедорожника 1998 года Ленд Ровер Freelander выглядит достаточно современно. Его черты лаконичны, он имеет свой стиль и смотрится внушительно, несмотря на средний размер. Габариты Ленд Ровер Фрилендер Station Wagon: ширина 1809 мм, длина 4368 мм, высота 1708 мм. Спереди автомобиль легко узнать по присущим Land Rover деталям – это оригинальная решётка радиатора, форма головной оптики, выступ на крыше, рейлинги. Корма машины так же узнаваема благодаря конструкции фонарей, запасному колесу на двери багажника. Уникальность внешнего дизайна не была главной задачей разработчиков, поэтому первые Freelander имели внешность, очень характерную для Land Rover 90-х годов.

Сравнение Land Rover Freelander с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Freelander

Полный список сравнения с Land Rover Freelander

Land Rover Freelander и Honda CR-V

Land Rover Freelander и Mitsubishi Pajero

Land Rover Freelander и SsangYong Kyron

Land Rover Freelander и Mitsubishi Outlander

Land Rover Freelander и Land Rover Discovery

Land Rover Freelander и Hyundai Santa Fe

Land Rover Freelander и BMW X3

Land Rover Freelander и Nissan X-Trail

Land Rover Freelander и Volvo XC60

Land Rover Freelander и Subaru Forester

Land Rover Freelander и Volkswagen Tiguan

Land Rover Freelander и Volkswagen Touareg

Land Rover Freelander и Toyota Highlander

Land Rover Freelander и Ford Kuga

Land Rover Freelander и Mercedes-Benz GLK-Class

Land Rover Freelander и Opel Antara

Land Rover Freelander и Nissan Pathfinder

Land Rover Freelander и Jeep Cherokee

Land Rover Freelander и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Freelander и Kia Sorento

Land Rover Freelander и Lexus RX400h

Land Rover Freelander и Toyota RAV4

Сравнение Land Rover Freelander с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Freelander

Полный список сравнения с Land Rover Freelander

Land Rover Freelander и Honda CR-V

Land Rover Freelander и Mitsubishi Pajero

Land Rover Freelander и SsangYong Kyron

Land Rover Freelander и Mitsubishi Outlander

Land Rover Freelander и Land Rover Discovery

Land Rover Freelander и Hyundai Santa Fe

Land Rover Freelander и BMW X3

Land Rover Freelander и Nissan X-Trail

Land Rover Freelander и Volvo XC60

Land Rover Freelander и Subaru Forester

Land Rover Freelander и Volkswagen Tiguan

Land Rover Freelander и Volkswagen Touareg

Land Rover Freelander и Toyota Highlander

Land Rover Freelander и Ford Kuga

Land Rover Freelander и Mercedes-Benz GLK-Class

Land Rover Freelander и Opel Antara

Land Rover Freelander и Nissan Pathfinder

Land Rover Freelander и Jeep Cherokee

Land Rover Freelander и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Freelander и Kia Sorento

Land Rover Freelander и Lexus RX400h

Land Rover Freelander и Toyota RAV4

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ

7 подушек безопасности, устанавливаемые в базовой комплектации, имеют решающее значение для защиты водителя и пассажиров. Передние сиденья оборудованы подушками для защиты головы и грудной клетки. Боковые подушки безопасности защищают в случае бокового удара. Боковые «шторки» безопасности во всю длину салона защищают голову водителя и пассажиров в случае столкновения или переворачивания автомобиля. Дополнительную защиту коленям водителя обеспечивает надувная подушка.

Электронная противобуксовочная система ETC контролирует устойчивость кузова. При пробуксовке колес она задействует тормозную систему для предотвращения аварийноопасных ситуаций.

Система электронного распределения тормозных усилий регулирует распределение тормозного усилия между передними и задними колесами и позволяет задних тормозов, основываясь на степени загрузки автомобиля.

В критической ситуации, когда педаль тормоза выжимается резко, но недостаточно сильно, электронный блок управления тормозной системой подает команду на увеличение давления в гидравлических контурах, в результате чего сокращается тормозной путь.

Хотя автоматика не отменяет необходимости аккуратного вождения, система предотвращения переворачивания RSC помогает поддерживать устойчивость и управляемость автомобиля. Система распознает критический уровень крена кузова и снижает мощность двигателя, одновременно активируя антиблокировочную систему тормозов для предотвращения переворачивания.

Система динамического контроля устойчивости DSC выравнивает траекторию движения автомобиля при ускорении и в поворотах. Она также облегчает управление автомобилем при буксировке прицепа. Система постоянно следит за траекторией движения и компенсирует любые отклонения, притормаживая отдельные колеса.

Freelander 2 имеет классическую для Land Rover высокую «командирскую» посадку водителя. Находясь над потоком транспорта, водитель чувствует себя уверенно и полностью контролирует ситуацию. Улучшенный обзор также означает, что потенциальные опасности будут замечены своевременно.

Freelander 2 получил 5 звезд за безопасность взрослых пассажиров в краш-тестах по версии Euro NCAP (европейская программа оценки безопасности новых автомобилей) при тестировании в 2007 году. В категории защиты детей автомобиль получил 4 звезды. В обеих категориях Freelander 2 сумел добиться наивысших оценок в своем классе, поэтому он по праву считается самым безопасным внедорожником.

Пассивная безопасность начинается с прочного несущего кузова и его силового каркаса. Передние и задние зоны запрограммированной деформации предназначены для максимального поглощения энергии удара в момент столкновения. Для защиты пассажиров от боковых ударов в дверях установлены прочные стальные балки, повышающие их жесткость. Ремни безопасности передних сидений имеют по два преднатяжителя, при этом на всех версиях Freelander 2 в базовой комплектации устанавливается семь подушек безопасности.

Мощнее, тише, экономичнее

Не кажется, так и есть. “У нас” – это у дизельной версии “SD4” с автоматической коробкой (“механика” для нее не предусмотрена).

Со следующего года гамма двигателей у “Freelander” будет иная, чем раньше. Флагман “i6” (бензиновая 3,2-литровая рядная “шестерка”, развивающая 233 л.с.) отныне отвечает экологическим нормам “Euro V”, при том, что его технические характеристики не изменились. А вот 2,2-литровый турбодизель превратился в два мотора того же объема: “TD4” прежней мощностью 150 сил и “SD4”, выдающий 190 л.с. Крутящий момент у обеих версий подрос на два десятка ньютон-метров – до 420 Нм. За счет чего? По-русски это называется “курочка по зернышку клюет”. Новые калибровки моторов, новый турбокомпрессор с жидкостным охлаждением и изменяемой геометрией, модернизированные (для снижения трения) поршневые кольца и усовершенствованные (ради повышения мощности и крутящего момента) коренные подшипники – все вместе и дало прибавку.

Насчет максимальной скорости коллега озадачился бесцельно – на европейских (в нашем случае испанских) дорогах, обложенных знаками ограничения, словно флажками на облавной охоте, до максимума гнать не станешь. Вот тяга хороша – это чувствуется во всех режимах движения. У обоих турбодизелей максимальный момент достигается при 1.750 об/мин, что дает хороший “подхват” уже с “низов”. Более-менее опытные водители понимают, о чем речь, а для остальных поясню: при обгонах и перестроениях вам не придется гадать, хватит ли машине бодрости, чтобы успешно выполнить маневр. Гарантированно – хватит. Хотя рекорды динамики кроссовер не ставит. К примеру, наша модификация до 100 км/ч разгоняется за 9,5 с – показатель приличный, хотя отнюдь не выдающийся по нынешним меркам. У “TD4” на это уходит больше одиннадцати секунд..

Поколение
I
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Fiat 500X (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Шестиступенчатый “автомат” тоже был модернизирован, что явно отразилось на быстроте переключения передач. А заодно – на плавности хода и экономичности. На “сотню” оба турбодизеля с АКПП просят всего семь литров солярки. А 150-сильный собрат с “механикой” – и того меньше.

В придачу к дизелю с механической трансмиссией серийно идет система “Stop/Start”. А еще владелец любого из обновленных “Фрилендеров” может испытывать тихую радость от того, что энергия торможения теперь не улетает в просторы галактики, а рекуперируется, пополняя заряд аккумулятора.

– А почему снаружи так сильно ветер свистит? – интересуется напарник.

– А потому, что мотор гораздо тише стал, – объяснил я ему.

Если быть точным, турбодизели потеряли в громкости два децибела. Кожух поддона двигателя, дополнительные ребра жесткости крышки ГРМ, мягкая резиновая накладка на мотор – все это составляет, официально выражаясь, пакет мер по улучшению параметров NVH (шум, вибрация, тряска). Зато на фоне притихших турбодизелей, как сказано выше, заметнее стали аэродинамические шумы. Нет в нашем мире ничего идеального…

Останавливаемся перед светофором. Водитель соседней машины окидывает “Freelander” довольно безразличным взглядом. Ну да, облик кроссовера изменился не столь сильно, чтобы встречные всплескивали руками от изумления. Только знаток сразу отличит новую форму бампера или, к примеру, черную окантовку рассеивателей задних фонарей. Зато нам окружающих теперь видно лучше, чем раньше, – ведь площадь боковых зеркал увеличилась на 10%. Еще один легкий штрих обновления…

Краткая техническая характеристика “Land Rover Freelander”

“TD4”

“SD4”

Габаритные размеры, см

450х219,5×174

Колесная база, см

266

Снаряженная масса, кг

1.785 (1.805)*

Двигатель

4-цил., турбодизель, 2.179 куб. см

Мощность

150 л.с. при 4.000 об/мин

190 л.с. при 3.500 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 1.750 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич. (6-ст., автомат.)

6-ст., автомат

Тип привода

постоянный

полный

Максимальная скорость, км/ч

181

190

Разгон 0-100 км/ч, с

11,7 (11,2)*

9,5

Средний расход топлива, л/100 км

6,6 (7)*

7

Запас топлива, л

68

Объем багажника, л

755 (1.670)**

*Модификация с автоматической трансмиссией.

**При сложенных задних сиденьях.

Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback

С 1998 по 2007 год на эти машины ставили пять типов двигателей:

  • 2.0-литровый дизельный на 112 л.с.
  • 2.5-литровый V6 бензиновый на 177 л.с.
  • 2.0-литровый турбодизельный на 98 л.с.
  • 1.8-литровый бензиновый на 117 л.с.
  • 1.8-литровый бензиновый на 120 л.с.

Самый быстрый 2.5-литровый двигатель V6 поставили на Land Rover Freelander 3-дверный в 2000 году в ходе рестайлинга. Этот мотор за 11,1 секунды разгоняет машину до 100 км/ч, расход топлива в смешанном цикле составляет 12,4 литра, а в городе до 17,1 литров на сотню.

Чаще всего приобретали модификацию с 2.0-литровым дизельным мотором с турбонаддувом, он самый экономичный. Средний расход топлива у такого двигателя 8,4 литра, в городском режиме 9,6 л.

Подвеска полукабриолет Freelander полностью независимая, пружинная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. До 2000 года на всех машинах стояла 5-ступенчатая механическая КПП, позже добавили на выбор 5АКПП.

До 2002 года у всех 3-дверных моделей Фрилендер был неотключаемый полный привод, а после рестайлинга 2002 поставили систему полного привода «On-demand», когда крутящий момент передаётся на передние колёса, а задние подключаются автоматически только при условии буксировки передних.

В 2003 году первое поколение Land Rover Фрилендер снова модифицировали, в 3-дверном Land Rover Freelander характеристики ходовой части и внедорожные качества тоже улучшили. В трансмиссию добавили промежуточную пониженную передачу, механизм вискомуфты, которая часто выходила из строя, наладили. В механической и АКПП настроили переключение передач, сократив время реагирования коробки и погрешность хода.

Двигатель поставили на усиленные гидроопоры, всю подвеску переставили на укреплённый подрамник, а в переднюю часть подвески установили стабилизатор поперечной устойчивости. Управляемость полукабриолета значительно повысилась.

Но в 2007 году производство трёхдверного Land Rover Freelander остановилось, эта модель так и не набрала аудиторию покупателей. Большим спросом пользуется только полноразмерный кузов Фрилендера.

Просмотров:
785

Интерьер полукабриолета Freelander

Интерьер Freelander Softback/Hardback выполнен в классическом стиле Land Rover 90-х годов. Салон довольно прост и аскетичен, но в нём есть всё необходимое для комфортного размещения водителя и пассажиров. Водительское место сконструировано по принципу командирской посадки, этим до сих пор могут похвастаться немногие автомобили премиум-класса.

В салон Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback свободно помещаются 4 человека, но чтобы на заднем диване разместились трое, нужно потесниться. Попасть на задний диван можно и через пассажирскую, и через водительскую дверь, оба передних кресла складные. Дверные проёмы достаточно широкие, забраться на второй ряд можно без особых усилий и сноровки.

Базовая комплектация оснащалась передними стеклоподъёмниками, складными зеркалами на электроприводе с функцией обогрева, стеклоочистителем с настройкой временного интервала, подушкой безопасности для водителя, регулировкой угла поворота руля и регулировкой положения руля в 4-х режимах, аудиосистемой с CD-приводом, транскодером PAS. В дорогие комплектации включались ABS, кондиционер, поясничная поддержка кресел, обогрев передних сидений, подушки безопасности для пассажиров, контроль тяги, рейлинги на крыше.

Отделка салона 3-дверного Ленд Ровер Фрилендер состоит из недорогих материалов – сидения обшиты тканью, центральная консоль и торпедо выполнены из жёсткого пластика. Опционально можно было выбрать кожаную перетяжку кресел и руля или тканевую с кожаными вставками.

Продажа Land Rover Freelander в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Freelander 2014

1 515 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2014

1 460 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2014

1 260 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2014

1 445 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2013

1 079 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2013

1 270 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

935 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

935 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

1 549 850 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

1 449 870 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

1 500 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

1 097 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

1 097 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

750 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

1 299 850 q

Санкт-Петербург

Freelander 2011

980 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2011

1 199 875 q

Санкт-Петербург

Freelander 2010

955 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2010

835 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2009

770 000 q

Запчасти и шины на Land Rover Freelander

Бампер задний Land Rover Freelander 2 (2007-2014)

Цена 1 000 р.

Двигатель BMW M47D20

Цена 40 000 р.

Бампер задний Land Rover Freelander 2

Цена 4 500 р.

Дверь передняя правая Land Rover Freelander 2 2007-2014

Цена 7 500 р.

Бампер задний Land Rover Freelander 2004-2006 DQB500190LML

Цена 9 000 р.

Двигатель BMW M47D20

Цена 40 000 р.

Статьи о Land Rover Freelander

Статьи об автомобилях Land Rover Freelander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Марш-бросок в Закавказье на Land Rover Freelander. Часть 2;
Итак, решив включить в наши планы посещение Турции, сначала ориентируемся на малый круг с самой дальней точкой в Эрзуруме. Почему Эрзурум? Две причины: во-первых, я где-то и когда-то слышал, что там находится горнолыжный…

Тест-драйв Land Rover Freelander II. Чуть больше, чем кроссовер;
Среднеразмерный кроссовер — выбор огромного количества современных автовладельцев. Увеличенный клиренс, полный привод и высокая посадка привлекают многих людей, хотя они и пользуются этим арсеналом крайне редко….

Марш-бросок в Закавказье на Land Rover Freelander. Часть 1;
Итак, машина куплена, надо опробовать. Куда? Вот тут я и вспомнил восторженные отзывы автопутешественников о Грузии. Учитывая, что я живу в Ставропольском крае, и до пограничного перехода Верхний Ларс рукой подать…

Новости о Land Rover Freelander

Land Rover официально представил новый внедорожник Discovery Sport;
Компания Land Rover представила новый внедорожник Discovery Sport. Новинка будет впервые показана широкой публике на октябрьском автосалоне в Париже и, как ожидается, заменит собой модель Freelander 2.

Land Rover покажет в Москве обновленный Freelander 2;
В преддверии Московского Международного Автосалона 2012 Land Rover представляет обновленный Freelander 2.

  • Стук KV6 Freelander
  • Замена свечей накала Land Rover Freelander 2 — нужны мастера.
  • Land Rover Freelander — Срывает патрубки
  • Freelander 2 vs hyundai H1
  • LR Freelander II. Дизель или бензин?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Land Rover Freelander» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фрилендер

Альтернативное написание: Фрилэндер

Сводные данные по Land Rover Freelander

Топливо

Расход топлива Land Rover Freelander

Объём топливного бака Land Rover Freelander

Разгон до 100 у Land Rover Freelander

Объем двигателя Land Rover Freelander

Крутящий момент Land Rover Freelander

Интерьер

Стиль внутреннего оформления соответствует производителю. Вы узнаете производителя, если закроете логотип на руле. Это автомобиль премиум класса поэтому в качестве обшивки использована кожа на руле, сиденьях и дверных картах.

Здесь 5 посадочных мест. Кресла удобные, присутствует легкая боковая поддержка. Свободного пространства немного, все-таки кроссовер небольшой.

Водителю в руки попадает 4-спицевая рулевая колонка, за которой обычная аналоговая приборная панель, но хотя с немного необычным оформлением. Слева большой тахометр, справа спидометр с бортовым компьютером, а посередине разделенные датчики топлива в баке и температуры мотора.

Разделенная панель торпедо Freelander 1997-2006 наверху имеет установленные часы, рядом с которыми подстаканники. Тянуться к подстаканникам неудобно, спасибо хоть есть. Ниже простая CD магнитола с минимальным функционалом, но вписывающая в архитектуру. Кондиционер настраивается тремя крутилками, а боковые 6 кнопок включают кондиционер, подогрев сидений и обдув стекол. На тоннеле кроме КПП, ручника и подлокотника нет.

Багажник приличный для размеров – 546 литров, а откинув сиденья выйдет 1319 литров. У 3-дверного кузова объем на 63 литра меньше, а откинутый диван даст 1194 литра.

Технические характеристики Land Rover Freelander I

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 117 л.с. 160 H*m 12,8 сек. 160 км/ч 4
Бензин 2.5 л 177 л.с. 240 H*m 11,1 сек. 182 км/ч V6
Дизель 2.0 л 112 л.с. 260 H*m 14,2 сек. 159 км/ч 4
Дизель 2.0 л 98 л.с. 210 H*m 15,2 сек. 155 км/ч 4

Подробнее

Внедорожнику предлагалось 4 вида двигателей сравнительно неплохой надежности.

  1. Базовый бензиновый мотор – 1,8-литровая установка, мощностью 117 или 120 лошадиных сил с 160 единицами крутящего момента. По паспорту его расход под 14 литров в городе.
  2. KV6 – бензиновый 2,5-литровый V6 с многоточечным впрыском, выдающий 177 лошадиных сил с 240 единицами крутящего момента. Едет мотор быстрее, но и потребляет порядка 17 литров в городе.
  3. 2-литровый дизель M47 от BMW. Двигатель выдает 112 лошадей с 260 H*m крутящего момента. Мощности маловато, зато расход всего 9 литров солярки в городе.
  4. TD4 – еще более слабый 2-литровый дизельный двигатель. Он выдает всего 98 лошадей с 210 единицами момента. Динамика соответственно слабее, а расход топлива даже немного выше.

Стыкуются моторы первого Фрилендера с механикой или автоматической Jatco коробкой передач, обе 5-ступенчатые. Привод полный, передние колеса подключены напрямую, а задняя ось подключается за счет вискомуфты через угловой редуктор IRD.

Это первый автомобиль компании без рамы с полностью независимой подвеской. На обеих осях стоят стойки Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. В помощь бездорожью установлена система помощи при спуске HDC. За счет подвески машина едет плавно, а на бездорожье за счет ходов и углов съезда может показать неплохую проходимость.

Интерьер Land Rover Фрилендер

Интерьер Land Rover Freelander первого поколения аскетичен, но в этой машине есть практически всё необходимое для комфорта водителя и пассажиров. Формы интерьера Freelander простые, материалы отделки среднего качества. Центральная консоль и торпедо выполнены из жёсткого пластика, но 20 лет назад это было допустимо для премиум-класса.

Важной особенностью этой машины является так называемая капитанская посадка водителя. Водительское кресло установлено таким образом, чтобы человек за рулём чувствовал себя комфортно и ни в одной части тела не скапливалось напряжение даже в самых долгих поездках

Расположение и высота сидения корректируются так, чтобы водитель видел как можно большую часть дороги, правая рука удобно лежала на подлокотнике, а ноги хорошо располагались в педальном отсеке.

Вместительность салона Land Rover Freelander является его минусом, он не такой большой, как хотелось бы. Если передний пассажир и водитель отодвинут кресла, чтобы расположиться с комфортом, на заднем диване будет мало места для высоких пассажиров и на предполагаемых трёх местах с условным комфортом смогут разместиться только двое.

В базовой комплектации модель оснащается регулировкой поясничного упора кресла водителя, регулировкой руля в 4 положениях, электростеклоподъёмниками на всех окнах, стеклоочистителем с настройкой интервала, кондиционером, обогревом боковых зеркал, стереосистемой с CD-приводом. В качестве дополнительных опций можно было установить обогрев сидений и лобового стекла, электропривод на люк с выбором двух положений, двухзонный климат-контроль, мультимедийный руль и многое другое. За доплату сидения и дверные карты перетягивали натуральной кожей и салон Land Rover Фрилендер выглядел крайне солидно и дорого.

Land Rover Freelander технические характеристики

До 2000 года Фрилендер выпускался только с механической КПП, позже в модификацию с дизельным TD4 добавили возможность выбрать автомат, а к 2.5-литровому мотору АКПП предполагается по умолчанию.

Подвеска у Land Rover Фрилендер полностью независимая, со стойками MacPherson по кругу, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние барабанные. Размер колёс варьируется от модификации – 195/80R15 или 215/65/R16. Система полного привода «On-demand» передаёт крутящий момент на передние колёса, а задние автоматически подключаются при условии проскальзывания передних. По отзывам владельцев, подвеска Freelander надёжная и крепкая.

Но у первых Ленд Ровер Фрилендер технические характеристики в плане безопасности неутешительны. В 2002 году на краш-тесте Euro NCAP эта машина получила всего 3 звезды из пяти. Причиной тому отсутствие боковых подушек и большая вероятность травмирования ног передних пассажиров при ДТП.

Объём багажного отсека Land Rover Freelander I небольшой по сравнению с машинами одноклассниками – от 354 до 1319 литров при сложенном заднем диване. Масса автомобиля варьируется от 1425 до 1805 кг, в зависимости от комплектации.

Слабые места машины находятся в основном в электрике. Чаще всего случаются проблемы с электроприводом подъёмника окон, включая окно багажника. Гидропривод сцепления и вязкостная муфта тоже нередко ломаются, их замена или запчасти обходятся в круглую сумму, т.к. на эту машину данные запчасти редкость.

Сравнение Land Rover Freelander с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Freelander

Полный список сравнения с Land Rover Freelander

Land Rover Freelander и Honda CR-V

Land Rover Freelander и Mitsubishi Pajero

Land Rover Freelander и SsangYong Kyron

Land Rover Freelander и Mitsubishi Outlander

Land Rover Freelander и Land Rover Discovery

Land Rover Freelander и Hyundai Santa Fe

Land Rover Freelander и BMW X3

Land Rover Freelander и Nissan X-Trail

Land Rover Freelander и Volvo XC60

Land Rover Freelander и Subaru Forester

Land Rover Freelander и Volkswagen Tiguan

Land Rover Freelander и Volkswagen Touareg

Land Rover Freelander и Toyota Highlander

Land Rover Freelander и Ford Kuga

Land Rover Freelander и Mercedes-Benz GLK-Class

Land Rover Freelander и Opel Antara

Land Rover Freelander и Nissan Pathfinder

Land Rover Freelander и Jeep Cherokee

Land Rover Freelander и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Freelander и Kia Sorento

Land Rover Freelander и Lexus RX400h

Land Rover Freelander и Toyota RAV4

Рестайлинг Land Rover Freelander 2003

Спустя 5 лет после выхода первого Land Rover Фрилендер производитель представил обновлённый автомобиль. Рестайлинговый Freelander получил новую внешность, новый интерьер и новые опции технической начинки.

Основное внимание автолюбителей сконцентрировалась на экстерьере автомобиля. Полимерные бампера и крылья нового Land Rover Freelander окрасились в цвет кузова

Передняя часть машины полностью обновилась, вплоть до формы бампера и новой решётки радиатора. В задний бампер интегрировали стоп-сигналы, а лобовое стекло изготовили из ударопрочного поликарбоната.

Одним из самых значимых изменений стала новая головная оптика. Фонари с отдельными линзами для ближнего и дальнего света в фирменном стиле Range Rover выдают на 70% больше света, чем фары первого Фрилендера.

Внутри рестайлинговый Land Rover Freelander стал выглядеть более современно и стильно. Новые линии центральной консоли и приборной панели гармонично сочетаются с новыми вставками цвета матового алюминия. Хромированная окантовка приборов расставляет нужные акценты. К выбору цветов кузова добавились и новые цвета для отделки салона. Улучшены системы вентиляции, кондиционирования и обогрева. Для максимального комфорта водителя обновлены передние сидения.

В Land Rover Фрилендер с 2003 появилась промежуточная пониженная передача в трансмиссии. Систему переключения передач улучшили и в МКПП, и в АКПП. Механизм вискомуфты отрегулировали, оптимизировали работу щёток стеклоочистителей. Для бензиновых модификаций увеличили топливный бак с 59 до 64 литров.

На обновлённую модель поставили улучшенные гидроопоры и закрепили на них двигатель. Всю подвеску поставили на укреплённый подрамник, тем самым усиливая конструкцию и избавляясь от лишних вибраций. В переднюю подвеску добавили мощный стабилизатор поперечной устойчивости, что способствует улучшению управляемости на трассе.

Двигатели на рестайлинговом Ленд Ровер Freelander предлагались прежние – 2.0-литровый дизельный TD4 М47 мощностью 111 л.с., 1.8-литровый бензиновый двигатель на 117 лошадей и бензиновый 2.5-литровый Rover KV6.

Производство Land Rover Freelander Station Wagon первого поколения продолжалось вплоть до 2006 года. На смену этой модели пришло
второе поколение
, ещё более современное и удачное авто. Но Land Rover Freelander I до сих пор пользуется популярностью, как один из самых успешных компактных внедорожников.

Просмотров:
731

Дизайн

Выглядит автомобиль в стиле модельного ряда мари тех лет, есть например нотки Range Rover P38A. Спереди простая серьезная оптика, на которую ложится рифленый капот. Огромный бампер Freelander совмещен с решеткой радиатора, они полностью пластиковые, что намекает на внедорожные возможности.

Сбоку ничего примечательного нет кроме пластиковых расширений колесных арок. Наверху большие рейлинги. Сзади крышка багажника открывается направо вместо со стеклом без рамки. На дверь повесили запасное колесо – провисание петлей. Фонари маленькие, бампер тоже небольшой, но опять же пластиковый.

Продавался еще 3-дверный вариант из которого можно сделать пляжный автомобиль или подобие кабриолета. Пластиковая верхушка снимается, и задние пассажиры любуются открытым верхом. В качестве аксессуара продавалась брезентовая накидка – а вдруг дождь.

В рестайлинге Фрилендера 1 поменяли форму фар, избавились от общего окраса бампера с решеткой. Сзади перемести фонари с нижней части бампера наверх.

Размеры идентичны независимо от количества дверей:

  • длина – 4382 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1757 мм;
  • колесная база – 2555 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Продажа Land Rover Freelander в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Freelander 2014

1 515 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2014

1 460 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2014

1 260 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2014

1 445 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2013

1 079 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2013

1 270 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

935 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

935 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

1 549 850 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

1 449 870 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

1 500 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

1 097 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

1 097 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

750 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2012

1 299 850 q

Санкт-Петербург

Freelander 2011

980 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2011

1 199 875 q

Санкт-Петербург

Freelander 2010

955 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2010

835 000 q

Санкт-Петербург

Freelander 2009

770 000 q

Запчасти и шины на Land Rover Freelander

Бампер задний Land Rover Freelander 2 (2007-2014)

Цена 1 000 р.

Двигатель BMW M47D20

Цена 40 000 р.

Бампер задний Land Rover Freelander 2

Цена 4 500 р.

Дверь передняя правая Land Rover Freelander 2 2007-2014

Цена 7 500 р.

Бампер задний Land Rover Freelander 2004-2006 DQB500190LML

Цена 9 000 р.

Двигатель BMW M47D20

Цена 40 000 р.

Статьи о Land Rover Freelander

Статьи об автомобилях Land Rover Freelander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Марш-бросок в Закавказье на Land Rover Freelander. Часть 2;
Итак, решив включить в наши планы посещение Турции, сначала ориентируемся на малый круг с самой дальней точкой в Эрзуруме. Почему Эрзурум? Две причины: во-первых, я где-то и когда-то слышал, что там находится горнолыжный…

Тест-драйв Land Rover Freelander II. Чуть больше, чем кроссовер;
Среднеразмерный кроссовер — выбор огромного количества современных автовладельцев. Увеличенный клиренс, полный привод и высокая посадка привлекают многих людей, хотя они и пользуются этим арсеналом крайне редко….

Марш-бросок в Закавказье на Land Rover Freelander. Часть 1;
Итак, машина куплена, надо опробовать. Куда? Вот тут я и вспомнил восторженные отзывы автопутешественников о Грузии. Учитывая, что я живу в Ставропольском крае, и до пограничного перехода Верхний Ларс рукой подать…

Новости о Land Rover Freelander

Land Rover официально представил новый внедорожник Discovery Sport;
Компания Land Rover представила новый внедорожник Discovery Sport. Новинка будет впервые показана широкой публике на октябрьском автосалоне в Париже и, как ожидается, заменит собой модель Freelander 2.

Land Rover покажет в Москве обновленный Freelander 2;
В преддверии Московского Международного Автосалона 2012 Land Rover представляет обновленный Freelander 2.

  • Стук KV6 Freelander
  • Замена свечей накала Land Rover Freelander 2 — нужны мастера.
  • Land Rover Freelander — Срывает патрубки
  • Freelander 2 vs hyundai H1
  • LR Freelander II. Дизель или бензин?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Land Rover Freelander SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фрилендер

Альтернативное написание: Фрилэндер

Сводные данные по Land Rover Freelander SUV-3d

Топливо

Расход топлива Land Rover Freelander

Объём топливного бака Land Rover Freelander

Разгон до 100 у Land Rover Freelander

Объем двигателя Land Rover Freelander

Крутящий момент Land Rover Freelander