Экономитель топлива fuelfree

Наши возражения

Их можно разделить на научно обоснованные, логические и практические. Начнем с первых.

  • Заявленный разрыв звеньев, насколько известно любому человеку, закончившему среднюю школу, возможен только при наличии ядерного реактора или адронного коллайдера. Магнитное поле на это физически неспособно;
  • Любое используемое автомобилями топливо по своим характеристикам – диэлектрик органического происхождения с относительно небольшим размером молекул. Один из водителей, являющийся по профессии физиком, посчитал, что для перестройки их порядка или направления понадобится магнит размером с высотку в 16 этажей и работа только на него целой электростанции. Слабенькие магнитики (даже не электрические) никак сориентировать молекулы не в состоянии;
  • Другой наш спец, на этот раз химик, так и не понял, каким образом FuelFree защищает мотор от примесей в бензине. Магнитное поле не может разрушить и нейтрализовать посторонние примеси в топливе. Впрочем, в рекламе о защите сказано как-то вскользь, упомянуто без объяснений.

Перейдем к логике: ролик утверждает, что патент на ноу-хау держит автоконцерн General Motors. Чисто теоретический вопрос: почему же он не оснащает этими магнитами свою продукцию, сходящую с конвейера? Столь выгодное отличие подняло бы престиж и покупаемость их марок. Количество устанавливаемых магнитов рассчитывается в зависимости от вида автомобиля. Чем он мощнее, тем больше. Логический вывод: если поставить на малолитражку 10 пар, она вообще не будет жрать топливо. Однако что-то это сомнительно, из разряда ненаучной фантастики.

И, наконец, личное мнение. Да-да, мы не поскупились прикупить расхваленный экономайзер и опробовать его на собственных машинках. Во-первых, элементарность установки, обещанная производителем, вовсе не оказалась таковой: из троих экспериментаторов без проблем его поставил только один. Во-вторых, за месяц тестирования количество заездов на заправки и объемы заливаемого топлива заметных уменьшений не показали – естественно, из расчета на километраж. Меньше потратился только тот, кто поехал в отпуск поездом – его машина неделю простояла на парковке. Мы допускаем, что месяц – недостаточный срок для окончательных выводов, и устройства пока с машин не снимем (все равно уже деньги уплачены). Однако для себя мы уже ответили на вопрос, экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Наш отзыв можно счесть крайне негативным. И вместо траты собственных денег предлагаем автолюбителям учесть такой печальный опыт.

Количество установленных приборов зависит от вида транспортного средства

Так, согласно рекламе, заявляет производитель. В зависимости от марки, модели, объема и мощности двигателя автомобиля, применяется большее или меньшее количество приборов. Однако изготовитель «девайса» умалчивает о том, что будет, если установить 10 устройств одновременно и сделать топливную систему полностью «заряженной».

Если принять во внимание данную информацию, то можно предположить, что расход бензина станет рациональным, а его количество в бензобаке увеличится в несколько раз, даже при постоянном движении автомобиля. Похоже ли это на правду? Естественно, нет

При условии, что неодимовые магниты действительно оказывают положительное действие на молекулы бензина, крупнейшие производители автомобилей давно начали бы выпускать транспортные средства с магнитными топливопроводами.

Из приведенной выше информации можно сделать вывод, что экономитель FreeFuel – развод, всего лишь очередная грамотно разрекламированная «пустышка».

Где купить, цены

Просто сделайте заказ через Интернет. Запрос оформится за несколько секунд, и уже совсем скоро вы сможете получить свой товар. Пара слов о цене. Если вы купите устройство на официальном сайте производителя, стоимость в России составит всего 990 рублей, что вполне бюджетно и недорого. Начните экономить прямо сейчас!

Нашли на просторах интернета сайт о такой интересной вещице. Посмотрев видео и, послушав комментарии людей по поводу этих магнитов, родился к ним интерес)))Решили взять, тем более цена не так кусается, вообщем без лишних слов, копирую текст с этого сайта для пояснения как она работает, для тех, кому интересно))) Позже напишу о результатах, стоит оно того или нет)И кстати, о наболевшем…Расход засекла, 14 литров 95-го (при спокойной езде) хватило на 74 км., 98-го 14 л. ушло на 92 км. Посмотрим, на сколько хватит 14 литров 98-го с магнитами))))

Вот, собственно, как все работает…Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул».

Данные «сгустки» не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся «сгустки» на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.

Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.

Fuelfree – это экономитель топлива, который является сертифицированным. Если приобрести данное устройство, то это поможет сэкономить на бензине достаточное количество денежных средств. В составе экономителя содержаться неодимовые магниты, которые расщепляют углеводородные цепи. На этом фоне происходит экономичное потребления топлива на любой машине.

На чем основано действие устройства

Способов, которые помогают уменьшить расход энергоносителя в автомобиле и других транспортных средствах, существует несколько:

  • Химический. Применение специальных присадок в горючее для ускорения сжигания топливовоздушной смеси. Его недостаток заключается в том, что многие присадки очень химически активны и могут повредить двигатель, кроме того, нередко они бывают токсичны и вредны для здоровья человека. Стоимость отдельных добавок способна практически нивелировать ожидаемый экономический эффект.
  • Компьютерный. Осуществляется путем перепрограммирования системы впрыска топлива. Не подходит для новых машин, так как может привести к проблемам с гарантией. Кроме того, этот метод очень сильно зависит от квалификации механика, который может, как помочь, так и «угробить» двигатель.
  • Магнитный. Воздействие на структуру бензина или солярки магнитными полями. Из всех способов, по мнению специалистов, он является самым безопасным, дешевым и простым в применении. Наибольшее количество лестных отзывов получает экономитель топлива FreeFuel.

Магнитный экономитель имеет в своей основе знания о физике жидких веществ. Эта отрасль науки активно разрабатывалась как на Западе, так и в России в эпоху прорыва в космос и гонки вооружений. Экспериментальным путем было доказано положительное влияние магнитных полей на структуру углеводородов. Однако необходимость подключения электропитания для создания поля соответствующей силы, тормозила внедрение таких разработок в автомобилях. Новое дыхание эта технология экономии обрела после начала широкого производства мощных неодимовых магнитов, не требующих никакого внешнего питания.

Проходя путь от нефтекомбината до карбюратора, солярка или бензин подвергаются разнообразным внешним воздействиям: расширению и сжатию, смене температуры, давления. Это становится причиной того, что молекулы топлива группируются в так называемые «кластеры» (сгустки). При подаче их в камеру сгорания они плохо взаимодействуют с кислородом и препятствуют образованию качественной топливовоздушной смеси, сгорают не полностью, что приводит к удалению части неокисленного топлива в выхлопную трубу. Двигатель при этом недополучает мощности.

Экономитель топлива FuelFree состоит из двух магнитов из особого сплава, в который входят бор, неодим и железо (NdFeB). Магниты создают в топливопроводе сильное поле, через которое проходит энергоноситель. Это поле разрывает связанные частицы, гармонично структурирует, активирует и дополнительно позитивно заряжает их. В итоге снижается расход бензина почти на 20%.

Экономия в цифрах

Чтобы реально оценить разницу и почувствовать ожидаемый эффект, проводилось экспериментальное исследование. Оно заключалось в следующем: предварительно, до установки, посредством специального сертифицированного газоанализатора измерялся исходный уровень выбросов CO и CH. Затем, произвели установку двух экономителей топлива FuelFree согласно требованию производителя. После небольшого промежутка времени эксплуатации данного авто, произвели повторно замер уровня выбросов CO и CH в выхлопной системе автомобиля при помощи газоанализатора. Результаты эксперимента действительно оказались впечатляющими: количество выброса вредных веществ СО и СН в атмосферу уменьшилось до 30%.

После более длительной эксплуатации автомобиля с установленными экономителями было отмечено:

  1. Как и предполагалось, снизился расход топлива на 20%
  2. Мощность двигателя увеличилась примерно на 5 л.с.
  3. Двигатель стал работать ровнее и тише, следовательно двигатель сохраняет свою износоустойчивость и должен прослужить гараздо дольше.

К тому же при сгорании более качественного топлива приведет к увеличению срока службы свечей, катализатора, поршневых колец.

Для получения хорошего результата, производители рекомендуют следовать специально разработанной схеме, оптимального количества этих устройств на единицу транспортного средства, в зависимости от типа двигателя и объема.

Мифы и реальность

О этом устройстве говорят очень много. Отзывы встречаются порой прямо противоположные. О fuelfree говорили даже в известной для российского зрителя передаче «Главная дорога».
Существуют мнения о том, что экономитель топлива freefuel обман, созданный лишь для заработка денег на наивных автовладельцах. Ответ на этот вопрос я дам чуть позже, вместе с результатами испытаний, которые я провел на своей машине Chevrolet Aveo. Однако с самого начала хотелось бы развенчать некоторые мифы об этом устройстве, которые не являются реальностью.

  • Во-первых, на многих сайтах упоминается информация о том, что экономитель fuelfree запатентован компанией General Motors — одним из крупнейших производителей автомобилей. Безусловно, это не так. Если бы концерн имел бы отношение к этой разработке, то все модели этой компании были бы оснащены этим устройствам. Кроме того, никакого упоминания об free fuel вы не найдете ни в одном из сервисных центров компании.
  • Во-вторых, компании, занимающиеся распространением устройства, заявляют о конечной экономии до 30 процентов. Даже без проведения опытов ясно, что добиться такой расхода топлива практически нереально. Как говорится, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
  • В-третьих, производителем заявлено снижение вредных выбросов от автомобиля. Отчасти это так. Ведь при меньшем потреблении бензина уменьшается и количество вредных выбросов в атмосферу. Однако полагать, что из-за применения устройства меняется сам принцип работы двигателя и концентрация загрязняющих веществ в выходящем потоке становится меньше — по крайней мере наивно.
  • То же самое касается и «снижения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания и свечи». За время своей работы с фри фул, я не смог ничем обосновать подобное заявление. Опять же, оно может быть вызвано снижением уровня потребления топлива, но положительный эффект в таком случае не является очень большим.
  • Высокая стоимость. Возможно, что некоторые распространители продают устройство по излишне завышенной цене. Однако на самом деле, его цена составляет от 1700 до 3000 рублей. Экономитель имеет очень простую конструкцию и достаточно прост в установке.

Кроме того, производителем заявлено повышение мощности работы двигателя. Это объясняется принципом действия устройства. Экономитель устанавливается на топливный шланг и воздействует на топливо магнитными силами. Это приводит к распаду углеводных сгустков и выделению кислорода, благодаря чему улучшается эффективность сгорания горючего. С самого начала я скептически относился к данному утверждению, однако в процесс проверки экономического эффекта от устройства, я проверил и работу двигателя. О результатах этих проверок — ниже.

Даешь топливопровод из магнита!

Продавцы утверждают, что тем больше можно сэкономить топлива, чем (зависит от транспорта) больше поставить чудо-магнитиков. Предлагаем свое ноу-хау. Экономить fuel по-настоящему можно намного проще. «Заряжаем» топливопровод и дело в шляпе. Скажите, а почему бы производителям не изготавливать топливопроводы из магнитов.

Технически это совсем не сложно. И будут ваши внедорожники, вместо заявленных 8 литров на 100 км, расходовать максимум 3. Требуем нам выдать уже сейчас шнобелевскую премию. Это ведь открытие, способное перевернуть все взгляды на экономию fuel. Одним словом, лохотрон.

Что говорят об устройстве Fuel Free пользователи

Несмотря на изрядную долю скептицизма среди населения страны по отношению к любым существующим устройствам для экономии горючего, об экономителе топлива FreeFuel реальные отзывы достаточно позитивные. Опытные автомобилисты усиливают его эффект также и более традиционными способами, в частности, манерой езды.

Если почитать форумы автолюбителей, то на них обращают внимание не только на сохранность денег в кошельке, но и на такие нюансы, как мощность силового агрегата, токсичность выхлопа, качественные изменения в работе элементов цилиндропоршневой группы. Вот, например, несколько комментариев из всемирной сети:

  • «Читаю обсуждения и диву даюсь. Некоторые водители пытаются сократить расход бензина, уделяя слишком много внимания техническому состоянию своего «железного коня», буквально не вылезают из-под него. Другие с этой же целью не разгоняются выше 60 километров в час, превращая езду в унылое действо. Те, кто хочет нормально жить, а не дрожать над каждым граммом горючего, выбирают установку экономителя топлива FuelFree. Он просто незаменим для людей, которые любят дорогу, а не газету и диван» (Виктор Ерофеев, 33 года, г. Саратов).
  • «Одноклассник сделал экономайзер своими руками. Я посмотрел под капот, смеялся долго, а он обиделся сначала, а затем все-таки признал, что экономия не больше 5 процентов. Решил ему сделать на день рождения подарок и заказал настоящий проверенный фри фул, чтобы он почувствовал разницу и выбросил свой рукотворный агрегат на помойку, где ему и место» (Дмитрий Л., 29 лет, г. Новокузнецк).
  • «Я вожу машину уже 6 лет, у меня была раньше Тойота Ярис, а теперь купила себе Субару Импреза, люблю погонять за городом по вечерам. Всегда считала, что все эти сейверы – чистой воды развод, и покупать их – себя обманывать. Но пару месяцев назад муж на свой Форд поставил два фри фуела и очень доволен, говорит, что заправляться реже стал. Стоит недорого, наверное, куплю и себе, заодно и проверю» (Антонина, 25 лет, г. Ростов-на-Дону).
  • «Я частный предприниматель, работаю в сфере грузоперевозок, грузовик заправляю дизелем. За последний год извелся весь: солярка подорожала, а цену на услугу не поднимаю, боюсь потерять клиентов. Так и тянул на копеечную прибыль, пока фуэл фри не поставил. По моим подсчетам, по 2-3 литра на сотне стал экономить, дела пошли на лад, буду расширять бизнес» (Анатолий Михайлович, 44 года, г. Стерлитамак).

https://youtube.com/watch?v=GiaCMDb8t7s

Заказать FreeFuel

Читайте далее

Самодельное устройство и мнения водителей о Фри фул

Можно ли сделать Fuelfree своими руками? Для этого понадобится 2 неодимовых магнита полукруглой формы. У многих в доме найдется среди хлама нерабочие девайсы от старого компьютерного жесткого диска. Берем эти полумесяцы, прикладываем их к шлангу подачи горючего в том месте, где он имеет изгиб. Затем закрепляем их накрепко скотчем

Важно, чтоб магнитные полумесяцы находились строго один против другого

Для получения большей надежности соединения их следует перетянуть хомутиками из пластика. Не опасайтесь, если незначительно пережмется провод для подачи горючего. Это будет способствовать лучшему эффекту по переработке.

После, как затянутся хомутики, нужно будет оставить их кончики до 5 мм, а остальное обрезать. Ту часть шланга, куда прикрепили самодельный Fuelfree, необходимо обмотать, взяв изоленту. Так активатор Фри фул будет надежно зафиксирован. Все действия по установке займут около 10 минут.

Если вместо неодимовых вставить магниты из старого динамика, то установка не будет эффективной. В звуковых динамиках помещены магниты ферритовые, они имеют значительно более низкие величины индукции по сравнению с неодимовыми.

Реальные отзывы об экономителе Фри фул пестры и противоречивы. Один водитель рассказывает, что после установки экономителя топлива Фул фри специально при езде не включал магнитолу, слушал, как работает движок. Он отметил более резвую езду, отсутствие «задыхания» при сниженных оборотах, отсутствие рывков. В целом восторженный положительный отзыв.

Недоверие к приборам вызвано и тем, что пока отсутствуют данные испытаний. Вывод можно сделать, познакомившись с мнениями людей.

Прибор Фри фул значительно раньше появился в западных странах и США. По оценкам изготовителей, уровень экономии для каждого вида двигателя разный, но в среднем он равняется 20%. Это считается хорошим результатом.

Что говорят владельцы машин?

Несмотря на слова разработчиков, в большинстве своем пользователи придерживаются одного мнения, оставляя свои отзывы: FuelFree – развод, и никакого эффекта данное средство не имеет.

Позитивные отклики о работе данного устройства можно встретить далеко не так часто, и при этом в них нет практически никакой информации по поводу того, каким образом на автомобиль положительно воздействует данный элемент. В основном на форумах пользователи оставляют следующие отзывы:

  • FuelFree – развод.
  • Эффект от этого средства незаметен или полностью отсутствует.

Также многие отмечают, что размер такого экономителя является слишком малым для того, чтобы обеспечивать нужный магнитно-частотный резонанс. Именно поэтому в большинстве случаев не пишутся под длительными текстами, в которых рекламируется экономитель топлива FuelFree, отзывы («развод» и подобного содержания), а встретить их можно только на свободных площадках или различных специализированных форумах.

Уменьшение расхода, увеличение мощности, снижение общего количества выбросов вредных веществ – в преимущественном большинстве случаев потребителям так и не удалось заметить хоть какой-нибудь из указанных эффектов. Конечно, встречаются и положительные отзывы на FuelFree, но, скорее всего, большинство из них представляет собой просто маркетинговую программу разработчика, направленную на повышение продаж.

Таким образом, если судить по отзывам реальных людей, этот продукт нельзя назвать эффективным средством, с помощью которого вы могли бы улучшить работу двигателя или сэкономить на приобретении топлива. О FuelFree отзывы специалистов также говорят о том, что все сказанное разработчиком является ложью и не может иметь никаких фактических подтверждений. При этом у каждого есть право проверить данное утверждение самостоятельно, чтобы в нем удостовериться.

Принципы работы устройства экономитель топлива FuelFree

Для того чтобы понять принцип действия FuelFree, для начала надо разобраться, как действует магнитное поле на направленный поток жидких углеводородов, которые представляют собой топливо автомобиля. Вот как описали процесс работы FuelFree специалисты.

Отзыв о FuelFree и описание механизма его воздействия на работу ДВС

Поток топлива в топливопроводе является турбулентным – хаотическим и непостоянным, он частично выравнивается только при попадании в форсунку или карбюратор (на старых моделях авто). Но в целом, чем равномернее попадает топливо в двигатель внутреннего сгорания, тем выше его КПД, и тем он экономичней при той же мощности.

Можно ли выровнять движение топлива в топливопроводе, и сделать его ламинарным, без перемешиваний и пульсаций, при помощи магнитного поля?

Бензин является диэлектриком, и не проводит электрический ток, поэтому можно подумать, что магнитное поле влиять на него не будет. Но бензин это сложная по составу смесь углеводородов, в которой присутствуют соединения свинца и серы, а так же (благодаря использующимся присадкам) большое количество других химических веществ, вплоть до магния и марганца. Кроме того, следует помнить, что бензин в топливопроводе движется, а значит, генерирует свое небольшое электромагнитное поле. Для тех, кто не в курсе, даже движущийся в газопроводе природный газ тоже генерирует такие поля, хоть и является диэлектриком, и чтобы их снять используют контура подземной металлозащиты. Поэтому влиять магнитное поле на поток бензина в топливопроводе будет в любом случае. Исследования его влияния и открывающиеся при этом возможности проводились еще в СССР, но были быстро свернуты, так как стоимость бензина в те годы была несущественно мала, а вот мощные неодимовые магниты выпускались в мизерных количествах, и редко покидали стены исследовательских институтов.

Способно ли магнитное поле, перпендикулярно воздействующее на хаотический поток жидких углеводородов, выровнять его? Частично да. Идеально ламинарным поток сделать не удастся, но снизить его колебания и завихрения приблизительно на 30% вполне возможно. Главное – это верно подобрать силу магнитного поля, и скорость движения бензина в топливопроводе. Чем выше скорость движения – тем больше должна быть величина магнитного поля для снятия турбулентности, и устранения завихрений.

Похожего эффекта, вплоть до изменения жесткости, позволяет добиться магнитогидродинамическая обработка (МГДО) потока воды, заметьте – именно потока. На неподвижные углеводороды магнитное поле влиять не будет, и неодимовый магнит, поднесенный к таре с бензином, если и сможет как-то изменить его структуру, то только на десятые доли процента.

Благодаря устранению завихрений, равномерно поступающий к форсунке впрыска или в карбюратор бензин действительно увеличит коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания, так как работа системы будет более стабильной. Расчеты показывают, что увеличение КПД на 2% должно дать экономию топлива в 15-20%

Поэтому экономитель топлива FuelFree вполне может обеспечить те положительные свойства, о которых заявлено его разработчиками.

Но будущим покупателям FuelFree необходимо быть аккуратнее, так как существует множество подделок под оригинальное изделие, в которых используются самые обычные ферромагнетики, вместо неодимовых магнитов. Соответственно, вырабатываемого ими поля не хватит, чтобы нейтрализовать неравномерность движения топлива в шланге топливопровода. Аналоги никогда не смогут выполнять свои функции так же качественно, как оригинальный прибор.

Преимущества, которые дает использование прибора

Структурирование горючего и его оптимизация устройством позволяют получить такие положительные результаты:

  • Прекращение образования на поршневой группе, в частности на поршневых кольцах, углеродного нагара. Это заметно продлевает срок их эксплуатации.
  • Катализатор действует дольше.
  • За счет повышения качества смеси улучшается ее воспламенение. Благодаря этому продлевается ресурс свечей зажигания.
  • Сигнал «check engine» не светится, так как топливо качественное.
  • Выбросы в атмосферу CO-CH сокращаются на 50%, что облегчает прохождение техосмотра.
  • Мощность двигателя возрастает в среднем на 5 лошадиных сил.

Что касается экономической составляющей, то степень уменьшения потребления энергоносителя производителями заявлена на уровне 20%. Хотя практические эксперименты четко свидетельствуют о том, что есть прямая зависимость уровня экономии от состояния автомобиля, его марки, года выпуска, типа двигателя (дизельный или бензиновый). Также имеют значение дорожные условия – главная дорога всегда предпочтительнее проселочной. Принято считать, что на автомобилях с мощным мотором, а также на неэкономичных старых машинах расход способен сокращаться даже на 30%.

Экономайзер может использоваться практически на всех видах транспортных средств:

  • грузовиках;
  • легковых автомобилях;
  • автобусах всех типов;
  • мотоциклах;
  • водном транспорте;
  • строительной и сельскохозяйственной технике.

Экономитель free fuel сертифицирован официальными лабораториями многих стран, в том числе и России. Он неоднократно проверялся различными независимыми экспертами, которые неизменно подтверждали высокое качество изделия и его полную безопасность для всех систем машины.