С каждий день растет расход топлива ( месяц) 10л до 17л

Кузов и интерьер

Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.

Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.

Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.

Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.

Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.

Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.

Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

Краткая характеристика первых моделей

Ленд Ровер 1.8/16V (117 л.с.)

Производство данной модели началось в 1998 году и закончилось в середине 2006. Кроссовер, мощность двигателя, которого составляла 117 л.с., мог разогнаться до 160 км/час всего лишь за 11.8 секунд. Автомобиль по желанию покупателя оборудовался автоматической или механической коробкой ПП.

Реальный расход топлива на Ленд Ровер Фрилендер на 100 км в городе составляет -12.9 л. В загородном цикле машина использует не более чем 8.1 л. При смешанном режиме работы расход топлива не превышает 9.8 л.

Ленд Ровер 1.8/16V (120 л.с.)

Впервые на мировом рынке автоиндустрии данная модификация появилась в 1998 году. Рабочий объем двигателя составляет 1796 см3, а его мощность равна 120 л.с (5550 об/мин). Автомобиль оборудован 4-мя цилиндрами (диаметр одного – 80 мм), которые расположены рядно. Ход поршня равен 89 мм. Основной вид топлива, который рекомендует использовать производитель – бензин, А-95. Машина также укомплектовывалась двумя видами КПП: автомат и механика. Максимально автомобиль может набрать скорость до 165 км/час.

Потребление бензина на Ленд Ровер Фрилендер в городе составляет около 13 л. При работе в загородном цикле расход топлива не превышает 8.6 л на 100 км.

Ленд Ровер 2.0 DI

Дебют модели Ленд Ровер 2.0 DI состоялся в 1998 году и завершился в начале 2001. Внедорожник был укомплектован дизельной установкой. Мощность мотора составляла 98 л.с. (4200 об/мин), а рабочий объем – 1994 см3.

Автомобиль оборудован 5-ти ступенчатой КПП (механика/автомат по выбору). Максимальная скорость, которую машина могла набрать за 15.2 секунды — равна 155 км/час.

Согласно техническим характеристикам, нормы расхода топлива на Land Rover Freelander в городе составляют около 9.6 л, на шоссе — 6.7 л на 100 км. Но, тем не менее, реальные цифры могут немного отличаться. Чем агрессивнее манера вашей езды, тем больше топлива вы используйте.

Ленд Ровер 2.0 Td4

Выпуск данной модификации начался в 2001 году. В базовую комплектацию марки Ленд Ровер Фрилендер 2.0 Td4 входит дизельный двигатель рабочий объем, которого составляет 1950 см3, а его мощность равна 112 л.с. (4 тис об/мин). В стандартную комплектацию также входит автоматическая или механическая коробка ПП.

Затраты горючего у Фрилендера на 100 км сравнительно небольшие: в городе – 9.1 л, а на шоссе — 6.7 л. При работе в смешанном цикле расход топлива составляет не более чем 9.0-9.2 л.

Ленд Ровер 2.5 V6 /V24

Топливный бак оборудован бензиновой установкой, которая подключается к двигателю с рабочим объемом — 2497 см3. Кроме того, автомобиль оборудован 6 цилиндрами, которые расположены в V образной форме. Также в базовую комплектацию машины может входить коробка ПП: автомат или механика.

Расход топлива при роботе автомобиля в смешанном цикле колеблются в диапазоне от 12.0-12.5 л. В городе затраты бензина ровни 17.2 л. На трассе расход топлива колеблется в диапазоне от 9.5 до 9.7 л на 100 км.

Land Rover Freelander двигатели

Первое поколение

  • бензин, 1,8, 117 сил, разгон до 100 км/час за 12,8 сек, расход – 13,6/8,5 литра на 100 км (МКП)
  • бензин, 1,8, 120 сил, разгон до 100 км/час за 11,9 сек, расход – 13/8.6 литра (МКП)
  • дизель, 2.0, 112 сил, разгон до 100 км/час за 11,9 сек, расход – 11,2/7,1 литра (АКПП), 9,1/6.7 литра (АКПП)
  • дизель, 2.0, 98 сил, разгон до 100 км/час за 15,2 сек, расход 9,6/6,7 литра (МКПП)
  • бензин, 2,5, 177 сил, разгон до 100 км/час за 11,1 сек, расход 17,1/9,7 литра

Второе поколение

  • дизель, 2,2, 150 сил, разгон до 100 км/час за 11,7 сек, расход – 7,4/5,6 литра (МКП), 8,7/5,7 литра (АКПП)
  • бензин, 2,0, 240 сил, разгон до 100 км/час за 8,8 секунды, расход – 13,5/7,5 литра (АКПП)
  • бензин, 3.2, 233 силы, разгон до 100 км/час за 8,9 сек, расход – 15,8/8,6 литра (АКПП)

Преимущества Land Rover Freelander

Эргономика машины британской марки считается достаточно плохой, неприметной. Пластик жесткий, двигатель расходует много топлива. Однако какие есть плюсы у этой машины? Конечно же то, что масло в двигатель «Фрилендера 2 дизель» заливать нужно мало, он не потребляет его с такой же скоростью, как немецкие конкуренты. И именно эта модель — самая выгодная к покупке на новом авторынке. Потому что конкуренты, такие как модели Defender и Discovery 4, совсем ненадежны и слабы, у них очень мало опций. А если вы обладаете бюджетом на Freelander, то он во всех планах лучше.

Существуют еще две модели этой марки — Evoque и Range Rover. Однако они относятся к очень дорогим машинам, и семье с малым бюджетом купить их будет не просто. Легче всего приобрести средний по параметру, классу и цене Freelander 2. Поэтому именно эта модель является флагманом британской марки Land Rover. Он самый лучший в среднем классе внедорожников.

История

У британской марки прямо сейчас идет полоса неудач, которая началась еще в 1990 году. Все дело в том, что ее постоянно выкупали компании-конкуренты и имели право забирать их новшества себе. Так, немецкое предприятие BMW сделало это и несколько функций Range Rover трех поколений забрала в свою модель X5.

После чего они передали руководство американской компании Ford, которая начала не только брать опции, но еще и дополнять их, занялась производством. Однако когда наступил кризис, а именно в 2008 году, компания Ford избавилась от британского предприятия Land Rover. В 2000-ом году, после такого жесткого распада, фирма не вызывала ни у кого интерес. У нее были преимущества, которых не было в моделях конкурентов, однако популярностью Land Rover Freelander 2 все равно не пользовался.

Стоит отметить, что даже сквозь такие неудачи и недооцененность Freelander 2 и других моделей, инженеры и производители британской марки Land Rover шли вперед: никогда не сдавались и не прекращали делать отличные по качеству автомобили. Но всегда присутствовал существенный недостаток: машины делались дорого, но не продавались. Поэтому компания потихоньку начала банкротиться.

Краткая характеристика второго поколения

В зависимости от структуры двигателя, а также ряда некоторых технических характеристик, Ленд Ровер Фрилендер второго поколения можно поделить на следующие две типы:

  • 2 TD4;
  • 2 V6/V24.

Согласно отзывам владельцев эти модификации Ленд Ровер являются более комфортабельными и надежными. Расход топлива бензиновых и дизельных установок отличается в среднем где-то на 3-4% от официальных данных. Производитель объясняет это следующим: агрессивная манера езды, а также некачественный уход способны немного увеличивать затраты горючего.

Ленд Ровер Фрилендер 2.2 TD4

Ленд Ровер второго поколения с рабочим объемом двигателя – 2179 см3 обладает мощностью в 160 лошадиной силы. В стандартную комплектацию входит механическая/ автоматическая коробка ПП. Передаточное соотношение главной пары равно 4.53. Автомобиль с легкостью может набрать максимальный разгон до 180-185 км/час всего лишь за 11.7 секунды.

Расход топлива у Ленд Ровер Фрилендер 2 (дизель) в городе равен 9.2 л. На шоссе эти показатели не превышают 6.2 л на 100 км. При работе в смешанном цикле расход дизеля будет около где-то 7.5-8.0 л.

Ленд Ровер Фрилендер 3.2 V6/V24

Производство данной модификации началось в 2006 году. Двигатель в моделях расположен спереди, поперечно. Мощность мотора равна 233 л.с., а объем -3192 см3. Также, машина укомплектована 6-тю цилиндрами, которые расположены рядно. Внутри мотора расположена головка цилиндров, которая оборудована системой из 24 клапанов. Благодаря такой конструкции автомобиль может набрать скорость до 200 км/час за 8.9 секунды.

Расход бензина у Ленд Ровер Фрилендер на трассе – 8.6 л. В городском цикле, как правило затраты составляют не более чем 15.8 л. При смешанном режиме работы расход не должен превышать 11.2-11.5 литров на 100 км.

Land Rover Discovery 2 дизель и бензин расход

  • Виктор, Харьков, 2,2. Рассматривал только машину с дизелем, без которого машина – это уже не внедорожник. Я так считаю. Вот мой Фриландер – стопудовый вездеход. Брал на все случаи жизни, и не ошибся. В семье порядок, на бездорожье порядок, и в городе проблем не возникало. Хотя на дорогах уважают уже не так сильно, когда у меня был старый Дискавери. Но Фриландер довольно экономичен в городе, потребляет в среднем 15 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Владивосток, 2.2. Новый 150-сильный мотор отлично тянет, он словно из другого авто. В салоне моего Фриландера все выглядит просто, серо и уныло. Интерьер однообразен дальше некуда, забил уже на эту массу кнопочек на передней панели. Порадовала только экономичность – в городе выходит 14 литров на сотню.
  • Борис, Мурманск, 3.2. Этому авто подвластны любые дороги и трассы. И в городе, и на бездорожье машина как в своей тарелке. Тихая и управляемая, чувствуется премиум-класс. Да к тому же еще и компактная, и с большим багажником. Разгоняется до ста за 9 с лишним секунд. Поставил спортивную резину – теперь 8,8 секунд. Считаю, что у моего Фриландера есть потенциал для тюнинга, буду его совершенствовать вместе с друзьями. Расход составляет 20 литров на 100 км. Покупали его тоже вместе, ездим по очереди, но почти всегда с компанией. Для этого у Фриландера отличный просторный салон и емкий багажник.
  • Сергей, Воркута, 2,0. Машина отличная, стоит своих денег. У меня трое детей, они довольны. Один сидит сзади на детском сиденье. То что это полноценный внедорожник, с этим не поспорю. Но машина хорошо себя ведет в городе, и расходует в среднем 15 литров на 100 км. 240 лошадей спасают везде.
  • Петр, Киев, 2,2. 150-сильный дизель в меру тяговитый и экономичный, но звезд с небес не хватает. Проблем с расходом не возникало. Если с пробками, то у меня получается не больше 18 литров на сотню. Еще ни разу не разочаровал на бездорожье, а вот мой старый Ленд Ровер быстро захлебывался, особенно в глубокой колее. Автомобиль вне дорог выполняет то, что не под силу конкурентам типа БМВ Х3. Этим машина меня и подкупила, а потом и я ее.
  • Василий, Москва, 2.0. На первый взгляд это типичный кроссовер, не такой полноценный внедорожник Дискавери или Рэйндж. У машины отсутствует рама, значит проходимость должна оставлять желать лучшего. Но на деле модель оказалась выше всех похвал, и даже немного лучше чем Дискавери и Рэйндж. За счет легкой массы в моем Фрилендере можно добиться колоссальных успехов. Я уже размечтался, планирую раскрыть потенциал 240-сильного мотора в службе такси.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались

Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс

км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.

Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag — М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.

В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).

Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.

При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.

Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.

Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.

Двигатели

Как утверждают механики, Ленд Ровер Фрилендер – одна из наименее проблемных моделей бренда. Большая заслуга в этом хорошего турбодизеля объемом 2,2 литра и отдачей от 140 (TD4) до 190 л.с. (SD4). Кстати, двигатель – результат совместной работы Форда и Пежо. Что интересно, несмотря на разную мощность, из любого из них можно извлечь до 190 л.с. путем изменения программного обеспечения. Стоимость чип-тюнинга от 10 до 20 тыс. рублей.

Самый главный недостаток дизеля PSA – преждевременный износ распределительного вала. Недуг характерен для моделей, собранных до февраля 2008 года, но порой наблюдается и в более молодых экземплярах.

Износ распределительного вала 2,2-литрового турбодизеля со стороны привода топливного насоса высокого давления. Стоимость восстановительного ремонта составит около 30-35 тыс. рублей.

В дизельных моторах, собранных до 2011 года, существовал риск обрыва вихревых заслонок во впускном коллекторе. Неприятный сюрприз мог произойти после 100-150 тыс. км. Известны случаи, когда останки заслонок повреждали клапаны и дно поршня. После впускной коллектор модернизировали.

Кроме того, встречаются утечки из-под впускного коллектора и проблемы с сажевым фильтром. Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов. Что еще хуже, масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр, и выводит их из строя.

После 150-200 тыс. км сдаются турбонагнетатель и форсунки, а переборки могут потребовать стартер и генератор. Впрочем, есть и те, кто преодолел более 250 000 км без серьезных проблем.

3,2-литровый бензиновый атмосферник R6 отдачей 233 л.с. получил менее широкое распространение, чем турбодизель. Любопытно, что его «запихнули» поперек. Владельцы оставляют восторженные отзывы о запасе мощности и плавности хода SUV с рядной «шестеркой» от Вольво. Среди достоинств агрегата и привод ГРМ цепного типа, с практически вечной цепью. Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ. За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива.

С 2012 года вместо 3.2 R6 стал устанавливаться Фордовский бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей. Во всяком случае, сообщения о серьезных недостатках пока не встречаются. Разве что, владельцы сетуют на непомерный топливный аппетит – до 18-20 литров в городе.

Ленд Ровер Фрилендер 2 поколение

Наравне с измененной внешностью Фрилендер 2 поколения, выпуск которого начался в 2006 году, получил полностью новые силовые агрегаты. Базовыми моторами являются 2.2-литровый рядный турбодизель мощностью 160 л.с. и моментом 400 Нм и

3.2-литровая V-образная бензиновая «шестерка» мощностью 233 л.с. и моментом 317 Нм. С 2010 года вместо 160-сильного турбодизеля предлагается два турбодизельных 2.2-литровых агрегата мощностью 150 и 190 л.с. с моментом в 420 Нм.

С 2012 года силовые агрегаты стали более экономичными. 2.2-литровые турбодизели остались без изменений, а вместо прожорливого V6 объемом 3.2 л стал устанавливаться экономичный наддувный бензиновый мотор рядный мотор объемом 2.0 литра, развивающий мощность в 240 л.с. и момент в 340 Нм. Для всех моторов предлагается только 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Недостатки

Клевки носом при торможении довольно ощутимые, да и задняя подвеска работает достаточно шумно. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров, и, судя по отзывам, это действительно так. Большие ямы проходит на ура. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол. После мойки стекло остается очень долго мокрым при опускании/поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол. Похоже, что сэкономили на качественной резине. Из-за нехватки пространства для ног и короткой спинки задних сидений пассажирам сзади будет неудобно ездить на дальние расстояния. Заметил еще неприятную особенность — зимой, когда ниже -15 градусов, гудят подшипники передних ступиц пока не прогреется смазка (примерно метров 500-600). Очевидно смазка не для наших холодов. Отсутствует закрывание задней двери с кнопки. Вроде мелочь, но так привык к чистым рукам на Тахо, а здесь приходится марать руку. Может это, конечно, каприз, но от хорошего тяжело отвыкать. Коротковата продольная регулировка передних сидений зимой (я овчину на них кидаю), но, в принципе, не сильно напрягает. Также в первый месяц эксплуатации смущало расположение кнопок открывания стекол. Они находятся не на подлокотнике двери, как на большинстве машин, а на верхнем торце двери водителя. Какая-то английская фишка от герцога Виндзорского. Через месяц привык и сейчас уже не замечаю. Вот, пожалуй, и все обнаруженные минусы. Про не очень уверенное поведение на гололеде уже писал. За год эксплуатации ни одной поломки или «глюка» электрики не было. Дилер заменил по собственной инициативе рычаг передней подвески на 18 тысячах км — якобы был небольшой люфт в шаровой. Я ничего не ощущал, но возражать не стал, и они поменяли рычаг в сборе по гарантии (бесплатно естественно).

История покупки

Давно хотел попробовать машину легендарной английской марки. Перелопатил кучу отзывов и, честно говоря, не собирался покупать Ленд Ровер Фриландер 2.

Ездил тестить Дискавери (который, кстати, мне очень понравился), но от покупки остановили два фактора: отсутствие качественного дизтоплива в России и морозы. Машина стоит круглый год на улице под окном, поэтому заводить ее при -35 градусах весьма рисково.

В 2012 году в нашем городе открылся дилер Ленд Ровер. И я, отдав своего любимого «бегемота» Шевроле Тахо 2008 г.в. хорошему приятелю после практически беcпроблемной двухгодичной эксплуатации, пересел за руль Land Rover Freelander 2.

В наличии был серо-коричневый цвет с романтическим названием «Гавана». Цвет-хамелеон: при обычном освещении он типа «мокрого асфальта», а при ярком — коричневый с какой-то золотисто-зеленой искрой. Прикольно.

Ценник стоял на него 2 050 000 рублей, однако 50 тысяч скинул дилер. Кроме того, привлекла дилерская программа кредитования: «лимон» отдал сразу, а «лимон» в беспроцентную (!) рассрочку на 2 года.

Недостатки автомобиля

Электроника, которая постоянно ломается и заставляет водителя переживать, выдает ошибки. Подвеска достаточно жесткая и шумная. Старый двигатель 2.2 у «Ленд Ровер Фрилендер 2» — это тоже большой недостаток. И вы не исправите все это, даже если у вас в машине будет играть громкая музыка, царить веселье. Все равно будет слышно подвеску, электроника будет отказывать на каждом километре езды. Стоит отметить, что машина эта не такая красивая, как, допустим, модель Evoque. Она-то и является лучшей и красивой, все хотят ее купить. Но нужно понимать, что она флагманская, поэтому должна соответствовать общему представлению о такой модели. Сейчас каждый новый производитель и дизайнер будет делать такую модель, которая будет очень привлекательной на вид, однако уродливой изнутри. Это, все-таки, нужно понимать.

Краткая характеристика второго поколения

В зависимости от структуры двигателя, а также ряда некоторых технических характеристик, Ленд Ровер Фрилендер второго поколения можно поделить на следующие две типы:

  • 2 TD4;
  • 2 V6/V24.

Согласно отзывам владельцев эти модификации Ленд Ровер являются более комфортабельными и надежными. Расход топлива бензиновых и дизельных установок отличается в среднем где-то на 3-4% от официальных данных. Производитель объясняет это следующим: агрессивная манера езды, а также некачественный уход способны немного увеличивать затраты горючего.

Ленд Ровер Фрилендер 2.2 TD4

Ленд Ровер второго поколения с рабочим объемом двигателя – 2179 см3 обладает мощностью в 160 лошадиной силы. В стандартную комплектацию входит механическая/ автоматическая коробка ПП. Передаточное соотношение главной пары равно 4.53. Автомобиль с легкостью может набрать максимальный разгон до 180-185 км/час всего лишь за 11.7 секунды.

Расход топлива у Ленд Ровер Фрилендер 2 (дизель) в городе равен 9.2 л. На шоссе эти показатели не превышают 6.2 л на 100 км. При работе в смешанном цикле расход дизеля будет около где-то 7.5-8.0 л.

Ленд Ровер Фрилендер 3.2 V6/V24

Производство данной модификации началось в 2006 году. Двигатель в моделях расположен спереди, поперечно. Мощность мотора равна 233 л.с., а объем -3192 см3. Также, машина укомплектована 6-тю цилиндрами, которые расположены рядно. Внутри мотора расположена головка цилиндров, которая оборудована системой из 24 клапанов. Благодаря такой конструкции автомобиль может набрать скорость до 200 км/час за 8.9 секунды.

Расход бензина у Ленд Ровер Фрилендер на трассе – 8.6 л. В городском цикле, как правило затраты составляют не более чем 15.8 л. При смешанном режиме работы расход не должен превышать 11.2-11.5 литров на 100 км.

Технические характеристики

Есть еще один небольшой недостаток авто — это дизель-двигатель 2.2 «Фрилендера 2». Он сюда помещен из старой американской модели, а именно Ford Transit. Да, он проверенный временем, однако уже очень устаревший, и имеет очень много недостатков, которых совсем не было бы в новых двигателях. Начало производства этого мотора было еще в 2000-ом году. По отзывам владельцев о «Фрилендер Дизель двигатель 2.2» становится понятно одно — ресурс у мотора большой, а вот расход топлива — очень большой, что плохо. И все потому, что он создавался совсем не для такой машины и делался совсем не для экономии солярки. В общем, запаситесь деньгами на топливо, прежде чем купить новый «Фрилендер».

Интерьер

Владельцы Freelander 2 сообщают, что на месте водителя вы понимаете одно: здесь есть престиж, удобство. Посадка в машине высокая, кнопки на панели «коренастые». Когда захлопывается дверь в автомобиле, слышен звук, будто вы бьете по дереву дубиной. Это добавляет ощущения, что вы сидите в очень прочной и неслабой машине. За счет такой плотности и тяжелого веса двери, шумоизоляция у британской марки Land Rover стоит на высоком уровне: действительно не слышно ни рева мотора на средних оборотах, ни людей на улице и других мелочей.

Единственный минус экстерьера заключается в том, что отделка сделана на любителя. Многим нравится совсем другое, и она не соответствует нынешним трендам и моде. Поэтому люди считают это большим недостатком. Да и материалы не самые лучшие: пластик жесткий, не особо качественный. Однако по отзывам владельцев, не стоит до этого докапываться, британские инженеры и дизайнеры не вкладывали в дизайн большой смысл и деньги, так как цель создания машины была в другом.

Недооцененный Freelander 2

Он действительно такой. За историю машин она одна из самых недооцененных. Телепередача Top Gear сразу же начала лишь с недостатков модели, и все это было основано на дизайне и моторе. Да, двигатель не такой мощный и дизайн не слащавый. Однако надежность, качество позволяет накатывать на ней более чем триста тысяч километров пробега. Сомневаются люди, что новенькие Evoque и Range Rover так умеют.

Подкупает и легкий ремонт двигателя «Фрилендер 2»: откапиталить его не сложно. Ресурс мотора — больше трехсот тысяч километров пробега. Мощности — не много, поэтому за государственную пошлину не надо платить много денег. А если вы ездите часто по бездорожью, то системы специально созданные для этого, помогут с легкостью забираться на сложные препятствия.

Заключение

Многие люди говорят, что ни за что не купят Land Rover, потому что английская марка – источник проблем. Но остался ли второй Freelander 2 чистокровным англичанином? Во время детального осмотра можно найти более десятка символов «FoMoCo» (Ford Motor Company), как на двигателе, так и на подвеске. Дизельный двигатель из Франции, а бензиновый R6 из Швеции. Муфта то же из Швеции, а автомат – из Японии. Платформа – та же, что досталась Ford Kuga и Volvo XC60. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Пусть даже и с чужой помощью. Во всяком случае, механики, специализирующиеся на британских внедорожниках, уверены, что в плане надежности – эта одна из лучших моделей бренда. Однако, затраты на ремонт и обслуживание по-прежнему высоки.