Infiniti fx37 2012

Ну вот оно -ТО-60, по существу…

Так сложилось, что у нас на Кавказе марка "инфинити"не пользуется особой популярностью среди местных аборигенов, как например представители марок немецкого автопрома (особенно мерседес во всех его вариациях и исполнениях). Да и еще с учетом повальной распродажи автомашин и опустошением автосалонов к концу года, в том числе по известным всем причинам, которые творятся в России, настигла меня печаль вселенская по по воду обслуживания своего авто. Салон инфинити канул у нас в лета (закрылся более полу года назад из-за не ликвидности), у самого  ближайшего автодилера "ниссан"- поменялось руководство и его закрыли. Ближайший официал ниссан остался за 270 км от моего места жительства. Короче поехал я к нему... 

    По приезду в автосалон был удивлен, оказывается сотрудники уже 5-ый месяц не получают зарплату, многие уволились, остались лишь мастера да технари, ну мне это собственно и надо. И так, первый раз в жизни я торговался в официальном салоне с приемщиком и присутствовал  непосредственно при работах (разрешили, так как руководитель тех.отдела уволился, короче анархия)))) В общем за стоимость ТО - 60 я отдал 23 тыс руб, вместо предложенных по телефону 37 тыс. руб. (у инфинити ценник вообще не гуманный, около 45-47 тыс руб. это я позже узнал).

  Что сделано:

  1) Замена иридиевых свечей 6 шт. по 1300 руб. каждая.

  2) Замена масла ДВС и фильтра.

  3) Замена масла в заднем, переднем мостах и в дифференциале.

  4)  Замена тормозной жидкости.

  5)  Компьютерная диагностика всех узлов.

  6) Диагностика подвески и навесного оборудования.

  7) Частичная замена масла в АКПП (рекомендуется) Вот где самая ацкая цена!!! трансмиссионка самая дорогая, вот тут я и торганулся. Скинули по 300 руб с литра. В общем отдал всего 5000 т.р. за 5 литров.

  8) Собственно сама работа - по моему где то 4000 руб за все.

   9) Воздушный и салонный фильтра не менял, так как были практически новыми, они сами в этом убедились и не настаивали, как это делается в отдельных салонах.

    Да, и самый главный бонус, ребята дабы подзаработать перед новым годом, поставили мне защитную радиаторную сетку в 2-х местах (кто не понял, 2-ое место это где стоит датчик дистанции от круиза) всего за 3,5 тыс руб (у инфинити это стоит от 7 до 9,5 тыс руб.!!!) и это со снятием переднего бампера и самой работы. Сделали очень качественно и быстро. Естественно в чек это не вошло. 

     В ходе обслуживания мастер мне все показывал, объяснял, отвечал на вопросы, впечатление осталось в целом положительным. Самое главное что я лично видел весь процесс и остался уверенным что все сделали как нужно и по честному.

     Подводя итог сказанному отмечу, что никаких поломок за 60 тыс. км выявлено не было, машина действительно надежна в техническом отношении. За все время замечена одна неприятность - это глюк  кнопки открывания задней двери багажника (живет своей жизнью иногда, не открывается). Пожалуй наверное пока все. Авто по прежнему радует своими характеристиками, единственное хочется уже переобуться в летние лапти, а то как то на 18-ой резине смотрится не айс)

  Спасибо за прочтение, может кому то будет полезно в качестве общей информации. Всех с Новым годом!

24 января 2015

Отчётец через 2 года владения по существу

Почитал отзывы, увидел знакомые "рожи" на турбошкодах, бмв Х 3,5,6 (с немцами бээмвэводами надо подчеркнуто вежливо себя вести, ребята обидчивые, сразу закидают минусами ну и т.д. в этом духе - это САРКАЗМ). Вот чем авто.ру стал не нравиться так это неадекватными "коментаторами-срачразводителями", которые не шарят в большинстве случаев в авто, но сказать что то надо...обычно ничего существенного так как мат части не изучали, машину не эксплуатировали, все основано на догадках и домыслах и оскорблениях оппонентов, ну это все комплексы. В этой связи бывает так,  что в потоке информации и комментариев не видно реальной помощи автовладельцам, которые планируют и ли хотели бы купить ту или иную автомашину. Отвлекся...

 И так: 

   1. Машина не так дорога в обслуживании, так как "добро пожаловать в ниссан" Все рассходники, жижи как правило - это ниссан. Что то подходит от Тииды, что то от Икстрэйла, Тианы и т.д. (я про узлы типа: подвески, свечей, масел, жидкостей, роликов, ремней, бачков и крышичек). 

   2. Обслуживаться (ТО) рекомендую исключительно в ниссане (если не на гарантии), в 1,5 раза, а то и в 2 раза дешевле - проверенно лично! В инфинити больше не нагой, это тупо обдираловка за брэнд и хозяина этого брэнда, точнее авто на котором вы туда приехали. К примеру: фильтр салона 1200р - ниссан, 6245р - инфинити с запахом вишневой косточки бл..ть)). Комментарий излишний. Прописать датчики давления: 1000р-ниссан, 2400-инфинити. "Дъявол в мелочах" так сказать.

 3. Налог это ДА! от 43-48 т.р. (кому, зачем, за что?!) Ну тут уже ничего не попишешь, знал на что иду.

 4. Расход бензина конский считаю, вместе с тем по трассе от 11 до 14 л на 100 км, (120-160 км/ч) считаю в целом для 333 кобыл и 3,7 литров достойно. В городе как БТР-80))) (пробки, кондер, тапка в пол - доходит до 23 л.).

 5. Сколы на кузове- болезнь, реально лкп слабая, япония мать ее!

 6. Лично меня жесткость подвески не напрягает, даже мне кажется это и лучше (жесткость). Тачку чувствуешь реально пятой точкой. В этой машине Вас точно не укачает.

 7. Старт, управляемость по трассе, динамика, подтверждаю- это всё выше всяких похвал для этого мотора и АКПП.

 8. ФХ- большая площадка для тюнинга, чем я собственно и занялся, но без фанатизма

 9. Кожа салона, ну что сказать, это не немец, но в целом терпимо, боковая поддержка на водительском сидении это пипец, она изнашивается наверное через полгода владения (высокая).

 10. С белым салоном не рекомендую крайне брать, замучаетесь чистить не только сидушки, но и полы. Многих знаю финикийцев, которые ревут от этого)).

 11. ФИНИК не ломался за 2 года ВООБЩЕ НИ ГДЕ, хотя ему уже 5 лет, ответственно заявляю, что это надежный авто.

 12. ОСАГО у меня на него выходит уже второй год подряд  6250 руб. (стаж большой, ДТП нет и не было дай Бог., водитель я один).

 13. Затраты в месяц только на бензин, до 5-7 т.р. не больше (в целом перемещаюсь не особо много, только в отпусках) иногда расходники, все строго по регламенту.

 Товарищи не бойтесь эту машину, она надежна, неприхотлива и все же намного дешевле чем если владеть немцем одноклассником!

Мелкие зимние неприятности

Дополню, что в ходе эксплуатации авто  выявлены некоторые косяки, которые считаю быть просто не должны в этой машине за 2 с лишним млн., а именно:

1. Работа омывателя заднего стекла крайне не приятная процедура, так как дворник разбрызгивает поступающую жижу по сторонам, при этом вся омывайка стекает по задней двери багажника, зимой к тому же замерзает на кузове. Не знаю, может лечится хрень эта или нет.

2. Задницу зимой таскает, поэтому подключаемый передний привод одно название, не успевает подхватывать как следует.

3. Омыватель передних фар сам  срабатывает при первом пользовании омывателя лобового стекла, хрен знает, говорят тоже можно как то убрать...

4. Походу придется ставить брызговики, кузов сильно забрызгивает по бокам и с сзади, при этом морда остается чистой.

5. Камеры кругового обзора (4 шт.) загрязняются практически через 10-15 мин. езды по снежной каше, при этом появляются глюки передних парктроников в случае покрытия их ледяной коркой.

6. Парктроников явно не хватает для этой машины,с учетом отсутствия нормального обзора как спереди, так и сзади.

7. Машина весит 2,150 тонны, из за этого свободный накат у машины очень маленький, только под горку норм.

8. Думаю, что зимой все же лучше иметь попогрев без всяких там обдувов, как то он не справляется толком.

9.Головной свет считаю слабоватым, пришлось колхозить туманки ксеноном, стало получше.

10. Бывает иногда, что дверь багажника живет своей жизнью, глючит не открывается ни с кнопки ни с брелока.

 Вроде пока все, буду дополнять при необходимости.

1 сентября 2016

5 копеек об Infiniti FX37

София Узденова
8 лет назад

FX37, Бензин, Автомат, Полный привод

Читая выше написанное диву даешся, а потом понимаешь, что пишут, те кто ни разу в жизни не имел такую машину или конкуренты поносят….. Год езжу на ней- одни плюсы, поворотливый, быстрый когда нужно, багажник (пишу для тех кто выше писал) открывается с ключа или с салона, одни фары кот. при поворотах поварачиваются- много стоят……….ни разу не подвела………… на трассе, даже будучи женщиной, меня никто не смог сделать, даже ваше BMW X6. остался в жопе, а про всякие ауди -шмауди -не буду даже и писать………
То что задний обзор не хороший-согласна, но когда есть камеры,это тоже не трагична

На мой взгляд есть один минус на что нужно обратить внимание, тем кто делает эти авто — это шумоизоляция, стоит поработать над этим, когда собирают такие мощные авто.

Полезный отзыв?
/

(+88/-33)

Гамарджоба
7 лет назад

FX37, 2011 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, SPORT

соотношение цены и качества идеальное(в премиум сегменте),внутри и снаружи-БУДУЩЕЕ,динамика-супер, шумноват-ДА это я за минус не считаю( спасает проф.шумка, 50тыров и едешь как на Sклассе и музыка играть начинает по другому),ни каких кренов на скорости, дорогу держит идеально(ровную а не ухабы и кочки), расход: трасса:13-14, город:17-19, а что вы хотели? 333 л.с

их же кормить надо, это вам не приус на батарейках, владею автомобилем 2года(ДОВОЛЕН)
есть и минусы конечно: багажник маловат(картошки 2мешка влазиет), но есть примочки от THULE и всё ОК, привлекает внимание(к автобусу подъезжаешь все глазеть начинают в носу не поковыряться), рыщет(большие колёса и нет растяжек-всё поправимо-10-15тыров и всё ок)-НО рыщет на колее(дорги у нас гумно), жестковат(но это же 37SPORT!!! да и дороги у нас гумно, на зимней резине гораздо мягче, а зима у нас пол года)
загорелся восклицательный знак или стояночный тормоз(не помню) при пробеге 15000км-звоню дилерам спрашиваю: чё за фигня? на, что мне отвечают: скорее всего колодки тормозные слегка стёрлись, долейте тормозной жидкости и будут всё ок., так и сделал-помогло

Полезный отзыв?
/

(+57/-7)

Алекс Владивосток
1 год назад

FX37, 2010 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Надежность — надежнее только убогий rx350(2009-2015г). 128 тысяч пробега — ни одной поломки, только расходники.
Мощь — 6,8 до сотки по компьютеру, 230+ максималка, казнит почти все что видит по трассе. Все это сопровождается бешеным звуком выхлопа, до мурашек.
Много вариантов жирных обвесов — все головы повёрнуты на Вас, незамеченным не останетесь, любят девочки.
Машину уважают и пропускают почти все.
Дизайн 2008 года актуален до сих пор, машина за 1,5 кило выглядит на 3-5 лямов(обвесы хорошего качества решают)
Оч хорошо технически оснащена: камеры, подогревы-вентиляции-навигации-мониторы-круизы и т.д.
Рулёжка отличная, тормоза прекрасные(37S), акпп не тупое, делает как надо.
Машина для ярких, молодых и успешных людей.
В наших краях угонщиков эта модель не интересует.
Много алюминия в кузове — капот, передние крылья, двери, багажник — пластик. Рыжиков от сколов не будет.
Продал со слезами.
Плевать она хотела на ваши пожелания по обзорности назад и размеру багажника. На плавность хода по плохой дороге. Едет на все бабки — жрет так же. Но это все не недостатки — особенности модели. Хотите обзорность, багажник и плавность хода с экономией топлива — тлк200 дизельный или тлкп150 ваш вариант.
Из реальных недостатков — широченные пороги, сесть/выбраться не так то просто.
Ступицы меняются узлом, подшипник не заменить.
Пассажиры орут, что страшно, иногда пованивают.
Рулевая рейка — больное место, сопливит. Замена на оригинал 70, капремонт 12-18, китайские не покупать.
Трудно подобрать литьё r21, его просто оч мало под эту сверловку по адекватной цене. С резиной та же беда.
Налог вас не обрадует(недостаток государства, а не авто)
Комфортно только двоим
Расходники
Рулевая рейка требовала внимания(12-18 капремонт), не успел сделать — продал.
В жару однажды датчик уровня бензина упал на 0. Прошла жара — датчик заработал как положенно.
Одна стойка (37S) 13-15 не менял, но интересовался.
Вообще проблем не доставляла, никогда не подводила.

Полезный отзыв?
/

(+54/-7)

Посмотреть
еще 173 мнения
Добавить 5 копеек об Infiniti FX37

5 копеек об Infiniti FX37

София Узденова
8 лет назад

FX37, Бензин, Автомат, Полный привод

Читая выше написанное диву даешся, а потом понимаешь, что пишут, те кто ни разу в жизни не имел такую машину или конкуренты поносят….. Год езжу на ней- одни плюсы, поворотливый, быстрый когда нужно, багажник (пишу для тех кто выше писал) открывается с ключа или с салона, одни фары кот. при поворотах поварачиваются- много стоят……….ни разу не подвела………… на трассе, даже будучи женщиной, меня никто не смог сделать, даже ваше BMW X6. остался в жопе, а про всякие ауди -шмауди -не буду даже и писать………
То что задний обзор не хороший-согласна, но когда есть камеры,это тоже не трагична

На мой взгляд есть один минус на что нужно обратить внимание, тем кто делает эти авто — это шумоизоляция, стоит поработать над этим, когда собирают такие мощные авто.

Полезный отзыв?
/

(+88/-33)

Гамарджоба
7 лет назад

FX37, 2011 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, SPORT

соотношение цены и качества идеальное(в премиум сегменте),внутри и снаружи-БУДУЩЕЕ,динамика-супер, шумноват-ДА это я за минус не считаю( спасает проф.шумка, 50тыров и едешь как на Sклассе и музыка играть начинает по другому),ни каких кренов на скорости, дорогу держит идеально(ровную а не ухабы и кочки), расход: трасса:13-14, город:17-19, а что вы хотели? 333 л.с

их же кормить надо, это вам не приус на батарейках, владею автомобилем 2года(ДОВОЛЕН)
есть и минусы конечно: багажник маловат(картошки 2мешка влазиет), но есть примочки от THULE и всё ОК, привлекает внимание(к автобусу подъезжаешь все глазеть начинают в носу не поковыряться), рыщет(большие колёса и нет растяжек-всё поправимо-10-15тыров и всё ок)-НО рыщет на колее(дорги у нас гумно), жестковат(но это же 37SPORT!!! да и дороги у нас гумно, на зимней резине гораздо мягче, а зима у нас пол года)
загорелся восклицательный знак или стояночный тормоз(не помню) при пробеге 15000км-звоню дилерам спрашиваю: чё за фигня? на, что мне отвечают: скорее всего колодки тормозные слегка стёрлись, долейте тормозной жидкости и будут всё ок., так и сделал-помогло

Полезный отзыв?
/

(+57/-7)

Алекс Владивосток
1 год назад

FX37, 2010 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Надежность — надежнее только убогий rx350(2009-2015г). 128 тысяч пробега — ни одной поломки, только расходники.
Мощь — 6,8 до сотки по компьютеру, 230+ максималка, казнит почти все что видит по трассе. Все это сопровождается бешеным звуком выхлопа, до мурашек.
Много вариантов жирных обвесов — все головы повёрнуты на Вас, незамеченным не останетесь, любят девочки.
Машину уважают и пропускают почти все.
Дизайн 2008 года актуален до сих пор, машина за 1,5 кило выглядит на 3-5 лямов(обвесы хорошего качества решают)
Оч хорошо технически оснащена: камеры, подогревы-вентиляции-навигации-мониторы-круизы и т.д.
Рулёжка отличная, тормоза прекрасные(37S), акпп не тупое, делает как надо.
Машина для ярких, молодых и успешных людей.
В наших краях угонщиков эта модель не интересует.
Много алюминия в кузове — капот, передние крылья, двери, багажник — пластик. Рыжиков от сколов не будет.
Продал со слезами.
Плевать она хотела на ваши пожелания по обзорности назад и размеру багажника. На плавность хода по плохой дороге. Едет на все бабки — жрет так же. Но это все не недостатки — особенности модели. Хотите обзорность, багажник и плавность хода с экономией топлива — тлк200 дизельный или тлкп150 ваш вариант.
Из реальных недостатков — широченные пороги, сесть/выбраться не так то просто.
Ступицы меняются узлом, подшипник не заменить.
Пассажиры орут, что страшно, иногда пованивают.
Рулевая рейка — больное место, сопливит. Замена на оригинал 70, капремонт 12-18, китайские не покупать.
Трудно подобрать литьё r21, его просто оч мало под эту сверловку по адекватной цене. С резиной та же беда.
Налог вас не обрадует(недостаток государства, а не авто)
Комфортно только двоим
Расходники
Рулевая рейка требовала внимания(12-18 капремонт), не успел сделать — продал.
В жару однажды датчик уровня бензина упал на 0. Прошла жара — датчик заработал как положенно.
Одна стойка (37S) 13-15 не менял, но интересовался.
Вообще проблем не доставляла, никогда не подводила.

Полезный отзыв?
/

(+54/-7)

Посмотреть
еще 173 мнения
Добавить 5 копеек об Infiniti FX37

Продажа Infiniti M37 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

M37 2011

1 199 000 q

Москва

M37 2011

1 300 000 q

Москва

M37 2011

800 000 q

Москва

M37 2011

1 050 000 q

Москва

M37 2011

900 000 q

Сергиев Посад

M37 2010

1 000 000 q

Люберцы

M37 2012

1 200 000 q

Ростов-на-Дону

M37 2010

840 000 q

Ростов-на-Дону

M37 2011

795 000 q

Ростов-на-Дону

M37 2010

799 000 q

Краснодар

M37 2011

1 000 000 q

Краснодар

M37 2011

650 000 q

Краснодар

M37 2013

1 100 000 q

Симферополь

M37 2010

798 000 q

Екатеринбург

M37 2012

1 200 000 q

Екатеринбург

M37 2010

1 060 000 q

Екатеринбург

M37 2013

1 350 000 q

Магнитогорск

M37 2011

1 150 000 q

Челябинск

M37 2011

1 130 000 q

Челябинск

M37 2010

1 286 000 q

Запчасти и шины на Infiniti M37

АКПП Infiniti, VQ37VHR, RE7R01A (JR710E) | Установка | Гарантия

Цена 33 000 р.

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Двигатель Infiniti Проверенный На Евростенде

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti M37

Отзыв о Infiniti M37, 2011
Привет товарищи автолюбители

Пора писать отзыв про то как я купил себе в стойло некропремиум лохматых годов и какие боль и унижения я в итоге поимел изза этого. Как говорится «не было у бабы проблем, купила баба порося». Но не будем забегать уж так сильно вперед, запасайтесь попкорном…

Отзыв о Infiniti M37, 2012
Пролог
Выбор автомобиля это не менее сложная задача, чем продажа. Нужно точно осознавать какой, и для каких целей вам нужен автомобиль, чтобы не мучить ни себя, ни продавцов. Ощутил эту проблему при продаже своего прежнего авто (лексус GS300), когда люди попусту тратили моё и свое время, даже не…

Отзыв о Infiniti M37, 2011
Добрый день.Решил написать свой первый отзыв,так что не судите строго.
Авто выбирал из этих моделей: BMW 5,Lexsus GS,Infiniti M37

Почитав отзывы в интернете выбор пал на Infiniti,хотя мечтал всегда о BMW,японский автопром как то ближе тем более ранее была Teana 32 3.5 2008 года и проблем она…

Статьи о Infiniti M37

Статьи об автомобилях Infiniti M37 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Infiniti M37x и Lexus GS350 AWD. Дотянуться до звезд;
Люксовые бренды Lexus и Infiniti всегда шли ноздря в ноздрю. Два извечных конкурента, придуманных японцами для завоевания богатой Америки, а в итоге оказавших серьезное влияние на расстановку сил в премиальном сегменте …

Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i;
Прежде чем выписать чек на $60 000, необходимо тщательно рассмотреть Audi A6, BMW 535i, Infiniti M37 и, конечно же, новый Lexus GS 350. Каждый из этих автомобилей вполне достоин всевозможных похвал: стильный среднеразмерный…

Новости о Infiniti M37

ВИДЕО: Бэушный Infiniti лучше нового Kia Rio. Или нет?;
Блогер Дмитрий Машков специально для Дрома выпустил новый ролик, в котором рассказывает об опыте эксплуатации седана бизнес-класса Infiniti M37x (полный привод) — сильные и слабые стороны модели. Крутая, чуть подержанная…

Фотоотчет с первого теста нового поколения Infiniti M56 Sport и M37x;
Сотрудники популярного в США автомобильного Интернет-издания Inside Line провели некоторое время за рулем седанов Infiniti серии M нового поколения. Короткий тест-драйв проходил по дорогам общего пользования на предсерий…

Новое поколение Infiniti M (Nissan Fuga) на тестах в США (фото);
На страницах автомобильного блога Leftlanenews.com были опубликованы первые фотографии серийной версии Infiniti M нового поколения (в Японии реализуется как Nissan Fuga). Автомобиль был замечен авто-папарацци во…

  • Infinity m37x vs Mercedes-benz e350 w212 4matic vs Audi a6 c7 2.8 quattro
  • Почему разваливается салон в Infiniti M37-M56 2010-2011 годов выпуска?
  • Помогите с выбором авто (Infiniti M37 vs Lexus GS300)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti M37

Сводные данные по Infiniti M37

Объем двигателя Infiniti M37

Крутящий момент Infiniti M37