Оглавление
Отличия от базовой модели снаружи и внутри
Как мы уже знаем, рестайлинг не затронул квадратные формы кузова Гелендвагена, но G 63 все же имеет некоторые отличия от обычного G 500 в плане дизайна. Во-первых, «заряженный» вездеход получил иную решетку радиатора и более симпатичный бампер в AMG-стилистике. Во-вторых, для колес увеличенного размера пришлось наращивать колесные арки. В-третьих, патрубки выхлопной системы были выведены с обеих сторон под заднюю часть порогов. Ну и в-четвертых, на «теле» G 63 можно обнаружить фирменные шильдики.
Фото Мерседес G 63 AMG 2018-2019
Задняя часть кузова вездехода
Оформление интерьера у G63 AMG и G500 практически идентично. Основное различие – использование на «шестьдесят третьем» специального AMG-руля со скошенным в нижней части ободом и обшивкой из кожи Nappa. Кроме того, уже в базе G63 получает так называемые мультиконтурные кресла, доступные на «пятисотом» только в качестве опции. Их главная особенность заключается в наличии автоматической регулировки положения боковой поддержки и поясничного упора. Кроме того, новые кресла умеют запоминать пользовательские настройки, также они снабжены вентиляцией, подогревом и функцией массажа. Весьма забавный элемент интерьера всех моделей обновленного G-класса – ручка открывания дверей в стилистике Москвича 2141 с крайне неудобным расположением.
Интерьер G 63 AMG
Задние сиденья
Сроки выхода и цена
Официальная премьера новинки намечена на начало марта, и состоится она в рамках презентационного шоу на Женевском автосалоне. У европейских и американских дилеров Mercedes-AMG G63 должен появиться уже в июне, причем изначально на рынок выйдет специальная версия Edition 1 с красными элементами оформления кузова и интерьера. До России обновленный вседорожник доедет предположительно к июлю.
Цена «заряженной» версии пока не называется, но уже известно, что подрихтованный G 500 оказался чуть дороже дорестайлингового варианта. Это значит, что стоит ожидать небольшого повышения цены и на G63, который на сегодняшний день предлагается минимум за 12 200 000 рублей. Конкурировать новый G63 AMG будет, по сути, сам с собой, так как близкий по внедорожному духу Land Rover Defender уже снят с производства, а автомобили вроде Toyota Land Cruiser или Range Rover играют в ином ценовом диапазоне.
Обзор
Экстерьер
Мерседес АМГ 2019 года выглядит очень эффектно благодаря большим и широким колесам, светодиодной оптике освещения, широким колесным аркам, а также мощному сдвоенному патрубку системы выхлопа, который располагается у правого заднего колеса.
При этом его кузов по-прежнему угловатый и внушает соседям по потоку уважение к собственной персоне.
Интерьер
Внутреннее убранство роскошно и привлекательно. Здесь можно наблюдать нежнейшую кожу Nappa с аккуратной прострочкой, лакированное дерево, карбон, а также настоящий алюминий.
Перед глазами водителя установлен жидкокристаллический монитор панели приборов с акцентом на тахометр, внутри которого расположился цифровой спидометр. А вот секция бортового компьютера и G-датчик располагаются по бокам. Информация со всего этого «инструментария» считывается без проблем благодаря его крупному шрифту и оцифровке.
Что касается центрального экрана мультимедийно-развлекательного комплекса, то данные с него также воспринимаются без проблем. Причем сама система заведует такими функциями как навигация 3D, камерами кругового обзора, настройки шасси и рулевого управления, климат-контролем и многим другим.
За рулем
Битурбированная «восьмерка» наделяет не самый легкий немецкий внедорожник взрывной динамикой разгона, при этом в момент интенсивного набора скорости распугивает окружающих грозным ревом системы выхлопа.
Справиться с необузданным нравом мотора подчас нелегко, однако поигравшись с режимами работы АКП и настройками самого двигателя, можно найти разумный компромисс, который будет удовлетворять ожиданиям водителя как при движении в городе, так и по трассе.
Рамная конструкция кузова и зависимая задняя подвеска накладывают существенные ограничения на маневренность G63 AMG. А именно – при прохождении крутых поворотов автомобиль демонстрирует ранний снос передней оси и ощутимые крены, но многочисленные системы электронных помощников вкупе с полным приводом все же способны вернуть его на исходную траекторию без особой потери в скорости движения. При этом устойчивость вседорожника на прямой сомнений не вызывает – в таком случае он непоколебим и не требует абсолютно никаких манипуляций с рулем.
Итоги: Новый Mercedes AMG G63 – это один из самых быстрых Гелендвагенов, которые когда-либо выпускались немецкой компанией. Однако не только в этом кроются ключевые особенности данного авто.
Новейший G-Klasse с приставкой AMG способен покорить еще и комфортабельным, эргономичным салоном, многочисленными настройками шасси, а также прогрессивным оснащением.
Фото нового Mercedes-AMG G63 2018:
Шасси настоящего внедорожника
Как и другие представители G-класса, «горячий» G63 собран на рамном шасси из высокопрочной стали. На раму посажен облегченный кузов, часть элементов которого (двери, капот и крылья) отныне изготавливается из алюминия. Рестайлинг подарил внедорожнику независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди, ну а сзади используется хорошо зарекомендовавшая себя конструкция с неразрезным мостом, тягой Панара и четырьмя продольными рычагами.
Уже в «базе» внедорожник получает адаптивные амортизаторы и перенастроенную систему полного привода AMG Performance 4Matic (передаточное число «понижайки» увеличено с 2.1 до 2.93). Принадлежность к AMG-серии дополнительно подчеркивается спортивными суппортами дисковых тормозов, окрашенными в красный цвет, и специальным дизайном 22-дюймовых колесных дисков.
Технические характеристики
В движение автомобиль приводится бинаддувной силовой установкой 4.0 литра с V-образным расположением восьми цилиндров, которая работает на бензиновом топливе.
Ее номинальная мощностная отдача исчисляется 585 лошадиными силами, которые реализовываются посредством автоматической девятидиапазонной трансмиссии (9G-Tronic) и фирменной системы полного привода 4Matic.
Габариты кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4673 |
1855 |
1938 |
Mercedes AMG (W464) имеет рамную конструкцию кузова. Однако его силовая структура относительно предшественника увеличена на 30 процентов. Большая часть кузова состоит из алюминия и сверхпрочной стали, что также позволило снизить его снаряженную массу на внушительные 160 килограммов.
Передняя подвеска сделана полностью независимой. Задняя представляет из себя неразрезной мост. Электронноуправляемые стойки амортизаторов имеют несколько режимов работы, которые позволяют оптимизировать поведение машины на дороге в соответствии со своими предпочтениями.
Вся информация о Mercedes-AMG G 63, известная сейчас
Mercedes-Benz сначала выведет на рынок свою новинку – модель Гелендваген 2019 года. Вслед за ней по традиции в ход пойдет тяжелая артиллерия. Полностью обновленная и улучшенная модель спортивного внедорожника получила не только внешность и кузов от новой «гражданской» серии, но и мощный 585-сильный двигатель с множеством важных улучшений, которых вы не увидите на стандартном Гелендвагене.
Модель AMG G 63 начнет продаваться с июня 2018 года.
Премьера AMG G63 состоится на автосалоне в Женеве (пройдет с 8 по 18 марта).
Обновленная модель внедорожника очень важна для поддержания статуса нереально крутого внедорожника. Эта излюбленная колесница футболистов и кинозвезд также пользуется бешеной популярностью в России и Арабских Эмиратах. По данным Mercedes, на некоторых рынках почти каждый второй G-Class представлен AMG-версией! Очень важная модель.
По утекшим в прессу данным, на G 63 вместо 5.5-литрового V8-битурбо двигателя поставили мотор нового поколения – вездесущий 4.0-литровый V8, мощность которого составляет 577 л. с. и 850 Нм крутящего момента в придачу (от 2.500 до 3.500 об/мин). Итого объем двигателя значительно упал, но он делает на 14 л. с. больше, чем раньше.
Мотор агрегатирован с 9-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет G 63 разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды! Максимальная скорость при этом ограничена 220 км/ч. Покупатели, которые не любят ограничений, могут приобрести пакет AMG Driver, раскрывающий все технические способности AMG. С ним внедорожник сможет разогнаться до 240 км/ч.
Расход составит минимум 13,2 л/100 км при активированной системе отключения цилиндров без нагрузки.
Крутящий момент почти в 1000 Нм будет передаваться на обновленную систему полного привода AMG Performance 4Matic, с распределением момента 40/60 соответственно спереди/сзади.
Таким образом, внедорожник станет более отзывчивым на работу с педалью газа. Управляемость также улучшится.
В дополнение к механике на новом AMG-вседорожнике будут устанавливаться разнообразные вспомогательные системы, в том числе 8 режимов для езды.
Самые большие различия для обывателя, конечно же, касаются внешности. Экстерьер отличается от обновленной версии G-Class большими воздухозаборниками, иной фальшрешеткой радиатора с вертикальным обрамлением и опциональным металлическим бампером, выполненным из нержавеющей стали.
Расширены колесные арки, в которые с легкостью влезут 22-дюймовые диски.
Цена на новый G63 стартует от 160.000 евро.
На AMG-модель в стандартной комплектации ставятся светодиодные фары, опционально можно дозаказать Multibeam-LED – осветительные приборы. Для максимальной крутости Mercedes предлагает пакет AMG Night, в котором передние и задние фонари, повороты и задние стекла тонированы.
Другими AMG-улучшениями стали: перфорированные тормозные диски с красными суппортами и десять цветов кузова, которые модернизированы сдержанными спортивными полосами в нижней части дверей.
Интерьер изменился мало, разве что шильдики AMG пояснят, в каком автомобиле вы находитесь.
https://youtube.com/watch?v=gO7vDGVZp0Q