Оглавление
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Основные конкуренты
- Доступные диски и их размеры
- Описание
- Renault Kaptur 2016-2017 цена и старт продаж в России
- Дорожный просвет и размер колеи
- Полный привод
- Установить рейлинги самостоятельно
- Технические характеристики
- Багажник на крышу
- Размер колес Рено Каптур
- Комплектации
- Габариты
- Размеры главной детали автомобиля – кузов
- Основные плюсы
- Варианты использования
- Комплектации и цены на Рено Каптур
- Цены
- Комплектации
- Выводы специалистов
Технические характеристики
С точки зрения технических характеристик, Renault Kaptur 2016 для российского рынка будет серьёзно отличаться от своего европейского собрата. Французский вариант Каптура имеет в своей основе нелокализованную в России платформу городского хэтчбека Clio не только более дорогую, но и ощутимо хуже приспособленную для бездорожья, в том числе и по причине отсутствующего полного привода. При этом технические характеристики российского варианта будут включать только проверенные атмосферные моторы от Дастера, в то время как европейские версии комплектуются требовательными к качеству топлива двигателями с наддувом. И, наконец, большим плюсом для кроссовера в номинациях «надежность» и «долговечность» станет отсутствие капризных роботов с двумя сцеплениями, применяемых в Европе в пользу классических автоматов.
В технических характеристиках базовой переднеприводной версии значатся 1,6-литровый мотор мощностью 114 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Подобный тандем разгоняет Renault Kaptur снаряженной массой 1262 кг до 100 км/ч за 12,5 секунды, максимальная скорость составляет 171 км/ч, а средний расход топлива равен 7,4 литра на 100 км. Версия с вариатором X-Tronic станет доступна для покупки только с сентября 2016 года, но её точные технические характеристики уже обнародованы. Время разгона до сотни повышается до 12,9 секунды, а максимальная скорость падает до 166 км/ч. Однако благодаря лучшему подбору передаточных чисел, средний расход топлива снижается до 6,9 литра на 100 км, что делает версию с вариатором самой экономичной в гамме.
Версия с полным приводом и 2-литровым мотором также рассекретила свои технические характеристики. При наличии 6-ступенчатой механической коробки передач новый кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 секунды, имеет 185 км/ч максимальной скорости и расходует в среднем по 8,0 литров на 100 км. С 4-диапазонным автоматом топ-версия, цена которой составляет 1 149 990 рублей, снижает темп разгона до 11,2 секунды, максимальную скорость – до 180 км/ч, а средний расход топлива возрастает до 8,9 литра на сотню.
Технические характеристики
Следуя фамильной традиции, французы предлагают потребителям небольшой выбор силовых агрегатов – всего два ДВС, работающих на бензине. Моторы, знакомые для наших автолюбителей, отличаются надёжностью длительным сроком службы.
Двигатели
В таблице указаны их технические характеристики, а также некоторые динамические параметры, топливные затраты.
Двигатель
(л) |
Мощность
(л. с.) |
Макс. крутящий
момент (Н. м.) |
Максимальная
скорость (км/час) |
Разгон до
100 км/час (сек) |
Средний
расход (л) |
1.6 | 114 | 156 | 171 | 12,5 | 7,4 |
2.0 | 143 | 195 | 185 | 10,5 | 8,0 |
Данные показаны с установленной механической КПП.
Трансмиссия
Более слабый «движок» работает в паре с вариатором или пятиступенчатой МКПП. Двухлитровый мотор сотрудничает с механической «шестиступкой» или роботом.
Платформой для «Каптура» является фамильная реликвия международного альянса «Рено» / «Ниссан» – база BO. Разработку этой «тележки» начали в прошлом веке, 1998 году. Через шесть лет, в 2004, первым ею воспользовался герой того времени Renault Logan. Она устанавливалась на таких известных моделях, как Sandero, Duster, Terrano, Almera, largus, Tiida, Note.
На передней оси стоит испытанная и простая амортизационная стойка МакФерсон, на задней: работают два варианта. Первый – это пружинная полузависимая с гидроамортизаторами, второй – независимая «многорычажка», оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости и демпферами.
Торможение передних колёс осуществляется при помощи вентилируемых дисков, на задних стоят барабаны.
Кузов
Внешний вид после проведённого рестайлинга остался практически без изменений. Кроссовер «Рено Каптур» – это типичный городской «паркетник», предназначенный для передвижения по улицам мегаполиса и загородным автомагистралям. Хороший размер дорожного просвета, оборотистые моторы позволяют использовать его в сельской глубинке. Но, право, жалко видеть эту красивую машину на грязном бездорожье. Пусть этим занимается старший брат, работяга «Дастер».
Красивый экстерьер, возможность взять автомобиль с контрастной окраской кузова привлекает к нему женскую половину водителей, молодое поколение. Им нравится эффектный облик, спортивный стиль этого компактного кроссовера.
В нижней части сложного по форме переднего бампера нашлось место для противотуманок. В освещении преобладают светодиоды. Эффектные хромированные накладки вносят дополнительный блеск и в без того яркий экстерьер модели. Завершает картину мощный напыщенный капот с рельефной поверхностью.
Вид в профиль также чрезвычайно интересен. Большие колёса, солидные арки, выштамповка, элегантный рельеф на дверях – всё это говорит о том, что перед нами модель современного поколения автомобилей.
Корма выполнена более скромно. Здесь отметим кокетливый спойлер над стеклом задней двери, «заехавшие» на неё фонари и надёжная защита днища авто.
От обилия вариантов по окраске кузова разбегаются глаза. Учитывая возможность применения контрастной окраски, их 19 видов.
Основных цветов восемь:
- белый лёд;
- чёрная жемчужина;
- серая платина;
- тёмная сталь;
- зелёный хаки;
- коричневый каштан;
- синяя лазурь;
- оранжевая Аризона.
Защищают нижнюю часть кузовных деталей от повреждений пластиковые накладки.
Параметры кроссовера «Рено Каптур» 2019 года
Перечислим цифровые показатели модели:
- габариты: 4 333х1 813х1 613 мм;
- колёсная база: 2 673 ММ;
- клиренс: 204 мм;
- масса 1 390 кг;
- полная масса: 1 859 кг;
- бак для топлива: 52 л.
Автомобиль потребляет бензин Аи-95 класса Евро 5.
На Kaptur устанавливаются следующие типоразмеры покрышек:
- 215/65 R16;
- 215/60 R17.
Для разворота минимальный радиус составит 5,5 м.
Основные конкуренты
Основным конкурентом для Рено Каптур 2016 является соплатформенный Рено Дастер, безусловно обладающий массой достоинств. Как показали независимые тест-драйвы, модель главного соперника при доступной цене предлагает комфортабельную и энергоемкую подвеску, большой клиренс и просторный салон в умеренной комплектации. Новый Kaptur сохранил эти качества, но для борьбы с другими конкурентами – городскими кроссоверами Hyundai Creta, Suzuki Vitara, Ford Ecosport, Peugeot 2008 и др. – получил более качественные отделочные материалы и обширный список дополнительного оборудования. В результате комплектации и цены новой модели у официальных дилеров примерно соответствуют наиболее богатым версиям Duster Privilege и Luxe Privilege, предлагая при этом недоступный Дастеру уровень эргономики и отделки. Подобное предложение пока справедливо и для версии 2017 модельного года.
Доступные диски и их размеры
Как уже говорилось ранее, Рено Каптур достаточно молодая модель автомобиля
Красивый и оригинальный дизайн, качественная сборка, отличные характеристики не могли не привлечь внимание автолюбителей со всей страны. Что касается колесной базы, то можно отметить, что штампованные колеса на модель не ставятся
В обиходе только оригинальные литые диски.
Компания Рено предоставляет на выбор три вида дизайна и два доступных размера – 16 и 17 дюймов. От правильно подобранных дисков зависит множество параметров. Например:
- Устойчивость автотранспортного средства на дороге при высоких скоростях;
- Расход топлива;
- Динамические характеристики;
- Износ изделий и узлов ходовой части.
И хоть заводская комплектация автомобиля подразумевает всего два возможных размера колес для Рено Каптур, при необходимости есть возможность установки дисков от Рено Дастер.
Любой владелец автотранспортного средства сталкивается с необходимостью смены колесных дисков в результате износа и сезона. С износом все понятно. Если диски получили множественные повреждения и деформации, их нужно заменить.
При смене сезона все немного сложнее. Специалисты рекомендуют устанавливать на зиму колеса меньшего радиуса и ширины. Это делается потому, что в зимний период ухудшается качество дорожного покрытия, а также наиболее часто случаются перепады температур. В таком случае невысокие узкие шины и диски будут более подконтрольны водителю на дороге.
Помимо оригинальных колесных дисков на автомобиль, возможна установка продукции множества других производителей. Данная функция стала доступной благодаря распространенным параметрам разболтовки. Стандартный ее размер составляет 5×114,3. Стоит учесть, что такие параметры зачастую встречаются у южнокорейских и японских производителей. Вылет колес также равен среднему распространенному размеру — 5 сантиметров. Это сделало возможным установку на «Каптур» изделий от известных мировых брендов. Например:
- Компания Enkei;
- OZ Racing;
- Компания BBS из Германии.
Если вы выбираете литые диски других производителей, то следует обратить внимание на следующие параметры:
- Радиус колесного диска;
- Ширина колесного диска;
- Вылет;
- Сверловка и разболтовка;
- Материал ступиц.
Помните, что увеличивая радиус колеса, вы должны подобрать шины с меньшей высотой, а от ширины зависит устойчивость на дороге и управляемость.
Описание
Как и все модели марки Рено, багажник Каптур выполнен в темных тонах. Нижняя специальная полка легко убирается, если перевозимый груз достаточно высокий. Это дает дополнительные 45 сантиметров, что зачастую играет большую роль. Однако такую функцию имеют только модели с полным приводом. Данный отсек можно также использовать для хранения насосов, инструментов и других необходимых вещей, не используя при этом общий объем багажного отделения.
Так же присутствует боковая полочка, на которой можно легко расположить небольшие контейнера или другие необходимые малогабаритные вещи. Согласно габаритам, можно назвать багажник Рено Каптур вполне стандартным для кроссоверов. Но не стоит забывать о возможности крепления груза на крышу. Специальные реле из прочного материала серебристого или черного цвета позволят вам таким образом решить проблему перевозки габаритного груза, без неудобства при вождении.
Лакокрасочное покрытие порога защищается с помощью специальной накладки.
Освещение осуществляется при помощи специальной подсветки. Она включается автоматически при открытии двери.
Renault Kaptur 2016-2017 цена и старт продаж в России
Изменения коснулись не только внешности, но и цены.
Производство уже налажено на территории России, завод «Рено-Россия» находится в Московской области.
Презентация уже состоялась, дата начала продаж 15 июня 2016 года.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Life MT5 | 859 000 | бензин 1.6 (114 л.с.) | 5ст. МКП | передний |
1.6 Drive MT5 | 919 990 | бензин 1.6 (114 л.с.) | 5ст. МКП | передний |
1.6 Drive CVT | 979 990 | бензин 1.6 (114 л.с.) | вариатор | передний |
1.6 Style CVT | 1 029 990 | бензин 1.6 (114 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 Drive 4×4 MT6 | 1 049 990 | бензин 2.0 (143 л.с.) | 6ст. МКП | полный |
2.0 Drive 4×4 AT4 | 1 099 990 | бензин 2.0 (143 л.с.) | 4ст. АКП | полный |
2.0 Style 4×4 MT6 | 1 099 990 | бензин 2.0 (143 л.с.) | 6ст. МКП | полный |
2.0 Style 4×4 AT4 | 1 149 990 | бензин 2.0 (143 л.с.) | 4ст. АКП | полный |
Видео новый кроссовер для России Рено Каптур 2016-2017:
Кроссовер Renault Kaptur 2016-2017 фото:
Дорожный просвет и размер колеи
Теперь про дорожный просвет. Как для компактного кроссовера, клиренс у машины тоже немаленький. Расстояние между поверхностью и опорной точкой, с заправленным под завязку топливным баком — 201 мм. Мы измеряли автомобиль в том месте, где находится защита двигателя, а вернее прямо под ней.
Другие участки, также выдают отличные показатели, которые составляют от 205 до 210 мм. На самом деле все довольно логично. Раз французы взяли за основу платформу Дастера, да еще и усовершенствовали ее, то получается вот такой немалый клиренс.
Так как проходимость у этих двух машин одинакова, то Kaptur без проблем будет заскакивать на бордюры. К тому же, машина имеет широкую колею: переднюю – 1564 мм и заднюю – 1570 мм. Это обеспечивает Renault Kaptur оптимальную устойчивость.
Полный привод
Кроссовер будет как переднеприводным, так и полноприводным 4х4, причем в полноприводной версии сзади будет установлена независимая подвеска. Версия 4х4 доступна только с 2-литровым двигателем.
Тягу на заднюю ось передаёт электромагнитная муфта GKN, известная не только по Дастеру, но и по кроссоверу Nissan Murano. В обычных условиях Kaptur остаётся переднеприводным — муфта замыкается лишь при пробуксовке передних колёс. Кроме того, узел можно заблокировать принудительно, чтобы момент распределялся по осям поровну. В отличие от Murano разрешённая скорость движения в режиме 4WD Lock у Каптюра с Дастером повышена с 60 км/ч до 80.
Установить рейлинги самостоятельно
Установка багажной платформы своими руками требует дополнительных материалов. Однако, их покупка выйдет дешевле, чем приобретение готовых рейлингов. Соорудить конструкцию также просто. Понадобиться лишь пара часов свободного времени, однако это позволит сэкономить.
Для создания багажной платформы из рейлингов вам понадобится:
- Основа, преимущественно металлическая;
- болгарка, дрель, сварка;
- фиксирующий материал;
- пена для монтажа;
- термальная усадка;
- строительный фен;
- краска, кисточка;
- хомуты для крепления;
- профильная труба 20*40 (возможно применить трубы другого размера)
Чтобы собрать платформу самостоятельно следуйте краткой инструкции:
Технические характеристики
Согласно опубликованным техническим характеристикам, Renault Kaptur после обновления перевели на платформу, в которой заменили более 55% деталей. Одновременно с этим производитель доработал подвеску, улучшив ее способности нивелировать неровности на дороге. Стандартными для французского кроссовера являются передние стойки McPherson и задняя торсионная балка, которая в полноприводных модификациях меняется на многорычажную конструкцию.
В стартовых комплектациях под капотом автомобиля размещается 1,6-литровый «атмосферник», выдающий не более 114 л.с. мощности и 156 Н*м крутящего момента. Новым для Kaptur агрегатом стал мерседесовский турбомотор на 1,33 литра. Его максимальная мощность искусственно ограничена на отметке в 149 л.с., а тяговый момент доведен до 250 Н*м. Со стартовым мотором доступны 5-скоростная механическая КПП либо вариатор, когда как с топовым двигателем предлагается только бесступенчатая трансмиссия.
Также вместе с французской новинкой предлагается система полного привода, реализованная за счет многодисковой муфты. Данная трансмиссия работает в трех режимах. При необходимости она может заблокировать задний мост, обеспечив тем самым перераспределение крутящего момента между колесами в равной пропорции. Длина французской новинки после обновления составляет 4330 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1610 мм. Колесная база, как и остальные габариты, осталась неизменной и равна 2673 мм.
Багажник на крышу
Если места, продуманного производителем, недостаточно для транспортировки грузов, тогда можно зафиксировать на крыше авто дополнительный багажник. Однако при этом стоит помнить основные правила безопасности.
Масса груза должна вписываться в допустимые нагрузки на авто и распределяться равномерно во избежание нарушения устойчивости, маневренности транспорта.
Все крепления также должны быть достаточно надежными во избежание провоцирования аварийных ситуаций
Очень важно не ограничивать обзор водителю, а также не закрывать световые приборы. Если груз выступает за пределы транспорта более чем на метр спереди, сзади и на 0,4 метра по бокам, стоит это обозначить специальным указателем «крупногабаритный груз»
Размер колес Рено Каптур
Большие легкосплавные диски подчеркивают стиль кроссовера, к тому же, их можно украсить под цвет кузова, опционально. Также, диски обуты в неплохие шины Pirelli Scorpion, что хоть и не является большим достоинством, но как приятная мелочь очень даже радует. Конечно, размер дисков зависит от комплектации и опций.
Самые большие колеса ставятся только на дорогие варианты Renault Kaptur. Остальные комплекции обходятся «шестнадцатидюймовками», но не абы какими. Например, комплекция Drive оснащается черными дисками с алмазной шлифовкой. Есть такая шлифовка и на 17-ти дюймовых дисках.
Правда только в серии Extreme, которая по сути является самой дорогой комплектацией в модельном ряду Kaptur. На эту же серию, можно поставить самые «крутые» диски коричневого цвета. Наличие таких типоразмеров обусловлено тем, что тоже самое есть и у одноплатформенного Дастера, правда у того число самих типоразмеров больше.
Судя по наличию нескольких интересных вариантов, водитель без проблем подберет подходящий ему размер колес Каптур.
Комплектации
Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:
- Life;
- Drive;
- топовая Style.
Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.
Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем.
В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.
В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.
Премиальная версия Style доступна потребителям в двухцветном стандартном исполнении кузова. В данном варианте имеются все функции, которые только могут присутствовать в авто данного класса. Авто обладает многими полезными «фишками» – климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, навигация с цветным монитором, подогрев лобового стекла.
Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате.
Читайте далее:
Комплектации и цены Рено Аркана
Подробные технические характеристики Рено Аркана
Рено Логан Степвей 2018: фото, цена, характеристики и комплектации
Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики
Чем отличается салон Renault Kaptur 2020 года
Габариты
Конечно, первое, о чем думает будущий автовладелец – это комфорт и безопасность. Далее в игру вступают другие факторы, среди которых и можно найти объем багажного отделения. Рено Каптур представляет собой классического представителя кроссоверов для деловых и семейных людей. То есть производитель изрядно потрудился, чтобы воплотить в жизнь оптимальный для многих вариант.
Именно поэтому автомобиль имеет следующие габариты:
- Ширина – 99,5 сантиметров
- Высота – 52 сантиметра
- Длина – 89 сантиметров
- Высота фальшь-полки – 45 сантиметров
- Высота от нижнего грузового порога до асфальта – 78,5 сантиметров
На первый взгляд габариты являются вполне стандартными для кроссоверов, во многом можно даже сказать небольшими. По итогу объем багажника Рено Каптур составляет 387 литров. При сложенных задних креслах данный показатель увеличивается до 1200 литров. Для сравнения, Рено Дастер обладает более вместительным багажным отделением, как и, например, Ниссан Террано.
Размеры главной детали автомобиля – кузов
Кузов Каптура оцинкован, но это ещё не все его преимущества. Начнём обзор с чертежа, взятого из руководства по эксплуатации. Здесь указаны не все размеры.
Скриншот руководства по эксплуатации
Детальные сведения можно найти в буклете:
- Ширина с зеркалами – 1998;
- Ширина без зеркал – 1813;
- Длина кузова – 4333;
- Колёсная база – 2674 (всё о штатных дисках и резине);
- Высота авто* – 1619;
- Клиренс* (дорожный просвет) – 204;
- Углы въезда и съезда – 20 и 31 градус;
- Передняя/задняя колея – 1564/1570.
Несмотря на то, что по размеру Каптур не сильно велик, низким расходом топлива он похвастаться не может. Выше указаны внешние размеры кузова Рено Каптур. Цифры в списке, кроме пункта 7 – это миллиметры. Самой низкой точкой на днище является защита картера. Последнее выполнено в любой комплектации (4×2 и 4×4), даже в базовой.
Комментарий к методике
Если дорожный просвет замерить с четырьмя пассажирами, получится 201 мм. Но в фирме Рено используют другую методику: замеры выполняются при полной снаряжённой массе. Она, эта масса, включает в себя вес водителя, а также всех заправочных жидкостей. Параметры, приводимые дальше, замерены по штатной методике – в салоне находился один водитель.
Основные плюсы
Сразу отмечу основные преимущества Renault Kaptur:
- минимальный расход бензина;
- управление на рулевом колесе;
- хорошая дальность фар;
- достаточное количество опций;
- сбалансированная подвеска.
Благодаря сравнительно неспешной езде с 1,6 л. двигателем мой Каптур на трассе выдает расход на уровне 7,5 литра на сотню. Это приемлемый результат для новенького автомобиля. По городу редко опускаюсь ниже 12 л. Хотя в лучшие времена удавалось достигать 11 л/100 км.
Вообще экономия тут превыше всего. Инженерам в целом удалось сбалансировать мощность и расход топлива. Радует расход в среднем 8,2 л. на сотню. Путешествуя с семьей на переднем приводе можно особо не заморачиваться в стиле вождения, ведь даже в динамическом режиме не удастся быстро опустошить бак. Для любителей путешествий Renault Kaptur подходит лучше всего.
Переходя к внутреннему оформлению, сразу отмечаешь для себя кнопки управления на рулевом колесе. Их расположение удобное, а возможность отвечать на звонки помогает не отвлекаться от дороги. Тут кстати рассматривать к покупке нужно именно модель «Стайл». При более бедной комплектации впечатления от автомобиля будут в несколько раз хуже.
Несмотря на примитивные по современным меркам интерьер опции сглаживают все негативные мысли. Комплектация тут действительно поражает своим выбором.
- Датчик света
- Электропривод боковых зеркал
- Электроподогрев зеркал
- Обогрев заднего стекла
- Управление аудиосистемой на руле
- Кнопка запуска двигателя
- Электроподогрев передних сидений
- Электроподогрев лобового стекла
- Датчики дождя
Вот это все делает из обычного кроссовера по настоящему приспособленную для жизни машину. Снятие многих функций с водителя помогает лучше расслабляться за рулем. В старых моделях машин подобного комфорта не испытать. Renault Kaptur «Style» стоит тех денег, за которые его предлагают на современном рынке.
Варианты использования
Багажник Каптюр имеет две величины, которые отражают объем в обычном состоянии и при сложенных задних сиденьях. Достаточно ли этого для потребностей конкретного человека и его семьи?
Водитель, который разъезжает по городу по деловым вопросам, вряд ли задумается о том, требуется ли ему большое багажное отделение для перевозки больших грузов. Основные требования выдвигаются к скорости, безопасности, управляемости, удобству. Однако есть люди, которых размер багажника интересует основательно. И прежде чем сделать покупку, они тщательно изучают цифры, заявленные производителем.
Сколько места нужно в багажнике для делового человека? Минимум. Ровно столько, чтобы иногда положить борсетку, зонтик, папку с бумагами, может быть спортивную сумку, если после работы захочется заехать в тренажерный зал. Такой пользователь нетребователен к объему багажника и ему вполне достаточно того, что предлагает производитель. Тем, кто часто перевозит крупногабаритные грузы, возможно, этого размера будет недостаточно. Все зависит от того, для каких именно целей планируется использовать авто.
Объема багажного отсека, который предлагают разработчики, вполне достаточно для городских жителей. А вот тот, кто пересел с машины с большим багажным отделением, возможно, сразу пожалуется на тесноту.
Если сравнивать с другими моделями авто, габариты багажника небольшие. По сути, они приближены к размерам, которые имеют стандартные кроссоверы. Все параметры заранее продуманные разработчиками таким образом, чтобы потребитель мог перевозить грузы, которые не повлияют на безопасность и ходовые качества авто в то время, когда нужно будет срочно ориентироваться в дорожной обстановке.
Комплектации и цены на Рено Каптур
Цена на новую модель кроссовера уже известны. В базе, комплектации Life, машина имеет кондиционер и аудиосистему на 4 динамика, плюс 16-дюймовые литые диски. За подогрев передних кресел необходимо заплатить 9 тысяч рублей. За металлик придется доплатить 16 000 рублей. За кожаный салон просят 31 000 руб за эти же деньги можно доустановить мультимедийную систему Easy Link. Меньше всего доплат в топовой комплектации Edition One, где основное количество опций уже включено по умолчанию. Публикуем полный актуальный прайс.
- Life 1.6 л. (114 л.с.), 4х2, МКП5 – 1 020 000 рублей
- Life 1.6 л. (114 л.с.), 4х2, CVT X-Tronic – 1 075 000 рублей
- Drive 1.6 л. (114 л.с.), 4х2, МКП5 – 1 100 000 рублей
- Drive 1.6 л. (114 л.с.), 4х2, CVT X-Tronic – 1 155 000 рублей
- Drive TCe 150 1.3 л. (150 л.с.), 4х2, CVT X-Tronic – 1 260 000 рублей
- Drive TCe 150 1.3 л. (150 л.с.), 4х4, CVT X-Tronic – 1 335 000 рублей
- Style 1.6 л. (114 л.с.), 4х2, CVT X-Tronic – 1 235 000 рублей
- Style TCe 150 1.3 л. (150 л.с.), 4х2, CVT X-Tronic – 1 340 000 рублей
- Style TCe 150 1.3 л. (150 л.с.), 4х4, CVT X-Tronic – 1 415 000 рублей
- Edition One TCe 150 1.3 л. (150 л.с.), 4х2, CVT X-Tronic – 1 440 000 рублей
- Edition One TCe 150 1.3 л. (150 л.с.), 4х4, CVT X-Tronic – 1 515 000 рублей
Цены
Стоит отметить, как и говорил ранее автопроизводитель, бедных версий у кроссвоера не будет: так в «базе» уже есть многие необходимые опции. В январе 2017 года произошло первое подорожание, в августе второе (+15 тыс). Также летом 2017 года появилась новая конфигурация: базовая комплектация Life+вариатор:
Базовое оборудование и опции
Цифры выше актуальны на февраль 2018 года, с учетом второго подорожания летом, на автомобили произведенные позднее 24 недели и третьего зимой
Итак, Каптюр выпускается в трех основных комплектациях: Life, Drive и топовая Style. Стартовая стоимость на автомобиль в версии Life составит 879 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен 114 сильным, 1.6 литровым бензиновым двигателем и ручной КПП, привод будет только на передние колеса. В ней уже будут присутствовать кондиционер, базовая аудиосистема, ключ-карта, четыре электростеклоподъемника, система курсовой устойчивости, две подушки безопасности и еще множество приятных опций, которые раньше шли на машинах более высоких версий оснащения.
Салон «базы» Life
Золотая середина это версия Drive, цены на Рено Каптур 2019 в этой комплектации начинаются от 945 тысяч на переднеприводный автомобиль на механике с двигателем 1.6 (114 л.с.), и заканчиваются 1 млн. 125 тыс. рублей на машину с приводом 4х4 и двигателем мощностью 143 л.с., объемом 2 литра (4-ступенчатая АКПП DP8 от Дастера). В этой версии становятся доступными автомобили с вариатором CVT X-Tronic (8-ми диапазонный), двигателем 1.6 и колесной формулой 4х2 стоимостью 995 тыс. рублей. Правда вариатор стал доступен только с сентября 2016 года.
Самый дешевый полноприводный кроссовер можно приобрести именно в версии Drive с двухлитровым двигателем на «механике». Цена такого Каптюра составит 1 млн. 75 тыс. рублей.
По оснащенности в версию Drive по сравнению с Life добавлен круиз-контроль, 17-дюймовые литые диски, передние боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений и система дистанционного запуска Renault Start. За 16 тыс. рублей можно заказать двухцветную окраску кузова (исполнение крыши в черном цвете или цвете слоновой кости).
Премиум версия Рено Каптюр Style уже стандартно будет выпускаться в двухцветном исполнении кузова (кузов-крыша). Кроме того производитель добавил в эту версию все, что только возможно для машин данного класса. Тут мы увидим климат-контроль, парктроник и камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, навигационную систему с цветным дисплеем и многое другое.
На фото Рено Каптур в максимальной комплектации Style
В топовой Style кроссовер можно заказать как в переднерпиводном исполнении (1.6 л. + вариатор = 1 млн. 65 тыс. руб.) так и полноприводном 4х4 с 2-литровым мотором, причем в таком случае можно выбрать либо автомобиль на механике (1 млн. 145 тыс. руб), либо классический 4-ступенчатый «автомат», тогда стоимость автомобиля составит 1 млн. 195 тыс. руб, и это самая дорогая версия (без доп. опций типа кожаного салона).
Окраска «металлик» стоит 16 тыс. рублей.
Фото дешевых версий можно посмотреть в статье чем отличается базовая комплектация Рено Каптур от максимальной?
Стоит упомянуть, что производитель предоставляет интересные условия по программе утилизации: скидка составит 40 тыс, а при сдаче старого авто в трейд-инн — 30 тыс. рублей.
1.6 4х2 МКП5 | 1.6 4х2 CVT X-Tronic* | 2.0 4х4 МКП6 | 2.0 4х4 AКП4 | |
---|---|---|---|---|
Life | 879 000 | 929 990** | ||
Drive | 944 990 | 994 990 | 1 074 990 | 1 124 990 |
Style | 1 064 990 | 1 144 990 | 1 194 990 |
* СVT X-tronic (СиВиТи ИКС-троник, вариатор) доступен с сентября 2016
** вариатор в комплектации Life появился в августе 2017 года
Цены актуальны на август 2017 года, когда случилось второе подорожание.
Комплектации
Подробно про цены и комплектации тут
Бедных версий у кроссовера не будет.
Автомобиль нацелен на молодую, активную аудиторию поэтому автомобиль предлагается в гамме из восьми цветов, где семь – metallic. Компания предоставляет широкие возможности индивидуальной персонализации, с возможностью заказа: черной или белой крыши, графических наклеек, различных молдингов. Вариации дисков ограничены диапазонами 16 и 17 дюймов.
Начинка внутреннего мира кроссовера выглядит достаточно внушительно. К семидюймовой мультимедийной системе подключена камера заднего обозрения, присутствует навигация. Дополнительный комфорт обеспечат системы подогрева: сидений, лобового стекла. Кроссовер оснащен технологией, позволяющей получить доступ к автомобилю без ключа, возможностью дистанционно запустить двигатель, актуальной, для современности, Bluetooth.
Больше фото — http://www.renault-kaptur2.ru/foto
-
10.04.18
Автомобиль заметно преобразился.
-
08.02.18
Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».
-
30.08.17
Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.
-
09.08.17
Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.
-
13.06.17
Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.
-
22.05.17
Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.
-
21.02.17
Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.
-
18.01.17
Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
-
30.12.16
Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.
-
05.10.16
В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?
-
07.09.16
В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?
-
29.08.16
Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.
-
07.07.16
Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.
You have no rights to post comments
Выводы специалистов
Специалисты считают внешние габариты Renault Kaptur вполне удачными, чего не скажешь о салоне. Да, он красивый, удобный, функциональный, да и не особо тесный, но небольшое ощущение «сжатости» все же присутствует. Безусловно, европейский собрат в разы меньше, но взятая у Дастера платформа могла бы быть чуточку больше.
Читайте далее:
Габаритные размеры Рено Каптур: кузов, колеса, просвет
Габаритные размеры Рено Аркана: салон, багажник, кузов
Каптур с дизельным мотором
Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравнение автомобилей
Объем и размер багажника Рено Аркана
Дорожный просвет Арканы с полным и передним приводом