Land rover discovery 4: купание черного коня

Оглавление

Россия

Размеры Land Rover Discovery 2016, джип/suv 5 дв., 5 поколение, L462

09.2016 – н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 AT S 4970 x 2000 x 1846 2093
2.0 AT SE 4970 x 2000 x 1846 2093
2.0 AT HSE 4970 x 2000 x 1846 2093
2.0 AT HSE Luxury 4970 x 2000 x 1846 2093
3.0 AT SE 4970 x 2000 x 1846 2155
3.0 AT S 4970 x 2000 x 1846 2155
3.0 AT HSE 4970 x 2000 x 1846 2155
3.0 AT HSE Luxury 4970 x 2000 x 1846 2155
3.0 AT First Edition 4970 x 2000 x 1846 2155
3.0 TD AT S 4970 x 2000 x 1846 2230
3.0 TD AT SE 4970 x 2000 x 1846 2230
3.0 TD AT HSE 4970 x 2000 x 1846 2230
3.0 TD AT HSE Luxury 4970 x 2000 x 1846 2230
3.0 TD AT First Edition 4970 x 2000 x 1846 2230
3.0 TD AT Landmark 4970 x 2000 x 1846 2230

Размеры Land Rover Discovery рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L319

10.2013 – 02.2017

3.0 TD AT S 4829 x 2053 x 1887 2557
3.0 TD AT SE 4829 x 2053 x 1887 2557
3.0 TD AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2557
3.0 TD AT Graphite 4829 x 2053 x 1887 2557
3.0 SD AT SE 4829 x 2053 x 1887 2558
3.0 SD AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2558
3.0 SD AT HSE Luxury 4829 x 2053 x 1887 2558
3.0 SD AT Graphite 4829 x 2053 x 1887 2558
3.0 SD AT Landmark 4829 x 2053 x 1887 2558
3.0 AT SE 4829 x 2053 x 1887 2565
3.0 AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2565
3.0 AT HSE Luxury 4829 x 2053 x 1887 2565
3.0 AT Graphite 4829 x 2053 x 1887 2565
3.0 AT Landmark 4829 x 2053 x 1887 2565

Размеры Land Rover Discovery 2009, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L319

10.2009 – 09.2013

2.7 TD AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2476
2.7 TD AT SE 4829 x 2053 x 1887 2476
2.7 TD AT S 4829 x 2053 x 1887 2476
5.0 AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2548
3.0 TD AT S 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 TD AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 TD AT SE 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 SD AT SE 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 SD AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 AT SE 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2583

Размеры Land Rover Discovery 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L319

10.2004 – 09.2009

2.7 TD AT HSE 4835 x 2009 x 1832 2504
4.4 АT HSE 4835 x 2009 x 1832 2536
2.7 TD MT SE 4835 x 2009 x 1837 2494
2.7 TD AT SE 4835 x 2009 x 1837 2504
4.4 АT SE 4835 x 2009 x 1837 2536
2.7 TD MT S 4835 x 2009 x 1887 2494

Размеры Land Rover Discovery рестайлинг 2002, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L318

12.2002 – 09.2004

4.0 MT S 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 MT XS 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 MT ES 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 AT S 4700 x 1890 x 1940 2060
4.0 AT XS 4700 x 1890 x 1940 2060
4.0 AT ES 4700 x 1890 x 1940 2060
2.5 TD MT S 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD MT XS 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD MT ES 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD AT S 4700 x 1890 x 1940 2115
2.5 TD AT XS 4700 x 1890 x 1940 2115
2.5 TD AT ES 4700 x 1890 x 1940 2115

Размеры Land Rover Discovery 1998, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L318

09.1998 – 11.2002

4.0 MT S 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 MT XS 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 MT ES 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 AT S 4700 x 1890 x 1940 2060
4.0 AT XS 4700 x 1890 x 1940 2060
4.0 AT ES 4700 x 1890 x 1940 2060
2.5 TD MT S 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD MT XS 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD MT ES 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD AT S 4700 x 1890 x 1940 2115
2.5 TD AT XS 4700 x 1890 x 1940 2115
2.5 TD AT ES 4700 x 1890 x 1940 2115

Технические характеристики Land Rover Discovery XXV 2014

  • Высота — 1891 мм
  • Ширина (с зеркалами / без) — 2200 / 2053 мм
  • Длина — 4829 мм
  • Угол въезда — 36,2?
  • Угол съезда (c запасным колесом) — 29,6 (28,1)
  • Между бордюрами — 11,45 м
  • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3,32
  • Высота кузова до (при наличии пневмоподвески) — 240 мм
  • Стандартная высота кузова — 185 мм

Размеры багажного отделения:

  • 1-й ряд: 1 950 мм — 7 мест (1 831 мм – 5 мест)
  • 2-й ряд: 1 124 мм — 7 мест (1 108 мм – 5 мест)
  • 3-й ряд: 338 мм — 7 мест
  • Ширина — 1 235 мм
  • Высота — 1 027 мм (1 058 мм при установке прозрачной крыши Alpine roof)
  • За 1-м рядом: 2558 л — 7 мест (2476 л — 5 мест)
  • За 2-м рядом: 1192 л — 7 мест (1260 л — 5 мест)
  • За 3-м рядом: 280 л — 7 мест

Технические характеристики

Высокая цена на Land Rover Discovery 2021 года обусловлена не только его богатым оснащением, но и оригинальной технической частью. Спереди у британского внедорожника установлена двурычажная подвеска, сзади — фирменная многорычажная конструкция. Подрамник у автомобиля выполнен из стали. А для охлаждения двигателя используется магний. Кроме того, внедорожнику доступна собственная система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. В качестве опции предлагается еще и пневматическая подвеска, способная изменять размер дорожного просвета.

Стандартной для Discovery является 8-ступенчатая автоматическая КПП, идущая со всеми двигателями. В базовой комплектации под капотом внедорожника размещается турбодизельный агрегат объемом 3 литра. Его максимальная отдача достигает 249 л.с. при крутящем моменте, равном 600 Н*м. Чуть дороже стоит также 3-литровый бензиновый турбомотор, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента.

Длина британской модели составляет 4970 мм при колесной базе в 2923 мм. Ширина автомобиля равна 2000 мм, высота — 1846 мм. По кругу у Discovery размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Ходовая часть

Данный автомобиль построен на раме. При этом он имеет полностью независимую подвеску, что для рамных автомобилей-внедорожников считается роскошью. Спереди и сзади подвеска построена на двойных поперечных рычагах. Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сама ходовая часть может быть подрессорена на пружинах либо иметь пневмобаллоны. В последнем случае нужно доплатить определенную сумму денег. Отличительная черта пневмоподвески – это не только высокая плавность хода, но и возможность увеличения клиренса. Система позволяет увеличить дорожный просвет со стандартных 18,5 до немыслимых 24 сантиметров.

В базовой комплектации доступен постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. В качестве опции предлагается дополнительно задняя блокировка. Также покупатель может выбрать раздаточную коробку — одно- и двухступенчатую.

Электроника

Теперь перейдем к недостаткам. Главный минус британских внедорожников – это электрика. И четвертое поколение «Дискавери» не стало тому исключением. Так, неисправности по электрике можно разделить на две группы:

  • Сбои в программном обеспечении.
  • Окислившиеся контакты.

Из-за «сырого» программного обеспечения может нарушаться работа различных блоков, по причине чего их приходится перепрошивать. Но куда более серьезной проблемой является окисление контактов. Найти корень неисправности весьма сложно. Очень часто страдают провода в районе петли крышки багажника. Могут наблюдаться сбои в электроприводе межколесного заднего дифференциала. Если пропадает связь в электроцепи, появляются многочисленные значки на приборной панели. При этом кузов может опускаться в нижнее либо среднее положение (на версиях с пневмоподвеской). Также владельцы часто сталкиваются с окислением контактов на указателях поворотов и противотуманных фарах.

Среди прочих проблем по электронике отзывы отмечают выход из строя:

  • Датчика АБС.
  • Звукового сигнала.
  • Дверных замков.
  • Спидометра.
  • Магнитолы.

Последняя начинает самопроизвольно включаться и выключаться.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 10,5 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 8,3 сек. 207 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 600 H*m 8,1 сек. 209 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,1 сек. 215 км/ч V6

Подробнее

Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2019-2020 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС. Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.

  1. Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
  2. Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
  3. Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
  4. Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.

Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и асимметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.

Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см. Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link. Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.

Дизайн

В рамках последней модернизации Discovery не претерпел внешних изменений. Внедорожник все также отличается высоким и вытянутым кузовом, переднюю часть которого украшают стандартная радиаторная решетка с двумя горизонтальными планкам, дополненными многочисленными вырезами, и удлиненная светодиодная оптика, характеризующаяся оригинальной архитектурой. Передний и задний бампера снизу закрыты металлической пластиной, установленной под углом, что обеспечивает лучшую проходимость на бездорожье. Корма у Discovery практически отвесная. Здесь также присутствуют вытянутые светодиодные фонари, между которыми проложена декоративная планка.

Дизайн салона выдержан в классическом для последних внедорожников Land Rover стиле. Сходство настолько яркое, что сразу определиться, какая машина представлена на фото, очень сложно. Discovery получил практически тот же, что и другие внедорожники, блок управления климатом с тремя крупными шайбами, широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью и стандартную панель приборов. Но сенсорный монитор у данной модели более компактный. Отсутствует также второй экран на 10 дюймов. Интерьер британского внедорожника обильно украшен дорогостоящими материалами: искусственной кожей и декоративными вставками из дерева.

Объем багажного отсека без третьего ряда равен 1231 литру. При сложенных спинках сидений этот показатель увеличивается до 2406 литров.

Еще роскошнее внутри

Оформление интерьера полностью изменилось, автомобиль еще ближе подошел к понятию роскошного. Использована кожаная обшивка сидений, руля, дверных карт Дискаря. Установлены деревянные вставки и мягкий пластик. Все это до сих пор в неплохом состоянии у заботливых владельцев.

Внутри 5 посадочных удобных кресел, передние оснащены подогревом и даже электрической регулировкой. Встречаются комплектации с дополнительными двумя креслами сзади, сидеть там неудобно, для перевозки 7 человек на короткую дистанцию – функция полезная.

Теперь в руках водителя удобный 4-спицевый руль, за которым несколько измененная приборная панель в старом стиле. На центральной консоли Discovery все органы установлены широко, что добавляет брутальности ощущениям. Климат-контроль управляется кнопками и отображает настройки на мониторе. Магнитола кассетная, поэтому владельцы ее меняют, зато в хороших комплектациях уже устанавливалась приятная музыка Harman/Kardon.

Тоннель оснащается рычагами – стояночного тормоза, КПП и блокировки. На подъеме к подлокотнику установлены кнопки стеклоподъемников и подогрева кресел – непривычно. Подлокотники есть также отдельные на каждое кресло.

Из проблем здесь присутствуют отказы электронной педали газа, заклинивание дверей, выход из строя датчиков замков и протекание воды в салон. Последнее расстраивает больше всего, ведь появляется неприятный запах.

Багажник маловат для такого автомобиля – 422 литра, да откинув все кресла можно перевозить большие грузы, ведь получается 1993 литра, но не всегда есть возможность.

Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Discovery

Полный список сравнения с Land Rover Discovery

Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser

Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery и Лада 2110

Land Rover Discovery и Land Rover Freelander

Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder

Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover

Land Rover Discovery и Lexus LX470

Land Rover Discovery и Volvo XC90

Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee

Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg

Land Rover Discovery и Ford Explorer

Land Rover Discovery и Lexus RX300

Land Rover Discovery и Infiniti QX56

Land Rover Discovery и Jeep Cherokee

Салон Дискаря 4

Здесь владельцы готовы простить все автомобилю, так как от такой роскоши и комфорта забываешь про мелочи. Модель еще ближе подошла к старшему брату своими материалами и качеством обшивки. Используется кожа в двух цветах по всей площади, дополнительно украшают салон деревянные вставки и не обошлось без алюминия на дверных картах и тоннеле.

Такие добротные материалы внушают ощущения ультра-дорогого Ролл-Ройса, что нравится владельцам.

Внутри 5 посадочных мест – 2 кресла спереди и общий диван сзади. Опционально устанавливался третий ряд сидений для двоих пассажиров, съедающий пространство багажника. Спереди прекрасные кресла с отдельными подлокотниками, электрической регулировкой с памятью и подогревом. Сзади просто диван с откидным подлокотником, есть свой опциональный подогрев, отдельные дефлектора обдува и больше ничего. На третьем ряду форма кресел как в маршрутке.

Водитель здорового квадрата получает толстый кожаный 4-спицевый руль, нафаршированный множеством кнопок управления мультимедией, телефонными разговорами и круиз-контролем. Руль Discovery регулируется электрически. За баранкой расположилась строгая приборная панель на крупных аналоговых датчиках и большим информативным бортовым компьютером посередине.

Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Из-за формы сидений может показаться, что быстро устанет спина. На самом деле командирская посадка ничуть не вызывает боли в спине.

Центральная консоль оформлена в минималистичном стиле, хотя функционал машины поражает. Наверху установлен 7-дюймовый дисплей мультимедии, под которым аналоговые часы с кнопками управления магнитолой. Ниже находится информативный блок настройки климат-контроля. Дальше на переходе к тоннелю кнопки управления подвеской и внедорожными функциями – Terrain Response в ином исполнении. Кажется, что функционала минимум, по факту в машине есть:

  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • бесключевой доступ;
  • навигационная система;
  • предзапусковый отопитель Webasto;
  • опциональные дисплеи мультимедиа сзади;
  • система контроля слепых зон.

На тоннеле минимальный функционал – шайба коробки передач, подстаканники и кнопка стояночного тормоза Discovery.

Объем багажника равен 1260 литрам, а с откинутым задним диваном увеличивается до 2476 литров. Третий ряд сидений сильно съедает пространство, оставляя всего 280 литров.

Внешний вид Land Rover Discovery 2014

Хотя изменений не так много, по сравнению с прошлой моделью внедорожника, все таки они есть и довольно существенны: Ленд Ровер Дискавери 4 получил совершенно другой, более мощный передний бампер, выросшие в размерах противотуманные фары гармонично смотрятся в нижней части автомобиля, а системы головного освещения теперь выполнены в фирменном британском стиле.

В остальном новая модель, за исключением мелких деталей, полностью повторяет предыдущее поколение.

Размеры модели остались полностью неизменными: длина транспортного средства составляет 4838 мм, ширина – 2176 мм, высота – 1887 мм. Клиренс автомобиля можно менять, что очень удобно, особенно в условиях отечественных реалий: специальная конструкция подвески позволяет изменять клиренс от 185 до 310 мм.

Британский внедорожник спокойно может преодолеть водную преграду глубиной до 70 см, а внешние датчики своевременно выдадут информацию на экран компьютера про глубину препятствия.

Техническая часть и характеристики Land Rover Discovery 4

В качестве силовых агрегатов новый Ланд Ровер получил три двигателя. Базовый турбо дизель объемом 2.7 литра уже устанавливался на предыдущее поколение. Мотор выдает 190 сил и 410Н.М. Следующим в ранге идет новый турбированный дизель с шести цилиндрами расположенными V — образно. Объем нового дизеля 3.0, он выдает 245 лошадей и 600Н.М

Очень важно, что вся тяга доступна с 2 000 оборотов. Машина с таким мотором ускоряется до ста километров в час за 9.6 секунды

Топовым является бензиновый V8 объемом 5.0 литра. Бензиновый Land Rover выдает 375 л.с и 510Н.М тяги. На разгон до сотни уходит 7.9с, а максимальная скорость — 195км, что на 15км больше чем у версии с дизельным 3.0. Любой из двигатель стыкуется с автоматической шестискоростной коробкой ZF. Производитель говорит о том, что теперь передачи включаются на 10% быстрее чем это происходило в предыдущем Discovery. В обычном режиме высота дорожного просвета составляет 185мм, но при необходимости кузов можно поднять до 310мм. Пониженный ряд следует включать на месте и на нейтральной передаче. Пониженная передача повышает передаточное число на 2.93. Глубина преодолеваемого брода может достигать 700мм. Система Hill District Control помогает при спуске с горы, при включенной системе следует убрать ногу с педали газа и тормоза, внедорожник будет самостоятельно притормаживать колеса, при работе HDC будет слышна работа ABS, которая не дает машине пойти юзом на скользком спуске. Система Terrain Response имеет пять режимов для передвижения по различному покрытию, как показывает практика на рыхлом ( сухом) снегу лучше использовать режим песок. Первый — обычный режим, в котором машина автоматически подстраивается под дорожные условия, второй — трава/гравий/снег, третий — грязь/колея ( машина приподымается, чтобы не сесть на днище), четвертый — песок, пятый режим- движение по камням. Как показывает практика, режимы следует совмещать, ведь например под снегом может легко оказаться песок, или грязь. Наверняка инженеры при разработке режима снег, затачивали настройки под мокрый — не рыхлый снег. На практике получается, что в в режиме снег двигатель придушивается и протектор колес, в некоторых случаях, не может даже очищаться. Подвеска независимая, здесь похоже была пренесена в жертву выносливость, ради управляемости и лучшего поведения на обычных дорогах.. Настройки пневматической подвески можно регулировать ( жесткость и высота) на ходу, на скорости не превышающий 40км. Рулевое управление Дискавери оснащено гидравлическим усилителем.

Уделим внимание техническим характеристикам Land Rover Discovery с дизелем 3.0. Технические характеристики:

Технические характеристики:

Двигатель: V6 турбодизель

Объем: 2993куб

Мощность: 245л.с

Крутящий момент: 600Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.6с

Максимальная скорость: 180км

Средний расход топлива: 9.3л

Емкость топливного бака: 82л

Кузов:

Габариты: 4838мм*2022мм*1841мм

Колесная база: 2885мм

Снаряженная масса: 2583кг

Дорожный просвет: 185 — 310мм ( пневматическая подвеска)

Цена

Машину с 3.0 на 245 сил можно приобрести за 80 000$, а на бензиновую модификацию с V8 5.0л цена составляет 90 000$.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

Продажа Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 152 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

7 507 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 356 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

5 956 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

5 869 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 026 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2017

4 257 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2017

3 799 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2016

3 150 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 650 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 550 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

2 050 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

1 959 855 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

1 990 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

1 990 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2013

1 350 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2012

1 399 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2011

1 229 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2011

1 229 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2010

1 170 000 q

Запчасти и шины на Land Rover Discovery

Бампер передний Land Rover Discovery 4

Цена 3 000 р.

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ

Мотор 3.0 дизель Ленд Ровер 306DT

Цена 269 000 р.

Фара правая в разборе land rover discovery IV

Цена 7 000 р.

Дверь задняя левая Land Rover Discovery 2004-2016

Цена 2 000 р.

Двигатель Land Range Rover ddtx 3л

Цена 249 000 р.

Статьи о Land Rover Discovery

Статьи об автомобилях Land Rover Discovery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Land Rover Discovery

Land Rover Discovery с рестайлингом обзавелся новыми турбомоторами;
Land Rover Discovery третьего поколения L462 выпускается с 2017 года. На пороге 2021-й, и компания провела его рестайлинг, который коснулся экстерьера, интерьера и технической части.

Land Rover разработал для Красного Креста Discovery с дроном;
Land Rover — распространенная марка машин в автопарке Международного Комитета Красного Креста. Но «Красный Крест» использует неприхотливые Defender, а их сняли с производства в 2016 году.

Land Rover Discovery SVX оснастили 525-сильным V8;
Вместе с SVX на Discovery пятого поколения впервые появится двигатель V8.

  • Обновленный Discovery Sport
  • Land Rover Discovery 3, дизель 2,7 — отговорите от покупки?
  • ШИНЫ НА LAND ROVER DISCOVERY 2015
  • Продажа с рук VS Trade-In
  • Что посоветуете насчет выбора Land Rover Discovery?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Land Rover Discovery» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дискавери

Неправильное русское написание: Дисковери

Сводные данные по Land Rover Discovery

Объем двигателя Land Rover Discovery

Крутящий момент Land Rover Discovery

Технические характеристики

Двигатели
2700 3000 5000
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый
Л.с 140 180 276
Трансмиссия
АКПП 6 — ступенчатая автоматическая
МКПП 6-ступенчатая механическая
Привод Полный
Конструкция Несущий стальной кузов
Конструкция подвесок Передняя и задняя — независимая многорычажная пневмоподвеска
Клиренс, мм 300 300 н.д
Углы, градусы
Въезда н.д
Рампы н.д
Съезда н.д
Разгон до 100 км/ч 11.7 9.6 7.9
Максимальная скорость, км/ч 180 180 195
Расход топлива, л. на 100 км
Город 11.1 11.2 19.8
Трасса 8.1 8.3 10.7
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые вентилируемые
Число дверей 5
Число мест 5
Габаритные размеры, в мм
Длина 4838
Ширина 1841
Высота 2176
Колесная база 2885
Колея
Передних колес, мм н.д
Задних колес, мм н.д
Вместимость топливного бака 82 82 82
Объем багажного отделения
Багажник н.д
Со сложенными задними сиденьями н.д
Масса, кг
Снаряженная 2476 2583 2548
Полная 3180 3240 3240
Шины 245/ 65 R17 265/ 60 R18 265/ 60 R18
Цена от 1999000 2540000 2965000

Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 4

На российском рынке Ленд Ровер Дискавери 4 имеет три модификации двигателей – два дизельных объемом 3,0 литра и мощностью 211 и 249 лошадиных сил, а также 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 340 л.с. Все три двигателя обеспечивают внедорожнику прекрасную динамику на любом типе покрытия.

Расход топлива в смешанном цикле у обоих дизельных двигателей одинаковый – 8,8 литров на 100 км. У бензинового агрегата расход на сотню составляет 12 литров. Все двигатели оснащены автоматическими коробками передач.

Внедорожные качества Ленд Ровера Дискавери 4 настолько хороши, что о них уже ходят легенды. Клиренс в 310 мм и две блокировки дифференциалов делают Discovery 4 просто незаменимым автомобилем на труднопроходимых территориях. Именно поэтому организация Красного Креста регулярно закупает эти внедорожники для своей Миссии.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 8,8 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.2 л 190 л.с. 420 H*m 9,5 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.2 л 150 л.с. 420 H*m 11,7 сек. 181 км/ч 4

Подробнее

В линейке данного автомобиля присутствует три силовых агрегата, которые в принципе неплохо справляются со своей задачей.

  1. Первый агрегат, это дизельный турбо мотор объемом 2,2 литра, который при 16-клапанах выдает 150 лошадей. С таким мотором модель набирает сотню практически за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Зато агрегат не требует большого количества топлива, всего лишь 7 литров Land Rover Freelander 2 нужно для ста километров пробега в городе, а по трассе потребуется всего лишь 5.
  2. Второй по возрастанию мощности агрегат, это такой же двигатель, как и предыдущий, но со 190-ми лошадиными силами. Как результат 9,5 секунды до первой сотни и 190 км/ч максимальной скорости. Расход увеличился в городском цикле практически на два литра, а на трассе он практически не изменился.
  3. Последний и самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый мотор с 16-ю клапанами и турбиной. Агрегат имеет объем 2 литра и 240 лошадей, что позволяет разогнаться до сотни за 8,8 секунды, максимальная скорость поднялась до 200 км/ч. Конечно же бензиновый агрегат имеет больше расход топлива – 13 литров кушает двигатель в городском цикле, на трассе данный показатель падает практически в два раза.

Работают моторы в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а базовый агрегат предлагается в паре с 6-ступенчатой механикой.

Подвеска автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2 была тщательно и грамотно спроектирована. Ее изюминка состоит в том, что у водителя имеется возможность настраивать ее, не выходя из салона. Настройка подвески имеет четыре режима:

  • Общий – идеален для асфальта и сухого грунта;
  • Песок – отзыв на педаль акселератора становится более четким;
  • Грязь – снижает момент, и при пробуксовке активирует блокировку дифференциала;
  • Снег – сводит к нулю вероятность скольжения, так как частично работает система стабилизации, также можно включать при езде по мокрой траве и гравию.