Ford ecosport 2.0 mt 4wd titanium plus (12.2014 — 07.2016) — технические характеристики

Оглавление

Ford Ecosport 2014-2015: технические характеристики и модификации

Учитывая внедорожную внешность Форд Экоспорт, можно было бы предположить, что это полноприводный автомобиль. Однако на самом деле в линейке модификаций будет лишь одна 4WD, а остальные – переднеприводные. Хотя, учитывая всесезонные шины и дорожный просвет, Экоспорт по грязи и снегу уедет значительно дальше конкурентов. Линейка двигателей машины зависит от завода-изготовителя. Так, кроссоверы из Бразилии оснащаются бензиновыми агрегатами 1,6л и 2,0л, а также 1,5-литровым дизельным мотором. Авто из Индии, Китая и Таиланда, поставляемые в том числе в Европу, имеют 1,0-литровый двигатель EcoBoost, 1,5 л Duratec и 1,5 л Duratorq. Завод в Набережных Челнах будет производить пять версий Экоспорта с тремя типами коробок передач и двумя вариантами моторов, оба на бензиновом топливе:

  • полноприводный 2-литровый Trend Plus с 6МКПП;
  • переднеприводные 1.6-литровые Trend и Trend Plus с 5МКПП;
  • переднеприводные 1.6-литровые Trend Plus и Titanium Plus с роботизированной коробкой передач Powershift.

Двигатели 1.6 л потребляют в среднем 6.6-6.9 л/100км, двухлитровый агрегат – 8.3 л/100км.

Поскольку платформенным «донором» Экоспорт 2014-2015 выступила Фиеста, по размеру автомобиль сравним со средним хэтчбэком. При длине 4273 мм (с учетом запаски) метра колёсная база составляет 2519 мм, то есть, довольно компактная. На шоссе машина ведет себя уверенно и тихо, однако вес и высота кроссовера всё же сказываются на его динамике и прожорливости. Аналогичная ситуация и с поворотами: EcoSport кренится практически как настоящий внедорожник, а на автостраде его немного водит и водителю придётся концентрироваться, чтобы держаться в полосе. В то же время, мелкие недостатки компенсируются множеством приятных моментов, среди которых:

  • хорошая калибровка электроусилителя, благодаря которой мы имеем весьма информативный руль;
  • независимая передняя и полузависимая задняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют отлично сглаживать ямы;
  • качественная сборка шасси, что обусловливает отсутствие лязгов и стуков подвески во время движения автомобиля.

Технические характеристики Форд ЭкоСпорт 2014-2015:

Параметр EcoSport 1.6 122 л.с. EcoSport 2.0 140 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1596 1999
Мощность, л.с. (при об/мин) 122 (6000) 140 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4000) 186 (4500)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 5МКПП 6АКПП Powershift 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа Макферсон
со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая H-образная балка независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 205/60 R16
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 52
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.1 9.2 11.4
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.6 6.9 8.3
Габаритные размеры
Длина (с/без учета запасного колеса), мм 4011/4273
Ширина (с/без учета боковых зеркал), мм 2057/1765
Высота, мм 1662 1670
Колесная база, мм 2519
Колея передних колес, мм 1529
Колея задних колес, мм 1532
Объем багажника, л 310-1238
Дорожный просвет, мм 200 203
Масса
Снаряженная, кг 1280 1386 1488
Разрешенная максимальная, кг 1700 1715 1800
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, с 12.5 11.5

Технические характеристики

Отзывы владельцев о Форд Экоспорт 2016 говорят нам о том, что авто обладает выдающимися техническими характеристиками. Ecosport оснащается двумя типами бензиновых двигателей. Оба они атмосферные с четверкой рядных цилиндров.

  • «Простой» вариант двигателя имеет объем, равный 1,6 литра. Мощности он способен выдавать 122 л.с., максимального крутящего момента – 159 Н/м. Комплектуется такой мотор либо пятиступенчатой «механикой», либо шестиступенчатым «робот» двойного сцепления. Любой из этих двух вариантов позволяет ускорятся до 100 км/ч за 12,5 секунды. Расход топлива немного отличается: 6,6 литра «механики» против 6,9 литра роботизированной КПП.
  • Вторая версия мотора представлена двухлитровым агрегатом, выдающем уже до 140 л.с. и до 186 Н/м крутящего момента. Такой двигатель ставится на полноприводные автомобили Ford Ecosport 2017 (2016). Вместе с ним идет только шестиступенчатая механическая коробка передач с двумя приводными валами. Ускорение до 100 км/ч в таком случае занимает 11,5 секунды. Расход бензина составляет порядка 8,3 литра на каждые 100 километров пути.

Отличительной особенностью представленного кроссовера является его возможность преодолевать водные препятствия глубиной, не превышающей 55 см. «Младшая» версия этого автомобиля имеет передний привод. Полный же привод интеллектуальный, позволяющий принудительно блокировать заднюю ось.

Фото нового Форд Экоспорт 2017

Фото обновленного Ford Ecosport 2016

Фото Форд Экоспорт 2016 — вид сбоку

Как и многие другие автомобили этого класса, передняя подвеска у Экоспорта независимая, с установленными на ней стойками МакФерсон. Задняя подвеска многорычажная у полноприводных версий кроссовера.

Базовая версия Форд Экоспорт 2016 (отзывы владельцев читайте после статьи) имеет электроусилитель руля, передние подушки безопасности, ABS, систему курсовой устойчивости. Сюда же входят системы RSC, препятствующая опрокидыванию автомобиля, и IPS, повышающая уровень безопасности пассажиров. Хотя, несмотря на представленные дополнения, кроссовер Экоспорт пока еще уступает своим конкурентам.

Titanium – комфорт и удобство по высшему разряду!

Данная комплектация обеспечивает оптимальное соотношение динамики силового агрегата и наполненности салона дополнительным оборудованием, в результате чего идеально подходит для длительных поездок или путешествий со всей семьей. В состав комплектации Titanium входит следующий набор функций:

  • Круиз-контроль с возможностью адаптивной настройки;
  • Фронтовые подушки безопасности;
  • Наличие темной тонировки в задней части салона;
  • Датчики парковки, дождя и света;
  • Полка для багажного отделения и рейлинги на крыше;
  • Штатная аудиосистема с 6 динамиками, имеющая возможность подключения навигации и видеорегистратора.

Снаружи кузова автомобиль получил хромированные решетку радиатора и обрамление передних фар ПТФ. За комплектацию Titanium у официального дилера придется заплатить от 1 080 000 рублей. Также компания-производитель предоставляет возможность за дополнительную плату установить прикуривать и пепельницу или раскрасить кузов в уникальном дизайнерском оформлении. При желании можно заказать тематическое оформление кузова аэродинамическими элементами из хрома.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

За сколько можно приобрести EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0

  • стальные диски на 16 дюймов + полноразмерные колпаки;
  • полноценные боковые зеркала в краска кузова с повторителями указателей поворота, функцией обогрева и складывания;
  • подсветку головных фар на светодиодах;
  • серебристые пластиковые накладки на бамперы;
  • электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей;
  • руль с электроусилителем, регулировкой по вышине/наклону;
  • базовая магнитола с монохромным дисплеем, 6 динамиков;
  • механический кондиционер;
  • добавочный электроотопитель салона (специально для России);
  • системы ABS, ESP;
  • фронтальные эйрбеги;
  • центральный замок с ДУ;
  • раздельно складывающиеся спинки заднего дивана;
  • комплект текстильных ковриков.

Для версии «Тренд» доступна как «механика», так и «машина» – для такого удовольствия потребуется выложить 1 035 000 руб. В стоимость покупки также подключается фирменная программа «Ford помощь на дорогах» сроком действия 1 год (либо до первого ТО).

Углы проходимости Ford Ecosport 2016 модельного года

Trend Plus – комплектация для тех, кто желает заполучить 2-литровых мотор. Также в список типового оснащения включены такие «плюшки», как легкосплавные диски, ДХО, «противотуманки» и рейлинги на кровлю. В салоне можно лицезреть климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и ручки КПП, центральный ручка. Из оборудования нужно отметить штатную сигнализацию и систему быстрого размораживания фронтального стекла QuikClear (при -20ºC полное оттаивание занимает 120 секунд). При выборе мотора 1.6 с МКПП покупка обойдется в 1 080 000 руб., с PowerShift – 1 130 000 руб. Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации «Тренд Плюс» будет стоить уже 1 220 000 руб.

Состоятельная комплектация Titanium радует хромом радиатора и рамок противотуманных фар, тонировкой задних боковых окон и задними датчиками парковки. Салон щеголяет фирменной мультимедийной системой SYNC с 4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, кнопками управления на руле и функцией отдачи голосовых команд.

Среди прочих улучшений:

  • круиз-контроль;
  • комплект подушек безопасности (коленные, боковые) + шторки безопасности;
  • отделка кожей рукоятки «ручника»;
  • подсветка салона с функцией приглушения яркости.

Как и в предыдущем варианте, на выбор кушать модификация 1.6 с механической коробкой передач – 1 147 000 руб., автоматической – 1 187 000 руб. «Титаниум» со 140-сильным двигателем и системой 4WD обойдется покупателю в 1 287 000 руб.

Для жаждущих истинного шика кушать топовая версия Titanium Plus:

  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой;
  • датчики дождя и света;
  • кожаная обивка сидений;
  • функция автозатемнения зеркала заднего облика.

Так как покупатели доступной версии с «механикой» навряд ли заинтересуются кожаным салоном, вFord не сделались предлагать «Титаниум Плюс» для 1.6 МКПП. Моноприводная версия с «машиной» будет стоить 1 279 000 руб., 2.0 4WD – 1 379 000 руб.

Для продажи через официальных дилеров рестайлинговый EcoSport собирается на российском заводеFord в Набережных Челнах.

Продажа Ford EcoSport в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

EcoSport 2019

929 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2018

1 030 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2018

1 040 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

785 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

759 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

759 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

749 650 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

1 037 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

829 845 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

939 850 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

719 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

799 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

799 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

750 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

830 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

620 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

725 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

706 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

739 870 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

785 000 q

Запчасти и шины на Ford EcoSport

Бампер задний Ford EcoSport

Цена 4 000 р.

Крыло переднее правое Ford EcoSport

Цена 3 500 р.

Дверь задняя левая Ford EcoSport 2014>

Цена 10 000 р.

Двигатель Ford Проверенный На Евростенде

АКПП для Ford Focus III 2011-2019

Цена 35 000 р.

Бампер передний для Ford EcoSport 2013) в сборе

Цена 9 000 р.

Статьи о Ford EcoSport

Статьи об автомобилях Ford EcoSport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…

Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»;
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин.

Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров;
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам…

Новости о Ford EcoSport

Ford представил «активный» EcoSport;
Ford EcoSport — весьма немолодой субкомпактный кроссовер. Его начали выпускать еще в 2012 году, а в 2017-м вышло обновление. Однако Форд не намеревается снимать его с производства. Более того, компания представила…

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Ford Sollers остановил один из своих заводов;
Совместное предприятие Ford Sollers остановило завод в Набережных Челнах до конца 2018 года. По официальной информации, он заранее выполнил годовую программу производства.

Включение блокировки на Ford Ecosport

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford EcoSport

Видеоролики про Ford EcoSport.

Сводные данные по Ford EcoSport

Объем двигателя Ford EcoSport

Крутящий момент Ford EcoSport

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Техническое оснащение

Несмотря на принадлежность к разным классам автомобилей, Ford EcoSport 2020 года и Fiesta конструктивно похожи друг на друга. В передней части американского кроссовера размещены стабилизатор и стойки типа МакФерсон. Сзади производитель установил полузависимую подвеску с торсионной балкой.

На российском рынке Ford EcoSport представлен с двумя «атмосферными» силовыми агрегатами. В базовых модификациях используется 1,5 литровый двигатель, который выдает не более 123 л.с. полезной мощности и 151 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая КПП. В таком исполнении американский кроссовер потребляет в среднем 6,4-6,8 литров горючего. Динамические характеристики автомобиля производитель не раскрывает.

За доплату вместе с EcoSport компания Ford предлагает 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора достигает 148 л.с., а уровень его тяги составляет 194 Н*м. Сочетается топовый агрегат только с автоматической КПП. С таким оснащением кроссовер потребляет около 8,5 литров горючего.

Комплектация Trend – удобство и комфорт при минимальной стоимости

Стандартное оснащение комплектации Trend характеризуется наличием следующего перечня опций:

  • Боковые зеркала, которые стилизованы под цвет кузова, а также имеют повторители поворотов, электрорегулировку и встроенную функцию обогрева;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Электростеклоподъемники по всему периметру салона;
  • Электроусилитель руля и возможность регулировать рулевое колесо в 2х плоскостях;
  • Полноценное запасное колесо в ниже под багажным отделением;
  • Система кондиционирования воздуха с дополнительным электрическим отеплителем;
  • Системы антиблокировки колес при торможении и курсовой устойчивости при движении;
  • Фронтальный аиг бег и специализированные крепления для детских сидений;
  • Встроенный в потолок USB-порт для зарядки мобильных девайсов, которые фиксируются на специальной полочке у лобового колеса.

Комплектация Trend является базовой, однако уже предоставляет массу дополнительных опций для водителя и пассажиров, существенно повышающих комфорт во время эксплуатации автомобиля. Стартовая цена на Trend начинается от 854 000 рублей, однако дополнительно может расти от установленных пакетов опций – конструкция кузова также предусматривает возможность установки электрообогрев передних сидения, пепельницу и прикуриватель, а также стилизованную окраску кузова дизайнерским цветом.

Trend Plus – нет предела совершенству!

Комплектация Trend Plus полностью повторяет весь список опций базовой комплектации автомобиля, а также предусматривает установку такого дополнительного оборудования как:

  • Передние ПТФ и ДХО;
  • Легкосплавные диски на 16-дюймовых колесах;
  • Рейлинги с пазами для установки багажного кофра;
  • Климат-контроль и электроподогрев передних сидений;
  • Сигнализацию и подогрев лобового стекла;
  • Рулевое колесо с кожаной оплеткой и возможностью подогрева.

Также при желании владельца функционал Trend Plus можно расширить 2 пакетами дополнительной функциональности: радио модуль и городской пак. Радио модуль включает в себя штатную аудиосистему с возможностью подключения смартфона по блютусу и голосовым управлением, а также усиливающую сигнал антенну и 6 динамиков, в то время как городской пак может похвастаться темной тонировкой задних зеркал и установленными датчиками парковки.

За комплектацию Trend Plus придется выложить 965 000 рублей, а радио модуль и городской пак дополнительно обойдутся в 22 000 и 9 000 соответственно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 123 л.с. 151 H*m 11 сек. 175 км/ч 3
Бензин 2.0 л 148 л.с. 194 H*m 11.7 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 11.6 сек. 180 км/ч 3
Бензин 1.0 л 140 л.с. 180 H*m 11.8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 2.0 л 166 л.с. 203 H*m 9.9 сек. 4
Дизель 1.5 л 100 л.с. 215 H*m 14 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

Американцe обновили и линейку агрегатов, правда не все двигатели доступны в России.

Российские моторы:

  1. Базовым является 1,5-литровый атмосферный двигатель, выдающий 123 лошадиные силы с 151 H*m крутящего момента. Мощности EcoSport 2019-2020 маловато, зато по паспорту двигатель расходует 8,5 литра бензина.
  2. В качестве альтернативы выступает старый 2-литровый Duratec-HE с измененным впрыском на непосредственный. Теперь двигатель выдает 148 лошадиных сил и 194 H*m момента. Его ставят только с полным приводом, поэтому динамика и расход хуже базового.

Недоступные двигатели:

  1. Литровый трехцилиндровый EcoBoost, получивший премию «Двигатель года» 6 раз. Доступно две версии: 125 и 140 лошадиных сил. Мотор имеет непосредственный впрыск и изменяемые на впуске и выпуске фазы газораспределения.
  2. Альтернатива – новый алюминиевый 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интегрированным в ГБЦ впускным коллектором. Установка выдает 100 лошадиных сил при 8 клапанах и по паспорту расходует 4,5 литра солярки.

Парой двигателям выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. 2-литровый мотор можно взять только с автоматом и полным приводом. Новая полноприводная система Intelligent All-Wheel Drive имеет привода Dana и передает момент только при необходимости, анализируя ситуацию каждые 20 мс.

Кроссовер ЭкоСпорт построен на старой платформе B2E от Фиесты. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая балка.

Для России настройки амортизаторов и пружин переделали на более мягкие, от чего немногим ухудшилась управляемость. Также российские автомобили дополнительно обрабатываются антикором, шумоизоляцией, плюс улучшается система отопления и ставят увеличенный бачок омывающей жидкости.

Цена

На российский рынок Форд Экоспорт 2016 поставляется в четырех различных комплектациях, цены на авто (максимальная комплектация на фото) зависят от версии. Наиболее простая обойдется в сумму от 1 млн. 100 тыс. рублей. Для тех, кто хочет обладать полноприводной версией кроссовера, предлагается версия, чья цена начинается от 1 млн. 400 тыс. рублей.

Комплектации и цены нового Форд Экоспорт 2016-2017:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
1.6 Trend MT5 бензин 1.6 (122 л.с.) механика (5) передний 939 000
1.6 Trend RT бензин 1.6 (122 л.с.) робот (6) передний 989 000
1.6 Trend Plus MT5 бензин 1.6 (122 л.с.) механика (5) передний 1 029 000
1.6 Trend Plus RT бензин 1.6 (122 л.с.) робот (6) передний 1 079 000
1.6 Titanium MT5 бензин 1.6 (122 л.с.) механика (5) передний 1 089 000
1.6 Titanium RT бензин 1.6 (122 л.с.) робот (6) передний 1 129 000
2.0 Trend Plus 4WD MT6 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (6) полный 1 169 000
1.6 Titanium Plus RT бензин 1.6 (122 л.с.) робот (6) передний 1 219 000
2.0 Titanium 4WD MT6 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (6) полный 1 229 000
2.0 Titanium Plus 4WD MT6 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (6) полный 1 319 000

Технические характеристики двигателей Ford EcoSport

Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их пункт заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники». Первоначальный вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет лишь с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift. Симпатичным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л/100 км в смешанном порядке езды.

Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016 года

Если вы желаете ездить скоро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с несложный 6-ступенчатой МКПП. В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и рослее. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то пора как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с. С 2-литровым мотором кроссовер становится скорее на секунду.

Интерьер Форд Экоспорт 2017 (2016)

Как и у другого кроссовера компании Форд, в салоне Экоспорта преобладают шарообразные формы.

Начинается это с достаточно привычных мест.

  1. Приборная панель представлена в аналоговом варианте, разбавленная небольшим экраном бортового компьютера, имеющего приятную голубую подсветку.
  2. Далее идет центральная часть торпеды. Сверху скрытый под навесом «покоится» экран мультимедийной системы. Под ним, вытягиваясь вперед округлыми формами, расположились кнопки управления все той же мультимедиа, обрамленные воздуховодами.
  3. Еще ниже можно увидеть все те же «шары». Здесь ими оформлена система управления климат-контроля автомобиля.

И все же, Форд Экоспорт 2016 (фото, цены и комплектации здесь), несмотря на свой достаточно необычный интерьер, предлагает владельцу очень удобные кресла. Водительское место предоставляет обширный обзор за дорогой и удобное расположение руля, что, в общем, создает комфортные условия на всем протяжении передвижения.

Фото салона Ford Ecosport 2016

Багажное отделение, как и задний ряд кресел, имеет небольшое пространство. Его объем равен всего лишь 333 литрам. Сложив же сидения, этот параметр увеличивается до 1238 литров.

В качестве дополнения можно приобрести мультимедийную систему Synk, позволяющую, помимо прочего, управлять телефонными звонками, в том числе и при помощи голоса.

Форд Экоспорт 2016 года в новоиспеченном кузове (рестайлинг):обзор изменений, фото, размеры

После дебютного выхода новинки на глобальный рынок прошло три года, а значит, американцы не стали затягивать с рестайлингом. Новоиспеченная модель 2016 модельного года во внешности осталась верной себе: те же мускулистые бока, «старшие» фары с эффектной светодиодной подсветкой нижних контуров, гексагональная конфигурация фальшрадиаторной решетки.

Ford Ecosport 2016 года

Выбор дисков тоже остался старым: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подорогостоящее стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не сделался шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, кубовый, красный и черный металлики.

Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомашине. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и охотникам повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте середины тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости рослого кузова. Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, сейчас исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно. Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на покрышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло раздельно от каркаса).

Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования показались такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида. В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех степеней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (сделалось меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник». Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.

На фотоснимке стандартный «фордовский» интерьер

Габаритные размеры «малыша» выглядят вытекающим образом:

  • длина – 4273 мм (с запасным колесом);
  • ширина – 1765 мм (с внешними зеркалами – 2057 мм);
  • высота – 1629 мм (с рейлингами – 1680 мм);
  • угол въезда – 22º;
  • угол съезда – 35º;
  • путевой просвет – 190 мм;
  • диаметр разворота – 10,6 м.

Багажник в походном состоянии имеет будет неплохой объем до горизонтальной шторки – 333 л. Если же необходимо вяще полезного пространства, то трансформация салона позволит легко сложить диван и получить безотносительно ровный пол. От пола до крыши в двухместном режиме предоставляется объем 1238 л. Помимо основного «трюма», дизайнеры предусмотрели еще 20 различных карманов и отсеков, начиная бардачком и заканчивая выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира. Емкость топливного бака составляет 52 л, что в смешанном цикле обеспечивает автономностью на 700 км.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Что в итоге: стоит ли приобретать Ford EcoSport?

Городской кроссовер Ford EcoSport характеризуется оптимально сбалансированными ходовыми характеристиками – автомобиль имеет энергоемкую подвеску, малый расход топлива и тянущий двигатель, что позволяет использовать транспортное средство не только в городских условиях, но и на автомагистралях или даже в сельской местности.

Особое внимание компания-производитель уделила технической начинке и комплектации автомобиля, позволил каждому определить для себя оптимальный уровень комфорта – машина даже в базовой комплектации на голову опережает модели отечественного производителя, предоставляемые рынком за примерную стоимость. https://www.youtube.com/embed/gXIgYC8dCDI

Ford EcoSport идеально подойдет как для деловых поездок или бизнеса, так и для путешествий на дальние расстояния со своей семьей – с данным автомобилем и горы по колено!