Кроссовер нового поколения лексус рх 350 (lexus rx 350): цены и технические характеристики

Стоит ли кроссовер своих денег?

Некоторые берутся утверждать, что стоимость этого кроссовера от Лексус неоправданно завышена и, возможно, в некоторой степени они правы. Между тем, не стоит отрицать, что мы имеем дело с премиальным автомобилем, который за краткие сроки добился лидирующих показателей продаж. Кроме того, вся его внешность, интерьер, а также комплектация салона говорят о его престижности. Сегодня владеть этим Лексусом означает добиться немалых успехов. На дороге машина ведет себя прекрасно, а если быть аккуратным с резкими поворотами и плавно работать с педалью газа автомобиль достаточно длительное время не потребует сервисного обслуживания.

Комплектации и цены

В зависимости от комплектации цена Lexus rx350 на 2018 год варьируется в диапазоне 3 929 000 до 4 414 000 рублей.

Уже стандартная комплектация автомобиля впечатляет доступностью большого количества самых современных функций и технологий.

Базовая комплектация включает в себя:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • 10 подушек безопасности;
  • полный климат-контроль;
  • регулируемые сидения переднего ряда с подогревом;
  • доступ без ключа;
  • запуск автомобиля с кнопки;
  • датчик давления в шинах;
  • светодиодную оптику;
  • датчик дождя и света;
  • отличную аудиосистему;
  • камеру заднего вида.

За дополнительную плату производители предлагают еще более модернизированную систему безопасности, улучшенную аудиосистему, а также возможность покупателю самостоятельно выбрать дизайн интерьера.

Топовую комплектацию дополняют:

  • система мониторинга слепых зон;
  • кожаная обшивка салона;
  • подогрев сидений заднего ряда;
  • люк;
  • еще более модифицированная аудиосистема;
  • умная система безопасности Lexus safety System +.

На российском рынке модель представлена в 4-х комплектациях.

Цена автомобиля «Премиум» начинается от 3 929 000 рублей.

Комплектация Lexus RX 350 AWD Premium:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R20;
  • навигационная система на русском языке с встроенными картами российских городов;
  • 10 подушек безопасности;
  • люк с электроприводом;
  • цветной LCD дисплей диагональю 12,3 дюймов на центральной консоли;
  • камера заднего вида со статичной разметкой.

За модель Black Royal» производители просят от 3 959 000 рублей.

Комплектация Lexus RX 350 AWD Black Royal:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, шины 235/55R20;
  • решетка радиатора черного цвета;
  • накладка на задний бампер черного цвета;
  • эмблема специальной версии «Black Royal»;
  • боковые зеркала заднего вида черного цвета с повторителями указателей поворота, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением.

За версию «Лакшери» покупателям придется выложить от 4 313 000 рублей.

Комплектация Lexus RX 350 AWD F SPORT Luxury:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20;
  • панорамная крыша с открывающейся секцией;
  • логотипы F SPORT на заднем бампере и решетке радиатора;
  • черные корпуса зеркал заднего вида;
  • 4 камеры панорамного обзора;
  • система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM).

Стоимость модели «Эксклюзив» обойдется в 4 414 000 рублей.

Комплектация Lexus RX 350 Exclusive:

  • цветной проекционный дисплей (HUD) диагональю 10 дюймов;
  • адаптивная регулируемая подвеска (AVS);
  • комплекс систем активной безопасности Lexus safety System +;
  • интерьер дополняется деревянными вставками;
  • аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками поддерживает форматы CD/MP3/WMA/DVD.

В конце осени 2018 года на рынок поступит новая модель РХ 350. Ее минимальная цена составит 4 300 000 рублей.

Полный обзор комплектации Lexus RX 350 AWD F SPORT Luxury можно посмотреть в этом видео.

Сравнение Lexus RC350 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Lexus RC350

Полный список сравнения с Lexus RC350

Lexus RC350 и Lexus NX200

Lexus RC350 и Lexus RC200t

Lexus RC350 и Toyota Highlander

Lexus RC350 и Volvo XC90

Lexus RC350 и Nissan Murano

Lexus RC350 и Audi Q5

Lexus RC350 и Volkswagen Touareg

Lexus RC350 и Lexus RX200t

Lexus RC350 и Mercedes-Benz GLK-Class

Lexus RC350 и Lexus RX270

Lexus RC350 и Volvo XC60

Lexus RC350 и Audi Q7

Lexus RC350 и BMW X6

Lexus RC350 и Infiniti QX70

Lexus RC350 и BMW X3

Lexus RC350 и Mercedes-Benz GLC

Lexus RC350 и Lexus RX350

Lexus RC350 и Lexus LX570

Lexus RC350 и Acura MDX

Lexus RC350 и Lexus RX300

Lexus RC350 и Porsche Macan

Lexus RC350 и Volkswagen Multivan

Lexus RC350 и Lexus ES350

Lexus RC350 и Chevrolet Tahoe

Lexus RC350 и Toyota Venza

Lexus RC350 и Lexus RX400h

Lexus RC350 и Lexus GX460

Lexus RC350 и BMW X5

Lexus RC350 и BMW X4

Lexus RC350 и Toyota RAV4

Lexus RC350 и Jaguar F-Pace

Lexus RC350 и Toyota Land Cruiser Prado

Экстерьер

Обновленный Lexus rx 350, в версии 2020 года, сочетает в себе смелый дизайн, плавные линии и утонченность. Решетка радиатора так и осталась огромной. Ее размеры не изменились с первого поколения этих кроссоверов. Однако раньше тут присутствовали продольные линии. В новом гибриде они заменены на ромбы, перекрещивающиеся полосы. Это выглядит более смело и спортивно.

Также в экстерьере поменялась еще и головная оптика. Бамперы и противотуманные фары приобрели другие, более современные и прогрессивные, формы. Адаптивная техника тоже обновилась. Теперь здесь используется технология BladeScan. Она сделала свет более качественным в темное время суток. В целом можно выделить такие изменения в экстерьере автомобиля:

  • пропали дутые формы, слишком мягкие и плавные линии. Разработчики сделали кузов более угловатым и четким;
  • преобразилась форма корпуса, став спортивной, смелой, агрессивной;
  • перед кроссовера приобрел больше углов и вытянутую форму;
  • для элегантности и утонченности по периметру решетки радиатора добавлены серебристые декоративные линии;
  • фары стали вытянутыми и узкими, углы у них – острые.

Таким образом, экстерьер «Лексуса 350 RX» стал более агрессивным, смелым. Теперь его нельзя отнести к семейному автомобилю. Однако кроссовер отлично подходит для езды в городских условиях.

Салон

Внутри все сделано качественно, покупателя порадует как сама сборка, так и материалы обшивки, ну и конечно же эргономика. Здесь установлены обычные кожаные кресла с электрорегулировкой, памятью, подогревом и вентиляцией. Свободного места достаточно, а удобно разместиться сможет практически каждый. Сзади могут разместиться 3 человека, а пространство сзади более чем хватает, особенно для ног.

Центральная консоль в верхней части имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который выдвигается при необходимости, то есть активации. Чуть ниже под стрелочными часами расположилось немного селекторов для управления аудиосистемой. А еще чуть ниже находится блок управления раздельным климат-контролем. В блоке много кнопок, но сразу становится понятно, как всем этим пользоваться.

Тоннель имеет большой селектор коробки передач, кнопку стояночного тормоза и два подстаканника с функцией поднятия его из ниши. Также есть тач пад и немного кнопок для управления мультимедией, правее расположилась шайба управления режимами езды

Багажник тоже является важной частью, его объем равен 553-м литрам, а если сложить задний ряд, то можно добиться объема 1626 литров

Водителю достанется кожаный 3-х спицевый руль с большим логотипом бренда и огромным количеством клавиш для управления мультимедией. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель обладает 2-мя большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, также есть датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине расположился небольшой бортовой компьютер с достаточно полезной информацией об авто.

Обзор рестайлинга

Рестайлинговый японский премиум-кроссовер Lexus RX 2021 модельного года остался на платформе Toyota New Global Architecture, позволяющей ставить адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами (опция).
Новый кузов же стал заметно жестче, чего удалось добиться не усилением его элементов за счет изменения профилей, а увеличением количества сварных швов и сварных точек.

Кузов

Еще один интересный «маркер» – задний дворник. Если он размещен не под козырьком, а в нижней части заднего стекла, то перед нами – рестайлинговая удлиненная версия паркетника Lexus RXL.

Салон

В интерьере RX-a новшеств не так много: центральные тачскрины, которые могут различаться диагональю экрана (8.0 или 12.3 дюйма), отныне поддерживают интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, к тому же у более широкого дисплея отмечается наличие большего числа функций.

Салон рестайлинговой модели

Также в комплектации RXL изменилась схема трансформации задних пассажирских сидений, хотя электроприводы этих механизмов остались на месте. Если же к этому добавить возможность складывания спинок второго ряда кресел общий полезный объем багажного отсека на Lexus RX 2021 модельного года теперь можно довести до внушительных 1656 литров.

Техническая начинка

Как и прежде, RX поставляется в трех модификациях: с четырехцилиндровым 2.0-литровым турбомотором мощностью 238 л. с., 300-сильным V6 объемом 3.5 литра, а также с гибридной установкой, выдающей 313 л. с. Полный привод имеют все версии, кроме начальной, которая оснащается бензиновой «четверкой». Трансмиссия для всех версий едина – это 8-скоростной «автомат».

Комплектации и цены

В России автомобиль продаётся в трёх комплектациях – базовой Premium, F Sport и Luxury. Новинка доступна в продаже – хотя и обойдётся в сумму от 4,44 миллиона рублей. С другой стороны, даже у базовой версии кроссовера есть оригинальные на вид 19-тидюймовые диски с 5 спицами, ксеноновые ходовые огни, аудио с 9 колонками, пуск мотора нажатием кнопки и светодиодные «противотуманки». Среди отличий этой же комплектации – подогрев для всех стёкол, 2-хзонный климат-контроль и эффективная звукоизоляция переднего стекла, датчик света и дождя.

Спортивная версия получила специальные настройки подвески и фирменную отделку салона – с оформлением качественной кожей красного цвета. А ещё – управление системами автомобиля с помощью подрулевых лепестков. Топовая версия кроссовера оборудована панорамным обзором, проекционным дисплеем, крышей с открывающейся секцией и системой Lexus Safety System+, обеспечивающей максимальный уровень безопасности.

Табл. 1. Версии кроссовера.

Комплектация авто Параметры двигателя Коробка передач Привод Цена, тыс. руб.
Премиум 3,5 л, бензин, 300 л.с. 8-миступенчатый «автомат» полный 4441
Ф Спорт 4967
Люксури 5322

Кузов

Выглядит кроссовер по современным меркам просто, но многим нравится подобный стиль. Спереди крупные галогенные фары, между которыми небольшая мелко-секционная радиаторная решетка. Сзади Лексуса РХ 1 форма такая же, дополняет образ анти-крыло наверху.

В общем, описывать здесь нечего, вы все видели эту машину. Здесь лучше разобрать стойкость к коррозии, которая прекрасная. В южных регионах автомобили только сейчас начинают ржаветь, правда эта касается лишь арок, но мы понимаем, что дальше она будет продолжаться. Кузов долго живет, Тойота (Лексус) в этом плане молодцы.

Габариты кузова Lexus RX XU10:

  • длина – 4580 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колесная база – 2619 мм;
  • клиренс – 190 мм.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Дисплей бортового компьютера расположен в центре приборной панели, между спидометром и тахометром. Его диагональ составляет 4,2 дюйма, и, хотя он цветной, в оформлении в основном используются шрифты белого цвета.

Интерфейс бортового компьютера покажется знакомым как обладателям автомобилей Lexus, так и владельцам современных «Тойот». На экран БК можно вывести показатели средней скорости, расхода топлива, запаса хода, а также уровень давления в шинах. Также с помощью компьютера можно активировать системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. Наконец, здесь же может отображаться информация развлекательной системы — текущая радиостанция или проигрываемая композиция. C помощью меню бортового компьютера настраиваются и параметры проекционного экрана. В режимах Sport и Sport+ экран БК подсвечивается красным.

Мультимедийная система использует широкоформатный (соотношение сторон — 24:9) 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1280 × 480 точек. По автомобильным меркам это весьма неплохой показатель. Экран радует быстрым откликом, а интерфейс — грамотно подобранными цветами и симпатичной графикой. Вытянутая форма дисплея позволяет использовать его площадь одновременно для двух задач: например, в одну зону можно вывести музыкальный проигрыватель, а с помощью второй контролировать показатели автомобиля.

Впрочем, никто не мешает не использовать эту функцию, отдав всю площадь дисплея под одну задачу. Например, это может быть удобно при использовании навигационной системы.

Для использования всех возможностей мультимедийной системы её можно подключить к Интернету при помощи Wi-Fi-соединения, в качестве источника может выступать обычный смартфон. После этого водитель может осуществить поиск нужной организации в Интернете и даже построить до неё маршрут. Также доступен прогноз погоды, показ информации о ценах на топливо на ближайших заправках — правда, сомнительно, что владелец автомобиля за 3–4 миллиона рублей будет искать дешёвую АЗС, чтобы сэкономить 20 рублей с полного бака. А вот просмотр панорам при помощи сервиса Google Street View может помочь сориентироваться на местности.

     
     

Навигационная система умеет отображать пробки, хотя по скорости обновления и актуальности информации заметно уступает любому онлайн-сервису. Сами карты также не очень новые, некоторые развязки, построенные в Москве 3–4 года назад, здесь отсутствуют.

С подключённого по Bluetooth телефона можно читать SMS-сообщения, отправлять и писать новые, просматривать адресную книгу и историю звонков. Вкупе с возможностью голосового управления это позволяет не отвлекаться от вождения при совершении звонков.

Перемещать курсор по экрану мультимедийной системы приходится с помощью джойстика. Не самое удачное решение, к которому, впрочем, можно привыкнуть. Но, как уже было отмечено выше, во время движения автомобиля пользоваться им весьма неудобно. Решения конкурентов, например многофункциональная шайба в автомобилях BMW, заметно удобнее.

Система кругового обзора и парктроники по кругу значительно облегчает процесс парковки. Правда, при условии, что автомобиль ещё не успел запачкаться после мойки.

⇡#Технические характеристики Lexus RX:

Двигатель
Тип двигателя V6, бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Рабочий объём, см3 3456
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 300 / 221 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 при 4600–4700
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,2
Максимальная скорость, км/ч 200
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, восьмиступенчатая
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Размер шин 235/55R20
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4890/1895/1710
Колёсная база, мм 2790
Дорожный просвет, мм 200
Масса, снаряжённая (полная), кг 2040—2155 (2575)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 553
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 72
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 12,7/6,9/9
Актуальная цена, руб. от 2,87 млн

Самый дешёвый Lexus RX стоит 2,873 млн рублей. За эти деньги покупатель получит переднеприводную машину с 2-литровым турбомотором мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. Полноприводный кроссовер с тем же мотором обойдётся уже в 3,253 млн. Это будет автомобиль в неплохой комплектации Executive: 18-дюймовые диски, кожаный салон, вентиляция передних сидений и т. д.

Lexus RX 350 с 3,5-литровым двигателем V6 оценён как минимум в 3,6 млн рублей. Это полноприводный кроссовер с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач в той же комплектации Executive. Протестированный нами автомобиль был в самом богатом исполнении Exclusive — за него придётся выложить уже 4,274 млн рублей. Опция в виде комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System+ увеличит цену кроссовера ещё на 120 тысяч.

Наконец, за топовый Lexus RX 450h производитель просит от 4,44 млн рублей. Это гибридный кроссовер: 3,5-литровый ДВС дополнен двумя электромоторами общей мощностью 173 кВт. В максимальной комплектации RX 450h Exclusive с Lexus Safety System+ стоит 5 миллионов рублей.

Тест-драйв

Бензиновый двигатель японского кроссовера отличается тихой работой. Во время поездки не слышно никаких звуков и вибраций. Первая реакция на подачу топлива неспешная, поэтому для более интенсивного ускорения приходится давить на педаль сильнее.

На Лексусе удобно ездить по автомагистрали. Автомобиль игнорирует неровности и колейность на любой скорости, совершенно не напрягает водителя, самостоятельно поддерживая курс. Однако на поворотах мягкая подвеска вызывает ощутимые крены. Реакция на управляющие действия слегка запаздывает. Чтобы ощутить всю прелесть «Рекса», на нем нужно передвигаться неспешно, позволив умному автомобилю работать в своем режиме, тогда комфорт и безопасность вам обеспечены.

Техническая «начинка» обновленного Лексуса

Конструкторы оснастили Лексус серии RX350 2016 адаптивной подвеской на передней оси со стойками МакФерсон. Задняя часть оборудована конструкцией с двумя поперечными рычагами. Это дает возможность исключить сильный крен на повороте. Водитель может выбирать для подвески режим из трех вариантов: нормальный, спорт и эко.

Производитель предлагает большое количество модификаций, отличающихся по типу двигателя, приводу, оснащенности:

Модификации Привод Объем мотора Мощность Цена в России, тыс. руб.
Standart передний 2 л 238 л/с 2 700
Comfort передний 2 л 238 л/с 2 990
Executive полный 2 л 238 л/с 3 100
Premium (гибрид) полный 3,5 л 313 л/с 4 200
Executive F-sport полный 2 л 238 л/с 3 300
Luxury F-sport полный 3,5 л 238 л/с 3 500
Luxury передний 2 л 238 л/с 3 600
Exclusive (гибрид) полный 3,5 313 л/с 4 700

Все силовые агрегаты комбинируются с 8-мидиапазонной автоматической трансмиссией.

В базовой комплектации новой модели установлены:

  • светодиодная оптика;
  • электрические функции подогрева, складывания и регулировки зеркал;
  • мультифункциональныое рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • электрический механизм регулировки положения рулевой колонки;
  • электрический механизм регулировки положения передних кресел в 8-ми вариантах;
  • система круиз контроль;
  • двухзонный климат контроль;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная установка;
  • аудиосистема (9 динамиков).

Топовые модели за дополнительную стоимость оснащаются:

  • люком с электрическим приводом,
  • обивкой из натуральной кожи ручной выделки,
  • опцией памяти положений кресел и рулевой колонки и др.

Начало продаж на российском рынке уже стартовало. Стоимость у дилеров может существенно отличаться. Цена в Украине начинается от 39 тысяч $.

Видео:

https://youtube.com/watch?v=bi6Y4_oA0ok

Внешний вид и габариты Lexus RX350 2018

Уже по внешнему виду автомобиля можно сказать, что выполнен он в типичном для производителя и вполне узнаваемом стиле. Среди особенностей экстерьера самыми заметными являются:

  • выразительная передняя часть с огромной радиаторной решёткой, собранной из 2 трапеций и получившей массивную хромированную окантовку;
  • полностью светодиодные фары с L-образными линзами, использующие один источник и для ближнего, и для дальнего света;
  • светодиодные «противотуманки» с дополнительным источником, автоматически включающимся при повороте в соответствующую сторону;
  • выступающие за пределы кузова крупные задние огни;
  • декоративные накладки на выхлопных трубах;
  • нестандартную форму колёсных арок, позволяющих устанавливать колёса даже с 20-тидюймовыми дисками.

Рассматривая автомобиль сбоку, можно заметить удлинённый передний свес – разница по сравнению с прошлой версией составляет 8 см. Размеры колёсной базы практически не увеличились, и по этому параметру кроссовер уступает большинству конкурентов – в том числе, и Mercedes GLC, и Audi Q5.

С другой стороны, длина модели (4,89 м) больше, чем у ряда автомобилей из того же класса. Высота автомобиля составляет 1,71 м, ширина – 1,895 м, масса – 2,155 т. Величина дорожного просвета равна 200 мм – неплохо для кроссовера, который нечасто выезжает за пределы города. Впрочем, параметры модели позволяют ей преодолевать и бездорожье.

Технические характеристики Лексус РХ350 2018 года

Основные для модели Лексус РХ350 2018 характеристики зависят от параметров силового агрегата, который у этой версии кроссовера только один. Мотор 2GR-FKS объёмом 3,5 л создан с использованием самых современных технологий, что позволяет ему выдавать мощность на уровне 301 л.с. и тратить не больше 9 л на 100 км в комбинированном режиме.

Конструкция ходовой части транспортного средства немного отличается от прошлой версии:

  • увеличенная жёсткость отдельных элементов улучшает характеристики подвески в стандартных комплектациях;
  • изменилось расположение силового агрегата, благодаря чему равномернее распределяется нагрузка на переднюю и заднюю ось;
  • подвеска у версии F Sport адаптивная – со специальными спортивными настройками;
  • на всех колёсах установлены вентилируемые тормоза.

Объём багажника кроссовера составляет 553 л. Если такой вместимости недостаточно, можно изменить положение второго ряда кресел – после трансформации внутри помещается уже 1,626 кубометра груза или багажа. Безопасность модели обеспечивается полным набором подушек, активными подголовниками и креплениями детских кресел.

Салон

Интерьер салона новой модели Лексус РХ350 2018 вполне соответствует ценовой категории кроссовера. Так, гравировка деревянных элементов на передней панели выполнена с помощью специальной лазерной технологии. В отделке можно заметить натуральную кожу, которой обтянуты подлокотники, дверные карты и даже центральная консоль.

Среди других особенностей салона стоит обратить внимание на такие решения:

  • электрорегулировку кресел первого ряда и их боковой поддержки;
  • наличие подогрева и вентиляции у тех же передних сидений;
  • деревянные вставки в рулевом колесе, подогреваемом в местах хвата и изменяющем положение с помощью электрорегулировки;
  • классическую приборную панель с круглыми приборами, стрелочными индикаторами и экраном бортового компьютера;
  • проекционный экран, позволяющий получать информацию, не отрываясь от дороги – на лобовое стекло передаются сведения о скорости, расходе топлива и другие параметры;
  • дисплей мультимедийной системы, напоминающий на вид прямоугольную трапецию и легко разделяемый на две части – например, для проигрывателя и карты.

Электрорегулировка есть и задних кресел – у сидений регулируется наклон и расстояние до первого ряда. Изменяя их положение, здесь могут свободно разместиться даже высокие люди. А наличие пластиковых накладок является полезной опцией при постоянной перевозке маленьких детей.

Силовые установки и характеристики

Как уже упоминалось ранее, технические характеристики Lexus RX L 2018-2019 модельного года предполагают применение двух силовых установок:

  1. Lexus RX 350L. В его моторном отсеке установлена V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра, которая развивает 294 силы. Пиковый крутящий момент этого агрегата достигает 357 Нм. Движок сочетается с 8-диапазонным «автоматом». Данная версия для американского рынка предлагается с полным либо передним приводом.
  2. Lexus RX 450hL. Гибридный вариант кроссовера получил фирменную установку Hybrid Drive суммарной мощностью 313 «лошадок». Она состоит из вышеупомянутого 3,5-литрового бензинового мотора и двух электрических двигателей, каждый из которых установлен на одной из осей автомобиля. Наличие заднего двигателя делает эту версию кроссовера полноприводной.

Экстерьер и интерьер нового RX 350

Обзор экстерьера новой модели вызывает восхищение дерзкими нестандартными решениями дизайнеров. В кроссовере Lexus 2016 модельного года не осталось и следа от классического спокойствия. Это максимально аэродинамичный автомобиль с неординарным дизайном в футуристическом стиле.

Придание облику агрессивности сейчас стало модной тенденцией. Но новый Лексус RX350 2016 не просто агрессивный, он откровенно хищный, резкий и дерзкий. Основная часть передней части занята массивной черной решеткой радиатора, в конструкции которой две трапеции под углом соединились короткими основаниями. В центре из схождения красуется фирменный знак. Верхнюю часть решетки эффектно обрамляют светодиодные адаптивные головные фары, окруженные галочками ходовых светодиодных огней.

Идеально поддерживают дизайн переда боковые части с угловатыми выштамповками, объемными арками, в которых 19-дюймовые диски кажутся небольшими. Новый кузов в профиль смотрится динамично, благодаря «заваленному» лобовому и заднему стеклу, плавной линии, крыши, заканчивающейся спойлером. Дизайнеры использовали для задних стоек черный цвет, чтобы визуальная крыша казалась отдельным «парящим» элементом.

Корма в новом кузове изменилась мало. Ее украшают фонари в форме геометрического прямого угла, бампер с острыми гранями, стандартная дверь багажного отсека. Заднее стекло уменьшилось в размере, но водителю это не помешает отлично видеть все, что происходит за автомобилем, благодаря наличию камеры заднего вида.

Обновленный Лексус RX350 2016 года поддерживает популярную тенденцию увеличения размеров. Габариты авто изменились существенно:

  • длина – 4,9м;
  • ширина – 1,9м;
  • высота – 1,7м.

Клиренс кроссовера стандартный для таких моделей, составляет 18 см.

Салон модели претерпел значительные изменения. Увеличение колесной базы обеспечило больше свободного места, даже троим габаритным пассажирам на заднем сиденье будет комфортно. Передние кресла оснащены электрическими механизмами регулировки. Объем багажника увеличился по сравнению с предыдущей моделью, составляет 520 л. Задние сиденья складываются.

Максимально эргономично оборудовано водительское рабочее место. Удобство обеспечивает оптимальный размер мультифункционального рулевого колеса, грамотное расположение рычага передач, большой сенсорный дисплей, предоставляющий всю необходимую информацию, позволяющий легко настраивать параметры. Респектабельность интерьеру обеспечивает роскошная отделка. Можно заказать текстильную обивку из алькантара или кожаную отделку.

⇡#Заключение

В прошлом году Lexus RX возглавил продажи в своём сегменте, ближайший конкурент, BMW X5, отстал примерно на треть. Чем же японец привлекает россиян? Во-первых, грамотной ценовой политикой — конкуренты из стана немецкой тройки стоят дороже. Во-вторых, надёжностью — в авторитетном рейтинге J.D. Power Lexus лидирует четвёртый год подряд. В-третьих, по показателю остаточной стоимости в России RX также в числе лидеров, это значит, что при дальнейшей продаже автомобиля потери будут не очень большими.

Lexus RX нового поколения сделал шаг вперёд по сравнению с предшественником. Агрессивный дизайн изменил восприятие этой машины — она больше не выглядит как автомобиль только для женщин. Роскошный и вместительный салон, отличная шумоизоляция, неплохие ходовые характеристики, богатое оснащение при разумной цене — таков секрет успеха RX.