Оглавление
- Технические характеристики Ниссан Мурано 2016-2017
- Комплектация «TOP»
- Какие отмечаются преимущества и недостатки
- Комплектация «HIGH+»
- Салон
- Технические характеристики
- Продажа Nissan Murano 2011 в России
- Цена и комплектации Nissan Murano 2016-2018
- Дизайн
- Вид гибридной установки и устройство
- Салон
- Затраты на обслуживание
- Комплектация «TOP»
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
- Технические характеристики
- Продажа Nissan Murano 2013 в России
Технические характеристики Ниссан Мурано 2016-2017
Конструкторы Ниссан использовали для основы Мурано 2016 платформу, которая устанавливается в моделях Патфиндер и Тиана. Правда, она прошла определенную реконструкцию. Кузов новой модели на порядок прочнее, обладает максимальной стойкостью к кручению.
Специалисты провели модернизацию конструкции платформы с учетом особенностей наших дорожных покрытий, существенно снизили крены и раскачку. Подвеска в авто прежняя. Задняя ось оборудована независимой многорычажной системой, передняя стойками McPherson.
Авторам рестайлинга не было нужды выбирать для своего детища новый двигатель. В концерне есть достойные проверенные временем варианты. У российских автомобилистов есть возможность выбрать 249-сильный агрегат 3.5 или гибридное устройство. В тандеме использованы синхронный двигатель 20 кВт и 234-сильный бензиновый мотор 2.5. Все агрегаты комплектуются вариаторами. Другие трансмиссии не предлагаются.
Максимальной экономичностью отличаются модели с гибридным «сердцем». При эксплуатации в цикле город/трасса на 100 километров пути расход топлива составляет около 8,4 литров. Бензиновому двигателю потребуется примерно 10 литров.
На нашем рынке предлагаются три комплектации паркетников:
- III
- XE
- LE-R
На базовую версию цена в России установилась в зоне 1 млн. 900 тыс. руб. Но и эта версия отлично оборудована. В ней устанавливаются:
- биксеноновые адаптированные головные огни;
- системы бесключевого доступа;
- опции кнопочного включения мотора;
- двухзонные системы климат контроля.
В комплектацию XE добавляются:
- электрические механизмы регулировок положения всех кресел;
- сенсорные экраны размером 7 дюймов;
- навигационные системы;
- электрический подогрев всех сидений;
- мультимедийный новейший комплекс;
- аудиоаппаратура нового поколения с 11-ю динамиками.
Для самой дорогой комплектации кроссовера предусмотрены следующие дополнения:
- стеклянные панорамные крыши с электрическим приводом, люком;
- подогрев рулевого колеса;
- системы настроек положения кресла водителя с памятью;
- электрические приводы открытия багажного отсека.
На такие полностью экипированные модели цена в Украине сложилась в размере 40 тысяч $. На российском рынке ее стоимость около 2,5 млн.
Начало продаж в России уже стартовало, появились оценки владельцев. Есть и отзывы водителей, тестировавших машину. Специалисты отмечают тихий, плавный ход, идеальную чувствительность руля, педалей. Но вариатор не подарит удовольствия почитателям максимальной динамики. А отсутствие защиты не позволяет рисковать по плохим дорогам, несмотря на достойный клиренс.
Видео:
Комплектация «TOP»
Ниссан Мурано в максимальной комплектации «Top» обладает всеми расширенными функциями и предустановленным дополнительным оборудованием предыдущих версий. Кроме того, топовая версия включает:
- Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;
- На выбор предлагается полностью стеклянная крыша, либо установка люка с автоматическим электроприводом и солнцезащитными шторками.
Мурано «TOP» оснащён гибридным двигателем, мощностью в 234 л.с. и вариаторной коробкой передач. На выбор также доступен классический бензиновый агрегат максимальной мощности в 249 л.с. С 2007 года топовая категория дополнена модельным рядом с кузовом типа «кабриолет».
Какие отмечаются преимущества и недостатки
В число положительных качеств автомобиля входят:
- Яркий и невероятный дизайн;
- Комфортный салон;
- Отличное качество материалов;
- Мощный и надежный двигатель;
- Сиденья, имеющие множество регулировок;
- Прекрасные качества внедорожника, отличная проходимость;
- Довольно доступная стоимость.
Из недостатков:
- Трудности, возникающие с обслуживанием;
- Дорогостоящие запасные части;
- У подвески отмечается слабая энергоемкость;
- Если на улице дождливая погода, то стекла запотевают;
- В зимнее время салон прогревается медленно;
- Лакокрасочное покрытие довольно просто повредить.
Несмотря на перечисленные отрицательные качества, положительных сторон Murano 2017-2018 отмечается гораздо больше и те, кто уже успели попробовать себя в роли водителя этого автомобиля, стали его кумирами. Кроме того, чтобы приобрести его не нужно затрачивать большое количество финансовых средств, получая при этом автомобиль престижного класса, который точно заметят на улице.
Комплектация «HIGH+»
Особенности комплектации «High+»:
- Кроме камеры заднего вида, установлена система кругового обзора AVM с выводом информации на дисплей головного устройства;
- Передние сидения оборудованы вентиляцией;
- Противоугонный комплекс снабжён дополнительным электронным чип-ключом с технологией Intelligent Key, который включает память настроек регулировки водительского кресла, угол наклона и высоту рулевой колонки, автоматическую предстартовую диагностику двигателя и настройку зеркал заднего вида;
- В боковые зеркала установлена система контроля «слепых зон» BSW со звуковым сопровождением и выводом картинки на монитор головного устройства;
- Электроника оборудована системой MOD, способной распознавать движущиеся объёкты по курсу движения автомобиля;
- Встроенный датчик системы CTA при движении задним ходом предупредит о наличие препятствия, предупредив столкновение.
Технические характеристики автомобиля в этой версии соответствуют категории «High».
Салон
Салон Nissan Murano оснащен качественными материалами отделки и качественной сборкой. Уютный и в то же время стильный интерьер «Мурано» третьего поколения производит только положительные впечатления, смотрится стильно и элегантно. В салоне произошло значительное увеличение объема свободного пространства, улучшилась обзорность за счет панорамной крыши на 40%. Ткань обивки кресел изменена на натуральную кожу, ею также обтянуты руль, и рукоять КПП. На передней панели расположен центральный дисплей, который имеет диагональ 8 дюймов мультимедийного комплекса на котором расположено управление многими функциями, а немного ниже находится лаконичный пульт, климатической системы. Большой четырехсицевый руль скрывает за собой маленькое окошко с 2 классическими циферблатами и 7 дюймовым цветным окошком, которое отображает любую информацию. Кроме того, на панели приборов есть дополнительный дисплей на 7 дюймов для отображения информации с бортового компьютера.
Технические характеристики
К новинкам в плане технического оснащения авто стоит отнести:
- Мотор вместительностью 3,5 литра и 260 конскими силами, работающий в унисон с коробкой передач;
- Измененный в габаритных размерах кузов;
- Сравнительно небольшой вес, который не достигает даже 1600 килограмм. Благодаря такому весу авто потребляет меньше топлива. Примерный расход может составить меньше 9 литров на 100 километров.
И это еще неполный пакет новшеств. Производители обещают также мощную систему электронного управления. Можно предположить, что в автомобиле Ниссан Мурано технические характеристики доведены почти до совершенства. Хотите поспорить, что абсолютного совершенства не бывает? Тогда приходите на тест-драйв и убедитесь сами.
Новый внедорожник
Фото Nissan Murano 2015-2016 в новом кузове
Мотор новинки (V6)
Продажа Nissan Murano 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2011
764 990 q
Петрозаводск
Murano 2011
700 000 q
Москва
Murano 2011
990 000 q
Москва
Murano 2011
689 000 q
Тула
Murano 2011
960 000 q
Нижний Новгород
Murano 2011
699 990 q
Котлас
Murano 2011
970 000 q
Мурманск
Murano 2011
880 000 q
Саратов
Murano 2011
769 000 q
Саратов
Murano 2011
685 000 q
Ижевск
Murano 2011
789 000 q
Краснодар
Murano 2011
928 000 q
Севастополь
Murano 2011
1 000 000 q
Новороссийск
Murano 2011
850 000 q
Черкесск
Murano 2011
820 000 q
Сочи
Murano 2011
1 250 000 q
Сочи
Murano 2011
870 000 q
Екатеринбург
Murano 2011
929 000 q
Краснотурьинск
Murano 2011
950 000 q
Челябинск
Murano 2011
870 000 q
Цена и комплектации Nissan Murano 2016-2018
Как уже говорили, на сегодня в России налажен полный цикл производства выпуска Nissan Murano Z52. На рынке России производитель представил 4 основные комплектации, которые отличаются между собой по техническим характеристикам и системам безопасности. Учитывая наличие двух агрегатов, выбрать можно будет между 6-ю разными вариантами кроссовера Nissan Murano 2016-2018.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена, руб. |
Mid | V6 3,5 | CVT | 2WD | 2460000 |
Mid | V6 3,5 | CVT | 4WD | 2580000 |
High | V6 3,5 | CVT | 4WD | 2730000 |
High+ | V6 3,5 | CVT | 4WD | 2815000 |
Top | V6 3,5 | CVT | 4WD | 2915000 |
Top | HEV 2,5 L4 | CVT | 4WD | 3265000 |
Большинство комплектаций кроссовера Nissan Murano 2016-2018 основаны на бензиновом V6 двигателе с полным приводом. Исключением стала гибридная и базовая комплектации. Разница в цене не особо большая, так как средние комплектации отличаются функциональным набором и системами безопасности.
Гибридный двигатель будет доступен только в самой дорогой комплектации Nissan Murano 2016-2018. Все же многие просьбы об установке механической коробки передач так и не учли. В остальном же кроссовер Nissan Murano 2016-2018 обновился до уровня новой модели и полностью не похож на предыдущие две генерации, а современный функционал только добавил популярности нового кроссоверу.
Дизайн
У данного авто фантастичный дизайн. Новый кузов напоминает миниатюрный космический корабль. Плавные линии визуально облегчают форму, которая содержит множество рельефных деталей. Изящная сетка большого воздухосборника украшает нижнюю часть капота. В новом кузове рельефные хромированные выштамповки украшают бока железного коня.
Стиль фар вызывает восторг у поклонников авто – внешне они очень похожи на бумеранг. Оптика полностью светодиодная. Оригинальный декор задней части автомобиля – парящий козырек.
Цвета
Цветовая гамма Ниссана привлекает своей глубиной:
- жемчужно-белый;
- серебро;
- темно-серый;
- синий;
- золото;
- тихоокеанский закат;
- ярко-красный;
- гранатовый;
- светло-коричневый;
- жемчужно-белый;
- черный.
Богатая цветовая палитра Nissana Murano порадует почитателей марки.
Вид гибридной установки и устройство
Гибридный Murano построен на модернизированной платформе Nissan D. Её использование позволило увеличить габариты и придать новый облик кроссоверу. Гибридная установка построена на параллельной схеме. Она включает ДВС, электродвигатель, высоковольтную батарею. Трансмиссия оснащена двумя типами сцепления: сухим и мокрым. Первое позволяет заряжать ВВБ при простое, а второе регулирует соединение между бензиновым и электрическим моторами.
На дисплее приборной панели выводится информация о гибридной установке, в данный момент идет заряд батареи и авто едет на бензиновом двигателе
Вариаторная трансмиссия оборудована сухим сцеплением для отсоединения бензинового мотора. Использованный вариатор – клиноцепного типа. В него вмонтирован электромотор, выполняющий роль генератора. Силовой поток от гибридного двигателя распределяется при помощи вариатора. Оба двигателя способны функционировать в связке. Электромотор активируется при старте и торможении, экономя топливо.
Суммарная мощность силовой установки – 254 л.с.
Салон
От предыдущей версии обновленный Ниссан Мурано 2021 года отличает наличие электро-приводной двери багажного отделения. В салоне царит уют, комфорт и удобство, причем, даже в мелочах. Прекрасно себя будут чувствовать как пассажиры переднего, так и заднего ряда. Кресла разрабатывались японскими дизайнерами совместно с космическим агентством NASA. Благодаря этому нагрузка на позвоночник была снижена на максимум. Таким образом, поездка на дальние расстояния принесёт удовольствие. Сложно, конечно представить, что там такого разработчики могли добавить в сиденья, что спина не будет так быстро уставать.
Передний ряд кресел оснащен системой вентиляции и подогрева, а также регулировкой с электроприводом. На фото обновленного Ниссана Мурано 2020 2021-го хорошо видно, что передняя панель выполнена в традиционном стиле. Имеется дополнительное светодиодное освещение салона. На приборной панели расположен большой семидюймовый экран компьютера. Четырехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват и оснащено большим количеством опций управления. Лично меня впечатлила базовая комплектация Ниссан Мурано 2020 года. В ее оснащение входит:
- система климат-контроля;
- современная навигационная система;
- система дистанционного управления ЦЗ;
- системы АБС, курсовой стабилизации, помощи при старте на подъёме;
- регулировка сидений;
- электропривод зеркал и стёкол;
- подогрев передних сидений, вентиляция;
- система распределения тормозных усилий.
Неплохой список для базы. Понравилась навигация, которую интегрировали разработчики в автомобиль. Она стала более многофункциональной, да и большой экран сделал считывание информации легче. Российским автолюбителям будет предложено шесть различных комплектаций, в которые будет входить всего один вариант силового агрегата: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE-R.
Ниссан Мурано Технические характеристики
Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.
Характеристика | 3.5 CVT | 3.5 CVT 4WD | 2.5 CVT 4WD |
Тип двигателя: | Бензин | Бензин | Гибридный бензиновый |
Объём двигателя: | 3498 | 3498 | 2488 |
Мощность: | 249 л.с | 249 л.с | 234 л.с |
Разгон до 100км/час: | 7.9 с | 8.2 с | 8.3 с |
Максимальная скорость: | 210 км/ч | 210 км/ч | 210 км/ч |
Расход в городском цикле: | /100км | /100км | /100км |
Расход в загородном цикле: | /100км | /100км | /100км |
Расход в смешанном цикле: | 9.9/100км | 10.2/100км | 8.3/100км |
Объем топливного бака: | 72 л | 72 л | 72 л |
Длина: | 4898 мм | 4898 мм | 4898 мм |
Ширина: | 1915 мм | 1915 мм | 1915 мм |
Высота: | 1691 мм | 1691 мм | 1691 мм |
Колёсная база: | 2824 мм | 2824 мм | 2824 мм |
Клиренс: | 184 мм | 184 мм | 184 мм |
Масса: | 1737 кг | 1818 кг | 1912 кг |
Объём багажника: | 454 л | 454 л | 454 л |
Трансмиссия: | Вариатор | Вариатор | Вариатор |
Привод: | Передний | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Производство: | Санкт-Петербург |
Купить Ниссан Мурано
Затраты на обслуживание
Murano примечателен тем, что, несмотря на свою достаточно высокую стоимость, он относительно дешев в обслуживании. Отчасти это обусловлено тем, что его основу составляет платформа, используемая на менее дорогих автомобилях. Как итог, ремонт подвески обойдется в сравнительно небольшую сумму. Немалую роль играет и наличие цепного привода в вариаторе, который обеспечивает коробке эксплуатационный ресурс на уровне 250-300 тысяч километров. А встроенный 3,5-литровый двигатель отличается высокой выносливостью. Определенные вопросы вызывает гибридная силовая установка. Замена аккумуляторов и турбокомпрессора обходится в достаточно большую сумму. Но в остальном затраты на обслуживание Murano невелики в сравнении со многими конкурентами.
Комплектация «TOP»
Ниссан Мурано в максимальной комплектации «Top» обладает всеми расширенными функциями и предустановленным дополнительным оборудованием предыдущих версий. Кроме того, топовая версия включает:
- Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;
- На выбор предлагается полностью стеклянная крыша, либо установка люка с автоматическим электроприводом и солнцезащитными шторками.
Мурано «TOP» оснащён гибридным двигателем, мощностью в 234 л.с. и вариаторной коробкой передач. На выбор также доступен классический бензиновый агрегат максимальной мощности в 249 л.с. С 2007 года топовая категория дополнена модельным рядом с кузовом типа «кабриолет».
Внешний вид
Ниссан Мурано 2016-2017 производит впечатление брутального, устремленного и мощного автомобиля, сочетая в себе два стиля: спортивный и модерн. В нем гармонично комбинируются плавные линии и обтекаемая форма кузова со ломаными фигурными линиями, которые придают внешности кроссовера некоторой агрессивности. Он несет в себе футуристические черты, которые придают его образу можно сказать даже фантастический вид. Кузов представлен в 8 различных цветовых оттенках.
Да, дизайнеры внесли немало трудов в создание этого автомобиля, который является воплощением оригинальных конструкций и выточенных форм в одной красивой композиции.
- Спереди доминирует оригинальная фальшрадиаторная решетка, которая содержит U-образные элементы. Она является настоящим украшением бампера. Кроме этого на нем имеется много хромированных деталей, что тоже добавляет ему эстетичности. Необычной формой решетки, к слову сказать, отличаются все модели SUV данного бренда.
- Что касается головной оптики, то она также выполнена в интересном стиле. Фары вытянуты и имеют заостренные углы. С одной стороны они заходят на решетку, а с другой ее сдвоенные края захватывают боковую часть кузова. Они имеют полностью светодиодную начинку.
- Воздухозаборник выделяется большими размерами и выполнен в виде изящной сетки. По его бокам имеются полоски из хрома.
- Боковые части кузова также не обделены хромом, например, им окаймлены окна, имеющие своеобразную форму. Они сужаются к задней части и заканчиваются элементами из пластика, выполненного в черном цвете.
- Передний бампер по-прежнему сильно выдается вперед, что придает кроссоверу еще более динамичный вид и стремительный характер. По его краям вразлет расположились ниши с достаточно компактными «противотуманками» нового поколения.
- Кроме этого, следует отметить покатую линию крыши, которая начиная с передней двери полого спускается к корме, а также выразительную линию выштамповки по бокам авто и обновленные колесные диски.
- На корме мощные задние фары также получили удлиненную и при этом выпуклую форму.
- Колесные арки выдаются вперед, визуально добавляя, таким образом, еще большей мощи автомобилю.
На корме располагается антикрыло, имеющее стоп-сигнал, ровная дверцу багажника, гладкий бампер, по краям которой находятся патрубки выхлопной системы. Внесенные изменения позволили улучшить аэродинамические показатели Ниссан Мурано, теперь коэффицент обтекаемости равен 0,31.
Технические характеристики
В основе новой версии Ниссана лежит платформа Nissan D, которая также используется в таких моделях как Teana и Pathfinder. Кузов наделен высокой прочностью и сопротивляемостью кручения, превосходя по этим показателям деформированный силовой каркас. При смене поколений были подкорректированные габаритные размеры кроссовера: длина выросла до 4898 мм (+38 мм), ширина – до 1915 мм(+30мм). Высота авто напротив, немного уменьшена с 2720 до 1691 мм (-29мм). Неизменной осталась база колес – 2825 мм.
Габариты
- Длина – 4898 мм
- Ширина – 1915 мм.
- Высота – 1691 мм.
- Снаряженная масса – 1818 кг.
- Полная масса – 1905 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм
- Объем багажника – 454 л.
- Объем топливного бака – 72 литров
- Размер шин – 235/65 R18
- Дорожный просвет – 184 мм.
Двигатель
Для кроссовера предусмотрено два мотора. Первый двигатель шестицилиндровый имеет рабочий объем 3,5 литра, настроенный на отдачу 249 л.с. и 325 Нм. Второй агрегат – гибридная установка, которую образовал тандем бензиновой «четверки» QR25DER 2.5 литра (234 л.с., 330 Нм) и синхронного мотора (20 кВт, 160 Нм). Коробка передач только одна бесступенчатый цепной радиатор Xtronic с гидротрансформатором. Автомобиль с бензиновым двигателем предлагается в передне- и полноприводной компонировке. Nissan Murano Z52 имеет стандартную схему 4WD. Подключаемый полный привод реализован при помощи многодисковой муфты, которая установлена впереди задней оси. Муфта имеет высокую стойкость к разным перегревам, неплохой дорожный просвет и неплохая геометрия дают возможность японскому авто уверенно покорять территории бездорожья.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,5 249 л.с | 3498 | 24 | 249 (5000) | 368 (4000) | бензин АИ-95 | 15.0/8.6/10.8 | 7 с. |
2.5 234 л.с. | 2488 | 16 | 234(4900) | 330 (3900) | бензин АИ-95 | 15.0/8.6/10.8 | 8.1 с. |
* — по городу\трассе\смешанный
• городской цикл 15.0 л,
• загородный цикл 8.6 л,
• смешанный цикл 10.8 л.
Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano |
Название модификации | 3.5 |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1745 |
Колесная база, мм | 2825 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 |
Снаряженная масса, кг | 1865 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 |
Число клапанов | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 234 (172) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 318 / 3600 |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Привод | полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса |
Шины | 225/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 12,3 |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под скользкие покрытия,
Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого. Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания крутящего момента от буксующих передних колес на задние.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.
Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.
Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.
Трансмиссия
Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.
Ходовая часть
Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.
Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.
Безопасность
Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:
- Технологией, имеющей автоматическое торможение;
- Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
- Мониторингом слепых зон;
- Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
- Функцией контроля движения по полосе;
- Помощником старта под гору;
- Электромеханическим стояночным тормозом;
- Навигационной системой;
- Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
- Парктроником;
- Развлекательной системой;
- Bluetooth;
- Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
- Бесключевым доступом;
- Датчиками света и дождя;
- Иммобилайзером.
Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.
Продажа Nissan Murano 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Петрозаводск
Murano 2013
1 200 000 q
Москва
Murano 2013
1 039 000 q
Москва
Murano 2013
1 260 000 q
Москва
Murano 2013
1 340 000 q
Москва
Murano 2013
1 210 000 q
Москва
Murano 2013
1 180 000 q
Люберцы
Murano 2013
1 109 000 q
Кострома
Murano 2013
1 300 000 q
Нижний Новгород
Murano 2013
1 059 000 q
Кстово
Murano 2013
960 000 q
Воронеж
Murano 2013
1 111 111 q
Белгород
Murano 2013
1 100 000 q
Самара
Murano 2013
1 299 900 q
Уфа
Murano 2013
849 000 q
Краснодар
Murano 2013
910 000 q
Березники
Murano 2013
1 250 000 q
Качканар
Murano 2013
1 210 000 q
Тюмень
Murano 2013
999 000 q
Урай
Murano 2013
1 300 000 q
Омск
Murano 2013
1 150 000 q