Габаритные размеры mitsubishi pajero

Фото нового Митсубиси Паджеро

Интерьер обновленного внедорожника переделали довольно существенно. В дорогих комплектациях вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки по бокам. В центральном тоннеле появился сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Изменилась и мультимедиа, в основе восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, через специальные приложения. Можно использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника. Дверь багажника получила электропривод, модернизированы кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB. Появится ли в России версия с тремя рядами сидений неизвестно, но на других рынках такая модификация продается. Фото обновленного интерьера смотрим ниже.

Награды и достижения модели Pajero

Завершая обзор Мицубиси Паджеро, просто грех не вспомнить основные спортивные достижения этого внедорожника. Еще бы, ведь в мир автомобильного спорта Pajero вошла еще в 1983 году, спустя год после старта серийного производства.

Ралли Париж – Дакар

Первая победа досталась команде Mitsubishi в 1985 году, во время ралли Париж – Дакар, где Паджеро заняла первое место в группе прототипов.

В 1990-м на первом месте группы Т3 на ралли Тунис.

1991-м команда взяла второе место в общем зачете Париж – Дакар.

Успех в автоспорте неизменно сопутствовал Митсубиси Паджеро. Уже по состоянию на 2007-й год, Pajero являлся двенадцатикратным раллийным чемпионом Дакар.

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 07.2003 — 07.2006, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT GLS S11 07.2003 — 07.2006 4M41 V68W
3.2 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS S11 07.2003 — 07.2006 4M41 V68W
3.5 л, 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.5 GDI MT GLS S65 07.2003 — 07.2006 6G74 V65W
3.5 GDI MT GLS E05 07.2003 — 07.2006 6G74 V65W
3.5 л, 202 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 GDI AT GLS S65 07.2003 — 07.2006 6G74 V65W

рестайлинг, 3 поколение, 07.2003 — 07.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT GLS S6C 07.2003 — 07.2006 4M41 V78W
3.2 DI-D MT GLS S50 07.2003 — 07.2006 4M41 V78W
3.2 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS S6C 07.2003 — 07.2006 4M41 V78W
3.5 л, 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.5 GDI MT GLS S6D 07.2003 — 07.2006 6G74 V75W
3.5 GDI MT GLS S6E 07.2003 — 07.2006 6G74 V75W
3.5 л, 202 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 GDI AT GLS S6D 07.2003 — 07.2006 6G74 V75W
3.5 GDI AT GLS S6E 07.2003 — 07.2006 6G74 V75W

3 поколение, 12.1999 — 06.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 165 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT GLS S11 12.1999 — 06.2003 4M41 V68W
3.2 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS S11 12.1999 — 06.2003 4M41 V68W
3.5 л, 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.5 GDI MT GLS S65 12.1999 — 06.2003 6G74 V65W
3.5 GDI MT GLS E05 12.1999 — 06.2003 6G74 V65W
3.5 л, 202 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 GDI AT GLS S65 12.1999 — 06.2003 6G74 V65W

3 поколение, 12.1999 — 06.2003, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 165 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT GLS S50 12.1999 — 06.2003 4M41 V78W
3.2 DI-D MT GLS S6C 12.1999 — 06.2003 4M41 V78W
3.2 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS S6C 12.1999 — 06.2003 4M41 V78W
3.5 л, 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.5 GDI MT GLS S6D 12.1999 — 06.2003 6G74 V75W
3.5 GDI MT GLS S6E 12.1999 — 06.2003 6G74 V75W
3.5 л, 202 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 GDI AT GLS S6D 12.1999 — 06.2003 6G74 V75W
3.5 GDI AT GLS S6E 12.1999 — 06.2003 6G74 V75W

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Подробнее о системе Super Select здесь.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Двигатель

Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг

«Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего

Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.

Поколение 2

Первое поколение оказалось очень удачным – только в течение 1989 по 1990 японцы выпустили более 300 тысяч автомобилей. На пике славы «Паджеро» перешел во второе поколение. Теперь машины стали больше, получили другой кузов, а главное – не переняли недоработки предыдущих моделей.

Многие двигатели от первого поколения перекочевали во второе, плюс появились новые силовые установки.

Название Кол-во цилиндров Кол-во клапанов Объем, м3 Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
6G72 SOHC 6 12 2.972 150 230
6G72 SOHC 6 24 2.972 181 265
6G74 SOHC 6 24 3.497 194 316
6G74 DOHC 6 24 3.497 208 324
6G74 DOHC GDI 6 24 3.497 245 343
6G74 DOHC MIVEC 6 24 3.497 280 348
4D56 4 8 2.476 105 240
4D56T 4 8 2.835 125 294
4M40 EFI 4 8 2.835 140 314
4G54 4 8 2.555 103 196
4G64 4 8 2.350 112

Во втором поколении появились 3-литровые моторы с системой SOHS, 12 клапанами и технологией электронного распределения топливной смеси. Также появился 2.5-литровый дизельный агрегат с новой системой охлаждения, и технологией Super Select 4WD, благодаря которой водитель смог выбирать тип привода в движении – на скорости до 100 км/час. Плюс, впервые в японских автомобилях применили новую многорежимную систему ABS. Выпускались «Митсубиси Паджеро» с 1991 по 1999 год. Кстати, в 1997 году провели рестайлинг, в ходе которого поменяли дизайн и силовые установки. В частности, вместо 6G74 с системой DOHC MPI стали использовать 6G74 DOHC GDI, обновили трансмиссию и добавили автоматическую 5-чтупенчатую коробку передач для ДВС объемом 3.5 л, 4-ступенчатую – для 2.8 л.

Второе поколение 1991-1999

В 1991 году вышел Паджеро II. Появление сильного конкурента всколыхнуло рынок внедорожников. Виной тому оказался принципиально новый концепт трансмиссии – Super Select 4WD. Эта система, контролирующая распределение усилия между колесами, открывала новые горизонты.

Концепция внедорожника во многом была заложена именно в первом поколении. Затем автомобиль просто улучшался и приспосабливался к веяниям автомоды. На пике славы первого поколения, его сменило второе, что было отличным маркетинговым ходом.

Кузов значительно увеличился в размерах. Кроме того, Pajero 2 получил четыре различных вариаций исполнения:

  • жёсткая крыша;
  • складная крыша;
  • разделённая на секции;
  • литая.

Mitsubishi Pajero 1997 технические характеристики Pajero II оснастили третьим рядом сидений, регулируемыми амортизаторами (причем регулировка производилась прямо из кабины пилота), лебедкой под бампер и системой гидравлического подъёма для изменения клиренса.

После 1991 года шло бурное развитие внедорожника:

  • модернизированы двигатели;
  • внедрена АБС;
  • предоставлен выбор заднего моста: LCD или с принудительным блокированием;
  • доработан второй ряд кресел.

Также появились: центральная система запирания дверей, иммобилайзер, электролюк.

Двигательная база пополнилась 3-литровым 12-клапанным мотором с электронным распределением топлива и 2,5-литровым турбодизелем. А в 1993 году появились 3,5-литровый атмосферник и 2,8-литровый турбодизель — оба с электронным управлением.

Рестайлинг второго поколения пришелся на 1997 год. Неожиданно в 1999 году выпуск Паджеро II был прекращён.

Право на производство этой модели получил китайский концерн CHANGFENG MOTOR. Теперь ветеран бездорожья известен как Liebao Leopard, что означает «дикая кошка».

Подробнее о Паджеро 2 читайте здесь —

Годы производства 1991-1999
Двигатели 6G72 SOHC 12-valve 6G72 SOHC 24-valve 6G72 SOHC 6G72 DOHC 6G72 DOHC GDI 6G72 DOHC MIVEC 4D56 4M40 4M40 EFI 4G54 4G64
Трансмиссия механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая автоматическая, гидромеханическая — пятиступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: 4705 мм или 4030 мм ширина: 1695 мм высота: 1850-1875 мм колёсная база: 2725 мм или 2420 мм клиренс: 200-225 мм
Бак, литр 75 или 90

Описание MITSUBISHI PAJERO 4

Дебют четвертого поколения среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero состоялся осенью 2006 года на автосалоне в Париже, а производство модели началось в октябре 2006-го на японском заводе Pajero Manufacturing Co. в префектуре Гифу. Фактически автомобиль четвертого поколения представляет собой глубоко модернизированный Pajero III с новыми панелями кузова и оформлением передней части, алюминиевым капотом и видоизмененной подвеской, это лишний раз говорит о надежности инструкции в целом.

Конструкция кузова с интегрированной в силовой каркас замкнутой лонжеронной рамой унаследована от Pajero III — конструкторы лишь добавили поперечный силовой элемент рамы в районе второго ряда сидений, усилили щит передней панели и увеличили число точек сварки на стыке моторного шита и лонжеронов рамы. Независимая подвеска модернизирована — передние нижние треугольники выполнены теперь из кованого алюминия. Фирменная система Super Select подключаемого постоянного полного привода с пятью (!) блокировками для IV поколения модернизирована и получила индекс Advanced SS4-II — задний дифференциал с пневмоприводом теперь стал достоянием всех выпускаемых Pajero вкупе с комплексной системой контроля тяги M-ASTC. Линейка двигателей-либо турбодизель 3,2 л R4 с непосредственным впрыском common rail мощностью 165   л.с, либо бензиновый мотор 6G75 объемом 3,8 л V6 мощностью 250 л.с. Сейчас в России предлагаются как короткобазная 3-дверная, так и 5-дверная версии. С турбодизелем доступна 5-ступенчатая механическая КП, но большинство Pajero IV оснащают модернизированной 5-ступенчатой автоматической КП INVECS-II с ручным режимом переключения Sports Mode.

Среди особенностей интерьера — оригинальная комбинация приборов с утопленными в «колодцах» люминесцентными приборами и электронный блок дополнительных приборов в центре консоли, объединяющий показания маршрутного компьютера и дополнительные данные: температуру, показания компаса, высотомера и барометра. В оформлении использованы качественные материалы, имитирующие алюминий и дерево.

В оснащение входят фирменная система курсовой устойчивости M-ASTC вкупе с ABS и Brake Assist, шесть ПБ, раздельный климат-контроль и дополнительный кондиционер для пассажиров сзади, электропривод стекол и зеркал, базовая аудиосистема с ресивером и МРЗ, ксеноновые фары, иммобилайзер, подогрев передних сидений. За доплату предлагаются чейнджер, отделка салона натуральной кожей и панелями «под дерево и алюминий», электропривод передних сидений, тонированные стекла, люк с электроприводом, а топ-версия Ultimate дополнительно оснащается аудиосистемой Rockford высшего класса мощностью 860 Вт и DVD для задних пассажиров с потолочным 9-дюймовым экраном.

Стать автором

Поколение 4

Последний автомобиль третьего поколения выпустили в 2006 году. Уже в сентябре того же года представили машину 4-го поколения, которая вызвала неоднозначную реакцию. Многие эксперты считали, что это рестайлинговая версия от 3-го поколения, так как автомобили похожи друг на друга, особенно, салонами. Впрочем, это не был рестайлинг. Данные автомобили производятся даже сегодня, в 2020 году, и они могут комплектоваться одним из трех двигателей.

Название Кол-во цилиндров Кол-во клапанов Объем, м3 Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
6G72 6 24 2.972 173 188
6G75 6 24 3.828 250 339
4M41 4 8 3.2 200 441

То есть, все силовые агрегаты перешли от предыдущего поколения. Конечно, некоторые конструктивные изменения имеют место – отсюда и изменения в технических характеристиках.

Технические характеристики

Двигатели
3000 3200 3800
Тип двигателя Бензиновый Дизельный Бензиновый
Л.с 178 200 250
Трансмиссия
АКПП 5-ступенчатая автоматическая
МКПП 5 -ступенчатая механическая
Привод полный
Конструкция Несущий стальной кузов
Конструкция подвесок Передняя-на двойных поперечных рычагах,пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости;Задняя-Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Клиренс, мм 220 220 220
Углы, градусы
Въезда 39
Рампы н.д
Съезда 26
Разгон до 100 км/ч 13.6 11.1 10.8
Максимальная скорость, км/ч 175 185 200
Расход топлива, л. на 100 км
Город 15.9 11.4 17.7
Трасса 10 8 11.2
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые вентилируемые
Число дверей 3 или 5
Число мест 5 или 7
Габаритные размеры, в мм
Длина 4900
Ширина 1870
Высота 1875
Колесная база 2780
Колея
Передних колес, мм 1560
Задних колес, мм 1570
Вместимость топливного бака 88 88 88
Объем багажного отделения
Багажник н.д
Со сложенными задними сиденьями н.д
Масса, кг
Снаряженная 2110 2315 2355
Полная 2810 2910 3030
Шины 265 / 65R17 265 / 65R17 265 / 60R18
Цена от 1449000 2069000 1969000

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Тюнинг

На сегодняшний день существует множество различных программ тюнинга этого двигателя:

  1. Так, возможен чип-тюнинг, когда изменяется прошивка управляющей электроники. Вы можете использовать новый блок управления, что позволит вам получить дополнительно около 20 лошадиных сил. В продаже можно найти десятки различных вариантов чип тюнинга этого мотора.
  2. Экстремальные варианты тюнинга подразумевают использование турбонаддува и фронтального интеркулера. В данном случае производится замена топливного насоса, устанавливается новый буст контроллер и ряд других элементов. При этом необходимо использовать соответствующие кит-комплекты. Подобные работы позволяют при давлении турбины в 1 бар поднять мощность этого двигателя до уровня в 400 лошадиных сил.

«Митсубиси-Паджеро 4»: технические характеристики

Какие моторы доступны для данного внедорожника? Всего предлагается два бензиновых мотора и один дизельный для «Мицубиси-Паджеро 4». Технические характеристики у всех двигателей разные. Поэтому все моторы рассмотрим по отдельности.

Базовым является трехлитровый агрегат 6G72. Это V-образный атмосферный двигатель на шесть цилиндров с 24-клапанной головкой. Какие имеет технические характеристики «Паджеро 4» 3.0? Максимальная мощность автомобиля – 174 лошадиные силы, крутящий момент – 255 Нм в диапазоне от 4 до 4,5 тысячи оборотов. Двигатель отличается системой распределенного впрыска горючего. Также мотор адаптирован под 92-й бензин. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 12,6 секунды. Максимальная скорость – 15 километров в час. За отдельную плату базовый «Паджеро» может быть укомплектован автоматической коробкой на пять ступеней. С ней внедорожник набирает сотню за 13,6 секунды. Что касается расхода топлива, он примерно одинаковый для обеих КПП и составляет 12,5 литра на сотню в комбинированном цикле.

Какие имеет топовый «Митсубиси-Паджеро 4» технические характеристики? В люксовых версиях доступен 3,8-литровый агрегат. Это тоже шестицилиндровый V-образный мотор. Однако он развивает мощность в 250 лошадиных сил. Среди отличий – не только распределенный впрыск, но и система изменения фаз газораспределения. Для этого двигателя доступна только пятиступенчатая коробка автомат. С ней машина набирает сотню за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. При этом двигатель расходует порядка 13,5 литров бензина на 100 километров пути в среднем. Отметим, что на первых моделях «Паджеро» с 3,8-литровым двигателем наблюдались проблемы с катализатором и коренными вкладышами. Но после 2009 года японцы устранили обе проблемы.

Продажа Mitsubishi Pajero 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Pajero 2005

548 000 q

Санкт-Петербург
Pajero 2005

599 000 q

Санкт-Петербург
Pajero 2005

599 000 q

Мурманск
Pajero 2005

499 999 q

Мостовской
Pajero 2005

630 000 q

Анапа
Pajero 2005

695 000 q

Георгиевск
Pajero 2005

869 000 q

Сатка
Pajero 2005

675 000 q

Сочи
Pajero 2005

630 000 q

Екатеринбург
Pajero 2005

589 900 q

Озёрск
Pajero 2005

555 000 q

Копейск
Pajero 2005

750 000 q

Троицк
Pajero 2005

590 000 q

Омск
Pajero 2005

590 000 q

Бердск
Pajero 2005

660 000 q

Барнаул
Pajero 2005

630 000 q

Барнаул
Pajero 2005

770 000 q

Томск
Pajero 2005

670 000 q

Кемерово
Pajero 2005

700 000 q

Новокузнецк
Pajero 2005

670 000 q

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 07.2003 — 07.2006, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT GLS S11 07.2003 — 07.2006 4M41 V68W
3.2 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS S11 07.2003 — 07.2006 4M41 V68W
3.5 л, 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.5 GDI MT GLS S65 07.2003 — 07.2006 6G74 V65W
3.5 GDI MT GLS E05 07.2003 — 07.2006 6G74 V65W
3.5 л, 202 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 GDI AT GLS S65 07.2003 — 07.2006 6G74 V65W

рестайлинг, 3 поколение, 07.2003 — 07.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT GLS S6C 07.2003 — 07.2006 4M41 V78W
3.2 DI-D MT GLS S50 07.2003 — 07.2006 4M41 V78W
3.2 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS S6C 07.2003 — 07.2006 4M41 V78W
3.5 л, 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.5 GDI MT GLS S6D 07.2003 — 07.2006 6G74 V75W
3.5 GDI MT GLS S6E 07.2003 — 07.2006 6G74 V75W
3.5 л, 202 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 GDI AT GLS S6D 07.2003 — 07.2006 6G74 V75W
3.5 GDI AT GLS S6E 07.2003 — 07.2006 6G74 V75W

Внедорожные качества

Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:

  1. Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
  2. Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
  3. Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
  4. Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.


Смотреть галерею

«Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.

Поколение номер два

Несмотря на то, что модель Pajero 2 выпускалась всего 8 лет и пережила только один рестайлинг, именно в этом поколении можно было найти максимальное разнообразие размеров. Длины трёхдверный комплектаций постепенно выросли с 3985 до 4075 мм, ширина увеличилась на 18 см, высота – на 115 мм. Пятидверный кроссовер менялся, в основном, не так сильно, увеличившись в длину, ширину и высоту всего лишь на 115, 80 и 135 мм, соответственно.

https://youtube.com/watch?v=GG-Cyn0vSME

База пятиместного внедорожника с любыми габаритными размерами составляла 2,42 метра, семиместного – 2,725 м. Клиренс, в зависимости от года выпуска и комплектации, был равен 205–225 мм. Такого значения просвета, впрочем, вполне хватало для настоящего бездорожья. Разница в длинах разноразмерных моделей составляла от 580 до 605 мм.

Второе поколение авто

Купить любую из версий второго поколения Pajero можно было только за рубежом. Специальных адаптаций для России производитель в это время ещё не делал. Хотя встретить их на отечественном рынке можно – причём, по вполне доступным ценам, хотя и с большим пробегом.

Табл. 2. Габаритные размеры Pajero 2.

Год выпуска Габариты авто (ДхШхВ), м
Версия с 3 дверцами Модели с 5 дверцами
1991 3,985х1,695х1,800

4,030х1,695х1,800

4,030х1,695х1,825

4,030х1,695х1,850

4,030х1,695х1,855

4,030х1,785х1,815

4,030х1,785х1,845

4,030х1,785х1,850

4,030х1,785х1,860

4,030х1,785х1,890

4,565х1,695х1,945

4,610х1,695х1,855

4,610х1,695х1,975

4,610х1,785х1,870

4,610х1,785х1,900

4,650х1,695х1,885

4,650х1,695х1,945

4,650х1,785х1,870

4,650х1,785х1,990

1997 4,030х1,695х1,880

4,060х1,785х1,815

4,060х1,785х1,845

4,060х1,785х1,890

4,075х1,875х1,915

4,610х1,695х1,975

4,650х1,695х1,975

4,680х1,775х1,900

Мелкие огорчения

С предыдущего поколения перешла болезнь ослабления винтов заслонки и попадания их в цилиндры. Решалась она во время прохождения ТО 60 посадкой винтов на резьбовые герметики. Наиболее выносливым и всеядным оказался 3-х литровый бензиновый мотор. Он производительно работал на низах, отлично преодолевал пересеченную местность, также его можно было «кормить» АИ 92.

При необходимости отрегулировать развал-схождение на авто старше 3-х лет механики сталкивались с закисшими регулировочными болтами. Этот сюрприз – также наследие от Паджеро III. Кроме, как отмочить, а потом нагреть, а если зря – тогда отрезать, «вылечить болячку» нельзя.

Коробка переключения скоростей в любых модификациях всех годов выпуска на Pajero IV поколения отлично справляется со своими обязанностями. Своевременная замена масла со сменой фильтра при пробеге 90 тысяч км позволит максимально долго эксплуатировать этот узел.

Модификации

В восьмидесятых годах прошлого века японская компания Mitsubishi представила новое семейство инжекторных шестицилиндровых бензиновых двигателей 6g72, которые сначала были представлены двух (6G71) и трехлитровым (6G72) силовым агрегатом.

Вскоре предложение было расширено ещё тремя моторами, которые широко использовались на различных автомобилях этого японского автопроизводителя и устанавливались на американские машины по лицензии. Это V-образный чугунный шестицилиндровый двигатель, который имеет угол развала цилиндров в 60 градусов. Головка блока цилиндров у двигателя 6g72 выполнялась из алюминия, что позволило существенно облегчить этот силовой агрегат, улучшив показатели температурной стойкости.

Популярностью пользовался 3,5-литровый двигатель 6g74, который был точной копией базовой модели с расточенными цилиндрами. Он был прост в обслуживании, надежен и экономичен. Он также имел ременной привод ГРМ и требовал регулярной замены этого механизма каждые 70-90 тысяч километров. Двигатели 6g74 устанавливались на американские внедорожники и ряд топовых модификаций Паджеро.

Первоначально этот мотор и двигатели 6g74 имели два клапана на цилиндр, однако в середине девяностых годов проведен рестайлинг, после чего мотор получил новую головку блока цилиндров и клапанный механизм, который имел уже на каждый цилиндр по четыре клапана. За счёт подобной компоновки, а также инжекторной системы впрыска существенно повысилась мощность мотора. Предлагались как атмосферные версии, мощность которых составляла 141 лошадиную силу, так и турбированные двигатели (модификации 6G72TT), которые развивали 324 лошадиных силы мощности.

Несмотря на свой внушительный объем, двигатели 6g74 отличаются экономичностью и расходовали в городе 15-17 литров бензина на крупноразмерных внедорожниках и больших моделях от Dodge.

Также отметим соответствие экологическим нормам Euro 4. Мотор 6g74 в отличие от большинства других силовых агрегатов, выпущенных в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века, изначально был разработан для использования на 95 бензине. Поэтому попытки заправлять 6g74 низкооктановым топливом неизменно приводили к поломкам этого силового агрегата.

Обслуживание двигателя 6g74 не представляет сложности и подразумевает регулярную замену масла и работы с приводом ГРМ.

Мелкие огорчения

С предыдущего поколения перешла болезнь ослабления винтов заслонки и попадания их в цилиндры. Решалась она во время прохождения ТО 60 посадкой винтов на резьбовые герметики. Наиболее выносливым и всеядным оказался 3-х литровый бензиновый мотор. Он производительно работал на низах, отлично преодолевал пересеченную местность, также его можно было «кормить» АИ 92.

Рекомендуемая статья: Японский автопроизводитель озвучил сроки дебюта «трехрядной» Mazda CX-5

При необходимости отрегулировать развал-схождение на авто старше 3-х лет механики сталкивались с закисшими регулировочными болтами. Этот сюрприз – также наследие от Паджеро III. Кроме, как отмочить, а потом нагреть, а если зря – тогда отрезать, «вылечить болячку» нельзя.

Коробка переключения скоростей в любых модификациях всех годов выпуска на Pajero IV поколения отлично справляется со своими обязанностями. Своевременная замена масла со сменой фильтра при пробеге 90 тысяч км позволит максимально долго эксплуатировать этот узел.

Выводы

На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы «Паджеро» остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от «Тойоты» или «Ленд Ровера» «Паджеро» выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.

Заключение

Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.

Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения.