Infiniti qx50 3.7 hi-tech awd — технические характеристики

Комплектации и цены

Отличия других, более дорогих и укомплектованных версий:

  • Люкс – тонировка стёкол, панорамная крыша, рейлинги, три зоны климат-контроля и декоративные вставки из матового узорчатого алюминия;

  • Сенсори – 20-дюймовые диски, электропривод руля, аудиосистема Bose, обивка с использованием более качественной премиальной кожи Semi-Aniline и декоративные элементы из натурального клёна, интерактивная навигация и шторки на задних дверях;

  • Автограф – трёхцветная отделка салона, премиальная кожа белого цвета с алмазным рисунком и прострочкой.

Кроме основных комплектаций, российские автомобилисты могут выбрать дополнительный пакет опций. Так, в набор Esential входит камера заднего вида, парктроники и специальная система навигации. Пакет Proassist отличается интеллектуальным круиз-контролем, функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением. При выборе Proactive машина получает мониторинг «слепой зоны», круговой обзор и систему, помогающую водителю парковаться.

Табл. 1. Комплектации авто.

Версия

Параметры силового агрегата

Коробка передач автомобиля

Трансмиссия

Стоимость в России, млн. руб.

Пуре

бензиновый, двухлитровый, 249 л. с.

вариатор (CVT)

полноприводная

2,849

Люкс + Esential

2,915

Люкс + Proassist

3,015

Люкс

3,030

Люкс + Proactive

3,240

Сенсори + Proassist

3,525

Сенсори

3,655

Сенсори + Proactive

3,675

Автограф + Proactive

4,135

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 Вар. Autograph Proactive 2.0 Вар. Luxe 2.0 Вар. Luxe Essential 2.0 Вар. Luxe Proactive 2.0 Вар. Luxe Proassist 2.0 Вар. Pure 2.0 Вар. Sensory 2.0 Вар. Sensory Proactive 2.0 Вар. Sensory Proassist
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + +
Камера заднего вида + Opt. + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. + Opt.
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″)
Климат-контроль + + + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + Opt. Opt. + + Opt. Opt. + +
Передние датчики парковки + Opt. + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + +
Адаптивные фары (AFS) + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + Opt. Opt. + + Opt. Opt. + +
Задние датчики парковки + Opt. + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» + Opt. Opt. + + Opt. Opt. + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + +

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50 2019

Основные характеристики Инфинити Ку Икс 50 обеспечивает автомобилю его единственный двигатель, предлагаемый для российских покупателей. Мощность силового агрегата – 249 л. с., на 19 л. с. меньше, чем вариант для американского рынка. Предназначенная для РФ модель двигателя комплектуется вариатором и позволяет разогнать машину до сотни за 7,3 секунды при максимальной скорости 220 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения – 8,6 литра, больше, чем у прошлого поколения с 10-12 литрами расхода. За счёт экономичности уменьшился топливный бак – вместо 80 литров его объём теперь составляет только 60.

Багажное отделение не слишком просторное – но внутри легко помещается 565 литров груза. Если загружать авто до потолка, хватит места уже для 895 литров – эту цифру указывают некоторые дилеры. Сложенные задние кресла увеличивают пространство до 1,048 кубометра при обычной загрузке.

Безопасность автомобиля обеспечивается новыми технологиями изготовления кузова, увеличенной жёсткостью и целым комплектом систем безопасности и помощи водителю. Кроссовер не проходил тестирование по Euro NCAP, однако по результатам краш-теста по стандарту IIHS получил максимальную оценку.

Видео

Технические характеристики Infiniti QX50 поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 745мм
  • высота
    1 615мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 AWD(222 л.с.) Elite АИ-95 Полный 8,5 / 14,6 9,5 с 206 км/ч
2.5 AWD(222 л.с.) Design АИ-95 Полный 8,5 / 14,6 9,5 с 206 км/ч
2.5 AWD(222 л.с.) Hi-Tech АИ-95 Полный 8,5 / 14,6 9,5 с 2006 км/ч

Тест-драйвы Infiniti QX50 поколения I рестайлинг

Тест драйв 17 августа 2016 Статс-дама

Есть автомобили, которые, по моему мнению, значительно больше подходят женщинам, чем мужчинам. И это не обязательно «мелкие» модели. Таковы, на мой взгляд, Range Rover Evoque, Toyota RAV4 и Infiniti QX50. Впрочем, мнение мое сугубо личное, и настаивать на нем я не собираюсь…

41

Тест драйв 10 июня 2016 Большое плавание

Модернизация кроссовера Infiniti QX50 изменила его характер, а с ним почти наверняка трансформируется и целевая аудитория. К традиционным поклонникам идеологии кросс-купе должны примкнуть респектабельные семейные клиенты, которые прежде «пятидесятку» на себя не примеряли

12

Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост Сравнительный тест

Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti

6 22 июля 2015

Ищите отзывы о Infiniti QX50?Посмотреть отзывы о Infiniti QX50

Трансмиссия и управление

Модель Infiniti QX50 отличается уникальной системой интеллектуального полного привода. Машина реагирует на малейшие изменения на дорожном покрытии. При появлении такой необходимости тяга задних колес увеличивается на 40-50 процентов.

В момент старта с места система переходит в режиме полного привода с равномерным распределением момента вращения между колесами.

На авто установлен вариатор X-Tronic, в котором нет ограничений по количеству скоростей.

Особенность трансмиссии заключается в меняющемся уровне сжатия и быстрой реакции на команды. После перехода двигателя на меньшую ступень, вариатор меняет режим на мгновенное ускорение.

В вопросе управляемости машины все на высшем уровне:

  • Улучшенные аэродинамические качества обеспечивают отсутствие подъемной силы, что гарантирует быстрый разгон, меньшее потребление горючего и улучшенную защиту от посторонних звуков.
  • Машина получила новое шасси и надежную подвеску, благодаря которой снижается уровень изоляции в салоне.
  • Подвеска Infiniti QX50 гарантирует плавность перемещения по дороге, что обеспечивается новыми амортизаторами. Задача последних заключается в улучшении управляемости, устранении вибрации и уменьшении опасных кузовных колебаний (при совершении маневров).
  • Система адаптивного управления имеет электронный характер, что гарантирует большую плавность движения. Наличие большого числа датчиков и электромотора устройство с легкостью приспосабливается к новым дорожным условиям. При этом устраняются вибрации и улучшается качество вождения. Одновременно с этим водитель держит под контролем движение и надежность авто.

Технические характеристики

Инфинити QX50 2018, поставляемый в Россию оснащается двух-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором с непосредственным впрыском. Мощность движка составляет 249 л.с., крутящий момент 380 Нм при 4400 оборотах. Разгон до сотни достигается за 7,3 с. Максимальная заявленная мощность – 220 км/ч.

Для Европы доступен двух-литровый мотор VC-T мощностью в 272 л.с.

Infinity qx50 технические характеристики

В паре с мотором работает вариаторная коробка передач. Интеллектуальный полный привод при необходимости передает на заднюю ось до половины тяги. Расход по городу у qx50 – 10,5 л., по трассе – 7,6, в смешанном режиме – 8,6 л.

Инфинити получил новое шасси с улучшенной шумоизоляцией и жесткой поперечной балкой. На обеих осях qx50 установлены независимые подвески: передние – Мак-Ферсон, задние – многорычажные. Рулевое управление у инфинити с адаптивным электрическим усилителем. В качестве дополнительной опции идет комплекс Direct Adaptive Steering. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами с большим числом дополнительных электронных технологий.

Тест-драйвы Infiniti QX50 поколения I рестайлинг

Тест драйв 17 августа 2016 Статс-дама

Есть автомобили, которые, по моему мнению, значительно больше подходят женщинам, чем мужчинам. И это не обязательно «мелкие» модели. Таковы, на мой взгляд, Range Rover Evoque, Toyota RAV4 и Infiniti QX50. Впрочем, мнение мое сугубо личное, и настаивать на нем я не собираюсь…

41

Тест драйв 10 июня 2016 Большое плавание

Модернизация кроссовера Infiniti QX50 изменила его характер, а с ним почти наверняка трансформируется и целевая аудитория. К традиционным поклонникам идеологии кросс-купе должны примкнуть респектабельные семейные клиенты, которые прежде «пятидесятку» на себя не примеряли

12

Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост Сравнительный тест

Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti

6 22 июля 2015

Клиренс Инфинити QX50

Зато инженеры Infiniti обратили внимание на главные недостатки прежнего QX50, каковыми были легковой клиренс и тесный задний диван. Первую проблему призвана решить доработанная подвеска, благодаря которой дорожный просвет увеличился до 165 мм

Прибавка есть, но она невелика — всего лишь скромные 18 мм.

Вторую проблему решили более радикально. В заднюю часть кузова была добавлена вставка, после чего задняя часть салона стала чуть длиннее. Колёсная база нового Инфинити QX50 выросла на 80 мм, а прибавка в пространстве для ног задних пассажиров составила 93 мм.

Разбираясь с тем, что такое рестайлинг или обновление автомобиля нужно сказать самое главное: чаще всего это попытка автопроизводителя выдать старый товар за новый, немного изменив упаковку. Однако в случае с новым Инфинити QX50 ситуация совершенно иная, поскольку упаковка изменилась немного, при значительном изменении содержания автомобиля.

В частности, изменилась линейка двигателей. Точнее, она сократилось. Ещё точнее, остался только один мотор: 2,5-литровый, старый добрый атмосферник мощностью 222 л.с. Если дать полный газ, то разгон «до сотни» с таким мотором займет 9,5 секунд. Это не самый блестящий показатель для «Инфинити». Между тем, владельцы Infiniti ждут от этого бренда, в первую очередь, динамику, а также насыщенную комплектацию и импозантный внешний вид.

Технические Характеристики нового Infiniti QX50

  • Длина: 4745 мм;
  • Ширина: 1800 мм;
  • Высота: 1615 мм;
  • Двигатель: атмосферный, объемом 2,5 литра;
  • Мощность двигателя: 222 л.с.;
  • Крутящий момент: 250 Нм;
  • Разгон до 100 км/ч: 9,5 сек.;
  • Колесная база: 2880 мм;
  • Дорожный просвет: 165 мм;
  • Цена: от 2 479 000 рублей.

С динамикой здесь не всё хорошо. Платформа Инфинити QX50 — классическая заднеприводная, с подключаемым полным приводом. При обычном движении на сухом асфальте все 100% момента перебрасываются на заднюю ось. Если попытаться агрессивно входить в повороты или случается такая ситуация, когда колеса допускают проскальзывания или пробуксовку — момент частично, а размере до 47%, перебрасывается на переднюю ось, а оставшиеся 53% крутят задние колеса. То есть крутящий момент делится в соотношении довольно близком к «50 на 50».

На асфальте новый Инфинити QX50 ведет себя как классический кроссовер. Он немного валкий, в повороты вваливается и, в целом, когда пытаешься активно маневрировать, объезжая неприятности на дороге, создается ощущение раскачки всего кузова. Такое нестабильное поведение несколько озадачивает.

Цены в России

На мировом рынке цена за самую простую комплектацию стартует от 37 500 долларов США.

Комплектация

Цена (руб.)

2.0t Pure

2 799 000

2.0t Luxe

2 900 000

2.0t Sensory

3 570 000

2.0t Autograph

4 040 000

Разница между самой простой комплектацией и топовой не очень велика. Вместе с тем, нельзя назвать этот внедорожник и дешевым.

Комплектации и цены (таблица)

Стоимость новой Infiniti QX50 на российском рынке колеблется в пределах от 2,8 до 4 млн. рублей, в зависимости от комплектации. Последних предлагается четыре: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

Комплектация Цена, руб.
Pure AWD CVT 2 799 000
Luxe AWD CVT 2 900 000
Sensory AWD CVT 3 570 000
Autograph AWD CVT 4 040 000

CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические характеристики

С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.

Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.

Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:

  • размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
  • масса авто – 1884 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 220 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • багажный отсек – от 565 до 1048 литров.

Салон

Внутреннее убранство изменилось кардинально, если старый интерьер многие считали «старперским», то новый выглядит современно и сногсшибательно. Дизайн оформления Инфинити QX50 2019-2020 привлекателен, выглядит инновационно.

Передний ряд сидений представлен кожаными креслами, есть возможность выбрать оформление, вариант с ромбами выглядит круто, подобным образом обшиты двери. Задний диван вмещает троих человек, свободного пространства хватает. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

Рулевая баранка представлена 3-спицевой кожаной колонкой с хромированной центральной спицей с кнопками для управления информационно-развлекательным комплексом и бортовым компьютером. Щиток приборов углубленный внутрь торпедо выполнен как 9-дюймовый дисплей, отображающий все необходимые данные, имитируя аналоговые датчики, отображая данные навигации, бортового компьютера и т.д. Есть также проекция на лобовое стекло.

Удивляет центральная консоль Infiniti QX50 – 8-дюймовый и 7-дюймовый дисплеи InTouch. Верхний дисплей, расположен между двумя дефлекторами воздуха в хромированной окантовке. Первый дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией навигации. Нижний обрамлен множеством кнопок для более комфортного управления, а сам дисплей предназначен для настройки раздельного климат-контроля.

Меломанов порадует аудиосистема Bose на 16 динамиками, плюс присутствует система активного шумоподавления. Все вместе создает шикарные ощущения от прослушивания музыки.

Правая часть тоннеля, переход на центральную часть и подлокотник обшиты кожей и алькантарой. В начальной части под крышкой расположены подстаканники. Маленький ручник КПП Инфинити QX50 обшитый кожей имеет рядом джойстик управления режимами и кнопка запуска мотора. Правее расположилась большая шайбами с кнопками для более комфортного управления мультимедией.

Крышка багажника получила электропривод, есть функция бесконтактного открытия. В стандартном состоянии объем составляет 895 литров, при сложенном диване объем возрастает практически в два раза.

Цена и комплектации

Ниже указаны цены до моменты выпуска нового поколения, если желаете именно эту модель, придется брать б/у за 1,8 миллиона рублей в среднем. Есть и более дорогие предложений лучшего оснащения.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elite 2 479 000 Hi-Tech 2 652 000
Design 2 692 000

Производитель предлагает покупателю 3 различные комплектации, в которых нельзя докупить какое-либо оборудование, только если приобретать другую версию. В этом нет никаких проблем, ведь разница между базовой и самой дорогой комплектацией составляет чуть больше 200 000 рублей.

Базовая комплектация Infiniti QX50 2013-2017 получит при цене 2 479 600 рублей:

  • ABS;
  • ESP;
  • датчик света и дождя;
  • полный электропакет;
  • светодиодная оптика;
  • круговой обзор;
  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • электропривод на крышку багажника.

Самая дорогая версия, которая стоит 2 692 000 рублей и называется Design, будет иметь помимо всего перечисленного:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автокоррекцию фар;
  • электропривод сидений с памятью;
  • навигационную система и т.д.

Кроссовер является действительно престижным автомобилем от компании Infiniti, который будет хорошо себя показывать на внедорожье и в городской езде. Также он неплохо разгоняется и подойдет он скорее всего молодым энергичным парням или милым девушкам.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость кроссом находится на достаточно приличном уровне, а с учетом наличия опциональной цифровой рулевой системы и полуавтономного автопилота процесс рулежки будет очень простым. На прямых кроссовер держит дорогу уверенно, практически без раскачки. Вход в повороты происходит довольно четко, с предсказуемыми минимальными кренами. Наличие массы электронных помощников и ассистентов позволяет рассчитывать на помощь даже в наиболее сложных ситуациях на дороге.

Для покорения бездорожья рекомендуется выбирать полноценные внедорожники, а вот Инфинити QX50 окажется той моделью, которая достаточно хорошо справляется с преодолением грунтовой дороги, ухабов и неровностей, выездами на природу. Клиренс в 220 мм позволяет не переживать при парковке у высоких бордюров, а наличие системы полного привода даст возможность уверенно двигаться вперед даже в не самых лучших условиях. В качестве недостатков, которые не позволяют авто стать полноценной внедорожной моделью, можно назвать отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала.

Не совсем понятный автомобиль

Всё- таки новый Инфинити QX50 не совсем кроссовер, для этого его параметров не хватает. Более того, он не семейный автомобиль, поскольку у него практически нет багажника. При всём при этом стоит он прилично, почти 2,5 млн. рублей. Правда теперь инженеры Infiniti добавили простора на заднем диване и увеличили клиренс. Теоретически, вместе с выросшим клиренсом должны возрасти и продажи автомобиля в России. Впрочем, 10% общемировых продаж этого автомобиля и без того приходилось именно на российских покупателей.

Infiniti QX50 – компактный легковой внедорожник, разработанный в 2013 году. Машина конкурирует с Mercedes GLK-Class, Audi A5, BMW X3 и другими компактными кроссоверами премиум-класса. Машина не предназначена для серьезного бездорожья, оснащается качественной отделкой и дополнительными опциями, как и подобает представителю премиум-сегмента. Премьера модели состоялась в 2013 году, а в 2015 году состоялся первый рестайлинг. Автомобиль почти не изменился внешне, но получил дополнительное оснащение. В 2017 году был представлен Inifniti QX50 следующего поколения. Данная модель значительно преобразилась внешне, а также с точки зрения оформления салонного пространства. В целом, машина получила более роскошный дизайн экстерьера и интерьера, и стала позиционироваться как полноценный премиальный кроссовер.

Моторная гамма кроссовера Infiniti QX50 представлена единственным двигателем с турбонаддувом. Его рабочий объем составляет 2 литра, а мощность – 272 лошадиные силы. Мотор работает с бесступенчатым вариатором. В базовой комплектации есть передний привод, а самые топовые версии получили полный привод.

Технические характеристики

Под капотом Infiniti QX50 находится довольно революционный двигатель. Его основной чертой является способность к изменению степени сжатия, что значительно убирает турбояму, снижает количество вредных выбросов, повышает экономичность, а также позволяет автомобилю ездить на бензине с относительно низким октановым числом. Из прочих особенностей хочется отметить комбинированную систему подачи топлива, продвинутый турбокомпрессор и встроенный в головку блока выпускной коллектор. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 272 лошадиные силы при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с восьмиступенчатым вариатором и, по умолчанию, передает всю мощность на передние колеса. За дополнительную плату, можно получить полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,3-6,7 секунды и максимально ускоряется до 230 километров в час. Несмотря на солидный табун, мотор относительно экономичен. Расход топлива составляет 9,8 литра в городе, 7,6 по трассе и 8,7 в комбинированном цикле.

Дизайн

Обновленная QX50 стала в большей мере напоминать кроссовер, а не хэтчбек, как это было в предыдущих модификациях.

Экстерьер

Новая модификация QX50 получила удлиненную переднюю часть, при этом у капота появился небольшой угол наклона, а его централка стала несколько приподнятой. Радиаторная решетка больше и обзавелась хромированным обрамлением, при этом сетка на ней мелкая. Хромированный элемент, которым заканчивается бампер, оснащен рядом отверстий — в подкапотное пространство свободно поступает воздух.

Интерьер

Отделка салона традиционно для QX50 выполнена из кожи и металла во всех комплектациях. Современная приборная панель имеет два монитора, самый большой из которых предназначен для настройки мультимедиа-функций, а меньший – вывода навигационной информации. Рядом с большим экраном есть несколько кнопок управления электронными устройствами.

Рулевое колесо оснащено возможностью работы со звуком, круиз-контролем, освещением, подогревом и телефоном. На мониторе с навигационными приборами можно обнаружить спидометр, тахометр и бортовой компьютер.

Эстетика нового QX50 нашла отражение в форме передних сидений, отсылающей к спорт-карам. Их отличает высокий уровень боковой поддержки, наличие настроек комфорта и дополнительных элементов безопасности. Все это дополнительно к стандартным вентиляции и обогреву. Задний ряд сидений рассчитан на 3 пассажиров.

Габаритные размеры

Обновленный Инфинити Ку Икс 50 поменял и свои размеры. Теперь длина кузова составляет 4,694 м в сочетании с шириной, равной 1,902 м. Высота автомобиля достигает 1,679 м. Ширина колесной базы достигает 2,8 м и клиренс при этом равен 21,8 см.Объем багажника варьируется от 900 до 1048 литров, с разложенными и сложенными задними креслами соответственно.

Ходовая часть

Тип привода QX50 – 4WD при высоте клиренса в зависимости от модификации от 14,7 до 22 см. Владельцам стоит помнить, что сильно нагруженная машина опускается на пару сантиметров. Увеличить дорожный просвет можно с помощью подставок под амортизаторы. Потенциальным владельцам QX50 предлагают авто с АКПП и вариатором.

Топливо

Infiniti QX50 ездит на бензине. Его расход 8,6 — 12,1 литра на каждую сотню километров. Объем топливного бака варьируется от 60 до 80 литров.

Двигатель

На QX50 устанавливают мотор, объемом от 2 до 3,7 литров при мощности от 222 до 330 л. с. Крутящий момент варьируется от 252 до 380 Нм. Это позволяет разгоняться до скорости в 100 км/ч от 6,4 до 9,5 секунд.

Безопасность и комплектации

Японский кроссовер поставляется вместе с:

  • камерой кругового обзора;
  • электронным стояночным тормозом;
  • электроприводом багажной дверцы;
  • ионизатором воздуха в салоне;
  • премиальной аудиосистемой с 16-ю динамиками.
  • автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов;
  • слежения за линиями дорожной разметки;
  • контроля «слепых» участков;
  • адаптивного рулевого управления;
  • предупреждения фронтального столкновения.

Покупатели могут рассчитывать на наличие интеллектуального круиз-контроля и мультимедийной установки с экранами на 7 и 8 дюймов. Кроме того, во все комплектации включена климатическая система, способная устанавливать разную температуру в передней и задней частях салона.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT Autograph Proactive 2018 — 4 285 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
2 2.0 CVT Luxe 2018 — 3 180 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
3 2.0 CVT Luxe Essential 2018 — 3 285 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
4 2.0 CVT Luxe Proactive 2018 — 3 620 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
5 2.0 CVT Luxe Proassist 2018 — 3 390 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
6 2.0 CVT Pure 2018 — 3 075 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
7 2.0 CVT Sensory 2018 — 3 805 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
8 2.0 CVT Sensory Proactive 2018 — 4 065 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
9 2.0 CVT Sensory Proassist 2018 — 3 910 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики, двигатель и расход топлива

Техническая часть – один из самых интересных моментов нашего обзора. Спереди установлена независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади применяется многорычажка. Кроссовер оснащен адаптивными амортизаторами и дисковыми тормозами по кругу. Как спереди, так и сзади установлены вентилируемые тормозные диски.

Технические характеристики Infiniti QX50 (Инфинити Ку икс 50) 2018-2019 года предполагают применение базового переднего привода. В качестве опции доступна и полноприводная модификация, в которой колеса задней оси задействует многодисковая муфта с электронным управлением.

Под капотом кроссовера расположена уникальная 2,0-литровая бензиновая «четверка» VC-Turbo. Этот турбированный двигатель может работать по циклу Аткинсона или по циклу Отто. Уровень сжатия может меняться в зависимости от нагрузок от 14:1 до 8:1. Также разработчики отмечают возможность изменения рабочего объема от 1997 до 1970 «кубиков».

Мощность этого замечательного мотора равна 272 л.с., а его максимальный крутящий момент достигает 380 Нм. Сообщается, что по показателям крутящего момента данный бензиновый двигатель сопоставим с дизельным мотором, а по скоростным показателям – с бензиновыми «собратьями» большего объема. Движок сочетается с 8-ступенчатым вариатором. Такая установка разгоняет новый Infiniti QX50 с места до 97 км/ч всего за 6,7/6,3 секунды, в зависимости от версии (передний привод и полный, соответственно). В обоих вариантах «максималка» равна 230 км/ч. Согласно предварительной информации, расход топлива Инфинити QX50 2018-2019 года равен от 8,7 до 9,1 л на 100 пройденных километров.