Land rover range rover 3.0 td at vogue (01.2013 — 10.2016) — технические характеристики

КПП и подвеска Range Rover Velar 2019-2020

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, она имеет систему Terrain Response. За дополнительную сумму можно установить эту систему второго поколения с функцией автоматического переключения. Дорогие модели будут оборудованы блокировкой межколесного дифференциала.

Здесь полный привод, машина стоит на алюминиевой подвеске, имеющей спереди 2 рычага, а сзади многорычажка. Но, некоторые версии будут оснащены пневмоподвеской, если этого захочет покупатель. Алюминия здесь используется много – приблизительно 81%.

Останавливается машина отлично, здесь хорошие дисковые вентилируемые тормоза, их достаточно.

Интерьер

Полностью оценить интерьер, который получит новый Range Rover можно будет, когда выйдет первый рекламный ролик модели 2021 года, как это было с Vogue. На данном этапе концерн старательно скрывает все детали новинки, сохраняя интригу до официальной презентации.

Точно одно, новая модель Рендж Ровер, ожидаемая в 2021 году станет еще роскошнее и функциональнее, взяв все лучшее от элитного Вог и дополнив картину инновационными технологиями, включая автопилот с автономностью 4 уровня.

Максимальный комфорт водителя и пассажира обеспечит также инновационная смарт-система, умеющая самостоятельно анализировать информацию от множества датчиков и подбирать оптимальные настройки зеркал, кресел, климатической установки и прочих интегрированных система автомобиля.

Салон

Внутри торжество роскоши, тем более с каждым рестайлингом внутри все дорабатывалось, менялись кнопки, деревянные вставки и даже устанавливали новые сиденья. Материалы прекрасные – мягкий пластик, кожаная обшивка, алюминий и много дерева. Кожа тонкая, но живет долго, только при огромных пробегах Рендж Ровера появляются сильные потертости.

Здесь 5 посадочных мест, все кресла регулируются электрически. Передние пассажиры помимо центрального подлокотника имеют свои отдельные, регулируемые по углу наклона. Сзади все может отличаться кардинально. В простых комплектациях обычный диван с откидным подлокотником, в дорогих два места, а по центру огромный тоннель с широким функционалом вплоть до холодильника. Мониторы в передних подголовника – тоже привилегия топовых комплектаций.

Круто выполнена центральная консоль с выпуклостью для дефлекторов воздуха под дисплеем мультимедии. Консоль как будто проходит за перегородкой торпедо. Ниже большой блок управления климатом третьего Range Rover, имеющий огромное количество функций.

Тоннель предназначена для технических аспектов внедорожника. Помимо селектора коробки передач установлена шайба Terrian Response для выбора покрытия дороги. Автомобиль меняет настройки распределения момента, настраивает блокировки для лучшего прохождения. В последние года выпуска Jaguar внедрил вместо классической ручки АКПП шайбу, знакомую владельцам современных Ренджей. За всем этим кнопки регулировки уровня кузова – настройка пневмы. И конечно не забыли про подстаканники.

Руль всегда был примерно одинаковы – 4-спицевая кожаная или деревянная баранка с множеством кнопок по бокам. В последнем рестайлинге стиль кнопок приблизился к современному более приятному виду. Руль регулируется электрически. Приборная панель традиционно на аналоговых датчиках с информативными мониторами. Во втором рестайлинге посередине появился высокоинформативный дисплей по центру.

Багажник открывается самостоятельно, откидывая две секции. Базового объема в 535 литров хватает, а если сложить второй ряд сидений для длинномеров, получится 2091 литр пространства.

Из проблем салона отмечается выход из строя экранов панели приборов, глюки автоматического складывания зеркал и конечно кондиционер. Кондиционер после получасовой поездки может подавать не холодный воздух слабым потоком – нужно вмешаться.

Поколения

  • II рестайлинг 2

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport

Все тест-драйвы Тест драйв 13 апреля 2018 Эти золотые 4,5 процента

В нашем случае речь идет о приросте мощности обновленной версии Range Rover Sport SVR 2018-го модельного года. Отдача его двигателя увеличилась с 550 до 575 л. с. Может ли показаться, что этого мало?

36

Тест драйв 31 марта 2017 Мне бы в небо

Range Rover – это звучит. Нет, даже не гордо, а всеобъемлюще! Достаточно лишь вскользь упомянуть, что он, мол, ездит на «Рендж Ровере», как у окружающих в сознании тут же создастся определенный образ этого человека. Дальнейшие описания его характера, социального статуса, жизненных достижений уже не обязательны. А что можно сказать о том, кто владеет «Ренджем» с приставкой Sport? Это же совсем другой Range Rover… Или не совсем?

31

Громовержец Тест драйв

Модификация Range Rover Sport с аббревиатурой SVR в названии – самая быстрая среди всех моделей прославленной британской марки. Мы проверили скоростные качества этого внедорожника, а заодно оценили прочие его возможности

15 03 августа 2015

Против правил Сравнительный тест

Большой тяжелый автомобиль с высоким центром тяжести по всем законам физики не может обладать отточенной спортивной управляемостью. Но Range Rover Sport, BMW X5 и Porsche Cayenne бросают этим законам вызов

24 17 июня 2014

Все тесты Land Rover Range Rover Sport

Все новости

Новости

Автономный мир победил

Концерн Jaguar Land Rover отчитался об успешном испытании Range Rover Sport с системой автопилота. Автомобиль самостоятельно проехал по одной из самых сложных трасс Великобритании — кольцевой Coventry Ring Road 18 октября 2018

Range Rover Sport получил новые системы безопасности

Несмотря на то, что Range Rover Sport не так давно обновился, британцы доработали его, добавив несколько новых электронных систем 16 июля 2018

Range Rover Sport SVR получит экстремальную версию

В отделении Special Vehicle Operations компании Jaguar Land Rover задумались над созданием эксклюзивной облегченной версии кроссовера Range Rover Sport SVR 27 марта 2018

Все новости про Land Rover Range Rover Sport

Технические характеристики

В 2021 году Рендж Ровер получит обновленную моторную гамму, также новая модель флагмана пополнит ряды экономичных плагин-гибридов.

Большие и потребляющие неимоверно большое количество топлива в городском цикле V8 уходят в прошлое. На их место в 2021 году придет мощный турбированный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 4,4 литра.

Будут ли представлены в линейке дизельные силовые агрегаты пока неизвестно. Но не исключено, что в будущем концерн последует примеру многих европейских производителей и сделает ставку на максимальную экологичность новых моделей, постепенно отвязываясь от дизельных модификаций.

Достоинства и недостатки модели

Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.

Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.

Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:

Также на эту тему вы можете почитать:

Недорогие американские автомобили выглядят очень эффектно

Шустрые японские автомобили Ниссан известны всему миру

Mercedes McLaren (Мерседес Макларен) символизирует свою эпоху

Тюнинг салона ВАЗ 21214 – комфорт салона «Нивы» своими руками

Астон Мартин One 77 (Aston Martin One 77) отличается быстротой

Alexander Stepanoff 19 января, 2015

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Быстрые, Внедорожники, Джипы, Крутые, Представительские

Рестайлинги Рендж Ровер 3

Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).

Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006

До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.

Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.

Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.

В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.

Первый рестайлинг 2006-2009 г

Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.

Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.

Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.

Второй рестайлинг 2009-2012

Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.

В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.

Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.

Комплектация Range Rover Sport SE

Роскошный, престижный Range Rover Sport версии SE обеспечивает первоклассный уровень комфорта. Предлагаются три эффектных новых варианта цвета кузова — Fuji White, Baltic Blue и Siberian Silver. Решетка радиатора с темной отделкой Jupiter придает облику автомобиля еще более солидное и уверенное выражение. Ксеноновые головные фары выполнены в характерном для Range Rover дизайне в виде двух пересекающихся окружностей. На выбор предлагается множество вариантов стильных 19-дюймовых легкосплавных дисков. Как и все модели Range Rover Sport, версия SE оснащается звукоизолирующим лобовым стеклом и ламинированными передними боковыми стеклами. Задний датчик системы помощи при парковке также входит в стандартную комплектацию. Роскошные кожаные сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы электроприводными регулировками. В отделке центральной консоли и дверных вставок используется отделка Straight Grain Walnut или глянцевая отделка Anigre.

Несомненно, Вы оцените удобство запуска и остановки двигателя кнопкой «Старт / Стоп» и функцию автоматического климат-контроля. Автомобиль оснащается аудиосистемой harman/kardon с интерфейсом для подключения переносных аудиоустройств для iPod и MP3-плееров, а также спутниковой системой навигации класса премиум с жестким диском. В базовую комплектацию входит уникальная разработка компании Land Rover – система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, а также система плавного старта в гору Hill Start Assist (HSA) и система компенсации ускорения на наклонной поверхности Gradient Acceleration Control (GAC). Дополнительные ходовые преимущества дает пакет Dynamic, в который входят системы адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics и Dynamic Response.

iPod – зарегистрированный товарный знак компании Apple Inc.

Россия

Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405

10.2017 – н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic 5000 x 1983 x 1868 2497
5.0 S/C AT Vogue SE 5000 x 1983 x 1869 2497
5.0 S/C AT Autobiography 5000 x 1983 x 1869 2497
5.0 S/C AT Fifty 5000 x 1983 x 1869 2497
4.4 SD AT Vogue SE 5000 x 1983 x 1869 2504
4.4 SD AT Autobiography 5000 x 1983 x 1869 2504
4.4 SD AT Fifty 5000 x 1983 x 1869 2504
3.0 S/C AT HSE 5000 x 2073 x 1868 2256
3.0 S/C AT Vogue 5000 x 2073 x 1868 2256
3.0 S/C AT Vogue SE 5000 x 2073 x 1868 2256
2.0 T AT PHEV Vogue SE 5000 x 2073 x 1868 2509
3.0 TD AT HSE 5000 x 2073 x 1869 2249
3.0 TD AT Vogue 5000 x 2073 x 1869 2249
3.0 TD AT Vogue SE 5000 x 2073 x 1869 2249
3.0 TD AT Westminster 5000 x 2073 x 1869 2249
4.4 SD AT Vogue 5000 x 2073 x 1869 2504
3.0 S/C AT Vogue L 5200 x 2073 x 1868 2256
3.0 TD AT Vogue L 5200 x 2073 x 1868 2387
3.0 TD AT Westminster L 5200 x 2073 x 1868 2387
5.0 S/C AT Autobiography L 5200 x 2073 x 1868 2451
5.0 S/C AT Fifty L 5200 x 2073 x 1868 2451
4.4 SD AT SVAutobiography L 5200 x 2073 x 1868 2504
4.4 SD AT Vogue SE L 5200 x 2073 x 1868 2592
4.4 SD AT Autobiography L 5200 x 2073 x 1868 2592
4.4 SD AT Fifty L 5200 x 2073 x 1868 2592
2.0 T AT PHEV Autobiography L 5200 x 2073 x 1868 2603
5.0 S/C AT SVAutobiography L 5200 x 2073 x 1868 2606

Размеры Land Rover Range Rover 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405

09.2012 – 09.2017

3.0 TD AT Vogue SE 4999 x 1983 x 1836 2160
3.0 TD AT Vogue 4999 x 1983 x 1836 2160
3.0 TD AT HSE 4999 x 1983 x 1836 2160
3.0 S/C AT Vogue SE 4999 x 1983 x 1836 2222
3.0 S/C AT Vogue 4999 x 1983 x 1836 2222
3.0 S/C AT HSE 4999 x 1983 x 1836 2222
5.0 S/C AT Vogue SE 4999 x 1983 x 1836 2330
5.0 S/C AT Autobiography 4999 x 1983 x 1836 2330
5.0 S/C AT Autobiography 4999 x 1983 x 1836 2336
4.4 SD AT Vogue 4999 x 1983 x 1836 2360
4.4 SD AT Vogue SE 4999 x 1983 x 1836 2360
4.4 SD AT Autobiography 4999 x 1983 x 1836 2360
5.0 S/C AT SVAutobiography 4999 x 1983 x 1836 2523
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic 4999 x 1983 x 1836 2523
3.0 TD AT HSE 4999 x 2073 x 1836 2160
3.0 TD AT Vogue 4999 x 2073 x 1836 2160
3.0 TD AT Vogue SE 4999 x 2073 x 1836 2160
3.0 S/C AT HSE 4999 x 2073 x 1836 2195
3.0 S/C AT Vogue 4999 x 2073 x 1836 2195
3.0 S/C AT Vogue SE 4999 x 2073 x 1836 2195
4.4 SD AT Vogue 4999 x 2073 x 1836 2360
3.0 TD AT Vogue L 5199 x 1983 x 1836 2305
3.0 S/C AT Vogue L 5199 x 1983 x 1836 2372
5.0 S/C AT Autobiography L 5199 x 1983 x 1836 2413
4.4 SD AT Vogue SE L 5199 x 1983 x 1836 2469
4.4 SD AT Autobiography L 5199 x 1983 x 1836 2469
4.4 SD AT SVAutobiography L 5199 x 1983 x 1836 2469
5.0 S/C AT SVAutobiography L 5199 x 1983 x 1836 2523
3.0 TD AT Vogue L 5199 x 2073 x 1840 2301
5.0 S/C AT Autobiography L 5199 x 2073 x 1840 2410
5.0 S/C AT SVAutobiography L 5199 x 2073 x 1840 2410
3.0 S/C AT Vogue L 5199 x 2073 x 1840 2488
4.4 SD AT Vogue SE L 5199 x 2073 x 1840 2488
4.4 SD AT Autobiography L 5199 x 2073 x 1840 2488
4.4 SD AT SVAutobiography L 5199 x 2073 x 1840 2488

Размеры Land Rover Range Rover 2-й рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322

02.2009 – 12.2012

5.0 AT Supercharged 4972 x 2034 x 1865 2710
5.0 AT Supercharged Westminster 4972 x 2034 x 1865 2710
3.6 TD AT Vogue 4972 x 2034 x 1865 2774
3.6 TD AT Westminster 4972 x 2034 x 1865 2774
4.4 TD AT Westminster 4972 x 2034 x 1865 2774
4.4 TD AT Vogue 4972 x 2034 x 1865 2774
5.0 AT Vogue 4972 x 2034 x 1865 2774

Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322

02.2005 – 01.2009

4.4 AT HSE 4970 x 1956 x 1902 2480
4.4 AT Vogue 4970 x 1956 x 1902 2480
4.2 AT Supercharged 4970 x 1956 x 1902 2572
3.6 TDV8 AT Vogue 4970 x 1956 x 1902 2717

02.2002 – 01.2005

4.4 AT 4950 x 1961 x 1821 2440

Размеры Land Rover Range Rover 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение, P38A

09.1994 – 01.2002

4.0 MT SE 4712 x 1890 x 1819 1993
4.0 AT SE 4712 x 1890 x 1819 2008
2.5 MT DT 4712 x 1890 x 1819 2027
2.5 MT DSE 4712 x 1890 x 1819 2027
4.6 AT HSE 4712 x 1890 x 1819 2031

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 248 л.с. 600 H*m 7,9 сек. 210 км/ч V6
Дизель 4.4 л 339 л.с. 700 H*m 6,9 сек. 217 км/ч V8
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,4 сек. 210 км/ч V6
Бензин 5.0 л 510 л.с. 625 H*m 5,4 сек. 225 км/ч V8

Подробнее

Автомобиль получил в свою линейку 5 видов силовых агрегатов, что немало и есть из чего выбрать.

  1. Базовым мотором является дизельный V6 с турбонаддувом, который при объеме в 3 литра выдает 248 лошадиных сил. Его уже достаточно для обычной городской езды, ведь ему требуется 8 секунд, чтобы он разогнался до первой сотни, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. При этом такой тяжелый автомобиль расходует всего лишь 8 литров топлива в городском режиме.
  2. Второй вид мотора, это уже бензиновый V6 также объемом в 3 литра, но уже с механическим нагнетателем. Данный агрегат имеет 340 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до сотни за 7,2 секунды и максимум до 210 км/ч. Расход конечно же высоковат – 15 литров по городу и то при спокойном режиме. На трассе конечно же меньше, причем в два раза.
  3. Дизельный 4,4, именно этот двигатель мы разбираем дальше. Это мотор V8 с турбиной, с помощью которой удалось выжать 339 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Динамические показатели Range Rover 2019-2020 сильно не изменились, теперь требуется 6,9 секунды для достижения первой сотни, а максимальная скорость поднялась до 217 км/ч. Употребляет он 11 литров на сто километров пути в городском цикле.
  4. И наконец самый мощный и любимый всеми фанатами мотор, это 5-литровый бензиновый SVR V8 с механическим нагнетателем. Данный мотор имеет 510 лошадиных сил, который разгоняет авто до первой сотни за 5,4 секунды, вы только вдумайтесь. Максимальная скорость при этом составляет 225 км/ч. Жрет он много, а именно 20 литров в городском режиме и 10 по трассе.
  5. Еще присутствует один агрегат, но он встречается крайне редко и присутствует только в одной комплектации, да и стоит дорого. По сути, этот мотор является самым мощный ведь в нем 550 сил при тех же данных. При этом он никак не повлиял на динамику модели, но зато расход в городе упал на 2 литра.

Работают двигателя в паре только с механической коробкой передач, у которой 8 ступеней. Также независимо от выбора мотор, коробка будет передавать крутящий момент на все колеса.

Подвеска каждого колеса данной модели является абсолютно независимой. Передняя часть состоит из амортизационных стоек, имеющих нижние поперечные рычаги и тяги, а на задней части находятся верхние и нижние рычаги.

Экстерьер

Новый Range Rover, выпуск которого намечен на 2021 год, получит новую платформу MLA (Modular Longitudinal Architecture) с продольным положением силового агрегата и возможностью интеграции электрических двигателей, что повлечет за собой и существенное изменение экстерьера модели.

Хотя рассмотреть новый Рендж Ровер 2021 года в мельчайших деталях на первых шпионских фото невозможно, очевидно, что дизайнеры постарались сохранить классический, характерный для данной модели угловатый стиль. Габариты новый Рендж Ровер 2021 гоад тоже не сильно будет отличаться от предшественника, как и представленный ранее Вог.

Из очевидных инноваций стоит отметить:

  • новые модули головной оптики, которые станут уже;
  • несколько измененную решетку радиатора;
  • новый дизайн бампера;
  • изменившийся рельеф выштамповки капота;
  • сенсорные дверные ручки;
  • оригинальный дизайн задних фонарей, которые получат новую геометрию.

Судя по внушительным габаритам камуфлированной модели на фото, новый Рендж Ровер будет представлен в 2021 году, как в классическом варианте, так и в удлиненном кузове.

Экстерьер нового Рендж Ровер Автобиография

Дизайнеры британской марки автомобилей в этот раз решили ограничиться минимальным рестайлингом внешности. Это вызвало недоумение критиков, но давние поклонники Range Rover уверяют – здесь нечего менять. Характерный внешний вид британца лишь слегка освежился и этого оказалось достаточно. От других моделей четвёртого поколения Рендж Ровер Автобиография 2018 внешне отличается нюансами: геометричная решётка радиатора в цвете «Полированный графит», выгодно подчёркивающие профиль колёсные диски 21» Style 7001 с семью сдвоенными спицами в дизайне Light Silver Diamond Turned. Боковые элементы кузова Autobiography выполнены в отделке Atlas, а вентиляционные решётки на крыльях и по бокам бамперов покрыты хромом. Пиксельные светодиодные головные фары в новом Range Rover Автобиография стали ярче, разрешение ещё выше, а фирменные дневные ходовые огни лучше затемнены. Для Автобиографии опционально предлагается двухцветная окраска кузова DUO Tone, можно выбрать из 16 вариантов.

Корма автомобиля внешне почти не изменилась, только количество выхлопных труб выросло до 4-х. Но стоит только открыть багажник и одно из главных изменений сразу бросается в глаза. Теперь Land Rover Range Rover SV Autobiography может похвастаться выдвижным полом, который ранее был доступен только в версии Range Rover Autobiography Ultimate Edition. Пол сделан из дорогого шпона, так же как и в Limited Edition. На откинутый задний порог багажника можно установить откидные кресла для пикника. Они держатся на алюминиевом каркасе и выдерживают вес до 200 кг. Всё это выглядит очень эффектно и статусно. В багажное отделение СВ Автобиографии помещается почти 2 м³ груза, объём багажника при сложенном заднем ряде сидений составляет 1943 л.

Габариты рестайлингового Range Rover Autobiography не изменились: высота 1869 мм, ширина 2220 мм, длина на стандартной колёсной базе ровно 5 метров, а в версии Range Rover Autobiography Long 5200 мм. Колёсная база удлинённой версии wheelbase составляет 3120 мм, стандартной – 2922 мм.

Клиренс передней и задней части кузова 220 и 297 мм соответственно, при помощи электронной пневмоподвески дорожный просвет увеличивается до 303 мм. За счёт алюминиевого кузова масса модели снизилась до 2495 кг.

Комплектации и цены

Для Рендж Ровер Вог 2018 года производители заготовили большое количество приятных и полезных опций, которые пропорционально разделяются по комплектациям. Самая дешевая обойдется покупателю без малого в 2,8 миллиона рублей; цена «заряженной» версии перевалит за 4,3 миллиона валюты РФ. В ней можно обнаружить усовершенствованный «круиз», оптику с ксеноновым наполнением, умных помощников при движении в разных условиях, привод для дверки багажного отделения, подогрев и регулировки множества элементов автомобиля, адаптивный свет, 3-зонную климатическую систему, а также самые современные системы безопасности, навигации и мультимедиа.

Range Rover (пятое поколение) — 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

Фотография: рендеринг

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 248 л.с. 265 H*m 162 км/ч 4
Дизель 2.5 л 136 л.с. 270 H*m 14,3 сек. 170 км/ч 6
Бензин 3.9 л 190 л.с. 235 H*m 10,5 сек. 190 км/ч V8
Бензин 3.9 л 185 л.с. 340 H*m 10,5 сек. 190 км/ч V8
Бензин 4.6 л 218 л.с. 400 H*m 9,9 сек. 200 км/ч V8
Бензин 4.6 л 224 л.с. 380 H*m 9,9 сек. 196 км/ч V8

Подробнее

В линейке британца 3 двигателя – бензиновые и дизельные с двумя клапанами на каждый цилиндр. Почти ко всем моторам есть претензии в плане надежности. Список агрегатов:

  1. Бензиновый 3,9-литровый V8 Рендж Ровера с многоточечным впрыском от второго поколения Discovery. Атмосферник выдает 185 или 190 лошадиных сил – две степени форсирования. Крутящий момент равен 235 единицам.
  2. Бензиновый 4,6-литровый V8 с чугунными гильзами, выдающий 218 или 224 лошадиные силы. Крутящий момент уже равен 400 единиц H*m. Расход всегда больше 20 литров.
  3. Дизельный 2,5-литровый турбо мотор tds от BMW, построенный на блоке M51. Опять же существовало две степени форсирования – 113 и 136 лошадиных сил. Оказался самым надежным мотором.

Моторы работают в паре с 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой ZF. Привод распределяется на все колеса через 2-ступенчатый редуктор Borg Warner с самоблокирующимся задним дифференциалом.

Жизнь трансмиссии

Конечно не хочется автомобиль такого уровня на 6-ступенчатой механике, несмотря на ее лучшую надежность. Покупатели предпочитают 6-ступенчатую автоматическую коробку Steptronic, которая после 130 тысяч пробега начинает пинаться. Проблема решается программным сбросом ошибок, либо заменой гидротрансформатора, если первый способ не помог. Часто возникают жалобы на утечку масла из АКПП.

Мощность от коробки распределяется по двум осям через 2-ступенчатую раздатку с блокировкой межосевого дифференциала и электронными помощниками ETC, ESP и HDC. Лучше не напрягать механизм Land Rover Discovery III бездорожьем – это ведет к быстрому износу межосевых муфт. Иногда отказывает блокировка заднего дифференциала, причина в проводке сервомотора.

Чтобы весь механизм трансмиссии прослужил дольше нужно не забывать менять масло в раздатке каждые 80 тысяч километров. В противном случае быстро износятся подшипники раздаточной коробки.

Terrain Response выходит из строя из-за пролитого напитка в салоне – проблема электроники.

Итог

SV Coupe- довольно неординарная модель. У нее роскошный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно выглядеть к в плотном городском траффике, так и на бездорожье. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже поездка в час-пик или долгая дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и продвинутый силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Range Rover SV Coupe- эксклюзивный и мощный внедорожник с высочайшим уровнем комфорта.