Оглавление
- Мнения пользователей
- Замена дворников
- Разновидности
- Размеры Renault Duster
- Оптимальный размер щеток стеклоочистителя, используемых в Renault Duster
- Общая информация о Рено Дастер
- Габариты
- Оснащение
- Размеры салона
- Объем багажника Лада Приора универсал в литрах: технические характеристики
- Размеры салона
- Габариты
- Разные случаи из практики
- Внешний вид
- Показатели топливного расхода на Рено
- Какие бывают дворники
- Вес Renault Duster рестайлинг 2015 года
Мнения пользователей
Игорь, водительский стаж 7 лет
Купил Дастер 2014 выпускного года, прочитав пару положительных отзывов, просмотрев кучу фото в интернете. Как прочитал, сколько стоит – пошел покупать. Взял Authentique с передним приводом и атмосферным движком 1.6, коробка – механика. Как по мне – это Лада из 90-х. Комфорт на том же уровне. Хорошая машина для прорабов, агрономов в рабочее время.
Но на фоне общего негативного впечатления за время эксплуатации вырисовались и позитивные моменты, которые сам и реализовал. Укомплектовать Рено Дастер 2014 выпускного года медиацентром с 7 дюймовым экраном и навигатором за 150 долларов было совсем несложно. Очень недорого удалось купить передний тюнинговый бампер с сеткой под Ленд Ровер и расширители арок. Внешний вид стал лучше. Чтобы пыль не забивалась в моторный отсек, вставил уплотнитель от Газели. Это не мое изобретение, в одном из видео отзывов видел.
А дальше все начало нравиться. По городу езжу на 92 бензине с расходом около 10 литров. В обслуживании машина проста и не требует специального оборудования. Конечно, по мощности моя Дуся уступает авто с агрегатом 2.0, но мне достаточно.
Подвеска отрабатывает жестко и глубоко. И конечно высокий клиренс позволяет преодолевать препятствия, которые Лада не пройдет.
Валера, водительский стаж 14 лет
Приобрел полноприводный дизель Рено Дастер 2014 выпускного года, потому что живу в поселке, в котором дорог нет, трасс нет, а есть грязь, ямы и ухабы. Прочитал отзывы владельцев, изучил фото в интернете, и выбрал что подешевле.
Зимой, в мороз -20 – 25°C завожусь без особых проблем. В солярку ничего не доливаю. Но моторный отсек утепляю, ставлю и картонку под решетку радиатора, помогает быстрее разогреть мотор. Но, конечно, зимой по утрам разогреваю мотор минут 10.
По поводу проходимости, мой дизель похож на маленький танк. Стандартно трогаюсь со второй передачи, но иногда использую и первую пониженную. Помогает выбраться из неприятных ситуаций. Обычно езжу в режиме автомат, но часто приходиться переключаться на полный привод.
По мощности агрегат, конечно, слабоват, хоть его в отзывах и нахваливают. Это замечаешь на подъемах и обгонах. Даже если учитывать, что у меня новый мотор 90 л. с., на хорошем подъеме приходится скидывать до двух передач.
Но, так как это приходится делать редко, то меня вполне устраивает даже 90 сильный дизель. Тем более, сколько не попадал в грязевые ямы, столько же самостоятельно и выезжал. Особенно нравится потребление дизеля – около 6 литров.
Артем, водительский стаж 5 лет
Взял 2.0 Privilege 4х4 в полной комплектации. По фото в интернете очень уж понравился. Недолго игрался поездками по лесам да горам. И был очень машиной моей на 2.0 с приводом 4х4 доволен. Но таки передний бампер стукнул. Надо менять. Можно поставить родной передний бампер, российский или тайваньский. Выбрал самый дорогой родной. В СТО сказали приезжать за машиной через четыре дня. Мол, пока бампер привезут, пока его покрасят, высушат и установят четыре дня и пройдет. Приехал за машиной. Новый бампер стоит хорошо, Но ближе посмотрел – щели. А в ответ мастера заявляют – по-другому сделать ничего нельзя. У всех так бампер родной становится. В общем, поругался я с неучами и поехал в другое место. Показал автослесарю бампер, а он мне отвечает, что не может ничего сделать. Все так становятся. Полистал в интернете отзывы, так и есть, я не один.
Езжу теперь с криво поставленным бампером. Если не присматриваться, то незаметно. Потому расстраиваться не стоит. А в остальном машина – огонь, технические характеристики меня вполне устраивают, еще бы бензина поменьше съедала. Объем агрегата 2.0 литра с приводом 4х4 считаю самой оптимальной конфигурацией.
Замена дворников
Для замены переднего дворника необходимо:
- Выключить зажигание.
- Поднять поводок с установленной щеткой в сервисное положение (перпендикулярно поверхности стекла).
- Стянуть очиститель с крючка (придется приложить усилия). Рекомендуется придерживать поводок, который может сорваться и ударить по ветровому стеклу.
- Надеть на крючок новый элемент, а затем потянуть дворник, зажимая деталь в фиксаторе.
На машинах с оригинальной системой крепления необходимо повернуть щетку относительно поводка. Затем требуется нажать кнопку управления фиксатором, что позволит вывести металлическую штангу из посадочного гнезда. Щетка сдвигается вбок, а затем снимается с поводка. Установка новой детали производится в обратной последовательности.
Чтобы снять заднюю щетку с машины Дастер 2018 г. выпуска, необходимо вынуть ключ из замка зажигания, что позволит обесточить цепи питания привода стеклоочистителя. Затем требуется поднять поводок от стекла до упора в ограничитель и повернуть рукой щетку по часовой стрелке.
После размыкания фиксатора возрастает сопротивление вращению, водителю необходимо потянуть элемент на себя. Новая деталь надевается на крепление, а затем поворачивается против часовой стрелки. После установки поводка в рабочее положение система очистки заднего стекла готова к работе.
Разновидности
Выпускалось несколько версий автомобиля, отличающихся только внутренней комплектацией и техническими характеристиками.
Также предлагалось оборудовать автомобиль механической пяти или шестиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатой автоматической. Новый дизель комплектовался только шестиступенчатой механической КПП. По отзывам владельцев, для дизеля очень удачная коробка для бездорожья. В Интернете много фото, демонстрирующих ее.
Можно собрать 16 вариантов комплектации авто:
- Authentique 4х2 или 4х4 с двигателем 1.6 литра и с коробками МКП5 или МКП6;
- Expression 4х2 или 4х4 комплектуется любыми двигателями из трех: 1.6, 2.0, 1.5, автоматической или механической трансмииссией, расширенным списком оборудования и опций;
- Privilege – то же самое, что и Expression, но с улучшенными мерами безопасности и средствами комфорта;
- Luxe Privilege – то же, что и Privilege, но с самым максимальным комплектом дополнительного оборудования. Топ модель комплектуется только агрегатами с объемом 2.0 и 1.5.
Размеры Renault Duster
Так как отечественные автолюбители смогли по достоинству оценить уже 2 поколения машины, то мы начнем изучение размеров с кузова Дастера 1 поколения, выпущенного в 2010 году. Заранее отметим, что все размеры Дастера будут указаны в миллиметрах.
- По внешним габаритам кроссовер схож со своим собратом, Renault Logan, у них общая база, длина кроссовера составляет 4315. Показатель не столь большой, но этого вполне достаточно, чтобы в салоне разместились пять пассажиров и сложили свои вещи в багажник, но про внутреннее убранство чуть позже;
- Дорожный просвет Renault Дастера также может порадовать будущего владельца – 205 мм у версии с передним приводом, а в модификации 4×4 вы получите 210 клиренса. Это позволит автомобилю без проблем передвигаться по российскому бездорожью;
- Короткие свесы по 820 спереди и сзади также предусмотрены для «проглатывания» автомобилем выбоин и ям, угол наклона, который автомобиль может преодолеть; на подъем 30 градусов, а для съезда 36 градусов;
- Ширина кузова с разложенными боковыми зеркалами примерно 2000, если же зеркала сложить, то этот параметр уменьшается до 1822;
- Колесная база Рено Дастера (расстояние от оси передних колес до задней оси) составляет 2673. Стоит отметить и ширину колеи – 1560 и 1567 перед и зад соответственно;
- Габаритные размеры Рено Дастер по высоте без нагрузки с рейлингами 1695.
Из вышеописанного можно понять, что француз вполне можно назвать компактным внедорожником, к тому же наделенный небольшой массой. Это делает его не только «практичным», но и экономичным транспортным средством.
- Самой «легкой» считается модель с передним приводом и мотором 1.6 литров – от 1190 кг;
- Полный привод является более тяжелым вариантом – 1360 кг;
- Самым тяжелым считается 2-литровый мотором и полный привод – в районе 1394 кг.
Прочность кузова оставляет желать лучшего, не стоит экспериментировать и проводить самостоятельные тесты на выносливость автомобиля. Если не загонять Дастер в тяжелые условия, он вполне способен прослужить не один год своему хозяину.
Оптимальный размер щеток стеклоочистителя, используемых в Renault Duster
Используемые заводом-изготовителем щетки не обеспечивают очистку ветрового стекла, оставляя на поверхности треугольную зону, покрытую грязью. Для улучшения условий работы необходимо усовершенствовать конструкцию механизма стеклоочистителя, изменив габариты тяги в трапеции.
При излишней длине дворники цепляют друг друга и задевают за металлические элементы кузова и уплотнители ветрового стекла.
Допустимые размеры щеток:
- Для лобового стекла можно использовать элементы с габаритами 600 и 550 мм, 600 и 530 мм или 650 и 550 мм (в этом случае необходимо переставить поводки щеток на шлицевых валиках трапеции на 2-3 зуба). На машинах выпуска 2012-2015 гг. можно использовать дворники размером 550 и 500 мм или 560 и 530 мм (водительская и пассажирская стороны).
- На заднее стекло можно устанавливать стеклоочистители длиной до 380 мм, которые обеспечивают увеличенную площадь очистки.
Общая информация о Рено Дастер
На самом деле, Рено Дастер в кузове образца 2017 года ещё не поступил в продажу и ни в одном салоне официального дилера на территории России он до сих пор не выставлен в качестве предпродажного образца. Тем не менее, французская компания уже поделилась не только информацией о технических характеристиках авто, но и позволила представителям автомобильной прессы лично взглянуть на своё новое детище. Результат не заставил себя ждать – по сети практически сразу стала распространяться информация, согласно которой внедорожник просто обречён на успех в предстоящих продажах.
В достоверности этих данных можно будет убедиться со временем, но судя по истории модели, сомневаться в успехе не приходится. В 2011-м году свет увидел первый кузов Рено Дастер. Его презентации не производили фурор в журналистской среде, а потому какого-то ажиотажа вокруг выхода модели не было
Однако затем на автомобиль активно начали обращать внимание, в особенности любители бездорожья, которые по тем или иным причинам ранее не могли позволить себе приобрести транспортное средство, которое позволило бы им вволю насладиться собственным хобби. Именно привлекательная цена стала первой причиной популярности, а затем уже потенциальные пользователи стали разбираться, что производители готовы им предложить за столь незначительную в сравнении с ближайшими конкурентами сумму
Автомобиль поставлялся на российский рынок с тремя вариантами двигателей: объёмом 1,5, 1,6 и 2,0 литра соответственно, последние снабжались как стандартной пяти- либо шестиступенчатой «механикой», так и архаичным четырёхступенчатым автоматом. Они показывали посредственную динамику, но на протяжении всего гарантийного периода, а зачастую и очень долго после его истечения практически не нуждались в сервисном обслуживании. Да и интересовали разгонные характеристики контингент пользователей Рено Дастер в последнюю очередь.
Куда больше они были заинтересованы в проходимости авто – ведь если немецкие кроссоверы зачастую называются внедорожниками лишь формально, но могут себе это позволить, поскольку их мощные кузова выполняют скорее декоративную функцию, то у французов, ввиду ограниченного бюджета, кроме как делать упор на универсальность, ничего не оставалось. И, надо отметить, они справились со своей задачей на «ура». Автомобиль, в зависимости от комплектации, мог иметь как передний, так и полный привод – и в случае с последним, внедорожные характеристики в купе с большим дорожным просветом – целых 205 миллиметров, – справлялся с большинством возникавших трудностей на любом бездорожье. Конечно, переехать на нём озеро или погрузить полностью в грязевую лужу, а затем свободно оттуда выехать, не вышло бы, но с проблемными российскими дорогами Дастер справлялся без особых трудностей. Именно этот автомобиль стал популярен у любителей охоты и рыбалки, где подобная проходимость более всего необходима.
В 2015-м году модель претерпела незначительный рестайлинг – изменения коснулись всех составляющих: технических характеристик, экстерьера и салона. У моторов возросла мощность и крутящий момент, подвеска была ещё лучше адаптирована под проходимость в тяжёлых дорожных условиях, а внутри, наконец, можно было увидеть хотя бы некоторое подобие удобства. Автолюбители вновь оценили такой жест французской компании – в результате продажи Рено Дастер снова подскочили.
В настоящее время умелые инженеры из Франции представили публике своё новое творение – Рено Дастер в новом кузове. Автомобиль призван увеличить аудиторию поклонников марки и данной модели в частности, а также развеять всё ещё бытующие стереотипы о значительном отставании французов по части технического оснащения.
Габариты
Когда присутствует желание перевести полноразмерные вещи или предметы в багажнике Duster, следует узнать информацию о его параметрах:
- Дверной проём имеет 97,5 см в ширину и 74 сантиметра по высоте.
- До задних сидений выдерживается расстояние в 93 сантиметра, а если сложить целый ряд сидений, получиться 188 см.
- От пола до полки имеется расстояние в 43 см.
Это в совокупности позволяет перевозить крупногабаритные предметы на любые необходимые расстояния. К числу таковых относят не только выходные поездки или в гости за город, но и длительные – на море, путешествие. Но есть тут негативный пункт, относящийся к повышенному расходу топлива из-за полной загруженности багажного отделения. В любом случае это того стоит. Такие объем и размеры багажника на Duster интересны многим и для разных целей реализации.
Существует разница в параметрах багажника Renault Duster у полноприводной и переднеприводной модификации. Это связано с наличием фальшпола для помещения запасного колеса, а также устройством трансмиссии для колес сзади.
Оснащение
Багажник Рено Дастер имеет главные составляющие:
- Резиновый коврик-поддон. Они предназначаются для защиты от попадания влаги, пыли, воды, мусора. Чтобы груз устойчиво располагался на одном месте во время транспортировки, поверхность коврика имеет специально выполненные ребра.
- Ниша для хранения инструментов.
- Полка, крепящаяся в двух положениях.
- Фальшпол.
- Отсек для помещения запасного колеса, где могут храниться определенные вещи.
- Освещение.
- Полки сверху по бокам.
Стоит отметить, что путем модификации модели производитель смог добиться установки вместо декоративной полки из мягкой ткани жесткого варианта, на которой можно располагать вещи. Но стоит отметить, что автовладельцы сами могут приложить определенные усилия, направленные на изменение мягкой полки на жесткую. Сложностей в этом никаких нет.
Багажный отсек имеет обивку темного цвета. Кроме этого может предусматриваться специальная сетка, предназначенная для крепления груза, вещей во время транспортировки.
Лакокрасочное покрытие порожка багажника защищено специальной накладкой, которая позволяет сохранять первозданные качества длительное время.
Полноприводный кроссовер под фальшполом имеет не только отсек для помещения в него запасного колеса. Здесь дополнительно имеются интересные полки, где могут храниться насос, домкрат, многочисленные инструменты, аптечка, трос и многое другое, чтобы не отнимать много пространства в самом багажнике. Но вот добирание до запаски будет сопровождаться обязательным поднятием всего пола и всего, что на нем располагается.
По левую часть багажник Renault Duster изнутри имеется открытая ниша, где можно поместить еще какую-либо мелочь. Правая часть закрыта люком.
Как только открывается крышка багажника, загорается автоматически установленная лампа освещения. Аналогичные действия выполняются при открытии совершенно любой двери автомобиля.
Двери багажного отделения оборудованы высококачественными замками, способными прослужить длительное время. Сама дверь демонстрирует мягкие очертания за счет наличия отличных по качеству уплотнителей. Открывание, закрывание выполняется при помощи специального доводчика. То есть, достаточно отпустить дверь и она будет заперта самостоятельно.
Некоторые могут принять все меры для транспортировки в такой просторном багажнике Дастер даже холодильники, диваны, стиральные машины и прочее
Главное, обращать внимание при этом на параметры, чтобы не повредить обшивку и все составляющие салона автомобиля
Размеры салона
А теперь рассмотрим пространство салона Рено Дастер, его габариты, вместительность и комфортность.
Передний ряд сидений:
- Высота посадки может регулироваться от 270 до 300 мм;
- Расстояние между сиденьем и передней панелью варьируется от 370 до 560 мм;
- Высота между крышей автомобиля и сиденьем изменяется в пределах 950-980 мм.
Задний ряд сидений:
- Размер между рядом сидений зависит от расположения передних, может регулироваться от 150 до 380 мм;
- Высота между пассажирским сиденьем и крышей 935 мм.
Общие характеристики:
- Ширина салона на уровне локтей на передних и задних сиденьях, соответственно: 1411 и 1438;
- На уровне плеч в той же последовательности 1387 и 1400;
- Высота от пола Дастера до обшивки потолка 1020;
- Если же открыть заднюю дверку, то ширина проема будет составлять 710. Это необходимо учитывать, если у вас имеется гараж, так как практически 2 метрам автомобиля еще добавляется по 800.
Если оценивать в целом, то даже с учетом небольших размеров француза, в салоне комфортно в любом положении, особенно удобно на задних сиденьях людям с ростом выше среднего.
Но если посмотреть с другой стороны, оставить Дастер и его габариты в стороне, хотя они являются весомым аргументом, автомобиль все же относится к бюджетному варианту. Это видно по отделке салона, пластик используется недорогой, никаких изысков и технических бонусов, отсутствует и боковая поддержка на передних сиденьях.
Объем багажника Лада Приора универсал в литрах: технические характеристики
Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями. Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.
В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.
Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.
Размеры багажника авто Лада Приора универсал
Замеряя объем багажника автомобиля, можно заметить, что он составит 444 литра, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 777 литров.
Что касается технической стороны, в Ладе Приора универсал можно отметить и следующие характеристики:
- проем двери, высота – 820 миллиметров;
- высота от пола до крыши – 845 миллиметров;
- ширина между колесными арками – 930 миллиметров;
- длина со сложенными спинками – 164 сантиметра;
- полная ширина – 150 сантиметров;
- полная длина – 985 миллиметров;
- от пола до полки – 560 миллиметров.
Задние сидения автомобиля крепятся таким механизмом, который не позволяет полностью сложить их в уровень пола багажника, а колесные арки забирают пространство в багажном отделении.
Лада Приора хэтчбек
К следующему сравнению возьмем автомобиль в кузове хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составил 360 литров, а если сложить задние сиденья – приблизительно 750 литров. С учетом сложенных спинок в автомобиле реально уложить груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина – 850 миллиметров, высота – 800 миллиметров. Как говорится в технической документации, в багажник автомобиля можно размещать груз до 50 килограммов. Кроме багажника, отметим и другие параметры:
- высота багажника – 523 миллиметра;
- колесные арки, ширина – 930 миллиметров;
- длина с разложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
- длина при сложенных задних сиденьях – 170 сантиметров;
- максимальная ширина – 150 сантиметров;
- погрузочная высота – 720 миллиметров.
Что касается автомобиля Лада Приора в кузове седан, то объем багажника составляет 430 литров, однако сложить задние сиденья в данной модели невозможно.
Размеры салона
А теперь рассмотрим пространство салона Рено Дастер, его габариты, вместительность и комфортность.
Передний ряд сидений:
- Высота посадки может регулироваться от 270 до 300 мм;
- Расстояние между сиденьем и передней панелью варьируется от 370 до 560 мм;
- Высота между крышей автомобиля и сиденьем изменяется в пределах 950-980 мм.
Задний ряд сидений:
- Размер между рядом сидений зависит от расположения передних, может регулироваться от 150 до 380 мм;
- Высота между пассажирским сиденьем и крышей 935 мм.
Общие характеристики:
- Ширина салона на уровне локтей на передних и задних сиденьях, соответственно: 1411 и 1438;
- На уровне плеч в той же последовательности 1387 и 1400;
- Высота от пола Дастера до обшивки потолка 1020;
- Если же открыть заднюю дверку, то ширина проема будет составлять 710. Это необходимо учитывать, если у вас имеется гараж, так как практически 2 метрам автомобиля еще добавляется по 800.
Если оценивать в целом, то даже с учетом небольших размеров француза, в салоне комфортно в любом положении, особенно удобно на задних сиденьях людям с ростом выше среднего.
Но если посмотреть с другой стороны, оставить Дастер и его габариты в стороне, хотя они являются весомым аргументом, автомобиль все же относится к бюджетному варианту. Это видно по отделке салона, пластик используется недорогой, никаких изысков и технических бонусов, отсутствует и боковая поддержка на передних сиденьях.
Габариты
Когда присутствует желание перевести полноразмерные вещи или предметы в багажнике Duster, следует узнать информацию о его параметрах:
- Дверной проём имеет 97,5 см в ширину и 74 сантиметра по высоте.
- До задних сидений выдерживается расстояние в 93 сантиметра, а если сложить целый ряд сидений, получиться 188 см.
- От пола до полки имеется расстояние в 43 см.
Это в совокупности позволяет перевозить крупногабаритные предметы на любые необходимые расстояния. К числу таковых относят не только выходные поездки или в гости за город, но и длительные – на море, путешествие. Но есть тут негативный пункт, относящийся к повышенному расходу топлива из-за полной загруженности багажного отделения. В любом случае это того стоит. Такие объем и размеры багажника на Duster интересны многим и для разных целей реализации.
Существует разница в параметрах багажника Renault Duster у полноприводной и переднеприводной модификации. Это связано с наличием фальшпола для помещения запасного колеса, а также устройством трансмиссии для колес сзади.
Это интересно: Как почистить дроссельную заслонку на рено логан — разъясняем по порядку
Разные случаи из практики
Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:
- Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
- Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
- Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
- Холодильник 60x60x170 см;
- Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
- С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.
Совсем сложный случай
Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.
Единая плоскость – без обмана
Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.
Внешний вид
На фото в наиболее выразительной фронтальной стороне кузова новая версия популярного кроссовера демонстрирует яркий и выразительный дизайн декорированного хромировкой и агрессивным ступенчатым рельефом массивного передка. В зоне повышенного внимания:
- крутой наклон передних оконных стоек и панорамное лобовое стекло;
- компактный формат украшенной ребристым рельефом крышки моторного отсека;
- дополненная двойной декоративной накладкой и узнаваемой брендовой символикой крупноячеистая пластиковая сетка радиаторной облицовки;
- комбинированные двухъярусные блоки галогенной фронтальной оптики.
Основная деталь нижнего сегмента передка – это фигурная панель обвеса с вырезом вентиляционного воздуховода. В комплектации также пара интегрированных в боковые диффузоры круглых противотуманных огней.
В профиль новый кузов кроссовера смотрится стильно и весьма спортивно. В наличии: укомплектованная массивными серебристыми рейлингами пологая крыша, цветовой контраст чёрного периметра и окрашенных в цвет кузова стоек бокового остекления.
В особенностях оформления кузова анфас – модерновые зеркала заднего вида, слегка выступающие дверные ручки и небольшое количество сосредоточенного на дверях и обводах вместительных колёсных арок спортивного ребристого рельефа.
Внедорожный статус нового передне- или полноприводного кроссовера Рено Дастер 2021 подтверждает высокий дорожный просвет кузова, короткие внедорожные свесы, наличие статичной подножки и конструктив обутых в широкопрофильные покрышки литых колёсных дисков.
При подробном обзоре тыльной стороны корпуса в глаза бросается отсутствие характерного для кроссоверной компоновки спойлерного козырька и умеренный наклон заднего окна. В остальном преобладает европейская внедорожная классика в сочетании с узнаваемыми деталями фирменного стиля. В поле зрения:
- стильные ребристые рельефы декорированной фирменной символикой и хромированными шильдиками двери вместительного багажника;
- вертикальная компоновка и оригинальная графика многофункциональных фонарей;
- укомплектованный фигурной панелью, противотуманными плафонами и выхлопным патрубком пластиковый обвес.
В целом мускулистая фактура кузова, дизайн навесного оборудования, выразительный динамичный облик бюджетника отвечают запросам автолюбителей самых разных возрастных категорий.
Показатели топливного расхода на Рено
Пришло время раскрыть технические характеристики по топливному расходу в модели из Франции Renault Duster. Расход горючего, конечно же, зависит от типа силовой установки, а также от того, какой вес, сопутствующее оснащение, и ряда других показателей. В базовой комплектации можно добиться таких показателей:
- По трассе – 6.3л.;
- По городу – 9.3л.;
- В смешанном цикле – 7.4л.
Модификация с системой полного привода, оснащенная базовым движком и механической 6-ступенчатой КПП обладает такими показателями:
- По трассе – 6.8л.;
- По городу – 9.1л.;
- В смешанном цикле – 7.6л.
Машина, оснащенная мотором объемом 2л. и автоматической КПП:
- По трассе – 7.2л.;
- По городу – 11.3л.;
- В смешанном цикле – 8.7л.
Самыми выгодными характеристиками обладает авто с 2-литровым агрегатом и механической КПП:
- По трассе – 6.5л.;
- По городу – 10.1л.;
- В смешанном цикле – 7.8л.
Самой экономичной признана дизельная версия кроссовера. Агрегат на дизельном топливе расходует топливо следующим образом:
- По трассе – 5л.;
- По городу – 5.9л.;
- В смешанном цикле – 5.3л.
Разница в топливных показаниях, как мы писали выше, может меняться в зависимости не только от ттх модели. Как известно, от того, какая комплектация, меняется и вес машины. Недаром, многих интересует вопрос, сколько весит «француз»? Ответ таков: масса его варьируется в пределах 1190-1435кг. Теперь кроме всего прочего вы знаете, и сколько весит Renault Duster.
Какие бывают дворники
Производители автомобильных запчастей выпускают детали нескольких типов:
- с металлическим каркасом;
- без каркаса;
- гибридной конструкции.
Каркасные
Изделия каркасного типа оборудованы металлическими направляющими, соединенными подвижно с помощью заклепок. Резиновый чистящий элемент оснащается вставками из пружинной стали, обеспечивающими плотный контакт с поверхностью стекла при обработке.
Недостатком конструкции является обмерзание поверхности, ухудшающее качество очистки стекол. Продукция выпускается компаниями Bosch (модели Twin или Eco), Denso (модель Standart), Champion (Aerovantage).
Бескаркасные
Щетки бескаркасного образца отличаются уменьшенными габаритами, в конструкции предусматривается аэродинамический гребень для улучшения качества работы при движении машины со скоростью более 100 км/ч.
Резиновая лента крепится подвижно в пластиковом основании, которое повторяет кривизну поверхности ветрового стекла. Примерами бескаркасных щеток являются изделия Bosch Aerotwin или Denso Flat (для обеспечения увеличенного ресурса и высокого качества очистки необходимо выбирать детали, предназначенные для Renault Duster).
Гибридные
Гибридные изделия сочетают в себе каркас, собранный из отдельных элементов, и пластиковый кожух, имеющий аэродинамический профиль. К преимуществам щеток относят улучшенный контакт резиновой ленты с поверхностью стекла, а также защиту детали от грязи и льда пластиковым чехлом.
Недостатком является повышенная стоимость из-за усложненной конструкции. Щетки гибридного типа производятся компаниями Denso (модель Wiper Blade Hybrid) или Heyner (модель Hybrid).
Вес Renault Duster рестайлинг 2015 года
Зависимость веса Renault Duster первого поколения в килограммах от объема мотора, типа коробки передач и привода представлена в таблице:
Объем мотора | 1,5 | 1,6 | 2,0 АКПП | 2,0 МКПП |
передний привод | – | 1190 | – | – |
полный привод | 1390 | 1360 | 1394 | 1370 |
Если сравнить приведенные данные с цифрами из предыдущего раздела видно, что максимальное изменение веса в меньшую сторону составило всего 15 кг. Концерн Рено явно не ставил своей целью достижение лучших скоростных характеристик за счет снижения этого показателя. Основной целью проведения рестайлинга было обновление внешнего вида и интерьера, а также линейки силовых агрегатов.