Субару форестер 2008

Габариты и масса.

Тип двигателя

2,0/2,0 turbo

2,5

Длинна, мм

4625

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1730

Колесная база, мм

2670

Колея передних колёс, мм

1565

Колея задних колёс, мм

1570

Угол въезда, град

20,1

20,2

Угол съезда, град

25,8

Минимальный дорожный просвет, мм

220,0

Полная масса транспортного средства, кг

2223

Объём багажного отделения, л

505

Масса буксируемого прицепа, кг

1300

Автомобиль Subaru Forester имеет массу положительных качеств, он подойдёт для тех, кто постоянно ездит на рыбалку или просто отдохнуть на природу в большой компании. Forester прекрасно чувствует себя на зимних дорогах, на нём легко управлять даже начинающему водителю.

Основные преимущества Субару Форестер:

  • Обладатель ряда премий, среди которых есть NCAP за лучшую защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.
  • Первоклассная система Lineatronic, простая и понятная в управлении.
  • Высокая проходимость, которая обеспечивается постоянным полным приводом на 4 колеса.
  • Уникальный и неповторимый дизайн. Компания Subaru создаёт свой оригинальный дизайн для каждой модели, почти ничего не взяв у конкурентов по рынку.
  • Хороший уровень обзора, позволяющий полностью контролировать ситуацию на дороге и избегать несчастных случаев.
  • Удобная и комфортная спинка сидений как у спортивных автомобилей, которая даёт полное наслаждение от предстоящей поездки не только водителю, но и пассажирам.
  • Коробка передач отличается высокой надёжностью при эксплуатации.
  • Сбалансированный центр тяжести мотора за счёт особого расположения цилиндров в двигателе обеспечивает надёжное управление на дороге.
  • Превосходный багажник с объёмом 505 литров позволит вам разместить все необходимые вещи в нём.
  • Наличие большого количества мест для хранения мелких предметов, кроме бардачка, что является отличительной чертой линейки Forester.
  • Красивая, надёжная и удобная приборная панель.
  • Электронная система Subaru Star link, которая даёт возможность загружать различные сервисы по защите автомобиля, навигационного оборудования, развлечений во время поездки.

Автомобиль пользуется хорошим спросом на российском рынке, поэтому поиск запчастей не составит большого труда.

Заключение.

Подводя итоги хочется отметить, что модель Subaru Forester является идеальным сочетанием внедорожника и легкового автомобиля, а спрос на автомобиль нисколько не падает, несмотря на то, что линейке уже 22 года, она не перестаёт удивлять покупателей новыми модификациями и улучшениями.

Обзор автомобиля «Субару-Форестер»

Первое поколение «Субару-Форестер» было представлено в 1995 году в Токио. В продажу автомобиль поступил в 1997. Было доступно две модификации 2-литрового двигателя: мотор мощностью 137 или 240 лошадиных сил. На американском рынке автомобиль поступил в продажу на год позже.

Автомобили второго поколения выпускали с 2002 года на протяжении пяти лет. Их оснащали 2-литровым ДВС, а также турбодвигателем объемом 2,5, 2,5 турбо и 2,0 л. Выпускали модификации с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механической КП.

Третье поколение автомобилей полностью изменилось как внешне, так и внутренне. Дизайн стал более привлекательным. Передняя оптика сливается с горизонтальной решеткой. Воздухозаборники находятся на видном месте, нежели у предыдущих поколений. Бампер автомобиля окрашивали в цвет кузова. У второго поколения бампер чаще всего имел серый цвет, и делали его из пластика.

Последнее поколение было представлено в 2012 году. Для японского рынка автомобиль выпускали с двухлитровым двигателем мощностью 146 и 276 лошадиных сил. Для американского рынка собирали модель мотором объемом 2,5 литра и мощностью 173 лошадиные силы, для европейского — 150 л. с. Четвертое поколение оснащали как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатой КП (вариатор).

Достоинствами каждого поколения являлся клиренс «Субару-Форестера», который у всех моделей составляет 22 сантиметра. Популярный во всем мире тест проверки безопасности Euro NCAP автомобиль прошел и показал следующие результаты:

  • взрослый пассажир — 91 %;
  • ребенок — 91 %;
  • пешеход — 73 %;
  • активная безопасность — 86 %.

Продажа Subaru Forester 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Forester 2016

1 528 000 q

Москва
Forester 2016

1 400 000 q

Москва
Forester 2016

1 525 000 q

Москва
Forester 2016

1 697 000 q

Москва
Forester 2016

1 745 000 q

Нижний Новгород
Forester 2016

1 298 000 q

Самара
Forester 2016

1 795 950 q

Ростов-на-Дону
Forester 2016

1 619 000 q

Ижевск
Forester 2016

1 400 000 q

Ставрополь
Forester 2016

1 700 000 q

Екатеринбург
Forester 2016

1 635 000 q

Тюмень
Forester 2016

1 590 000 q

Тюмень
Forester 2016

1 495 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 480 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 659 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 635 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 620 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 780 000 q

Горно-Алтайск
Forester 2016

1 950 000 q

Красноярск
Forester 2016

1 755 000 q

Для России

3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT RR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT SR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT 4R 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT 4Q 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT IN 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0X AT RR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT SR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT 4R 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT 4Q 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT IN 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XS MT 61 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS MT 63 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS MT 62 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XS AT 61 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS AT 63 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS AT 62 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XT MT VR 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT MT 2S 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT MT VQ 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XT AT VR 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT AT 2S 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT AT VQ 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH

рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 02.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT VM 09.2005 — 02.2008 EJ204 SG5
2.0X MT VL 09.2005 — 02.2008 EJ204 SG5
2.0X MT ZL 09.2005 — 02.2008 EJ204 SG5
2.0 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0X AT VM 09.2005 — 02.2008 EJ204 SG5
2.0X AT VL 09.2005 — 02.2008 EJ204 SG5
2.0X AT ZL 09.2005 — 02.2008 EJ204 SG5
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5X MT 3M 09.2005 — 02.2008 EJ255 SG9L
2.5X MT 3L 09.2005 — 02.2008 EJ255 SG9L
2.5X MT UL 09.2005 — 02.2008 EJ255 SG9L
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5X AT 3M 09.2005 — 02.2008 EJ255 SG9L
2.5X AT 3L 09.2005 — 02.2008 EJ255 SG9L
2.5X AT UL 09.2005 — 02.2008 EJ255 SG9L

Особенности кузова и салона

Недостатки подвески частично нивелирует кузов японского кроссовера. Следы ржавчины на корпусе Форестера можно встретить лишь в том случае, если автомобиль не восстанавливали после аварии. В остальных случаях антикоррозийное покрытие кроссовера успешно справляется с ржавчиной. Владельцы японской модели жалуются на недостаточно качественное лобовое стекло и контактную группу корректора фар.

Салон у Forester просторный и исполнен в простой стилистике. При этом, несмотря на сравнительно высокую цену нового кроссовера, отделочные материалы производитель использовал дешевые. Данное обстоятельство особенно ярко проявляется на Форестер 3 с пробегом. Скрипы и сторонние шумы, которые издает пластик, обычно появляются в холодное время года. Не славится японский кроссовер и шумоизоляцией. Поэтому владельцы на поддержанные Subaru Forester 2008 года монтируют самостоятельно дополнительные материалы, которые повышают акустический комфорт в салоне.

Также отмечаются нарекания и по поводу качества бортовой электроники. В частности, система кондиционирования у подержанных Subaru Forester нередко отключается после остановки автомобиля, но при работающем моторе. В подобных ситуациях владельцы кроссовера рекомендуют поменять предохранитель вентилятора. Возможен выход из строя и прикуривателя. А для замены этой детали нужно практически полностью разбирать центральную консоль.

Расходы на ремонт

Subaru Forester со временем требует замены:

  • втулок и стоек стабилизаторов;
  • сайлентблоков в верхних задних рычагах;
  • шаровых опор;
  • ступичных и опорных подшипников;
  • амортизаторов;
  • пыльников ШРУСов;
  • тормозных колодок и дисков.

Указанные запчасти стоят сравнительно недорого. Больше проблем доставляют другие детали и бортовая электроника. Причем речь идет не о том, что сами компоненты обойдутся в крупную сумму. Дело в том, что из-за особенностей конструкции автомобиля для замены многих деталей нужно разбирать моторный отсек, переднюю панель и другие части кроссовера. А это, в свою очередь, существенно увеличивает стоимость ремонта.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0X MT RR 2008 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 1994 12.4 184 150 (110) / 6000 8,4
2 2.0XS MT 4Q 2008 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 1994 12.4 184 150 (110) / 6000 8,4
3 2.0XS MT 4R 2008 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 1994 12.4 184 150 (110) / 6000 8,4
4 2.0XS MT IN 2008 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 1994 12.4 184 150 (110) / 6000 8,4
5 2.0XS MT SR 2008 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 1994 12.4 184 150 (110) / 6000 8,4
6 2.0X AT RR 2008 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 1994 12.4 185 150 (110) / 6000 8,2
7 2.0XS AT 4Q 2008 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 1994 12.4 185 150 (110) / 6000 8,2
8 2.0XS AT 4R 2008 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 1994 12.4 185 150 (110) / 6000 8,2
9 2.0XS AT IN 2008 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 1994 12.4 185 150 (110) / 6000 8,2
10 2.0XS AT SR 2008 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 1994 12.4 185 150 (110) / 6000 8,2
11 2.5XS MT 61 2008 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 2457 9.2 184 172 (127) / 6000 9,3
12 2.5XS MT 62 2008 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 2457 9.2 184 172 (127) / 6000 9,3
13 2.5XS MT 63 2008 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 2457 9.2 184 172 (127) / 6000 9,3
14 2.5XS AT 61 2008 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 2457 10.2 182 172 (127) / 6000 9,3
15 2.5XS AT 62 2008 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 2457 10.2 182 172 (127) / 6000 9,3
16 2.5XS AT 63 2008 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 2457 10.2 182 172 (127) / 6000 9,3
17 2.5XT MT 2S 2008 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 2457 7.1 214 230 (169) / 5200 10,5
18 2.5XT MT VQ 2008 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 2457 7.1 214 230 (169) / 5200 10,5
19 2.5XT MT VR 2008 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 2457 7.1 214 230 (169) / 5200 10,5
20 2.5XT AT 2S 2008 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 2457 7.9 207 230 (169) / 5200 10,5
21 2.5XT AT VQ 2008 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 2457 7.9 207 230 (169) / 5200 10,5
22 2.5XT AT VR 2008 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 2457 7.9 207 230 (169) / 5200 10,5

Альтернативный выбор

Вместо Subaru Forester 3 поколения можно приобрести:

  • Mazda CX-5;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Honda CR-V;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Toyota Rav4.

Если Subaru Forester с его просторным салоном, эффективным на асфальте полным приводом и тяговитыми моторами создан для продолжительных поездок, то Mazda CX-5 — для всего остального. Последняя модель превосходит первую практически по всем параметрам. По крайней мере, именно так отзываются о Mazda CX-5 ее владельцы. Этот кроссовер имеет лучший двигатель, более качественную подвеску, надежные КПП и богатый набор бортового оснащения. Естественно, Mazda CX-5 стоит на вторичном рынке дороже Форестера. Но в итоге переплата со временем окупится.

В сравнении с Forester не менее интересным выглядит и Mitsubishi Outlander. Этот кроссовер обойдется немного дороже, но у него лучше шумоизоляция салона и надежнее подвеска. Forester превосходит конкурента по габаритам салона и багажника, но хуже него по качеству исполнения и стоимости обслуживания двигателей.

Honda CR-V в этом ключе является менее привлекательным автомобилем. Помимо сравнительно частых проблем с ходовой частью, обслуживание японского кроссовера обходится в крупную сумму.

Если и выбирать между указанными моделями, то лучше остановиться на Volkswagen Tiguan или Toyota Rav4. Оба кроссовера отличаются очень надежными силовыми агрегатами, отличной управляемостью, способностью преодолевать бездорожье и повышенной комфортабельностью.

Технические характеристики Subaru Forester 2008

Новый Субару Форестер 2008 доступен с двумя двигателями. Первый при объеме в 150 сил выдает 150 сил, а второй 2.5 с турбонаддувом развивает 230 сил и 320 Н.М крутящего момента. Коробка передач для лесника предлагается четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая.Стоит отметить, что автомат нельзя назвать быстрым, он довольно неспешно переключает передачи. На версиях с механикой устанавливается специальный «демультипликатор» который повышает крутящий момент и имитирует пониженную передачу. Кроссовер Subaru очень легко трогается в гору, здесь есть специальная система, которая после длительного нажатия на педаль тормоза и ее отпускания, еще секунду держит машину на тормозах — этого как раз достаточно чтобы убрать ногу с педали тормоза и надавить на газ. Производитель заявляет глубину преодолеваемого брода на отметке в 300мм. Передний угол въезда составляет 25 градусов, а задний — 27 градусов, что очень неплохо для паркетника. Рассмотрим технические характеристики топового Forester с 2.5 и автоматом.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.5 Т

Объем: 2457куб

Мощность: 230л.с

Крутящий момент: 320Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 7.9с

Максимальная скорость: 207км

Средний расход топлива: 8.2л-14.5л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4560мм*1780мм*1700мм

Колесная база: 2615мм

Снаряженная масса: 1535кг

Дорожный просвет: 225мм

Более мощная версия с турбированный мотором отличается большим на 5мм дорожным просветом. Даже несмотря на медлительный автомат, разгон очень уверенный, во многом — это благодаря отсутствие необходимости в частом переключении передач, ведь передачи всего четыре. Рулевое управление турбированной машины оснащается гидравлическим усилителем, что способствует «слиянию» с автомобилем. Менее мощная версия оснащается электрическим усилителем руля. Систему курсовой устойчивости можно отключить, но после нескольких опасных по мнению машины скольжений, система включится самостоятельно. Существенным переработкам, в ходе рестайлинга подверглась система охлаждения, добавился дополнительный контур охлаждения — теперь она охлаждает двигатель значительно эффективней.

Цена на Subaru Forester 2008

Базовый Субару Форестер 2008 с двигателем объемом 2.0 литра и механикой можно купить за 30 000 долларов. В базе присутствуют шесть подушек безопасности, система ABS, система курсовой устойчивости ESR, противоугонная сигнализация, электропривод наружных зеркал и подогрев их.

В предверии появления нового поколения, Forester третьего поколения упадет в цене, возможно — это хорошая возможность сесть за руль этого надежного и красивого автомобиля. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Двигатели

Бензиновые:

Н4 2.0 л (150 л.с.) —  EJ204 до 2010 года

Н4 2.0 л (150 л.с.) — FB20B с 2010 года

Н4 2.5 л (170-171 л.с.) — EJ253 до 2010 года

Н4 2.5 л (173 л.с.) — FB25B с 2010 года

Н4 2.5 л с турбонаддувом (230-263 л.с.) — EJ255

Дизельные:

Н4 2.0 л (147 л.с.) — EE20Z

Полный привод и двигатель оппозитного типа в исполнении Subaru – мечта многих. К сожалению, поверхностный осмотр силового агрегата при выборе Форестера может закончиться «катастрофой». Наиболее рискованным вариантом, без всякого сомнения, является дизельная версия. Да, она экономичная и динамичная, но каждые 50 000 км придется менять сцепление. Позже производитель доработал узел, увеличив средний ресурс до 100 000 км. Но это еще не все. Вдобавок может лопнуть коленчатый вал. Дефект не носит характер массового заболевания и затронул модели, собранные в период с 2008 по 2010 год. Форсунки, турбокомпрессор и двухмассовый маховик в экземплярах первых лет производства также не отличались долговечностью. Нередки проблемы и с фильтром твердых частиц.

Другая бомба замедленного действия – 2,5-литровый бензиновый турбированный двигатель (EJ255) мощностью 230 л.с. Здесь порой пробивает прокладку под головкой блока, прогорают поршни, и заклинивает турбокомпрессор. Чтобы избежать первых двух дефектов, необходимо заменить оригинальные болты головки на усиленные, а взамен заводских поршней установить кованные. На такие шаги смело идут владельцы WRX STI, но те, кто купил Forester, вряд ли захотят понести дополнительные расходы. Затраты по замене пробитой прокладки под головками составят около 100 000 рублей. К счастью SH с турбомоторами на Российском рынке немного. Лучше их избегать.

Наиболее предпочтительны бензиновые атмосферные агрегаты рабочим объемом 2,0 и 2,5 л – выбор зависит от толщины вашего кошелька. Но вы должны понимать, что базовый 2-литровый двигатель плохо справляется с весом Subaru Forester, особенно в сочетании с архаичным 4-ступенчатым автоматом.

До рестайлинга устанавливались моторы серии EJ (с ременным приводом ГРМ), а с 2010 года их сменили оппозитники серии FB (с цепным приводом). Первые заставляют, разве что, периодически менять модуль зажигания и кислородные датчики (от 1 600 рублей). А вот модернизированные FB попили немало крови у владельцев.

Двигатели серии FB нередко страдали масложором, а со временем появлялся стук. Тем, кто еще в гарантийный период обращался в сервис, удавалось поменять шорт-блок по гарантии. Остальные же прибегали к замене колец и вкладышей стоимостью 60-80 тыс. рублей. Подвести может и натяжитель цепи ГРМ.

Много противоречивых мнений вызывает вопрос установки газового оборудования. К сведению, модели с ГБО предлагались в салонах Голландии и Германии. Тем не менее, лучше купить авто без газа и смонтировать простую в обслуживании установку. Правда, останется нерешенной проблема регулировки зазора клапанов. Для этого используются стаканы, а периодичность процедуры — порядка 40-50 тыс. км. Для замены необходимо вынуть двигатель. Стоимость работ составит — около 20 000 рублей.

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 10.2010 — 05.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT 2M 10.2010 — 05.2013 1088200 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT YV 10.2010 — 05.2013 1189400 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT WV 10.2010 — 05.2013 1273900 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT TV 10.2010 — 05.2013 1337900 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT 4Q 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.0XS MT 1N 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0XS AT YV 10.2010 — 05.2013 1273500 руб. FB20B SHJ
2.0XS AT WV 10.2010 — 05.2013 1367000 руб. FB20B SHJ
2.0X AT 2M 10.2010 — 02.2013 1119400 руб. FB20B SHJ
2.0XS AT 4Q 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.0XS AT 1N 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XS MT WV 10.2010 — 05.2013 1341400 руб. FB25B SHM
2.5XS MT 63 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5XS MT 62 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XS AT WV 10.2010 — 05.2013 1371800 руб. FB25B SHM
2.5XS AT 63 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5XS AT 62 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XT МT WV 10.2010 — 05.2013 1469100 руб. EJ255 SH9L
2.5XT МT TU 10.2010 — 05.2013 1601900 руб. EJ255 SH9L
2.5XT МT VQ 10.2010 — 03.2011 EJ255 SH9L
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XT AT WV 10.2010 — 05.2013 1509600 руб. EJ255 SH9L
2.5XT AT TU 10.2010 — 05.2013 1642400 руб. EJ255 SH9L
2.5XT AT VQ 10.2010 — 03.2011 EJ255 SH9L

3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT RR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT SR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT 4R 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT 4Q 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT IN 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0X AT RR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT SR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT 4R 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT 4Q 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT IN 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XS MT 61 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS MT 63 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS MT 62 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XS AT 61 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS AT 63 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS AT 62 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XT MT VR 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT MT 2S 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT MT VQ 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XT AT VR 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT AT 2S 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT AT VQ 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH

Осмотр

Перед покупкой Subaru Forester необходимо обследовать двигатель на предмет утечек масла. В агрегатах серии FB течь обнаруживается в непосредственной близости от прокладки крышки клапанов и в районе масляного поддона. Потребуется «переклейка» двигателя. В моторах EJ могут подтекать сальники коленвала. За устранение течи в сервисе попросят около 30 000 рублей. Утечки могут наблюдаться и из муфт системы изменения фаз гозораспределения распредвалов AVCS.

Стоит отметить, что проблем с системой полного привода и автоматом (4ЕАТ) практически не бывает. А вот МКПП порой нуждается в ремонте. Сцепление обычно служит около 200 000 км. Иной раз немного раньше ломается вилка выжимного подшипника.

В отдельных случаях может потребовать замены подвесной подшипник карданного вала. Хотя конструкцией замена его отдельно от кардана не предусмотрена, многие уже научились менять подшипник. Стоимость подшипника, подходящего по параметрам, около 300 рублей.

Осматривая кроссовер снизу, обратите внимание на состояние ШРУСов и пыльников. Повреждение последних приводит к потере смазки в шарнире, попаданию пыли, износу механизма и, в конечном счете, к недешевому ремонту

Ценник на наружный ШРУС стартует с отметки 2 000 рублей, а на приводной вал в сборе — с 5 000 рублей.

На задней оси, традиционно для Форестер, использовалась самовыравнивающаяся подвеска, так называемая SLS. Оригинальные амортизаторы не отличались долговечностью и были довольно дороги. К тому же на неровной дороге они вызывали сильную раскачку и переставку. Выход — установка обычных амортизаторов. Правда, при этом придется заменить и пружины. Тем не менее, комплект аналогов обойдется почти в 2 раза дешевле. Хорошая задняя амортизационная стойка потянет на 5 000 рублей.

Через 60-120 тыс. км изнашиваются шаровые опоры верхнего рычага на задней оси. Замена шаровой конструкцией рычага не предусмотрена. Рычаг доступен за 7-12 тыс. рублей. Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. км. Чаще, как правило, задние. Меняются они в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей).

В рулевом управлении используется электроусилитель. Спустя 100-150 тыс. км приходится сталкиваться с отказом датчика крутящего момента, установленного на рейке. Со временем изнашиваются дорожки потенциометра датчика, и электроусилитель перестает работать. Датчик отдельно не продается. Заменить его можно только вместе с рейкой, стоимость которой 80 000 рублей. К счастью, отдельные умельцы научились восстанавливать датчик, за что просят около 5 000 рублей.

Вскоре рулевая рейка может застучать. Причина в выработке на правой опорной втулке, поджимной втулке  и ослабление поджимной пружины. Стоимость ремкомплекта с новыми втулками более 2 300 рублей, а восстановленной рулевой рейки — 30-40 тыс. рублей.

Владельцы Форестера так же жалуются на недолговечный катализатор и коррозию выхлопной системы. К счастью никто не слышал о коррозии кузова.

Что еще может отказать? Прежде всего, электрика и электроника. Зафиксированы случаи выхода из строя CD-проигрывателя и динамиков. Встречаются сбои в работе электростеклоподъемников, центрального замка и подогрева сидений. К чему еще можно придраться? Среди прочего, перегорающие задние фонари, ломающийся подлокотник и дребезжащий салон. Неприятные звуки порой доносятся из дверей, передней панели и даже из крыши!

Встречаются утечки в системе кондиционирования воздуха. Чаще всего этот дефект устраняется путем замены одного из прохудившихся каналов.

Высокая стоимость, а интерьер, как у дешевого компакта — диссонанс, который отпугивал клиентов.

Увеличение клиренса «Субару-Форестера»

Для некоторых владельцев дорожный просвет является очень важной технической характеристикой автомобиля. Клиренс «Субару-Форестера» составляет 22 сантиметра

Однако многие автомобилисты уверяют, что на практике реальный клиренс может отличаться от того, который заявляет производитель. Зависит, прежде всего, эта цифра от способа измерения и места, где оно проводится.

Не самое лучшее качество дорог в нашей стране заставляет владельцев авто идти на хитрость, чтобы увеличить клиренс. Простейшим способом является установка новых дисков с более широкими шинами. Второй способ более затратный и требует знаний в области монтажа – замена проставок между амортизаторами. Третий вариант — замена заводских пружин на новые, с большим количеством витков. Какой способ выбрать, решать владельцу автомобиля.

Заключение

Таким образом, Subaru Forester – это предложение для тех, кто болеет моделями японского бренда или тех, кто до сих пор не имел с ними дело. Что больше всего подкупает – это хорошая управляемость (благодаря полному приводу и правильной развесовке), прекрасный звук бензинового мотора оппозитного типа и просторный салон.

Минусы? Прежде всего, это своеобразный дизайн, не очень хорошее качество материалов отделки салона, плохое оснащение, ничем невыдающиеся характеристики, устаревшая коробка передач и отсутствие надежного и сильного дизеля. Некоторые из запасных частей труднодоступны, а ряд деталей для оппозитного агрегата дороже, чем аналоги для обычных рядных моторов.