Сузуки sx4 2009 технические характеристики, комплектации и цены

Оглавление

Для США

1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 MT Popular Package 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 MT Sport 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 MT Convenience Package 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 MT Touring Package 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 AT Popular Package 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 AT Sport 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 AT Convenience Package 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 AT Touring Package 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Sport 07.2009 — 07.2012 J20B YC5A
2.0 CVT 07.2009 — 07.2012 J20B YC5A
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sport 07.2009 — 07.2012 J20B YC5A
2.0 MT 07.2009 — 07.2012 J20B YC5A

1 поколение, 07.2006 — 03.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT AWD 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 MT AWD Convenience Package 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 MT AWD Sport 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT AWD 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 AT AWD Convenience Package 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 AT AWD Sport 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT 2WD Crossover 07.2009 — 03.2014 J20B YA5A
2.0 CVT 2WD Sportback 07.2009 — 03.2014 J20B YA5A
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT AWD Crossover 07.2009 — 03.2014 J20B YB5A
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Crossover 07.2009 — 03.2014 J20B YA5A
2.0 MT 2WD Sportback 07.2009 — 03.2014 J20B YA5A
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT AWD Crossover 07.2009 — 03.2014 J20B YB5A

Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год
Цена 4 000 р.

Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013
Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая Suzuki SX4
Цена 3 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.

Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.
Цена 8 700 р.

Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 878 600 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 763 900 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 709 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 649 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 649 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 709 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 829 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 709 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 949 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 749 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 599 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 599 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2017

1 168 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2017

1 168 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2014

560 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2014

769 000 q

Запчасти и шины на Suzuki SX4

Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде

Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013

Цена 5 000 р.

АКПП Suzuki Проверенная

Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.

Цена 8 700 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Дверь задняя правая Suzuki SX4

Цена 3 000 р.

Статьи о Suzuki SX4

Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Outlander 2.4 против Suzuki SX4 1.4 и Nissan Terrano 2.0. Назад пятьсот, пятьсот вперед;
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись…

Новости о Suzuki SX4

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.

  • Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
  • SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
  • SX-4 не светит одна из передних ПТФ
  • Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
  • Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki SX4 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Sx4

Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4

Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback

Объем двигателя Suzuki SX4

Крутящий момент Suzuki SX4

Как он выглядит?

В фирменном кирпичном металлике «Сексик» смотрится замечательно: он яркий, нарядный и заметный. Его симпатичность никоим образом не конфликтует с практичностью. Скорее, наоборот: те особенности, которые появились исключительно из утилитарных соображений, играют важную роль во внешней привлекательности. Пластиковый периметр, 16-дюймовые колеса, обутые в высокопрофильную резину, и внушительный дорожный просвет придают машине отчетливый джиперский привкус. И даже приличный передний свес не портит ни впечатление, ни геометрию: нужно обладать запредельной наглостью, чтобы направить SX4 на тропу войны с бездорожьем. В городе кроссовер функционален на сто процентов: он легко карабкается на бордюры, не заставляет снижать скорость перед рельсами и позволяет безбоязненно тыкаться мордой в тротуар — риск покоцать нижнюю кромку бампера практически отсутствует. Но я все же умудрился ободрать нарядный серебристый пластик, который имитирует защиту спереди. Это произошло после ледяного дождя, который накрыл Москву в конце декабря: обдирая прозрачную скорлупу, укутавшую машину с головы до ног, я ободрал и краску с псевдозащиты. И хотя на скорость сие никак не повлияло, обидно было до жути.

В первую же неделю, отправившись в Питер, на трассе я поймал лобовым стеклом камень, который оставил скол в левом нижнем секторе. Впоследствии скол превратился в трещину, которая протянулась до нижней кромки и зафиксировалась. С этой «морщинкой» «Сузук» ездит и поныне, благо на обзорность она никоим образом не влияет.

Высокий кузов дает о себе знать на шоссе: не лучшая аэродинамика начинает обнаруживать себя при движении с высокой скоростью. На скоростях, простирающихся за границами ПДД, заметно проседает динамика и серьезно растет расход топлива. Так что ездить по правилам выгодно в любом случае!

Багажник

По сравнению с предшественником объём багажника увеличился почти в два раза. Радует и то, что значительно больше простора получили и задние пассажиры. Правда, само заднее сиденье плоское и не имеет регулировки ни по наклону спинки, ни по длине. Но ещё больше радует топливная экономичность. Если на бензиновой машине с вариатором после 70-километровой поездки по горным серпантинам бортовой компьютер высветил средний расход 7.8 л/100 км (результат неплохой сам по себе), то на дизельной машине мы легко укладывались в 5 литров на сотню. Увы, это счастье не для Казахстана. Качество топлива не позволяет импортировать сюда современные дизельные машины. Наши соотечественники ещё не вкусили всех прелестей моторов на тяжёлом топливе, да и стыкуется этот мотор пока только с механикой, существующий вариатор не в силах переварить огромный крутящий момент.

Рекордное значение расхода топлива (3.9 л/100 км) в какой-то мере ненатуральное, так как было получено при движении по серпантину вниз, но дизельный мотор действительно очень экономичен

Тяговитого дизеля у нас не будет, зато всё остальное станет доступно в полном объёме. Порадоваться хочется в первую очередь хорошей управляемости, которая во всей красе проявила себя на извилистых испанских дорожках. Здесь новый SX4 в своей стихии: уверенно заныривает в повороты, чётко прописывает дуги и радует хорошей плавностью хода. В поворотах электроусилитель ничем не выдаёт своей электрической сущности, хотя на прямой постоянно приходится подруливать, ярко выраженного нуля нет, кажется, стоит в пологом повороте повернуть руль и можно смело убирать руки, обратно руль самостоятельно возвращаться не спешит.

Найти неровности казахстанского типа в окрестностях Барселоны мне не удалось, но несколько «лежачих полицейских» показали, что подвеска по-европейски жестковата, зато обладает неплохой энергоёмкостью. Впрочем, к нам в Казахстан машина придёт с иными настройками подвески, к тому же на 10 мм будет увеличен дорожный просвет. Кстати, даже с этими дополнительными сантиметрами клиренс останется небольшим — всего 180 мм. Не даст развернуться на бездорожье и огромный передний свес.

Ходы подвесок легковые, даже на грунтовке колёса у кроссовера отрываются от земли

Так это или нет, мы обязательно проверим уже в начале следующего года, именно к этому времени новый Suzuki SX4 доберётся до Казахстана. Оценим, как изменит характер машины перенастроенная подвеска, сколько тяги останется в 1 600-кубовом моторчике в условиях нашего высокогорья, и главное, как работает фирменная система AllGrip 4WD. Система имеет четыре режима (Auto, Sport, Snow и Lock) и заведует не только полным приводом, но и способна пришпоривать систему контроля тяги, ABS, вариатор и даже усилитель руля. Оценить её в полной мере в рамках короткой асфальтовой поездки не получилось.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Suzuki SX4 сочетает в себе элементы современных хэтчбеков и кроссоверов, которые выпускались в начале 90-х годов. Японская модель выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки с вертикальными ламелями, которая как бы объединена с удлиненной головной оптикой. Передний бампер отличается рельефными очертаниями. В него встроены трапециевидный воздухозаборник с боковыми отверстиями под противотуманные фонари. Такой вид в сочетании с наклонным капотом делает японскую модель немного агрессивной.

Боковая и задняя части кузова оформлены проще. Вдоль низа дверей и колесных арок производитель проложил пластиковый обвес. Сзади размещены стандартные для многих кроссоверов прошлых лет фонари со светодиодными огнями и классический для хэтчбеков бампер.

Салон японской модели тоже не может порадовать нестандартным исполнением. Но, как сообщают автовладельцы, интерьер Suzuki SX4 отличается неплохой эргономикой. Внутри японской модели установлены, можно сказать, классические для современных кроссоверов сенсорный монитор, блок управления климатом, аналоговая панель приборов и длинный рычаг КПП. Из-за компактных размеров на заднем диване с комфортом могут разместиться только невысокие пассажиры. По той же причине объем багажного отсека не превышает 440 литров.

Дизайн

Внешний вид изменился достаточно сильно, модель стала более современной и более привлекательной. Морда изменилась кардинально, она получила рельефный капот, новую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями и линзой. Между фар расположилась не маленькая хромированная радиаторная решетка, под которой уже скрывается бампер. На бампере можно заметить пластиковую защиту и круглые противотуманные фары.

Сбоку авто напоминает предыдущую версию. Здесь находятся слегка раздутые колесные арки и пластиковая защита по кругу. Выштамповки присутствуют в нижней и в верхней части, которые работают на аэродинамику. Зеркала заднего вида оснащены повторителем поворота и установлены на ножку.

Задняя часть кроссовера обладает тоже крупными фарами, но у же с галогенной начинкой. Они подчеркнуты формой кузова. Большая крышка багажника по сути своей такая же, как и у всех. Вверху расположен большой спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер преимущественно сделан из пластика, а на нем присутствует только один светоотражатель.

Размеры кузова Сузуки СХ4 тоже были изменены:

  • длина – 4300 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Подытожим

— двойная открывающаяся панорамная крыша

система полного привода AllGrip

За те несколько часов, что довелось провести за рулём нового кроссовера от Suzuki, автомобиль произвёл только хорошее впечатление, даже о странноватом дизайне кузова я как-то позабыл. Если же сравнивать с предшественником, то новый SX4 — это большой шаг вперёд для Suzuki. Автомобиль стал значительно удобнее и современнее. Здесь и эргономика получше (регулируемый по вылету руль, удобные клавиши и рычажки), и современное оборудование (наконец-то в SX4 появились большой многофункциональный дисплей и такая модная штука, как панорамная крыша), и просторный салон с багажником побольше того, что был ранее.

Но чего у старого SX4 не отнять, так это узнаваемости и самобытности. В нём была какая-то искра, которая выделяла машину в потоке. Жаль, что итальянцы, рисовавшие первый «ЭсИкс», не участвовали в создании нового.

Ждёт ли этот кроссовер успех? Возможно, хотя это отнюдь не обязательный исход. Автомобили такого класса у нас зачастую берут по принципу «а он забавненький», поэтому предсказать успех или неудачу бывает довольно сложно. Многое будет зависеть и от маркетинга. Но объективно Suzuki New SX4 имеет ряд преимуществ перед основными конкурентами. Автомобиль современнее, не лишён приятных фишек, да и цены на уровне одноклассников.

В Казахстане базовый SX4 с передним приводом и механикой стоит $24 900, за автомобиль с вариатором придётся выложить как минимум $27 100, а наиболее востребованная у нас версия с полным приводом и трансмиссией CVT оценена в $30 200. Топовая версия со стеклянной крышей, прелести которой я вкушал на испанских серпантинах, стоит все $35 400. Старт казахстанских продаж запланирован на начало 2014 года.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 08.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT 2WD GLX 08.2016 — н.в. 1829000 руб. K14C JYA
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.4 AT 4WD GLX 08.2016 — н.в. 1929000 руб. K14C JYB
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD GL 08.2016 — н.в. 1479000 руб. M16A JYA
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4WD GL 08.2016 — н.в. 1629000 руб. M16A JYB
1.6 л, 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD GL 08.2016 — н.в. 1579000 руб. M16A JYA
1.6 AT 2WD GLX 08.2016 — н.в. 1729000 руб. M16A JYA

2 поколение, 12.2013 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD GL 12.2013 — 07.2016 955000 руб. M16A JYA
1.6 MT 2WD GLX 12.2013 — 07.2016 1055000 руб. M16A JYA
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4WD GL 12.2013 — 07.2016 965000 руб. M16A JYB
1.6 MT 4WD GLX 12.2013 — 07.2016 1085000 руб. M16A JYB
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT 2WD GL 12.2013 — 07.2016 985000 руб. M16A JYA
1.6 CVT 2WD GLX 12.2013 — 07.2016 1105000 руб. M16A JYA
1.6 CVT 2WD GLX+ 12.2013 — 07.2016 1145000 руб. M16A JYA
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 CVT 4WD GL 12.2013 — 07.2016 1035000 руб. M16A JYB
1.6 CVT 4WD GLX 12.2013 — 07.2016 1155000 руб. M16A JYB
1.6 CVT 4WD GLX+ 12.2013 — 07.2016 1195000 руб. M16A JYB

рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 03.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GL 12.2012 — 03.2016 785000 руб. M16A GYA
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4WD GL 12.2012 — 03.2016 875000 руб. M16A GYB
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GL 12.2012 — 03.2016 835000 руб. M16A GYA
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.6 AT 4WD GL 12.2012 — 03.2016 935000 руб. M16A GYB

О безопасности

Уже в базовом оснащении на Казахстанском рынке Suzuki New SX4 будет иметь полный спектр средств активной и пассивной безопасности: ABS с системой распределения тормозных усилий, система стабилизации, усилитель экстренного торможения BAS, круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), крепления Isofix и травмобезопасный педальный узел.

В Европе продажи кроссовера стартуют раньше, чем на нашем рынке, соответственно не дремлет и комитет EuroNCAP. Испытание независимых экспертов выявило высокий уровень безопасности, Suzuki New SX4 получил наивысшую оценку — пять звёзд из пяти возможных. Эксперты отметили лишь повышенные нагрузки при фронтальном ударе на грудную клетку и правую голень водителя, а также риск повреждения левой голени переднего пассажира. Зато новый японский кроссовер продемонстрировал максимальный уровень защиты детей.

Автомобиль

Марка, модель Suzuki New SX4
Версия 1.6 AllGrip CVT GLX+
Сборка Венгрия
Год выпуска 2013
Кузов несущий
Тип кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5

Двигатель

Модель M16A
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди поперечно
Система питания многоточечный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 1 586
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 117 (86)/6 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 156/4 400
Экологический класс Евро-6

Размеры и вес

Клиренс, мм 175
Длина/ширина/высота, мм 4 300/1 765/1 585
Колёсная база, мм 2 600
Размерность шин 205/50 R17
Снаряжённая масса, кг 1 190-1 250
Полная масса, кг 1 740
Объём багажника, л 430 – 1 269

Для США

1 поколение, 07.2006 — 03.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT AWD 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 MT AWD Convenience Package 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 MT AWD Sport 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT AWD 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 AT AWD Convenience Package 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 AT AWD Sport 07.2006 — 06.2009 J20A YB41

Дверь багажинка (5-я дверь) Suzuki SX4 в сборе.
Цена 4 500 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.

Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год
Цена 4 000 р.

Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.
Цена 8 700 р.

Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде

АКПП Suzuki Проверенная

Находим недостатки

С учетом субъективности мнений со стороны машина стала выглядеть заметно современней. Однако слабые места «Сузуки СХ4» все еще достаточно ярко выражены. Прежде всего, существуют нарекания по поводу дизайна радиаторной решетки, но этот недостаток, по многочисленным мнениям, придает ту самую «изюминку», обнаруживая лицо машины. Есть некоторые споры о форме капота. Но и этот компонент добавляет внешности SX4 современности.

Если разбирать недостатки салона, то первое, что бросается в глаза – дешевая обивка. Производитель принял решение не использовать дорогостоящие материалы. Этот недостаток был компенсирован дизайном. В отдельных частях интерьера даже присутствует мягкий пластик. В общем, салон смотрится очень просто, но достаточно прилично.

Для Европы

2 поколение, 12.2013 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Club 12.2013 — 07.2016 M16A JYA22
1.6 MT 2WD Comfort 12.2013 — 07.2016 M16A JYA22
1.6 MT 2WD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 M16A JYA22
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT AWD Comfort 12.2013 — 07.2016 M16A JYB22
1.6 MT AWD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 M16A JYB22
1.6 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT 2WD Comfort 12.2013 — 07.2016 M16A JYA22
1.6 CVT 2WD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 M16A JYA22
1.6 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 CVT AWD Comfort 12.2013 — 07.2016 M16A JYB22
1.6 CVT AWD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 M16A JYB22
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 DDiS MT 2WD Club 12.2013 — 07.2016 D16AA
1.6 DDiS MT 2WD Comfort 12.2013 — 07.2016 D16AA
1.6 DDiS MT 2WD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 D16AA
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.6 DDiS MT AWD Comfort 12.2013 — 07.2016 D16AA
1.6 DDiS MT AWD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 D16AA

Вехи истории

2006 год: Suzuki SX4 первого поколения

2006 год: Suzuki SX4 первого поколения

2006 год: Suzuki SX4 первого поколения

2009 год: Suzuki SX4 первого поколения (рестайлинг)

2009 год: Suzuki SX4 первого поколения (рестайлинг)

2009 год: Suzuki SX4 первого поколения (рестайлинг)

2013 год: Suzuki SX4 второго поколения

2013 год: Suzuki SX4 второго поколения

2013 год: Suzuki SX4 второго поколения

2013 год: Премьера Suzuki SX4 S-Cross на Женевском автосалоне

По большому счёту новый SX4, S-Cross или даже SX4 S-Cross (название зависит от рынка) и старый SX4 (он же SX4 Classic) — разные машины. Они принадлежат к разным классам, во внешности нет и намёка на преемственность, однако основные агрегаты у них одни и те же, но главное, они носят одно и то же имя. Раз уж производитель считает старый SX4 предшественником новой модели, то мы будет вести историю с 2006 года, когда состоялась мировая премьера братьев-близнецов Suzuki SX4/ FIAT Sedici. Тот автомобиль был разработан японцами и итальянцами бок о бок. В 2009 году этот кроссовер В-класса пережил незначительный рестайлинг.

В 2013 году на Женевском автосалоне состоялся дебют более крупного кроссовера SX4 S-Cross, а осенью началось его серийное производство. Оригинальный SX4 остался в производственной гамме, но получил приставку Classic, и, дабы не создавать внутреннюю конкуренцию, лишился наиболее дорогих версий. Оба кроссовера выпускаются на одном и том же венгерском заводе Suzuki.

Базовый Nissan Qashqai с передним приводом и мотором 1.6 литра стоит $24 650, а полноприводной кроссовер с вариатором и 2-литровым агрегатом — от $34 300. Несмотря на то что новый SX4 похож на Qashqai, мы признаемся, что Nissan всё же симпатичнее и лаконичнее

Mitsubishi ASX в Казахстане стоит минимум $27 670 (с приводом только на передние колёса и двигателем 1.8), версия 4WD и мотором 2.0 — от $32 200. Дизайн этого кроссовера неплох, а вот ходовые характеристики низковаты

ŠKODA Yeti казахстанской сборки чуть доступнее «японцев» — $21 240 (1.2 л, турбо, передний привод, МКП). 4WD с турбомотором 1.8 л и роботом DSG обойдётся уже в $25 900, но если наворачивать Yeti по полной, то цена с лёгкостью перевалит за $30 000

Kia Soul — ещё один стильный хомячок из Азии. Может быть только с передним приводом и стоит такой автомобиль минимум $19 600, версия с автоматом дороже на $2 300. Выпускается, кстати, на заводе в Усть-Каменогорске

Suzuki SX4 Classic теперь тоже можно отнести к конкуренту, хотя с появлением New SX4 старая модель будет доступна только в наиболее простых версиях, минимальная стоимость которых — от $19 600. Думаем, снимать первое поколение с производства ещё рановато

Прайсы на новичка рынка Chevrolet Tracker начинаются с заманчивой отметки $21 100 (двигатель 1.8, передний привод и механика), 4×4 с автоматом стоит минимум $24 200

Скромность

Интерьер кроссовера под стать экстерьеру: пусть прост, зато аккуратен и функционален. Материалы далеко не самые дорогие, но выглядят неплохо и отторжения не вызывают. Не наблюдается оригинальных и свежих решений, хотя с компактным кроссовером не грех и поэкспериментировать. Пусть дизайн интерьера весьма незатейлив, а материалы обивки просты, в автомобиле нет ощущения пустышки, чем грешат другие модели марки. Порядок и с эргономикой — на самом необходимом тут явно не стали экономить. Несмотря на нерегулируемую по наклону подушку и небольшой диапазон регулировки руля, подобрать удобную посадку возможно. С обзорностью проблем нет, к тому же есть камера заднего вида и парктроники по кругу.

Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, но поясничный подпор фиксированный

В самой дорогой комплектации GLX+ сиденья обиты натуральной и искусственной кожей

В версиях попроще ткань с декоративной прострочкой (GLX) и простая ткань в базовой комплектации GL

Стеклянная крыша состоит из двух частей, и обе части сдвигаются

Двойных передних стоек теперь нет, но «автобусное» окошко осталось

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 09.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Streetline Comfort City 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Streetline Club 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Club 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort Limited 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT AWD Club 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort Limited 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 DDiS MT 2WD Comfort 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 DDiS MT 2WD Club 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 DDiS MT AWD Comfort 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 DDiS MT AWD Club 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 DDiS MT AWD Comfort Limited 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S

1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Comfort 09.2009 — 07.2012 M16A GYC21S
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 09.2009 — 07.2012 M16A GYC21S

1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT 2WD Streetline Classic 07.2006 — 11.2011 M15A YA11S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Streetline Club 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT AWD Club 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 DDiS MT 2WD Streetline Club 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 DDiS MT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT AWD Club 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 DDiS MT AWD Comfort 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S

Продажа Suzuki SX4 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
SX4 2009

505 000 q

Санкт-Петербург
SX4 2009

505 000 q

Санкт-Петербург
SX4 2009

495 000 q

Москва
SX4 2009

542 000 q

Ярославль
SX4 2009

455 000 q

Саратов
SX4 2009

520 000 q

Самара
SX4 2009

440 000 q

Симферополь
SX4 2009

450 000 q

Екатеринбург
SX4 2009

400 000 q

Тюмень
SX4 2009

409 990 q

Ханты-Мансийск
SX4 2009

499 000 q

Омск
SX4 2009

490 000 q

Новосибирск
SX4 2009

515 000 q

Новосибирск
SX4 2009

535 000 q

Новосибирск
SX4 2009

445 000 q

Новосибирск
SX4 2009

545 000 q

Новосибирск
SX4 2009

480 000 q

Новосибирск
SX4 2009

520 000 q

Новосибирск
SX4 2009

485 000 q

Новосибирск
SX4 2009

649 000 q

Размеры Suzuki SX4

Suzuki SX4- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1785 мм, высота 1585 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета составит 180 мм, это неплохой показатель, автомобиль будет уверенно себя чувствовать как на гладком городском асфальте, так и на легком бездорожье, стоит отметить, что инженеры специально увеличили клиренс моделей, поставляющихся в Россию. В европейском исполнении дорожный просвет кроссовера составит 150 мм. Объем багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров свободного места для ваших вещей, а если понадобится перевезти более габаритный груз спинки можно сложить, тогда объем багажного отделения составит 1269 литров. Это довольно хороший показатель, автомобиль сгодится не только для поездок за покупками, но также подходит для вылазок на дачу или другие мероприятия за чертой города, когда необходимо перевезти много вещей или спортивный инвентарь.

Комплектации и цены

Автомобиль предлагается российским покупателям в двух основных комплектациях. Отличия каждой заключаются, в первую очередь, в двигателе, во вторую – в наборе опций безопасности и комфорта. Базовая версия, GL, включает:

  • набор из 7 подушек безопасности;

  • ESP, EBD и ABS, помощь при экстренном торможении;

  • систему кондиционирования с фильтрацией и отопитель салона;

  • аудиосистему с 4 колонками;

  • круиз-контроль;

  • бортовой компьютер;

  • подогрев первого ряда;

  • колёсные диски 16»;

  • электропакет для всех дверей.

Топовую версию GLX отличает мультимедийная система с большим количеством функций (в том числе, с подключением смартфона), камера заднего обзора, навигация, хромированные рейлинги. У комплектации есть двухзонный климат-контроль, набор парктроников, кнопка для запуска мотора.

В Украине стоимость начальной и самой выгодной версии начинается с 477 тысяч гривен. Средние комплектации обойдутся в 515-572 тысячи. Топовая версия Suzuki SX4 2019 в украинских автосалонах стоит 682 тысячи гривен.

Табл. 1. Список версий для российского рынка.

Комплектация

Моторы

КПП

Привод

Цена, млн. руб.

GL

1,6 л, 117 л. с., бензин

механика

передний

1,299

автомат

1,399

механика

полный

1,449

автомат

1,509

GLX

1,4 л, 140 л. с., бензин

передний

1,529

1,629

полный

1,729

Альтернативный выбор

Suzuki SX4 2010 года примечателен еще одной особенностью: найти сравнимые по габаритам и техническим характеристикам автомобилей на вторичном рынке России очень сложно. Заменить японскую модель можно на:

  • Renault Sandero Stepway;
  • Mitsubishi ASX;
  • Opel Astra;
  • Nissan Tiida.

Sandero Stepway стоит на вторичном рынке дороже, но при этом отличается менее качественной сборкой. Спустя несколько десятков тысяч километров у него начинают дребезжать различные компоненты салона. Интерьер французского хэтчбека отделан действительно дешевыми материалами, которые приходится довольно часто менять. Зато подвеска у Sandero Stepway более приспособлена под российские реалии. И обслуживать эту модель дешевле.

Mitsubishi ASX больше походит на кроссовер, чем Suzuki SX4. Но паркетник хуже держит курсовую устойчивость, менее вынослив на бездорожье и стоит дороже. Также минусом Mitsubishi ASX можно назвать не совсем надежные двигатели и жесткую подвеску. С другой стороны, как и Sandero Stepway, японский кроссовер обходится немного дешевле в обслуживании, чем японский конкурент.

По качеству исполнения и габаритам с Suzuki SX4 сопоставим Opel Astra. Однако немецкая модель на вторичном рынке стоит дороже. Хотя она и демонстрирует лучшую динамику разгона и предлагает более богатое бортовое оснащение.

Nissan Tiida выделяется на фоне представленных моделей эргономичным салоном. Но за это приходится переплачивать примерно 200 тысяч рублей. Причем за такие деньги покупатель получает недостаточно надежный вариатор, склонный к перегреву и раннему выходу из строя. То есть в итоге Tiida при многолетней эксплуатации выйдет существенно дороже Suzuki SX4.

Итог

Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.