Оглавление
- Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России
- Позиционирование
- Внешний вид Touareg 2004
- Преимущества и недостатки
- Для США
- Конкуренты и аналоги
- Для России
- Безопасность Touareg 2014
- Продажа Volkswagen Touareg 2008 в России
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013
- Для Европы
- Комплектации Volkswagen Touareg
- Внешний вид Фольксваген Туарег 2012
- Надежность моторов Touareg GP
- Технические характеристики
- Внешний вид Фольксваген Туарег 3
- Технические характеристики
- Конкуренты и аналоги
- Преимущества и недостатки
- Для России
- Технические характеристики
- Салон
Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Touareg 2012
1 550 000 q
Тверь
Touareg 2012
1 595 000 q
Дубна
Touareg 2012
1 570 000 q
Москва
Touareg 2012
1 745 000 q
Москва
Touareg 2012
1 565 000 q
Москва
Touareg 2012
1 780 000 q
Москва
Touareg 2012
1 530 000 q
Москва
Touareg 2012
1 800 000 q
Москва
Touareg 2012
1 511 000 q
Москва
Touareg 2012
1 390 000 q
Москва
Touareg 2012
1 249 000 q
Москва
Touareg 2012
1 699 000 q
Москва
Touareg 2012
1 615 000 q
Москва
Touareg 2012
1 898 000 q
Ярославль
Touareg 2012
1 199 000 q
Нижний Новгород
Touareg 2012
1 628 000 q
Мурманск
Touareg 2012
1 320 000 q
Казань
Touareg 2012
1 790 000 q
Тольятти
Touareg 2012
1 680 000 q
Тольятти
Touareg 2012
1 050 000 q
Позиционирование
Успехи азиатских и европейских конкурентов в классе SUV не давали покоя ваговскому руководству. Свой первый гражданский среднеразмерный кроссовер они выпустили в 2002 году. Это и был Туарег, удививший любителей авто своей начинкой и возможностями. К работе над проходимцем привлекли не кого-нибудь, а специалистов из самого Porsche.
Автомобиль собрали на платформе PL71. Это переднемоторная, полноприводная компоновка, которую также использовали Porsche Cayenne и Audi Q7. Первое поколение выпускалось неизменным до 2006 года, когда и произошёл многое изменивший рестайлинг.
Черный Фольксваген Туарег 2004
Внешний вид Touareg 2004
Интерьер
Отделка салона Touareg в ту пору могла дать фору многим моделям бизнес-класса. Внутри всё надёжно, качественно, солидно — по-немецки, одним словом. Кожаные сидения хорошо вписываются в интерьер, а дополнительные кармашки и подстаканники многим придутся по вкусу и сегодня.
Управление кнопками великолепное. Всё на своих местах, ничего лишнего. А система бесконтактной авторизации владельца была на тот момент революционной.
Салон Туарег 2004
Экстерьер
Внешний вид Туарега экстравагантностью не отличается. Но автомобиль трудно было не заметить, ведь экстерьер в 2000-х можно было назвать даже модным. Хромированная решётка с большим ваговским логотипом, биксеноновая оптика, 19-дюймовые большие колёса.
Передняя часть выделяется закругленными по бокам фарами с двумя линзами. Между ними расположили строгую хромированную радиаторную решётку и мало выделяемый бампер, окаймлённый нижними противотуманками.
Сбоку кроссовер привлекает расширенными колёсными арками, безупречно соединёнными между собой. А сзади — мощным обвесом с двумя выступами под выхлопную систему и крупными фонарями, частично лежащими на большой и ровной багажной крышке. Антикрыло со стопами разместили на крыше, где также нашли место рейлинги и антенна.
Серебристый Volkswagen Touareg 2004
Преимущества и недостатки
Назовём плюсы и минусы немецкого кроссовера, на которые указывают владельцы этой модели:
- отличная управляемость автомобилем;
- комфортная обстановка в салоне;
- прекрасная динамика;
- просторный салон;
- надёжные моторы;
- есть возможность проведения тюнинга Туарег НФ;
- полезная пневмоподвеска.
Минусы:
- дорогое техническое обслуживание и запчасти;
- относительно небольшой багажник;
- часто выходит из строя ТНВД на дизельном моторе в модификации до 2011 года.
В 2014 году модель с индексом НФ уступила место кроссоверу Туарег ФЛ. В чём разница Туарегов NF и FL – заметить непросто. Произошло небольшое косметическое обновление популярного автомобиля, как во внешнем облике, так и в интерьере. Флагман VAG стал еще более привлекательным для автолюбителей. Коренных изменений в технических характеристиках не произошло.
Обзор VW Touareg NF представлен в видео ниже:
Это видео посвящено Volkswagen Touareg 3.0D NF:
Длинный тест VW Touareg NF от команды InfoCar показан в видеосюжете ниже
Для США
рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 04.2008 — 10.2010 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 04.2008 — 10.2010 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic | 04.2007 — 11.2009 | BAR | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 310 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic | 04.2007 — 11.2009 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 |
Двигатель Audi cgw 3.0 tfsi
Цена 200 000 р.
Двигатель audi cgw 3.0 tfsi
Цена 199 999 р.
Двигатель M48/50 M48/00 Porsche Cayenne в разборе
Цена 1 000 р.
Фара Touareg
Цена 20 000 р.
Бампер передний для VW Touareg 2010-2014
Цена 2 000 р.
Автоматическая Коробка KMH АКПП VolksWagen Touareg
Цена 44 990 р.
Конкуренты и аналоги
Туарег второго поколения часто сравнивают с первым поколением. Новый Туарег прочнее, лучше чувствует себя на извилистой дороге, меньше кренится, крепко держит дорогу. Кроме того, он отличается более приятным внешним видом и комфортностью.
Рассмотрим другие автомобили, близкие к Туарегу 2 по классу и характеристикам.
- . Имеет много общего с тарег, по большинству показателей они соответствуют друг другу. Но Туарег выигрывает по оценкам водителей.
- Subaru Forester. Уступает по объему и мощности двигателя, но имеет меньшую массу и время разгона. Клиренс Туарега меньше, а расход топлива больше.
- Nissan X-Trail. Имеет меньший объем и мощность двигателя, уступает по размеру топливного бака и багажника, но выигрывает по массе. Туарег имеет меньший расход топлива и больший клиренс.
- . Имеет более мощный двигатель, который уступает Туарегу по объему. Размер багажника Ауди гораздо больше, масса – меньше. Он превосходит по высоте дорожного просвета.
Туарег второго поколения до сих пор остается самым любимым внедорожником представительского класса, соединившим в себе все лучшие концепции концерна Фольксваген. Отличные качества кроссовера соединились в нем с комфортом седана и динамичностью спортивных автомобилей.
Обзор VW Touareg II 3.6 сделан в данном видео:
10 фактов о Volkswagen Touareg II — в видео далее:
еще один небольшой обзор второго Туарега представлен в видеоролике ниже:
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 11.2006 — 11.2009 | BLK, BPD | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BLK, BPD | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI BlueMotion Tiptronic | 11.2006 — 06.2008 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT | 09.2008 — 02.2010 | CASA, CASC | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 09.2008 — 02.2010 | CASA, CASC | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 11.2006 — 02.2010 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BAR | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 351 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic R50 | 08.2007 — 11.2009 | CBWA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BJN, CFRA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
Безопасность Touareg 2014
Производители оснастили Туарег 2014 года всеми доступными средствами для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Тут предусмотрены активные и пассивные системы, предусматривающие практически любые аварии.
Пассивная система безопасности состоит из шести подушек, среди которых есть средства для защиты головы, боковые упоры и передние элементы для сохранения грудной клетки сидящих впереди людей.
К активным относятся средства ESP, система помощи во время торможения, ABS, ASR, EDS, а также подруливание. Как только специальные датчики фиксируют аварию, блоку управления получает соответствующий сигнал и активирует боковые подушки. Таким образом, можно значительно снизить вероятность получения серьезных травм.
Перед Фольксваген Туарег 2014
Продажа Volkswagen Touareg 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Touareg 2008
839 000 q
Санкт-Петербург
Touareg 2008
849 000 q
Питкяранта
Touareg 2008
680 000 q
Истра
Touareg 2008
720 000 q
Москва
Touareg 2008
880 000 q
Москва
Touareg 2008
655 000 q
Москва
Touareg 2008
830 000 q
Москва
Touareg 2008
675 000 q
Москва
Touareg 2008
779 000 q
Москва
Touareg 2008
624 000 q
Москва
Touareg 2008
798 000 q
Москва
Touareg 2008
769 000 q
Москва
Touareg 2008
849 000 q
Москва
Touareg 2008
895 000 q
Москва
Touareg 2008
800 000 q
Люберцы
Touareg 2008
749 000 q
Ярославль
Touareg 2008
779 000 q
Брянск
Touareg 2008
960 000 q
Брянск
Touareg 2008
770 000 q
Орел
Touareg 2008
710 000 q
Преимущества и недостатки
Несмотря на большой возраст, Volkswagen Touareg 2004 года сегодня имеет немало преимуществ, ведь задумывался он как премиальный:
- хороший кузов — даже на машинах, эксплуатируемых с первого дня в России, почти не найти ржавых мест;
- кожа с алькантарой;
- приемистые и мощные моторы;
- просторный салон;
- бездонный багажник.
И конечно, низкая цена на вторичном рынке — за такую стоимость кроссоверов, заслуживающих звания вседорожника, найти в хорошем состоянии трудно. Но минусов, к сожалению, всё равно больше:
- электрооборудование — свою лепту в сбоях оставили и дорожные реагенты, которыми зимой коммунальные службы щедро посыпали дороги;
- подвеска — в наше время Туарег 2004 года с хорошей ходовой частью мало попадается;
- моторы — несколько надёжнее выглядят бензиновые версии, но на том же 3.2-литровом агрегате уже к 80-тысячному пробегу требуется замена цепи, а на дизельных надо перебирать всю поршневую;
- трансмиссия — настоящая головная боль владельцев муфта и раздатка, начинающие «хандрить» к 10-15 тысячному пробегу.
Синий Туарег 2004
Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013
Назовём цифровые показатели Фольксваген Туарег 2013 года:
- габариты: 4795х1940з1709 мм;
- колёсная база: 2893 мм;
- дорожный просвет: 195 мм;
- масса незагруженного автомобиля: 2099 кг;
- вес Туарега 2013 в загруженном состоянии: 2860 кг;
- объём багажного отделения в стандартном состоянии: 580 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1642 л;
- ёмкость бака для горючего: 85 л.
Volkswagen Touareg 2013 в профиль
Размеры шин и дисков
В таблице приведены заводские размеры шин и дисков для машины.
Комплектация
с мотором |
Шины | Диски |
2.5 TDI | 235/65 R17 | 7,5×17 ET50
8×18 ET53 9×19 ET60 |
3.0 V6 TDI | 255/60 R17
255/55 R18 265/50 R19 275/45 R20 |
7,5×17 ET50
8×18 ET53 8,5×19 ET60 9×20 ET60 |
3.6 V6 FSI | 255/60 R17
255/55 R18 265/50 R19 275/45 R20 |
7,5×17 ET50
8×18 ET53 9×19 ET60 9×20 ET60 |
4.2 V8 FSI | 255/60 R17
255/55 R18 265/50 R19 275/45 R20 |
7,5×17 ET50
8×18 ET53 8,5×19 ET60 9×20 ET60 |
4.2 V8 TDI | 255/60 R17
255/55 R18 265/50 R19 275/45 R20 |
7,5×17 ET50
8×18 ET53 8,5×19 ET60 9×20 ET60 |
Также укажем общие размеры Туарега 2013 для всех дисков:
- PCD: 5х130;
- размеры болта и шага резьбы: 14х1,5;
- Dia: 71,6 мм.
Синий Volkswagen Touareg 2013
Двигатели
Линейка силовых установок Туарега 2013 года увеличилась до восьми.
В таблице указаны моторы кроссовера и их характеристики.
Двигатели | Макс. крутящий
момент Н. м |
Разгон
до 100 км/час сек |
Макс. скорость
км/час |
Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л |
3.0 л, 204 л. с.
ДТ |
400 | 8,5 | 206 | 8,5/7,4/6,7 |
3.0 л, 245 л. с.
ДТ |
550 | 7,6 | 220 | 8,8/7,4/6,5 |
3.0 л, 240 л. с.
ДТ |
550 | 7,6 | 220 | 8,4/7,2/6,5 |
4.1 л, 340 л. с.
ДТ |
800 | 5,8 | 242 | 11,9/9,1/7,4 |
3.6 л, 249 л. с.
бензин |
360 | 8,4 | 220 | 14,5/10,9/8,8 |
3.6 л, 280 л. с.
бензин |
360 | 7,8 | 228 | 13,2/9,9/8,0 |
4.1 л, 360 л. с.
бензин |
445 | 6,5 | 245 | 16,7/11,4/8,6 |
3.0 л, 333 л. с.
гибрид |
440 | 6,5 | 240 | 8,7/8,2/7,9 |
Архитектурой модели послужила фамильная платформа Volkswagen Group MLB, которая используется также на Audi Q7, PorscheCayenne. В ходовой части машины стоят передняя и задняя независимые пружинные подвески, на колёсах установлены вентилируемые тормозные диски. Обеспечит комфортные условия проезда по дорогам с различным покрытием пневматическая подвеска Фольксваген Туарег.
Двигатель на Volkswagen Touareg 2013
Для Европы
2 поколение, 02.2010 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 TSI Tiptronic Hybrid | 02.2010 — 03.2012 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Exclusive | 10.2010 — 03.2012 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Edition X | 10.2012 — 09.2014 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Exclusive | 04.2012 — 09.2014 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid | 04.2012 — 09.2014 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 10.2010 — 03.2012 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 10.2010 — 03.2012 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Edition X | 10.2012 — 09.2014 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic | 04.2012 — 09.2014 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 04.2012 — 09.2014 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 05.2011 — 03.2012 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic | 05.2011 — 03.2012 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech | 10.2011 — 03.2012 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Exclusive | 10.2011 — 03.2012 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Edition X | 10.2012 — 09.2014 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Edition X | 10.2012 — 09.2014 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech | 04.2012 — 09.2014 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Exclusive | 04.2012 — 09.2014 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 04.2012 — 09.2014 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic | 04.2012 — 09.2014 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 05.2010 — 04.2013 | CGRA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 10.2010 — 03.2012 | CGRA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Edition X | 10.2012 — 04.2013 | CGRA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 04.2012 — 04.2013 | CGRA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic | 04.2012 — 04.2013 | CGRA | 7P5 | |
4.1 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TDI Tiptronic | 02.2010 — 03.2012 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Exclusive | 10.2010 — 03.2012 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Edition X | 10.2012 — 09.2014 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Exclusive | 04.2012 — 09.2014 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Exclusive | 04.2012 — 09.2014 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic | 04.2012 — 09.2014 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic | 04.2012 — 09.2014 | CKDA | 7P5 | |
Комплектации Volkswagen Touareg
- V6 / V6 TDI
- V8 / V8 TDI
- Hybrid
- V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП
- V6 3.0 TDI (204 л.с.) 8-АКПП
- V6 3.6 FSI (249 л.с.) 8-АКПП
- Противоугонная сигнализация
- 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с обогревом и кожаной отделкой
- Парковочные датчики (задние и передние, со звуковой, визуальной индикацией)
- Биксеноновые фары с поворотным статичным светом и светодиодными фарами
- Рейлинги черные
- V8 4.2 TDI (340 л.с.) 8-АКПП
- V8 4.2 FSI (360 л.с.) 8-АКПП
- Противоугонная сигнализация
- Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами
- Рейлинги серебристые
- Панорамный люк
- Коленная подушка безопасности водителя
- Система управления светом «Dynamic Light Assist»
- Радионавигационная система `RNS 850`
- Система автоматического открывания багажника «Easy Open» посредством сенсора под задним бампером
- Противоугонная сигнализация
- Биксеноновые фары с поворотным статичным светом и светодиодными фарами
- Рейлинги серебристые
- Система управления светом «Dynamic Light Assist»
- Радионавигационная система `RNS 850`
- Система автоматического открывания багажника «Easy Open» посредством сенсора под задним бампером
- Коленная подушка безопасности водителя
- Панорамный люк
Внешний вид Фольксваген Туарег 2012
Хотя современная версия модели — это лучшее, что могли сделать немецкие дизайнеры в рамках корпоративного стиля концерна, Touareg 2012 года также смотрится неплохо и даже актуально.
Фольксваген Туарег 2012 в профиль
Интерьер
Салон Фольксваген Туарег 2012 года получал множество вариантов отделки. В зависимости от ценовой категории, покупатели могли выбирать между:
- алюминиевыми, пластиковыми и тремя видами деревянных накладок на центральном тоннеле, картах дверей и торпеде;
- тканевой или кожаной обивкой кресел;
- белым серым, черным и коричневым цветами салона;
- несколькими вариантами профиля передних кресел с механической или электрорегулировкой (до 12 направлений).
Свободного пространства в салоне много. Багажное отделение занимает 580 л., а со сложенными спинками объем возрастает до 1642 л. Также кроссовер привлекает внушительным списком бортового оснащения, которое актуально до сих пор:
- мультируль;
- бортовой компьютер с 4-дюймовым дисплеем;
- 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой навигации;
- 2-зонный климат-контроль (4-зонный в качестве опции);
- 630-ваттная аудиосистема на 14 динамиков;
- подогрев и вентиляция передних кресел;
- активный круиз-контроль;
- автономное отопление и пр.
Салон Фольксваген Туарег 2012
Экстерьер
По сравнению с 1 поколением, кузов стал более мускульным. Дизайнеры скорректировали лицевую часть, «раздули» арки, увеличили угол наклона ветрового стекла и скат крыши. Поставили новые боковые зеркала и легкосплавные диски. Последние стали доступны в 20-ом радиусе, тогда как раньше 19-й был максимальным.
С учетом перехода на новую платформу, увеличились габариты:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
4795 | 1940 | 1709 | 2993 | от 159 до 300 |
Из положительных дизайнерских элементов, стоит отметить идеально вписанную переднюю оптику, которую подчеркивают штампованные ребра капота, отказ от большой хромированной решетки в пользу двухуровневой конструкции с продольными молдингами, новый рисунок задних габаритов и наличие бордюра-подставки в архитектуре заднего бампера.
Touareg 2012 в цвете металлик
Надежность моторов Touareg GP
Разбирающиеся люди рекомендуют брать все моторы дорестайлинга, ведь после рестайла появился непосредственный впрыск и другие проблемные технологии. 3,2-литровый двигатель BMX показал себя достойно. Первые проблемы начинаются на 150 тысячах – замена сложной цепи ГРМ. Если владелец очень аккуратен, часто меняет масло и не «насилует» двигатель, то мотор проживет 400 тысяч. Негативно на двигатель влияет российский бензин. Чтобы мотор жил нормально нужно периодически прочищать впускной тракт, выезжать загород и следить за слабыми катушками зажигания, либо заменить рестайлинговыми.
В рестайле этот двигатель заменен 3,6-литровым, проблем с которым намного больше. Еще до ста тысяч километров могут начаться проблемы с цепью. К 150 тысячам расход масла доходит до литра на тысячу. Непосредственный впрыск добавил конечно мощности, но его ТНВД часто ломается и течет. Список можно продолжать, но лучше просто отказаться от этого мотора.
4,2-литровый V8 Туарега из-за алюминия и алюсилового покрытия опасен. Его надежность соответствует 3,2-литровому ДВС, но при условии отсутствия перегревов. Нужно постоянно следить за состоянием фильтров и не допускать перегревов, чтобы не образовались задиры цилиндров. Поршневая группа живет больше 300 тысяч, но проверить эндоскопом стоит. Расход масла порядка литра на 10 тысяч километров – нормальная практика, вызванная недостаточной вентиляцией картера из-за которой возникает замасливание впуска. Старайтесь устранять проблему.
От рестайлингового 4,2-литрового мотора откажитесь, тут проблемы с ГРМ, слабым блоком цилиндров, проблемный непосредственный впрыск и другие болячки.
W12 почти невозможно найти, но ломается в нем то же самое, что на дорестайлинговых агрегатах.
Дизеля
Младший 2,5-литровый дизель относительно надежен, его турбина ходит выше 200 тысяч километров, но есть проблемы. Инженеры пытались внести что-то новое, покрыв цилиндры Туарега плазменным напылением, что склоняет агрегат к задирам. Цепь отсутствует, вместо нее шестереночный механизм, разрушающийся колебаниями. Форсунки хорошие, но наша солярка убивает их за 100 тысяч километров.
3-литровый дизель первого Volkswagen Touareg имеет смешанный привод ГРМ. Больше проблем доставляет цепь, сдаваясь после 150 000 км. В остальном чугунный двигатель живет долго, не доставляя проблем даже с навесным оборудованием. Сложно правда обслуживать мотор из-за компоновки.
Редкий дизельный V10 технически идентичен 2,5-литровому, но более усиленная конструкция делает его надежнее.
Технические характеристики
Техника Туарег 12 года варьировалась в зависимости от комплектации. Фольксваген предлагал бензиновые и дизельные варианты, но все исключительно с полным приводом и 8-диапазонной автоматической коробкой типа «типтроник».
Силовые агрегаты:
Топливо | Мощность, л.с. | Объем, л | Нагнетатель | Крутящий момент, Hm | Кол-во клапанов на цилиндр | Тип впрыска | Архитектура |
Дизель | 204 | 3.0 | Есть | 400 | 4 | Непосредственный | V6 |
Дизель | 245 | 3.0 | Есть | 550 | 4 | Непосредственный | V6 |
Бензин/гибрид | 333 | 3.0 | Есть | 440 | 4 | Непосредственный | V6 |
Бензин | 249 | 3.6 | Есть | 360 | 4 | Непосредственный | V6 |
Бензин | 280 | 3.6 | Есть | 400 | 4 | Непосредственный | V6 |
Дизель | 340 | 4.1 | Есть | 800 | 4 | Непосредственный | V8 |
Бензин | 360 | 4.2 | Есть | 445 | 4 | Непосредственный | V8 |
Гибридная версия Фольксваген Туарег 2012
Динамика:
Разгон до 100 км/ч | 7.6 сек. |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Расход на трассе | 6.5 л. |
Расход в городе | 8.8 л. |
*информация приведена для комплектации с 245-сильным турбодизелем.
Конфигурация «тележки»:
Передняя подвеска | МакФерсоны на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | «многорычажка» |
Усилитель руля | Гидравлический |
Передние тормоза | Дисковые с вентиляцией |
Задние тормоза | Дисковые с вентиляцией |
Стабилизаторы | Есть |
Ручник | Электронный |
Рулевая колонка | Регулируется |
Электронные системы безопасности | ABS, ESP, EBD, HAC, BAS, TCS, DAC |
Коричневый Фольксваген Туарег 2012
Внешний вид Фольксваген Туарег 3
Основой дизайна Туарег 3 поколения стал T‑Prime Concept GTE, который появился двумя годами раньше. Это сочетание острых линий и граней с хромированными вставками и массивными элементами. Профиль машины выглядит более спортивным и динамичным по сравнению с предшественниками. Кузов может быть оформлен в 13 цветовых решениях.
Бордовый Фольксваген Туарег 3
Интерьер
Дизайн во многом повторяет предшественника. Базовая комплектация предусматривает тканевый салон, более дорогие версии – кожаный, с контурной светодиодной подсветкой, которая может быть на выбор 30 цветов.
Передняя панель имеет архитектуру в стиле минимализм, свойственную этой линии. Оснащение:
- монитор диагональю 12 дюймов вместо аналоговой приборки;
- 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- интерактивные прожекторы Hella IQ Light.
Задний ряд сидений в третьем Туареге
С сенсорной консоли можно управлять режимом движения, оптикой, климат-контролем, музыкой, подогревом сидений.
- Передние мультиконтурные кресла оборудованы боковой поддержкой, задний диван регулируется продольно вперед-назад (160 мм), спинка имеет наклон до 28о. Предусмотрен массаж сидений с 8 программами.
- Рулевое колесо удобное, трехспицевое.
- Селектор трансмиссии сделан так же, как на Ауди Q7, то есть в виде джойстика, а не классического рычага.
Салон Volkswagen Touareg 3
Экстерьер
Широкая решетка радиатора Туарега третьего поколения плавно переходит в светодиодные фары. Колесные арки усилены, украшены черными пластиковыми вставками. Базовая модель оснащена колесами 18 дюймов, более дорогие версии – до 21 дюйма. Специально для этого поколения разработаны колесные диски оригинального дизайна.
Кроме того:
- ниспадающая панорамная крыша украшена по кромке небольшим спойлером;
- подоконная линия ярко выражена;
- двери украшены молдингами;
- фары претерпели изменения – появились три диодные секции по форме напоминающие бумеранг;
- нижняя часть заднего бампера украшена красной горизонтальной линией.
Задняя часть кузова полностью переработана, немного напоминает купе: заднее стекло наклонное, над ним установлен спойлер. Фонари стоп-сигналов приобрели объемную форму, которая отлично сочетается с фактурой крышки багажника и обширным стеклом.
Перед Фольксваген Туарег 3
Технические характеристики
Новый Vokswagen Touareg 2020 года поставляется только с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической КПП и полным приводом, дополняемым блокируемым межколесным дифференциалом. В комплекте с немецкой моделью идет пневматическая подвеска. Она способна увеличивать размер дорожного просвета до 300 мм. Вместо нее кроссовер можно оснастить спортивной подвеской, обеспечивающей лучшие динамические показатели. За счет нее автомобиль «приседает» при движении на высоких скоростях. Благодаря такому поведению улучшается аэродинамика.
В начальных комплектациях на Touareg устанавливается 2-литровый турбированный мотор, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 249 л.с.. а тяга достигает уровня 370 Н*м. В этом исполнении кроссовер развивает первые 100 км/ч за 6,8 секунд, потребляя около 8,2 литров топлива.
В более дорогих версиях под капотом немецкой модели появляется турбированный дизельный агрегат объемом 3 литра. Его мощность доведена до тех же 249 л.с., а крутящий момент не превышает 600 Н*м. Такое сочетание обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч за 6,8 секунд. Средний расход топлива при этом составляет 7,1 литров. Топовые модификации Touareg укомплектованы аналогичным дизельным мотором с увеличенной до 340 л.с. отдачей, но сниженной до 450 Н*м тягой. Ускорение до «сотни» у кроссовера теперь занимает 5,9 секунд, а расход топлива вырос до 9,1 литров.
Конкуренты и аналоги
- . Переднеприводный японский внедорожник. Уступает Туарегу по объему и мощности двигателя, размеру топливного бака и багажника. Однако имеет меньшую массу и рассчитан на 8 мест.
- . Стоит гораздо дешевле Туарега, весит меньше, но заметно уступает по мощности и объему мотора, размеру топливного бака.
- . Соответствуют друг другу по многим показателям, но объем двигателя Туарега чуть больше. Ауди превосходит по объему багажника, общей массе и клиренсу.
- . Имеет более объемный и мощный двигатель, больший объем бака, стоит дороже Туарега. У Туарега багажник просторнее, он легче по весу, но уступает по высоте дорожного просвета.
- . Заметно превосходит по объему мотора, но уступает по его мощности. У Туарега просторнее багажник, он легче, но уступает по высоте клиренса.
Из других одноклассников Туарега 3 поколения можно упомянуть Skoda Kodiaq, Nissan Murano, Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne.
Туарег 3 — это самая современная из моделей Фольксваген, сочетающая в себе полный набор технических новшеств и свойств, необходимых для современного внедорожника, с роскошью и комфортом лимузина. Он пользуется заслуженной любовью и популярностью, хотя назвать его «народным» автомобилем пока можно с большой натяжкой.
Новый Volkswagen Touareg 3 поколения рассмотрен в видео ниже:
О третьем поколении Тарегов расскажет этот видеосюжет:
Тест-драйв нового Туарега от Фольксваген — в видео ниже:
Преимущества и недостатки
По отзывам автовладельцев можно выделить следующие преимущества Volkswagen Touareg 2014 года:
- продуманная пневмоподвеска;
- привлекательный спортивный внешний вид;
- проходимость;
- экономный расход топлива, особенно у Туарег 2014 дизель;
- бодрый мотор;
- отличная управляемость;
- комфортный салон;
- хороший обзор по всем сторонам;
- неприхотливость в обслуживании.
Однако не обошлось без минусов, которые в данном случае представлены следующими факторами:
- мультимедийное устройство среднего уровня не всегда может удовлетворить все потребности современного пользователя;
- шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Таким образом Volkswagen Touareg 2014 года представляет собой добротное технологическое решение для передвижения по городу и проселочной местности. Автомобиль достаточно комфортен, универсален и надежен. Подойдет любителям выехать большой компанией на природу.
Тест-драйв VW Touareg 2014 представлен в этом видео:
В этом видео представлен честный обзор 3.0 дизеля VW Touareg 2014 г. NF:
Про рестайлинговый VW Touareg 2014 расскажет видеоролик ниже:
Лайф-обзор обновленного Volkswagen Touareg 2014 дан ниже:
Для России
2 поколение, 02.2010 — 12.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 TSI Tiptronic Hybrid | 02.2010 — 06.2013 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic R-line | 09.2010 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Chrome&Style | 09.2010 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Edition X | 09.2010 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 02.2010 — 04.2011 | CNRB, CASA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 04.2011 | CNRB, CASA | 7P5 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic R-line | 04.2011 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Chrome&Style | 04.2011 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Edition X | 04.2011 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic | 04.2011 — 06.2013 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 04.2011 — 06.2013 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.6 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CMTA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CMTA | 7P5 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 05.2010 — 04.2013 | 2092000 руб. | CGRA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 05.2010 — 04.2013 | 2092000 руб. | CGRA | 7P5 |
4.2 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CGNA | 7P5 | |
4.2 FSI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CGNA | 7P5 | |
4.1 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TDI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Edition X | 02.2010 — 12.2014 | 3254000 руб. | CKDA | 7P5 |
4.2 TDI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CKDA | 7P5 | |
Технические характеристики
Раздаточной коробкой и понижающей передачи Фольксваген Туарег 2004 года оснащался уже в базовой версии. А за доплату можно было получить блокировку дифференциала и регулируемую пневмоподвеску, изменяющую клиренс. Владельцы спокойно ездили по плохим дорогам, не боясь застрять в грязи — многие паркетники здесь были беспомощны. Одновременно машина отлично держалась на асфальте, почти как легковая модель.
По двигателям:
- дизельные 2.5 и 3.0 литра, развивающие мощность до 225 л. с;
- дизельный 313-сильный на 4.2 литра;
- бензиновые 3.2 и 4.2 литра с максимальной мощностью в 310 л. с.
Отзывы владельцев часто затрагивают Туарег 2004 года (3.2 бензин). Подробнее его технические характеристики можно посмотреть ниже.
Объём силовой установки, см3 | 3189 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Мощность, л. с. и крутящий момент, Н.м | 241 при 6200 |
Предельная скорость, км/ч | 202 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,8 |
Расход горючего, л/100 км | 13,8 в смешанном цикле |
Дорожный просвет, мм | 237 |
Габариты, мм | 4754х1928х1726 |
Колёсная база, мм | 2855 |
Масса автомобиля, кг | 2379 |
Вместимость багажника, л | 555/1570 |
Объём бака горючего, л | 100 |
Перед Фольксваген Туарег 2004 (фото)
Салон
Внутри новый Фольксваген Туарег 2020 модельного года будет оснащен по последнему слову техники. Здесь можно найти шикарную отделку из натуральной кожи, металлов, дерева и совсем небольшого количества пластика с тканями, огромное количество опций, повышающих комфорт и безопасность, а также набор великолепных сидений, благодаря которым любая поездка на машине будет приносить пассажирам только положительные эмоции.
Современный облик достался тут приборной панели. Она состоит из огромного сенсорного дисплея, который поделен на две неравные части: экран приборов и основной мультимедийный монитор, слегка повернутый в сторону водителя. Также на торпедо можно найти декоративные вставки из дерева и пару дефлекторов. Следом уже идет тоннель, который располагается перпендикулярно к торпедо. Он будет заполняться крупной технической панелью, парой подстаканников с функциями охлаждения и подогрева содержимого, а также большим подлокотником, который под собой скрывает холодильник.
Автомобиль всегда будет иметь пять очень комфортных посадочных мест, которые получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, охлаждение, регулировки положения при помощи электрических приводов, память настроек, боковую поддержку, наклоняемые подголовники, а также откидной подлокотник для дивана второго ряда.