Оглавление
- На что следует обратить внимание при покупке б/у Volvo XC70?
- Трансмиссия
- Volvo XC70 P3 2012 2.4D5
- Двигатели
- Ходовая
- Новости
- Третье поколение
- Новые Volvo
- Статьи и обзоры
- Новости
- Примечания
- Volvo XC70 P3 2012 3.2i
- Конструктивные особенности
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Volvo XC70 P3 2012 2.4D4
- Комплектация Summum
- Особенности выбора Volvo XC70
- Последнее поколение Volvo XC70
- Итог
На что следует обратить внимание при покупке б/у Volvo XC70?
Некоторые из последних моделей XC70 были оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками лазерной резки, которые могут начать ржаветь при наличии бордюрной болезни и воздействия соли на них с дорожного покрытия. Такие диски могут быть дорогостоящими в ремонте, поэтому убедитесь, что в конечном итоге вы не заплатите за ущерб, причиненный предыдущим владельцем.
Кроме того, некоторые модели XC70 оснащались светлыми ковровыми покрытиями и бежевыми кожаными сиденьями, они могут начать выглядеть грязными довольно быстро. Если вы живете или работаете в грязной обстановке, вам лучше выбрать XC70 с черным салоном или купить качественные коврики для пола и чистящие салфетки для кожаных сидений.
Volvo XC70 экстерьер
Трансмиссия
Механическая коробка передач появилась лишь в 2004 году. Ранее в стандартное оснащение входила 5-скоростная автоматическая коробка передач, которая устанавливалась до конца производства. Под коммерческим обозначением Geartronic скрывалась японская продукция марки Aisin-Warner (AW55-50SN/-51SN). К сожалению, АКПП могла доставить неприятности еще до 200 000 км. Конечная стоимость восстановительного ремонта зависит от объема работ и лежит в пределах от 50 до 100 тыс. рублей.
Дороже всего обойдется замена неисправного гидроблока – около 100 000 рублей. Можно обойтись и б/у блоком (25-50 тыс. рублей).
Не следует забывать о регулярной замене масла – каждые 60 000 км. Впрочем, даже периодическое техническое обслуживание требует особого внимания и знаний. Поэтому необходимо найти действительно хорошего механика, который знаком с коробкой Aisin. Пренебрежение регулярным обслуживанием АКПП – главная причина возникновения неисправностей.
МКПП не имеет врожденных дефектов и редко выходит из строя. Но найти экземпляр с механикой – сложная задача. Новый комплект сцепления доступен за 18-22 тыс. рублей.
При регулярной замене трансмиссионной жидкости (каждые 40-60 тыс. км) придется меньше беспокоиться о системе полного привода. Впрочем, после 200-300 тыс. км увеличивается вероятность отказа насоса Халдекс (19 000 рублей). Бывают проблемы и с угловым редуктором.
Спустя 250-300 тыс. км внимания может потребовать карданный вал из-за износа переднего ШРУС (2000 рублей за аналог).
Довольно распространенная проблема — вибрация во время движения. Причина — внутренний ШРУС одной из передних полуосей (12-17 тыс. рублей).
Volvo XC70 P3 2012 2.4D5
Поколение: P3Двигатель: I5, ДизельМощность: 215 л.с. (158 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R16 98H Заводской комплект |
7Jx16 ET50 | 5×108 | 63.4 | 2.3 |
235/55 R17 103V Заводской комплект |
7.5Jx17 ET55 | 5×108 | 63.4 | 2.3 |
235/50 R18 101V Заводской комплект |
7.5Jx18 ET55 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
235/45 R19 99V Тюнинг |
8Jx19 ET50 | 5×108 | 63.4 | 2.5 |
255/40 R19 99W Тюнинг |
8.5Jx19 ET45 | 5×108 | 63.4 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volvo XC70 P3 2012 2.4D5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:
- 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Двигатели
Линейка двигателей Вольво ХС70 скромная и состоит исключительно из 5-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом. До 2002 года предлагался только бензиновый турбомотор 2.4 Т мощностью 200 л.с., а после его сменил 2.5 Т отдачей 210 л.с. В том же году список пополнил турбодизель 2.4 D5, развивающий 163 л.с., а в 2005 году был представлен его усовершенствованный вариант, генерирующий 185 л.с.
Каждый из двигателей по-своему хорош. Более того, это одни из лучших силовых агрегатов в своих классах. Как бензиновые, так и дизельные моторы отличаются хорошей эластичностью, долговечностью, надежностью и экономичностью. Теоретически, дизеля должны сжигать в среднем около 6-7 литров на 100 км. Такого результат можно достичь только на шоссе. Реальный расход на 1-2 литра выше. Бензиновым турбомоторам необходимо, как минимум 12 л/100 км, а средний расход почти в два раза выше, чем у турбодизелей. Но и динамика первых гораздо лучше. После установки газового оборудования затраты на топливо становятся практически одинаковыми.
Большинство экземпляров уже имеют большие пробеги. К счастью, дизельные D5 достаточно стойкие и способны без серьезных вложений проехать около 500 000 км.
Бензиновые версии — безопасный выбор, хотя не без оговорок. Одна из распространенных неисправностей ХС70, предлагавшихся до 2002 года – выход из строя ETM (электронного модуля дроссельной заслонки Magnetti Marelli). Для ремонта может понадобиться до 10 000 рублей. Порой подводит и дроссельная заслонка мотора 2.5Т (20 000 рублей за аналог.)
В 2.5Т появились две муфты газораспределения (на обоих распределительных валах). Ремонтировать или менять ее доводилось после 200-250 тыс. км.
Некоторые двигатели могут «брать» масло. Порой помогает замена маслосъемных колпачков.
При больших пробегах или использовании газового оборудования следует ожидать проблем с головкой блока цилиндров (65 000 рублей за ремонт).
Часть бензиновых турбомоторов отправилась на капитальный ремонт после 300-400 тыс. км. Как правило, это последствия перегрева.
Ремень ГРМ лучше менять через каждые 90 000 км, а не 160 000 км, как рекомендовал производитель. На практике встречались случаи его обрыва из-за преждевременного износа. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с водяным насосом – от 7 000 рублей.
Залог долголетия турбокомпрессора (от 80 000 рублей) – качественное масло и его регулярная замена.
Что касается турбодизеля, то здесь чаще донимает сажевый фильтр. Он стал обязательным с 2005 года. Стоимость нового «сажевика» около 60 000 рублей. К счастью, заменитель вместе с установкой обойдется максимум в 20-30 тыс. рублей.
Особенно внимательным следует быть по отношению к ремню вспомогательного оборудования. Его необходимо менять каждые 90 000 км, не забывая проверять состояние натяжителя. Износ ремня или неисправность натяжителя могут привести к обрыву, и попаданию «ошметков» в привод ГРМ.
В самом начале, XC70 D5 донимал нестабильными форсунками (от 19 000 рублей). Турбонагнетатель (от 90 000 рублей) оказался более прочным.
Турбодизель второго поколения имеет сложную конструкцию и оснащен системой управления длиной впускного коллектора. Его заслонки нередко выходят из строя. Стоимость восстановительного ремонта – около 12 000 рублей.
Среди общих недостатков можно отметить низкий ресурс верхней подушки двигателя – гидроопоры, которая порой, не выдерживает и 50 000 км. В результате возникает ощутимая вибрация. Стоимость новой детали – 3-5 тысяч рублей.
Несмотря на указанные замечания, не следует пугаться. Каждый из двигателей хорош, и выбирать следует, опираясь на вкусы и потребности. Однако, имейте ввиду, что дизельное оборудование более сложное и дорогое.
Ходовая
Долговечность подвески можно оценить на пять с минусом. Минус – за срок службы переднего рычага. К счастью, он изготовлен из стали и в отличие от Audi и BMW поддается восстановлению путем замены втулки или шаровой опоры. Стоимость нового рычага около 6 000 рублей, а набора для полной регенерации – почти в два раза меньше.
Кроме того, некоторым приходится сталкиваться с преждевременным износом задних ступичных подшипников (8-9 тыс. рублей за ступицу в сборе) и утечками из бачка гидроусилителя рулевого управления.
По прошествии 250 000 км встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она начинает течь или стучать. Стоимость восстановительного ремонта 16 000 рублей, а аналога — 28 000 рублей.
Новости
-
Интерфейс Volvo Cars Sensus признан самой инновационной системой взаимодействия «Человек-машина»
Разработанный в Volvo Cars интерфейс Sensus для управления системами в автомобиле получил титул «Самая инновационная система интерфейса для взаимодействия между человеком и машиной» на прошедшей в Берлине конференции Car HMI…
03.07.2015
-
Volvo: Теперь дистанционное управление функциями в автомобиле доступно через Apple Watch
Volvo Cars в скором времени представит обновленную версию своего передового приложения Volvo On Call, которое обеспечивает превосходное взаимодействие автомобиля с такими портативными устройствами, как Apple Watch и Android Wear.
29.05.2015
-
Российская премьера нового внедорожника Volvo ХС90 состоялась на Церемонии «Самые стильные в России 2015»
Церемония вручения премии прошла 13 мая в «Конгресс-парке» в Москве и традиционно стала одним из самых ярких светских мероприятий столицы.
15.05.2015
-
Digital Trends присуждает звание «Двигатель года 2015» двигалелю Volvo Cars T6 Drive-E
Награда «Автомобиль года» присуждается передовым технологиям и брендам, которые, по мнению редакции Digital Trends, наиболее актуальны и важны для соответствующих отраслей.
07.05.2015
Третье поколение
Volvo V70 P24 | |
---|---|
![]() |
|
Общие данные | |
Производитель | Volvo Cars |
Годы производства | — |
Сборка | Торсланда, Вестра-Гёталанд, Швеция Джакарта, Индонезия |
Дизайн | |
Платформа | Volvo P24 (Ford EUCD) |
Двигатель | |
2,0 л l4 2,0 л Flexifuel l4 2,5 л Turbo l5 2,5 л FT Flexifuel l5 3,2 л l6 3,0 л Turbo l6 1,6 л дизель l4 (DRIVe model) 2,0 л дизель l4 2,4 л дизель l5 | |
Трансмиссия | |
5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 5-скор. АКПП 6-скор. АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4823 мм XC: 4838 мм |
Ширина | 1861 мм 2106 мм (с зеркалами) XC: 2119 мм |
Высота | 1547 мм XC: 1604 мм |
Клиренс | 143 мм (V) XC: 210 мм |
Колёсная база | 2816 мм XC: 2815 мм |
Колея задняя | 1586 мм XC: 1580 мм |
Колея передняя | 1588 мм XC: 1614 мм |
Масса | 1500 кг 1632 кг (2,5 L T) 1765 кг (3,0 L T6) 1653 кг (3,2 L) 1705 кг (3,2 L AWD) 1590 кг (2,0 L D) 1652 кг (2,4 L D5) 1690 кг (2,4 L D5 AWD;XC70 2,4 L D5) 1742 кг (XC70 T6) |
Полная масса | 2180 кг 2150 кг (2,5 L T; 3,2 L) 2220 кг (3,0 L T6) 2380 кг (3,2 L AWD) 2270 кг (2,0 L D) 2360 кг (2,4 L D5 AWD) XC T6, D5: 2390 кг |
Динамические характеристики | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,35 |
На рынке | |
Связанные | Ford Mondeo |
Другая информация | |
Грузоподъёмность | 575 кг 1600 кг (со сложенными задними сиденьями) |
Объём бака | 70 л |
← Volvo 850 Volvo S90 (2016) → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Гамма двигателей — от 2,4 л (185 л. с.) до 3,2 (238 л. с.).
2008 Volvo V70 с «парящей» центральной консолью
Автомобиль претерпел достаточно значительные изменения в интерьере и экстерьере, расширилась гамма двигателей, улучшилась отделка салона, появилась «парящая консоль» (панель управления климатом и мультимедиа, не смонтированная на консоли традиционным способом, а выполненная в виде пластины «висящей в воздухе», сзади которой можно было при желании просунуть руку или положить мелкие вещи) .
Модель выполнена в традиционном стиле Volvo. Интерьер идентичен моделям S80 и XC70. В ней используются практически все современные системы, которые Volvo устанавливает и на другие модели.
В 2000—2007 годах выпускалась полноприводная версия V70 XC, которая с 2007 года стала существовать как отдельная модель (XC70). Данная модель является полноразмерным универсалом.
Технические характеристики модели V70 | T5 | D3 |
---|---|---|
Количество цилиндров | 5 | 5 |
Объем двигателя, см³ | 2521 | 1984 |
Мощность, л. с. | 231 | 163 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 400 |
Об/мин при максимальной мощности, об/мин | 4800 | 2900 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 9,7 | 6,1 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7,9 | 9,9 |
Выброс CO2, г/км | 232 | 159 |
Максимальная масса прицепа, кг | 750 | 750 |
Максимальная масса, кг | 2260 | 2300 |
Максимальная нагрузка на крышу, кг | 100 | 100 |
Новые Volvo
- Цена 4 756 620 руб.2020 г.
- Цена 5 047 120 руб.2020 г.
- Цена 4 451 020 руб.2020 г.
- Цена 4 525 920 руб.2020 г.
Статьи и обзоры
50 лет назад братья Сингх одержали фантастическую победу на автомобиле Volvo в Ралли Сафари
В апреле исполняется 50 лет с тех пор как Джогиндер Сингх (Joginder Singh) и его брат Джасвант (Jaswant Singh) одержали победу в Ралли Сафари на Volvo PV 544.
Новости
-
Интерфейс Volvo Cars Sensus признан самой инновационной системой взаимодействия «Человек-машина»
Разработанный в Volvo Cars интерфейс Sensus для управления системами в автомобиле получил титул «Самая инновационная система интерфейса для взаимодействия между человеком и машиной» на прошедшей в Берлине конференции Car HMI…
03.07.2015
-
Volvo: Теперь дистанционное управление функциями в автомобиле доступно через Apple Watch
Volvo Cars в скором времени представит обновленную версию своего передового приложения Volvo On Call, которое обеспечивает превосходное взаимодействие автомобиля с такими портативными устройствами, как Apple Watch и Android Wear.
29.05.2015
-
Российская премьера нового внедорожника Volvo ХС90 состоялась на Церемонии «Самые стильные в России 2015»
Церемония вручения премии прошла 13 мая в «Конгресс-парке» в Москве и традиционно стала одним из самых ярких светских мероприятий столицы.
15.05.2015
-
Digital Trends присуждает звание «Двигатель года 2015» двигалелю Volvo Cars T6 Drive-E
Награда «Автомобиль года» присуждается передовым технологиям и брендам, которые, по мнению редакции Digital Trends, наиболее актуальны и важны для соответствующих отраслей.
07.05.2015
Примечания
- (англ.) (недоступная ссылка). media.volvocars.com (3 July 2003). Дата обращения: 26 сентября 2017.
- Volvo Car Corporation. (англ.) (недоступная ссылка). new.volvocars.com. Дата обращения: 26 сентября 2017.
- (англ.). new.volvocars.com. Volvo Cars of North America (1997). Дата обращения: 26 сентября 2017.
- (англ.). new.volvocars.com (1998). Дата обращения: 26 сентября 2017.
- (англ.) (недоступная ссылка). www.vlvworld.com. Дата обращения: 27 августа 2019.
- Volvo Cars of North America. (англ.). new.volvocars.com (1997).
- Autokatalog 41. jahresausgabe 1997-1998 Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG, Stuttgart
- Volvo Car Corporation. (англ.). media.volvocars.com (27 June 2013). Дата обращения: 26 сентября 2017.
- . AA Cars,The Automobile Association, February 2000..
Volvo XC70 P3 2012 3.2i
Поколение: P3Двигатель: I6, БензинМощность: 238 л.с. (175 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R16 98H Заводской комплект |
7Jx16 ET50 | 5×108 | 63.4 | 2.3 |
235/55 R17 99H Заводской комплект |
7.5Jx17 ET55 | 5×108 | 63.4 | 2.3 |
235/50 R18 101V Заводской комплект |
7.5Jx18 ET55 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
235/45 R19 99V Тюнинг |
8Jx19 ET50 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
255/40 R19 99W Тюнинг |
8.5Jx19 ET45 | 5×108 | 63.4 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volvo XC70 P3 2012 3.2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:
- 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Конструктивные особенности
Шведы нередко рекламировали XC 70, как внедорожник. И хотя он имеет 20-сантиметровый дорожный просвет, хорошую геометрическую проходимость и привод на четыре колеса, поверить в его незаурядные способности на бездорожье слишком трудно. Настоящую пользу можно ощутить на достаточно ровной поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности кузову приходится много работать на кручение, к тому же можно повредить бамперы. Изготовлены бамперы из неокрашенного пластика, как и накладки на колесных арках и порогах. Их назначение – защита кузова от ударов каменей и царапин.
В техническом плане Volvo XC70 немногим отличается от V70. Прежде всего, более мягкими настройками подвески, которая мало подходит для быстрого прохождения поворотов.
За полный привод до первого рестайлинга отвечала вязкостная муфта, а после — муфта Haldex 3, управляемая электроникой. Она подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система хорошо известна по автомобилям концерна Volkswagen и другим моделям Volvo. Haldex эффективно выполняет свою функцию. Тем не менее, вне асфальта не стоит рассчитывать на управляемость подобную той, что демонстрируют Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. Они имеют постоянный полный привод.
В ходовой на передней оси работают амортизационные стойки, а на задней – независимая многорычжка. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса слишком большого диаметра легко испортят характеристики шасси: 17 дюймов – это разумный максимум.
Просторный интерьер оформлен в характерном для марки стиле и, в целом, аналогичен V70. Многие ХС70 уже в базе имели богатое оснащение: 6 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и круиз-контроль. Доплаты требовали кожаный салон, электропривод сидений, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS.
С 2005 года автомобиль был доступен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне европейских экземпляров копии из США смотрятся худо: как правило, они имеют примитивную аудиосистему, им не хватает датчиков заднего хода и т.п.
Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большое преимущество – конфигурация. Практически вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а стальная решетка, отделяющая салон, позволяет использовать весь объем до самой крыши.
Экстерьер
Как вы уже поняли, модель была выпущена в 2013-м году, но ее показ был немного ранее. Внешний вид для того времени был отличный, да и в современнее время он еще котируется. Мы можем наблюдать спереди слегка рельефный капот, широкую решетку с хромированной окантовкой и фирменные фары с ксеноновой начинкой. Бампер оснащен массивными пластиковыми вставками, которые являются защитой. Также на нем присутствуют декоративные вставки из хрома и круглые противотуманные фары.
Смотря на машину сбоку понимаешь, что слишком много пластиковой защиты, посмотрите на фото. Производитель понимал, что им нужно создать семейный автомобиль, а он все же иногда будет заезжать на бездорожье, хоть и легкое. Пластиковые расширения колесных арок массивные, а в нижней части присутствует хромированная линия. Также хром применен в качестве окантовки стекол. Установлены большие и удобные зеркала заднего вида и огромные рейлинги на крыше.
Корма получила фирменную высокую оптику, которая частично находится на стойках, фары в нижней части украшены линиями из полированного металла. Большая крышка багажника, удобная ручка, все сделано для человека. На заднем массивном бампере находятся большие светоотражатели, а также серебристая пластиковая вставка, под которой находятся патрубки выхлопной системы. Кстати, бампер может быть пластиковым, черным, но это будет только в базовой версии.
Как изменились габариты кузова:
- длина – 4,838 м;
- ширина – 1,870 м;
- высота – 1,604 м;
- колесная база – 2,815 м;
- клиренс – 0,21 м.
Внушительные размеры, особенно радует дорожный просвет, который говорит вам, что на легком бездорожье проблем никаких не будет. Теперь зайдем внутрь.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.3 л | 181 л.с. | 420 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 220 л.с. | 440 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 2.5 л | 249 л.с. | 360 H*m | 7,1 сек. | 210 км/ч | 5 |
Подробнее
Агрегатов немного, выбор есть, но небольшой. Вы можете выбрать любой из трех двигателей, два дизельных и один бензиновый. Простые и надежные моторы, которые вполне неплохо двигают автомобиль, экономя при этом топливо.
Выбирая комплектацию Kinetic или Momentum можно установить 5-цилиндровый рядный турбо ДТ агрегат. Технически особых нововведений мотор не получил, но несмотря на это с него удалось снять 181 лошадиную силу. Связка данного мотора с универсалом позволяет получить разгон до сотни в 9,5 секунды с максималкой 200 км/ч. Вполне экономичный мотор, ведь потребляет он порядка 8 литров солярки по городу.
Далее расположен двигатель, практически никак не отличающийся от базового. Некоторые его моменты были изменены, что позволило при том же объеме получить 220 лошадей с 440 H*m момента на колесах. Тем самым разгон сократился на секунду, а максимальная скорость поднялась на 10 км/ч. В силу веса, из-за более легкого перемещения – упал расход приблизительно на литр.
Единственный для российских потребителей бензиновый мотор Volvo XC70 (2012-2017) – 2,5 турбо также с 5-ю цилиндрами. Каков он по динамике? Лучше всех, ведь разгон до сотни занимает 7 секунд благодаря 249 силам, полному приводу и 360 H*m крутящего. Рекомендуется брать именно его, так как потребляет он как все 7 литров, но уже бензина.
В качестве пары для всех агрегатов предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на все колеса. То есть модель имеет полный привод, но в других странах есть и переднеприводные версии. Установлена полностью независимая неплохая подвеска с Макферсном спереди и многорычажкой сзади.
Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, но к сожалению вентиляция присутствует только на передних колесах.
Volvo XC70 P3 2012 2.4D4
Поколение: P3Двигатель: I5, ДизельМощность: 163 л.с. (120 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R16 98H Заводской комплект |
7Jx16 ET50 | 5×108 | 63.4 | 2.3 |
235/55 R17 99H Заводской комплект |
7.5Jx17 ET55 | 5×108 | 63.4 | 2.3 |
235/50 R18 101V Заводской комплект |
7.5Jx18 ET55 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
235/45 R19 97V Тюнинг |
8Jx19 ET50 | 5×108 | 63.4 | 2.5 |
255/40 R19 99W Тюнинг |
8.5Jx19 ET48 | 5×108 | 63.4 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volvo XC70 P3 2012 2.4D4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:
- 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Комплектация Summum
Рассматриваемая комплектация обойдется примерно в 2.5 млн. рублей. Отличается от двух рассмотренных выше достаточно существенно наличием дополнительных опций:
- датчик дождя;
- CD-чейнджер;
- электропривод передних сидений – параметры такового не составит труда запомнить;
- встроенная аудиосистема премиум-класса.
За дополнительную плату Summum может быть существенно дооснащен. Устанавливается:
- датчик дождя;
- ксеноновые либо биксеноновые фары;
- датчики давления в колесах;
- адаптивные фары – источник света автоматически изменяет свою позицию, участие водителя не требуется;
- система контроля мертвых зон;
- электропривод передних сидений – с эффектом памяти.
Задняя часть кузова
Также дополнительно устанавливается штатная навигационная система. Она позволяет комфортно путешествовать на дальние расстояния. Обновление карт осуществляется автоматически. Присутствует электропривод багажника – открыть автомобиль можно удаленно. Что особенно удобно после посещения магазина. Когда нужно разместить в багажнике продукты.
Как дополнительная опция станавливается автозапуск двигателя – при помощи ключа-карты. Устанавливается предпусковой подогреватель. Отопитель позволит максимально быстро отогреть мотор даже при минусовой температуре. Что особенно удобно в северных регионах. Где температура опускается существенно ниже нуля. На фото можно заметить как изменилась Volvo XC70 в сравнении с предыдущими модификациями. Новая модель обойдется относительно недорого – с учетом всех встроенных в транспортное средство опций.
Все три представленные комплектации комфортабельны, удобны в эксплуатации и позволяют путешествовать на дальние расстояния. Мощный двигатель, автоматическая коробка передач надежны и прослужат не одну сотню тысяч километров. В последствии на комплектацию Kinetic можно будет доустановить дополнительное оборудование – по желанию владельца. Стоимость его невелика.
Особенности выбора Volvo XC70
Ранние версии универсалов повышенной проходимости оснащались 238-сильным 3,2-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем либо 2,4-литровым 5-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью 185 л.с. За время производства в XC70 были добавлены новые двигатели для повышения эффективности, в том числе 2.0-литровый дизель.В 2009 г. 2,4-литровый двигатель был обновлен с целью увеличения мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов. В сочетании с полным приводом эта модель обладала отличными тяговыми характеристиками. Переднеприводные версии с меньшим объемом двигателей имеют лучшие показатели топливной экономичности.
Багажник в XC70 так же практичен, как и в обычном универсале V70. Дополнительные алюминиевые направляющие в багажнике давали возможность разделить багажное отделение и предотвратить перемещение предметов по полу. Однако пространство для ног задних пассажиров невелико и XC70 уступает своему основному конкуренту Audi A6 Allroad по внутреннему комфорту на задних сиденьях.
Салон Volvo XC70
Все модели XC70 оснащаются гидроусилителем рулевого управления, передней подвеской типа MacPherson, многорычажной задней подвеской, 12,4-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 11,9-дюймовыми тормозными дисками сзади. Базовая комплектация включает в себя: обивку сидений материалом T-Tec, подогрев передних сидений, климат-контроль, раздвоенную выхлопную систему, HD аудиосистему, стеклоочистители с датчиком дождя, семидюймовый информационно-развлекательный экран, электрический парковочный тормоз, память для сиденья водителя и подогрева зеркал, датчики пристегнутых ремней передних и задних сидений, 18-дюймовые литые диски и большое количество подушек безопасности.
Если вы ищите универсал с небольшим дополнительным дорожным просветом, то вам вполне подойдет версия T5 Drive-E в комплектации Premier. В идеале выбирайте полный привод (T5 AWD Premier) для лучшей управляемости на зимних заваленных дорогах, но нельзя недооценивать топливную экономичность версии Drive-E при выборе такого автомобиля.
Если вы тратите относительно немалые деньги на умеренно мощный и высокий универсал, то, вероятно, прежде всего вы ищите комфорт и практичность салона. Комплектация Premier помимо стандартного оборудования включает в себя кожаные сиденья, люк с электроприводом, отделку салона деревом, навигацию, автоматическое затемнение внутреннего зеркала и адаптивный TFT-дисплей.
Volvo XC70 третьего поколения производимый с 2008 по 2016 год
Последнее поколение Volvo XC70
XC70 третьего поколения был произведен на платформе Volvo EuCD и имел множество общих компонентов с моделью S80, в то время как предыдущий XC70, построенный на платформе P2, был ближе к моделе S60. Новое поколение принесло в автомобиль обновленный дизайн как внутри, так и снаружи, а также этот кузов получил больше технологий и больше функций пассивной безопасности.
→ Последнее поколение Volvo XC70 было выпущено в 2008 г. одновременно с переднеприводной моделью V70. Благодаря более высокому дорожному просвету и более привлекательному внедорожному виду, XC70 пользовался намного большей популярностью среди покупателей. Это окончательно убедило автопроизводителя в том, что людей все меньше интересуют классические универсалы.Старый 2.5-литровый пятицилиндровый агрегат в паре с пятиступенчатой трансмиссией был заменен на 238-сильный 3,2-литровый двигатель с 6-ступенчатой коробкой передач. Пакет мер по предотвращению столкновений включал в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о пройденном расстоянии, систему оповещения водителя и предупреждение об уходе с полосы движения.
→ В 2009 модельном году появилась новая полноприводная модификация T6 с 3.0-литровым турбированным двигателем мощностью 281 л.с. и уникальным внутренним и внешним видом. Модификация T6 в базе могла похвастаться кожей и деревянными вставками в интерьере, уникальными колесами и сиденьями с электроприводом.
→ В 2010 г. Volvo выпустила несколько менее мощную 3,2-литровую модель PZEV, а также обновила решетку радиатора на всех моделях XC70. Вольво всегда были очень безопасными автомобилями, и в этом модельном году XC70 был оснащен автоматической системой торможения City Safe, которая впервые была установлена на внедорожник Volvo XC60.
→ В 2011 году 3.2-литровые и 3.0-литровые модели получили больше мощности до 240 и 300 лошадиных сил, соответственно.
→ В 2012 году Volvo переделал приборную панель под новую систему Sensus Infotainment.
→ В 2013 году XC70 получил обновления информационной системы, стеклоочистители с датчиком дождя и новую систему обнаружения туннелей для фар.
→ В 2014 году универсал Volvo получил новую переднюю панель, приборную консоль и задние фонари.
→ В 2015 г. производитель представил новые модели Drive-E, которые получили 4-цилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. с системой Start/Stop, работающий в паре с 8-ступенчатой коробкой передач.
→ В 2016 г. производитель снимает с производства 3,2-литровые и 3,0-литровые T6 модели и добавляет новый полноприводный XC70 T5 с 2,5-литровым 250-сильным мотором и шестиступенчатой КПП.
Итог
Вольво ИксСи 70 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией современных технологий и многолетнего опыта инженеров. XC70- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.