Оглавление
- Восстановление кузова на момент выполнения тюнинга салона
- Трансмиссия и тормозная система
- Тюнинг двигателя ГАЗ 21
- Косметический тюнинг
- Тюнинг ГАЗ 21 – современные решения для легендарного авто
- Тюнинг кузова ГАЗ-21 «Волга»
- Продажа ГАЗ 21 Волга в России
- Запчасти и шины на ГАЗ 21 Волга
- Тюнинг ГАЗ 21 Волга
- Тюнинг ГАЗ 21 своими руками
- Тюнинг ГАЗ 21 своими руками
- Тюнинг ГАЗ-21 своими руками
- Салон
- Установка стеклоподъемника в двери
- Тюнинг ходовой части Волги
Восстановление кузова на момент выполнения тюнинга салона
Даже ели ранее проводились работы, связанные с восстановление кузова рассматриваемого автомобиля, велика вероятность, что после демонтажа обшивки вскроются новые проблем. Поэтому не следует проводить грунтовку и покраску кузова до того, как будет проверено состояние изнутри. Как показывает практика, влага может попадать и в салон, что определяет появления коррозии внутри. Восстановительные работы могут заключаться в следующем:
1. Удаление ржавчины механическим методом, который предусматривает использование наждачной бумаги.
2
При проверке кузова следует уделять внимание тому, насколько поверхность подвержена воздействию ржавчины. Так можно встретить ситуацию, когда металл истончается очень сильно и приходится проводить вырезание поврежденного участка, а затем приваривание металла для заделки отверстия
3. После того как вся ржавчина удаляется, следует провести обезжиривание поверхности и ее подготовку к покраске.
Для того чтобы в дальнейшем металл не был подвержен воздействию повышенной влажности, следует провести нанесение краски с водоотталкивающими свойствами. Для проведения подобной работы используется краскопульт, так как он позволяет выдерживать одинаковую толщину слоя краски. Рекомендуется наносить краску в несколько слоев, так как это существенно повысит защиту кузова от воздействия повышенной влажности.
Трансмиссия и тормозная система
Несомненно, после установки более мощного и современного двигателя в ГАЗ-21, тюнинг системы торможения и заднего редуктора ( и карданного вала также) становится не желаемым, а необходимым фронтом работ. Для этого идеально подходит всё тот же «Мерседес». Он имеет задний привод, а карданный вал и задний мост полностью будут соответствовать уже установленному в «Волгу» мотору.
Процедура такой замены требует высокой точности и внимательности к мелочам, но если вы проводите тюнинг ГАЗ-21 своими руками, то несомненно получите массу удовольствия от процесса. Если вы боитесь браться за такую сложную переделку, то будьте готовы к тому, что стоимость данных работ хоть и носит договорной характер между заказчиком и мастером, но всегда очень высока.
Тюнинг двигателя ГАЗ 21
В большинстве случаев, тюнинг двигателя заключается в установке силового агрегата от следующего поколения автомобиля, ГАЗ 24. Этому способствует возможность его установки без особых проблем, благо места под капотом достаточно. Занимаясь заменой мотора, не стоит забывать о трансмиссии. Поэтому смена мотора сопровождается установкой новой коробки передач от той же 24-ой модели. После произведенной таким образом модернизации, ГАЗ 21 уже способен разогнаться до 140 км/ч.
Технический тюнинг ГАЗ 21, который связан с установкой импортных комплектующих, представляет собой ответственное и сложное мероприятие. Основная проблема заключается в несоответствии силового импортного агрегата и подкапотного объема Волги. Поэтому мастера, занимающиеся тюнингом двигателя, переделывают лонжероны, тем самым освобождая дополнительное свободное место для установки более мощного двигателя.
Проведенная правильно и грамотно перекройка лонжеронов не нарушает прочности конструкции автомобиля, позволяя установить высокопроизводительный современный двигатель. Так, заменив родные лонжероны на элементы от ГАЗ 3110, вы сможете установить на своего «железного коня» совершенный двигатель TOYOTA 3RZ-FE, мощность которого 150 л. с.
Занимаясь техническим тюнингом ГАЗ 21, стоит подумать о замене заднего моста. Для этого прекрасно подойдет задний мост от известного производителя автомобилей Volvo, отличительные черты которого – высокая надежность и малошумность.
Родство между ГАЗом и Фордом позволяет без особых усилий произвести установку фордовского мотора, который в сочетании с соответствующим трансмиссионным агрегатом, позволит разогнать автомобиль с устремившимся в прыжке ввысь оленем, до 210км/ч.
Как показала практика, установка на кузов таких популярных в наше время обвесов, накладок и спойлеров, может нанести только вред изысканному силуэту автомобиля. Точно так неуместно могут выглядеть противотуманные фары, вмонтированные в объемный бампер.
Дизайн «двадцать первой» Волги настолько хорош, что ее тюнинг должен больше касаться технического оснащения, чем внешнего вида и это уже удел профессионалов, а не любителей одиночек.
Что в действительности можно сделать из привычной многим ГАЗ 21 можно увидеть на видео.
Косметический тюнинг
Кузов ГАЗ-21 делался из очень качественного металла и что самое главное, достаточно толстого. Это привело к тому, что даже сегодня, множество этих автомобилей не проржавели насквозь. Однако, как не крути, но время берёт своё и лакокрасочное покрытие потеряло свой былой блеск и изрядно потускнело.
Поэтому, самое первое, что делают большинство современных владельцев 21-х, это перекрашивают своего железного коня. Тем более что сегодня доступны такие краски, о которых знать не знали в 60-е. Это металлики, или матовые краски.
Даже такая нехитрая доработка сразу резко улучшает внешность машины, в чём легко убедиться на фото ниже:
Вторым, или даже первым элементом доработки, по частоте, является замена колёс на литые или кованные. Современные колёсные диски очень органично смотрятся на автомобиле и существенно освежают его внешний вид. В чём легко убедиться на фото выше, или на нижней фотографии, где выложена, цела подборка колёсных дисков на ГАЗ-21.
Другие варианты косметического тюнинга, популярные сегодня, такие как установка обвеса или других внешних элементов, на «Волге» не прижились и их устанавливают только люди, совсем, лишённые вкуса.
Тюнинг ГАЗ 21 – современные решения для легендарного авто
Чаще всего модернизацию ГАЗ 21 начинают с двигателя. Обычно штатный мотор “Победы” заменяют на силовой агрегат от представителя следующего поколения ГАЗ. Оптимальным вариантом для тюнинга авто будет монтаж движка от ГАЗ 24. Для этого есть все, что нужно – большое пространство под капотом, отверстия для крепления агрегата, соответствующие по размерам провода для подключения к мотору.
Замена штатного движка ГАЗ 21, как правило, влечет за собой установку коробки передач все от того же ГАЗ 24. При условии правильного выполнения подобного тюнинга “Победа” может разогнаться до 140 км/ч.
На фото — тюнинг двигателя ГАЗ 21
рублей, оказываются полностью непригодными, так как не подходят “Победе” по размерам. Тогда специалисты вынуждены переделывать лонжероны авто, чтобы увеличить свободное пространство под капотом.
После этого сотрудники автомастерских получают возможность установки импортных комплектующих, с помощью которых “Победа” без проблем разгоняется до 180-210 км/ч.
Фото монтажа импортных деталей под капот ГАЗ 21
В некоторых случаях в процессе технического тюнинга ГАЗ 21 штатную подвеску автомобиля заменяют. Для этого часто используется пневмоподвеска Tyapeг, специально созданная для внедорожников марки Volkswagen. Она известна своей надежностью и малым уровнем шума при эксплуатации.
Если для улучшения технических характеристик отечественного автомобиля-легенды существует не так уж много вариантов, то в процессе стайлинга исполнитель ограничивается только своей фантазией.
К примеру, покраска авто – первое, что стремятся сделать почти все владельцы “Победы” – занятие, для которого подходят все покрасочные материалы.
Чем ярче краска, тем лучше! Кстати, весьма привлекательной становится “Победа”, если вместе с кузовом покрасить руль и приборную панель машины. При этом оттенок краски должен быть одинаковым для всех элементов.
Для обивки сидений лучше всего подбирать натуральную кожу более спокойных цветов. В идеале кузов и элементы салона можно покрасить в ярко-красный цвет, а сиденья перетянуть белоснежным материалом.
На фото — тюнинг салона ГАЗ 21
Часто модернизации подвергается внутренняя сторона дверей и боковин. Материал для этого должен обладать высокой износостойкостью. Этим требованиям соответствуют древесина и мягкий пластик.
В процессе стайлинга “Победы” очень важно не “перестараться” и не установить лишние детали. Таковыми считаются:
- современные обвесы;
- противотуманные фары всех моделей и производителей;
- спортивные накладки;
- спойлеры;
- юбки и дополнительные решетки.
Фото внешнего тюнинга ГАЗ 21
Без этих элементов авто выглядит ничуть не хуже, поэтому не стоит тратить на их установку свои деньги и время.
Очень многие владельцы раритетных ГАЗ 21 обращаются за тюнингом своих авто в специализированные мастерские. Подобное решение основывается на том, что только специалисты способны модернизировать “Победу” с учетом особенностей эксплуатации авто в современном мегаполисе.
На сегодняшний день профессионалы могут предложить следующие виды услуг по улучшению ГАЗ 21:
- установка вакуумного усилителя тормозной системы;
- монтаж гидроусилителя руля;
- покраска кузова и элементов салона машины;
- тонировка стекол;
- обновление обивки салона;
- монтаж современной аудиосистемы;
- замена элементов двигателя авто для перевода на бензин АИ–92;
- монтаж газовых амортизаторов и пневмоподвески Tyapeг;
- замена старой колесной резины на специальные шины с белыми полосами для участия авто в выставках;
- монтаж лепесткового сцепления.
На фото — профессиональный тюнинг ГАЗ 21
С ними отечественный автомобиль станет намного лучше и сохранит свою изначальную экстравагантность. Стоимость работ в автомастерских колеблется в пределах 12–30 тыс. рублей.
Тюнинг кузова ГАЗ-21 «Волга»
Серийно ГАЗ-21 выпускался только с кузовом седан или универсал. Поэтому, доработка кузова, в основном, делается для получения такого типа кузова, которого не было на серийных машинах. Чаще всего из 21-й делают купе.
Это уже настоящий кастом, требующий больших финансовых вложений. Но любители Волг на этом не останавливаются и продолжают ещё глубже дорабатывать свои машины, переделывая их, уже из купе, в кабриолеты.
Это конечно не все варианты переделки кузовов 21-й. Человеческая фантазия безгранична и чего только из «Волги» не делают. В сети можно найти и лимузин на базе ГАЗ-21.
И даже машины с такими кузовами, название для которых так сразу и не подберёшь.
Продажа ГАЗ 21 Волга в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
21 Волга 1961
199 900 q
Санкт-Петербург
21 Волга 1960
324 990 q
Санкт-Петербург
21 Волга 1960
500 000 q
Красногорск
21 Волга 1967
600 000 q
Москва
21 Волга 1962
990 000 q
Москва
21 Волга 1962
800 000 q
Москва
21 Волга 1969
850 000 q
Москва
21 Волга 1968
1 750 000 q
Москва
21 Волга 1960
1 750 000 q
Москва
21 Волга 1969
800 000 q
Москва
21 Волга 1963
600 000 q
Москва
21 Волга 1961
800 000 q
Москва
21 Волга 1967
565 000 q
Москва
21 Волга 1968
199 999 q
Москва
21 Волга 1960
130 000 q
Москва
21 Волга 1966
1 200 000 q
Одинцово
21 Волга 1955
350 000 q
Щёлково
21 Волга 1969
2 450 000 q
Смоленск
21 Волга 1965
600 000 q
Ярославль
21 Волга 1959
500 000 q
Запчасти и шины на ГАЗ 21 Волга
Фара Nissan Safari/Patrol 60
Цена 6 000 р.
Крыло переднее правое газ 21 Волга
Цена 12 000 р.
Фары Nissan Safari/Patrol 60
Цена 4 800 р.
Фара Nissan Safari/Patrol 60
Цена 4 800 р.
Крыло заднее правое газ 21 Волга
Цена 12 000 р.
Дверь передняя правая на 21 волгу
Цена 1 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей ГАЗ 21 Волга
Отзыв о ГАЗ 21 Волга
Всем прувет!
Расскажу коротко…
Досталась мне эта кастрюля совершенно случайно, можно сказать на сдачу при совершении какогото очередного обмена. Вопервых за тридцатку, вовторых всегда хотелось и надо было на чемто сохранить номера и в третьих здоровая доля анархизма.
Бонусом шло:…
Отзыв о ГАЗ 21 Волга, 1965
Здравствуйте!
Хочу показать вам автомобиль из другой эпохи, когда машины делали из железа.Волга 21 1965 года выпуска, почти полностью в оригинале, полностью в рабочем состоянии(сел и поехал). Гнали ее из Перми в область с братом 140 км, идет мягко, пока ехали все встречные на нас…
Отзыв о ГАЗ 21 Волга
Всем привет, уважаемые автолюбители!
ПРЕДЫСТОРИЯ. 199899 годы.
Эта история началась в конце 90х годов… Мне тогда не было и 10 лет, я жил с родителями, жили мы тогда далеко не богато, но тем не менее, машина в семье у нас была – Волга ГАЗ21 1968 года, бежевого цвета. Ездил на ней мой отец…
Статьи о ГАЗ 21 Волга
Статьи об автомобилях ГАЗ 21 Волга — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mercedes-Benz SL 500 «Волкодав»: зверь в ретрошкуре;
Можно по-разному относиться к небогатому советскому автонаследию, но факт остается фактом — для кого-то оно всегда будет объектом обожания, любви, страсти. И хорошо, что выражение всего этого принимает самые разнообразные формы.
Топ-10 советских моделей, уходивших на экспорт. Все лучшее — туда;
Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была…
Из Москвы к мысу Нордкап на Волге ГАЗ 21;
В один прекрасный момент я понял, что путешествия на старых отечественных машинах приносят мне неизмеримо больше удовольствия, чем на новых иностранных). Вот уже третий год катаюсь то на Москвиче 412, то на 21-ой Волге.
Новости о ГАЗ 21 Волга
В Канаде продают 21-ю Волгу с V6 от Тойоты;
Найденный в Чили уникальный советский RAF продали в Россию (ФОТО);
Обнаруженный в середине марта в Чили единственный сохранившийся до наших дней советский RAF-977 раннего образца приобрел коллекционер из России. Об этом рассказал приближенный к сделке источник.
В Чили нашли уникальный советский микроавтобус;
В Чили неожиданно отыскался уникальный советский автомобиль — микроавтобус RAF-977 раннего образца. До сих пор считалось, что ни одного экземпляра этой модели не сохранилось, поэтому внезапно обнаружившийся за океаном…
Тюнинг ГАЗ 21 Волга
Говоря о технических инновациях, мы осуществляем создание эксклюзивных автомобилей. С одной стороны, элегантный кузов родом из прошлого века, аутентичный интерьер, не дающий усомниться в его принадлежности к ушедшей эпохе, а с другой – современная техническая начинка и оснащение, без которого немыслимы автомобили в наши дни.
Внедряя новые технологии, мы обеспечиваем соответствие стандартам и требованиям эксплуатации на дорогах общего пользования. Признаем с полной уверенностью, такие услуги индивидуальны. Вы получаете возможность наслаждаться сочетанием современного комфорта и с удовольствием управлять винтажным автомобилем.
Пример работы по технической модернизации: ГАЗ 21 + агрегаты Lexus/Toyota 2.7 литра, АКПП
Представленный вариант технической модернизации автомобиля ГАЗ 21 является одним из самых сбалансированных, надежных и безопасных. Аналогичный модернизированный автомобиль использовался президентом РФ на открытии тоннеля в Сочи и катал президент США Джорджа Буша в резиденции Ново-Огарево.
Владимир Путин и президент США Джордж Буш
Владимир Путин и президент США Джордж Буш на ГАЗ-21
Другим направлением тюнинга ГАЗ 21 является использование платформы донора целиком. Т.е.
, в этом случае вокруг готового шасси (БМВ, Мерседес, Лексус или иной вариант) строится индивидуальный кузов, сохраняющий стилистику и общую концепцию базовой модели, при этом все кузовные детали будут изготовлены заново.
В данном случае возможности ограничены лишь законами физики: переоборудованная машина может быть с любым типом кузова (седан/кабриолет/родстер) и иметь любые технические параметры (задний/полный привод), мотор — бензин или дизель, 4,6,8,10,12 цилиндров.
Пример: Мерседес E-класс + ГАЗ 21
По согласованию технического задания тюнинга Вогла ГАЗ 21, выполняется сохранение стиля и антуража салона ГАЗ 21. Возможно изготовление стилизованного щитка приборов с имплантацией современных датчиков и пиктограм изображений.
Оригинальное торпедо ГАЗ 21 дорабатывается для организации мест установки воздуховодов и подушек безопасности. Имплантируются многофункциональные подрулевые переключатели, рычаг селектолра АКПП выносится на подрулевую колонку.
Водительское и пассажирское кресло стилизуется под цельный диван, сохраняются электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений.
Для того чтобы купить автомобиль ГАЗ 21 Волга в Москве и России или получить подробную консультацию о технических характеристиках, реставрации и модернизации Волги — Вы можете связаться с нами по телефону: +7-903-724-01-47
Тюнинг ГАЗ 21 своими руками
Некоторые, стараясь сохранить первозданность технического оснащения машины, производят только внешний тюнинг кузова. Несмотря на то, что в свое время Волга выпускалась более чем 160 вариантах расцветки, по своей сочности и глубине цвета они были далеки от совершенства. На фото можно увидеть, как будет замечательно выглядеть Волга, после окрашивания ее современной яркой краской, о которой в советские времена можно было только мечтать.
Тюнингом панели приборов, как правило, никто не занимается, потому что в этом и есть прелесть ретро автомобиля, что в нем все должно быть натуральным. Можно только обновить панель приборов, выполнив ее в одном цветовом тоне с кузовом автомобиля, что позволит сделать салон праздничным, ярким и запоминающимся.
Вот тюнинг салона производят очень многие, совершенно преображая этим внутренний интерьер автомобиля. На фото прекрасно видно, чего можно добиться, если применить некоторые усилие и фантазию. Обивка сидений двухцветной натуральной кожей позволило совершенно изменить внутреннюю атмосферу салона, а выполненная в одной цветовой гамме обивка задних боковин и дверных накладок, только послужили дополнением к целостности всей картины. Установленный деревянный руль придал обновленному салону шарма и изысканности.
Тюнинг ГАЗ 21 своими руками
Если власть, то советская, если экономика, то плановая, если Волга, то двадцать первая! Так полу шуткой, полусерьезно говорили в далекие пятидесятые-шестидесятые годы. Если вы оказались собственником такой машины, то вы однозначно счастливец. Если и есть в этом мире что-то вечное так это «Волга» ГАЗ 21. Это, конечно, тоже шутка, но она не очень далека от истины.
Места, где возможно развернуться автомобильному эксперименту на аппарате, который начал свою жизнь еще в 1956 году бесконечно много. Любая работа, даже самая не значительная в отношении такой машины уже сама по себе может считаться тюнингом.
Тюнинг газ 21 предполагает много трудностей естественных и интересных. Начнем с того что запасные части к этой модели найти крайне затруднительно. Происходит это одной простой причине их просто уже много лет как сняли производственного конвейера. Автомобиль давно уже стал легендой автопрома и не только отечественного.
Не секрет, что запасных частей на эту марку уже много лет не выпускают. Потому для проведения тюнинга первоочередной задачей является поиск деталей, как правило, проходит он, практически по всей территории нашей необъятной родины.
В 90% случаев хозяева «старушек» ГАЗ 21 восстанавливают своих ненаглядных из «железок», которые могут найти в ближайших от себя окрестностях.
В 21 самым невообразимым образом уживаются детали всех видов «Волг», «Опелей», «Мерседесов», «Нисанов», «Рено» и даже «БМВ».
Тюнинг газ 21 волга лучше всего начинать с кузова. В автомобиле, которому перевалило далеко за шестьдесят кузов важнейшая деталь для продления жизни. Толщина металла в 21 Волге весьма впечатляющая она сильно превосходит современные стандарты, но и такой качественный металл подвергается коррозии. Время не щадит никого даже легендарную 21 «Волгу».
Качество металла в советские времена было более высоким, по сравнению с нашим временем и если предыдущий хозяин следил за состоянием кузова и своевременно проводил антикоррозийную обработку, то до сварочных работ дело может даже и не дойти.
Достаточно будет провести скрупулезную зачистку по маленьким участкам не пропуская не одной даже самой маленькой точки, обработать кузов и подготовить его к новой покраске. Но получить «старушку 21» в идеальном состоянии — это большая удача и неимоверное везение. Хотя и такое случается.
Несмотря на обтекаемые формы, которые были свойственны автомобилям середины двадцатого века находятся экспериментаторы, которые очень серьезно работают над внешним тюнингом ГАЗ 21.21-я « Волга» является одним из ярких представителей, переживших самые невероятные метаморфозы со своей внешностью.
Агрейд движка ГАЗ 21 не так популярен среди автолюбителей. Большинство из просто напросто меняют его на новый более современный снятый с новых современных модификаций.
Такая тактика делает проще решение многих технологических задач: увеличение мощности; установку инжекторной современной системы; возможность установки климатконтроля. Заводской движок вполне можно переделать на более мощный и энергоемкий. Бывает что просто достаточно головку блока цилиндров от более современной модификации ГАЗ-24.
Можно весьма модерново решить вопрос с системой подачи горючего. В этом случае слишком много денег не нужно. Если финансовых средств, мегасупер модернизация авто вам не нужна и вы делаете минимальный тюнинг исходя из исключительно практических соображений не заморачиваетесь и не теряйте времени просто возьмите и сменить двигатель на более современный.
Есть автомобилисты, которые опираются при таком апгрейде только на заграничные машины, снимая с них детали, блоки, агрегаты и узлы. Для этого дело очень хорошо подходит движок от «Мерседеса».
Если такую работу делать с головой и тщательно продумать каждое изменение то возможности 21 Волги фантастически трансформируются, особенно изменятся ходовые качества. При газ 21 тюнинге сильно в сторону комфортабельности авто может изменить установка кондиционера и гидроусилителя. Старую коробку передач тоже лучше сразу выбросить.
Ее лучше «пересадить» от той же модели, которую вы использовали в качестве донора то этого. Ездить на такой «самоделке» также приятно, комфортно и престижно, как и на крутой иномарке.
Волга 21 тюнинг не должен сильно менять внешний облик, легендарная, брендовая внешность должна оставаться неизменной.
Тюнинг ГАЗ-21 своими руками
Помимо этого будет проведён полный комплекс реставрационных работ по восстановлению кузова и салона автомобиля.
Разборка кузова
Во время осмотра мы внимательно провели опись всех запчастей установленных на автомобиле. Многие из них придётся менять, но некоторым получится вернуть первоначальный вид. Кроме того можно быть уверенным что ни одна деталь не потеряется.
Следующий этап реставрации это полная разборка кузова. Снимается абсолютно всё, остаётся голый кузов пригодный для дальнейшей пескоструйной обработки. Кузовные элементы также подвергаются этой процедуре.
Пескоструйная обработка
Пескоструйная обработка позволяет полностью удалить старые слои красок и шпатлёвок и наилучшим образом подготовить металл к нанесению новой краски. Таким образом, можно быть уверенным в качестве и долговечности нового лакокрасочного покрытия.
Кузовные работы
Во время кузовных работ наши мастера восстанавливают правильную геометрию кузова и устраняют все прочие дефекты. Некоторые кузовные элементы будут полностью заменены. В это же время идёт работа по обновлению хромированных деталей и поиску запчастей, которые попали под замену.
Начало технологической сборки
После окончания костоправных работ, автомобиль готов к дальнейшей переделке кузова под новые двигатель и подвеску. Завершатся эти работы полной технологической сборкой автомобиля и дальнейшей подготовкой к покраске.
Под капотом устанавливаем полностью современную начинку согласно техническому заданию. Установили двигатель 2JZ-GE мощностью 230 л.с., переднюю подвеску ГАЗ-31105 с усиленными пружинами, задний мост ГАЗ-31105 с усиленным дифференциалом, рулевой механизм с гидроусилителем, систему кондиционирования воздуха.
Покрасочные работы
Совместно с нашими малярами, подобрали сочетание небесно-голубого и белого цветов. Определившись с расцветкой, мы провели подготовку к покраске, сами покрасочные работы и антикоррозийную обработку. Параллельно у нас шел ремонт родных деталей автомобиля.
Сборка шасси
Дальше в ремонт у нас пошла ходовая часть, электрика, агрегатные узлы и тд. В связи с техническими особенностями комплектации двигателя, удалось установить 4х ступенчатую коробку передач.
Электрика
Большая работа была проделана с электрикой. Нашими специалистами была разработана электросхема для автомобиля с учетом двигателя 2JZ-GE и АКПП. Изготовлен новый блок реле и предохранителей.
Приборная панель сохранила вид оригинала ГАЗ-21 и получила другой спидометр, тахометр, индикацию положения селектора АКПП, ошибок электроники, а также указатели температуры двигателя, уровень топлива и прочее.
Изготовили блок управления компьютером, блок предохранителей, современную приборную панель сделали исходя из особенностей геометрии автомобиля, были проложены каналы для жгутов. А также подключена мультимедийная система с 2х-диновым сенсорным дисплеем. Установлен центральный замок, охранная система и электростеклоподъемники.
Обшивка салона
Сидения, совместно с клиентом, мы выбрали от Toyota Camry. Обшивкой салона занималась компания G-Auto, наши постоянные партнеры уже несколько лет. Двери, потолок, сидения обшиты тканью Alcantara и экокожей. При изготовлении пола использовалось ковровое покрытие MAH, применяемое на автомобилях Mercedes-Benz.
Результат работы
Была проведена серьезная работа с тюнингом автомобиля, а это значит были внесены изменения в конструкцию транспортного средства. Наши специалисты полностью подготовили всю документацию, согласовали изменения с заводом изготовителем и ГИБДД, обеспечили полный цикл сопровождения согласований до конечного внесения информации в ПТС автомобиля.
Салон
Переделка или восстановление салона является завершающим этапом преобразования ГАЗ-21. «Волга», тюнинг которой вы делаете, должна получить хорошую шумоизоляцию салона. Без неё обойтись можно, но этот элемент работ является ключевой частью комфортабельности автомобиля.
Некоторые автолюбители меняют передний диван на раздельные сиденья, взятые или от иномарки, или от более поздних моделей «Волги». Это кардинально меняет внутренний мир автомобиля, при этом шарм 60-х годов теряется безвозвратно. Всё зависит от конкретного владельца.
Тюнинг ГАЗ-21 (фото можно увидеть в статье), сохраняющий и подчёркивающий особенности автомобиля, является самым настоящим искусством. Сделавший такую работу, может смело считать себя художником, руки которого создали шедевр.
Установка стеклоподъемника в двери
Следующий шаг заключается в установке стеклоподъемников
Работа довольно сложная, на данном этапе также следует уделить внимание уплотнителям, которые находятся внутри и снаружи. Комплекты стеклоподъемников можно приобрести примерно за 3 000 рублей
При этом обратим внимание на следующие моменты:
- Существует довольно много различных вариантов исполнения стеклоподъемников, нужно подобрать наиболее подходящий: конструкция типа ножниц, сечение проводов должно быть более 5 миллиметров, в комплект входить предохранители и фишки для подключения.
- Установка электрического стеклоподъемника предусматривает демонтаж старого механизма, создание отверстий для подвода питания, а также для установки клавиш управления стеклом.
- Питание должно подаваться от сети, которая под напряжением на момент включенного зажигания. Подобным образом можно исключить вероятность случайного срабатывания механизма на момент отсутствия в автомобиле водителя или пассажира.
Все работы с электрической частью автомобиля должны проводиться исключительно при отсоединенном аккумуляторе. Перед выполнением монтажа устройства следует подумать о том, в каком месте будут устанавливаться блоки управления, как будет подведена проводка. При заблаговременном создании плана можно исключить вероятность возникновения проблем на момент выполнения работ.
Тюнинг ходовой части Волги
Если в 50-е годы, езда на Волге была откровением и поражала своей плавностью и комфортом, то сегодня она уже не удовлетворяет требованиям времени. С этим ещё можно смириться, если у вас оригинальная машина, но если вы её дорабатываете и ставите, например, более мощный движок. То на оригинальной подвеске ездить быстро, просто опасно, так как барабанные тормоза и спереди и сзади не рассчитаны на большие скорости.
В этом случае производят глубокую доработку ходовой части ГАЗ-21 Волга.
В случаях глубокого тюнинга, или кастома, на машину ставят ходовую часть от той же машины что и двигатель.
Но если вы не располагаете средствами для столь масштабной переделки, то существует общепринятый рецепт. На 21-ю Волгу очень хорошо становится передняя подвеска от ГАЗ- 31105.
В случае же глубокого тюнинга используют заднюю подвеску от импортных заднеприводных машин. Сегодня их выпускает BMW и Мерседес, они то чаще всего и становятся донорами задней подвески для ГАЗ-21.