Оглавление
- Родина Land Cruiser Prado
- Обзор дизайна модели 2020 года
- Где собирают Тойоту РАВ 4
- Обзор дизайна модели 2020 года
- Салон
- Какое масло заливать в двигатель Toyota RAV4
- Где выпускают Toyota Fortuner
- Живучесть вариатора
- Где собирают Тойота РАВ 4 для России
- Тест драйв авто Toyota RAV4 2017
- Какие рынки существуют сейчас
- Toyota запустила производство RAV4 в России
- Страна-производитель по VIN-коду, как узнать?
- Внешность, салон и комфорт — что важного в автомобиле?
- Станет ли сборка Toyota RAV 4 российской
- Этапы развития бренда
- Коробка передач
- Качество сборки
- Приобретение в разных городах России
- Где производится Toyota Auris
- Чем отличаются автомобили японской и российской сборки
- О производителе Toyota
- Где собирают Toyota Rav 4?
- Подводим итоги
Родина Land Cruiser Prado
В период с 2012 по 2014 годы сборка Land Cruiser Prado производилась во Владивостоке на производственных мощностях предприятия «Соллерс-Буссан». Но, видно не суждено было Лэнд Крузеру получить вторую родину. По экономическим, а скорее, политическим причинам, так как проблем со спросом на эту машину не возникало, сотрудничество с Тойотой по программе Land Cruiser Prado было приостановлено.
В настоящее время, как и до Владивостока, все автомобили Land Cruiser Prado выпускаются исключительно в Японии на заводе Тахара. Это мощнейшее предприятие знаменито тем, что здесь собирают почти 6 млн. машин в год, над сборкой которых трудятся около 280 тыс. работников.
Стоит отметить, что самыми надежными в мире внедорожниками признаны машины именно компании Тойота, в частности, Land Cruiser Prado, ведь не просто так они являются неизменными спутниками миссий ООН и Красного Креста, проводящих свои акции в самых разных, порой почти недоступных, уголках земного шара.
Обзор дизайна модели 2020 года
Японские конструкторы хорошо потрудились над внешностью рестайлигновой версии Тойота РАВ 4 2020 года выпуска, реализовав ряд интересных и полезных идей. Существенно изменилась передняя часть машины.
Новшества внешнего облика автомобиля:
- головная оптика, являясь визуальным продолжением решетки радиатора, приобрела трапециевидную форму с внутренней окантовкой из светодиодов;
- противотуманки спрятаны в специальных окошках;
- на головные, задние фары установлены ксеноновые лампы, на стопы, габариты и дневные фары – светодиоды;
- фальшрешетка радиатора преобразована в тонкую полоску между капотом и фарами;
- под воздухозаборником спереди автомобиля установлена защитная накладка, позволяющая безопасно парковаться у высоких бордюров;
- на переднем бампере появились по краям ребра, придающие машине динамичный вид;
- задний бампер стал более объемным;
- на покатой крыше с наклоном к двери багажного отделения размещена антенна, по форме напоминающая плавник акулы;
- дверь багажника, в отличие от всех предшественников, открывается вверх.
Где собирают Тойоту РАВ 4
Сборка автомобилей производится более чем в пятидесяти странах, откуда они поставляются на различные мировые авторынки. Но это не значит, что эти предприятия могут выпускать «Рав» на правах страны-производителя.
Предприятие, расположенное в Онтарио ориентировано на покупателей из североамериканского континента. В Россию поставляются автомобили, сделанные на японских фабриках. Прочие заводы относятся к дочерним предприятиям и осуществляют только сборку по лицензии производителя. Они открываются затем, чтобы снизить уровень расходов на транспортировку готовых авто. При ответе на вопрос,где собирается «Тойота Рав 4» для РФ, теперь можно услышать ещё один завод. Популярная марка стала собираться в промышленном районе Санкт-Петербурга, городе Шушары.
Обзор дизайна модели 2020 года
Японские конструкторы хорошо потрудились над внешностью рестайлигновой версии Тойота РАВ 4 2020 года выпуска, реализовав ряд интересных и полезных идей. Существенно изменилась передняя часть машины.
Новшества внешнего облика автомобиля:
- головная оптика, являясь визуальным продолжением решетки радиатора, приобрела трапециевидную форму с внутренней окантовкой из светодиодов;
- противотуманки спрятаны в специальных окошках;
- на головные, задние фары установлены ксеноновые лампы, на стопы, габариты и дневные фары – светодиоды;
- фальшрешетка радиатора преобразована в тонкую полоску между капотом и фарами;
- под воздухозаборником спереди автомобиля установлена защитная накладка, позволяющая безопасно парковаться у высоких бордюров;
- на переднем бампере появились по краям ребра, придающие машине динамичный вид;
- задний бампер стал более объемным;
- на покатой крыше с наклоном к двери багажного отделения размещена антенна, по форме напоминающая плавник акулы;
- дверь багажника, в отличие от всех предшественников, открывается вверх.
Салон
Внутренний облик автомашины заметно совершенствовался благодаря улучшенной шумоизоляции и качественному исполнению деталей.
Изменения интерьера салона Toyota RAV 4 четвертой серии:
- многофункциональный руль снаружи обтянут мягкой кожей;
- приборная панель стала массивнее, на ней добавился цветной компьютерный экран;
- мультимедиа-систему Touch 2 с сенсорным экраном оснастили новыми системами навигации и объемного обзора «Птичий глаз»;
- эргономичные регулируемые кресла с функцией подогрева;
- салон стал просторнее для сидящих сзади пассажиров;
- интеллектуальный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
- добавление функции параллельной парковки.
Какое масло заливать в двигатель Toyota RAV4
Оригинальное
Если автомобиль новый или еще на гарантии, в этом случае оптимальным выбором будет фирменное моторное масло Toyota Motor Oil с определенной вязкостью в зависимости от климатических условий: 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40 или 20W-50. Например, летом лучше использовать масло с вязкостью 5W-20, 5W-30 или 5W-40, а в зимнее время года оптимальным выбором будет 0W-20. Для всесезонного использования подойдет 0W-30, но только при умеренных климатических нагрузках на двигатель. Наибольшим спросом пользуется вязкость 0W-20 и 5W-30.
Неоригинальное
Для автомобилей с пробегом оптимальным выбором будет сравнительно недорогой аналог, который по своим допускам и вязкости обязательно должен соответствовать оригиналу. Ниже представлены наиболее востребованные моторные масла для Toyota RAV4:
- Mobil 0W-20
- Mobil ESP 5W-30/0W-30
- Mobil FS 5W-30/0W-40
- Mobil ESP LV 0W-30
- ZIC TOP 5W-30
- ZIC X7 FE 0W-20/0W-30/Diesel 5W-30
- ZIC X5 15W-40.
Где выпускают Toyota Fortuner
В данный момент Тойота Форчунер выпускается в Тайланде на производственных мощностях Тойоты в этом азиатском государстве. Оттуда же планируются поставки Toyota Fortuner для России, начало которых ожидается в октябре текущего года.
До недавнего времени сборка автомобилей Toyota Fortuner осуществлялась в Республике Казахстан, но по ряду экономических и технических причин выпуск был остановлен.
Интересно, но Fortuner изначально не предназначался для рынков Японии, Европы, Северной Америки, Австралии, Китая. Для этих регионов предусмотрены другие модели, близкие по техническим характеристикам.
Живучесть вариатора
Тойотовцы все активнее продолжают агрегатировать свои детища легкими и экономичными вариаторами Aisin. Модель K111F уже устанавливалась на предыдущее поколение Toyota RAV4 и заслужила хорошую репутацию, а если точнее, то такая CVT принадлежит касте одних из самых надежных.
Вариатор можно увидеть только у 2-литровых моделей. Раньше
200 ткм за него беспокоиться не стоит, а при должном уходе, то есть без
перегревов и своевременной замене масла, он способен отходить все 300 ткм. Случаи
поломок на 50 ткм тоже бывают и, к счастью, очень редко.
Вариатор Aisin K111F принадлежит к касте одних из самых надежных
Про слабые места «автомата» U760F, работающего с 2.5-литровой установкой, можно узнать в нашем
обзоре Toyota Camry.
Скажу лишь, что под капотом Rav4
такая коробка трудится с не меньшей преданностью и отдачей, позволяя 300 ткм проезжать
без серьезных казусов, но опять же при условии периодической замены масла.
Периодическая смена масла в АКПП будет обязательна, если собираетесь ездить на машине неопределенно долго
Дизелю досталась одна из самых проблемных коробок – Aisin U660F, известная по седану Camry с 3.5. Вот
только под капотом Rav4
«автомат», на удивление, ведет себя более покладисто, даже несмотря на то, что
крутящий момент тяжелотопливного 2.2 аналогичен бензиновому 3.5, а масса
автомобиля при этом больше. Вероятно, низкие обороты дизеля снижают риск
«поджаривания» фрикционов и продуктов износа при этом образуется меньше.
С полным приводом тут неисправностей не бывает. Даже если захочется к чему-то придраться, то можно упомянуть про склонность к пусканию соплей через сальники заднего редуктора. А в поисках по-настоящему слабых мест нужно смотреть ниже, то есть ходовую часть и рулевое управление.
Где собирают Тойота РАВ 4 для России
Расстояние между передними и задними сиденьями составляет мм, что по мнению производителя является лучшим показателем в своем классе. Внешний вид нового кузова Рав 4 стал соответствовать общей корпоративной стилистике всех современных моделей Тойота. А рестайлинг прошедший в году позволил подчеркнуть все достоинства экстерьера.
Фото Toyota RAV4 в нашей статье позволят рассмотреть кроссовер во всех подробностях. Так же предлагаем вашему вниманию фото салона Тойота Рав 4 в новом кузове.
Первое, что бросается в глаза, это более современная и продвинутая оптика.
Технические характеристики Toyota Rav 4 2017
Кроме нового дизайна интерьера и экстерьера Toyota RAV4 получил модифицированную трансмиссию и современные моторы. Если в других странах, особенно в Европе популярны дизельные варианты, то в нашей стране ситуация обратна, нашим покупателями подавай бензиновые агрегаты. Хотя дизель объемом 2. С самого первого поколения, эту модель официально продавали на российском рынке но не собирали.
Сегодня машину тоже не собирают в нашей стране. Но, это лишь вопрос времени.
Есть информация, что здесь будет проходить полноценный процесс производства, но ходовую часть авто будут транспортировать из Японии. По экономическим, а скорее, политическим причинам, так как проблем со спросом на эту машину не возникало, сотрудничество с Тойотой по программе Land Cruiser Prado было приостановлено.
Репортаж с завода Toyota в Петербурге // АвтоВести 202
В настоящее время, как и до Владивостока, все автомобили Land Cruiser Prado выпускаются исключительно в Японии на заводе Тахара. Это мощнейшее предприятие знаменито тем, что здесь собирают почти 6 млн. Стоит отметить, что самыми надежными в мире внедорожниками признаны машины именно компании Тойота, в частности, Land Cruiser Prado, ведь не просто так они являются неизменными спутниками миссий ООН и Красного Креста, проводящих свои акции в самых разных, порой почти недоступных, уголках земного шара.
Где делают Toyota Avensis В настоящий момент автомобили Тойота Авенсис, поставляемые на российский рынок, собираются в Великобритании в городе Бёрнастон на заводе Toyota Motor Manufacturing. Двигатели к машинам изготавливаются на смежном предприятии в Северном Уэльсе.
На заводах Тойоты в Великобритании осуществляется практически полный производственный цикл — механическая обработка заготовок, отлив головок и блоков, сборка силовых агрегатов, штамповка металлических кузовных элементов, изготовление пластиковых деталей, сварка, покраска, прочие операции, Заслуживает внимания тот факт, что Тойота Авенсис хоть и позиционируется как японский автомобиль, по сути таковым не является. Эта машина создавалась исключительно для Европы, поэтому в Стране восходящего солнца о подобном авто даже не слышали Где производится Toyota Auris Это одна из самых популярных, а потому и продаваемых машин японского брэнда.
Тест драйв авто Toyota RAV4 2017
Каждый автолюбитель, садящийся за руль обновлённого кроссовера «Тойота RAV4» 2017 года выпуска, непременно почувствует простор и комфорт салона и оценит премиальное качество его отделки. Что касается ходовых качеств рестайлингового паркетника, то здесь следует отметить:
- отличную управляемость и маневренность автомобиля;
- хорошую качественную подвеску, позволяющую с большим комфортом ездить по ровной трассе и по ухабистой дороге, даже лежачих полицейских «РАВ4» нового образца переезжает очень легко, не создавая дискомфорта ни водителю, ни пассажирам второго ряда;
- отличную устойчивость, автомобиль хорошо держит дорогу и адекватно ведёт себя на виражах при повышенной скорости;
- значительно улучшенную шумоизоляцию, которую особенно ощутят пассажиры второго ряда.
Автомобиль Toyota RAV4 Adventure North America ‘2017
Какие рынки существуют сейчас
Для американского рынка транспортные средства собирались в Канаде. Для Азии, в том числе и России Королла поставлялась из Турции. Ее собирали также в таких странах, как Индия, Венесуэла.
Например, интересным моментом стал выпуск Тойоты Королла 10 поколения, которая появилась в 2006 году, а завершила компания выпуск машин этой модификации в 2013 году. Седаны 10-ой генерации для Европы и Америки были идентичны, а хэтчбек превратился в другую модель под названием Toyota Auris. Хотя в Австралии хэтчбек имя модели «Corolla» не поменял и продавался под ним.
Одиннадцатую и двенадцатую модель для российского рынка сбыта поставляют из Турции. Интересен тот факт, что в Россию привозят только седаны 12 генерации Тойота Королла. А хэтчбеки и универсалы не предлагаются.
Toyota запустила производство RAV4 в России
Постоянно напоминает о себе свист от боковых зеркал на любой скорости выше 60 км/ч.
На отдельных моторах можно ожидать повышенного расхода масла – 0,5-1 л/1000 км, что, по утверждению компании Тойота, остаётся в пределах нормы.
Неэффективно работает подогрев «зоны покоя» дворников.
Невысокое качество остекления автомобиля, что выражается в появлении локальных повреждений даже от несильных ударов.
Слабая эффективность системы отопления салона, поскольку для прогрева требуется около 25-30 минут до комфортного состояния.
Сборочный в Санкт-Петербурге» основан в мае 2005 года, но производство машин начал в 2007 году. Производство с полным циклом размещается на 224 гектарах. Однако по настоящее время это предприятие было занято на производстве модели Camry.
В будущем, по сообщению самой компании Тойота, имеются планы по расширению предприятия в промышленной зоне Шушары. Это должно произойти к моменту запуска в производство нового поколения модели RAV4. Ожидается, что старт производства произойдёт в 2020 году.
Страна-производитель по VIN-коду, как узнать?
Получить информацию о стране-производителе автомобиля можно с помощью Вин-кода, который приводится в документах или нанесен на специальной табличке авто.
В машинах Тойота на может быть расположена:
- В левом углу приборной панели;
- Под передним пассажирским сидением (с правой стороны);
- На раме открытой двери водителя.
Распознать страну-производителя можно по первым трем символам. Если первый символ J, машина производится в Японии.
Здесь же стоит выделить следующие варианты:
- SB1 — Великобритания;
- AHT и ACU — ЮАР;
- VNK — Франция;
- TW0 и TW1 — Португалия;
- 3RZ — Мексика;
- 6T1 — Австралия;
- LH1 — Китай;
- PN4 — Малайзия;
- 5TD, 5TE, 5X0 — США.
Также при расшифровке стоит ориентироваться на 11 символ.
Варианты следующие:
- С 0 до 9 — страна-производитель Япония;
- C — страна-производитель Канада;
- M, S, U, X, Z — страна-производитель США.
Последующие цифры — серийный номер.
Полную расшифровку ВИН кода автомобиле Toyota смотрите ниже.
Несмотря на существующие трудности, компания Тойота продолжает развиваться. И если старые модели пропадают с рынка, они заменяются еще более интересными и современными авто.
Держит позиции производитель и на российском рынке, что подтверждается выпуском новых моделей на местных мощностях.
Внешность, салон и комфорт — что важного в автомобиле?
Сразу скажем, что сборка в Санкт-Петербурге никак не влияет на качество автомобиля. Собирают его полностью из японских комплектующих, а основные процессы сборки проходят на роботизированном конвейере. Человеческий фактор практически полностью исключен, и это очень хорошая новость для покупателя. То есть, отличаться машина от японского образца будет минимально. Впрочем, для России японцы внедрили несколько иные технологии, поэтому пришлось с нуля дорабатывать производство и вносить множество изменений в конвейерные узлы.
Можно заметить такие особенности в автомобиле:
- агрессивная оптика и угловатые формы выдают современность машины, выглядит Тойота очень актуально, нет проблем с идентификацией бренда, узнаваемые черты остались, но видоизменились;
- это первое поколение RAV4, в котором дизайн интерьера соответствует дизайну кузова, все здесь гармонирует и сливается в одной спортивно-молодежной симфонии с отличными переливами мелодии;
- материалы отделки салона стали богаче, от этого автомобиль оказывается еще комфортнее и удачнее, порадовала новая форма сидений, которая гарантирует отличный комфорт в ходу;
- на центральной консоли немного чуждым элементом выглядит экран с тачскрином, но он функционален и удобен, поэтому никаких проблем с его эксплуатацией не возникает, не радует только общий дизайн;
- неприятным напоминанием о классической конструкции остаются кнопки управления некоторыми функциями на центральной консоли (под блоком климата), выглядят они устаревшими.
Конечно, это Toyota, и для получения настоящего комфорта нужно покупать комплектации повыше. К примеру, в последних двух самых дорогих версиях концерн внедряет поддержку поясничного упора для сидений. Копеечная деталь, но она сильно меняет уровень комфорта в машине. Вот так японцы зарабатывают деньги и заставляют покупателей отдавать больше за функции, которые часто им не нужны. Впрочем, это бизнес, и нужно понимать, что компания иначе не заработает нужных средств на выпуск очередного поколения замечательного и даже легендарного кроссовера.
Станет ли сборка Toyota RAV 4 российской
Да. Спрос рождает предложение, а кроссовер очень популярен. Поэтому, совсем скоро, в 2016 году на рынке РФ появятся первые автомобили Тойота РАВ 4, которые съехали с «местного» конвейера. Японский концерн планирует запустить в конце 2015 года производство четвертого поколения кроссовера на заводе в Шушарах (недалеко от Санкт-Петербурга), где собирают для России седан Тойота Камри.
Для реализации такой масштабной задумки японский автоконцерн инвестирует в предприятие около 6 миллионов рублей. Продукция буде реализовываться внутри страны. А экспорт возможен только в Белоруссию.
Может быть, российский «японец» RAV 4 удивит ценой или комплектаций и вытеснит нынешнюю модель 2014-2015 года?
Этапы развития бренда
Первые успехи
История великого автомобильного бренда начинается с 1933 г. Спустя 2 года появляются две модели авто: легковая Model A1 (переименованная позже в Model AA) и грузовая Model G1. Модели оснащены двигателем типа А собственной разработки, но во многом напоминают известные авто Chevrolet, Dodge Power Wagon.
Грузовые машины G1 пришлись по вкусу китайской власти, корпорация экспортировала в Китай целую партию грузовиков. Теперь бренд стали узнавать не только на территории Японии, но и за ее пределами.
1937 г. — компания становится самостоятельной, переходит на новый этап развития уже как Toyota Motor Co., Ltd. Обновленное название бренда звучит мягче, обещает принести удачу (написанное катаканой слово Toyota состоит из 8 черточек, что по японским поверьям символизирует успех).
Удар войны по производству
Военные годы приостановили развитие компании и выпуск новых моделей
Все внимание уделялось производству грузовых машин для японской армии. Острый дефицит сырья заметно ощущался, производились упрощенные модели, некоторые грузовики делались даже с одной фарой
В период войны пострадали и мощности компании в префектуре Аити, это усложнило дальнейшее развитие марки, но не остановило. Несмотря на сложности, в 1947 г. компании удалось выпустить новые пассажирские авто (Model SA).
Глубокий экономический кризис привел к забастовке работников компании. Найти выход руководству помогла концепция Таичи Оно под названием «Камбан» или «бережливое производство». Новая концепция избавила Тойоту от необоснованных затрат времени, усилий, материалов и гарантировала высокий скачок в развитии.
Благодаря «бережливому производству» весь производственный процесс компании стал придерживаться двух базовых принципов: «точно вовремя» и полная автоматизация. Оба принципа дополняли друг друга. Первый принцип оговаривал поступление запасных деталей на позицию сборки, когда это необходимо и в нужном количестве. Это позволяло сократить запасы на складах и постепенно пополнять их. Вдобавок, Таичи Оно выделил 7 видов потерь в производственном процессе и обозначил методы по их сокращению.
В чем суть философии бережливого производства вы можете узнать из видео.
Производство и реализация были разделены, в 1950 г. появилась Toyota Motor Sales Co, она занималась исключительно продажей продукции.
На пути к известности
1952 г. — скончался первый руководитель Тойоты, но концерн продолжил активную деятельность. 1956 г. — японские автомобили попали на американский рынок. Подробное изучение требований населения позволили бренду успешно закрепиться в США, Бразилии, а затем проследовать в Европу и Австралию.
В истории развития марки наблюдается стремительный рост и успех. 1961 г. — на рынке появляется Toyota Publica, компактный, ресурсосберегающий автомобиль. 1962 г. — выпущен юбилейный (миллионный) автомобиль, 1966 г. — произошел выпуск новой модели Corolla, который произвел фурор в мировом автопроме.
1967 г. — бренд наращивает производство, было подписано сразу два сотрудничества с автопроизводителями Hino, Daihatsu.
Мировая слава
В 80-е годы концерн ожидает ряд приятных изменений:
- происходит слияние Toyota Motor Sales Co., Ltd. и Toyota Motor Co., Ltd. (1982);
- 1982 г. — запускается производство известной модели Toyota Camry, а сам бренд признается мировым сообществом в качестве мощного и достойного конкурента на автомобильном рынке;
- подписано соглашение о сотрудничестве с крупнейшим автогигантом General Motors (1983);
- 1986 г. — выпускается 50-миллионный автомобиль Тойота;
- появляется подразделение концерна Lexus, созданное для выпуска машин премиум-класса. 1989 г. — выпуск пополняют роскошные модели Lexus LS400, Lexus ES250;
- компания создает свой логотип в виде буквы «Т», которую образуют два овала (1989).
Выпуск автомобилей марки растет в геометрической прогрессии, к 1996 г. количество произведенных авто достигло 90 млн., в 1999 г. превысило 100 млн.
В борьбе за чистоту планеты создаются гибридные автомобили Raum (1996), Avensis и внедорожник Land Cruiser 100 (1998), а также известная модель Prius, выпуск и продажа ее превысили 50 тысяч только за 2000 г.
2002–2009 гг. — компания активно участвует в гонках Формула-1.
Как создавался и развивался бренд Toyota на протяжении всего времени вы можете посмотреть в видео.
https://youtube.com/watch?v=AgVbtCJh6r0
Коробка передач
6-скоростная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Multidrive S полагались только 2-литровому бензиновому двигателю. Атмосферный 2.5 наряду с дизельным 2.2 сочетался с 6-диапазонным автоматом (U660E/U760E). Обе автоматические трансмиссии разработаны компанией Aisin, принадлежащей концерну Toyota.
У владельцев наибольшие опасения вызывает вариатор. Но на деле он демонстрирует неплохую надежность. Да, поломки случались, но очень редко. Стоимость ремонта — около 140 000 рублей.
Одно из условий долговечности вариатора – регулярное обновление масла. Затраты на процедуру с заменой фильтра и прокладок в стенах дилерского сервиса составят порядка 19 000 рублей, а в обычном сервисе – около 10 000 рублей.
Качество сборки
Для реализации масштабного производства этой модели авто, японский концерн выделил около шести миллионов рублей. Возможно, российский кроссовер будут транспортировать лишь в Белоруссию. Но, в основном, автомобиль предназначен для внутреннего рынка страны. После езды на отечественных дорогах, Вы сразу заметите первый минус модели РАВ 4 – это недостаточная шумоизоляция. Шум от езды по ухабам и кочкам смогут заглушить только работающеена полнуюавтомобильные динамики.
Поэтому, не важно, где выпускают Тойота РАВ 4, качество лучше не станет. Кроме этого, для отделки машины использовали стандартный, дешевый, японский пластик, который легко царапается и со временем начнет поскрипывать
На нем японцы сэкономили, то же самое с тканью, с первых дней эксплуатации машины Вы это заметите. Также, «страдает» у RAV 4 и лакокрасочное покрытие. Здесь использовали не совсем качественную, мягкую краску. Обычные ветки дерева могут оставить на поверхности вашего авто царапины или более серьезные деформации.
Приобретение в разных городах России
Российские производители, конечно, имеют свои особенности касательно контроля за качеством выполнения работы. Однако на заводе в Шушарах установлены изначально строгие правила и принципы сборки и процессов производства, благодаря чему риск брака и получения различных сбоев сведен к минимальному.
Завод, где собирают Тойота Камри 2020 для России, предлагает выгодные цены на машины для жителей по всей стране. Но нужно отметить, что цена может меняться в зависимости от региона, и потому по территории страны стоимость варьируется от 700 тыс до 2 млн рублей (в зависимости от состояния и комплектации), а также иногда требуется оплачивать доставку машины в нужный город.
- Tweet
- Share 0
- +1
- LinkedIn 0
Наверх
Где производится Toyota Auris
Это одна из самых популярных, а потому и продаваемых машин японского брэнда. В Россию Toyota Auris поставляется с того же предприятия, что и Авенсис, расположенного в английском Бёрнастоне. Но это, если говорить о последней версии. Предыдущие модели «заезжали» к нам прямиком из Японии с завода Такаока. Поэтому, если речь идет об «Аурисе» с пробегом, то есть хороший шанс приобрести «чистокровного японца».
Toyota Auris имеет полногибридную бензиново-электрическую модификацию – настоящий шедевр конструкторов компании Toyota, что позволяет эксплуатировать машину в режиме «Электромобиль» при незадействованном бензиновом двигателе
Чем отличаются автомобили японской и российской сборки
Рассматривая характеристики моделей, выпущенных в Японии и России, минусы выявляются у обеих стран-производителей. К недостаткам отечественных машин их владельцы отнесли:
- Некачественную ткань отделки салона.
- Плохую звукоизоляцию, что особенно ощутимо на неровных дорогах.
- Слишком жесткую подвеску.
- Дорогостоящие детали.
Недостатки японских машин:
- Хрупкий и тонкий пластик, который через некоторое время обязательно заскрипит.
- Низкое качество лакокрасочного покрытия, поэтому на кузове вскоре появляются царапины.
Несмотря на это, новое поколение RAV4 к снежной России подготовили основательно.
Производитель добавил 20-сантиметровый клиренс и подключаемый полный привод с раздаточной коробкой на 2 ступени для выбора режима вождения. Предусмотрен подогрев руля, сидений, в том числе и задних пассажирских, ветрового стекала, форсунок стеклоомывателя и даже наружных зеркал.
Каких-то выдающихся характеристик у этой модели не обнаружено, но ее надежность остается на высоком уровне. Поэтому Toyota RAV4, независимо от страны выпуска, – это хорошая машина для комфортной езды.
Сборка Тойота РАВ 4 практически не связана с качеством этой популярной среди отечественных автолюбителей машины. Мощный продолжает удерживать свои позиции на рынке уже больше 20 лет, пережив с тех пор 4 смены поколений и несколько рестайлингов. Хотя на самом деле выпускали его на протяжении этого срока не только в Японии. Поэтому многих потенциальных покупателей интересуют вопросы, где выполняется сборка сейчас и в какой стране собирали авто, нередко встречающееся и на вторичном рынке, раньше.
О производителе Toyota
Компания Тойота начинала деятельность с изготовления ткацких станков, и только в 1933 году был открыт цех по сборке автомобилей.
На сегодняшний день Toyota является крупнейшей корпорацией, занимающейся производством более десятка моделей авто и поставляющая продукцию практические во все уголки планеты. Главный офис предприятия базируется в одноименном городе Тоёта.
Вторая мировая война негативно повлияла на работу компании, и полностью восстановить производство удалось только к 1956 году. Через год начались поставки в США и Бразилию, а еще через 5 лет — в Европу.
К 2007 году компания Toyota заслужила звание крупнейшего автомобильного производителя и по сегодняшний день успешно его удерживает.
Определенные сложности возникли в периоды 2008-2009 годов, когда из-за финансового кризиса концерн закончил год с убытками, но уже через некоторое время компании удалось обойти по продажам таких грандов, как General Motors и Volkswagen.
К 2015 году машины бренда Тойота были признаны наиболее дорогими и востребованными в премиум-сегменте.
Главным направлением деятельности предприятия является изготовление автомобилей и автобусов.
Основные мощности по производству машин находятся в Японии, но заводы концерна разбросаны по всему миру.
Производство ведется в следующих странах:
- Таиланд (Самутпракан);
- США (штат Кентуки);
- Индонезия (Джакарта);
- Канада (Онтарио) и прочие.
Продукция концерна направляется в Японию (около 45%), в Северную Америку (около 13%), Азию, Европу и в другие регионы мира. Дилерские центры по продаже и обслуживанию Toyota открыты в нескольких десятках стран, а их число только растет.
Где собирают Toyota Rav 4?
Завод Тойота. Франция
У нынешнего японского автогиганта по миру, на всех континентах, работает 52 завода
. Максимальное число предприятий работает в Китае. Государства и количество заводов:
- Китай — 10,
- США — 9,
- Таиланд — 2,
- Канада — 2,
- Польша — 2,
- Индия — 2,
- Индонезия — 2,
- Малайзия — 2,
- Филиппины — 2,
- Австралия — 2,
- Аргентина — 1,
- Бразилия — 1,
- Колумбия — 1,
- Мексика — 1,
- Венесуэла — 1,
- Чехия — 1,
- Франция — 1,
- Португалия — 1,
- Турция — 1,
- Англия — 1,
- Россия — 1,
- Кения — 1,
- ЮАР — 1,
- Тайвань — 1,
- Пакистан — 1,
- Вьтнам HIACE — 1,
- Бангладеш — 1.
Однако, не во всех странах выпускается полноприводной автомобиль для любителей активного отдыха («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», сокращенно – RAV 4
).
Небольшой внедорожник для РФ до 2020 был «чистокровным» японцем, потому что модель РАВ 4 выпускается исключительно на 3 заводах
- В г. Онтарио, Канада, ориентирован на рынок северной Америки.
- В г. Тахара, Япония, ориентирован на европейский рынок.
- В г. Такаока, Япония. Это то самое место, где собирали Рав 4 для РФ.
Завод Тойота. г. Тахара, Япония
Таким образом, можно не сомневаться в качестве сборки
До 2020 года Рав 4 для России собирались в Японии на конвейере крупнейшего предприятия Тойота в г.Такаока
, где производят 10 моделей бренда. Этот завод работаетс 1918 года , на нем собирают машины280 000 сотрудников , и он выпускает6 000 000 автомобилей в год . На одной линии собирают и экспортные модели (с левым рулем), и машины с правым рулем для внутреннего рынка Японии.
Крупнейший завод Тойота в г. Такаока (Япония)
Подводим итоги
У журналистов и экспертов мнения по этой машине практически не расходятся. Скорее всего, автомобиль заслуженно получит свою популярность на российском рынке. По крайней мере, в Тойота в этом не сомневаются, раз решили инвестировать в линию производства в Санкт-Петербурге. Конечно, российская сборка уже не пугает потенциальных покупателей, а только радует, так как есть возможность небольшой экономии на ценнике машины. Впрочем, цена осталась примерно такой же, как в других странах, куда РАВ4 везут из Японии. Но в целом найти какие-то серьезные минусы в машине не получается даже у самых опытных драйверов, которые уже успели опробовать автомобиль.
Нужно признать, что транспорт сделан качественно, создан для наслаждения дорогой. Двигатели весьма экономичные, они не заставят ежедневно разоряться на визитах на АЗС. Надежность японских технологий пока не вызывает вопросов, по крайней мере, пока автомобиль новый. Конечно, моторы уже не миллионники, но они и на 100 000 км ломаться не будут. Простая техническая конструкция и вполне адекватные комплектации делают автомобиль потенциально очень популярным в России. А что вы думаете о новинке из Японии с российской сборкой?
Сборка Тойота РАВ 4 практически не связана с качеством этой популярной среди отечественных автолюбителей машины. Мощный продолжает удерживать свои позиции на рынке уже больше 20 лет, пережив с тех пор 4 смены поколений и несколько рестайлингов. Хотя на самом деле выпускали его на протяжении этого срока не только в Японии. Поэтому многих потенциальных покупателей интересуют вопросы, где выполняется сборка сейчас и в какой стране собирали авто, нередко встречающееся и на вторичном рынке, раньше.