Где собирают тойота фортунер

Интерьер

В базовом варианте трехрядный автомобиль SUV-класса поставляется с темным тканевым салоном, а регулировкой по высоте из передних кресел оснащается только сиденье водителя.

Блок управления наружными электрозеркалами и стеклоподъемниками располагаются на карте водительской двери, также в нем присутствуют кнопки, отвечающие за работу центрального замка.

Дополнительной защиты порогов от грязи не предусмотрено, поэтому сесть в машину в дождливую погоду, не испачкав одежду, достаточно проблематично.

Зато пространства в салоне и для шофера, и для пассажиров первых двух рядов предостаточно, что нельзя сказать о двухместной «дальней галерке», где при росте выше 170-175 см человек будет чувствовать себя не комфортно.

И это не единственный недостаток, отмечаемый автовладельцами:

  • основной каркас панели приборов сделан из очень жесткого пластика вне зависимости от комплектации, даже на моделях Hyundai и Kia он более податливый;
  • устанавливаются индикаторные часы довольно архаичного типа, выполненные в стиле конца 1990-х/начала 2000-х годов;
  • самая бедная версия получает монохромный дисплей бортового компьютера, а климат-контроль только однозонный;
  • клавиши обогрева сидений здесь миниатюрного типа (к тому же есть не во всех версиях), и, нажимая на них пальцами, можно легко промахнуться мимо;
  • на центральной консоли имеется только один обычный USB-разъем, к тому же он не оснащается подсветкой;
  • присутствуют только 12-вольтовые розетки, питание 220 Вольт не предусмотрено.

В начальной комплектации «Стандарт» отсутствует даже мультимедийная система, ее заменяет 2-диновая магнитола с монохромным экраном и обычными физическими клавишами.

Также в «базе» нельзя получить кожаную оплетку руля, и обод пластмассовый, жесткий, хотя рулевое колесо все-таки многофункциональное.

Чтобы попасть на третий ряд сидений в салоне, нужно откидывать средние «сидушки». Плюсом здесь является то, что второй ряд легко складывается и трансформируется, минусом – у него нет электроуправления, а для демонтажа задних кресел требуется сначала найти места их креплений, и необходим инструмент.

Схема трансформации сидений показана ниже.

Зато в салоне есть передний и задний центральный подлокотники, а подстаканников насчитывается целых 13 штук! (имеются даже выдвижные стаканчики на «торпедо» – левее от руля и в правой крайней ее части).

Также интерьер Фортунер 2020/2021 модельного года богат и различными кармашками, боксами и бардачками, например, перчаточный ящик со стороны переднего пассажира обладает двумя отсеками (верхним и нижним).

Потолочное освещение в салоне – обычные галогенные лампы, солнцезащитные козырьки лишены какой-либо подсветки, к тому же на водительской стороне отсутствует зеркало.

Где выпускают Toyota Fortuner

Собирают автомобиль Тойота Фортунер только в двух странах – Таиланд и Индонезия. Начало выпуска напрямую связано с проектом международного масштаба Toyota IMV. Внедорожник быстро стал популярным у местных жителей. Позже его сделали доступным и для других стран.

Спустя некоторое время автоконцерн открыл предприятие в Казахстане в 2014 году. Основная его задача была в том, чтобы завоевать рынок Средней Азии. Но завод не окупил расходы, поэтому через два года был закрыт. Планировалось, что за год на нем будет собираться более 3 тысяч авто, а продавалось лишь 65 единиц за месяц. Представители компании первоначально обещали производство возобновить, но этого до сих пор не произошло.

Официальным паспортным номером любого автомобиля является VIN-код. Тойота Фортунер не стал исключением. У него есть свой информационный код, который можно найти на левой передней колесной арке рядом с бампером. Состоит он из 17 знаков, первый из которых указывают на страну-производителя:

  • MR — Таиланд;
  • МХ — Казахстан.

Пример, MR0YZ59G500060878.

Качество сборки для России?

Сборка Toyota Fortuner для России осуществляется в Таиланде. К качеству автомобилей нет особых претензий. Зарубежные и отечественные покупатели отметили, что посадка кресел удобная. На таком автомобиле можно отправляться в дальние поездки. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Хорошо работают воздуховоды. Они обеспечивают отличный микроклимат в салоне. Стеклоподъемники автоматические.

Минусом сборки являются звукоизоляционные маты в колесных арках. Их вид неаккуратный. При этом защита у авто от шума снаружи впечатляет. Также негативные отзывы получила подвеска, так как жесткая. На втором и третьем ряду сидений пассажиры при езде по неровной дороге чувствуют себя не комфортно. Учитывая класс и стоимость автомобиля, огорчают отделочные материалы салона. Их качество среднее. В некоторых местах пластик очень жесткий. Как только отключается полный привод, машина становится заднеприводной. Это не очень удобно и требует сноровки в зимнее время года.

Несмотря на то, что автомобилей, выпущенных казахстанским заводом немного, они все же встречаются и России. Если провести сравнение с таиландскими моделями, то у них больше минусов. Слабое место – кузов. У него некачественная антикоррозийная обработка и неровные зазоры. Для отделки салона используются некачественные материалы. Уже через год эксплуатации появляются сверчки, скрипы. Данные недостатки очень влияют на комфортабельность поездки.

У сборок авто есть важное отличие – стоимость. Для некоторых покупателей оно является решающим при выборе машины

Если сравнить цену тайской версии аналогичной комплектации и казахстанской, то первой будет на порядок выше.

981

Приобретение USA версии

Что касается приобретения американской версии 2014-2015, то уже сейчас есть в наличии множество предложений американцев по продаже поддержанных вариантов этого кроссовера. В наличии есть разные комплектации, в том числе и Limited (название топовой сборки, в которую входит самый мощный двигатель и полный набор опций). Если вы загорелись желанием получить эту модель из Штатов, то вряд ли такие варианты есть в наличии в различных автомобильных салонах. Зато вы можете заказать перегон Хайлендер из Америки.

Что касается стоимости самого Хайлендер, то она варьируется от 30 000 до 48 000 долларов. К этой стоимости стоит прибавить ещё пару тысяч за перегон (если он есть в наличии). Но, как мы сказали выше, топовая версия в Америке стоит заметно дешевле, поэтому возможно и есть смысл заниматься перегоном

Также стоит обратить внимание на предложения соотечественников – очень часто в наличии у наших водителей есть американские версии этого авто

Поэтому нужно уделить время на поиск продаж таких авто. Но чаще всего в наличии есть только Б/У версии, причем предыдущих поколений. Даже те 200 000 рублей не окупят перевозку автомобиля из заграницы, а также прохождение таможни, причем налог будет действительно огромным – из-за мощного 3.5-литрового мотора. Также ситуацию ухудшает и экономическое положение с рублем, который сейчас просто не выгодно обменивать на доллары.

Теперь вы знаете, где собирают кроссовер, а также про отличия Toyota Highlander 2014 из США. По сути, особого смысла нет в приобретении зарубежной версии Toyota Highlander, т.к. наша сборка мало чем отличается от Limited.

Экстерьер внедорожника

Toyota Fortuner 2020 – это универсал с колесной формулой 4×4 и традиционным «внедорожным» экстерьером, которому характерны высокие колесные арки, размещение запасного колеса под днищем кузова, присутствие подножек со стороны боковых дверей.

Также среди типичных деталей внешнего дизайна этого авто можно отметить:

  • почти прямую крышу, продолжением которой является достаточно массивный задний спойлер;
  • несколько округлые боковые линии, но без излишних «вздутостей» и резких переходов;
  • узкие и слегка приподнятые к задней части кузова линии остекления;
  • вертикальные серебристые вставки по обеим боковинам радиаторной решетки с продолжением вдоль верхних плоскостей головных фар;
  • крупные треугольники-углубления под противотуманки.

Боковые зеркала автомобиля дополняются повторителями поворотов, на окончании крыши заметен «акулий плавник» радиоантенны.

Хотя экстерьер здесь вызывает много споров, и некоторые автомобильные фанаты недовольны несколько «топорным» внешним дизайном японского внедорожника, собственники Фортунер быстро к нему привыкают, ведь ценят машину в первую очередь за ездовые качества и надежность.

Обзор

Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.

Экстерьер

Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.

Тойота Фортунер 2020 года значительно “мягче” своих предшественников. Основные узнаваемые характеристики остались на месте: “клыки” на переднем бампере, широкие фары, обилие контрастных хромированных деталей, подъём подоконных линий над задними колёсами…

Но сама форма внедорожника стала более обтекаемой, чем старые модели. Дизайнеры привели Фортунера к более “стандартному” для городских авто виду.

Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.

Салон

Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.

Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.

Техническая начинка

Конструкция Тойота Фортунер 2020 более чем консервативная. Жёсткая рама Heavy Duty усилена большим количеством точек сварки. Пружинная система на передней оси независимая двухрычажная, на задней – цельный мост.

У предыдущей версии Фортунера был постоянный полный привод. Для нового поколения Toyota решили добавить немного вариативности – теперь трансмиссия представляет собой подключаемый полный привод (Part-Time) с понижающей передачей.

Переключать их водитель будет вращающимся элементом центральной панели управления. Отдельная кнопка заведует блокировкой заднего дифференциала. При желании эту систему можно отключить.

Новый двигатель семейства GD (одна из последних разработок Toyota) будет обладать объёмом 2,4 л или 2,8 л. Будет версия и с бензиновым мотором на 2,7 л. Коробка передач зависит от комплектации – либо “механика”, либо “автомат”, обе шестиступенчатые. Пятиступенчатая механическая система будет только на бензиновых версиях.

Механическая трансмиссия модернизирована – электронная система реагирует на переключение передач и более плавно изменяет скорость вращения коленвала. Так инженеры решили справиться с проблемой рывков при смене передачи.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2016-2017

Конструкторы Тойота собрали внедорожник Фортунер 2016-2017 на платформе, которая используется в пикапе Hilux. Это авто предлагается в полноприводном варианте с системой Парт-тайм и блокировкой дифференциала, оборудовано независимыми подвесками. Перед оснащен поперечными двойными рычагами, задняя часть получила пятирычажную систему. Мягкое комфортное перемещение по неровным покрытиям обеспечивается амортизационными пружинами. Тормоза модели вентилируемые дисковые.

Для своего детища авторы выбрали три вида моторов:

Вид мотора Тип мотора Объем, л Мощность, л/с Коробка передач
Бензиновый DOCH 2.7 166 АКПП6, МКПП5
Дизельный 1GD-FTV 2.4 150 АКПП6
Дизельный 1GD-FTV 2.8 177 АКПП6

Дизельный двигатель 2.4 оснащен турбокомпрессором. Производителем для этого агрегата заявлен расход топлива при езде по трассе восемь литров.

Начало продаж нового внедорожника на рынках Таиланда и Австралии стартовало в прошлом году осенью. Стоимость модели в Таиланде начиналась от 1 млн. 200 тысяч бат. Сложно сказать, как сложится цена в России, так как поставки этого автомобиля на наш рынок концерн не планирует. Эксперты считают, что ориентировочно стартовым показателем будут 2 миллиона рублей.

Сборка автомобилей осуществляется в филиалах концерна в Австралии, Таиланде, а также на автозаводе Казахстана. С этого предприятия машины поставляются в Украину. В этих странах можно приобрести новый внедорожник. Цена в Украине на базовую модель составляет около 40 тысяч $.

В модельном ряду три комплектации Тойота Фортунер 2016-2017 в новом кузове. Базовая версия отлично оснащена. В них имеются:

  • семь подушек безопасности;
  • камеры заднего вида;
  • системы двухзонного климат-контроля;
  • кнопки запуска мотора;
  • электрические приводы багажника;
  • ассистенты при подъеме;
  • мультимедийные комплексы;
  • боксы для подогрева и охлаждения напитков;
  • системы курсовой устойчивости и ABS;
  • электрические подъемники стекол;
  • светодиодные головные фары.

В максимальной комплектации авто получает:

  • панорамную крышу;
  • обивку сидений из натуральной кожи;
  • систему бесключевого доступа;
  • систему скоростного контроля при спусках;
  • комплекс безопасности из шторок и 8-ми подушек.

Специалисты считают главными конкурентами этой модели Chevrolet Trailblazer и Nissan Pathfinder. Эксперты, тестировавшие внедорожник отмечают отличную управляемость, динамику, устойчивость, идеальную работу тормозной системы и ассистентов на подъемах и спусках. Но считают, что по качеству отделки, лакокрасочных покрытий, поведению на неровных дорогах это авто немного уступает своим конкурентам.

Видео:

Ходовая часть

«Тойота Фортунер» была разработана на базе восьмого поколения внедорожников «Хайлюкс». Автомобиль имеет рамную компоновку с независимой подвеской и полным приводом. Спереди используются поперечные двойные рычаги. Сзади – пятирычажная конструкция с винтовыми пружинами. Пневматической подвески здесь нет даже в качестве опции. Что говорят о ходовых качествах внедорожника отзывы владельцев? «Тойота Фортунер» хорошо поглощает неровности. Однако на скорости возможны крены при поворотах. Эта же «болезнь» была и на «Круизере». Виной тому является высокий центр тяжести (из-за рамной конструкции). Тормоза – дисковые на обеих осях.

Подвеска ходит достаточно долго. К 280 тысячам выходят из строя шаровые опоры. Также к этому пробегу может вытечь сальник полуоси задней. Колодки требуют замены через 90 тысяч. Рулевые наконечники и вовсе вечны – их не меняют годами.

Кризис Второй мировой войны и восстановление после данного этапа

Вторая мировая война также отразилась на экономике Японии. В эти годы Toyota почти полностью отказывается от производства легковушек, в пользу военных грузовиков, амфибий, легких разведывательных вездеходов, комплектующих боевых самолетов. Однако мощностей было недостаточно, чтобы обеспечить качественную сборку техники, поэтому часто применялась упрощенная форма сборки, где нередко сокращали какие-то элементы, например, на грузовиках была всего одна фара.

Капитуляция стала переломной точкой в истории. Несмотря на сохранение основных цехов производства, правительство накладывает запрет на выпуск новых транспортных средств. В это время положение завода остается незавидным. Вето сохраняется до 1945 года, пока Toyota не получает разрешение от США на выпуск товаров хозяйственного потребления. Завод начинает работать над выпуском кастрюль и инструментов.

Несмотря на все неурядицы Киичиро Тойода не собирается отказываться от предмета своей страсти и сразу после окончания войны вновь берется за создание нового автомобиля. Конечно, купить Тойота с выдающимися характеристиками среднестатистическому японцу было почти невозможно, поэтому компания выпускает экономичную и маленькую модель седана SA с двумя дверями. Под капотом устанавливается литровый мотор на 27 лошадиных сил. Он получает название Toyopet, а дизайн можно сравнить с VW Beetle, популярным в то время. Предельная скорость – 88 км/ч, но несмотря на это, модели не удалось завоевать признания.

Популярность пришла к Toyota Motor Corporation только с выходом более успешных моделей SD и SF. В 1955 году количество  выпущенных автомобилей составляло всего 8 400 в год, а спустя 10 лет, производство выпускало до 600 000 экземпляров за аналогичный период. Помимо этого компания взяла курс на производство гражданских грузовиков. Первый экземпляр был разработан на основе джипов и получил название Land Cruiser. В итоге, первое поколение было способно перевозить до 1 000 килограмм. Тойота Крузер стал первым легковым автомобилем с полным приводом с шестицилиндровым мотором. Предшественники оснащались 4-цилиндровым. В 1953 году производителю удалось выпустить 298 внедорожников для Министерства лесного и сельского хозяйства и укомплектовать гараж полицейских. Спустя два года появляется вторая модификация.

Базовый набор характеристик

Сравнивая две разные машины, стоит учесть их стоимость, год выпуска и комплектацию. Нельзя анализировать автомобили, которые сильно отличаются в одном из этих параметров. Иначе можно назвать сравнение необъективным.

Fortuner возьмем с годом выпуска в 2015. 166 лошадиных сил под капотом и автоматическая коробка переключения передач. Объем бензинового мотора составит 2693 кубических сантиметра. Стоимость на рынке – в районе 2.5-3 миллионов рублей.

Рав 4 «родился» на два года позже, но имеет объем «всего» 2494 куба. Впрочем, мощность двигателя радует – 180 «лошадок». Цена на автомобиль составит от 2.2 до 2.7 миллиона рублей, что даже удивляет, учитывая относительную новизну машины.

Проходимость

Одна из главных причин покупки автомобиля, от которой зависит «сила» внедорожника. Для автолюбителя важный фактор – сможет ли машина «осилить» скалистые горы, мелкие речушки, грязные ямы.

Клиренс у Фортунера составляет 225 миллиметров. С таким запасом машина не боится никаких бордюров и мелких ям. Угол наклона при въезде составит 28 градусов, а при съезде – 25.

У Рав 4 показатели хуже. 165 миллиметров клиренса не дадут ощутить достаточной свободы на бездорожье, но станут хорошим подспорьем в городе. Углы наклона немного хуже, но, скорее, владелец ощутит более низкий клиренс, чем уровни въезда и съезда.

Вывод можно сделать неутешительный для Рав: в противостоянии с Фортунер на бездорожье он не ездок. Количество функций больше у «четверки», но клиренс и углы решают. Кроме того, все «примочки» отличаются ситуативностью, так как нет толку от пониженного дифференциала, если клиренс не даст даже заехать или выехать.

Стоит уточнить, что масса Фортунер больше почти на 300 килограммов. Это дает ему преимущество при вхождении в повороты, но немного ухудшает проходимость.

Салон

Здесь нужно упомянуть, что большие габариты Фортунер позволяют ему вместить 7 сидячих мест. У «соперника» их ожидаемо 5 вместе с водительским. В случае с Fortuner можно выбрать, что предпочтительнее для автолюбителя: вместительный багажник или дополнительные 2 места сзади. Фортунер поплатился за такую возможность теснотой в области передних сидений. В случае выбора многие водители убирают сиденья, так как огромное багажное пространство оказывается выгоднее, чем редко используемые сиденья.

Как уже было сказано, места в модели мало. Некоторые водители жалуются на то, что колени упираются в торпеду. Отмечают и общее неудобство при вождении машины. Места меньше, чем хотелось бы, но критичным минусом это не назовешь. При поездках средней длительности все находится в пределах привычного комфорта.

Качество сборки не вызывает вопросов как с одной, так и с другой стороны. Культ качественной пластмассы и порядка на производстве дает о себе знать. Кнопки и рычажки крепкие, не ломаются. Единственная претензия может быть высказана в сторону Фортунер, так как два крайних сиденья могут неприятно скрипеть после продолжительного времени эксплуатации.

Сравнивать два салона этих моделей довольно сложно, так как они существуют для разных целей. Если покупателю важны комфортабельность и функциональная настройка, то стоит выбрать Рав 4

Но если первый параметр не так важен, то можно обратить внимание на Фортунер. Именно благодаря дополнительному ряду сидений вторая модель «забирает» плюсик за салон

Двигатель

Мощность выше у Рав, что довольно сильно ощутимо при движении. Масса меньше на 300 килограммов – это дает преимущество модели при разгоне и наборе скорости. Набор скорости до сотни у Рав 4 составляет меньше 10 секунд, что и не снилось его собрату. На расходе это тоже отразилось. Фортунер тратит 12 литров в смешанном стиле, а Рав 4 – не больше 8.5.

Более подробные данные по расходу такие.

Fortuner:

  • город – 14.5;
  • трасса – 9;
  • смешанно – 12.8.

RAV 4:

  • город – 12.5;
  • трасса – 7;
  • смешанно – 9.

По качеству и надежности двигателей все ясно без экспертов. Японский гигант выпускает качественные моторы, которые могут прослужить и 500 тысяч километров при должном уходе. Двигатели обеих моделей довольно капризны к маслу и замене расходников.

В плане добротности моторов эти машины равны, но Рав 4 симпатичнее выглядит при разгоне и высокой скорости. Хоть Фортунер и обладает хорошей управляемостью, но расход и секунды делают свое дело – Рав лучше.

А здесь можно почитать о том, как заменить масло в двигателе и автомате на Тойота Рав 4.

Дизайн

В плане дизайна ничего нового и футуристического. Чуть симпатичнее смотрится Раф 4, но это уже больше вопрос вкуса. Общие габариты у Фортунера внушают уважение, но узнаваемость у моделей одинаковая. Дизайнеры Тойоты не стали рисковать и выбрали проверенные временем решения.

Тойота Фортунер 2019: 2 7 бензин, тест драйв

Двигатель Тойота Фортунер на 2.7 бензин (устанавливаемый на Прадо) также будет доступен для российского покупателя. Четырехцилиндровый атмосферник 2TR –FE имеет мощность 163 л.с. Развивает движок 246 Н/м при 4000 об/мин. Динамика разгона для такого авто до сотни составляет 12 с. Максимальная скорость движения – 175 км/ч.

Заправлять внедорожник с бензиновым двигателем можно топливом Аи-92, на нем стоит система газораспределения, индивидуальные катушки зажигания, а также интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. Комплектуется модель трансмиссией 6 МКПП или 6 АКПП.

Комплектации и цены

Тойота Фортунер 2020 года, вышедшая в новом кузове, в сравнении с прошлой модификацией, изменилась незначительно. Представленные фото показывают, что производитель внес доработки, призванные «освежить» автомобиль. В связи с этим последний сохранил прежние комплектации и цены. Без изменений остались и технические характеристики японской модели.

Стандарт

Начальная версия внедорожника оценена в 2,171 миллиона рублей. В эту сумму входят 2,7-литровый бензиновый мотор, подключаемый полный привод и механическая КПП. При покупке Toyota Fortuner 2020 года в базовом исполнении можно рассчитывать на:

  • рулевой гидроусилитель;
  • светодиодные дневные огни и задние фары;
  • «противотуманки», внедренные в задний бампер;
  • датчик света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • регулируемый в двух направлениях мультифункциональный руль;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • центральный замок с дистанционным открыванием;
  • 3 подушки безопасности (одна из них коленная).

Водительское сидение начальной версии регулируется посредством механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское —  в четырех. В салоне Fortuner во всех модификациях присутствуют 7 посадочных мест. Помимо стандартных ABS, ESP и EBD, за безопасность отвечают системы помощи при торможении и старте на подъеме, предотвращения пробуксовки колес, контроля давления в колесах.

В стартовой модификации встречаются кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Покупатели японского внедорожника в начальной версии получают автомобиль с отключаемым передним и блокируемым задним дифференциалами.

Комфорт

Версия Комфорт, оцененная в 2,532 миллиона рублей, дополняет базовую комплектацию за счет:

  • автоматической КПП;
  • задней камеры;
  • навигационного модуля (во всех комплектациях идет за доплату);
  • мультимедийного комплекса с шестью колонками и тачскрином на 7 дюймов;
  • заднего парковочного датчика;
  • боковых подушек и шторок безопасности;
  • 4,2-дюймового цветного экрана на приборной панели;
  • подогреваемых передних кресел и рулевого колеса.

Начиная с этой модификации, в салоне Toyota Fortuner появляются декоративные вставки, выполненные из дерева. Внешне данная комплектация отличается за счет передних «противотуманок».

Элеганс

Эта и все последующие комплектации предлагаются с дизельным агрегатом на 2,8 литра. Стоит модификация Элеганс на 270 тысяч рублей дороже предыдущей. В эту сумму производитель оценил появление светодиодных головной оптики и «противотуманок», системы удержания постоянной скорости, климатической установки и дополнительного салонного отопителя. Кроме того, на кузове появляются металлические вставки.

TDR

За 2,95 миллиона рублей покупатели получают «подогретую» версию Тойоты Фортунер 2020 года. При этом, по сути, комплектация TDR отличается от Элеганс лишь несколькими декоративными вставками и дополнительным аэродинамическим обвесом.

Престиж

Топовая комплектация обойдется в 3,03 миллиона рублей. Японский внедорожник в таком исполнении оснащается сервоприводом багажной дверцы, кнопкой запуска мотора, функцией бесключевого доступа в салон и электрорегулируемым водительским креслом. Комплекс безопасности дополняется системой помощи при движении с горы. Все сидения в топовой модификации обшиты натуральной кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.7 MT Стандарт бензин 2.69 166 механика полный 180 — / 11.1 2 171 000
2.7 AT Комфорт бензин 2.69 166 автомат полный 180 — / 11.1 2 532 000
2.8 AT TRD дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 2 950 000
2.8 AT Престиж дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 3 030 000
2.8 AT Элеганс дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 2 802 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера