Оглавление
- Тест-драйв
- Молочное братство
- Внешний дизайн
- Плюсы и минусы Ниссан Террано
- Что внутри?
- Комплектации и цены
- Ниссан Террано 2019: комплектации и цены
- Комплектации Ниссан Террано после рестайлинга
- Цена вопроса
- Характеристики Нисан Теранно
- Комплектации и цены
- Интерьер и багажники
- Где производят Nissan Terrano еще
- Регламент ТО 4 Ниссан Террано – 60000 км
- Плюсы и преимущества Nissan Terrano
- Заключение
Тест-драйв
От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват.
Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими. То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать.
Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода. Если посмотреть на рынок внедорожников в целом, то мы увидим, что кроссоверы с 4 WD стоят заметно дороже «Террано», поэтому покупка последнего так привлекательна для отечественного потребителя (хотя «Дастер» всё равно выгоднее).
Авто с 2-литровым двигателем смотрится гораздо интереснее: глядя на спецификацию, видно, что она делает 100 км на 3 секунды быстрее, причём полевые испытания в полной мере подтверждают это ощущение. Кроме того, заметно увеличенные с третью по шестую передачи облегчают вождение, позволяя спокойно поддерживать крейсерскую скорость в 110-120 км/ч и не мучать агрегат высокими оборотами. Также стоит отметить, что в городском потоке мегаполисов 2-литровый двигатель ведёт себя явно увереннее своих более скромных собратьев. Добавим сюда же АКПП для Nissan Terrano, которая комплектуется только на версии 2.0 и получим вариант пусть и подороже, но вместе с тем и заметно получше.
Молочное братство
Стандартизация, унификация, бейдж-инжиниринг и тому подобные умные слова — на рынке, как и на войне, в достижении цели все средства хороши. Так и появляются на свет автомобили разных марок, между которыми различий куда меньше, нежели сходства.
Нельзя сказать, что Nissan остро нуждался в принципиально новом компактном кроссовере. Ведь наверняка можно было бы продлить жизнь «Кашкаю» первого поколения, оставив его в обойме наряду с новой машиной — часть компаний именно так и поступают. Так ведь и многие покупатели только спасибо сказали бы! Однако наверху решили поступить иначе.
Так что — встречайте: новый Terrano! Как нетрудно догадаться, этот автомобиль не имеет ничего общего с тем рамным крепышом, который жил и здравствовал задолго до появления Qashqai и Juke. И пусть вас не обманут «лицо» в стиле воинственного Pathfinder, и раздутые колесные арки, прикрывающие большие колеса. Интригой тут и не пахнет: никакой макияж не способен скрыть истинное происхождение «японского» кросcовера, который в сентябре прошлого года справил премьеру в Индии, а нынешним летом оказался в России. Да, это хорошо знакомый всем нам Renault Duster — румынский «француз» российской сборки . Только, разумеется, дороже.
Внешний дизайн
Напомним, что имя Terrano использовалось фирмой Nissan на некоторых рынках для модели Pathfinder. Еще раньше, с 1993 по 2006 год, оригинальный внедорожник Terrano II покорял многие рынки Европы. Сегодня же название Terrano носит лишь кроссовер, созданный на основе Duster – наш сегодняшний гость.
С первого взгляда на Террано трудно найти элементы, которые хоть как-то могут напомнить Renault Duster. Все это произошло потому, что новая модель получила целый ряд изменений во внешнем виде, которые придают кроссоверу свежий и, вместе с тем, зрелый вид. Вы сможете по достоинству оценить каждый дюйм обновленного стиля. Во-первых, потому что вы уже привыкли видеть Duster на улице и знаете практически все его хитрости и нюансы (проще говоря, он уже изрядно поднадоел, и недавний фейслифтинг пришелся очень кстати). Во-вторых, Ниссан оснастил Terrano более яркими элементами оформления, что качественно отличает его от рубленных и простоватых линий Duster.
Передняя часть Nissan Terrano устремлена прямо на вас. Она отличается острыми линиями капота и более резкими формами фар. Все это аккуратно вписывается в традиционно широкую стилистику дизайна Nissan. Точенный передний бампер оснащен широким воздухозаборником и противотуманными фарами собственного уникального вида. Стоит отметить, что места установки противотуманных фары обыграны так же как у Nissan X-Trail 2014.
В профиль Terrano, все же, вызывает прямые ассоциации с Duster. Сохранились мощные колесные арки, та же линия крыши и слегка измененные рейлинги. Дабы получить более контрастный дизайн, стойки крыши выполнены в “радикально-черном” цвете. Все это дополняется эффектным набором из сдвоенных 5-спицевых легкосплавных дисков. Диски получили четкий рельефный узор, не идущий ни в какое сравнение с неброским дизайном колес Renault Duster
Самым заметным нововведением в боковом профиле является характерная линия, проходящая и усиливающаяся от переднего крыла до заднего.
Первое, что обращает на себя внимание в дизайне задней части Terrano – двухцветные блоки задних фар. Они гораздо больше и не вызывают ощущение незаконченности, которое наблюдалось в заднем профиле Duster
Другие изменения включают в себя обновленный дизайн бампера с новым расположением отражателей и треугольной площадкой для номерного знака, увенчанной широкой пластиной из хрома. Заднее ветровое стекло такое же, как у Duster. Взамен сплошной черной пластиковой защиты нижней части Nissan предлагает панель в цвет кузова, которая придает облику заднего фасада опрятность и деликатность. В целом стилистическое решение можно обозначить как приятное и в тоже время дерзкое.
Плюсы и минусы Ниссан Террано
(ссылка а источник фото)
Приводим список того, что не устраивает владельцев японского кроссовера:
- Слабоватые и прожорливые моторы.
- Нет дизельного двигателя.
- Слабое лакокрасочное покрытие. Быстро появляются сколы, которые впоследствии становятся очагами ржавчины.
- Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
- Не очень удобная компоновка узлов и агрегатов. Иногда при устранении мелкой проблемы приходится разбирать половину автомобиля.
- Фары потеют после сильных дождей.
- Неудобные пороги, при посадки-высадке легко загрязнить одежду.
- Маленький объём бензобака.
- В салоне не хватает отделений для мелких вещей.
- И ещё один минус – цена. Дастер, имеющий те же самые характеристики стоит дешевле.
Теперь несколько слов о достоинствах Ниссан Террано:
- Дизайн, кроссовер не выглядит бюджетным.
- Проходимость. На бездорожье Террано имеет преимущества перед конкурентами.
- Вместительный багажник.
- Практичность.
- Просторный по меркам класса салон.
- Неприхотливость в эксплуатации и недорогое обслуживание.
- Неубиваемая подвеска.
- Надёжные двигатели.
- Большой выбор запчастей в магазинах.
Что внутри?
Интерьер. Ниссан Террано отличается удобной посадкой и высадкой. Бежевая гамма салона создает ощущение большого пространства. Nissan сделал приборную панель более изысканной, что придает больше лоска по сравнению с Duster. Отсек сверху приборной панели оснащен крышкой, а центральные вентиляционные решетки выполнены в прямоугольной форме с хромовым обрамлением.
Руль остается таким же, как в Duster, за исключением обновленной с ребейджингом кнопки подачи звукового сигнала с серебристыми вставками. Приборная группа за рулем заключена в панель закругленной формы. Центральный блок выполнен с серебристыми вертикальными панелями по бокам и черным окружением новой мультимедийной системы.
Дополнительные элементы декора делают интерьер более стильным, чем в Duster. Качество материалов остается таким же, что неплохо, но недостаточно, чтобы почувствовать себя в салоне автомобиля этой ценовой категории. Базовая отделка выполнена в черных тонах, остальные модификации получили бежевый интерьер. Цветовое решение смотрится гармоничным и выполненным со вкусом, во многом благодаря черным элементам отделки.
Система кондиционирования эффективна, а вентиляторы обеспечивают хороший воздушный поток. Все элементы управления находятся под рукой и удобны в использовании, кроме, пожалуй, блока регулировки зеркала, который располагается под рычагом ручного тормоза. Также вам будет сильно не хватать «мертвой педали» (площадки для отдыха левой ноги) в длительных поездках. Несомненно, Nissan должен был устранить некоторые эргономические недостатки, которые были уже давно замечены покупателями Renalut Duster.
Дверные карманы достаточно глубки, чтобы вместить 1-литровые бутылки, также в наличии набор держателей для чашек и емкостей для хранения мелочей. Салон очень просторный, сидения комфортные, но, возможно, им недостает большей поддержки для бедер.
Вместительный багажник на 475 литров очень практичен и позволяет разместить большие объемы груза. Из других функций, обеспечивающих безопасность и комфорт в Terrano, можно отметить двойные подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему распределения тормозных усилий, тормозной ассистент, датчики для парковки задним ходом, тыловую систему кондиционирования, противотуманные фары, двухканальную аудиосистему с поддержкой CD, mp3, подключения через шины AUX, USB и по Bluetooth. Неприятной неожиданностью стало то, что в комплектацию не включена система управления аудиосистемой, которая была у Renault Duster.
Комплектации и цены
В связи с тем, что японский кроссовер пользуется стабильным спросом, производитель не стал вносить существенные изменения в Ниссан Террано 2020 года, из-за чего автомобиль в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью копирует своего предшественника. Не были в рамках проведенного рестайлинга пересмотрены ранее доступные комплектации и цены. По сути, производитель в ходе модернизации лишь «освежил» внешность и немного подкорректировал технические характеристики собственной модели.
Comfort
Начальная комплектация Comfort без учета скидок оценена в 1,02 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении оснащается 1,6-литровым мотором и механической КПП. Появление полного привода обойдется покупателям в дополнительную 71 тысячу рублей. Начальное исполнение Ниссан Террано 2020 года отличается «бедным» оснащением. Вместе с базовой комплектацией можно получить:
- рулевой гидроусилитель;
- колесные диски на 16 дюймов;
- задний противотуманный фонарь;
- электрорегулируемые зеркала заднего вида;
- заднее стекло с электроподогревом;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль, регулируемый только по высоте;
- передние сидения, положение которых регулируются механическим приводом;
- передние электронно управляемые стеклоподъемники;
- центральный замок с ДУ.
При покупке начальной версии японского кроссовера можно рассчитывать на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Также в базовой комплектации предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, функция автоматической блокировки дверей после начала движения и кондиционер. В багажном отсеке у Terrano хранится полноразмерное запасное колесо.
Elegance
Данная версия стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, можно встретить бортовой компьютер, систему поддержания постоянной скорости, датчик наружной температуры и боковые подушки безопасности. Кроме того, предусматривается электроподогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних кресел. Водительское сиденье теперь регулируется еще и по высоте, а на кузове появляются противотуманные фары.
Версия Elegance интересна тем, что она доступна с более мощным 2-литровым двигателем, который сочетается только с полным приводом. Доплата за установку такого агрегата составляет 61 тыс. рублей. За версию с автоматической КПП придется внести еще 45 тысяч рублей.
Elegance Plus
Nissan Terrano 2020 года в данной комплектации оценен в 1,115 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода, «автомата» и более мощного мотора аналогичная. Начиная с этой модификации японский кроссовер идет с заводской тонировкой и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Задние стекла регулируются с помощью электропривода. В состав оснащения данной версии производитель ввел парктроник и мультимедийный комплекс, содержащий навигационный модуль, заднюю камеру и 7-дюймовый тачскрин.
Tekna
Ниссан Террано в топовом исполнении доступен только с 2-литровым мотором и «автоматом». В этой версии, оцененной в 1,317 миллиона рублей, встречаются отделанные кожей сидения и система электронного контроля курсовой устойчивости.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 4WD Elegance | бензин | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9.2 / 6.9 / 7.1 | 1 142 000 |
1.6 MT 4WD Comfort | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9.2 / 6.9 / 7.1 | 1 091 000 | |
2.0 MT 4WD Elegance Plus | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.7 | 180 | 10.2 / 6.5 / 7.1 | 1 247 000 |
2.0 MT 4WD Elegance | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.7 | 180 | 10.2 / 6.5 / 7.1 | 1 203 000 |
2.0 AT 4WD Elegance Plus | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 293 000 |
2.0 AT 4WD Tekna | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 317 000 |
2.0 AT 4WD Elegance | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 248 000 |
1.6 MT Elegance Plus | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 115 000 |
1.6 MT Elegance | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 070 000 |
1.6 MT Comfort | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 020 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Ниссан Террано 2019: комплектации и цены
Для модели идет четыре варианта оснащения. Базовая модификация именуется Comfort. Такое авто получило 2 подушки безопасности, электропривод передних стекол, ЦЗ и усилитель руля.
Средние комплектации называются Elegance и Elegance Plus, а богатая версия – Tekna. Машина получит еще два аирбега, кресла с подогревом, легкосплавные диски, парктроник, навигацию.
Москва | Рольф | Дмитровское шоссе, 107-Д |
СПб | Автопродикс | Школьная, 71, корп. 2 |
Новосибирск | Сибирские моторы | Станционная, 91/1 |
Уфа | АвтоПремьер | Трамвайная, 1-4 |
Калуга | Дженсер | Тульское шоссе, 14а |
Казань | Марка | Маршала Чуйкова, 54Б |
Комплектации Ниссан Террано после рестайлинга
С наступлением весны 2016 года японцы все же смогли обновить свой самый бюджетный внедорожник. С экстерьером пятидверного авто делать ничего не стали, но зато внутренняя составляющая существенно преобразилась. Добавлены новые опции, появилась новенькая модификация, а также слегка увеличилась стоимость.
Комплектация | Примерная ценав (руб) |
---|---|
1.6 МКПП 2WDComfort | 1,070,000 |
1.6 MКПП 2WDElegance | 1,120,000 |
1.6 MКПП 2WDElegance Plus | 1,165,000 |
1.6 MКПП 4WDComfort | 1,120,000 |
1.6 MКПП 4WDElegance | 1,170,000 |
Комплектации Ниссан Террано с двухлитровым мотором. После рестайлинга он стал мощнее (было 135 л.с., стало 143) | |
2.0 MКПП 4WD Elegance | 1,220,000 |
2.0 MКПП 4WD Elegance Plus | 1,280,000 |
2.0 AКПП 4WDElegance | 1,266,000 |
2.0 AКПП 4WDElegance Plus | 1,324,000 |
2.0 AКПП 4WDTekna | 1,350,000 |
Comfort
Авто Nissan Terrano в обновленной базовой комплектации.
Комплектация — «Комфорт»
- Фары:галогенные;вспомогательный стоп-сигнал.
- Боковые зеркала: с электроприводом.
- Задние стекла: с обогревом.
- Рейлинги: есть.
- Бамперы: под колер кузова.
- Задний дворник: есть.
- Задние опрыскиватели: есть.
- Руль:регулируется по высоте;можно управлять музыкой.
- Салон: с тканевой обивкой.
- Передние кресла: контролируются в 4 направлениях.
- Задние кресла: складываются 60/40.
- Подголовники: четыре.
- Электропакет:автоматические стеклоподъемники передних дверей;дистанционный ключ;центральный замок.
- Вспомогательное оборудование:все для курильщика;разъем для подзарядки.
- Подушки безопасности:водительская;переднего пассажира с опцией деактивации.
- Безопасность детей: крепеж ISOFIX.
- Система безопасности: ЭРА-ГЛОНАСС.
- Электро-система безопасности и контроля движения:ABS;блок дверей в движении.
- Микроклимат:кондиционер;внутренний фильтр.
- Аудио:радио;CD-плейер;MP3;Hands free;четыре динамика;разъемы AUX и USB.
- Вспомогательное удобство: шторка в багажнике.
- Иммобилайзер: есть.
- Запасное колесо: есть.
Комплектация Elegance
Рестайлинг Ниссана Террано в воплощении Элеганс удивит своих будущих владельцев такими новшествами:
Комплектация — «Элеганс»
Ниссан Террано Elegance Plus
В комплектации для Ниссан Террано – Элеганс Плюс – стоит обратить внимание на такие элементы:
Комплектация — «Элеганс Плюс»
- Стекла: с заводской тонировкой.
- Рулевое колесо: с кожаной оплеткой.
- Электро-пакет: все электрические стеклоподъемники.
- Система безопасности и контроля движения: парктроник.
- Аудио: CD-плейер.
- Оборудование для навигации:7″ сенсорный цветной ЖК-монитор;камера заднего вида;навигатор.
Tekna
В комплектации Текна модель Ниссан Террано 3 стоит не намного дороже остальных вариантов. Отличий также немного:
Комплектация — «Текна»
- Интерьер: кожаная обивка
- Аудио: Hands free
- Вспомогательное оборудование для аудио: четыре динамика, AUX, USB и iPod
- Оборудование для навигации:7″ сенсорный цветной ЖК-монитор;камера заднего вида;навигатор.
Видео
Цена вопроса
Листая прайс-лист, мы увидим, что «Террано» даже в своей базовой комплектации чуть ли не на треть дороже «Дастера». Попробуем разобраться, откуда взялась такая нескромная ценовая политика.
В принципе, здесь всё просто. Добрая половина пресловутых «Дастеров» реализуется в салонах в оптимальной вариации с 2.0 МТ и полным приводом за чуть менее 700 000 рублей. А аналогичный «Кашкай» с таким же литражом стартует с отметки в 900 000. Судя по обзорам на Nissan Terrano от европейских экспертов, он как укладывается в данный ценовой разрыв.
В качестве ещё одного пункта оправдания столь высокой стоимости производитель добавил в базовую комплектацию «Террано» сравнительно богатый набор всяких «фишек», вроде электростеклоподъёмников, мультимедийной системы и кондиционера. Кроме того, версию «Комфорт» оснастили своего рода тюнингом для Nissan Terrano: рейлингами, симпатичными бамперами, подложками и прочим мелким кузовным антуражем. И всё же большинство экспертов и владельцев считают, что признать машину оптимальным вариантом мешает целый ряд факторов.
Характеристики Нисан Теранно
В данной статье, в кратком изложении рассмотрены характеристики ниссан террано и особенности кроссовера японской компании Nissan, которая начала производство полноразмерного кроссовера , еще в далеком, 1985 году, по тому времени он был просто внедорожником. Современная же линейка автомобилей компании состоит из четырех поколений – Pathfinder, Murano, Armada, Patrol. На Российском и многих Европейских рынка первые два поколения известны под брендом Nissan Terrano.
Описание и особенности
Езда по бездорожью ещё то «удовольствие», а превратить её в реальное удовольствие помогут технические характеристики ниссан террано и особенности автомобиля, к которым можно отнести:
- оснащение двумя вариантами двигателя: 1.6 л. и 2.0 л. соответственно 114 и 143 л.с. Базовая модель с «механикой» поставляется только с 1.6-литровым двигателем на переднеприводные и полноприводные модели, 2-х литровый двигатель комплектуется только на полноприводные модели вне зависимости от управления трансмиссией;
- система полного привода All Mode 4×4 в автоматическом режиме контролирует пробуксовку колес и анализирует её степень. В случае необходимости происходит моментальное перераспределение крутящего момента между осями, что обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью дороги или «несущей поверхностью»;
Имеется несколько вариантов режимов полного привода:
- LOCK – блокировка межосевой муфты при езде на малой скорости по полному бездорожью;
- 2WD – экономит топливо при езде по сухому асфальту;
- AUTO – обеспечивает наилучшую управляемость и курсовую устойчивость.
Эксплуатационные технические характеристики ниссан террано 2018 года:
Эксплуатационные:
- Максимальная скорость – 167 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 10.9 с;
- Расход топлива по трассе л/100км – 6.3л;
- Марка топлива – АИ-95.
Трансмиссия:
- Коробка передач – механика;
- Количество передач – 5;
- Тип привода – передний.
Безопасною и комфортную поездку обеспечат вышеизложенный краткий перечень технических характеристик, как в условиях как сухого асфальта, так и полного бездорожья.
Особенности кроссовера:
- дистанционный запуск двигателя обеспечит «теплый прием» в холодное время года;
- электрообогрев переднего стекла быстро и эффективного удалит снег и наледь;
- мультимедийная система с 7“ цветным сенсорным экраном позволит проложить маршрут, принимать звонки, слушать музыку, получать изображение с камеры заднего вида.
Полезное видео
По отзывам пользователей зарекомендовал себя как очень хороший, относительно недорогой автомобиль, пригодный как для семейных поездок, так и для любителей экстрима.
Характеристики Нисан Теранно Ссылка на основную публикацию
expertrenault.ru
Комплектации и цены
Модель поставляется в российские автосалоны в четырёх основных модификациях:
- особенностью комплектации «Комфорт» является система ESP, наличие стальной защиты картера мотора и система кондиционирования;
- для версий «Элеганс», цена в России на которые составляет 0,974–1,154 млн. руб., дополнительно предлагается круиз-контроль, подогрев переднего стекла и дистанционный запуск двигателя;
- у модификаций «Элеганс Плюс» есть диски радиусом 16», кожаная отделка руля, стеклоподъёмники задних дверей с электроприводом и задние парктроники;
- на комплектацию «Текна» устанавливается мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, навигатор и камера, обеспечивающая водителю задний обзор кроссовера.
Максимальная стоимость автомобиля – 1,225 млн. руб. При этом цена в Украине находится в пределах 450–600 тыс. грн. В Европе базовая версия обойдётся примерно в 13–14 тыс. евро.
Табл. 1. Модификации авто для отечественных салонов.
Название | Стоимость, млн. руб. | Мотор | КПП и привод |
Комфорт | 0.930 | 1,6-литровый, бензиновый, 114 л. с. | мех., передний |
1.000 | мех., полный | ||
Элеганс | 1.044 | ||
1.104 | 2-литровый, бензиновый, 143 л. с. | ||
1.154 | автом., полный | ||
0.974 | 1,6-литровый, бензиновый, 114 л. с. | мех., передний | |
Элеганс Плюс | 1.001 | ||
1.131 | 2-литровый, бензиновый, 143 л. с. | мех., полный | |
1.181 | автом., полный | ||
Текна | 1.225 |
Интерьер и багажники
Если вам приходилось сидеть за рулём Renault Duster, то при посадке в Nissan Terrano ничего нового вы практически для себя не ощутите. Слишком уж похожими оказались решения внутри кроссовера.
Салон Nissan Terrano
Самым привлекательным салоном является тот, который обновили в 2017 году. Максимально выгодно интерьер в Terrano смотрится только в топ-комплектации, где есть сенсорный мультимедийный дисплей, симпатичные шайбы, отвечающие за управление климатом, а также разного рода вставки и декор под металл. В базовой версии всё чрезмерно скучно и серо. Эргономика не образцовая, очевидные недостатки есть, как и свои преимущества. Заглянув внутрь Terrano, прекрасно понимаешь, что перед тобой бюджетный кроссовер. И к этому следует быть готовым.
Вопросу комфорта водителя и пассажиров явно уделили недостаточно внимания, либо просто не хотели вкладывать большие деньги. В итоге пространства много сзади и впереди, нехватки места в ногах или в потолке нет. Но передние сиденья лишены ощутимой боковой поддержки, подушки плоские и жёсткие. Сзади та же проблема.
Qashqai соблюдает идеальный баланс между качеством используемых материалов и эргономикой. Всё на своих местах, отделка на уровне, декоративные вставки вполне уместные. Интерьер Qasgqai можно описать как современный и аккуратный, чисто европейский, соответствующий актуальным тенденциям.
Впереди стоят очень удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой и широкими возможностями по регулировке. А вот задние пассажиры на такой же уровень комфорта рассчитывать не могут. Диван плоский, подушка жёсткая. Расчёт на 3 посадочных места.
Салон Nissan Qashqai
Посадка сзади просторнее в Terrano. При примерно одинаковых по уровню комфорта диванах, небольшое преимущество по комфорту задних пассажиров у бюджетного кроссовера от Nissan. Но если говорить об общем впечатлении, то тут неоспоримым фаворитом будет именно Qashqai.
Вне зависимости от типа привода, Qashqai предлагает 430 литров свободного пространства багажника в походном положении. Складывая задний ряд, образуется ровный пол, а объём увеличивается до 1585 литров.
На размеры багажника Terrano влияет использование полного или переднего привода. В первом случае отсек имеет лишь 408 литров, но во втором увеличивается до 475 литров, превосходя Qashqai. Сложив задние сиденья, образуется довольно ровная площадка с объёмом 1570 и 1646 литров для полного и переднего привода соответственно.
В обоих случаях в подполе имеется ниша, где располагается полноразмерное запасное колесо.
С небольшим перевесом и при условии переднего привода, по показателям объёма багажника выигрывает Terrano. А вот полноприводная модификация уступает более компактному Qashqai.
Где производят Nissan Terrano еще
До того, как в столице РФ открыли предприятие по производству данной модели авто, на российском рынке продавали кроссовер испанской сборки. Также, на российском рынке можно приобрести машину европейского производства. Собирают кроссовер на заводе в Барселоне. Но, от многих автовладельцев поступают жалобы на кроссовер европейской сборки. Утверждают, что у машины плохая шумоизоляция и имеются дефекты в сварке кузова.
Так как изначально, этот автомобиль предназначался для продаж в Индии, естественно, что здесь в городе Орагадаме с 2013 года собирают эту модель. Здесь, также, выпускают автомобили Рено Дастер и Рено Дачия. Эти модели экспортируют в Ирландию и Великобританию. Также, японское руководство приняло решение, и теперь в Индии собирают другие варианты Ниссан: Evalia, Sunny и Micra. Построен автомобиль Террано на базе модели Рено Дастер. Дизайнеры сделали дизайн и салон машины роскошнее. Это, конечно же, отобразилось на стоимости агрегат.
Регламент ТО 4 Ниссан Террано – 60000 км
Перечень работ во время техобслуживания Terrano по прохождению 60 тысяч километров:
- Все плановые мероприятия, которые проводятся каждые 15 тысяч км.
- Замена комплекта свечей зажигания.
- Меняем ремень привода навесного оборудования. На автомобилях с 1,6-литровой силовой установкой устанавливается поликлиновый элемент с номером по каталогу 8200821816. Также подлежит замене натяжитель – артикул 117509654R.
- Устанавливаем новый ремень газораспределительного механизма и ролик натяжения. Для двухлитровых моторов компонент выпускается под артикулом 130775630R (каталожнын номера передних натяжительных элементов — 130775630R и 8200989169). Зубчатый ремень для силовых агрегатов объемом 1,6л производится под номером 8201069699;
- Меняем смазку в коробке-автомат. Подходит ELF D4 SYN (каталожный код – Elf 194754).
Плюсы и преимущества Nissan Terrano
Двигатели разработаны ещё в девяностые годы, а значит, имеют большой ресурс, неприхотливы к качеству бензина. О подвеске говорить нечего. Она ничем не отличается от дастеровской, способна выхаживать без ремонта 120-130 тыс. км. При этом цены на запчасти умеренные. А если учесть, что ломается Террано редко, то тратиться владельцам приходится только на прохождение ТО и бензин.
Проходимость
Ещё один плюс Террано — это способность преодолевать бездорожье. Конечно, старый проходимец рамный Terrano ушёл в прошлое. В его современном тёзке нет ни рамы, ни понижающей передачи, а электромагнитная муфта склонна к перегревам. Но сама концепция кроссоверов не подразумевает наличие возможностей, присущих полноценным внедорожникам.
Он не пасует перед бездорожьем даже будучи обутым в шоссейную резину. Диагональное вывешивание тоже не помеха, а короткие свесы позволяют штурмовать крутые склоны без риска повредить бампер. Конечно, если вы часто съезжаете с асфальта, то автомобиль стоит доработать. Например, поставить защиту муфты, отвечающей за активацию полного привода. На ней есть два провода, которые можно ненароком оторвать в глубокой колее или при штурме препятствий.
Заключение
Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории — компактным кроссоверам.
Технические характеристики Nissan Terrano II (1993-2006)
Версия |
2,4 |
2.7 TD |
2.7 TD IC |
3.0 DI |
Двигатель |
бензин |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
2389 см3 |
2664 см3 |
2664 см3 |
2953 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4 / 12 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
116 л.с. |
99 л.с. |
125 л.с. |
125 л.с. |
Крутящий момент |
191 Нм |
221 Нм |
278 Нм |
304 Нм |
Динамика |
||||
Максимальная скорость |
160 км/ч |
145 км/ч |
155 км/ч |
170 км/ч |
Точность. 0-100 км / ч |
14,7 с |
19,9 с |
16,7 с |
13,6 с |
Средний расход топлива, л / 100 км |
12,3 |
10,6 |
10,2 |
9,8 |