Оглавление
- Технические характеристики
- Панда-драйв
- Geely Panda готовится сменить поколение
- Краткие характеристики Geely LC Cross:
- Мы также сняли небольшие видео-обзоры Geely LC и LC Cross
- Общая справочная информация
- Салон
- Салон Geely LC и Geely LC Cross
- Технические характеристики Geely LC и Geely LC Cross
- 5 копеек о Geely MK
- Приборы и мультимедиа
- Технические характеристики автомобиля Geely Panda 1.0 CVVT (2008)
- Geely LC Panda
- Цена Джили ЛС Кросс
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 84 л.с. | 110 H*m | 14 сек | 155 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 94 л.с. | 136 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Китайский производитель шел по принципу минимальных затрат, поэтому мы видим слабые моторы и простенькую подвеску. Предлагается два двигателя разного объеме и разной мощности.
- Базовый мотор расположенный поперечно представляет собой атмосферный бензиновый 1,3-литровый агрегат, выдающий 84 лошади и 110 единиц момента. 16-клапанный ДВС работает совместно с 5-ступенчатой механикой, связанной с передней осью. Динамики в бюджете никакой – 14 секунд сотня и 155 км/ч максимальной скорости. Расход в смешанном цикле – 7,2 литра.
- Второй мотор Geely LC Cross помимо механики может работать в паре с 4-ступенчатым автоматом. В данном случаем здесь 1,5 литра объема с вооружением в 94 лошадиные силы и 136 H*m крутящего момента. Динамические свойства неизвестны, но расход в смешанном цикле практически не меняется, но на автомате он больше.
Ходовая взята от LC (Panda) подразумевающая МакФерсон на передней оси, задняя ходовая полунезависимая с балкой кручения. Безусловно такая простая ходовая не доставляет много комфорта, но за такой ценник другого ожидать не стоит. Тормозной системы для такого легкого веса в 985 кг хватает, спереди дисковая вентилируемая схема, а сзади барабанный механизм.
Панда-драйв
К сожалению, полноценно понять автомобиль в условиях теста на закрытой площадке не представляется возможным, поэтому глубокого поведенческого анализа Вы здесь не найдете. Тем не менее, кое-какие нюансы управления LC и LC Cross мы почувствовали и сразу хотим сказать, что большой разницы между «гражданской» и «внедорожной» версиями нет. Манеры, динамика и прочие черты характера у них одинаковые.
Panda построена на платформе с классической конфигурацией стоек MacPherson в передней подвеске и полузависимой балкой сзади. Под капотом у нее стоит 1,3-литровая «четверка» мощностью 86 л. с. и 110 Нм крутящего момента при 5200 об/мин. Такого «сердца» автомобилю вполне достаточно для того, чтобы не чувствовать себя изгоем в городе. С места он трогается мягко, но бодро, быстро поднимая стрелку тахометра до значений, которые обеспечивают наилучшую тягу. Причем, до 2000 об/мин двигателя в салоне практически не слышно – с шумоизоляцией моторного отсека в Geely справились хорошо, чего не скажешь о колесных арках, сквозь которые отчетливо слышен шум, издаваемый шинами, и постукивания при попадании колес в ямки. При этом, подвеска у «панды», похоже, энергоемкая. Попрыгать по глубоким выбоинам у нас возможности не было, а вот мелкие дорожные неурядицы она «глотает» практически без тряски пассажиров.
Пухлое рулевое колесо Geely LC неплохо лежит в руках, несмотря на отсутствие какого-либо рельефа, улучшающего хват. На поворот «баранки» автомобиль реагирует с легкой ленцой, что очень типично для аналогичных по классу и цене машин, как типичны и крены кузова. Впрочем, до уровня угрожающих им далеко. Все в безопасных рамках и вполне прогнозируемо.
На сегодняшний день в Украину Geely LC и LC Cross поставляются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Чуть позже будут комплектации и с «автоматом» (ориентировочно, в марте 2013 года), но пока придется довольствоваться тем, что есть. А есть коробка с правильно подобранными передаточными числами, но далеко не идеальным по четкости включением передач и длинноходным рычагом. Есть претензии и к педальному узлу: сцепление малоинформативное, а педаль акселератора расположена слишком низко, вызывая порой ощущение, что нажимаешь на кнопку в полу. Зато к чему не придерешься, так это к тормозам. Весьма эффективная система, которую в комплектации Comfort усиливает ABS.
Несмотря на то, что панды относятся к хищным животным, их рацион, в основном, вегетарианский. Фактически, они едят только бамбук. Много бамбука — до 30 кг в день. А сколько же «ест» автомобильная панда? Увы, реальных цифр мы не назовем, поскольку для этого нужно намотать немалую дистанцию, что сделать в условиях нашего блиц-теста не представлялось возможным. Располагаем мы лишь паспортными данными, и они таковы: 6,9 литра на 100 км при постоянной скорости 90 км/час у Geely LC и 7,2 литра при тех же обстоятельствах у LC Cross. Разница объясняется снаряженной массой автомобилей. В первом случае она равна 985 кг, а во втором — 1025 кг.
И напоследок нужно, наверное, сказать несколько слов об особенностях LC Cross. Несмотря на защитные накладки, запаску на пятой двери и увеличенный со 120 до 160 мм дорожный просвет, это все-таки не кроссовер, поэтому питать иллюзий не стоит и бездорожья следует избегать. Во-первых, автомобиль моноприводный. Во вторых, 160 мм – не тот клиренс, с которым можно смело атаковать даже ухабы. И в третьих – LC Cross лишен какой бы то ни было защиты картера двигателя, даже пластиковой. Тем не менее, именно эта модификация, на наш взгляд, гораздо лучше с точки зрения практичности подходит для эксплуатации на украинских дорогах. И мы в этом мнении не одиноки. Большая часть «панд», уже проданных в нашей стране, приходится именно на LC Cross.
Geely Panda готовится сменить поколение
Судя по снимкам, внешний облик самой маленькой модели Джили не выполнят в новом стиле бренда, разработанном экс-дизайнером Volvo Питером Хорбери. По крайней мере, фирменная решетка радиатора Панде не достанется. По предварительным данным, до китайских дилеров новинка доберется в середине следующего года. Информации о моторах Geely Panda-2017 пока нет.
Нынешний хэтч доступен в Поднебесной с бензиновым двигателем объемом 1,0 литра мощностью 68 л.с. В Китае также продают электрическую и вседорожную модификации Panda. Кросс-версия отличается чуть увеличенным клиренсом, наличием пластикового обвеса и рейлингов на крыше.
Пару лет назад в Сети появлялась информация о том, что Geely намерена привезти миникроссовер в Россию, однако эти планы так и не были реализованы. В новую стратегию бренда на российском рынке Panda не вписывается, так что у нас модель нового поколения вряд ли представят.
1 / 3
На фото: Geely Panda нынешней генерации
2 / 3
На фото: Geely Panda нынешней генерации
3 / 3
На фото: Geely Panda нынешней генерации
Между тем, Geely постепенно обновляет свою линейку в РФ. Так, совсем недавно россиянам стал доступен рестайлинговый седан Emgrand 7, в конце лета компания начнет продажи флагманской модели GC9, а в следующем году на рынок выйдут компактный «паркетник» Emgrand Cross и полноприводный вседорожник NL3 (в Китае – Boyue).
Краткие характеристики Geely LC Cross:
- кузов: хэтчбэк;
- количество мест: 4;
- количество дверей: 5;
- снаряженная масса: 1025 килограмм;
- дорожный просвет: 160 миллиметров;
- объем мотора: 1,3;
- мощность мотора: 86;
- крутящий момент: 110 Нм;
- трансмиссия: механическая пятиступенчатая;
- габариты: 3815 миллиметров в длину, 1648 миллиметров в ширину и 1530 миллиметров в высоту;
- колесная база: 2340 миллиметров;
- максимальная скорость: 155 километров в час;
- разгон до сотни километров: 11,8 секунд;
- расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле, 5,6 литров за городом и 9,3 литра в городе;
- стоимость базовой комплектации: 409000 рублей.
Мы также сняли небольшие видео-обзоры Geely LC и LC Cross
Порадовало то, что в Geely позаботились об антикоррозийной обработке днища «панды». Не порадовало, что сделано это как-то небрежно. Загляните под пороги, и увидите не слишком эстетичные потеки, которые, по большому счету, можно и нужно было почистить. Хотя то, что обработка днища сделана, уже большой «плюс», несмотря даже на то, что услуга эта не бескорыстная и отказаться от нее нельзя. Иными словами, все новые автомобили Geely, хотите вы того или нет, проходят предпродажную антикоррозийную обработку, за которую покупатель должен доплатить к стоимости автомобиля еще 850 грн.
Ну, а теперь распахнем двери и попробуем забраться в салон. Скажем прямо, сделать это с комфортом удастся далеко не всем. Несмотря на то, что панда – животное достаточно крупное, его автомобильная копия весьма компактна, поэтому упитанным господам здесь будет тесновато. А вот стройным барышням и их не менее стройным спутникам/спутницам в LC будет очень неплохо. Не будут мешать ни узкие дверные проемы, ни ограниченное место в ногах как спереди, так и сзади, ни скромная высота потолка. Если сравнивать объем салона с уже известными всем хитами, то его здесь примерно столько же, сколько в Daewoo Matiz. Типичный субкомпакт с миниатюрной колесной базой (1410 мм)!
Зато Geely LC/LC Cross, в отличие от некоторых прямых конкурентов, дает возможность сложить спинки задних сидений, чтобы увеличивать объем багажного отсека, ибо его у «панды» всего 205 литров. Этого достаточно для легкого шопинга, но иногда ведь нужно и нечто большее, согласитесь? Geely LC даст такую возможность, с оговоркой на класс, конечно. Не стоит ждать, что в этого большеглазого малыша поместится холодильник, да и ровного пола со сложенными спинками не получается, и погрузочная высота у него великовата, особенно у LC (у LC Cross пятая дверь больше), но это ровно то, чего можно ожидать от бюджетного автомобиля А-класса.
В салоне Geely LC экстерьерный панда-стайл уже не прослеживается. Здесь царствует атмосфера классических для автомобилей из Поднебесной форм – простых и понятных. Может быть даже слишком простых, особенно в отношении сидений. К большому сожалению, хорошим профилем они не отличаются, а боковая поддержка передних кресел здесь сугубо визуальная. Ездить по городу это точно не помешает, но в дальних путешествиях некоторый дискомфорт наверняка будет ощущаться.
Не менее просты и материалы отделки LC и LC Cross. С другой стороны, ничего кроме жесткого пластика и недорогой ткани мы здесь увидеть и не планировали. А вот собран салон, на первый взгляд, вполне пристойно, что не может не радовать.
Как ни крути, а Geely LC – малыш преимущественно для барышень. Они, как известно, всегда хотят выглядеть «на все 100», постоянно поглядывая в зеркальце, даже за рулем (за что навлекают на себя гнев мужчин-водителей). В данном же случае такой номер не пройдет, поскольку зеркальце в солнцезащитных козырьках всего одно, и то перед передним пассажиром. Такой вот хитрый трюк от Geely.
Еще один интересный момент, на котором хотелось бы заострить внимание, касается перчаточного ящика. То, что он крошечный – это, конечно, не очень хорошо, но то, что вместо крышки здесь сдвигающаяся «шторка» — очень даже неплохо
Во всяком случае, падать на колени пассажира крышка «бардачка» не будет.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Geely GX2 2011.
Диаметр | 14″–14″ |
---|---|
Ширина (мм) | 175–175 |
Профиль (%) | 65–65 |
Самый маленький размер | 175/65 R14 |
Самый большой размер | 175/65 R14 |
Диаметр | 14″–14″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5–5 |
Вылет (мм) | 39–39 |
Сверловки | 4×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Geely GX2 2011?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Салон
Интерьер отличается минимальными элементами – рулевая баранка и блок управления кондиционером. Машина небольшая, поэтому свободного пространства не так много, дискомфорт для рослых пассажиров присутствует.
Передние два кресла LC Cross и задний диван в дорогих комплектациях обшиваются кожзаменителем. Кресла вполне удобные, но как уже было отмечено огорчает количество свободного места. Также не впечатляет пространство багажного отделения – всего 250 литров, а была бы запаска внутри, полезного объема было бы еще меньше.
Рулевая 4-спицевая колонка не выделяется чем-либо, ведь автомобиль бюджетный. То же самое стоит сказать о панели приборов Geely LC Cross – стильно оформленные аналоговые датчики, они легко читаются, плюс присутствует простенький бортовой компьютер.
Центральная консоль имеет овальное оформление, но удивить она ничем не может. Наверху присутствует дисплей аудиосистемы с камерой заднего вида при наличии. Музыка в базовой комплектации состоит из 4 колонок, а в комплектации Comfort их будет 6. Ниже расположены селекторы кондиционера и прикуриватель с пепельницей.
В тоннеле имеется два подстаканника, селектор КПП и механический ручник стояночного тормоза.
Салон Geely LC и Geely LC Cross
Распахнем двери и с трудом влезем в автомобиль. Высоким людям в машине некуда будет деть ноги. Та и объема всего салона здесь явно не хватает. Если сравнить его с уже известными всем хитами данного класса, то его здесь примерно столько же, как у Daewoo Matiz. Внутри это достаточно типичный компактный автомобиль с колесной базой всего лишь 1410 мм! На нашем сайте также можно посмотреть тест-драйв горячего хэтчбека Geely MK Cross.
Преимуществом автомобилей Geely LC/LC Cross является тот факт, что у них, в отличие от своих конкурентов, ест возможность сложить спинки задних сидений. А это кардинально увеличит объем и без того маленького багажника с 205 литров до 400. Без сложеных сидений багажника будет достаточно для легкого шопинга, а со сложеными – для перевозки чего-то большего. По поводу белорусской сборки этих автомобилей пока ничего не слышно.
Конечно не стоит ожидать, что в этого большеглазого малыша влезет холодильник. Также LC и LC Cross имеют высокую погрузочную высоту. Именно этого можно ожидать от бюджетных автомобилей А-класса. Салон Geely LC уже не имеет намеков на панда-стайл. Материалы отделки LC и LC Cross достаточно простые. Собран салон вполне пристойно, а что касается материалов отделки, то за такую цену, другого видеть не приходится.
Технические характеристики Geely LC и Geely LC Cross
Данные автомобили, в скором времени, будут поставляться с «автоматом». Он будет хуже, чем вариатор на Emgrand EC7, но все же… В коробке правильно подобраны передаточные числа, рычаг длинноходный, включение довольно четкое. Есть некие претензии к педальному узлу. Сцепление малоинформативное, а также слишком низко расположена педаль акселератора. Зато к тормозам придраться никак не получается. В комплектации Comfort данные тормоза усиливает система ABS.
Хищные животные панды за день съедают до 30 кг бамбука. А сколько же «скушает» автомобильная панда? Исходя из паспортных данных: 6,9 литра на 100 км при стабильной скорости в 90 км/час у модели Geely LC. А у LC Cross эта цифра достигает отметки в 7,2 литра. Такая разница легко объясняется снаряженной массой автомобилей, которые отличаются на 150 кг.
5 копеек о Geely MK
АЛЕКСЕЙ
9 лет назад
MK, 2010 год, Бензин, Коробка, Передний привод
1. Симпатично и модно выглядит, да же привлекательно.
2. Мягкая, убаюкивающая подвеска.
3. Просторный уютный салон.
4. Удобные сидения.
5. Большой багажник.
6. Пластик не выглядит дёшево, похож на кожу.
7. Отличная комплектация.
8. Хорошая манёвренность манёвренность.
9. Достойная, для седана, проходимость.
10. Доступная цена
11. Хорошие технические характеристики.
12. Экономичный расход топлива.
13. Не дорого в ремонте. Бампер стоит от 3.500 до 6.000, а на Шевроле Лацетти, например, стоит аж 15.000 в среднем(!).
1. Плохие замки. Багажником приходится прихлопывать, капот бросать, а двери от нежного закрытия не захлопываются. Хотя, что касается дверей, то они явно лучше закрываются, чем у таких марок как весь модельный ряд Лада (кроме Калины)
2. Уровень показателя топлива показывает не точности. После заправки полного бака, стрелка держится на максимуме очень долго. Ездишь, ездишь, а бензин не убавляется. После значительного пробега стрелка быстрее движется к низу, будто из бака утечка. Приблизившись к красной зоне и практически к нулю, можно ещё долго ездить.
3. Хотелось бы дворник на заднем стекле
За три месяца эксплуатации и 2,5 тысяч пробега — неисправностей нет.
Полезный отзыв?
/
(+184/-14)
Альберт73
8 лет назад
MK,
Хороший авто! За эти деньги просто великолепный!Катался на нем 21000 км.( у батяни забрал на время).У меня самого Форд Фокус 2011г. На 20 000 застучала передняя подвеска.На 15500 заплавали обороты. Замучился в сервис ездить. А батя??? Как ездил без проблем так и ездит. Только плановое ТО.
Плохие резинотехнические изделия. Двери и багажник плохо закрывается (как решение — шумоизоляция. Двери становятся тяжелее — закрываются лучше и не гримят). Не удобные сидьнья.
В подвеске меняли какие то резинки у дилера на сумму 400 руб.
Полезный отзыв?
/
(+143/-9)
motofun
МО, Пушкино
8 лет назад Сообщений: 2828
MK, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт
Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине.
Внешний вид — супер.
Комфортная подвеска.
Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте)
НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 — спокойно.
Двери закрываются непривычно(когда покупаешь — с первого раза закрыть сложно) — после шумки закрываются отлично.
Лакокрасочное покрытие слабоватое — после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях.
В коробке стоят с завода бракованные подшипники — лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:)
на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять)
Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники.
Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали.
на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи.
на 40 тысячах замена втулок стабилизатора
так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош)
на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.)
так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель)
На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления
так же почистили дроссельную заслонку
Полезный отзыв?
/
(+135/-5)
Посмотреть
еще 245 мнений
Добавить 5 копеек о Geely MK
Приборы и мультимедиа
Базовая приборная панель в Geely LC и LC Cross проста, понятна и логична. Большие белые цифры на черном фоне и не напрягающая глаз синяя подсветка выполняют именно ту задачу, которая перед ними стоит, то есть считывается информация без проблем. А вот показания трип-компьютера видны едва-едва. Мелкие белые цифры на синем мелкие и считываются тяжело.
По-разному, в зависимости от комплектации, выглядит и центральная консоль. В исполнении Basic она не обременена замысловатыми формами и дизайнерскими изысками, тогда как в версии Comfort консоль выглядит значительно интересней. Основная ее часть обрамлена окружностью, внутрь которой поместилась и магнитола, и несколько кнопок, включая «аварийку» и активацию кондиционера. Чуть ниже в ряд выстроились регуляторы работы печки в виде поворотных ручек, хотя автору этих строк более симпатичны «шайбы» базовой комплектации. А вот глянцевый пластик «под карбон» в исполнении Comfort более привлекателен, пусть и не слишком практичен из-за своей маркости.
Магнитолы у комплектаций Basic и Comfort тоже разные. В первом случае она менее функциональна, чем во втором, но главное отличие в том, что базовая магнитола оснащена AUX-входом, а более продвинутая — USB-портом. Правда, порт этот, спрятанный под крышечку, утоплен так глубоко, что подобраться к нему с маленькой флешкой — целая история. Нужно либо использовать флешки с длинным корпусом, либо прибегнуть к помощи USB-удлинителя.
Технические характеристики автомобиля Geely Panda 1.0 CVVT (2008)
Технические характеристики Geely Panda 1.0 CVVT
Geely Panda 1.0 CVVT
Geely LC/Panda — новый компактный хэтчбек от известного китайского производителя. У автомобиля яркий, запоминающийся дизайн напоминающий мордочку панды. Panda — внутреннее название наиболее подходящее для этой машины. В модельной линейке Geely есть внедорожная версия LC/Panda — GX2/LC Cross. Автомобиль Geely Panda оборудован тремя двигателями 1,0, 1,3 и 1,5.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Geely Panda 1.0 CVVT.
-
08.07.2008
руслан
Оценка автора
Объективность
На самом деле машина для своей стоимости достойная, но у меня большие претензии к кузову. Поцарапал крыло, так оно через полторы недели зацвело. Металл достаточно мягкий. После 15000 км полетел задний подшипник, я разговаривал у многих такая беда. Есть претензии к коробке.
подробнее
-
01.03.2008
Сафина Юлиана
Оценка автора
Объективность
Купила Джели летом 2007г. Очень хорошие впечатления: Маневренна в большом городе. Удобна при парковке из-за хорошего обзора и очень мягкого руля. Я так же в восторге от экономичности расхода топлива: при езде по московским дорогам реально уходит около 8 литров/100 км. (даже при постоянно работающем конди) Идеальная машина даже для людей большой комплекции.
При кажущейся компактности машины у нее реально большой салон и вместительный багажник.
Нареканий по ходовой части у меня нет. Поставила монитор и DVD — звук шикарный — как в кинозале — очень скрашивает время пр…подробнее
-
17.11.2007
Сергей
Оценка автора
Объективность
Geely Otaka 2007 год выпуска проехал 3000 км впечатления не плохие пока проблем нет, плохо что ненайду литературу по машине
подробнее
Geely LC Panda
Внешний вид автомобиля Geely LC отличается достаточно компактными и очень маленькими размерами. В длину пятидверный автомобиль Джили ЛС растянулся всего 3,6 м. Некая схожесть автомобиля с пандой заключается в каплевидных фарах и достаточно большом черном радиаторе. Именно этими деталями Geely LC схожа с Пандой. Тест-драйв Geely LC покажет достаточно ли такому автомобилю двигателя на 86 л.с.
Данный хэтчбек относится к А-классу. Под его капотом находится всего лишь 1,3-литровый двигатель. Такой китайский агрегат может выдавать мощность в пределах 86 л.с.. Механическая коробка передач панды имеет 5-ступеней. Geely LC невероятно экономичный. Итак представьте себе, его расход по городу составляет всего лишь 4,9 л на 100 км. Таким расходам явно не сможет похвастаться автомобиль Geely Emgrand EC9, но компания Geely в ближайшее время решит и эту проблему. Максимальная скорость, как для автомобиля такого класса достаточно высокая и составляет 155 км/ч.
Отзывы о Geely LC Cross
Отзывы о Geely SL
Отзывы Geely Emgrand EC7 RV
Компактный автомобиль Джили ЛС с триумфом прошел краш-тест C-NCAP, который является китайским аналогом EuroNCAP. Во время тестов автомобиль был подвергнут определенным испытаниям — фронтальный удар, смещенный удар и боковому удару. Конечно такой оценки, как у автомобиля Geely SX7 у Панды не будет, но она тоже получила неплохие результаты краш-теста. После оценки экспертов из Китая, которые они сделали из трех тестовых ударов был вынесен вердикт. Он гласит о том, что на сегодняшний день Джили LC является самым безопасным автомобилем «А-класса» в Китае. Стоимость данного автомобиля начинается от 8,5 тыс. долл.
Цена Джили ЛС Кросс
Машина относится к очень дешевому классу, минимально производитель будет просить за версию Basic 300 000 рублей. Стоимость подразумевает наличие:
- кондиционера;
- гидроусилителя;
- аудиосистемы на 4 динамика;
- AUX;
- центрального замка;
- электропривода стекол.
Стоимость комплектации Comfort неизвестна, но в ней появится две дополнительные колонки аудиосистемы, литые диски и 2 фронтальные подушки безопасности.
В итоге Geely LC Cross – вполне неплохой опыт для китайцев, сама идея сделать дешево полукроссовер удалась. Достойна ли она покупки вместо моделей АвтоВАЗа? Конечно да, как минимум это будет более уникальное решение, нежели приобретение той же Приоры.