Популярные отзывы владельцев geely mk cross 2012 с фото

5 копеек о Geely MK Cross

Тимофей 1986
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Невысокая цена по сравнению с большинством других авто, Высокая посадка, современный вид, низкий расход топлива(10 л на 180-200 км в смешанном цикле), удобный салон, есть регулировка подсветки спидометра,хорошо держит дорогу, тёплый салон.
первые 1,5 месяца в салоне стоял запах пластика, теперь его почти нет, плохая шумоизоляция.
пробивают передние стойки, насчёт шума из-под капота согласен что резонанс термоэкрана, фары действительно потеют(достаточно лишь разобрать и промазать термостойким герметиком, наездил 14,7 тыс км и никаких проблем.

Полезный отзыв?
/

(+477/-18)

Виталий
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

Клиренс, за такие деньги хорошая базовая комплектация (АВС, ESP, кондишн, электропакет, две подушки, магнитола+6 динамиков, 16″ литье, полноценная запаска на литье) довольно современный вид, на задних сидениях даже рослые пассажиры не упираются ногами в кресла, широкие дверные проемы- с посадкой и высадкой проблем нет, моторчик резвый, но постоянно приходится работать передачами, неплохо держится на трассе, в салоне удобно- все под рукой никуда тянуться не надо.
Первые два месяца владения в салоне стоял устойчивый запах пластика, пробивает передние стойки, жесткая подвеска, но сдругой стороны нет сильных кренов при поворотах, неадекватный датчик уровня топлива, пятая дверь открывается только ключем-неудобно, двери надо закрывать с усилием, не всегда с первого раза включишь заднюю скорость- надеюсь прикатается, после 3500 об/мин двигатель и коробка начинают акустический концерт.
Пока не знаю- что это? Иногда бывает глюк электронной панели приборов: нет индикации одометра и датчика уровня топлива, после выключения, включения зажигания все приходит в норму. Других замечаний нет, наездил 3,5 тыс. км.

Полезный отзыв?
/

(+427/-12)

plus86ii
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1495 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

Сравнительно не высокая цена, даже по сравнению с вазом. Вполне комфортный салон и эргономичное управление. Подвеска жесткая, на трассе держится хорошо, машина верткая! Большой дорожный просвет!!!
Сразу же запотели фары… Плохо держутся хромированные накладки около стекол на дверях, чего то стрекочет из под капота… Видна дешевизна штампов отлитых плассмасок ( они как то не состыковываются, не защелкиваются, везде задиры и облой…). Да и штампы железа тоже немного кривоваты…
Но всеже этот вариант лучще ваза.

Полезный отзыв?
/

(+355/-20)

Посмотреть
еще 220 мнений
Добавить 5 копеек о Geely MK Cross

5 копеек о Geely MK

АЛЕКСЕЙ
9 лет назад

MK, 2010 год, Бензин, Коробка, Передний привод

1. Симпатично и модно выглядит, да же привлекательно.
2. Мягкая, убаюкивающая подвеска.
3. Просторный уютный салон.
4. Удобные сидения.
5. Большой багажник.
6. Пластик не выглядит дёшево, похож на кожу.
7. Отличная комплектация.
8. Хорошая манёвренность манёвренность.
9. Достойная, для седана, проходимость.
10. Доступная цена
11. Хорошие технические характеристики.
12. Экономичный расход топлива.
13. Не дорого в ремонте. Бампер стоит от 3.500 до 6.000, а на Шевроле Лацетти, например, стоит аж 15.000 в среднем(!).
1. Плохие замки. Багажником приходится прихлопывать, капот бросать, а двери от нежного закрытия не захлопываются. Хотя, что касается дверей, то они явно лучше закрываются, чем у таких марок как весь модельный ряд Лада (кроме Калины)
2. Уровень показателя топлива показывает не точности. После заправки полного бака, стрелка держится на максимуме очень долго. Ездишь, ездишь, а бензин не убавляется. После значительного пробега стрелка быстрее движется к низу, будто из бака утечка. Приблизившись к красной зоне и практически к нулю, можно ещё долго ездить.
3. Хотелось бы дворник на заднем стекле
За три месяца эксплуатации и 2,5 тысяч пробега — неисправностей нет.

Полезный отзыв?
/

(+184/-14)

Альберт73
8 лет назад

MK,

Хороший авто! За эти деньги просто великолепный!Катался на нем 21000 км.( у батяни забрал на время).У меня самого Форд Фокус 2011г. На 20 000 застучала передняя подвеска.На 15500 заплавали обороты. Замучился в сервис ездить. А батя??? Как ездил без проблем так и ездит. Только плановое ТО.
Плохие резинотехнические изделия. Двери и багажник плохо закрывается (как решение — шумоизоляция. Двери становятся тяжелее — закрываются лучше и не гримят). Не удобные сидьнья.
В подвеске меняли какие то резинки у дилера на сумму 400 руб.

Полезный отзыв?
/

(+143/-9)

motofun

МО, Пушкино
8 лет назад Сообщений: 2828

MK, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине.
Внешний вид — супер.
Комфортная подвеска.
Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте)
НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 — спокойно.
Двери закрываются непривычно(когда покупаешь — с первого раза закрыть сложно) — после шумки закрываются отлично.
Лакокрасочное покрытие слабоватое — после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях.
В коробке стоят с завода бракованные подшипники — лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:)
на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять)
Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники.
Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали.
на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи.
на 40 тысячах замена втулок стабилизатора
так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош)
на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.)
так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель)
На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления
так же почистили дроссельную заслонку

Полезный отзыв?
/

(+135/-5)

Посмотреть
еще 245 мнений
Добавить 5 копеек о Geely MK

5 копеек о Geely MK Cross

Тимофей 1986
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Невысокая цена по сравнению с большинством других авто, Высокая посадка, современный вид, низкий расход топлива(10 л на 180-200 км в смешанном цикле), удобный салон, есть регулировка подсветки спидометра,хорошо держит дорогу, тёплый салон.
первые 1,5 месяца в салоне стоял запах пластика, теперь его почти нет, плохая шумоизоляция.
пробивают передние стойки, насчёт шума из-под капота согласен что резонанс термоэкрана, фары действительно потеют(достаточно лишь разобрать и промазать термостойким герметиком, наездил 14,7 тыс км и никаких проблем.

Полезный отзыв?
/

(+477/-18)

Виталий
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

Клиренс, за такие деньги хорошая базовая комплектация (АВС, ESP, кондишн, электропакет, две подушки, магнитола+6 динамиков, 16″ литье, полноценная запаска на литье) довольно современный вид, на задних сидениях даже рослые пассажиры не упираются ногами в кресла, широкие дверные проемы- с посадкой и высадкой проблем нет, моторчик резвый, но постоянно приходится работать передачами, неплохо держится на трассе, в салоне удобно- все под рукой никуда тянуться не надо.
Первые два месяца владения в салоне стоял устойчивый запах пластика, пробивает передние стойки, жесткая подвеска, но сдругой стороны нет сильных кренов при поворотах, неадекватный датчик уровня топлива, пятая дверь открывается только ключем-неудобно, двери надо закрывать с усилием, не всегда с первого раза включишь заднюю скорость- надеюсь прикатается, после 3500 об/мин двигатель и коробка начинают акустический концерт.
Пока не знаю- что это? Иногда бывает глюк электронной панели приборов: нет индикации одометра и датчика уровня топлива, после выключения, включения зажигания все приходит в норму. Других замечаний нет, наездил 3,5 тыс. км.

Полезный отзыв?
/

(+427/-12)

plus86ii
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1495 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

Сравнительно не высокая цена, даже по сравнению с вазом. Вполне комфортный салон и эргономичное управление. Подвеска жесткая, на трассе держится хорошо, машина верткая! Большой дорожный просвет!!!
Сразу же запотели фары… Плохо держутся хромированные накладки около стекол на дверях, чего то стрекочет из под капота… Видна дешевизна штампов отлитых плассмасок ( они как то не состыковываются, не защелкиваются, везде задиры и облой…). Да и штампы железа тоже немного кривоваты…
Но всеже этот вариант лучще ваза.

Полезный отзыв?
/

(+355/-20)

Посмотреть
еще 114 мнений
Добавить 5 копеек о Geely MK Cross

5 копеек о Geely MK Cross

Тимофей 1986
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Невысокая цена по сравнению с большинством других авто, Высокая посадка, современный вид, низкий расход топлива(10 л на 180-200 км в смешанном цикле), удобный салон, есть регулировка подсветки спидометра,хорошо держит дорогу, тёплый салон.
первые 1,5 месяца в салоне стоял запах пластика, теперь его почти нет, плохая шумоизоляция.
пробивают передние стойки, насчёт шума из-под капота согласен что резонанс термоэкрана, фары действительно потеют(достаточно лишь разобрать и промазать термостойким герметиком, наездил 14,7 тыс км и никаких проблем.

Полезный отзыв?
/

(+477/-18)

Виталий
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

Клиренс, за такие деньги хорошая базовая комплектация (АВС, ESP, кондишн, электропакет, две подушки, магнитола+6 динамиков, 16″ литье, полноценная запаска на литье) довольно современный вид, на задних сидениях даже рослые пассажиры не упираются ногами в кресла, широкие дверные проемы- с посадкой и высадкой проблем нет, моторчик резвый, но постоянно приходится работать передачами, неплохо держится на трассе, в салоне удобно- все под рукой никуда тянуться не надо.
Первые два месяца владения в салоне стоял устойчивый запах пластика, пробивает передние стойки, жесткая подвеска, но сдругой стороны нет сильных кренов при поворотах, неадекватный датчик уровня топлива, пятая дверь открывается только ключем-неудобно, двери надо закрывать с усилием, не всегда с первого раза включишь заднюю скорость- надеюсь прикатается, после 3500 об/мин двигатель и коробка начинают акустический концерт.
Пока не знаю- что это? Иногда бывает глюк электронной панели приборов: нет индикации одометра и датчика уровня топлива, после выключения, включения зажигания все приходит в норму. Других замечаний нет, наездил 3,5 тыс. км.

Полезный отзыв?
/

(+427/-12)

plus86ii
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1495 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

Сравнительно не высокая цена, даже по сравнению с вазом. Вполне комфортный салон и эргономичное управление. Подвеска жесткая, на трассе держится хорошо, машина верткая! Большой дорожный просвет!!!
Сразу же запотели фары… Плохо держутся хромированные накладки около стекол на дверях, чего то стрекочет из под капота… Видна дешевизна штампов отлитых плассмасок ( они как то не состыковываются, не защелкиваются, везде задиры и облой…). Да и штампы железа тоже немного кривоваты…
Но всеже этот вариант лучще ваза.

Полезный отзыв?
/

(+355/-20)

Посмотреть
еще 220 мнений
Добавить 5 копеек о Geely MK Cross

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
409 000 руб.

Средняя цена б/у
220 000 руб.

Передние шины
195/55 R16

Задние шины
195/55 R16

Объем
1.5 л

Мощность
94 л.с.

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
4 места

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
175 мм

Объем багажника
430 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля

Сравнение Geely MK Cross с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Geely MK Cross и Geely MK

Geely MK Cross и Лада Калина Кросс

Geely MK Cross и Lifan X50

Geely MK Cross и Chevrolet Niva

Geely MK Cross и Chery indiS S18D

Geely MK Cross и Лада Калина

Geely MK Cross и Chery Tiggo T11

Geely MK Cross и Geely GC6

Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway

Продажа Geely MK Cross 2011-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
MK Cross 2013

259 900 q

Санкт-Петербург
MK Cross 2012

190 000 q

Санкт-Петербург
MK Cross 2012

190 000 q

Санкт-Петербург
MK Cross 2012

150 000 q

Череповец
MK Cross 2012

108 000 q

Голицыно
MK Cross 2012

140 000 q

Люберцы
MK Cross 2012

180 000 q

Ярославль
MK Cross 2013

309 000 q

Тула
MK Cross 2013

170 000 q

Костомукша
MK Cross 2014

260 000 q

Нижний Новгород
MK Cross 2012

189 000 q

Нижний Новгород
MK Cross 2013

199 000 q

Липецк
MK Cross 2013

240 000 q

Княгинино
MK Cross 2012

215 000 q

Киров
MK Cross 2014

265 000 q

Киров
MK Cross 2013

259 000 q

Киров
MK Cross 2013

190 000 q

Киров
MK Cross 2012

239 000 q

Киров
MK Cross 2013

229 000 q

Киров
MK Cross 2013

230 000 q

5 копеек о Geely MK Cross

Тимофей 1986
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Невысокая цена по сравнению с большинством других авто, Высокая посадка, современный вид, низкий расход топлива(10 л на 180-200 км в смешанном цикле), удобный салон, есть регулировка подсветки спидометра,хорошо держит дорогу, тёплый салон.
первые 1,5 месяца в салоне стоял запах пластика, теперь его почти нет, плохая шумоизоляция.
пробивают передние стойки, насчёт шума из-под капота согласен что резонанс термоэкрана, фары действительно потеют(достаточно лишь разобрать и промазать термостойким герметиком, наездил 14,7 тыс км и никаких проблем.

Полезный отзыв?
/

(+477/-18)

Виталий
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

Клиренс, за такие деньги хорошая базовая комплектация (АВС, ESP, кондишн, электропакет, две подушки, магнитола+6 динамиков, 16″ литье, полноценная запаска на литье) довольно современный вид, на задних сидениях даже рослые пассажиры не упираются ногами в кресла, широкие дверные проемы- с посадкой и высадкой проблем нет, моторчик резвый, но постоянно приходится работать передачами, неплохо держится на трассе, в салоне удобно- все под рукой никуда тянуться не надо.
Первые два месяца владения в салоне стоял устойчивый запах пластика, пробивает передние стойки, жесткая подвеска, но сдругой стороны нет сильных кренов при поворотах, неадекватный датчик уровня топлива, пятая дверь открывается только ключем-неудобно, двери надо закрывать с усилием, не всегда с первого раза включишь заднюю скорость- надеюсь прикатается, после 3500 об/мин двигатель и коробка начинают акустический концерт.
Пока не знаю- что это? Иногда бывает глюк электронной панели приборов: нет индикации одометра и датчика уровня топлива, после выключения, включения зажигания все приходит в норму. Других замечаний нет, наездил 3,5 тыс. км.

Полезный отзыв?
/

(+427/-12)

plus86ii
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1495 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

Сравнительно не высокая цена, даже по сравнению с вазом. Вполне комфортный салон и эргономичное управление. Подвеска жесткая, на трассе держится хорошо, машина верткая! Большой дорожный просвет!!!
Сразу же запотели фары… Плохо держутся хромированные накладки около стекол на дверях, чего то стрекочет из под капота… Видна дешевизна штампов отлитых плассмасок ( они как то не состыковываются, не защелкиваются, везде задиры и облой…). Да и штампы железа тоже немного кривоваты…
Но всеже этот вариант лучще ваза.

Полезный отзыв?
/

(+355/-20)

Посмотреть
еще 220 мнений
Добавить 5 копеек о Geely MK Cross