Популярные отзывы владельцев geely mk cross 2013 с фото

Комплектация и дизайн

Данный хэтчбек может похвастаться хорошим оснащением даже в базовой комплектации. Здесь есть все: система ABS, электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности, ГУР, кондиционер, современная аудиосистема с 6-ю динамиками, передние противотуманки, наружные зеркала с обогревом, антикоррозийная защита и антибликовое покрытие стекол. Данный хэтчбек можно также модернизировать, добавив на стекла тонировку, которой занимается компания “AGT Pro”. Цена базовой комплектации варьируется в пределах 400 тысяч рублей. Комплектация Luxury имеет в распоряжении кожаный салон и люк с электроприводом, за это удовольствие придется доплатить в районе 30 тысяч. Кожаное сиденье будет плюсом, только если возить маленьких детей или животных, так как сидение легко поддается чистке. В остальном кожаное сиденье может доставить неудобство, особенно в холодное время года, обогрева сидений нет, а садиться на ледяное сиденье не очень приятно.

Внешний вид Джили МК Кросс 2013 года можно назвать оригинальным и стильным. Конечно в нем отсутствуют какие-то яркие элементы, которые надолго бы западали в память, но не смотря на то, что кузов этого авто вряд ли победит в конкурсе дизайнерской мысли, он выглядит законченно и неизбито. Вишенкой на торте является тот самый внедорожный наряд, который заключается в грубоватом пластике по периметру кузова, рейлингах и колесах диаметром 16 дюймов, также на кузове присутствуют хромированные вставки.

Все это и правда делает данный хэтчбек необычным и в то же время респектабельным. Водитель в этой машине чувствует себя уютно и комфортно

Также следует обратить внимание на комфортное ощущение во время поездки, отсутствуют какие-либо посторонние звуки. В обслуживании данный автомобиль является экономным

При своей низкой стоимости Джили МК Кросс 2013 года – очень выгодная покупка.

Салон Geely MK Cross 2013 года выпуска навевает приятные воспоминания о старенькой Таойте Виос – да, в свое время этот автомобиль был хитом продаж, однако на сегодняшний день интерьер этого японского авто выглядит архаичным. Спасает положение только обивка салона, выполненная в черно-красной гамме. Вставка красного цвета присутствует также на руле и коробке передач. Такое сочетание цветов явно призвано внести долю спортивности в общий вид автомобиля

Также можно обратить особое внимание на комбинацию приборов, она электронная и 3д! Панель приборов видна только водителю. Это очень интересный стиль, к которому владелец привыкнет за короткое время

В интерьере данного авто высококачественные дорогие материалы, супермощная аудиосистема, необходимо не забывать, что это бюджетный вариант хэтчбека. Он и привлекает покупателя своей экономичностью. Автомобиль при своей достаточно высокой посадке имеет невысокую крышу, что может создать определенные неудобства при высоком росте. Также не хватает регулировки водительского кресла по высоте. В тоже время в салоне данного авто довольно просторно, ничего не мешается, ноги никуда не упираются. Еще один минус в том, что приходиться прикладывать усилия, чтобы закрыть пассажирскую дверь, передние двери закрываются без труда.

https://youtube.com/watch?v=AVuqX8pW4Gs

Привлекают также комфортные сиденья, поясничный подпор отсутствует, но имеется боковая поддержка. Автовладельца порадуют приятные мелочи, которые создают комфорт: в задних дверях и возле КПП присутствуют «подбутыльники», имеется четыре стеклоподъемника, электроприводные зеркала, люк на крыше, кондиционер, мультимедийная система, которая поддерживает все современные форматы.

Багажник имеет объем 200 литров, достаточно вместим, спокойно позволит выехать на отдых с палатками всей семьей. Объем багажника увеличивается вдвое, за счет трансформации заднего сидения. Также можно сложить только одну часть заднего дивана, если сзади сидит один пассажир, тем самым увеличив вместимость багажника. Имеется в наличии запасное колесо на легкосплавном диске под днищем багажника.

Аварийка на Geely срабатывает моментально, даже при заглушенном моторе просто при открывании двери. Еще один нюанс – включается клаксон, при движении с открытой дверью. А вот внутри пассажиров не побеспокоит даже звук повортников, они работают практически бесшумно. Руль обтянут экокожей, имеющей приятную структуру.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
409 000 руб.

Средняя цена б/у
220 000 руб.

Передние шины
195/55 R16

Задние шины
195/55 R16

Объем
1.5 л

Мощность
94 л.с.

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
4 места

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
175 мм

Объем багажника
430 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля

Сравнение Geely MK Cross с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Geely MK Cross и Geely MK

Geely MK Cross и Лада Калина Кросс

Geely MK Cross и Lifan X50

Geely MK Cross и Chevrolet Niva

Geely MK Cross и Chery indiS S18D

Geely MK Cross и Лада Калина

Geely MK Cross и Chery Tiggo T11

Geely MK Cross и Geely GC6

Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway

Продажа Geely MK Cross 2011-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
MK Cross 2013

259 900 q

Санкт-Петербург
MK Cross 2012

190 000 q

Санкт-Петербург
MK Cross 2012

190 000 q

Санкт-Петербург
MK Cross 2012

150 000 q

Череповец
MK Cross 2012

108 000 q

Голицыно
MK Cross 2012

140 000 q

Люберцы
MK Cross 2012

180 000 q

Ярославль
MK Cross 2013

309 000 q

Тула
MK Cross 2013

170 000 q

Костомукша
MK Cross 2014

260 000 q

Нижний Новгород
MK Cross 2012

189 000 q

Нижний Новгород
MK Cross 2013

199 000 q

Липецк
MK Cross 2013

240 000 q

Княгинино
MK Cross 2012

215 000 q

Киров
MK Cross
2014

265 000 q

Киров
MK Cross 2013

259 000 q

Киров
MK Cross 2013

190 000 q

Киров
MK Cross 2012

239 000 q

Киров
MK Cross 2013

229 000 q

Киров
MK Cross 2013

230 000 q

Эксплуатационные свойства автомобиля

Технические характеристики автомобиля также на высоком уровне. По отзывам владельцев можно наездить до 500-600 тысяч км без капитального ремонта и серьезных вложений. Привлекательный внешний вид, положительные технические характеристики, низкая цена все это делает Джили МК Кросс 2013 года очень удачным хэтчбеком данного класса.

Под капотом этого хэтчбека установлен 16-клапанный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,5 литра.

Этот агрегат имеет мощность 94 лошадиных сил, максимальный крутящий момент составляет 3400 оборотов в минуту. В автомобиле установлена пятиступенчатая МКПП.

Особыми выдающимися достижениями этот китаец не отличается: до «сотни» он разгоняется за 11,6 секунд (на деле же эта цифра доходит до 14 секунд), максимальная скорость равна 165 км/ч. Двигатель на разгоне издает довольно отчетливый звук, зато стойки работают достаточно бесшумно. По грунту ехать комфортно, мягко. По бездорожью подвеска ведет себя очень достойно. Коробка передач переключает скорости четко и мягко.

Явным плюсом данного агрегата является экономичность: в смешанном цикле китаец потребляет не более семи литров на 100 км/ч, в городском режиме расход бензина равен 7,8 литров, на трассе – 6,3 литра.

Автомобиль имеет длину равную 402 см, ширину – 169,2 см и высоту – 144,5 см. Масса авто составляет 1160 кг.

Прогрев автомобиля происходит довольно быстро и благодаря двойному утеплителю в машине тепло даже в морозы, шумоизоляция отличная. Заднее сидение оснащено только двумя ремнями безопасности, хотя спокойно могут поместиться три человека. Подвеска в отличном состоянии без каких-либо скрипов.

5 копеек о Geely MK Cross

Тимофей 1986
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Невысокая цена по сравнению с большинством других авто, Высокая посадка, современный вид, низкий расход топлива(10 л на 180-200 км в смешанном цикле), удобный салон, есть регулировка подсветки спидометра,хорошо держит дорогу, тёплый салон.
первые 1,5 месяца в салоне стоял запах пластика, теперь его почти нет, плохая шумоизоляция.
пробивают передние стойки, насчёт шума из-под капота согласен что резонанс термоэкрана, фары действительно потеют(достаточно лишь разобрать и промазать термостойким герметиком, наездил 14,7 тыс км и никаких проблем.

Полезный отзыв?
/

(+477/-18)

Виталий
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

Клиренс, за такие деньги хорошая базовая комплектация (АВС, ESP, кондишн, электропакет, две подушки, магнитола+6 динамиков, 16″ литье, полноценная запаска на литье) довольно современный вид, на задних сидениях даже рослые пассажиры не упираются ногами в кресла, широкие дверные проемы- с посадкой и высадкой проблем нет, моторчик резвый, но постоянно приходится работать передачами, неплохо держится на трассе, в салоне удобно- все под рукой никуда тянуться не надо.
Первые два месяца владения в салоне стоял устойчивый запах пластика, пробивает передние стойки, жесткая подвеска, но сдругой стороны нет сильных кренов при поворотах, неадекватный датчик уровня топлива, пятая дверь открывается только ключем-неудобно, двери надо закрывать с усилием, не всегда с первого раза включишь заднюю скорость- надеюсь прикатается, после 3500 об/мин двигатель и коробка начинают акустический концерт.
Пока не знаю- что это? Иногда бывает глюк электронной панели приборов: нет индикации одометра и датчика уровня топлива, после выключения, включения зажигания все приходит в норму. Других замечаний нет, наездил 3,5 тыс. км.

Полезный отзыв?
/

(+427/-12)

plus86ii
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1495 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

Сравнительно не высокая цена, даже по сравнению с вазом. Вполне комфортный салон и эргономичное управление. Подвеска жесткая, на трассе держится хорошо, машина верткая! Большой дорожный просвет!!!
Сразу же запотели фары… Плохо держутся хромированные накладки около стекол на дверях, чего то стрекочет из под капота… Видна дешевизна штампов отлитых плассмасок ( они как то не состыковываются, не защелкиваются, везде задиры и облой…). Да и штампы железа тоже немного кривоваты…
Но всеже этот вариант лучще ваза.

Полезный отзыв?
/

(+355/-20)

Посмотреть
еще 227 мнений
Добавить 5 копеек о Geely MK Cross

5 копеек о Geely MK

АЛЕКСЕЙ
9 лет назад

MK, 2010 год, Бензин, Коробка, Передний привод

1. Симпатично и модно выглядит, да же привлекательно.
2. Мягкая, убаюкивающая подвеска.
3. Просторный уютный салон.
4. Удобные сидения.
5. Большой багажник.
6. Пластик не выглядит дёшево, похож на кожу.
7. Отличная комплектация.
8. Хорошая манёвренность манёвренность.
9. Достойная, для седана, проходимость.
10. Доступная цена
11. Хорошие технические характеристики.
12. Экономичный расход топлива.
13. Не дорого в ремонте. Бампер стоит от 3.500 до 6.000, а на Шевроле Лацетти, например, стоит аж 15.000 в среднем(!).
1. Плохие замки. Багажником приходится прихлопывать, капот бросать, а двери от нежного закрытия не захлопываются. Хотя, что касается дверей, то они явно лучше закрываются, чем у таких марок как весь модельный ряд Лада (кроме Калины)
2. Уровень показателя топлива показывает не точности. После заправки полного бака, стрелка держится на максимуме очень долго. Ездишь, ездишь, а бензин не убавляется. После значительного пробега стрелка быстрее движется к низу, будто из бака утечка. Приблизившись к красной зоне и практически к нулю, можно ещё долго ездить.
3. Хотелось бы дворник на заднем стекле
За три месяца эксплуатации и 2,5 тысяч пробега — неисправностей нет.

Полезный отзыв?
/

(+184/-14)

Альберт73
8 лет назад

MK,

Хороший авто! За эти деньги просто великолепный!Катался на нем 21000 км.( у батяни забрал на время).У меня самого Форд Фокус 2011г. На 20 000 застучала передняя подвеска.На 15500 заплавали обороты. Замучился в сервис ездить. А батя??? Как ездил без проблем так и ездит. Только плановое ТО.
Плохие резинотехнические изделия. Двери и багажник плохо закрывается (как решение — шумоизоляция. Двери становятся тяжелее — закрываются лучше и не гримят). Не удобные сидьнья.
В подвеске меняли какие то резинки у дилера на сумму 400 руб.

Полезный отзыв?
/

(+143/-9)

motofun

МО, Пушкино
8 лет назад Сообщений: 2828

MK, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине.
Внешний вид — супер.
Комфортная подвеска.
Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте)
НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 — спокойно.
Двери закрываются непривычно(когда покупаешь — с первого раза закрыть сложно) — после шумки закрываются отлично.
Лакокрасочное покрытие слабоватое — после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях.
В коробке стоят с завода бракованные подшипники — лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:)
на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять)
Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники.
Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали.
на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи.
на 40 тысячах замена втулок стабилизатора
так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош)
на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.)
так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель)
На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления
так же почистили дроссельную заслонку

Полезный отзыв?
/

(+135/-5)

Посмотреть
еще 245 мнений
Добавить 5 копеек о Geely MK

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

5 копеек о Geely MK Cross

Tim-san
7 лет назад

MK Cross, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, impress

Машинка прошла 2500 км.Проблем пока нет,не знаю как может быть расход 10-11 литров по городу,я заправляюсь АИ-95,расход по городу 6-6.5 литров по трассе 5-5.5 литров.По поводу клиренса встречаются вопросы,замерял 185.
Простреливают задние пружины,но говорят можно поставить пневмо баллоны во внутрь и проблема прострелов уйдет.
Неисправностей пока небыло и надеюсь что серьезных не будет.

Полезный отзыв?
/

(+154/-5)

vadeem-ms
Мыски
6 лет назад Сообщений: 2

MK Cross, 2013 год, 1498 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, супер люкс (кожаный салон, люк)

Невысокая цена. Конечно лада гранта дешевле, но отечественного автопрома наелся — хватит (работаю рядом с автомагазином, у них постоянно приоры-калины-классика что-то покупают, да и опыт владения девяткой, затем десяткой был). Очень хорошая комплектация (ABS+EBD и прочие девайсы о которых можно прочитать здесь http://www.geely-motors.com/komplektatsiya-1). Пересев с отечественного авто так и ждёшь какой-нибудь мелкой пакости, но уже 7500км. позади, и, под капот заглядываю только жидкость стеклоомывателя залить.
Иногда бьют передние стойки, но то-же происходит и на других автомобилях (например на тех-же кочкоямах в 9-ке даже зубы клацали). Подвеска жестковатая, на всяких грунтовках приходится осторожничать, но при выезде на хороший асфальт эта-же подвеска очень адекватна на скорости выше 100км/ч. Иногда не включается 1-я передача, но виной этому механический блокиратор «от дурака» встроенный в КПП, чтобы включить нормально 1-ю, необходимо снизить скорость менее 10км/ч и только после этого выжать сцепление(если скорость выше, то по достижении менее 10км/ч нужно ещё раз выжать сцепление).
При пробеге 2343км перестали включаться 2,4,R передачи — вылетела скоба на рычаге, перед этим сильно «попрыгал» на кочках. Официалы не захотели менять по гарантии, взяли 270руб. за замену (я удивился, думал будет дороже), теперь КПП опять как новая, всё чётко включается. Смотрел отзывы про запотевшие фары — пока ничего подобного не было(на просторах инета нашёл как справиться с этим недугом: необходимо вынуть, разобрать и высушить детали фары, в домашних условиях-феном, затем обезжирить и собрать снова с помощью хорошего силиконового герметика).

Полезный отзыв?
/

(+117/-6)

Tim-san
7 лет назад

MK Cross, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, impres

прошел 1700км. машинка не подводит,стук от заднего амортизатора стал по меньше слышен,единственное установил ветровики на стеклах дверей чтоб вода не попадала на кнопки.

Полезный отзыв?
/

(+102/-11)

Посмотреть
еще 103 мнения
Добавить 5 копеек о Geely MK Cross

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей. 

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

5 копеек о Geely MK Cross

Тимофей 1986
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Невысокая цена по сравнению с большинством других авто, Высокая посадка, современный вид, низкий расход топлива(10 л на 180-200 км в смешанном цикле), удобный салон, есть регулировка подсветки спидометра,хорошо держит дорогу, тёплый салон.
первые 1,5 месяца в салоне стоял запах пластика, теперь его почти нет, плохая шумоизоляция.
пробивают передние стойки, насчёт шума из-под капота согласен что резонанс термоэкрана, фары действительно потеют(достаточно лишь разобрать и промазать термостойким герметиком, наездил 14,7 тыс км и никаких проблем.

Полезный отзыв?
/

(+477/-18)

Виталий
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

Клиренс, за такие деньги хорошая базовая комплектация (АВС, ESP, кондишн, электропакет, две подушки, магнитола+6 динамиков, 16″ литье, полноценная запаска на литье) довольно современный вид, на задних сидениях даже рослые пассажиры не упираются ногами в кресла, широкие дверные проемы- с посадкой и высадкой проблем нет, моторчик резвый, но постоянно приходится работать передачами, неплохо держится на трассе, в салоне удобно- все под рукой никуда тянуться не надо.
Первые два месяца владения в салоне стоял устойчивый запах пластика, пробивает передние стойки, жесткая подвеска, но сдругой стороны нет сильных кренов при поворотах, неадекватный датчик уровня топлива, пятая дверь открывается только ключем-неудобно, двери надо закрывать с усилием, не всегда с первого раза включишь заднюю скорость- надеюсь прикатается, после 3500 об/мин двигатель и коробка начинают акустический концерт.
Пока не знаю- что это? Иногда бывает глюк электронной панели приборов: нет индикации одометра и датчика уровня топлива, после выключения, включения зажигания все приходит в норму. Других замечаний нет, наездил 3,5 тыс. км.

Полезный отзыв?
/

(+427/-12)

plus86ii
8 лет назад

MK Cross, 2012 год, 1495 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

Сравнительно не высокая цена, даже по сравнению с вазом. Вполне комфортный салон и эргономичное управление. Подвеска жесткая, на трассе держится хорошо, машина верткая! Большой дорожный просвет!!!
Сразу же запотели фары… Плохо держутся хромированные накладки около стекол на дверях, чего то стрекочет из под капота… Видна дешевизна штампов отлитых плассмасок ( они как то не состыковываются, не защелкиваются, везде задиры и облой…). Да и штампы железа тоже немного кривоваты…
Но всеже этот вариант лучще ваза.

Полезный отзыв?
/

(+355/-20)

Посмотреть
еще 220 мнений
Добавить 5 копеек о Geely MK Cross

Заключение

Этот хэтчбек позиционируется производителями как автомобиль для активного образа жизни, поэтому он определенно рассчитан на поездки по легкому бездорожью. И надо сказать, с этим он прекрасно справляется,во многом благодаря клиренсу в 175 мм., также благодаря клиренсу можно практически забыть о бордюрах. Автомобиль отлично подойдет для семьи с ограниченным бюджетом, которые любят удобство и комфорт, и в тоже время их не будет смущать отсутствие излишеств в дизайне.

Компания Geely выпускает довольно успешный модельный ряд, благодаря высоким капиталовложениям и инвестициям. Все это сделало данную корпорацию самой успешной среди китайских производителей.

Судя по отзывам владельцев Джили МК Кросс у этого авто в данный момент времени мало конкурентов, при чем цена у них будет на порядок выше.
Так или иначе, Geely MK Cross 2013 года выпуска за свои-то деньги является прекрасной альтернативой дорогостоящего кроссовера. Если автолюбитель ждет от своего автомобиля надежности, хорошего качества и безопасности, то данный автомобиль однозначно придется ему по душе.

Явным плюсом Geely Mk Cross 2013 является экономичность: в смешанном цикле китаец потребляет не более семи литров на 100 км/ч, в городском режиме расход бензина равен 7,8 литров, на трассе – 6,3 литра.

Этот хэтчбек позиционируется производителями как автомобиль для активного образа жизни, поэтому он определенно рассчитан на поездки по легкому бездорожью. И надо сказать, с этим он прекрасно справляется, во многом благодаря клиренсу в 175 мм.