Geely atlas 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение, nl-3 (08.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Экстерьер кроссовера

Экстерьер нового Geely NL3 2017 получил фирменный стиль дизайна бренда, который задала модель ДжиЭс9. Стильное и современное моделирование китайской новинки, смело нам намекает, что модель не затеряется среди массы современных кроссоверов, а возможно даже и больше, выделиться на их фоне. Если вы просмотрите фото авто, то увидите массивный передний облик. В глаза бросается мускулистость и рельеф новинки. Здоровенные плафоны основного освещения тесно пересекаются с радиаторной решеткой. Мощный бампер дополнен воздухозаборниками и противотуманными огнями.

В профиле нельзя не отметить шикарные выштамповки и полосы по бокам над дверными ручками, линия окон очень высокая, крыша с тонкими рейлингами падает к корме и двери багажного отсека. На авто красуются массивные арки колес. Сзади авто пугает мощным бампером и трубами для выхлопов. В целом кроссовер получил внешность внедорожника, само собой разумеющееся, авто способно с легкостью преодолевать простое бездорожье, мощность позволяет. Спортивная внешность автомобиля будет по вкусу настоящим автогурманам, которые ценят сочетание элегантности, мощности и стиля. Несомненно, данный кроссовер является серьезным игроком на рынке.

Относительно размеров, то длина автомобиля чуть больше четырех с половиной метров, база колес 2 метра 670 миллиметров, ширина 1 метр 831 миллиметр, а высота 1 метр 694 мм. Клиренс в авто, как и годится большой, 19 сантиметров.  Снаряженная масса кроссовера колеблется в зависимости от комплектации от 1550 кг до внушительных 1700 килограмм.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей нового Geely Atlas 2021 года, то производитель для данной модели предлагает три различных силовых агрегата. Первый – 2-литровый атмосферный двигатель, которым комплектуются базовые версии Джили Атлас. Он работает с производительностью в 139 лошадиных сил и сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо автоматической КПП. Также для данной модели предусмотрена система с ведущим передним приводом. Расход топлива автомобиля, оснащенного МКПП, составляет 8,1 литра бензина, а для автоматической коробки данный показатель увеличивается до 8,9 литров на 100 км пути.

Следующий доступный силовой агрегат – 2,4-литровый «атмосферник», выдающий 148 «лошадей» мощности. Он дополняется АКПП и системой переднего либо полного привода на выбор. Затраты 92-го бензина для данной модификации будут составлять 8,9-9,4 литра. Наиболее мощным окажется 1,8-литровый турбированный мотор, выдающий сразу 184 лошадиные силы мощности. Он действует в паре с автоматической трансмиссией и системой ведущего переднего либо полного привода. Заявленный расход топлива составляет 7,8-8,2 литра на 100 км.

Ходовая часть паркетника является достаточно стандартной для современного SUV-представителя. Ее передняя часть представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Тормозная система комплектуется дисковыми тормозами, из которых только передние – вентилируемые, а также электронным стояночным тормозом.

К основным габаритным параметрам кросса можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4519 х 1831 х 1694 мм.
  2. Масса – от 1645 до 1795 кг.
  3. Клиренс – 190 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость бензобака – 60 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – 320 литров.

Экстерьер

Отчасти новый дизайн подчиняется современной стилистике и образу присущему большему ДС9 седану. Джили НЛ3 оказался частично скопированным с него, во многом это чувствуется именно в передней части и силуэте. Стоит сказать, что облик выдался достаточно симпатичным, как для китайского кроссовера.

Вполне приятные разводы, линии, те же выштамповки, все создает свой определенный отпечаток и возможно именно этот стиль и будет предложен для последующих моделей.

Фото передней части акцентируют внимание на оптику и решетку радиатора, которые создавались с оглядкой на Эмгранд. В принципе, этот образ будет сопровождаться ближайшие пять лет, поэтому ничего другого никто не ожидал

Много хрома, во всяком случае, производитель говорит, что это хром, как на самом деле узнаем позже, но почему-то кажется, что это обычный пластик.

Ведь это одна из единственных машин, оснащенных полным приводом. Относительно высокий клиренс, мощные защитные накладки по всему периметру, дают надежду, что автомобиль не окажется беспомощным на бездорожье.

Дизайн боковой части оформлен с оглядкой и на японские машины. Убедиться в этом можно легко, посмотрев только на колесные арки и широкие крылья. Действительно массивный кузов с приятной рельефностью. На первый взгляд сложно понять, что действительно модель из Поднебесной.

Многие эксперты после показов говорили о каком-то сходстве с Рендж Ровером, по сути имелось виду только своеобразная крыша, точней её свес и строение в задней части. Остекление сделано по прообразу англичан, но полной копией здесь не «пахнет». Из недостатков стоит отметить достаточно маленькую крышку багажника.

По оформлению оптики, декоративных элементов она удачная, но вот с габаритами явно не угадали. Бамперу не идет накладка, слишком простецки смотрится, куда эффектней был бы обычный черный пластик. Выступающие раструбы дополняют кроссовер Geely NL3 спортивными нотками.

Внешний вид Geely NL-3

Принадлежность новой модели к модельному рядку марки «Джили» легко определяется по радиаторной решётке, хотя разработчики добавили небольшие изменения, пустив её вдоль всей длины капота. И теперь автомобиль ещё больше напоминает выпускаемый той же компанией седан GC9. При этом остальная часть дизайна модели представляет собой совершенно оригинальную концепцию.

Продолжая обзор кроссовера, стоит обратить внимание на новые для этого бренда элементы – нависающую крышу и изящные изгибы подоконных подставок. Передняя часть кузова модели выглядит менее агрессивно по сравнению с прототипом, головные фары стали уже, а бампер, наоборот, приобрёл более массивный вид

В то время как покрытие решётки радиатора краской металлик и рельефный вид боковой части придают автомобилю больше презентабельности.

Салон

Открываем дверь и видим, что асфальт подсвечивает логотип Джили. Сам салон визуально смотрится хорошо, а что с качеством? Более-менее неплохо, конечно никакого алюминия и настоящей кожи здесь нет – это все имитации, но за очень демократичный ценник.

Сиденья вполне удобные, толстые с электрической регулировкой в топе. Сзади простой диван, достаточно свободного места, но заняться особо нечем. Здесь на фото вы можете увидеть ручку открытия двери, которая уходит от обычной ручки. Задумка интересная!

Водитель получит 3-спицевый руль, который если честно смотрится сомнительно из-за большой подушки. Он скошенный, имеет кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем и 4-зонную механическую регулировку. Поразила приборная панель Atlas – 7-дюймовый дисплей, имитирующий классические датчики и даже отображающий температуру в колесах. Это прерогатива топовой комплектации, но все же удивляет.

Всех порадовала центральная консоль, по сути состоящая только из 8-дюймового дисплея мультимедиа с навигацией. Работает все нормально, нет каких-то перезагрузок мультимедии, которые обычно свойственны китайской технике. Навигация даже переведена на русскую озвучку. Заявлены сопряжения со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto.

Китайцы без некого заимствования стиля не китайцы. Тоннель дизайнеры решили взять от Кайена. Безусловно это не полное воровство, но стиль похож, особенно ручками. Здесь вначале блок раздельного климат-контроля, за которым массивный рычаг КПП с массой кнопок систем безопасности вокруг.

По самим системам здесь минимальный набор:

  • помощь при спуске с горы;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESP.

Вроде все хорошо, да, качество сборки салона слабовато (без скрипов и тряски), но есть большой минус – 320-литровый багажник. Это очень маленький объем, который сильно отстает от конкурентов. Задний диван складывается, что радует, но грузить что-то неудобно – большая высота погрузки – 85 см.

Оформление внешнего вида машины

Экстерьер этого авто демонстрирует новое стилистическое решение разработанное дизайнером компании, Питером Хорбери. Хочется даже выразить огромную благодарность этому талантливому человеку, который приложим максимум усилий в разработку экстерьера авто. Кстати, его помощниками являлись специалисты из некоторых знаменитых студий дизайна.

В лицевой части расположена фирменная радиаторная решетка, общий дизайн кузова отличается высокой подоконной линией, замаскированными задними стойками в новом модном стиле и компактным остеклением — все это придаёт машине необычный, стильный и современный внешний вид.

Продажа Geely Atlas в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 035 000 q

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 045 000 q

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 120 000 q

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 150 000 q

Петрозаводск

Atlas 2018

1 264 000 q

Москва

Atlas 2020

1 674 990 q

Москва

Atlas 2018

1 175 000 q

Москва

Atlas 2020

1 970 038 q

Москва

Atlas 2020

1 933 608 q

Москва

Atlas 2020

1 909 698 q

Москва

Atlas 2019

1 530 000 q

Москва

Atlas 2018

1 220 000 q

Москва

Atlas 2018

1 410 000 q

Москва

Atlas 2018

1 179 000 q

Москва

Atlas 2019

1 225 000 q

Москва

Atlas 2020

1 875 038 q

Москва

Atlas 2020

1 915 817 q

Москва

Atlas 2020

1 819 990 q

Москва

Atlas 2020

1 769 970 q

Москва

Atlas 2020

1 684 990 q

Запчасти и шины на Geely Atlas

Дверь задняя левая Geely Atlas с 2016

Цена 7 000 р.

Фара левая Geely Atlas (NL3)

Цена 12 000 р.

Двигатель (новый) Geely Emgrand X7- 2-2,4. Atlas, Emgrand X8

Цена 177 000 р.

Фара левая галоген geely atlas

Цена 10 000 р.

Бампер задний верхняя часть Geely Atlas (NL3)

Цена 4 500 р.

Бампер передний Geely Atlas Джили Атлас 20

Цена 9 000 р.

Статьи о Geely Atlas

Статьи об автомобилях Geely Atlas — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Geely Atlas, Haval F7x и Nissan X-Trail. «Турбокитай» против атмосферного «японца»;
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Geely Atlas

На поставляемые в Россию Geely будут устанавливаться «симки» МТС;
В мультимедийных системах поставляемых в Россию автомобилей Geely с завода будет интегрирован SIM-чип МТС: компании подписали соглашение, в рамках которого чипы российского оператора будут устанавливаться непосредственно…

Geely представила рестайлинговый кроссовер Atlas с мотором Volvo. Ждем его в России;
Китайская марка Geely опубликовала фотографии рестайлингового кроссовера Boyue, известного в России и на некоторых соседних рынках как Atlas. Автомобиль существенно обновился с точки зрения экстерьера и интерьера…

Турбированная версия Geely Atlas стоит меньше 1,5 млн рублей;
Geely Atlas стоит с турбомотором от 1 439 990 рублей. Автомобиль с полным приводом обойдется в 1 539 990 рублей.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Geely Atlas

Объем двигателя Geely Atlas

Крутящий момент Geely Atlas

Комплектации Geely NL3 2017

В Китае цена кроссовера составляет 94 000 юаней, что равно около 970 тысячам российских рублей. Это стоимость основной сборки, которая оснащена:

  • передними подушками безопасности;
  • стандартной акустической системой с 4 динамиками;
  • системой кондиционирования;
  • электроприводными подъёмниками стекла дверей;
  • дисками колес с размером 17 дюймов;
  • рулевым усилителем.

Помимо вышеперечисленных систем безопасности, в доступе будут электронная система динамической стабилизации автомобиля, система экстренного торможения и ассистент при езде в гору и спуске. Кроссовер в максимальной комплектации Geely NL3 2017 имеет абсолютно светодиодную фронтальную и заднюю световую технику, современную мультимедийную систему, салон с отделкой из кожи Наппа, цифровую приборную панель, камеру кругового обозрения, климатический контроль на две зоны, адаптивный cruise-control, электроприводный люк на крыше и много различных установок, которые обеспечивают удобства и высокий уровень безопасности.

Добавим, что на источнике 2017god.org вы также можете найти подобную информацию о еще одной новой модели Джили под названием Emgrand GL 2017.

Обзор нового кроссовера из Китая

Салон новой модели

Габариты среднеразмерного городского внедорожника Geely Tugella схожи с Атласом:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота –1643 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Используемая платформа дарит новой модели многорычажную заднюю подвеску, а также два варианта привода – передний и полный. Согласно полученному кроссовером Geely Tugella 2020 года сертификату ОТТС, в Россию смогут продаваться обе комплектации, но трансмиссия для них безальтернативна, а единственный бензиновый двигатель будет доступен в двух вариантах форсировки.

Кузов

Как и многие другие современные модели китайского бренда, Geely Tugella 2020 модельного года проектировался с участием дизайнера Питера Хорбери, сумевшего создать очень привлекательный и уже повсеместно узнаваемый фирменный стиль.

Китайский паркетник для России под заводским индексом FY11 украшает хорошо знакомая пятиугольная решетка радиатора, размещенная между «хищными» фарами.

Корма гармонично завершает цельный образ «спортивного» китайского кроссовера и намекает на его отличные динамические характеристики парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Салон

Салон новой модели

Интерьер Geely Tugella 2020 модельного года тоже можно записать в достоинства модели, к тому же в максимальной комплектации оснащение салона может дать фору многим именитым «одноклассникам», представляющим европейские автомобильные бренды.

Здесь два 12,3-дюймовых дисплея (приборка и мультимедиа), передние кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и множеством электрорегулировок, кожа Nappa, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша и мн. др.

Привлекает и нетривиальный подход к дизайну передней панели, где центральный прямоугольный тачскрин вписан в угловатую нишу. Оригинальный внешний вид имеет и эргономичный центральный тоннель, на котором уместились шайба, джойстик, множество кнопок и два подстаканника – также оригинальной формы.

Техническая начинка

Модель Джили Тугела 2020 года начала продаваться в Китае с полуторалитровой «тройкой» шведского производства, которую Volvo ставила на паркетник XC40. Такие машины продолжают пользоваться спросом у себя на родине, но на экспорт производитель решил пустить модификации, оснащенные более надежными четырехцилиндровыми агрегатами.

Таким образом, на кроссоверах российской спецификации появятся 2.0-литровые турбированные «четверки» Volvo Drive-E, которым станет ассистировать восьмискоростная автоматическая трансмиссия Aisin TG-81SC.

На выбор предлагается два варианта бензинового мотора: 238-сильный с крутящим моментом в 350 Нм и менее мощный двигатель на 200 л. с. с тем же показателем вращающей тяги. Потреблять такие агрегаты могут бензин, не ниже АИ-95.

Также из содержания ОТТС становится известно, что все паркетники будут иметь дисковые тормоза и электроусилитель руля, а диаметр колесных дисков составит 19 или 20 дюймов. Среди доступных опций в оснащении:

  • проекционный 9-дюймовый экран;
  • люк;
  • адаптивный «круиз»;
  • матричные фары;
  • электропривод багажника;
  • аудиосистема Bose с 12 динамиками.

Geely NL3 — долгожданный кроссовер из премиальной серии

Автомобиль, который действительно может вас удивить, станет прекрасной покупкой в салоне. Вы вряд ли будете ожидать большого удивления от Geely NL3, но уже при первом знакомстве вы получите прекрасные эмоции. Оказывается, компании подготовила не совсем замену кроссоверу линейки Emgrand. Это более крупный кроссовер, которые получил неплохие возможности эксплуатации. Его основные черты следующие:

базовый двигатель имеет 2.0 литра и обладает 141 лошадкой, но есть еще 1.8-литровый турбированный агрегат в двух версиях — на 163 и на 184 лошадиные силы, что весьма неплохо;
одним из важных моментов является представление полного привода — впервые для кроссоверов китайского бренда Geely в России, это очень важное преимущество;
дорожный просвет в 163 миллиметра окажется достаточным для удобной эксплуатации довольно крупного кроссовера, в салоне просто огромное количество свободного места;
интересно, что внутреннее пространство помогали создавать европейцы, поэтому здесь читается прекрасная практичность, просто удивительные возможности качества;
сборка автомобиля, по крайней мере, исходя из выставочного образца, довольно качественная, материалы салона ничем не пахнут и привлекают своей мягкостью.

Такие особенности помогают создавать прекрасное приятное впечатление на потенциального покупателя. Даже внешний вид машины настроен на борьбу на самом высшем уровне. Публика приняла обновленный кроссовер просто удивительно тепло. Сложно сказать о потенциальной борьбе в конкурентном классе, но есть особое представление о том, какие возможности ожидают покупателя. И это действительно значительно радует, так как таких особенностей не ожидаешь от китайского транспорта.

Техническое оснащение

Под капотом нового Geely NL3 2017 находятся три двигателя на бензине с четырьмя цилиндрами, которые отвечают европейским экологическим стандартам. Первым среди всех идет двухлитровый мотор с мощностью в 141 лошадиную силу и 178 Нм крутящего момента. Более дорогостоящие варианты кроссовера имеют турбированный агрегат на 1,8 литров с двумя силовыми линейками, первая рассчитана на 163 лошадиные силы и 250 Нм, а вторая имеет 183 лошадки и 285 Нм крутящего момента.

Моторы с 141 и 163 лошадиными силами соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач, а топовая версия на 183 лошадки привязана к шестискоростной автоматической трансмиссии от компании DSI с переднеприводной системой или полным приводом с многодисковой муфтой НексТрэк.

Максимальный уровень скорости автомобиля зависимо от агрегата равен от 185 до 195 километров в час, расходная часть горючего в среднем составляет от 7 до 8,2 литров. Динамические показатели пока не представили на общее обозрение. В основании модели платформа с передним приводом с несущим кузовом и абсолютно независимой подвеской, в передней части McPherson, а в задней многорычажная структура. Управление рулем с электроусилителем, который имеет возможность смены настроек, торможение всех колес дисковое с автоблокировочной и распределения тормозных усилий системами, а также другими ассистентами.

Управляемость и внедорожные характеристики

В целом, кроссовер нельзя отнести к чересчур скоростным SUV-представителям. В то же время, его динамики однозначно хватит, чтобы выйти на обгон попутного авто как на трассе, так и в городе. Благодаря наличию системы полного привода, он великолепно держит дорогу как на прямой, так и в серьезных поворотах.

Благодаря наличию довольно качественной поддержки и неплохого клиренса, Geely Atlas 2021 года довольно уверенно преодолевает неровности и ухабы на дороге, не доставляя практически никакого дискомфорта пассажирам салона. Опять же, наличие системы полного привода позволяет говорить о том, что кросс будет чувствовать себя крайне уверенно даже в условиях серьезного бездорожья. В то же время, рассчитывать на то, что он является внедорожником не нужно. Автомобиль идеален для города и трассы, а также регулярных поездок на природу, дачу и т.д.

Конкуренты Geely NL 3 и вопрос стоимости кроссовера

В Китае модель NL3 под именем Boyue уже продается достаточно давно, с самого первого дня презентации модели в мире. Поэтому китайцы уже успели оценить прекрасные качества транспорта, замечательные возможности эксплуатации и довольно выгодную цену, как для Поднебесной. Мы можем сделать прогноз, что в России автомобиль будет стоить около 850 000 рублей в базовой комплектации. Это делает его соперников следующими:

  • Renault Duster — один из основных конкурентов на российском рынке для всех автомобилей, которые продаются в классе кроссовер, авто стоит 629 000 рублей в базе, но этот паркетник гораздо меньше китайского предложения;
  • Nissan Qashqai — пусть также не столь большой и элитный, но очень популярный кроссовер в России, который может стать преградой к значительным продажам китайца, так как стоимость японца не намного выше — всего 1 070 000 рублей;
  • Chery Tiggo 5 — еще не так давно корпорация Чери получала больше покупателей и хороших отзывов в России, но сегодня Tiggo 5 будет очень сложно конкурировать с одноклассником при стоимости в 900 000 рублей за базу;
  • Great Wall H6 — наверное, единственный китайский полноценный одноклассник Geely NL3, автомобиль вполне адекватный по качеству, но сегодня он уходит с российского рынка по причине дороговизны — 900 000 оказались слишком большой ценой.

Так что конкурентный ряд у компании Джили достаточно большой. Но крупный кроссовер NL3 явно будет вполне адекватным по всем своим характеристикам и возможностям. Это один из тех автомобилей, который способен удивлять своего покупателя с самого начала и держать удивление достаточно долго

Особенно важно не ожидать ничего особого от приобретения, тогда китайский кроссовер просто невероятно приятно будет удивлять владельца

Технические характеристики

Для автомобилей модельного ряда Geely NL3 2019 было разработано два уникальных двигателя, один из которых предоставляется сразу в двух вариациях мощности. То есть, в итоге НЛ3 выпускается в трех различных модификациях.

В случае с первым силовым агрегатом, потребителю предоставляется кроссовер со следующими показателями:

  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 141 л. с.;
  • крутящий момент – 178 Нм.

Второй силовой агрегат имеет несколько увеличенную мощность:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 163 л. с.;
  • крутящий момент – 250 Нм.

Последний силовой агрегат является аналогом второго с несколько измененными показателями мощности:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 183 л. с.;
  • крутящий момент – 285 Нм.

Для детального изучения каждого двигателя рекомендуется изучить соответствующий обзор Geely NL3 в сети Интернет.

Важно заметить то, что Geely Emgrand, выпущенная той же компанией в 2016 году, имеет схожие технические характеристики

Дизайн

Новый Джили Атлас выглядит по-настоящему дорого и богато, наверное, даже более богато, чем это есть на самом деле. Передняя часть кузова кроссовера выделяется за счет укороченной крышки капота с несколькими ребрами жесткости, а также интересной по форме решетки радиатора, оснащенной хромированными элементами отделки. Снизу бампера располагаются крупный воздухозаборник и противотуманные фары. Боковая часть выполнена довольно классически и несколько выделяется благодаря раздутым колесным аркам. На корме можно отметить горизонтальные фонари, которые визуально соединяются при помощи хромированной планки, а в нижней части бампера бросается в глаза крупная накладка-защита со встроенными прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Салон кроссовера оказался достаточно вместительным, получившим в качестве отделки довольно качественный пластик, декоративный цветные и хромированные вставки. На передней панели выделяется очень крупный сенсорный экран управления системой мультимедиа, а также дисплей вывода информации цифровой панели приборов. Центральный тоннель визуально объединена с консолью. На нем размещены стильный селектор управления КПП и шайба выбора режимов движения.

Кресла салона достаточно удобны и оснащены качественной боковой поддержкой, которая позволит выдержать длительные безостановочные переезды. На заднем диване очень много свободного пространства, благодаря чему там легко смогут расположиться три взрослых пассажира.

Изысканный внешний вид

Обзор нового Geely NL3 стоит начать с его великолепного дизайна, который способен покорить сердца любителей изысканных и харизматичных кроссоверов. И это не удивительно, ведь над этим авто работала огромная международная команда дизайнеров, которую можно считать одной из самых крупных за всю историю автодизайна. В нее входили студии в Калифорнии, Барселоне, Шанхая и Гереборга. Руководил процессом знаменитый дизайнер Volvo — Питер Хорбери. Именно он сделал это авто узнаваемым, и добавил в него типичные черты современных китайских машин Джили. Это и великолепная решетка радиатора, и плавные изящные линии кузова, и типичные признаки, свойственные европейским автомобилям. Но в то же время Джили НЛ 3 трудно назвать плагиатом на европейские машины, ведь эти детали обусловлены работой группы Хорбери, который старался придать дизайну и типичные для китайских заводов нюансы.

Китайский кроссовер Geely NL3 полностью отражает современные тенденции. В нем можно почувствовать легкий налет спортивности, выраженный компактными и грациозными линиями, которые расположены вдоль авто. Они гармонично соединяются с плавно понижающейся в сторону кормы крышей, и переходящей к багажнику с небольшим спойлером. Замысловатым зигзагом, расположенным на задней стойке кузова Джили НЛ-3 немного заставляет вспомнить представителей Lexus, а передние части, противотуманные фары и хромированный молдинг слегка напоминают Camry. В отличие от нового Geely Emgrand X7, это авто более изысканно, обладает чертами стильного европейского кроссовера и замысловатой решеткой радиатора, ставшей новой визитной карточкой Джили. Но, несмотря на все это, стоимость Geely NL3 в России не будет достаточно высокой.

Интерьер Geely NL3 2017

Интерьер нового Geely NL3 2017 выполнен в сдержанном стиле и спортивном направлении. В наличии подрезанный снизу руль, внутри стандартный инструментарий, который размещается в колодцах, самые мощные варианты сборки получат абсолютно цифровую панель управления. На центральной консоли вы найдете монитор мультимедийного комплекса на 7 дюймов и стильно выполненный блок климатического управления, кнопки вспомогательных функций, располагаются около рычага коробки передач. Отделочные материалы внутри пятидверного кроссовера выполнены с качественного пластика, самые топовые варианты комплектации получат натуральную кожаную обивку с алюминиевыми вставками из декора. В передней части вы найдете прекрасные сиденья с отличным профилем и ярко выраженной поддержкой по бокам, а также очень удобный диван сзади с большим пространством для пассажиров. Объём багажного отсека составляет 800 литров, под полом вы можете найти запаску. Спинка кресла сзади может складываться в пропорции 60 на 40, а пространство для груза увеличится благодаря подобному действию в два раза, хотя ровным пол при сложенных спинках сидений не выходит все равно.

Комплектации

Несмотря на то, что автомобиль пока официально не поступал в российские салоны, цены на некоторые комплектации уже известны. Предполагается, что модель будет выпускаться в 3 основных вариантах – Стандарт, Комфорт и Люкс. На европейском рынке будет представлена ещё и модификация Flagship. В настоящее время стоимость базовых версий авто составляет около 1,3 млн. руб., топовых – около 1,9 миллионов. Хотя не исключено, что ценовая политика компании изменится в лучшую сторону после начала производства НЛ3 на предприятии в Белоруссии.

Модификация Ориентировочная цена, тыс. руб. Мотор Коробка передач Тип привода
Standart 1 300 Бензин,

2.0 л, 141 л. с.

6-ст. МКПП Передний
Luxury 1 900 Бензин,

1.8 л, 183 л. с.

6-ст. АКПП Полный

Видео:

Технические характеристики

Новый Geely Атлас NL 3 доступен с тремя силовыми агрегатами, какие именно прибудут в Россию еще не известно. Но, будем надеяться, что концерн предложит всю линейку моторов вместе с полным комплектом комплектаций. Базовым мотором считается с 2,0 л. объемом бензиновый агрегат, производящий всего 141 л.с.

Технические характеристики Geely NL3 в плане подвески ничего сверхъестественного не преподносят. Это классическая переднеприводная платформа с кузовом и независимой архитектурой подвески. Спереди это МакФерсон, а сзади «много рычажка».

Среди новейших комплексов для машины предусмотрена система бесключевого доступа. Также автомобиль похвастается современным электро усилителем руля и целой россыпью всевозможных помощников, среди которых тройка ассистентов тормозной системы, которые доступны уже в «базе».

Geely NL 3 — главное обновление из Поднебесной

Концерн Geely в текущем году забирает с российского рынка две устаревшие модели. Это MK и MK Sport. Они прибыли на рынке немало, успело отлично продаться и заслужили рейтинг неплохого седана и хэтчбека за свои деньги. Правда, сегодня их продажа в России становится невыгодной из-за предельно малого спроса. А вот новый NL 3 может оказаться весьма интересным предложением для российского покупателя. Это машина, которая предлагает прекрасные возможности и обновленные функции от известного производителя:

  • множество агрессивных особенностей, которые делают машину интересной в плане дизайна, предоставляют ей серьезные преимущества среди основных конкурентов;
  • большой размер — это будет старший брат Emgrand X7, который и стоить будет дороже, но и везти должен намного комфортнее, увереннее и быстрее, чем младший родственник;
  • над созданием автомобиля в технической части работал один из лучших шведских экспертов, некогда трудившийся над созданием ряд моделей Volvo;
  • в комплектации предложат очень много важных дополнений, которые сделают выбор автомобиля более интересным занятием, можно собрать элитный уровень технологий;
  • пока известно о 2-литровом бензиновом двигателе с потенциалом в 140 лошадиных сил, а также о дизельном агрегате на 1.8 литра с небольшим мощностным потенциалом;
  • еще есть информация о новом 1.8-литровом турбированном двигателе на бензине, который будет выдавать 184 лошадиные силы и приведет покупателей в восторг.

Если все будет именно так, как обещает сегодня реклама концерна Geely, машина заслужит внимания российских покупателей. Но говорить о том, что китайцы всегда рассказывают правду на презентациях, мы не будем. Пока машинка добирается в Россию через Белоруссию. Собираться новинка будет на сборочном заводе БелДжи у наших соседей, но при этом компания гарантирует сохранность высокого качества. Агрегаты и узлы будут поставляться на сборочных конвейер в готовом и проверенном состоянии. Цена пока не озвучивается, но, скорее всего, будет стартовать с 750-800 тысяч рублей.

Основная конкуренция для Geely Emgrand GT

  • Nissan Sentra — прекрасный автомобиль, которые зарекомендовал себя в качестве отличного практичного седана, пусть и не в премиальном классе, стоимость равна 916 000 рублей в базе с неплохим списком опций;
  • Renault Fluence — довольно просторный и роскошный европейский седан с хорошим дизайном и приятными техническими данными, который также обойдется дешевле китайского элитного класса — стоимость от 870 000 рублей;
  • KIA Optima — элитный и очень современный седан, который только обновил свои внешние данные и стал еще более актуальным, автомобиль предлагает действительно высокое качество и хороший ценник — стоимость машины от 1 100 000 рублей;
  • Hyundai i40 в кузове седан также станет очень значительным соперников корпорации Geely — здесь предложено современное корейское качество, шикарная базовая комплектация и высокий уровень комфорта за стартовые 1 070 000 рублей.

Так что Geely Emgrand GT явно рождается на российском рынке не в райских условиях для роста и развития. Компания будет явно иметь проблемы с продажами, так как за такую же цену на рынке можно купить седаны из Европы, Японии и Кореи. Поэтому китайцам придется думать о снижении базовой стоимости за счет каких-либо изменений базовой версии машины. Предлагаем вам посмотреть видео обзор новой модели с некоторыми подробностями:

Подводим итоги

Существует множество моделей, которые могут оказаться на самом деле интересными для вас в различных условиях и ситуациях. Стоит признать, что компания Geely стала одним из лидеров среди китайских производителей в России. Концерн обладает всего 30 годами опыта в производстве автомобилей, а уже расширил свое влияние фактически на все континенты. Машины обладают сносным качеством, предлагают довольно высокие уровни комплектаций. Так что никаких проблем с эксплуатацией и технологиями в автомобиле нет. Достаточно интересные особенности транспорта представлены на последней выставке, где бренд постарался подняться над соперниками.

Но не стоит забывать, что конкуренты догоняют автомобильного производителя Geely, есть определенные важные черты, которые стали неотъемлемой частью бренда во всех ситуациях. Все же, китайский производитель оставляет свою прописку, от которой исходит недоверие от определенных покупателей. Так что не стоит боготворить бренд за его работу и приписывать ему качества, которых пока нет. Заметить огромный рост в качестве и привлекательности автомобилей можно. Но вот параллельный рост цены понравится далеко не каждому потенциальному покупателю. А как вы считаете, есть ли шансы у Джили на хорошие продажи?

Подводим итоги

Чем больше новинок, тем больше эмоций от рассмотрения особенностей автомобильного рынка в Китае. Если мы посмотрим на предложения десятилетней давности, то будет смешно сравнивать старые машины из Поднебесной и новые предложения. Это один из вариантов развития, который следует принять за основу отечественным компаниям. Если бы мировая экономика развивалась такими темпами, человечество смогло бы достичь гораздо большего на сегодняшний день. Но все же, восприятие китайских автомобилей пока останавливается на достаточно простых соображениях — это сомнительная продукция для большинства покупателей.

В России уйдет еще несколько лет, прежде чем покупатель начнет ставить предложения из Китая на одну планку с европейскими и японскими машинами. Но вот сравнивать отечественную технику с китайцами очень не хочется. Если раньше можно было подумать, купить русский бюджетный седан или китайский за те самые деньги, то сегодня сравнение будет достаточно неприятным. А как вы относитесь к такому обилию новинок из Поднебесной?