Оглавление
- Цена новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года и начало продаж
- Новый кузов: размеры и проходимость
- Mercedes Gelandewagen 2020: технические характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики
- Как изменится в будущем Mercedes-Benz G-Class
- Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- Цена и комплектации Геленвагена
- Историческая справедливость и Geländewagen
- Историческая справедливость и Geländewagen
- Традиционный кубизм
- Экстерьер
- Обзор дизайна новой модели
- Подводим итоги
Цена новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года и начало продаж
Понятное дело, о стоимости Гелика мы говорим пока приблизительно. Во-первых, еще нет точных данных, во-вторых, она будет меняться по регионам и во времени.
Итак, согласно анонсу в первых продажах примет участие только модель Mercedes-Benz G 500, имеющая бензиновый не самый мощный 4,0-литровый двигатель V8 biturbo (с характеристиками 422 л.с./610 Нм). Конец же этого 2018 года ознаменуется продажами Геликов с линейкой как дизельных, так и бензиновых движков V6 и V8.
Что касается наиболее реальной цены Гелика 2018, уже озвученной в СМИ, то модель Mercedes-Benz G 500, имеющая 422-сильный бензиновый вариант V8 biturbo от AMG в связке с трансмиссией-автоматом 9G-Tronic, будет стоить 7281633 руб. (или 107040€). В любом случае российскому потребителю стоит ориентироваться на сумму порядка минимум 7 миллионов. А там – как получится.
Старт продаж новой версии Мерседес Гелендваген в России и в Европе намечен ориентировочно на июнь 2018 года.
Новый кузов: размеры и проходимость
Не став менять что-то кардинально во внешности, разработчики основательно пересмотрели силовую структуру внедорожника. В его основе, как и раньше, лежит рама лестничного типа, однако ее жесткость была увеличена на 55% – с 6537 до 10162 Нм/град.
Рама нового G-Class
Сопрягаемый с рамой кузов, состоящий в основном из высокопрочных сталей, получил некоторые алюминиевые элементы – это двери, капот и крылья. В результате доработок новый G-Class сбросил со своего изначального веса 170 кг, но при этом сохранил снаряженную массу более двух тонн.
Кузов
В ходе обновления Мерседес Гелендваген прибавил в габаритах – длина возросла на 53 мм (до 4715 мм), ширина увеличилась на 121 мм (до 1881 мм). Клиренс стал на шесть миллиметров больше, достигнув 241 мм. Геометрическая проходимость кузова немецкого вездехода пусть и совсем немного, но улучшилась: угол въезда составил 31 градус (+1), угол рампы – 26 градусов (+2), угол съезда – 30 градусов (без изменений). Максимальная глубина преодолеваемого брода выросла до 700 мм (+100 мм).
Mercedes Gelandewagen 2020: технические характеристики
По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS.
Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).
Интерьер
В большей степени рестайлинг сказался на оформлении салона, улучшении дорожного комфорта и расширении возможностей бортовой оснастки. Водители и пассажиры получили больший объем свободного пространства, а интерьер – ряд элементов роскоши.
Обновленный Гелендваген образца 2019 года получил:
- рулевое колесо от престижного седана С-класса;
- яркий дизайн объединенного в одном блоке с широкоэкранным мультимедийным монитором приборного щитка;
- более совершенную компоновку центральной консоли.
В нижней её части можно увидеть пульты систем настройки микроклимата, навигации и других штатных функций. Часть элементов управления сгруппированы в расположенные на боковых спицах рулевого колеса компактные блоки.
Функция управления трансмиссией возложена на подрулевой джойстик. На поверхности широкого тоннеля находится мягкий комфортный подлокотник, переключатель режимов ходовой части и несколько аналоговых кнопок. Уже в базовой комплектации тоннеля присутствует объемная холодильная камера, карман для перчаток и мелкогабаритных личных вещей.
Сервисный функционал регулируемых в широком диапазоне кресел первого ряда предполагает наличие систем подогрева, вентиляции сидений и нескольких режимов вибромассажа. Перечень дорожных удобств для пассажиров заднего трехместного дивана включает в себя систему подогрева, регулировку наклона спинки и комфортный подлокотник.
Салон основательно доработан в плане снижения вибрации и повышения эффективности звукоизоляции. Время дальних поездок поможет скоротать многоканальная аудиосистема с качественным звуком, широкоформатный дисплей мультимедийного оборудования и порты коммутации цифровых гаджетов.
Технические характеристики
Вместе с изменением внешнего вида, многие поклонники боялись, что изменения коснуться и внедорожных свойств Mercedes G-Class 2019. К счастью таких изменений не последовало. Все осталось практически без изменений.
В самой основе обновленного автомобиля стоит лестничная рама. Шасси было полностью разработано специалистами компании Mercedes-AMG. Именно поэтому все оказалось столь качественно и надежно. Теперь здесь имеется передняя подвеска, чего еще не было никогда с самого начала появления данной модели.
Кроме этого, теперь имеется качественно усовершенствованная рулевая рейка, которая стала оснащаться электроуселителем. Здесь по-прежнему стоит все та же надежная автоматическая коробка передач, что была и в предыдущей версии автомобиля. Девятидиаппозонная автоматическая коробка передач предлагает сразу несколько различных способов управления. Есть возможность использовать вариант Sport, Eco, Comfort, Individual и G-Mode. Каждый из этих вариантов подходит для определенных дорожных условий. Спортивный режим будет очень актуален для езды по трассам и прямым дорогам на высокой скорости.
Практически весь кузов нового автомобиля был выполнен и высококачественной стали, но двери авто сделаны из алюминия. Благодаря этому решению удалось понизить массу автомобиля более чем на 170 килограмм. Габаритные особенности также были немного изменены. Обновленная модель стала длинней на 5.3 сантиметра. Теперь длина автомобиля составляет 4 метра 71.5 сантиметр. Ширина автомобиля была изменена еще больше, на 12.1 сантиметр. Таким образом, ширина стала 1 метр 88.1 сантиметр.
Значительные изменения произошли и с дорожным просветом. Под полом кузова просвет составил 24.1 сантиметр, а в месте, где расположена передняя подвеска, просвет составил целых 27 сантиметров.
Все эти технические особенности позволят приобрести действительно качественный и надежный автомобиль, который просто идеально подходит для езды по пересеченной местности и бездорожью.
Как изменится в будущем Mercedes-Benz G-Class
Годы сказались на «Гелендвагене», и модель стала значительно уступать своим основным конкурентам на рынке по многим показателям. Но в Mercedes-Benz не намерены снимать внедорожник с производства. Руководство компании в беседе с британскими журналистами поведало, что Mercedes G-Class ожидает глубокая модернизация. Улучшенный внедорожник поступит в продажу через 3 года. Невзирая на то, что автомобиль сохранит свой теперешний индекс W463, под которым он выходит на протяжении последних 8-ми лет, сам «Гелендваген» будет так значительно переработан, что его смело можно будет назвать абсолютно новой моделью.
Последний раз G-Class переживал небольшой рестайлинг в 2012 году. Тогда в числе прочего модель получила пересмотренный интерьер с другой центральной консолью, панелью приборов, рулем и блоком управления мультимедией на центральном тоннеле.
В первую очередь G-Class 2017 обзаведется новой платформой, которая будет шире приблизительно на 10 см (ширина следующего G-Class составит 1,86 м). Это позволит сделать салон модели более вместительным и комфортным. Параллельно с этим улучшится управляемость и устойчивость авто. Обширное применение в конструкции нового G-Class легких сплавов позволит уменьшить массу внедорожника с нынешних 2570 кг приблизительно на 200 кг. В конструкции авто будет использована передняя 3-х или 4-рычажная подвеска, а вместо гидроусилителя руля разработчики оснастят «Гелендваген» электромеханическим усилителем.
Помимо этого, G-Class 2017 укомплектуют множеством электронных ассистентов и прогрессивными системами безопасности. В соответствии с последней модой «Гелендваген» получит и головные LED-огни.
Экстерьер культовой машины изменится, но при этом модель сохранит свою проверенную на протяжении десятилетий узнаваемость, т.е. авто, как и ранее, получит угловатый кузов и практически вертикальное ветровое стекло. Как утверждают представители Mercedes-Benz, во внешности G-Class 2017 также воплотится часть элементов презентованного в 2012 году прототипа Ener-G-Force.
Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
дверные ручки с характерным хлопком
Передняя частькамера переднего вида, с небольшим наклоном вперед
нюанс переднего стеклаКапот нового внедорожника
Сбоку новыйбоковые зеркала
- LED повторитель поворотов;
- электропривод регулировки;
- подогрев;
- автоматическое складывание.
Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:
- белый бриллиант;
- графит металлик;
- коричневый;
- кофейный;
- красный гиацинт (металлик);
- оливково-жёлтый;
- оливковый;
- песок пустыни (бежевый);
- платиновый;
- синий;
- черная платина металлик;
- насыщено черный;
- цвет морской волны;
- серо-синий.
Цены на опциональные оттенки
Задняя частьКалитка багажника
Крыша внедорожника
Цена и комплектации Геленвагена
Россия довольствуется пока единственной комплектацией, цена которой стартует с 9 510 000 рублей. Дорого, конечно в базе уже неплохое оснащение, но продавался бы дизель – стартовый ценник был бы меньше.
Оснащение версии G500:
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- один 12,3-дюймовый дисплей;
- кожаная обшивка;
- деревянные вставки;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- подогрев всех кресел;
- 18-дюймовые диски;
- диодная оптика;
- настраиваемые режимы езды Dynamic Select;
- контроль дорожных знаков;
- датчик усталости водителя;
- автоматическое торможение перед препятствием;
- 3-зонный климат-контроль.
Дальше все устанавливается опциями, которых огромное количество. Вот некоторые из них, увеличивающие цену внедорожника на 1,6 миллиона рублей:
- система кругового обзора;
- автоматическая парковка;
- адаптивный круиз-контроль DISTRONIC;
- контроль слепых зон;
- дисплеи мультимедии сзади;
- люк;
- обогрев руля;
- черная облицовка Night;
- сдвоенные дисплеи панели торпедо;
- адаптивная оптика MULTIBEAM;
- частично деревянный руль;
- 20-дюймовые диски.
Это далеко не предел, есть множество другого крупного и мелкого оборудования, например, аудиосистема Burmester или фаркоп.
Вывод: новый Gelandewagen 2019-2020, индексом W464 действительно новый, несмотря на внешнее сходство с предшественником. Машина не пошла на поводу остальных производителей и все также осталась суровым внедорожником с роскошью внутри. Он будет успешным, фанатов не пугает цена, хотя установка менее мощных моторов прибавила бы продаж немцу.
Историческая справедливость и Geländewagen
Едва ли бандиты, которые покупали Mercedes-Benz G-класса в 90-е, знали с чем имеют дело. Для них этот автомобиль тоже был какой-то надеждой на стабильность. И для Папы Римского тоже, и для эфэсбешников и цээрушников, и для службы охраны президента, и для хозяина банка. Всем нужна стабильность и за неё платят сумасшедшие деньги. Стабильность была нужна и иранскому шаху Мохамеду Реза Пехлеви. Это ему бандиты и ФСБ-шники обязаны появлением на свет крепости на колёсах по имени Mercedes-Benz G-класса. Шах заказал концерну Даймлер Бенц около 35 тысяч армейских внедорожников невероятной выносливости и сразу же вложил в производство более 100 000 000 долларов. Как могли поступить после этого немецкие бизнесмены? Конечно, построить лучший в мире вездеход, равных которому быть не могло.
Когда был построен новый завод и сверкающие Гелики уже должны были отправляться в Иран, там грянула исламская революция, а виновник торжества, шах Мохамед, мучимый тяжелой болезнью и гонимый повстанцами вынужден был драпать в Штаты, где вскоре и умер. В результате оставалась огромная партия невостребованных первоклассных внедорожников, которые надо было куда-то продавать. Немецкие солдафоны наотрез отказались покупать гипернадежный Mercedes-Benz G-класса. Они не хотели переплачивать за троекратный запас по надёжности и мощности, поэтому Даймлер-Бенц нервно искал рынки сбыта для нового автомобиля. Искал недолго, потому что первыми откликнулись армии Аргентины, Норвегии и Индонезии. Бундесвер повертел носом, но тоже стал закупать Гелик для нужд армии. За ними договора о поставках начали наперебой подписывать военные ведомства Австрии, Лихтенштейна и Швейцарии, но в этих странах автомобиль называли по-другому. Puch, просто Пух.
Puch, просто пух
Steyr–Daimler–Puch — это дочернее предприятие Мерседеса, которое до сих пор занимается выпуском Гелендвагенов в городе Гратц, они же и дорабатывали техническую часть и вылизывали технические характеристики. Дизайном же занимались парни из Штутгарта. Занимались не слишком упорно, да и ни к чему были изыски армейской машине. Тогда-то ещё никто и подумать не мог, что в Гелике будут перевозить леопардовые шкуры и меха звезды политики и шоу-бизнеса и что внедорожник станет предметом культа. А было это совсем недавно, в 1979 году. Именно тогда вышел в продажу первый гражданский Geländewagen. Это был внедорожник с подключаемой передней осью, чуть позже стали выходить полноприводные автомобили с постоянным 4х4. Модификаций для гражданских поклонников внедорожной езды было не так много. Кузовов было построено всего три вида — короткая база на три двери и ещё два размерчика на пять дверей, не считая специальных версий. А это и трехосный армейский Geländewagen, и папамобиль, и ещё целый ряд специальных редакций.
На фотоснимке салон «гелика» 2016-2017 года выпуска
С 1990 года выходит в продажу машина серии 463. Это постоянный полный привод, это электрические актуаторы блокировок дифференциала, это системы стабилизации и безопасности и это специальные версии от AMG и Brabus.Через десять лет в гамму моторов добавили несколько атмосферных четырёх, пяти и шестицилиндровых моторов, а Брабус и АМГ выпускали спецверсии с V-образной компрессорной восьмёркой, мощность которой в разное время могла достигать 580 сил, а крутящий момент — 780 Нм. Комплектаций Geländewagen не так много и обновляется вездеход не так часто, поэтому серия обновленных Мерседесов G-класса 2016 года не может не вызвать живой интерес. С исторической справедливостью теперь полный порядок, сложнее будет навести порядок в модификациях и тюнинг-версиях, выходящих хотя бы официально. Чем мы сейчас и займёмся.
Историческая справедливость и Geländewagen
Едва ли бандиты, которые покупали Mercedes-Benz G-класса в 90-е, знали с чем имеют дело. Для них этот автомобиль тоже был какой-то надеждой на стабильность. И для Папы Римского тоже, и для эфэсбешников и цээрушников, и для службы охраны президента, и для хозяина банка. Всем нужна стабильность и за неё платят сумасшедшие деньги. Стабильность была нужна и иранскому шаху Мохамеду Реза Пехлеви. Это ему бандиты и ФСБ-шники обязаны появлением на свет крепости на колёсах по имени Mercedes-Benz G-класса. Шах заказал концерну Даймлер Бенц около 35 тысяч армейских внедорожников невероятной выносливости и сразу же вложил в производство более 100 000 000 долларов. Как могли поступить после этого немецкие бизнесмены? Конечно, построить лучший в мире вездеход, равных которому быть не могло.
Когда был построен новый завод и сверкающие Гелики уже должны были отправляться в Иран, там грянула исламская революция, а виновник торжества, шах Мохамед, мучимый тяжелой болезнью и гонимый повстанцами вынужден был драпать в Штаты, где вскоре и умер. В результате оставалась огромная партия невостребованных первоклассных внедорожников, которые надо было куда-то продавать. Немецкие солдафоны наотрез отказались покупать гипернадежный Mercedes-Benz G-класса. Они не хотели переплачивать за троекратный запас по надёжности и мощности, поэтому Даймлер-Бенц нервно искал рынки сбыта для нового автомобиля. Искал недолго, потому что первыми откликнулись армии Аргентины, Норвегии и Индонезии. Бундесвер повертел носом, но тоже стал закупать Гелик для нужд армии. За ними договора о поставках начали наперебой подписывать военные ведомства Австрии, Лихтенштейна и Швейцарии, но в этих странах автомобиль называли по-другому. Puch, просто Пух.
Puch, просто пух
Steyr–Daimler–Puch — это дочернее предприятие Мерседеса, которое до сих пор занимается выпуском Гелендвагенов в городе Гратц, они же и дорабатывали техническую часть и вылизывали технические характеристики. Дизайном же занимались парни из Штутгарта. Занимались не слишком упорно, да и ни к чему были изыски армейской машине. Тогда-то ещё никто и подумать не мог, что в Гелике будут перевозить леопардовые шкуры и меха звезды политики и шоу-бизнеса и что внедорожник станет предметом культа. А было это совсем недавно, в 1979 году. Именно тогда вышел в продажу первый гражданский Geländewagen. Это был внедорожник с подключаемой передней осью, чуть позже стали выходить полноприводные автомобили с постоянным 4х4. Модификаций для гражданских поклонников внедорожной езды было не так много. Кузовов было построено всего три вида — короткая база на три двери и ещё два размерчика на пять дверей, не считая специальных версий. А это и трехосный армейский Geländewagen, и папамобиль, и ещё целый ряд специальных редакций.
На фотоснимке салон «гелика» 2016-2017 года выпуска
С 1990 года выходит в продажу машина серии 463. Это постоянный полный привод, это электрические актуаторы блокировок дифференциала, это системы стабилизации и безопасности и это специальные версии от AMG и Brabus.Через десять лет в гамму моторов добавили несколько атмосферных четырёх, пяти и шестицилиндровых моторов, а Брабус и АМГ выпускали спецверсии с V-образной компрессорной восьмёркой, мощность которой в разное время могла достигать 580 сил, а крутящий момент — 780 Нм. Комплектаций Geländewagen не так много и обновляется вездеход не так часто, поэтому серия обновленных Мерседесов G-класса 2016 года не может не вызвать живой интерес. С исторической справедливостью теперь полный порядок, сложнее будет навести порядок в модификациях и тюнинг-версиях, выходящих хотя бы официально. Чем мы сейчас и займёмся.
Традиционный кубизм
Новый Мерседес Гелендваген 2017 года выпуска не будет иметь больших изменений в кузове, но всё же он будет индивидуальным и особенным. Посмотрев на фото нового Гелендвагена 2017 года, можно понять, что для любителей данного автомобиля привычные квадратные формы останутся. В металл кузова добавят больше алюминия. За счёт этого вес автомобиля уменьшится на целых 200 килограмм. Внесены изменения в колею Мерседеса, она станет шире на 10 сантиметров. Из–за этих небольших изменений увеличится в размере салон автомобиля.
Салон
Интерьер Мерседес G-класса не совсем соответствует экстерьеру — внутри внедорожник встречает современным дизайном, безупречной эргономикой, качественным уровнем изготовления и роскошными материалами отделки (мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий, карбон).
Передняя панель с торчащим посередине цветным планшетом мультимедийного комплекса смотрится красиво, современно и стильно, а на центральной консоли, помимо множества клавиш управления информационно-развлекательными и климатическими функциями, располагаются три кнопки, которые отвечают за блокировку дифференциалов.
Комбинация приборов внедорожника оформлена со спортивными нотками, выставляя напоказ пару глубоких «колодцев» и цветной дисплей между ними, чего не скажешь о крупном четырехспицевом мульти-руле.
Чрезмерного гостеприимства в салоне Mercedes Gelandewagen 2016-2017 ожидать не стоит, однако свободного пространства здесь вполне достаточно.
Передние кресла могут похвастать огромным количеством регулировок, однако их форма далека от эргономического идеала, да и задний диван излишними удобствами не блещет — здесь и посадка далеко не самая вольготная, и проход затруднен небольшими проемами дверей.
Это интересно: Mercedes – лидер продаж автомобилей премиум-сегмента 2015
Экстерьер
При небольших изменениях во внешнем облике, в частности, увеличенных габаритах, наличии мощной светодиодной оптики, увеличенном формате зеркал и обновленной решетке радиатора, новый кузов сохранил классические фирменные пропорции.
При лобовом обзоре третье поколение престижного полноразмерного внедорожника демонстрирует:
- небольшой наклон ветрового стекла;
- ступенчатые рельефы боковин капота;
- вынесенные на верх крыльев поворотники;
- компактную решетку радиатора с крупным логотипом компании;
- классические круглые фары с мощной светодиодной начинкой.
Выдвинутый вперед массивный бампер оснащен тремя воздухозаборниками систем вентиляции двигательного отсека и тормозных механизмов переднего моста. Завершает компоновку передка комбинированный защитный пластико-металлический обвес.
На фото новинки в профильной проекции можно увидеть:
- сочетание плоской крыши с вертикальными стойками трехсекционного бокового остекления;
- визуально соединяющий прямоугольные колесные арки продольный рельеф;
- хромированный декоративный молдинг;
- характерный для мерседесовских вездеходов рисунок легкосплавных колёсных дисков, оснащенных широкопрофильной резиной.
Дизайн кормовой части Mercedes G-class (Gelandewagen) 2019 строгий и функциональный. В её конструктивных особенностях – вертикальный обрез корпуса, дополненный форматным окном, закрепленным на створке двери хромированным контейнером запасного колеса, мощными стопами и высоким свесом.
Вес кузова снизился на 170 кг, модернизированная конструкция отличается от ранней модели повышенной жесткостью и стойкостью ко всему спектру эксплуатационных нагрузок.
Обзор дизайна новой модели
Консервативные немцы в работе с дизайном авто проявили совершенное рвение к переменам. Дизайн насколько изменился, что в этом обтекаемом, футуристическом силуэте сложно узнать его предка – «Гелендваген». Однако общий стиль и привычные «фишки» концерна сохранены.
Благодаря цельному обтекаемому корпусу с алюминия внедорожник стал намного легче (на 200 кг, есть мнения, что вес новинки будет уменьшен еще на 200 кг, то есть в сумме – на 400). При этом, увеличены габариты статусного джипа: он станет шире на целых 100 мм., что даст больше места в и так не тесном салоне а также увеличит устойчивость на бездорожье.
Фантастический образ новинки будет подчеркнут светодиодной стильной оптикой (головные фары будут би-ксеноновыми) и совершенно «космическими» бамперами.
В этом обтекаемом, футуристическом силуэте сложно узнать его предка – «Гелендваген». Однако общий стиль и привычные «фишки» концерна сохранены.
Благодаря цельному обтекаемому корпусу с алюминия внедорожник стал намного легче (на 200 кг, есть мнения, что вес новинки будет уменьшен еще на 200 кг, то есть в сумме – на 400). При этом, увеличены габариты статусного джипа: он станет шире на целых 100 мм., что даст больше места в и так не тесном салоне а также увеличит устойчивость на бездорожье
Подводим итоги
В целом, Mercedes-Benz G-класса 2016 изменился в лучшую сторону. Он стал более мощным и устойчивым, снизился расход топлива, при этом автомобиль сохранил ограниченный дизайн оригинальной модели 70-х. Он остается одним из лучших внедорожников в мире и символом статуса для тех, кто выставляет на показ свою обеспеченность.
https://youtube.com/watch?v=TMNy8zDwLa4
Однако традиционный дизайн относит его в категорию авто, которые покупают богачи для того, чтобы раз в год выехать на нем в какой-нибудь пафосный кемпинг
Принимая во внимание ценник в 120 000 долларов с гаком, тесный салон и управления, как у грузовика, G-класс – скорее роскошь, чем средство передвижения.