Новое поколение легендарного «гелика». мерседес гелендваген (mercedes-benz g-class) 2018 года. технические характеристики, цены, комплектации и фото

Оглавление

Другие внедорожники 2017

20.9K

Toyota Land Cruiser Prado

Существенное расширение списка оснащения – ключевая особенность Toyota Land Cruiser Prado 2017 модельного года. Разработчики предусмотрели наличие фирменной тонировки задних боковых стекол,…

~2 500 000

внедорожник

Лето 2017

11.7K

Kia Mohave

Несмотря на значительные обновления кузова и монтаж новых элементов, специалистам удалось заменить многие детали на более лёгкие модели, в результате чего внедорожник стал более чем на центнер…

~1 900 000

внедорожник

31.5K

Volkswagen Touareg

Новинка будет создана по концепции предшественника и во многом пойдет по шаблону создания Volkswagen T-Prime GTE, который был представлен публике этой весной.

внедорожник

Весна 2017

19.8K

BMW X6

Применение необычных дизайнерских решений в оформлении салона – «изюминка» BMW X6 2017 модельного года. Невероятно стильно выглядит интерьер, предусматривающий наличие красной облицовки с…

~4 500 000

внедорожник

Внешность 2018 Мерседес G-Class

Несмотря на то, что второе поколение G-Class практически идентично первому, новый люксовый внедорожник Мерседес гораздо больше своего предшественника по габаритам. Его кузов шире, а клиренс несколько занижен, несмотря на то, что специально занижать дорожный просвет в джипе никому в голову не придет. Другими словами, экстерьер Баухауз останется прежним, но вся начинка автомобиля (возможно, в том числе и его архитектура) будут изменены!

Исходной информации пока слишком мало. Кроме сенсационных фотографий, ее практически больше и нет. Тем не менее постарается определить изменения по внешнему виду внедорожника.

Во-первых, задняя подвеска продолжит использовать систему обычного неразрезного моста, хотя, как нам кажется, инженеры MB добавили под автомобиль что-то вроде цилиндров. Если это действительно так, то у G-Класс впервые может появится пневматическая подвеска. Это даст владельцам немецкого внедорожника новые возможности изменения клиренса одним нажатием на переключатель или кнопку.

Уютный салон автомобиля


Не только заносчивые внешние данные внедорожника гласят о его уникальности. Ведь эта модель не просто еще одна модификация AMG вездехода, и исполнение салона тому хорошее доказательство. Мощнейший в мире внедорожник, сходящий с конвейера в серийном варианте, имеет комфортабельный салон с эксклюзивными вариациями оснащения. Здесь установлена только современная электроника, а удобство гарантируют эргономичные органы управления.

Для представителя данного класса автомобилей грех не иметь элементы интерьера ручной работы. В ночное время светодиодная подсветка Ambient Lighting создает благоприятную атмосферу и визуально увеличивает пространство в салоне. Приборная панель с отделкой из кожи designo и со свойственным AMG расположением блоков подчеркивает спортивный нрав автомобиля.

Павел Блюденов на презентации нового G500 2019

  • ABS (антиблокировочная система);
  • Шесть подушек безопасности;
  • ESP (стабилизация);
  • Климатическая установка;
  • Дополнительные датчики света и дождя;
  • Усилитель руля;
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних окон;
  • Регулировочная система рулевой колонки и водительского сидения;
  • Фары ксенон/биксенон;
  • Пассивный круиз контроль;
  • Кожаный салон.

Алан про Гелик:

За определенную доплату Мерседес G63 2019 AMG станет на порядок дороже, но и предоставит владельцу ряд полезных функций:

  • Парктроник (+50 тыс. руб.);
  • Камера в задней части автомобиля (удовольствие за 30 тыс. руб.);
  • Контроль мертвых зон (60 тыс. руб.);
  • Люк в крыше (103 тыс. руб.);
  • Предпусковой подогрев/отопление (107 тыс. руб.).

Внедорожные способности

В списке стандартного оснащения встречаются 9-ступенчатая автоматическая КПП и механический центральный дифференциал, который передает до 60% крутящего момента на заднюю ось. Среди изменений, влияющих на внедорожные способности, можно отметить следующее:

  • вал к передним колеса располагается слева от трансмиссии;
  • электроуправляемая муфта отвечает за блокировку центрального вала;
  • величина дорожного просвета под передними колесами составляет 270 мм;
  • глубина преодолеваемого брода равна 700 мм.

Компания Mercedes-Benz улучшила управляемость автомобиля на жестком покрытии за счет:

  • повышения жесткости передней подвески;
  • установки новой рулевой системы;
  • внедрения амортизаторов с переменным сопротивлением.

Водителю доступны 4 варианта настроек работы шасси. Также в дорогих модификациях предусмотрен режим G-Mode, который улучшает проходимость G-Class по бездорожью.

Особенности Mercedes G-Class 2018

В то время как другие модели изменились и адаптировались к погодным условиям и потребностям клиентов, новый 2018 Mercedes-Benz G-класс (Wagen) сохранил свой квадратный вид. Эта модель всегда была специфичной из-за ее квадратного взгляда. Вот почему люди любят или не любят этот автомобиль. Но не остаются равнодушными. Кроме того, новая модель будет иметь совершенно новые светодиодные фонари, новую комбинацию приборов и электрически складывающиеся зеркала. Модель будет доступна в нескольких разных цветах. Остальное осталось не изменой, включая его колесные арки и запасное колесо, установленную сзади. Новый G-класс немного длиннее и шире, чем его предшественники, что должно приравниваться к большему количеству места внутри — и благодаря новым алюминиевым опорам он на 170 кг легче, чем старый автомобиль, а также стал более жестким.

Мерседес Гелендваген 2020: салон

Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.

Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели.

Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.

Архитектура

У нового Гелендвагена сохранилась рамная конструкция. При этом у внедорожника G-Класса кузов стал легче на 170 кг, а показатель жесткости на кручение увеличился. Раму для модели разрабатывали специалисты подразделения AMG, поэтому она оказалась совершенно новой.

Компания Мерседес в 2018 году впервые выпустила популярный внедорожник с полностью независимой передней подвеской, отказавшись от использования моста. Этот элемент дополняется пружинными амортизаторами. Задний мост, как ранее, остался неразрезным. Подвеска в этой части автомобиля состоит из четырех рычагов и тяги Панара. Кроме того, сзади внедорожника иначе расположены пружины и амортизаторы. Такое обновление привело к изменению хода задней подвески.

Последние новости о Гелендвагене свидетельствуют о том, что производитель не станет в будущем выпускать модификации модели, оснащенные пневмоподвеской.

Цена новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года и начало продаж

Понятное дело, о стоимости Гелика мы говорим пока приблизительно. Во-первых, еще нет точных данных, во-вторых, она будет меняться по регионам и во времени.

Итак, согласно анонсу в первых продажах примет участие только модель Mercedes-Benz G 500, имеющая бензиновый не самый мощный 4,0-литровый двигатель V8 biturbo (с характеристиками 422 л.с./610 Нм). Конец же этого 2018 года ознаменуется продажами Геликов с линейкой как дизельных, так и бензиновых движков V6 и V8.

Что касается наиболее реальной цены Гелика 2018, уже озвученной в СМИ, то модель Mercedes-Benz G 500, имеющая 422-сильный бензиновый вариант V8 biturbo от AMG в связке с трансмиссией-автоматом 9G-Tronic, будет стоить 7281633 руб. (или 107040€). В любом случае российскому потребителю стоит ориентироваться на сумму порядка минимум 7 миллионов. А там – как получится.

Старт продаж новой версии Мерседес Гелендваген в России и в Европе намечен ориентировочно на июнь 2018 года.

Опции и электронные помощники

Такая солидная машина, коей без сомнения является обновлённый Mercedes-Benz G-Class, имеет самый широкий набор электронных опций и электронных помощников. В принципе, ради их установки на автомобиль, во многом, и проводилась модернизация.

  • Многофункциональную электронную панель приборов;
  • Сидения с электрическими регулировками и системой массажа;
  • Система бесконтактного открывания пятой двери;
  • Мультимедийная система с 7-ю динамиками;
  • Климат-контроль:
  • Система интеллектуального дальнего света;
  • Система контроля состояния водителя Attention Assist;
  • Система контроля движения по полосам Active Lane Keeping Assist;
  • Система предупреждения об опасности на дороге Pre-Safe;
  • Система автоматического включения дворников;
  • Система безключевого запуска автомобиля Старт/Стоп.

И это далеко не все электронные системы нового Гелендвагена. Конечно, большинство из этих систем, как например полностью цифровая панель приборов, доступны за доплату, но думается, в базе G-Class часто покупаться не будет.

Собственно, это всё что хотелось рассказать об электронике немецкой новинки, переходим к самому интересному её техническому наполнению.

Мерседес Гелик Брабус

Известное придворное ателье в прошлом году представило модернизированную версию предыдущего поколения. Внедорожник получил визуальный тюнинг – обновленными чертами такого Мерседес стали 23-дюймовые диски, карбоновый аэродинамический обвес и модернизированная подвеска Dynamic Ride Control.

За основу Брабус взял Ваген АМГ с 6,2-литровым мотором V12. Его объем увеличили до 6,3 л, мощность подняли до отметки 900 лошадиных сил при 1500 Нм крутящего момента. За счет этого разгон до сотни занял 3,9 секунды, а максимальная скорость – 270 Км/ч. Цена такой версии составила 666 000 евро.

Мерседес Гелендваген новой генерации 2018 года многое заимствовал у легковых моделей

Новая генерация Mercedes G-Class – имеет стильный, высокотехнологичный и шикарный салон немецкого внедорожника. Интерьер нового поколения Gelandewagen стал более комфортным, были заимствованы масса деталей и оборудования у легковых моделей немецкого производителя  Mercedes Е-Class и S-Class.

В первую очередь это касается двух цветных 12,3-дюймовых дисплеев, разместившихся на вершине передней панели под общим козырьком. Традиционные аналоговые циферблаты приборов заменила виртуальная приборная панель. Первый экран служит многофункциональной панелью приборов, второй — продвинутый мультимедийный комплекс.

В Gelandewagen установили новый руль, акцент в салоне сделан на металл, а также деревянные и из углеродного волокна вставки. Кресла подогреваются, салон оснащен современной аудиосистемой, есть целых семь динамиков. Для такой модели доступны различные опции, крутой пакет Exclusive Interior Plus.

Качество материалов в салоне нового Gelandewagen несоизмеримо выше, чем в салоне внедорожника, отправляемого на заслуженный отдых после стольких долгих лет производства.

Mercedes Gelandewagen 2020: технические характеристики

По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS.

Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Новый Гелендваген очень похож на модель прежней генерации, но его габариты существенно выросли. Дизайнеры слегка подретушировали экстерьер внедорожника. Так, автомобиль получил полностью светодиодные фары и задние габаритные фонари. Разработчики не решились вносить кардинальные изменения в дизайн, поскольку он очень нравится потенциальным покупателям. На первых порах даже можно подумать, что Мерседес Г-класс 2018 года – это фейслифтинговая модель. Но в реальности автомобиль имеет разработанный с нуля кузов, унаследовавший элементы предшественника.

«Передок» автомобиля оформлен в традиционном стиле с круглыми фарами головного света, скромным бампером и прямоугольной решеткой радиатора. Профиль кузова очень похож на прежнюю генерацию внедорожника. Это относится и к дизайну «кормы» автомобиля. Знаменитый «кубик» сохранил все свои особенности, что не может не радовать.

Внедорожник построен на базе рамы, выполненной из высокопрочной стали. Кузовные детали (капот, двери и крылья) выполнены из алюминия. Конструкторам удалось примерно в полтора раза повысить жесткость кузова на кручение. У предшественника этот показатель составлял 6537 Нм/град, а у нового Mercedes G-Class он достигает уже 10162 Нм/град. Также использование новой стали и алюминия привело к уменьшению массы автомобиля. И это при том, что его габаритные размеры увеличились.

Габаритные размеры Mercedes-Benz G-Class 2018-2019:

  • длина – 4 715 мм;
  • ширина – 1 881 мм;
  • высота – 1 951 мм;
  • колесная база – 2 850 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Мерседес Гелендваген Г-класс нового поколения достигает 241 мм. Снаряженный вес – 2425-2442 кг, что зависит от выбранной модификации. Внедорожник может преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров, что на 10 см больше, по сравнению с предшественником.

Технические характеристики Mercedes-Benz G class 2017 года

Пока нет точных данных по поводу «сердца» будущего внедорожного «монстра». По предварительным данным первые выпуски авто будут иметь под капотом дизельные и шестицилиндровые бензиновые агрегаты выдающие до 360 л. с. объемом до 3.0 л.
По трансмиссии следует ожидать 9-ти ступенчатую автоматическую КП. В планах концерна есть также выпуск Mercedes-Benz G с турбироваными V-8 движками объемом до 4.0 л.
Изменения коснуться подвески авто, передняя будет теперь рычажной, модернизированной, а руль получит мощное обновленное электроусиление. С таким набором опций авто станет еще более уверенным на бездорожье и узких улочках города.
По предварительным данным, много внимания будет уделено комфорту салона. Материалы отделки будут более дорогими и, соответственно, качественными. Сидения водителя и задние пассажирские станут шире и комфортнее, системы климат-контроля, кондиционеры и мультимедийная начинка также не останутся без внимания: инженеры «Даймлер» не останутся в стороне современных разработок и инновационных технологий. Уже известно. Что мультимедийная система будет оснащена 11-ти дюймовым дисплеем и иметь голосовое управление.

Технические характеристики

Модификации 3,0 л 340 л.с (дизель) 4WD AT 4,0 л 421 л.с (бензин) 4WD AT 4,0 л 585 л.с (бензин) 4WD AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Австрия
Кол-во мест 5
Тип привода полный полный полный
Гарантия 2 года независимо от пробега
Разгон до 100 км/ч 5,9 c 4,5 c
Максимальная скорость 210 266
Дорожный просвет 270 270 270
Город 14,1 16,5
Трасса 10,8 11,1
Средний 12,1 13,1
Тип мотора Дизель Бензин Бензин
Марка OM 642 LS DE 30 LA M 176 DE 40 AL M 177 DE 40 AL
Мощность 340 421 585
Крутящий момент Hm 700 610 850
Степень сжатия 15,5 10,5 8,6
Используемое топливо дизельное АИ-98 АИ-98
Тип наддува турбина двойной турбонаддув двойной турбонаддув
Электромотор
Длина мм 4606 4606 4606
Ширина мм 1931 1931 1931
Высота мм 1969 1969 1969
Колесная база мм 2890 2890 2890
Обьём бака, литры 75 75 75
Обьём багажника, литры 481 481 481
Масса автомобиля, кг 2442 2429 2560

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

только бензиновые агрегаты

Характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Двигатель G500 V8 biturbo AMG
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 422 585
Крутящий момент, Нм 610 850
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic
Привод полный полный
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,5
Максимальная скорость, км/час 210 220
Расход топлива Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
По городу, л 13,4-14,1 16,5
По трассе, л 10,3-10,8 11,1
Смешанный цикл, л 11,5-12,1 13,1
Выброс СО2, г/км 263-276 299
Габариты нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Длина, мм 4825
Ширина, мм 2187 (без учета зеркал 1931)
Высота, мм 1969
Колесная база, мм 2890
Колея передних колес, мм 1638
Колея задних колес, мм 1638
Клиренс, мм 270
Объем топливного бака, л 75
Диаметр разворота, м 13,6

Обзор

Платформу нового G-класса 2020 модельного года разрабатывало подразделение AMG, решившее избавить переднюю подвеску от подрамника и, в целом, повысить жесткость системы рама-кузов-шасси.

Новый Гелендваген получил следующие габариты и продолжает выделяться в потоке, прежде всего, своей внушительной высотой:

  • длина – 4817 мм.,
  • ширина – 1931 мм.,
  • высота – 1969 мм.,
  • колесная база – 2890 мм.

Экстерьер

В экстерьере Mercedes G-класса 2020 сложно ожидать революционных изменений, поскольку квадратный кузов является его главной особенностью.

“Заряженная” комплектация AMG G63

Дизайнеры не меняют даже стилистику оформления передка, где обнаруживаются все те же круглые фары (в последней версии – чуть «раскосые») и прямоугольная решетка радиатора, в зависимости от модификации имеющая ярко выраженные горизонтальные или вертикальные ламели.

Корма Mercedes-Benz Gelendwagen 2020 – такая же рубленая, с тяжелой дверью, повторителем стоп-сигнала в верхней части и запаской в пластиковом чехле. Остекление – почти вертикальное, что традиционно является большой головной болью для специалистов, отвечающих за снижение лобового аэродинамического сопротивления и без того высокого (почти 2 метра) внедорожника.

Салон

Салон – это то, что «доступно» для внедрения новинок, поэтому в самой дорогой версии Мерседес Гелендвагена 2020 можно получить настоящий «кинотеатр» за рулевым колесом.

Два огромных тачскрина, забравшие львиную долю поверхности передней панели, формируют виртуальный кокпит и в состоянии отобразить все, начиная со стрелочных приборов, заканчивая подробной картой навигатора.

При этом G-класс 2020 не получил лучшую на сегодняшний день мультимедийную систему от Мерседес, способную принимать голосовые команды и понимать жесты – MBUX (применен «обычный» комплекс Comand Online).

Техническая начинка

Бензиновая версия нового Мерседес Гелендвагена 2020 оснащается битурбомотором с непосредственным впрыском топлива. Эта V-образная «восьмерка» с 32 клапанами имеет объем 4.0 литра и выдает до 422 лошадиных силы с максимальным крутящим моментом в 610 Нм.

В начале 2019 года появилась дизельная модификация G-вагена 2020 модельного года, под капотом которой разместился рядный шестицилиндровый 2.0-литровый мотор мощностью 286 л. с. (600 Нм). Трансмиссия для обеих модификаций общая – девятиступенчатая автоматическая «коробка» 9G-Tronic.

Двигатель 2018 Mercedes G-Class

Помимо всего прочего стоит упомянуть о расширении линейки двигателей. В семейство моторов для классического внедорожника Mercedes войдут рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы. На автомобиле с гибридным агрегатом будет установлена 48- Вольтовая система питания, благодаря которой на G-Class может быть установлена гибридная схема двигателей.

Но и поклонники старого доброго V8 не будут разочарованы, так как модель Мерседес-AMG G63 перейдет на более мощную версию 4.0-литрового V8, недавно представленного на модели G500 и G500 “squared”.

Учитывая внешность прототипа созданную многочисленными немецкими и американскими гуру Фотошопа, перед нами уже не мул, а настоящий прототип. Поэтому выход нового G-Class можно ожидать уже во второй половине 2017 года, в качестве модели 2018 года. Второе поколение G-Class скорее всего будет также собираться на заводе в городе Гратц, Австрия. Несмотря на то, что официальных данных по этому поводу еще не было распространено.

Как бы то ни было, мы будем держать вас в курсе развития событий. До скорых встреч с новым G-Class!

Что и почём

Не знаю, что меня покорило больше: дизайн, спокойствие за то, что эта машина проедет везде, или урчание мотора. Это было просто потрясающе! Если в версии G 500, мотор М176 выдает 422 «лошадей», то AMG G 63 с M177 и турбинами Twin Scroll выдает 585 «лошадей». На втором мы с коллегой, откровенно скажу, рыча от удовольствия в тон машине, «валили» в тоннеле, невзирая на скоростные ограничения и необходимость ехать организованной колонной. На такой машине нельзя не «валить». Тем, у кого появится вопрос, сколько же она кушает, я ничего не отвечу. Когда ты покупаешь машину за 12 с лишним миллионов рублей, какая разница сколько стоит бензин?

Цены на базовый G 500 начинаются с 8,9 миллионов рублей, AMG G 63 — от 12,5 миллионов. Немало, но за роскошь и легенду — нормально. Легко, конечно, говорить, не покупая, но будь у меня 12 миллионов рублей на руках, я бы еще подумала, на что бы их потратить: на машину или трехкомнатную квартиру в Москве.

Техническая начинка

Новый Mercedes-Benz G-Class как был, так и остался рамным внедорожником. Правда, рама для него была разработана заново, как и ранее, лестничного типа, с широким внедрением высокопрочных сталей.

Рама нового «Же-класса»

Передняя подвеска полностью независимая, выполненная на основе двойных поперечных рычагов. Задняя, зависимая, выполненная на основе неразрезного моста. Если передняя подвеска крепится к раме напрямую без подрамника, то задняя крепится на четырёх продольных рычагах и тяге Панара.

Что касается, собственно подвески, то она у «Гелика» вся пружинная. Тормоза везде дисковые. Усилитель руля у нового немецкого внедорожника электрический.

Как и ранее, автомобиль полноприводный, оснащённый сразу тремя блокирующимися дифференциалами, о кнопках управления которыми упоминалось в описании интерьера. О наличии пониженной передачи, так же говорилось выше, остаётся только добавить, что она имеет передаточное число 2,93.

Кроме стандартных механических систем управления подвеской на немецкой новинке существуют ещё и электронные системы. Эти системы автоматически изменяют характеристики работы подвески в зависимости от того какой режим движения выбран. Всего на выбор предлагается 4 режима движения:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Eco;
  • Individual;
  • G-Mode (режим движения по бездорожью).

Что касается кузова автомобиля, то ради снижения массы, он сделан из высокопрочных сталей, при этом двери, крылья и капот джипа будут делаться из алюминия. Таким образом, удалось снизить массу кузова на 170 кг, и увеличилась его жёсткость на кручение с 6537 до 10162 Нм/град.

Кузов нового Гелендвагена

В начале «Гелик» будет доступен только с бензиновым  4 литровым двигателем, имеющим следующие технические характеристики:

Характеристики Значения
Марка двигателя Mercedes-Benz AMG 4.0-litre V8 biturbo
Объём двигателя, см³ 3982
Мощность, л.с. 422
Количество цилиндров 8
Крутящий момент, Н*м 610
Диаметр цилиндра, мм 83
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 10,5 : 1

Двигатель Mercedes-Benz AMG 4.0-litre V8 biturbo

Этот мотор будет работать с абсолютно новым 9-и ступенчатым автоматом 9G-Tronic.

Чуть позже, на машине, должен появиться 2,9 литровый турбодизель 340 л.с. (лично я не сильно в это верю, учитывая запрет дизелей в Германии). Ну а о полной гамме силовых агрегатов будет известно несколько позже, в конце 2018 года, когда начнутся продажи внедорожника.

Новый Мерседес G Класса 2019: презентация

mercedes

амг

салон

бока

места

презентация

диски

сиденья

пыль

фары

цена

брабус

Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.

  1. Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
  2. Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
  3. Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
  4. Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.

Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.

  1. Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2019 2020, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
  2. Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
  3. Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
  4. Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.

Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.

Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.

Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.

Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4825 1931 1969 241 2890 560 75

Продажа новинки и цена

В европейских странах старт продаж Гелендвагена нового поколения запланирован на июнь 2018 года. Минимальная цена модели в Германии составляет 107 тысяч евро.

В России на данный момент установлена цена только на одну модификацию G 500 с бензиновым битурбированным V8 4.0 (422 л.с.). Минимальная стоимость составит 8 950 000 рублей. 

Так же производитель предлагает рад опций: 

  • пакет AMG Line за 289 000 рублей, включающий спортивную выпускную систему и 20-дюймовые колеса; 
  • пакет отделки интерьера «Эксклюзив» за 469 545 рублей, с которым основные элементы салона покрываются кожей. 

Поставки новых Геликов российским дилерам начнутся в июне. К тому времени должна выйти и спортивная версия Mercedes-AMG G 63.

Другие внедорожники 2018

октябрь 2017

3.7K

Land Rover Range Rover Sport

Range Rover Sport – рестайлинговая новинка 2017-го года, которая сохранила узнаваемые черты Range Rover, при этом получив более широкую линейку двигателей, яркий дизайн, мощный комплекс систем…

~4 852 000

внедорожник

начало 2018

5.3K

Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas – самый крупный семейный внедорожник

внедорожник

начало 2018

6.1K

Skoda Karoq

Karoq пришла на смену уже потерявшему свои позиции Yeti и отличается более внедорожным характером, расширенной линейкой двигателей и усовершенствованной подвеской

внедорожник

вторая половина 2018

12.5K

Audi Q8

Q8 – это экспрессивное продолжение линейки Q7. У новой генерации обновлен корпус, салон и технические данные. Известно, что авто будет полноприводным

внедорожник

Возможность выхода новой электрической версии Гелендвагена в 2018 году не опровергнута

Производитель Mercedes-Benz сделал новый Gelandewagen G-Class максимально удобным, внес изменения, чтобы снизить шум и вибрацию.

Как только начнутся продажи, дилеры смогут предложить потенциальным покупателям вариант с восьмицилиндровым твин-турбо двигателем на 4.0 л, мощность которого составит 421.48 л.с. Пару силовику составляет девятиступенчатая КПП-автомат. На американском авторынке полноприводная модификация появится с приставкой G550.

Продажи нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W464), оснащаемого дизельными и бензиновыми моторами V6 и V8 от Mercedes-Benz S-Class, стартуют весной 2018 года по цене не менее 88–90 тыс. евро. Разумеется, новый Гелендваген получит и мощные версии Mercedes-AMG, а также под капотом нового внедорожника появится гибридная силовая установка.

Арнольд Шварцнеггер, присутствовавший на автосалоне в Детройте, спросил у руководителей Mercedes-Benz, стоит ли ожидать выхода электрической версии Gelandewagen. Ответ конкретным не был, но стало ясно, что такие планы производитель имеет.

Технические характеристики

Вместе с изменением внешнего вида, многие поклонники боялись, что изменения коснуться и внедорожных свойств Mercedes G-Class 2019. К счастью таких изменений не последовало. Все осталось практически без изменений.

В самой основе обновленного автомобиля стоит лестничная рама. Шасси было полностью разработано специалистами компании Mercedes-AMG. Именно поэтому все оказалось столь качественно и надежно. Теперь здесь имеется передняя подвеска, чего еще не было никогда с самого начала появления данной модели.

Кроме этого, теперь имеется качественно усовершенствованная рулевая рейка, которая стала оснащаться электроуселителем. Здесь по-прежнему стоит все та же надежная автоматическая коробка передач, что была и в предыдущей версии автомобиля. Девятидиаппозонная автоматическая коробка передач предлагает сразу несколько различных способов управления. Есть возможность использовать вариант Sport, Eco, Comfort, Individual и G-Mode. Каждый из этих вариантов подходит для определенных дорожных условий. Спортивный режим будет очень актуален для езды по трассам и прямым дорогам на высокой скорости.

Практически весь кузов нового автомобиля был выполнен и высококачественной стали, но двери авто сделаны из алюминия. Благодаря этому решению удалось понизить массу автомобиля более чем на 170 килограмм. Габаритные особенности также были немного изменены. Обновленная модель стала длинней на 5.3 сантиметра. Теперь длина автомобиля составляет 4 метра 71.5 сантиметр. Ширина автомобиля была изменена еще больше, на 12.1 сантиметр. Таким образом, ширина стала 1 метр 88.1 сантиметр.

Значительные изменения произошли и с дорожным просветом. Под полом кузова просвет составил 24.1 сантиметр, а в месте, где расположена передняя подвеска, просвет составил целых 27 сантиметров.

Все эти технические особенности позволят приобрести действительно качественный и надежный автомобиль, который просто идеально подходит для езды по пересеченной местности и бездорожью.