Brabus g 800 ibusiness (w463) 2014

История Компании

Автомобилями Бушман увлекся с детства, так как его родители имели несколько салонов по продаже Мерседес-Бенц. Именно поэтому они с другом и пошли по стопам его родителей. Организовав соответствующие продажи. Пользуясь связями родителей, в том числе арендовав свой первый офис во дворе, принадлежащего им дилерского центра. Кстати напарник Бушмана быстро вышел из дела продав свою долю всего за сотню немецких марок (эта доля сейчас стоит миллионы). Вскоре фирма переехала в свое новое помещение. Адрес которого хорошо известен всем почитателям изделий с маркой «брабус»: Brabus-Allee, Боттроп, 46240, Германия. В 1983 г. был открыт свой первый шоу-рум в котором через год представила модель 190Е V8 с мотором от С класса.

В начале XXI века Брабус активно, но не в ущерб работе с мерсами стал заниматься автомобилями с электрическим двигателем. Первоначально с бюджетной моделью микролитражки Смарт для Двоих («бешенные табуретки») и Смарт для Четверых, с 2008 г. со спорткаром Тесла Родстер, а в настоящее время с Тесла Модель С и различными моделями малолитражки Смарт.
В настоящее время по всему миру работают десятки офисов, шоу-румов и других площадок для приема заказов, выдачи продукции и продаж «Ателье «брабус». Брабус — это особые отношения которые связывают компанию с платежеспособными и любящими ее продукцию нефтяными «королями» и «шейхами», в том числе и с Ближнего Востока.

Тюнинг 4×4

Этим черным экстремальным внедорожником G 500 4×4² Brabus  с высоким клиренсом, с ярко-синей тюнинговой обивкой салона и раскрашенными в красный цвет деталями твинтурбированного двигателя, не перестаешь восхищаться, как только на него взглянешь в первый раз.

Казалось бы, мощность мотора увеличена всего на 18% до 500 л/с, а крутящий момент еще меньше соответственно на 16% до 710 Нм, да и разгон до 100 км. в час не впечатляет — всего чуть менее 7 секунд. Но для автомобиля этого класса такого улучшения вполне достаточно, тем более установлен семидиапазонный автомат. Более того, его скоростной предел специально ограничен 201 км/ч. При двух варианта движения: спортивном и «ехать домой».

В ходе апгрейда «Brabus» экстерьера внедорожник получил обновленную решетку радиатора, ксеноновые затемненные фары, а также зеркала и колесные арки из углепластика. Выхлоп оригинально выведен вбок, как на всех «хот-родах». Кроме того, оборудованы выдвижные подножки, противосдвижная система. При и так очень высоком клиренсе, получив дополнительные защитные элементы он стал еще более надежен при поездках на плохо оборудованных дорогах и по бездорожью.
Салон даже для «брабуса» слишком ярок и экстравагантен. Синего переливчатого цвета, в фирменную «строчку» и по-мерседесовски шикарен. Синей первоклассной кожей обит даже потолок. Ну а что уже говорить о всяческих «прибамбасах», которыми он напичкан. Управление на кнопках, в том числе настройки изменяются кнопкой, расположенной на руле и так далее.

фото, обзоры, характеристики и автоновости

10.12.2012 Компания Brabus подготовила и представила на выставке Essen Motor Show 2012 программу тюнинга Mercedes G63 AMG. Легендарный Gelandewagen получил целый ряд внешних изменений, иное оформление интерьера и дополнительных лошадей в двигатель.

Mercedes G 63 AMG от Brabus имеет широкий боди-кит Widestar – традиционное понятие «аэродинамический обвес» в конкретном случае будет звучать несколько неуместно, так как видоизменённые кузовные детали не сказались на величине дорожного просвета способного на многое внедорожника. Новый бампер, пороги, накладки на колёсных арках расширили автомобиль на 12 сантиметров. «Лицом» внедорожника стала изменённая радиаторная решётка. Brabus Mercedes G 63 AMG гостеприимно зажигает светодиоды по краям передних и задних крыльев, обеспечивая подсветку подножек при открывании дверей.

Внедорожник катится на огромных 23-дюймовых колёсах с легкосплавными дисками Monoblock серии E evo Platinum Edition, F Platinum Edition или Monoblock R design со смонтированными шинами размерностью 305/35R23 от неизменного для компании выбора трех производителей – Pirelli, Continental или Yokohama.

Богатое оснащение интерьера

Салон Mercedes Gelandewagen G 63 AMG от Brabus приветствует пассажиров накладками на порогах из нержавеющей стали с подсвечивающимся логотипом тюнера. В отделке использованы только лучшие материалы, а из других аксессуаров можно выделить фирменные коврики из велюра, алюминиевые пороги, подрулевые лепестки коробки передач и многофункциональное рулевое колесо. Материалы обивки сидений (кожа или Алькантара) и цветовая гамма интерьера выбирается заказчиком.

Форсированный двигатель и характеристики

Инженеры Brabus решили модернизировать одну из самых мощных силовых установок в модельном ряду Гелендваген. Мощность 5,5-литрового мотора V8 twinturbo от AMG после вмешательства специалистов другого уважаемого ателье составила 620 лошадиных сил, а крутящий момент достиг 820 Нм. Mercedes G 63 AMG разгоняется до скорости 100 км/ч за 5,1 секунды.

Максимальная скорость внедорожника составляет 230 километров в час. Ещё от Brabus автомобилю досталась спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, сдвоенные патрубки которой выходят сбоку, перед задними колёсами. В зависимости от желания заказчика трубы могут быть чёрного цвета или сиять хромом. Пакет увеличения производительности для Mercedes G63 AMG от Brabus оценивается в 5 900 евро.

Топ-модели компании «Brabus».

Известная всему миру компания «Brabus» с 1977 года начала заниматься изменением многих стандартных моделей фирмы «Mercedes», и стала устанавливать на Немецкие автомобили свой фирменный  логотип. Сам тюнинг от «Brabus» не ограничивается какими-то определенными классами машин. Инженеры тюнинг-ателье выпускают (изменяют) и G-Class, и GL-Class, и Sprinter, и S-Class автомобили, и даже более экзотические автомобили, как Unimog. Уважаемые читатели, друзья, наше издание 1gai.ru предлагает вам обзор самых захватывающих моделей от компании «Brabus», которые были ей переделаны (изменены) за данный период времени. 

Начав когда-то свою деятельность с обычного тюнинга, компания «Brabus» стала сегодня полноценным и известным в мире автопроизводителем. Данную компанию в 1977 году  основали Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название самого тюнинг-ателье было образовано из первоначальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла уже в группу компаний «Daimler-Chrysler».

В течение всех 40 лет «Brabus» производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так и выпуская свои индивидуальные модели, которые можно приобрести с чистого листа (с нуля) в готовом виде. Вот например, компания «Brabus» может сделать (создать) тюнинг как автомобилям Мерседес А-класса и G-класса, так и готова модернизировать и более эксклюзивные модели машин, например таких, как  автомобиль AMG GT. Кроме всего прочего известно, что компания тюнингует не только Мерседесы, но и готова также модернизировать (изменить) любые другие автомобили, которые представлены на всем мировом авторынке. Хотим представить вам самые мощные и эксклюзивные модели машин от компании «Брабус». И так, мы приступаем.

Комфорт и шик салона Gelandewagen – приятная особенность популярной модели

Самые глобальные перемены отразились на оснащении салона Gelandewagen. Шикарные материалы, включающие в себя 11 видов кожи и древесину ценных пород, придут по душе самому изысканному покупателю. Идеальная сборка, детализация салона и богатый функционал сделают поездку для водителя и его пассажиров комфортной и приятной.

Мультифункциональный руль теперь оснащен электроприводом. На консоли приборов расположились два колодца, а между ними поместился дисплей в 11,4 см. Обновленная панель приборов содержит 17,8 TFT-монитор и большую часть кнопок, которые позволяют управлять обеспечением комфорта в салоне. Отдельной группой, прямо под рукой у водителя, разместились кнопки, управляющие блокировкой дифференциалов.

Наличие разнообразных систем поражает воображение, их особенности вы можете увидеть на видео про Мерседес Гелендваген. Комплексная система Command сочетает в себе функции навигации, интерфейса, мультимедиа, обеспечивает сетевой доступ и оснащена разъемами AUX, Bluetooth, и USB для подключения необходимых устройств.

Комфорт, который обеспечивает авто водителю, не ограничивается системой контроля климата или обдувом сидений в жару. Кресла оснащены массажерами, которыми можно воспользоваться во время продолжительного путешествия. Объем багажника Mercedes Gelandewagen варьируется от незначительных 480 л до внушительных 2250 л.

Двигатели

«Изюминка» от Брабус — это особое внимание к двигателям. В которые очень умелые руки вкладывают всю душу

А также передовые наработки и технические достижения на момент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную и ставя после этого на движки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят на свет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно в отношении скорости и оборотов приходится ограничивать специально.

В данном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65, добавили 5% объема (6,3 л) и почти в полтора раза увеличили мощность (900 л/с). Как и на Brabus 800 поставили тот же коленчатый вал, турбины, поршни и прочую «начинку», включая спецрешетки, что дало возможность раскрутить его до 1500 Нм.

1-ую сотню километров G900 достигает за время меньшее 4-х секунд (3,9 с). Что на четверть лучше своего «донора» и на одну секунду лучше, чем Brabus G 850. Максимальная скорость увеличена на 15% и лимитирована 270 км/час.

Технические характеристики после Тюнинга

Новый Mercedes-Benz Unimog (Универсальное моторное шасси) Black Edition (Черный Выпуск) удачная попытка превратить легкий грузовик (грузоподъемность чуть более 4 тонн) в легко управляемый и маневреный, как легковой автомобиль среднего класса, тягач для семейного отдыха, да еще к тому же великолепно смотрящийся как в движении, так и на стоянке. После апгрейда грузовичок преобразился. Элегантный силуэт с открытым, кроме боков, кузовом, супербампером, мощной стальной дугой безопасности и новой системой выхлопа газов. Глубоко переработана внешняя обшивка дверей. Цвет салона соответствует названию. Детали интерьера и оборудования все черного цвета, включая фирменные коврики, из углепластика, алькантары и тонкой кожи. Две климат и одна акустическая системы, DVD-навигация и так далее. Комфорт и системы от Мерседес S класса.

Технические характеристики:

  • Тип кузова — пикап, грузовой, возможность оснащения многочисленными видами навесного оборудования
  • Двери количество — 2
  • Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
  • Длина — 5,35 м.
  • Высота — 2,73 м.
  • Ширина — 3,56 м.
  • Колесная база — 3,35 м.
  • Клиренс — 0,48 м.
  • Колеса — 6 шт.
  • Вес без нагрузки — 7,5 тонн
  • Предельная нагрузка — 11,99 тонн, в качестве тягача до 28 тонн
  • Скорость максимальная — 120 км/час
  • Двигатель — ОМ 906 LA, 6-ти цилиндровый, тюнингованный «брабус», инжекторного типа
  • Объем и мощность двигателя — 6,4 л. и 280 л/с (КМ=1,1 килоньютона)
  • Топливный бак — 190 л.
  • КПП — 2 режима: ручной и автоматический
  • Руль — левосторонний
  • Подвеска — электронная, пневматическая, независимая
  • Тормозная система — пневматическая, электрогидравлическая, высокого давления
  • Шины — 24 дюймовые, 455/70R24 с электронной регулировкой давления
  • Радиус разворота — 11,5 м.

Тюнинг Ателье Брабус

Совсем недавно — весной этого года умер руководитель ателье «брабус» Б. Бушман. Он 41 год назад, едва ему перевалило за 20 лет, с другом организовал фирму Brabus GmbH, впоследствии ставшейся именоваться «Ателье «брабус». Наименованием учредители не заморачивались и банально сложили его из частей своих фамилий.

Сначала фирма продавала «мерсы», но в результате мозгового штурма отцы-основатели пришли к выводу, что стать заметными в этом мире можно только отлично делая нестандартное дело и перешли к «серьезному» апгрейду автомобилей Mersedes. В настоящее время Brabus крупнейшее и авторитетнейшее тюнинговое ателье в мире. Успешно конкурирующее с аналогичными фирмами:

  1. Lorinser
  2. Carlsson
  3. Kleemann
  4. RENNtech

За год до окончания прошлого века Brabus влился в Даймлер-Крайслер, став одним из его подразделений.

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ 130 000 $
Mercedes-AMG GT R Pro 180 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster 160 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205) 80 000 $
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ 110 000 $
Mercedes-AMG G 63 170 000 $
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ 90 000 $
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ 90 000 $
Mercedes-AMG A 35 4Matic 60 000 $
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 800 000 $
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT 400 000 $
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 300 000 $
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 800 000 $
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory 150 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ 170 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ 180 000 $
Mercedes-AMG S 65 (V222) 240 000 $
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) 150 000 $
Brabus Rocket 900 Cabrio 550 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 410 000 $
Brabus 650 Cabrio 200 000 $
Mercedes-AMG Project ONE 2 600 000 $
Brabus Rocket 900 Cabrio 550 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 410 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) 240 000 $
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ 110 000 $
Mercedes-AMG GT R 160 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster 160 000 $
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) 110 000 $
Mercedes-AMG GT C Edition 50 150 000 $
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet 250 000 $
Mercedes-AMG GT S 130 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ 80 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ 80 000 $
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) 50 000 $
Mercedes-AMG E 43 4Matic 70 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic 50 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 60 000 $
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic 60 000 $
Mercedes-AMG S63 Cabriolet Mansory Black Edition Цена скоро появится
Brabus Rocket 900 Coupe (C217) 460 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 320 000 $
Brabus 850 XL 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 280 000 $
Brabus GLE 700 (W166) 270 000 $
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission 160 000 $
Mercedes-AMG GT S Mansory 700 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 320 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory 460 000 $
Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion 300 000 $
Brabus 850 XL 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 280 000 $
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR 180 000 $
Brabus GLE 700 (W166) 270 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe TopCar Inferno 200 000 $
Mercedes-AMG G63 DMC Zeus 600 000 $
Mercedes-AMG SL 65 220 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann 260 000 $
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos 850 000 $
Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ 80 000 $
Mercedes-AMG SL 63 150 000 $
Mercedes-AMG C 63 S Coupe 80 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic 180 000 $
Mercedes-AMG GLS 63 130 000 $
Mercedes-AMG SLC 43 60 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) 50 000 $
Mercedes-AMG A 45 4Matic 50 000 $
Mercedes-AMG G 63 Edition 463 180 000 $
Brabus Rocket 900 590 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe 400 000 $
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 550 000 $
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) 560 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 220 000 $
Brabus GLA 45 AMG 100 000 $
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 220 000 $
Mercedes-AMG GT S (C190) 130 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205) 80 000 $
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) 80 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic 120 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) 110 000 $
Mercedes-AMG G 65 260 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake 50 000 $
Brabus G 800 iBusiness (W463) 670 000 $
Brabus CLA 45 AMG 100 000 $
Brabus A 45 AMG 100 000 $
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo 340 000 $
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 330 000 $
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness 480 000 $
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo 310 000 $
Brabus 800 Roadster 850 000 $
Brabus G 800 Widestar (W463) 650 000 $
Brabus G 63 AMG B63-620 270 000 $
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 900 000 $
Brabus Bullit Coupe 800 580 000 $
Brabus 800 Coupe 900 000 $
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) 280 000 $
Brabus E V12 Cabriolet 710 000 $
Brabus CLS Rocket 800 320 000 $
Brabus SV12 R Biturbo 800 900 000 $
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) 370 000 $
Brabus G 800 Widestar 1 050 000 $
Brabus E V12 Black Baron 1 070 000 $
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) 900 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold 950 000 $
Brabus GLK V12 850 000 $
Brabus GL 63 Biturbo 800 000 $
Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D 270 000 $
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 410 000 $
Brabus G V12 S Biturbo Widestar 800 000 $
Brabus Bullit Black Arrow 750 000 $
Brabus S V12 S (R230f) 850 000 $
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo 750 000 $
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo 650 000 $
Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) 450 000 $
Brabus E 500 6.5 180 000 $

Цены

Brabus Tesla Model S продана за 200 тыс. долларов США. Теоретически существует и вторая такая модель этой машины, но пока на продажу она не выставлялась.
В настоящее время в России цены на Смарт для Двоих (небольшое двухместное авто спортивного вида, прозванное «бешеная табуретка»). В зависимости от киловатт колеблются от 900 тыс. руб. до 1,5 млн. руб. А новый Брабус 125 Р предполагается продавать по начальной цене около 40 тыс. евро.

Цена тюнингованного «брабус» мерседесовского Гелендвагена G 500 4×4²  была от 220 тыс. евро.
Mercedes-Benz Unimog Black Edition Brabus в 2008 г. выставлялся на продажу по цене 242 тысячи 138 евро.

Brabus Rocket 900 «Desert Gold».

За основу был взят тюнинг автомодели Brabus Rocket 900, который в свою очередь был создан на основе модели автомобиля марки Mercedes S65. «Desert Gold» — это «специальное издание» для тех, кому постоянно не хватает в новых автомобилях Brabus мощности. Модель автомобиля Brabus Rocket 900 «Desert Gold» оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Максимальная скорость автомобиля — 350 км/ч. Разгон машины с 0 — до 200 км/ч — 9,1 секунды.

Эта модель автомобиля выпущена (создана) специально, как дань и поклонение Ближнему Востоку, где проживают основные и постоянные покупатели данных автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет внутри специальные золотые тесненные вставки, которые четко гармонируют с ее золотым кузовом, который соответственно покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

Так же впечатляет и отделка ее 21-дюймовых тюнинговых дисковых колес покрытых углеродом.

Этот роскошный тюнинговый авто-седан потерял все свои хромированные элементы кузова, это сделано для того, чтобы не нарушить строгого сочетание черного и золотого цветов, которые используются и применяются во всей машине.

Brabus G V12 Biturbo — самый мощный Mercedes Gelandewagen

Шикарный подарок на тридцатилетнюю годовщину легендарного Mercedes G-класса преподнесло всем поклонникам этого автомобиля тюнинг-ателье Brabus

Шикарный подарок на тридцатилетнюю годовщину легендарного Mercedes G-класса преподнесло всем поклонникам этого автомобиля тюнинг-ателье Brabus.

Brabus G V12 Biturbo — настоящий монстр. За всю тридцатилетнюю конвейерную жизнь Mercedes Gelandewagen никогда не имел такой мощной и быстрой модификации. И, наверное, иметь уже не будет, так как в следующем году выпуск G-класса будет завершен.

Но напоследок ветеран решил, что называется, хлопнуть дверью. Дизайнеры Brabus лишь слегка изменили внешность машины. Под фарами появились светодиодные «усы», слегка иную форму приобрел бампер, под моторным отсеком обосновался улучшающий аэродинамику щит. Салон затянули черной кожей, а на порогах появились традиционные накладки из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus. Радикальный черный цвет, в который окрашены даже 21-дюймовые колесные диски, придал машине достаточно зловещий и грозный вид. Всем своим видом Brabus G V12 Biturbo говорит, что с ним лучше не связываться. Не на дороге и уж тем более вне её.

Но самое главное изменение, конечно же, произошло в моторном отсеке. Мотористы Brabus взяли 6,3 литровый двенадцатицилиндровый би-турбомотор, которым уже оснащались суперседаны Brabus Rocket и Brabus Bullit и пересадили его в подкапотное пространство «Гелендвагена». Правда, в этот раз его слегка дефорсировали с 730 до 700 л.с. Что, впрочем, тоже немало. Фантастический крутящий момент в 1320 «ньютонов», как и раньше, ограничен на отметке в 1100 Нм.

Со всей этой колоссальной мощью справляется доработанный пятиступенчатый «автомат». Динамические характеристики Brabus G V12 Biturbo вызывают благоговейный трепет. Тяжелый внедорожник с отвратительной, «кирпичной» аэродинамикой и автоматической КПП разгоняется до первой «сотни» всего за 4,3 секунды. К примеру, суперкар Audi R8 выполняет это упражнение на 0,3 секунды медленнее. Что испытывают при этом водитель и пассажиры Brabus G V12 Biturbo, каждой клеточкой своего тела ощущающие все сумасшедшие 1100 «ньютонов» крутящего момента, можно только догадываться. В любом случае в аптечке этого супервнедорожника обязательно должен быть флакончик с нашатырным спиртом.

Спидометр автомобиля размечен до 280 км/ч и, скорее всего, машина способна развить такую или даже большую скорость. Но «максималку» инженеры Brabus ограничили на отметке 240 км/ч. Все-таки не стоит забывать об армейском прошлом Mercedes Gelandewagen и о том, что автомобиль изначально не был рассчитан на подобные скорости и спринтерские забеги. Да и законы физики никто не отменял.

Что особенно актуально звучит в отношении всех внедорожников, имеющих высокий центр тяжести.

Официальная премьера Brabus G V12 Biturbo состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Как и любое другое произведение инженерного искусства от Brabus, стоить новый супервнедорожник будет немало. Если быть точнее, то 379 000 евро ($482 000). Но это в Германии. А о российских ценах остается только догадываться.

Александр Плеханов

www.km.ru

Brabus Mercedes G550: предыдущий «Гелик» готовый к военной службе?

«Старые методы — лучшие методы!» — как говорилось в последнем фильме Бондианы, этот дивиз похоже по нраву и концерну Мерседес в отношении практически вечного Гелендвагена. Но пожалуй есть вещи в этом мире, которые не стоит менять, их можно только немного улучшать. Да и высокое количество предзаказов на Гелендваген в 2014 году располагает автопроизводителя к спокойствию за судьбу модели.

Гелендваген впервые дебютировал в 1979 году, и он по-прежнему собирается вручную в Граце (Австрия), как это было много лет назад. Единственные существенные изменения коснулись скрытых от стороннего взгляда — двигателя, коробки передач, и элементов интерьера. Современный Гелендваген — это военный внедорожник в смокинге от-кутюр. Элегантный мерседес — он по-прежнему обладает пониженной передачей раздаточной коробки в унисон с тремя механически блокировками дифференциалов.

Звериная мощь

Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм.

Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой. Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля).

В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.

: Большой обзор и тестдрайв Мерседеса Гелендваген G350 BlueTEC (Gelandewagen)

Мерседес предусмотрел для Гелендвагена опцию бронирования, но это не просто броня, это комплекс средств противодействия враждебным факторам извне, получивший название G-Guard. Современнейшие методы обеспечения безопасности водителя и пассажиров согласно евронормам CEN уровней B6 или B7. А это означает, что находящемся в Гелендвагене людям не страшен обстрел из АК-47 и М16. Такая комплектация мерседеса будет в первую очередь интересна руководителям госструктур высокого уровня для обеспечения защиты от террористических вмешательств, а так же крупным бизнесменам, которые хотят чувствовать себя в безопасности.

Внешний вид

Тюнингованный Гелендваген способен впечатлить многих с точки зрения дизайна экстерьера. Относительно стандартной вариации модели доработанная отличается огромными колесами размерностью в 21 дюймов. широчайшими колесными арками, дополнительным источником освещения на крыше и переработанными бамперами.

При этом нельзя не отметить стильные тормозные суппорты красного цвета, которые проглядывают через колесные диски и внушительный дорожный просвет. Последний равен 600 миллиметрам, что вкупе со всевозможными блокировками, короткими свесами кузова, постоянным полным приводом дает позволяет преодолевать по-настоящему внедорожные участки местности.

Внутреннее убранство

Салон новинки роскошен благодаря натуральной кожаной отделке торпедо, дверных карт и кресел, а также за счет карбоновых панелей. При этом он готов порадовать стильной архитектурой и высоким уровнем эргономики.

Виртуальная комбинация приборов не может похвастаться разнообразием в оформлении показаний, тем не менее читается она всегда отлично и очень информативна. Справа от «инструментария» располагается огромный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.

Технические характеристики Мерседес Гелендваген 2014

Приведенные характеристики относятся к классической версии внедорожника, о версиях от тюнинг ателье Брабус и АМГ мы поговорим ниже в этой статье.

  • Тип кузова — Внедорожник 5 дв.
  • Посадочных мест — 5
  • Длина — 4662 мм
  • Ширина — 1760 мм
  • Высота 1951 мм
  • База — 2850 мм
  • Колея (перед) 1475 мм
  • Колея (зад) 1475 мм
  • Дорожный просвет 205-210 мм
  • Объем багажника (макс) 2250 л
  • Объем багажника (мин) 480 л

Экстерьер нового кузова Mercedes G500

Гелендваген G500 от Брабус имеет эксклюзивную внешность, на сегодняшний день альтернативы данному автомобилю пока нет.

В передней части авто расположена миниатюрная радиаторная решетка прямоугольной формы, по бокам круглые фары головного освещения. Мерседес Бенс сохранил во внешности свои оригинальные очертания, все детали отлично сочетаются и представляют собранность и сдержанность стиля.

При взгляде на внедорожник не остается сомнений перед нами мощный, настоящий внедорожник

С боковой стороны обращают на себя внимание окна правильной формы, массивные колесные арки с дисками размером 23 дюйма

Накладки на дверных порогах имеют подсветку, дверные замки отмечены фирменным логотипом концерна. Корма авто представлена стильной дверью багажника, модернизированным спойлером и новой крышкой для запасного колеса. Внизу находятся выхлопные трубы с хромированной отделкой и широким диапазоном тембра выхлопа.

Автомобиль имеет четкие контуры с прямыми углами, в целом Brabus Mercedes-Benz G500 2018 сохранил все свои брендовые фишки и приобрел некоторые обновления. Узнать данный внедорожник не составит труда, новинка поражает своим оригинальным экстерьером.

Интерьер салона Мерседес Г 500 Брабус

Для оформления салона используются высококачественные материалы — натуральная кожа, карбон, алькантра и дерево редких пород. Покупатели смогут выбрать окрас кузова на свой вкус, для них предоставляются различные цвета от насыщенных темных до светлых.

салон Мерседес Г 500 Брабус 2020 года

Салон автомобиля выглядит шикарно, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с массой необходимых и современных устройств и широким дисплеем сенсорного управления. Внизу находится мультимедийная система с массой кнопок — помощников для регулирования и контроля оптимальной и комфортной обстановки.

Для водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и подрезанным ободом в нижней части. Руль оснащен кнопками для регулирования правильного ритма движения, перед взором установлена шкала с основными показателями состояния автомобиля.

Кстати шкала имеет приятную подсветку, а спидометр имеет максимальный показатель в 320 километров в час. Сидения в салоне оснащены удобным анатомическим профилем и дорогостоящими материалами. Кресла в первом ряду имеют удобные подголовники и подлокотники.

Конечно, внешность у мощного Brabus Mercedes-Benz G500 имеет презентабельный вид, а вот салон просто завораживает и покидать его просто не хочется, здесь все пышит эксклюзивом и шиком. Даже в простой комплектации автомобиль завораживает и вызывает только желание купить это чудо.

1. Дорожный просвет увеличился с 21 см до 45 сантиметров; 2. Объем двигателя 3982 кубических сантиметра; 3. масса в полном снаряжении составляет 2 тонны 646 килограммов.

Внедорожник оснащен высокотехнологичными устройствами: 1. светодиодное освещение головных и габаритных фар; 2. колеса оснащены дисками размером от 20 (Yokohama Geolandar A/T) до 23 (Yokohama Advant Sport) дюймов; 3. дорогостоящее оснащение салона — дерево, карбон, натуральная кожа; 4. выхлопные трубы с функцией выбора тембра; 5. климат и круиз контроль; 6. помощь при движении в гору и на спуске; 7. наличие нескольких режимов движения. Для покупателей на выбор предлагаются автомобили с широкой линейкой функциональных режимов.

Внешний вид, дизайн

Корпус гелика Mercedes-Benz G65 модернизирован в тюнинг ателье Brabus Widestar. Наиболее заметным обновлением на гелендвагене Mercedes Brabus 900 G 65 AMG является ковш капота, который у данного гелендвагена больше, специально изготовлен для подачи воздуха на новый впускной коллектор и воздушный фильтр.

Гелик Brabus 900 G 65 AMG заполучил новый передний спойлер, угольно-черную панель под решеткой радиатора, угольный капюшон. Передняя решетка радиатора, арки крыла и задняя часть кузова дополняют устрашающий внешний вид нового Мерседес Брабус АМГ

фото гелендваген брабус

Продемонстрированный на фото новый Мерседес Брабус имеет 23-дюймовые диски, модели Брабус «Platinum Edition» с высокотехнологичными коваными элементами. Mercedes Brabus G 65 также оснащён системой Brabus с электронным управлением Dynamic Ride Control, высокопроизводительной тормозной системой Брабус, эксклюзивным кожаным салоном Brabus с индивидуальными задними сиденьями. На передней панели Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» установлены черные тонированные ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света, удачно вписанные в облик мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G 65 AMG

Интерьер

В салоне G800 iBusiness на смену ранее расположенному сзади, единому дивану «пришли» два кресла, которые оборудованы выдвижными столиками, обеспечивающими все условия для эффективной работы «большого» босса внутри G-Class 800 iBusiness. Под правой рукой водителя появился небольшой терминал с холодильником.

Была улучшена отделка (алькантара, дерево и карбон) с фирменной прострочкой из красных нитей, появились накладки из металла на педалях, неоновая подсветка порогов. Особенностью Мерседес-Бенц Brabus G 800 iBusiness является тот факт, что все электронные системы «завязаны» только «яблочные» технологии, включая все шесть мониторов, два из которых вмонтированы в спинки сидений, а звук из которых исходит из беспроводных инфракрасных спецнаушников.

Руль у этого внедорожника несколько видоизменили, придав ему еще толику эргономичности и спортивности. А шкалу спидометра, окаймили кольцом из хрома, увеличив разметку до 280 км/час.