Гелик только для военных

Полностью новый салон

Интересная ситуация, разработку салона мужского автомобиля проводила женщина. Первоначально элементы этого стиля появились в CLS, но под внедорожник его переработали, поэтому сейчас он встречается в новом GLS, но Гелику 2019-2020 дали много индивидуальностей.

Индивидуализация здесь полная. Покупатель выбирает цвета и комбинации кожаной обшивки, помимо 3 вариантов классической кожи, есть множество версий кожи Nappa. Добавлен уникальный вариант ручной работы G manufaktur. Всего предложено 37 вариантов. Плюс можно заказать разные декоративные вставки: деревянные, карбон, металлические, рояльный лак, всего предложено 7 вариантов.

Стиль панели торпедо многими назван холодным, это некий Hi-Tech стиль, который действительно визуально не уютный. Уют попытались внести фирменной контурной подсветкой из 8 цветов, опционально ставится Ambient lighting с 64 оттенками.

Конечно сюда добавили фирменные 2 соединенных 12,3-дюймовых дисплея, но только в топе. Базовая комплектация получит один дисплей и классическую аналоговую приборку с информативным центральным экраном.

Напоминает прошлое поколение три кнопки между дефлекторами воздуха, управляющие блокировками дифференциала. Также оставили поручень перед пассажиром. Вернувшись к консоли Мерседес Геленваген видны известные джойстики климат-контроля и аналоговые часы. На разделительном тоннеле отказались от рычага КПП, заменив его нишей с подстаканниками. Дальше снова знакомый тачпад с шайбой управления мультимедией Command Online.

Изменились сиденья, они обшиты кожей, выглядят красиво, конечно регулируются электрически, но осталась вертикальная посадка. Задние пассажиры не награждены комфортом, все-таки автомобиль предназначен для другого. Здесь обычный диван с собственным раздельным климатом. За счет увеличения размеров сзади добавилось 15 см для ног.

Мало комфорта? Пожалуйста, есть пакет Active Multicontour Seat, включающий вентиляцию и массаж.

Увеличение получил багажник, обладающий 667 литрами объема. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1941 литра.

Эксклюзивные версии

6×6 AMG

6-колесный пикап с 3 ведущими осями, выпущенный в 2013 году. Визуально G-Class 6×6 AMG отличается огромными пластиковыми расширениями арок, дополнительным освещением на крыше. Сзади грузовая платформа с металлическим каркасом, ну и конечно две оси.

Внутри удивляет задний ряд – два отдельных кресла, разделенные подлокотником с максимумом пространства перед ногами. Этого удалось достичь отменой багажника. Сердцем выступает известный 5,5-литровый AMG двигатель, мощностью 554 лошадиные силы с 760 H*m момента.

Модель оснащена портальными мостами, увеличивающими дорожный просвет и максимальную глубину брода – 1,6 метра. В 2015 году модель сняли с производства, несколько пикапов продано в России.

4×4

В 2015 году немцы выпустили приемника 6-колесного пикапа в виде обычного Гелика, более серьезно подготовленного под бездорожье. Визуально модель отличается расширениями арок, дополнительным освещением на крыше, бамперами и выхлопом под AMG. Сзади не будет запасного колеса.

Дорожный просвет внедорожнику подняли до 438 мм, что обеспечило огромные углы съезда/въезда (54 и 52 градуса соответственно). Сюда переехали портальный мосты 6-колесного Гелика, каждому колесу досталось два амортизатора, а сердцем выступал 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 422 лошадиные силы с 610 H*m.

Цена машины стартовала с 19 миллионов рублей, при этом она покупалась вполне активно.

Professional

Старую версия W461 Professional сняли с производства из соображений экологии. После выпустили новую на базе третьего поколения. Визуально модель отличается металлическими защитами фар, бамперов, арок, багажником на крыше и лестницей на крышке багажника.

В качестве двигателя используется 3-литровый дизельный V6, мощностью 245 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. На 10 мм возрос дорожный просвет, что сменило углы въезда/съезда. Внедорожник может форсировать 60-сантиметровый брод и тянуть прицеп, весом до 3,2 тонны.

Технические характеристики W461

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Годы выпуска
230 GE/G 230 M102 2.3 л 126 л.с. 192 H*m 1992-2001
290 GD/G 290 DIESEL OM602 2.9 л 95 л.с. 1992-2007
290 GD T/G 290 TURBODIESEL OM602 2.9 л 120 л.с. 1998-2001
G 270 CDI Worker OM612 2.7 л 156 л.с. 2001-2006
G 280 CDI Worker OM642 3.0 л 184 л.с. 400 H*m 2007-2013
G 280 CDI Edition 30 PUR OM642 3.0 л 184 л.с. 400 H*m 2009-2013
G 280/300 CDI Professional OM642 3.0 л 184 л.с. 400 H*m 2010-2013

Линейка моторов полностью отличается от гражданской старой версии

Здесь основное предпочтение отдано дизелям, что опять же важно вооруженным силам – меньший расход, реже заправиться

  • M102 – единственный 2,3-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, мощностью 126 лошадиных сил.
  • OM602 – 5-цилиндровый дизель 2,9-литрового объема, мощностью 95 лошадей. Предлагалась также турбированная версия, выдающая 120 лошадиных сил.
  • OM612 – 2,7-литровый 5-цилиндровый турбированный дизель, мощностью 156 лошадей.
  • OM642 – дизельный V6 3-литрового объема на 184 лошадиные силы. Он ставился на все военные Мерседесы Geländewagen после 2007 года и был единственным в линейке.

В пару старым моторам шла 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic, в последние года ставили исключительно автомат. Машина также осталась на лестничной усиленной раме с полностью зависимой подвеска на пружинах и рычагах. Тормозная система традиционно спереди дисковая, сзади барабанная.

Interior, Comfort, and Cargo

Adding to the G-class’s off-road chops, the interior is all about luxury and offers more space for people and cargo than the previous generation. Standard features include a 12.3-inch fully digital gauge cluster, heated front and rear seats with leather upholstery, a power-adjustable steering column, and three-zone automatic climate control. With the check of a few option boxes, buyers can enjoy massaging front seats with ventilation, a heated steering wheel, nappa leather upholstery, and a digital gauge display. The G manufaktur options offer the most opulent aesthetic and allow more than 54 unique interior upholsteries, but they cost a considerable amount of money. While there’s no shortage of headroom in the front or rear seats, the experience isn’t as palatial as other high-end SUVs such as the Bentley Bentayga or Rolls-Royce Cullinan. Still, the Benz has tons of cargo space. The version we tested held 16 carry-on suitcases behind its back row and another 17 bags with those seats folded (33 total).

View Photos

Mercedes-Benz

Немногим новая внешность

Это новая машина, несмотря на большие внешние сходства. С первого взгляда кажется, что поменяли только фары, но детальный осмотр открывает больше новшеств. Спереди отказались от идеально круглых фар в пользу овальных (визуально этого не видно). Это полностью светодиодная головная оптика MULTIBEAM. Изменили оформление верхнего сигнала поворота.

Также взгляд сразу цепляется за крупную решетку радиатора G-Class с тремя хромированными полосами и большим логотипом бренда. Полностью поменяли передний бампер, он только секционным разделением напоминает предшественника.

Сбоку внесены точечные изменения, во-первых, форма закругления окон, во-вторых, полностью измененные зеркала заднего вида, слегка не подходящие брутальному стилю. Скругление добавилось углам дверей, что позволило улучшить качество сборки и уменьшить зазоры. Из абсолютных мелочей изменение формы молдингов и увеличение размера лючка бензобака. Корма дополнилась диодной начинкой фонарей и другим бампером, все остальное без изменений.

Во внешних элементах стали применять алюминий – двери, крылья и капот. О результатах использования поговорим в технических характеристиках.

Производитель предлагает Гелику пакеты дизайна. Можно заказать пакет, включающий все перечисленные хромированные элементы, включая пороги. Опционально ставят пакет Night, в котором элементы окрашиваются черным цветом. Также опцией является окрас кожуха запасного колеса в цвет кузова.

Размеры внедорожника возросли:

  • длина – 4817 мм;
  • ширина – 1931 мм;
  • высота – 1969 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 241 мм.

Увеличение ширины пошло в простор салона. Окрасить будущую покупку можно в любой из 34 вариантов цветов, самый дорогой из которых стоит 516 000 рублей.

Мерседес Гелендваген 2019: салон

мультимедиа

сиденья

места

внутри

Если внешний вид сохранил классические черты, то интерьер полностью переработан. Дизайн дефлекторов обдува навеян хэтчбеком а-класс, представленным весной этого года. Кабина внедорожника отделана тончайшей кожей. Дополнительно – металлические или деревянные вставки (см. фотографию).

Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.

Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели.

Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.

История и отличия

Внедорожник выпустили в 1991 году, он постепенно заслужил внимание вооруженных сил разных стран. В итоге, машина стоит на вооружение под разные цели у более чем 40 государств мира

Даже армия США заказала Гелик, так как армейский Хаммер не влезал в вертолет.

Mercedes G-Class долгое время удовлетворяла нужды, но в 2009 году вышла обновленная версия Professional, отличающаяся визуально, технически и в салоне. В 2013 году ее производство завершилось. После версия Professional вернулась в 2016 году на базе W463.

Многие сравнивают внедорожник с вышедшим одновременно W463, но так как это доработанный W460 он совершенно другой, поэтому лучше сравнивать с предшественником. Они одинаковы, визуально отличаются отказом от пластика в сторону металла на большинстве декоративных элементов. Это пришлось делать, ведь жесткие армейские условия попросту сломают все накладки.

Версия G-Class Professional визуально изменилась немного, доработали какие-то мелочи. Выпускалась машина 3-дверной, 5-дверной и с откидной брезентовой крышей.

Размеры внедорожника:

  • длина – 458 мм;
  • ширина – 170 см;
  • высота – 210 см;
  • колесная база – 285 см.

Overview

The 2021 Mercedes-Benz G-class isn’t just a six-figure SUV driven by the rich and famous, it’s an unmistakable off-road icon than lives up to its considerable reputation. Sure, the G-class’s lofty price tag means it’s only available to folks in a certain tax bracket, but anyone can appreciate the tall and square design that has been its calling card for decades. While Mercedes carefully evolved the Geländewagen’s outward appearance during a recent redesign, the company greatly improved its road manners with a more sophisticated independent front suspension. Its larger proportions also make it roomier than its predecessors, and the styling and materials inside now fit its luxury pedigree. Of course, the G-wagen wouldn’t be complete without a sturdy frame, ample ground clearance, and three locking differentials. Powering all four wheels is a potent 416-hp twin-turbo V-8 that pairs with a nine-speed automatic transmission. Those who want a quicker and ritzier—and, of course, even pricier—experience will appreciate the 577-hp Mercedes-AMG G63 (reviewed separately), but we think the 2021 G-class is the more classic choice.

Роскошный салон

Роскошный конечно он был не всегда, хотя все познается в сравнении. Первая версия имела знакомый стиль в архитектуре W220 Мерседеса – обильное использование деревянных вставок, кожаные материалы и отличная сборка. Во внедорожнике есть все: мультимедиа с навигацией, климат-контроль, стильная приборная панель и т.д.

Первый рестайл полностью изменил интерьер. Теперь тут другой 4-спицевый руль, оснащенный кнопками. Полностью поменяли приборную панель, снастив ее отдельным аналоговыми датчиками с центральным монитором. На консоли появилась другая система мультимедиа Command, а ниже полностью переделали блок климат-контроля на 4 шайбах.

В третьем рестайле салон снова изменили полностью, придав ему знакомый для большинства вид. Перед водителем второго Геленвагена переработанный 4-спицевый мульти-руль, за ним два углубленных колодца под аналоговые индикаторы, а между информативный дисплей. Дисплей мультимедии центральной консоли сместился наверх как отдельный планшет. Ниже множество кнопок управления всем функционалом и доработанный блок климат-контроля. Так как 7-дюймовая мультимедиа теперь функциональней, тоннель снастили шайбой для удобного управления.

В последней версии изменений не прибавили, только различные мелочи. С этих поколений стал доступен выбор материалов отделки, декоративных вставок и цветового оформления. Например, самыми дорогими вставками считается карбон для версии AMG.

Так как вектор модели сместился в сторону комфорта, оснащение здесь серьезное, особенно в последних годах выпуска:

  • биксеноновая оптика;
  • люк на крыше;
  • электрорегулировки руля;
  • 16-диапазонные электрические регулировки сидений;
  • подогревы всех кресел;
  • вентиляция передних кресел;
  • бесключевой доступ;
  • обогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Harman/Kardon;
  • камера заднего вида.

Багажник все-таки важен, здесь небольшие 480 литров объема, но при необходимости задний диван откидывается, образуя 2250 литров.

Многие считают машину комфортной, тут зависит от сравнения. Много существует автомобилей, которые превосходят Гелик комфортом, а все дело в вертикальной посадке, которую называют табуреткой. В такой позе комфорта намного меньше, да и устаешь быстрее.

Разработка Mercedes G-класса никогда не прекращается

Внутри сегодняшний внедорожник Mercedes выглядит также роскошно, как и его современные родственники. Так в салоне вы найдете множество гаджетов и современной электроники

Если бы инженеры компании не продолжали бы постоянно разрабатывать Mercedes G-класса, внедорожник уже давно пришлось бы снять с серийного производства, как Land Rover Defender и другие не менее известные популярные классические автомобили из-за постоянно ужесточающихся норм экологии и безопасности. К счастью для поклонников внедорожника Мерседес Немецкий бренд не бросил развивать модель, несмотря на устаревшую платформу, которая остается неизменной уже 35 лет. 

Управлять внедорожником не очень комфортно из-за особенностей подвески и рулевого управления.

В итоге, фактически, в этом классе автомобилей у G-Class в настоящий момент не осталось конкурентов. Это естественно отражается на мировых продажах, которые за последние годы бьют рекорды по всему миру. Так внедорожник не продавался никогда за 35 лет.

Для безопасного движения за рулем G-Class водитель должен крепко держать руль двумя руками и быть максимально сконцентрированным

В отличии от первых моделей G-класса нынешние внедорожники стали намного роскошней и гораздо мощней. Сегодня Гелендваген превратился в дорогой роскошный автомобиль, который оснащается мощными современными двигателями, 20-дюймовыми колесами, дорогим комфортным салоном, где несмотря на старую платформу покупатели находят множество современной электроники.

К сожалению, на асфальте комфорт во время движения в автомобиле оставляет желать лучшего. На дороге вы будете чувствовать даже люки от колодцев

Так что Мерседес выпуская G-класс не похож ни на одного автопроизводителя в мире, вкладывая огромные инвестиции в развитие старого внедорожника. Ведь если прекратить вкладывать большие деньги в G-класс, то компания Мерседес будет вынуждена прекратить производство легендарной модели. Вот живой пример. Достаточно недавно в Евросоюзе ужесточились требования к серийным автомобилям, связанные с безопасностью пешеходов. Перед вступлением новых норм в ЕС многие пессимисты предсказывали скорый уход с рынка Гелендвагена. Но на удивление автомобиль не ушел с рынка, благодаря новым разработкам Мерседес. Так инженеры долго ломали голову, как изменить конструкцию переднего бампера с целью снизить его воздействие в случае наезда на пешехода. В итоге после кропотливой работы и долгих испытаний конструкторам удалось изменить бампера, которые стали полностью соответствовать новым нормам безопасности, принятым в Европе. Самое удивительное, что инженерам и дизайнерам удалось изменить бампера без особых изменений стиля передней части машины. Удивительно, что фактически не изменился даже капот внедорожника.

Но главные преимущества жесткой подвески в том, что независимо от нагрузки на кузов, дорожный просвет автомобиля остается всегда неизменным 

Мерседес Гелендваген 2019 модельного года: последние новости

Виктор, 45 лет:

«В марте GLS продал, решил брать новый Гелик. Скажу так – отличная игрушка для настоящих мужчин. Мотор – тяговый – американские пикапы только так объезжает на дороге и бездорожье. Опций – куча, даже не знаю, что еще желать. Мои отзывы о нем – только положительные».

Сергей, 37 лет:

«Сначала хотел бу Мерседес покупать, а потом реклама попалась, что выход обновленного Гелендвагена готовится. А когда появились подробности о технических характеристиках или интерьере, решил, что надо брать. Сейчас откатал 10 тысяч км, время делать выводы».

Плюсы:

  • мощные моторы;
  • богатая комплектация;
  • хорошее поведение вне дороги.

Минусы:

  • серьезная цена;
  • высокий расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Engine, Transmission, and Performance

Powered by a twin-turbo V-8 that makes 416 horsepower and 450 lb-ft of torque, the G550 is as quick on the street as it is capable on the trail. Those who want an even speedier G-wagen can opt for the AMG-tuned G63 that makes 577 horses and 627 lb-ft but costs almost $25,000 more to start. All-wheel drive is standard on the G550, and its engine shuttles power through an obedient nine-speed automatic transmission. The 2019 G550 that we tested had much improved road manners compared with the outgoing model, thanks to an independent front suspension and a lower center of gravity. However, its square and tall body caused a lot of wind noise at higher speeds, and it sure doesn’t help the SUV feel swift around corners. Still, the G550’s steering feels more precise than ever and the ride quality is composed on all but the choppiest surfaces. Mercedes also equips each G-class with three locking differentials and a low-range gear, which means it can tackle just about any terrain. That along with generous ground clearance and a maximum towing capacity of 7000 pounds make it a useful tool when it’s not shuttling socialites.

View Photos

Mercedes-Benz

На внедорожье Mercedes G-класса показывает свои истинные качества

Еще одно преимущество конструкции некомфортной подвески в ее долговечности

Две жесткие колесные оси не только фактически убивают плавность хода автомобиля, но и делают подвеску автомобиля очень жесткой. Особенно на бездорожье. Некоторые, наверное, ужаснуться узнав, что автомобиль стоимостью почти 7 млн. рублей имеет жесткую подвеску, из-за которой вы будете чувствовать каждый люк на дороге в городе. Да, действительно, при поездках в городе может сложится ощущение, что вы не за рулем внедорожника, а управляете спортивным автомобилем с жесткой подвеской. Почему же компания Мерседес оснастила Гелендваген жесткими мостами? Особенно если учитывать, что G-класс имеет недостатки с точки зрения комфорта и рулевого управления.

Благодаря многим преимуществам внедорожника, G-Class на сегодняшнем рынке один из немногих, который может покорять тяжелое бездорожье

Ответ прост. В течении долгого времени компания Мерседес производит G-класс, который в первую очередь предназначен для реального внедорожья, где такая конструкция подвески помогает автомобилю чувствовать себя королем непроходимых участков бездорожья. И так, первое преимущество- это постоянный клиренс машины независимо от нагрузки. Например, если кузов машины сильно нагружен элементы жестких колесных осей остаются на месте. Второе преимущество- это долговечность встроенных компонентов подвески. Это было необходимо чтобы избавиться от различных лишних соединений рычагов подвески, которые быстро выходят из строя в процессе эксплуатации.

Вот за что поклонники внедорожников полюбили G-Class. За его идеальные свесы кузова и внедорожные качества. За рулем этой машины на бездорожье владелец может не бояться повреждения чего-либо под автомобилем

В то же время конструкторам удалось идеально подобрать и подогнать компоненты подвески G-класса таким образом, чтобы получилась в целом сверхнадежная независимая подвеска. Недавно компания Мерседес обновила переднюю независимую подвеску, которая теперь стала на 10 см шире и на целых 200 килограмм легче, благодаря алюминиевой конструкции. Как это повлияет на надежность подвески можно конечно только гадать. Но по заверению инженеров, конструкция несмотря на применение алюминия по-прежнему качественная и не подведет владельца в процессе эксплуатации. Но все-таки давайте подождем несколько лет, чтобы убедиться так ли это на самом деле. Все-таки всегда алюминиевые компоненты подвески как-то пугают. Особенно когда речь идет о внедорожнике 4х4.

Не стоит ждать от G350d каких-то невероятных показателей топливной эффективности. В городе машина согласно спецификации потребляет 11,1 литров на 100 км (по факту в России расход может составить 12,9л и даже больше). Расход зависит от того как вы будете ездить. Если вы будете часто «давить гашетку» или предпочтете часто разгоняться больше 130-150 км/час, то как минимум готовьтесь к расходу в 18 литров на 100 километров. 

Купив G-Class вы естественно надеетесь, что сэкономите на обслуживании за счет надежности и долговечности автомобиля. Но на самом деле вы увеличите траты на другие косвенные расходы, связанные с содержанием внедорожника. Дело в том, что Гелендваген пользуется большим спросом у угонщиков и поэтому постоянно возглавляет различные ТОПы угонов по стране. Так что из-за больших рисков готовьтесь удивиться от огромной стоимости страхования автомобиля.

Внедорожник оснащен системой, которая позволяет включать и выключать блокировку дифференциалов. Идеальное решение для любых дорожных условий.

Расслабление за рулем несмотря на жесткую подвеску также обеспечивают роскошные комфортные сиденья, которые достаточно эргономичны. Также сиденья имеют электрическую регулировку и подогрев.

G-Class отличный внедорожник, но несмотря на его стоимость в 6,7 млн. рублей этот автомобиль не является типичным роскошным транспортным средством, которые нас окружают в наши дни

Задним пассажирам также вполне комфортно. Правда места для колен пассажиров едва хватает.

Багажник G-Class вполне устроит даже самых требовательных покупателей.

Единственный минус в задней части машины это тяжелая дверь багажника, которая не только не удобна на тесной парковке, но и из-за веса ее тяжело закрывать

Во-первых, этой модели все-таки не хватает комфорта из-за жесткой подвески. Также хромает рулевое управление. Плюс тяжелые двери не вполне комфортно открывать и закрывать. Но тем не менее многие мечтают об этом внедорожнике и готовы идти на компромисс. 

Mercedes Gelandewagen 2019: технические характеристики

По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS.

Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-Benz provides a competitive limited and powertrain warranty that aligns with other luxury automakers. However, the company doesn’t offer any complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Mercedes-Benz G550

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED
$146,795 (base price: $125,495)

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
243 cu in, 3982 ccPower
416 hp @ 5500 rpmTorque
450 lb-ft @ 2250 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/rigid axle
Brakes (F/R): 13.9-in vented disc/13.6-in vented disc
Tires: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.8 in
Length: 189.7 in
Width: 76.0 in
Height: 77.2 in
Passenger volume: 107 cu ft
Cargo volume: 16 cu ft
Curb weight: 5660 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 5.1 sec
Zero to 100 mph: 13.9 sec
Zero to 130 mph: 33.1 sec
Rolling start, 5–60 mph: 5.6 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.1 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.8 sec
Standing ¼-mile: 13.9 sec @ 100 mph
Braking, 70–0 mph: 175 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.61 g
*stability-control-inhibited

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 13 mpg
75-mph highway driving: 15 mpg
Highway range: 390 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 14/13/17 mpg

2019 Mercedes-AMG G63

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED
$175,945 (base price: $148,495)

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
243 cu in, 3982 ccPower
577 hp @ 6000 rpmTorque
627 lb-ft @ 2500 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/rigid axle
Brakes (F/R): 15.7-in vented, drilled disc/14.6-in vented, drilled disc
Tires: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295/40R-22 112W MO

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.8 in
Length: 191.9 in
Width: 78.1 in
Height: 77.4 in
Passenger volume: 107 cu ft
Cargo volume: 16 cu ft
Curb weight: 5783 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 3.9 sec
Zero to 100 mph: 10.0 sec
Zero to 130 mph: 19.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 5.1 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.3 sec
Standing ¼-mile: 12.5 sec @ 110 mph
Braking, 70–0 mph: 161 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.75 g
*stability-control-inhibited

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 12 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 14/13/15 mpg

Гелендваген имеет свои минусы, но у него есть и много плюсов

В салоне посадка водителя высокая что очень удобно благодаря возможности наблюдать далеко вперед даже если перед внедорожником выстроились другие большие внедорожные транспортные средства. Поэтому за рулем G-Class очень удобно во время движения так как вы всегда знаете, что происходит далеко впереди вашего автомобиля. На небольшой скорости в машине вполне комфортно и водитель чувствует себя расслаблено.

Самый главный недостаток Гелендвагена это его два тяжелых моста и не легкий кузов машины. В итоге автомобиль очень неповоротлив на дороге, а рулевое управление оставляет желать лучшего. Давайте говорить об автомобилях предельно честно. Да, G-классом вы не сможете управлять тремя пальцами, сидя комфортно за рулем. В Гелендвагене это опасно. Напротив, чтобы удерживать автомобиль на дороге вы должны управлять машиной только двумя руками и быть предельно внимательным и сконцентрированым.

Под капотом Mercedes G-Class 350d установлен современный 3,0 литровый V6 дизельный двигатель мощностью 245 л.с. с максимальным крутящим моментом 600 Нм (предыдущая версия этой модели имела мощность 211 л.с. с крутящим моментом 540 Нм)

Курсовая устойчивость внедорожника также по нынешним меркам является довольно скромной. Особенно на холмистых дорогах. Рулевое управление на внедорожье очень жесткое и недостаточно информативно. Также не уютно чувствовать себя за рулем на извилистой дороге, где машина может вести себя непредсказуемо. И это несмотря на то что в настоящее время автомобиль оснащается лучшими стабилизаторами подвески, а также электронной системой ESP. Все это связано с тяжелым весом автомобиля.

Максимальная скорость G-Class 350d составляет 192 км/час. До этой скорости дизельный Гелендваген на удивление разгоняется довольно легко. Но при скорости в 170 км/час возникает какой-то страх от шума, врезающегося в квадратный кузов ветра.

Да, в отличие от других внедорожников, G-класс менее подвержен опрокидыванию, но тем не менее получить невероятное удовольствие от вождения Гелендвагена у вас вряд ли получится. Нет, конечно внедорожник дает невероятный драйв и амбиции на дороге. Но все-таки за рулем вы будете больше напрягаться чем расслабляться. Правда в условиях внедорожья все-таки Мерседес дает совершенно непередаваемые ощущения. 

Плохая курсовая устойчивость на высокой скорости требует от водителя максимальной внимательности, концентрации внимания и активной работы педалью тормоза в случае необходимости. При экстренном торможении система курсовой устойчивости не справляется с тяжелым кузовом, и машина начинает вилять, что естественно требует от водителя активной работы рулевым колесом

Новый Мерседес G Класса 2019: презентация

mercedes

амг

салон

бока

места

презентация

диски

сиденья

пыль

фары

цена

брабус

Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.

  1. Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
  2. Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
  3. Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
  4. Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.

Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.

  1. Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2019 2020, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
  2. Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
  3. Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
  4. Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.

Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.

Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.

Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.

Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4825 1931 1969 241 2890 560 75

Мерседес Гелик Брабус

Известное придворное ателье в прошлом году представило модернизированную версию предыдущего поколения. Внедорожник получил визуальный тюнинг – обновленными чертами такого Мерседес стали 23-дюймовые диски, карбоновый аэродинамический обвес и модернизированная подвеска Dynamic Ride Control.

За основу Брабус взял Ваген АМГ с 6,2-литровым мотором V12. Его объем увеличили до 6,3 л, мощность подняли до отметки 900 лошадиных сил при 1500 Нм крутящего момента. За счет этого разгон до сотни занял 3,9 секунды, а максимальная скорость – 270 Км/ч. Цена такой версии составила 666 000 евро.