Brabus mercedes-benz g500 2018

Мерседес Гелендваген АМГ 2013-2014 фото

Шильдик АМГ на автомобилях Мерседес всегда сообщает окружающим о незаурядном характере как владельца так и транспортного средства. Топовые комплектации от немецкого производителя выходят под знаком АМГ (AMG), а это значит что скоростные показатели автомобиля доведены до максимума и оптимизированы. АМГ — это отделение по спортивной доработке Мерседеса, которое занимается тюнингом штатных моделей и разработкой болидов для позиционирования Мерседеса в гоночном спорте.

Геледваген версии АМГ обладает следующими характеристиками:

  • Тип ДВС — Бензин
  • Объем ДВС — 5461 см3
  • Мощность — 544 л.с. на 5.5 т.об
  • Крутящий момент — 800 нм при 2.0-4.5 т.об
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 5.4 сек.

В модели 2013-2014 года произошел ряд приятных изменений, хотя общий облик остался харизматичным и узнаваемым. Часть изменений коснулась экстерьера автомобиля, АМГ пакет включает в себя — специальные легкосплавные диски, комплект бамперов с улучшенной системой вентиляции двигателя, доработаная решетка радиатора, цвет суппортов теперь стал ярко алым.  Салон Геледвагена стал более благородным — выбор из нескольких пород натурального дерева, более десяти вариантов отделки кожей, точно подогнанные элементы — немецкое качество здесь предстает во всей красе.

Версия Гелендвагена 65 АМГ имеет минимальные отличия от 63 серии — это измененная решетка радиатора и доступные ранее опционально — черные диски. Двигатель в 612 л.с. разгоняет внедорожник от 0 до 100 км/ч за 5.3 сек. На сегодняшний день это топовый мотор для Гелендвагена, более высокие показатели имеют только существенно доработанные двигатели от внештатных тюнинг ателье.

Очень интересна и привлекательна как внешне так и по характеристикам шестиколесная 6×6 версия АМГ. Но об этом шикарном авто лучше не говорить — лучше на него посмотреть.

Технические характеристики Мерседес Г 500 Брабус

Внедорожник управляется двигателем со следующими техническими характеристиками: — двигатель V8 biturbo с увеличенной мощностью до 500 лошадиных сил; — управление скоростным режимом с помощью автоматической семиступенчатой трансмиссии; — крутящий момент 710 Нм.


Такие высокие технические показатели специалистам удалось разработать при помощи модернизаций PowerXtra performance kit, которые позволили увеличить давление в турбинах. На сегодняшний день внедорожник достигает сотки за 5 секунд. Максимум скоростного режима составляет 210 километров в час. Подвеска имеет два режима управления — комфорт и спорт. В перспективе инженеры немецкого концерна обещают изготовление автомобиля с с мощностью в пределах от 600 до 800 лошадок.

Защита от нападения

G-класс, помимо дорожных, семейных и спортивных модификаций, также представляет ряд моделей под общим названием G-Guard. Эти автомобили оборудованы специальными средствами защиты, которые способны выдержать обстрел из автомата Калашникова. Такие машины предназначены для представителей крупного бизнеса и политиков, которые могут быть атакованы злоумышленниками и нуждаются в эффективной защите от огнестрельного оружия. «Брабус Гелендваген G-Guard» не является бронированным автомобилем, но благодаря утолщенному металлу, из которого сделан кузов, может служить хорошей защитой при нападении.

Мерседес Гелендваген Брабус 6×6 2014

Существует еще более интересный вариант Гелендвагена от Брабус для тех у кого уже есть все, но чего-то не хватает — это тюнинг шестиколесной версии Мерседеса 63 АМГ. Первоначально шестиколесная версия создавалась для вооруженных сил Австралии, вес шестиметрового монстра вплотную приблизился к 4 тоннам. Купить Гелендваген 6×6 2014 года в России можно от 30 млн. рублей.

Технические характеристики Мерседес Геледваген версии 6×6:

  • Длина — 5867 мм
  • Ширина — 2111 мм
  • Высота — 2209 мм
  • База — 4220 мм
  • Колея (пер.) — 1790 мм
  • Колея (зад.) — 1790 мм
  • Дорожный просвет — 460 мм

Во Франкфурте Брабус презентовал свою версию шестиколесного Геледвагена — 700 л.с. и разгон от 0 до 100 занимает 7.4 сек. Внешние доработки лучше всего оценить по фото — карбоновые капот и эксклюзивные обвесы, красный салон.

Экстерьер

В своем супераэродинамическом виде из углепластика от Видестар, Brabus 900, с дополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель к новым впускным и воздушным фильтрам, а также утопленными фарами — это все тот же суровый G-Class 900 гелик черного цвета. Как и у G800 выхлоп выведен слева сбоку.

Естественно спереди гордо «реет» символ «В», а весь автомобиль «усеян» фирменными шильдиками «Brabus» «G» «900», в том числе на порогах помещены дополнительные брабусовские логотипы. Огромные 23*11 колеса с парными спицами, снаряженные специальными шинами, помогают справиться с мощью, таящейся под «горбатым» капотом Брабус 900. Шестнадцати дюймовые перфорированные тормоза из алюминия, по утверждению специалистов «Ателье Брабус», самые большие и мощные из всех, применяемых в настоящее время на внедорожниках, дополнены спортивной подвеской с амортизаторами от Bilstein.

Mercedes-Benz Brabus G800

Бесподобный G800 iBusiness (W463) автолюбители узрели в 2014 г. на Женевском автосалоне. С одной стороны, ничего особенного, просто улучшенная версия Мерседес-Бенц Г 65 АМГ, тоже отличной самой по себе машины, с другой стороны, она была оттюнингована так, что превратилась не только в небольшой мобильный центр управления, нашпигованный различной современной аппаратурой, но и в страшного, а от того еще более привлекательного «монстра», которого приобретают для своих «понтов», ну очень богатые люди. В «Ателье Брабус» постоянно ставятся запредельно сложные технические задачи по получению тюнингуемым автомобилем эталонных данных на момент его сборки.

Очень прочный пластик от Widestar, увеличил Brabus G800 iBusiness размеры на 12см простой вклейкой без сверления чего-либо, а расширители, расположенные спереди готовы принять подсветку крыльев и красного цвета шильдики Brabus с цифрами 800, которые дополняют основной, заменивший знаменитую трехлучевой знак Мерседес-Бенц.

При своем весе почти в 3 тонны (2 700 килограмм) G 800 iBusiness легко делает 100 км за 4,2 секунды и это при своей совсем не аэродинамичной форме. Не менее легко этот G-CLASS достигает своей специально ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/час. А если удалить это ограничение, то и 270 км/час.

Подвеска у «кубика» не просто жесткая, а очень жесткая, но на корпус постоянные встряхи не передаются, так как установленные перфорированные тормозные диски и более эффективные суппорта останавливают Brabus G800 iBusiness мгновенно и без привычного «ныряния» вперед. И, видимо, для красоты, а может быть в каких-то иных целях они окрашены в золотистый цвет и увенчаны логотипом автора.
Интересный факт! После проведения работ «Ателье Brabus» заводская гарантия Мерседес-Бенц утрачивает силу и Брабус берет на себя уже новые гарантийные обязательства. Что зачастую востребованнее его клиентами.

Пионер G-класса

История автомобиля «Мерседес Гелендваген» прослеживается с 1929 года, когда появился первый внедорожник G-класса. Громоздкий 6-цилиндровый мотор имел мощность всего 68 л. с. и с трудом тянул полуторатонную машину.

С того времени концерном «Мерседес-Бенц» было выпушено более сорока различных модификаций G-класса, проведено несколько рестайлингов. С 1977 года все машины марки «Мерседес Гелендваген» находятся под опекой тюнингового ателье «Брабус». Экстерьер модели заметно облагородился, обводы кузова стали стремительными, в очертаниях появилась динамика. «Мерседес Гелендваген Брабус» приобрел собственные стильные признаки, которые отличают машину от других моделей подобного класса. Серия G имеет свои особенности. Сразу становится понятным при взгляде на фото: «Гелендваген Брабус» — эксклюзивный автомобиль.

«Гелендваген» сегодня

В настоящее время модель выпускается с кузовами W463 (гражданская версия) и W461 (армейская модификация).

С 1990 года платформа машины «Мерседес Брабус Гелендваген» в варианте W463 была оснащена эффективной антиблокировкой тормозов АБС, постоянно включенным полным приводом с тремя блокируемыми дифференциалами, которыми руководит гидравлическая система с электропневмоприводом. Машина получила обновленный салон с обивкой кресел из натуральной кожи «шевро», деревянной отделкой из палисандра и многослойным кондиционированием. Силовая установка представляла собой двигатель V8-500 GE мощностью 476 л. с., работавший в паре с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

Мерседес Гелендваген Брабус 2014

Автосалон в Женеве 2014  снова порадовал любителей Мерседес, одной из привлекающей внимание новинок стал Мерседес Гелендваген Брабус. Ателье тюнинга Брабус представило внедорожник на базе Мреседес Гелендваген АМГ G65, название BRABUS 800 iBUSINES — говорит само за себя о предназначении и отличительных чертах новинки

Топовый двигатель и дизайн экстерьера, это далеко не главные особенности модели. Отделка салона включает множество оптимизаций для устройств Apple, бортовой модуль беспроводного интернета — все это позволит автовладельцу оставаться в комфорте интерьера своего Брабуса даже при решении деловых вопросов. Внешние элементы выполненные из карбона приобрели еще большую суровость — мускулистые расширители колесных арок, вентиляция облегченного капота, специально созданные легкосплавные диски, крышу украсил консервативный аэродинамически спойлер. Двигатель так же не остался без доработки — шестьдесят пятый АМГ выдает 800 лс. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 4.2 сек.

Мерседес Гелендваген 2014

«Старые методы — лучшие методы!» — как говорилось в последнем фильме Бондианы, этот дивиз похоже по нраву и концерну Мерседес в отношении практически вечного Гелендвагена. Но пожалуй есть вещи в этом мире, которые не стоит менять, их можно только немного улучшать. Да и высокое количество предзаказов на Гелендваген в 2014 году располагает автопроизводителя к спокойствию за судьбу модели.

Гелендваген впервые дебютировал в 1979 году, и он по-прежнему собирается вручную в Граце (Австрия), как это было много лет назад. Единственные существенные изменения коснулись скрытых от стороннего взгляда —  двигателя, коробки передач, и элементов интерьера. Современный Гелендваген — это военный внедорожник в смокинге от-кутюр. Элегантный мерседес — он по-прежнему обладает пониженной передачей раздаточной коробки в унисон с тремя механически блокировками дифференциалов.

Высокая проходимость

В 2013 году базовый «Мерседес Брабус Гелендваген» плавно перешел в коммерческую версию армейского образца, шестиколесный вездеход G63. На автомобиль был установлен двигатель мощностью 544 л. с., V-образная «восьмерка» с автоматической семиступенчатой трансмиссией. Машина обладает беспрецедентными характеристиками, способна преодолевать водные преграды глубиной до одного метра, въезжать на подъем крутизной до 52 градусов и спускаться по склону под углом в 54 градуса. Движение по пересеченной местности с заблокированными дифференциалами для автомобиля не представляет никакой трудности, он легко переваливает самые высокие бугры, играючи проходит глубокие ямы. В случае пробуксовки передних колес задние автоматически выравнивают свое вращение, позволяя первым вернуть исходные позиции, чтобы появилась синхронность в работе всех четырех колес.

Интерьер салона Мерседес Г 500 Брабус

Для оформления салона используются высококачественные материалы — натуральная кожа, карбон, алькантра и дерево редких пород. Покупатели смогут выбрать окрас кузова на свой вкус, для них предоставляются различные цвета от насыщенных темных до светлых.

салон Мерседес Г 500 Брабус 2018 года

Салон автомобиля выглядит шикарно, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с массой необходимых и современных устройств и широким дисплеем сенсорного управления. Внизу находится мультимедийная система с массой кнопок — помощников для регулирования и контроля оптимальной и комфортной обстановки.

Для водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и подрезанным ободом в нижней части. Руль оснащен кнопками для регулирования правильного ритма движения, перед взором установлена шкала с основными показателями состояния автомобиля.

Кстати шкала имеет приятную подсветку, а спидометр имеет максимальный показатель в 320 километров в час. Сидения в салоне оснащены удобным анатомическим профилем и дорогостоящими материалами. Кресла в первом ряду имеют удобные подголовники и подлокотники.


Конечно, внешность у мощного Brabus Mercedes-Benz G500 имеет презентабельный вид, а вот салон просто завораживает и покидать его просто не хочется, здесь все пышит эксклюзивом и шиком. Даже в простой комплектации автомобиль завораживает и вызывает только желание купить это чудо.

1. Дорожный просвет увеличился с 21 см до 45 сантиметров;
2. Объем двигателя 3982 кубических сантиметра;
3. масса в полном снаряжении составляет 2 тонны 646 килограммов.

Внедорожник оснащен высокотехнологичными устройствами:
1. светодиодное освещение головных и габаритных фар;
2. колеса оснащены дисками размером от 20 (Yokohama Geolandar A/T) до 23 (Yokohama Advant Sport) дюймов;
3. дорогостоящее оснащение салона — дерево, карбон, натуральная кожа;
4. выхлопные трубы с функцией выбора тембра;
5. климат и круиз контроль;
6. помощь при движении в гору и на спуске;
7. наличие нескольких режимов движения.
Для покупателей на выбор предлагаются автомобили с широкой линейкой функциональных режимов.

Спортивные модификации

Модель «Мерседес-Бенц» G55 AMG выраженной спортивной направленности была представлена в Париже на осеннем автосалоне 2006 года с 500-сильным двигателем последнего поколения. Мотор, V-образная «восьмерка», оснащался четырьмя клапанами на один цилиндр, газораспределение было регулируемым, выхлоп также контролировался электроникой — эти опции позволяли экономить горючее. Оптимальный расход мощного силового агрегата — около 20 литров горючего в смешанном режиме. Любые регулировки двигателя, обеспечивающие экономию горючего, приветствуются. Ателье «Брабус» проводит постоянный мониторинг экономии.

«Мерседес Гелендваген Брабус АМГ» положил начало целому ряду спортивных модификаций, которые участвовали в гонках. Соревнования носили скорее развлекательный характер, но все же достоинства автомобиля были налицо.

Укранец самостоятельно превратил свой Гелендваген в G700 Brabus

Несмотря на всё то, что происходит в Украине, автомобильная жизнь там как кипела ранее, так и продолжает кипеть теперь. Удивительно, но по всей стране до сих пор появляются десятки тюнинг-проектов высшего класса, ничем не уступающие зарубежным аналогом.

Вот так случилось и с этим Gelandewagen. Смотря на фотографии, легко подумать, что это — 100% оригинальный автомобиль производства легендарного ателье Brabus, которое приложило свою руку к, наверное, всем современным моделям Mercedes. Но не тут-то было, ведь её собрали специалисты украинского тюнинг-.

Ребята проделали огромную работу по превращению обычного «Гелика» в тот шедевр, что вы можете наблюдать на фотографиях. Наверное, не осталось такого элемента в машине, который обошёлся без доработок или не был тронут.

Помимо полной реставрации кузова с установкой элементов расширения крыльев, новых бамперов и накладок, была установлена решётка радиатора с фирменным логотипом Brabus. Кроме того, всю светотехнику поменяли на светодиодные аналоги, в соответствии с современными тенденциями. И нельзя сказать, что зря, — светодиоды мало того, что очень практичны, так ещё и дают отличный свет!

Салон теперь полностью обит кожей высшего качества. Задний диван решили не трогать, а просто заменить на аналогичную деталь, но от BMW 7-серии, со всеми электро-регулировками. Спорное решение в плане приверженности марке, одна с практической стороны оно оказалось очень и очень продуманным. Выходит, что и не обязательно платить более 500000 долларов за оригинальную машину от Brabus!

carakoom.com