Мерседес gl-класс 2014

5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class

Никита-95
8 лет назад

GL-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 350cdi

Автомобиль вместительный. Управляется отлично, едешь в кайф. Возможно кому-то покажется, что 224 л/с это мало для 3-х тонного внедорожника, но уверяю вас, за счет огромного момента машина едет просто замечательно, при обгонах выполняет все ваше поручения. Очень резво розгоняется после 100 км/ч. В салоне просторно и удобно, кожа очень приятная на ощупь, нравится всем, особенно если еще при этом светлая. Шумоизоляция на высоте, до 140 км/ч тихо как в библиотеке. Также машина легко преодолеет любое препятствие, будь то лужа или огромная яма. С внедорожными качествами у нее все впорядке.
Из недостатков, это, я считаю, маленькие зеркала; если едешь с тремя рядами седений, то второй ряд приходится откидывать, и само сидение обретает вертикальное положение, что не удобно для спины. В остальном все хорошо, на мой взгляд.
Прошлой зимой, в минус так 25 забарахлила электроника. А именно: перестала работать кнопка подъема багажника, приходилось делать все в ручную. Естественно проблема решается в сервисе, но все-таки неприятно. Один раз логанул экран: он перестал включаться — пришлось ездить недели две без него, пока нам привезут новый из Германии. Опять же неприятно. Кроме электроники проблем замечено не было. Хочу напомнить, что данные проблемы произошли, когда машине было всего полгода.

Полезный отзыв?
/

(+220/-20)

Евгений
6 лет назад

GL-Class, 2008 год, 5500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

расход в городе при спокойной езде 60-80 км 12-15 литров, если в пол то не больше 19 на сто, трасса 150 км,ч 20 литров, 200-218 быстрей не идет 35-38 на сотню, это хорошо, второй плюс хороший выворот колёс, хорошая и удобная панель управления, вот вроде и все.
двигатель супер по поеданию масла от т.о до т.о 15тысю масло ест 3-4 литра в зависимости от стиля езды. тосол может уходить не понятно куда каждый месяц, может год, два стоять на месте, пнемво как бомба с часовым механизмом срабатывает через два года. передняя подушка стоит 78 тыс,руб задняя 22 тыс.руб
рейка побежала на 180 тысячах пробега её цена 170 тыс,руб, компрессор менял 3 раза, цена одного 38 тыс,руб, два раза аккумулятр это мелочь, на 190 тыс пробега заменили радиатор цену забыл но тоже не дешево, гидро усилитель рулевого колеса ( насос вместе с бачком ) раза три, нижние передние рычаги, привода в сборе два раза ( оба) втулки стабилизатора , тормозные барабаны, задние ступечные подшипники два штуки, постоянно загорается чек ( правда на третий день гаснет сам) постоянно как любовица достает своими сообщениями на панели приборов) подшипник на рулевой колонке раза три менял, за эти года всё и не вспомнишь, за два года на запчасти и т.о было потрачено 1.350.000 тыс, руб, и по разговором с другими владельцами у них не лучше, нет того качества как раньше, ради интереса все замененные запчасти храню в гараже для интереса смогу ли я собрать второе авто,,,,,,,,,,,,,,,,,,,мог что и забыть, спрашивайте все скажу и расскажу, что надо делать, да вспомнил что пиналась коробка и причём очень сильно и опасно для движения. официалы не могли найти причину нашли только на третий год и то случайно.

Полезный отзыв?
/

(+171/-14)

Einspritzung

Хабаровск
8 лет назад Сообщений: 288

GL-Class, 2009 год, 2987 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Вне дороги поражает танковой проходимостью. Двигатель подкупает тракторной тягой. Автомобиль хорошо управляется на любом покрытии — заслуга системы 4ETS и полноприводной трансмиссии 4matic. Так же длинная база и несущий кузов дают ему преимущества перед другими внедорожниками марки. Это не только простота удержания траектории на льду и легкость, но еще и лимузинный комфорт. Самое главное — на проселке, где будете на GL доставать застрявший УАЗ, не заезжайте дальше трех километров, не всегда рядом найдется GL, который вытащит ваш GL оттуда, ведь не все внедорожники настолько проходимы.
На автомобилях до 2008 слабовата подвеска. Версия 320 CDI немного медлительна. Дизелек тяговит (510 Нм против 530 на топовом GL500), но огонька не хватает. Не хватило в «+» 600 символов, чтобы описать самые главные достоинства, в частности принудительную блокировку заднего дифференциала, поэтому ограничился лишь сравнением с УАЗом. Очень проходимый SUV.
Без шноркеля может хватить гидроудар, а это — ваще капец. Объект внимания — электроника. лучше не допускать ее неисправностей. Подвеска если сломается, то в некоторых городах можно не починить нормально.

Полезный отзыв?
/

(+123/-22)

Посмотреть
еще 264 мнения
Добавить 5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class

Тех. часть

Обсуждать способности автомобиля мы можем только благодаря тому, что существуют отзывы российских владельцев этой модели. Итак, отзывы владельцев разных вариантов Mercedes Benz 2014 дали понять, что характер автомобиля почти не меняется, в зависимости от силовой установки. «Почти» — это ускорение. Что касается особенностей, то здесь стоит выделить, что на проселочных дорогах GL 500 чувствует себя не очень хорошо – автомобиль раскачивается. Джипу трудно справляться с ямами из-за огромных габаритов и высокого центра тяжести, кстати вот габариты:

  • Длина – 5120 миллиметров;
  • Ширина – 1934 миллиметра;
  • Высота – 1850 мм;
  • Колесная база осталась без изменений со времен предыдущего поколения Mercedes benz GL – 3075 мм;
  • Одна из главных особенностей ГЛ– это его дорожный просвет, который составляет 306 миллиметров;
  • Стоит сказать и про вес Mercedes benz GL – 2455 килограмм (общая масса).

Не перестаешь восхищаться изысканностью салона

Не зря мы упомянули в начали про восхитительный комфорт внутри авто. Хоть Mercedes benz GL и качает, но при этом неровности внутри 500 версии не чувствуются – этому способствует современная и максимально мягкая подвеска. Да, автомобиль довольно высокий, но высоту компенсирует курсовая устойчивость, с помощью которой джип прорывается сквозь порывы ветра. Также стоит выделить режим «Sport» — когда водитель активирует этот режим, автомобиль в Sport-режиме становиться более сосредоточенным, жертвуя при этом небольшой частью комфорта (подвеска становится жестче, а рулевое колесо острее). Как говорят отзывы, Mercedes benz GL правильно реагирует на неосторожные движения рулем – система стабилизации предотвращает занос. Сразу хотим предупредить, что выключить её в Mercedes benz GL нельзя. Что касается обычного режима езды, то в нем вы сможете тоже вполне быстро передвигаться – поможет вам в этом 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic. Как говорят отзывы, работает трансмиссия без задержек и рывков. Но мы не удивлены – это ведь Mercedes benz GL.

Плюсы-Минусы

Основной *болячкой* этого автомобиля является пневмоподвеска на мерседес бенц gl 500 4 matic она открытого типа, из-за этого туда очень часто попадает грязь и рвутся пневмобаллоны. Периодически выходят из строя пневмокомпрессоры под замену около 400 долл. Но при этом пневматическая подвеска дает непревзойденный комфорт при движении автомобиля, особенно при путешествиях на дальние расстояния. Рычаги надежные ходят до 150 тыс. км без ремонта.

Дисковые тормоза надежные их хватает до 100 тыс. км, но при торможении есть ощущение что МБ gl 500 4 matic не хватает тормозов. С точки зрения электрики gl 500 4 matic очень сильно нагружен, одной из основных проблем — задние желоба водостока. Если машина попадала в ДТП, на сервисе ставят болты и заглушки, затем вода попадает в задний блок комфорта и   начинает глючить. В таком случае зеркала могут сами открываться и закрываться. Замена блока комфорта до 550 долларов вместе с работой.

При покупке подержанного авто стоит обратить особое внимание на дефекты в задней части ДЖЛ 500. Гидроблок коробки передач рассчитан на пробег до 150-170 тыс

Км. Менять масло в АКП нужно не реже чем каждые 60 тыс. Пробега. Масло в моторе нужно менять каждые 8-9 тыс., все немецкие автомобили любят частую замену масла, и качественное моторное масло.
При ДТП с отбойником, поворотные кулаки под замену стоят очень дорого. Боковое зеркало с затемнением цена под замену от 150 до 400 долларов за 1 шт.

К плюсам автомобиля можно отнести:

  • комфорт
  • хорошую шумоизоляцию
  • большой багажник

Конструктивные особенности

ГЛ технически тесно связан с Mercedes ML. Вполне уместно подметить, что GL X164 — это увеличенная 7-местная версия ML W164. ГЛ на сегодняшний день остается самым крупным SUV в гамме производителя из Штутгарта. Об этом красноречиво свидетельствуют внушающие уважение габариты: 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Несмотря на солидные размеры, конструкторам удалось получить сравнительно низкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,37.

Салон не разочарует. На первых двух рядах очень комфортно. При необходимости можно воспользоваться двумя дополнительными сиденьями, ловко убирающимися в пол багажника. Правда, они чуть менее удобные.

Когда третий ряд сложен в распоряжении экипажа оказывается 1240-литровый грузовой отсек, а при трансформации дивана второго ряда SUV превращается в настоящий фургон емкостью 2300 литров. Впечатляет и максимальная грузоподъемность – 600 кг. И все же вряд ли кто-то решится на перевозку холодильников или другого крупногабарита в таком дорогом внедорожнике. Будет очень обидно, если груз повредит одну из эффектных дверных панелей.

Материалы отделки и качество сборки – высшая лига. Да, расположение кнопок не достаточно хорошо продумано, но указатели на приборной панели очень четкие и не вызывают нареканий. Кресла отличаются идеальным профилем и плотностью, а потому замечательно подходят для поездок на дальние расстояния.

Часть оборудования входят в список дорогостоящих опций. Однако даже самый «бедный» Mercedes GL имеет «очень богатое» оснащение. В частности, на борту можно найти: отделку деревом, круиз-контроль, климат-контроль, систему складывания третьего ряда сидений, панорамную крышу и систему подготовки к столкновению Pre Safe.

Дизайн

Сразу скажем про цветовые варианты 2014 модельного года: бежевый жемчуг, коричневый цитрин, черный обсидиан, синий кавсинт, белый и черный, серый тенорит, а также другие интересные варианты. Стоит сказать, что покрытие кузова Мерседес ГЛ выполнено на очень высоком уровне.

А теперь к облику. Смотрится кроссовер 2014 модельного года заманчиво: на передней части красуется фальшь-решетка радиатора с двумя перекладинами, огромный бампер, оборудованный множеством воздухоотводов, двумя светодиодными лентами и хромированной защитой. На фото вы можете видеть аккуратные фары (начинка – светодиодные дуги и ксеноновая подсветка). Корма ГЛ 2014 модельного года имеет стильные элементы светотехники, задний бампер выглядит не менее впечатляюще, чем передний. Стоит выделить дверь багажного отделения, которая оборудована электронным приводом. Стоит выделить, что кузов новой линии ГЛ 2014 сконструирован с расчетом на противостояние боковому ветру и потокам воздуха от больших грузовиков.

Версия от тюнинг ателье AMG

Теперь перемещаемся внутрь кроссовера, внутри Мерседес ГЛ продуман на высшем уровне, что подтверждают и многие отзывы. Материалы здесь дают понять, что цена кроссовера переваливает за 4 миллиона – шесть вариантов кожи. Что касается вместительности, то на втором ряду можно разместить 3-х пассажиров, на 3-ем ряде отлично разместятся ещё два человека. Передний ряд оснащен боковым поддержками. Даже не будем обсуждать кресло водителя и эргономику – все на высшем уровне.

Отзыв

Итак, мы ознакомились с силовыми агрегатами автомобиля теперь вы знаете его технические характеристики. Но как новое поколение GL справилось с российскими дорожными реалиями. Помогут нам в этом отзывы, вот один из них:

«Сам проживаю в Германии. Приобрел здесь полгода назад GL 500 4Matic, в родной стране кроссовера автомобиль выдавал отличные ездовые характеристики. Недавно была поездка в Россию к родственникам, поэтому могу поделиться впечатлениями. GL 500 весит много, а дороги в Необъятной не могут похвастаться ровным покрытием, отсутствием ухабов и ям. Я вовремя перестал передвигаться на больших скоростях – в противном случае могла быть повреждена ходовая часть машины. Я не вижу смысла в приобретении этой модели в России, ведь кроссовер проектировался под качественные дороги. Даже не так – либо машина едет по настоящему бездорожью, либо по асфальту высокого качества. Не стоит удивляться, это сегодня распространенная особенность дорогостоящих кроссоверов. Знакомые спецы из СТО сообщили, что чаще всего к ним с ремонтом ходовой обращаются именно владельцы различных моделей Mercedes Benz.»

Трансмиссия

Все X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.

Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.

Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.

При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.

Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM — сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).

После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.

Комплектации

  1. GL450 7-ми ступенчатая трансмиссия, задний привод и гидротрансформатор. Максимальная скорость 235 км в час, разгон до 100 км за 7,2 с. В условиях пробок автомобиль *ест*18,5 л. топлива, 10,5 шоссе. V образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Бензин.
  2. GL 450 с полным приводом 4 matic, 7-ми ступенчатая АКП, гидротрансформатор. Мотор мощностью 340 лошадиных сил, бензин. Отметку спидометра в 100 км автомобиль преодолевает за 7,2 с. По пробкам машина расходует до 19 л бензина, 11 л трасса.
  3. МБ джл 500 7-ми ступенчатая АКП с гидротрансформатором и задним приводом. Двигатель объёмом 5,5 л, бензин. Разгон до 100 км за 6,5 с. 235 км в час это предел для этого двигателя. Расход топлива мерседес в кузове gl 500 18,5 город, 10,8 шоссе.
  4. gl 500 4matic силовой агрегат объёмом 5,5 л, тянут 388 лошадей, крутящий момент 530 Н/М. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая трансмиссия. Авто способно ехать со скоростью до 240 км. 6,5 с. до первой сотни. Расход бензина в смешанном режиме 13,9 л, город 10,6 л, трасса 18,5 л.
  5. GL 320 турбодизель. Мотор 3 л, мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент 510 Ньютон/метров. 7-ми ступенчатая АКП, задний привод. Разгон до 100 км 9,5 с., максимальная скорость 210 км в час.
  6. GL 320 дизельный турбированный силовой агрегат с полным приводом. Объём силового агрегата 3 л, 224 лошадиные силы. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до сотни 9,5 с. Максимальная скорость 210 км в час. Расход топлива 12,5 л город, 8 л трасса, смешанный режим 9,8 л.
  7. GL 420 дизельный мотор с одной турбиной и полным приводом, рабочий объём двигателя 4 л. Мощность 306 лошадиных сил, крутящий момент 700 ньютон/метров. 7-ми ступенчатая коробка автомат, 4 ведущих колеса. Разгон до 100 км за 7,6 с., предел скорости 230 км в час. Расход топлива в городском режиме 15,6 л. Трасса 9,2 л. Смешанный режим 11,6 л.

Экстерьер

Кузов gl500 длиной свыше 5 м, из-за своих больших размеров mercedes benz gl 500 называют *бегемот*. Задние фонари с яркими диодными вставками, которые видно даже при ярком солнечном свете. На крыше установлен электрический люк и полностью панорамная крыша опционально. Сверху Mercedes gl 500 установлены рейлинги, что позволит поставить на крышу дополнительный съёмный багажник.

Диаметр колес джл 19 см. Снизу кузова мерседес gl 500 установлена защита, в паре с немалым клиренсом увеличивает общую проходимость автомобиля. Боковые обвесы с хромированными вставками. Повторители поворотов на зеркалах заднего вида двойные со светодиодами внутри. Снизу на зеркалах Мерседес бенц Гл 500 диодная приветственная подсветка, которая освещает поверхность дороги светом в форме логотипа Мерседес, перед дверью водителя.

На капоте справа и слева расположены воздухозаборники МБ бенц джи эль. Передние фары Би-ксеноновые с интеллектуальным адаптивным освещением. Яркость передней оптики Мерседес Гл 500 зависит от уровня света окружающей среды, интенсивность которого сканируется датчиками, и информация об этом поступает на головной компьютер. Капот украшен хромированной решеткой радиатора с фирменным значком мерседес. Омыватели фар и датчики парковки находится на бампере.

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон.  После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей)  изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Особая версия GL

Мы не могли не сказать про «особую версию» GL 63 этого кроссовера с внедорожными способностями. Чем она интересна? Конечно же своим мотором – его объем составляет 5.7 литров. Но это ещё не все, монстр способен выдавать 557 лошадиных сил. Это модернизированная версия все того же бензинового V8. Стоит сказать, что немцы совсем недавно начали продавать Мерседес ГЛ 63 в нашей стране, цена на неё соответственная – 7 миллионов рублей.

Да, цена на ГЛ 63 высока, но и агрегат настолько мощный, что превращает Mercedes benz GL в настоящий бронированный спорт-кар с огромный клиренсом – 306 миллиметров. Максимальная скорость «Особой версии»Mercedes benz GL составляет 250 км/ч. Что касается разгона ГЛ, то до сотни Mercedes benz GL 63 разгоняется всего 4.7 секунды.

Вы можете представить, чтобы махина в 2.5 тонны набирала за 5 секунд 100 километров? Мы — нет, но отзывы подтверждают эти паспортные данные. Вы наверно скажете, что такой монстр под капотом Mercedes benz GL должен съедать огромное количество горючего. Но нет, GL 63 в смешанном режиме сжигает «всего» 12.3 литра на сотню, да это всего, ведь не стоит забывать про объем, мощность и габариты Mercedes benz GL.

Силовые установки

В конце статьи мы предоставим основные технические особенности всех версий нового поколения GL, но пока нас интересует топовый вариант 2014 года – GL 500. Версия Mercedes Benz идет с 4.6-литровым мотором, который может похвастать турбиной и конструкцией V8. Агрегат способен выдавать 435 сил, макс. момент обеспечивает 700 Н*м. Стоит напомнить, что предыдущий топовый двигатель GL класса имел больший объем (5.5 литров), но при этом выдавал меньше мощности (388 лошадиных сил и 530 Н*м). До 100 километров автомобиль разгоняется за 5.4 секунды. Кстати, в Россию завезли и дельный вариант этой модель – комплектации дизельной версии имеют объемом 3 литра и мощность 249 лошадиных сил. Что касается среднего варианта Мерседес ГЛ поколения 2014 года, то это GL450 – имеет такой же по объему мотор, что и GL 500, но мощности здесь значительно меньше, а если быть точнее, то 333 лошадиных силы. Мощности меньше из-за того, что в 450 нет турбины. Что бы не было путаницы, предлагаем ознакомиться с динамическими возможностями каждого мотора в Mercedes benz GL:

  • Дизельный вариант Мерседес 2014 разгоняет 249 лошадей и выдает максимальную скорость в 209 км/ч.Mercedes benz GL разгоняется с этим мотором до 100 км всего за 7.9 с. Что касается расхода горючего, то на трассе машина ест 7 литров, в городе – 8.1 литр, смешанный режим, соответственно, составляет 7.6 литров горючего;
  • Мотор, который присутствует в обеих вариациях GL 500 – выдает 435 лошадок, макс. скорость составляет 220 км/. До 100 км Mercedes benz GL разгоняется за 5.5 секунд. Расход горючего у кроссовера 2014 следующий: 14.5 литров в городе, 9.3 литра на трассе, смешанный режим – 11 литров;
  • В GL450 мотор с 333 силами набирает скорость в 100 км за 6.3 секунды, максимальная скорость Mercedes benz GL с такой комплектацией – 220 км/ч;
  • Багажное отделение – 2300 литров.

GL 500 имеет два исполнения: GL 500 «Особая версия» и, соответственно, оригинальный GL 500 4Matic. Обе версии имеют одни и те же технические характеристики – отличия есть в оснащении ГЛ и дополнительных опциях.