Mercedes gl500 «бегемот» характеристики расход топлива двигатели

Интерьер

Теперь – пару слов о салоне такого автомобиля, как Mercedes GL 500. Подобное оформление интерьера можно увидеть далеко не у каждого внедорожника. Перфорированная кожа на креслах, передняя панель, обтянутая ею же, оснащенные подогревом и даже вентиляцией сиденья… Только лишь эти небольшие детали уже дают понять, что дизайнеры и разработчики штутгартского концерна к своему делу подошли, как всегда, со всей ответственностью и серьезностью.

На трансмиссионном туннеле не красуется традиционный рычаг КПП – он находится на рулевой колонке, что очень по-американски. Воздуховоды, находящиеся в передней панели, отличаются круглой формой, что выдает породу моделей ML. Вообще внутри все выглядит очень богато. Mercedes GL 500 выглядит и изнутри, и снаружи так как надо – богато, роскошно и стильно.

Комплектации

GL 400 4MATIK укомплектован 9-ью подушками безопасности, в том числе:

  1. Для водителя и отдельно его коленей
  2. Для пассажира
  3. Подушки-шторки занавесочного типа
  4. Боковые передние и задние (опционно)
  5. Преднатяжители ремней защиты

Системы дополнительной защиты включают:

  1. Антиблокировку тормозов и подмогу при срочном снижении скорости, а также пакет «ON&OFFROAD»
  2. Системы антипробуксовки и курсовой устойчивости, подмоги на подъемах и спусках, а также кругового обзора
  3. Дополнительно можно приобрести ассистентов по «сохранения полосы» и перестроения, а также видения в ночное время суток
  4. Системы контроля давления в шинах (опционно) и «усталости» водителя

Комфортные условия в салоне обеспечивают:

  1. Бортовой компьютер, климат-контроль 2-х или 3-х (опционно) -зонный, дистанционно открываемая дверь багажника и регулировка клиренса
  2. Усилитель, регулировка и подогрев руля, а также сидений
  3. Охлаждаемый «бардачок», а также устройство для подогрева или охлаждения напитков, расположенное спереди, между сидений
  4. Датчики света и дождя, а также дистанционно регулируемые, складывающиеся (кроме как зимой в России), затемняющиеся и обогреваемые зеркала заднего вида
  5. Сиденья с функциями вентиляции и массажа

Трансмиссия

Все X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.

Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.

Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.

При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.

Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM — сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).

После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.

Системы и оснащение

Не удивительно, что в таком автомобиле, как GL 500 4 MATIC, на высшем уровне развита безопасность. За неё отвечает такая система, как Pre-Safe. Она при помощи своих радаров постоянно держит контроль над дорогой и над тем, что на ней происходит. Если автомобиль понимает, что сейчас, вероятно, произойдет столкновение, то система автоматически натягивает ремни безопасности и перестраивает передние сидения в максимально безопасное положение. Также закрываются окна. Интересно, что данную систему впервые опробовали на седане S-класса.

Есть ещё другая, отдельная функция. За счет неё сводится к минимуму риск пассажиров при наезде на авто сзади. Эта система называется Nec-Pro. За счет неё при ударе сзади подголовники автоматически перестраиваются в более безопасное положение.

Вкратце о модели

Итак, кузов этого крупного внедорожника получил индекс Х164. Модель GL 500 стала еще одним именитым “пятисотым”. Эта машина особенна и по-своему уникальна. Если сравнивать её с предшественниками, коими являются автомобили ML, то она длиннее её на целых 308 мм, выше на 2,5 сантиметра, а колесная база крупнее на 160 мм. Первый фейслифтинг модель претерпела в 2012 году.

Что касательно экстерьера? Передний бампер отличается встроенными ходовыми огнями. “Противотуманки” разработчики решили переместить в корпус фары, что является довольно практичным решением. Самая мощная версия (та самая модель GL 500) отличается тремя горизонтальными полосками на радиаторной решетке. Другие, чуть более слабые версии, имеют две поперечные. Нижняя часть автомобиля имеет украшения в виде накладок из металла. Такие же есть на пороге багажного отделения

Важно знать, что даже базовую версию оснащали биксеноновыми “поворотниками”. Самая доступная версия внедорожника в кузове Х164 стоит на 18-дюймовом “литье”, но также есть версии на 19, 20 и 21 дюйм соответственно

Мерседес GL 400, созданный профессионалами для профессионалов

Удлиненный внедорожник или легковой грузовик (СУВ) типа Гелендваген (ГЛ-класс) производится в г. Таскалуса (Алабама, США) фирмой Мерседес-Бенц, структурным подразделением Даймлер АГ с 2006 г. Всего в этот проект инвестировано более миллиарда долларов США, в том числе почти 2/3 этой суммы на модернизацию производства и инновационные технологии.

Первое поколение — X164 (дизельные ГЛ 320 Bluetec и GL 450 4MATIK) выпускалось 6 лет с промежуточным рестайлингом в 2009 г.. Продажи второго — Мерседес Х166 (бензиновые gl 500 и 550 для США, Мерседес gl 400 4МАТИК АТ, а также gl-63 АМГ особая серия) начались 6 лет назад, с рестайлингом через два года после начала их выпуска и изменением наименование этой серии на ГЛС-класс.

Мерседес-Бенц X166 как и Х164 в первый год выпуска стал, согласно рейтингу популярнейшего Лос-Анджелесского (Калифорния, США) автоиздания «Motor Trend, «SUV года».

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон.  После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей)  изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Простота интерьера GL X164

Первое поколение не позиционировало себя как большой S-Класс, поэтому здесь не такой уровень. Сборка и дизайн салона на фоне остальных автомобилей Штутгарта расстраивает. Вроде используется хорошая кожа Artico, пластик и даже деревянные вставки, но вот несоответствие структуры дерева разных элементов удивляет в Мерседесе.

Этот фактор + аж 7 посадочных мест привел внедорожник к «маршрутке» – так его ласково называют некоторые владельцы.

Осматривайте состояние кожи, она затирается со временем, а сильный износ дает понять, что пробег выше 200 тысяч. По функционалу здесь есть все – раздельный климат-контроль, система навигации, отдельная мультимедиа для задних пассажиров, электрорегулировки сидений, подстаканники и т.д. Заднему ряду доступна своя печка и кондиционер, при чем это действительно отдельно устройство, находящееся в тоннеле.

Сидеть действительно комфортно, плюс подвеска отлично отрабатывает неровности. Свободного места достаточно на всех трех рядах.

Некоторые владельцы Mercedes GL-Class дорабатывают мультимедию Command под современную. Людям хочется коннекта со смартфонами и более качественного звука, поэтому ставят дисплей современного GLS.

Багажник огромный, но с разложенным третьим рядом всего 300 литров. Откинув оба задних дивана получится 2300 литров – ровный пол и больше двух метров длины. Спать в путешествиях можно, или наслаждаться видом через большую панорамную крышу.

Долговечность подвески

Пневмоподвеска AIRMATIC живет отлично, но с возрастом требует обслуживания. Сами стойки живут 100 тысяч километров в среднем при условии мойки и смазки резины. Хорошим решением станет установка защитного рукава, способного максимум прибавить еще 100 тысяч километров к жизни стойки.

Лопнувший баллон сейчас могут ремонтировать, правда срок его меньше чем установка нового. Некоторые ставят аналоговые стойки Bilstein или Arnott, они приближены к оригиналу надежностью, а стоят дешевле. Китайские аналоги лучше даже не обсуждать.

На лопнувшем баллоне ездить нельзя, после взрыва вовсе лучше вытащить предохранитель чтобы выжил компрессор, ценой в 42 000 рублей. При пропусках воздуха причина не всегда кроется в баллоне, возможно проблема блока клапанов.

Стук переднего амортизатора Mercedes GL-Class неудивителен для 100+ тысяч пробега, после должны износиться ступичные подшипники и передние нижние рычаги. Рулевое управление живучее, только после 200 тысяч вероятно потребуется замена рейки и насоса гидроусилителя.

Особая версия GL

Мы не могли не сказать про «особую версию» GL 63 этого кроссовера с внедорожными способностями. Чем она интересна? Конечно же своим мотором – его объем составляет 5.7 литров. Но это ещё не все, монстр способен выдавать 557 лошадиных сил. Это модернизированная версия все того же бензинового V8. Стоит сказать, что немцы совсем недавно начали продавать Мерседес ГЛ 63 в нашей стране, цена на неё соответственная – 7 миллионов рублей.

Да, цена на ГЛ 63 высока, но и агрегат настолько мощный, что превращает Mercedes benz GL в настоящий бронированный спорт-кар с огромный клиренсом – 306 миллиметров. Максимальная скорость «Особой версии»Mercedes benz GL составляет 250 км/ч. Что касается разгона ГЛ, то до сотни Mercedes benz GL 63 разгоняется всего 4.7 секунды.

Вы можете представить, чтобы махина в 2.5 тонны набирала за 5 секунд 100 километров? Мы — нет, но отзывы подтверждают эти паспортные данные. Вы наверно скажете, что такой монстр под капотом Mercedes benz GL должен съедать огромное количество горючего. Но нет, GL 63 в смешанном режиме сжигает «всего» 12.3 литра на сотню, да это всего, ведь не стоит забывать про объем, мощность и габариты Mercedes benz GL.

Стоимость Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017

Вы сразу должны понимать, что такой шикарный автомобиль не может стоить дешево, предлагается только 3 комплектации и небольшое количество опций. Минимум за это авто придется отдать 4 820 000 рублей и вот что вы можете получить за эти деньги:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая версия стоит 7 150 000 рублей, и здесь вы больше всего платите за мотор, но вы еще получаете дополнительное оборудование:

  • память электрорегулировок;
  • панорамная крыша с люком;
  • вентиляция сидений;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • запуск агрегата с кнопки;
  • отличная аудиосистема.

А вот список опций:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система ночного видения;
  • навигация;
  • 20-е диски;
  • рейлинги;
  • 21-е диски;
  • автоматическая парковка.

В завершении хотелось бы сказать, что производитель смог создать внешне и внутри прекрасный автомобиль, также не возникло проблем с динамикой Мерседес-Бенц ГЛ X166 и главное качеством всего этого. Проблема остается только в высокой цене автомобиля и личного вкуса к таким кузовам, но поверьте авто действительно стоит своих денег.

Тех. часть

Обсуждать способности автомобиля мы можем только благодаря тому, что существуют отзывы российских владельцев этой модели. Итак, отзывы владельцев разных вариантов Mercedes Benz 2014 дали понять, что характер автомобиля почти не меняется, в зависимости от силовой установки. «Почти» — это ускорение. Что касается особенностей, то здесь стоит выделить, что на проселочных дорогах GL 500 чувствует себя не очень хорошо – автомобиль раскачивается. Джипу трудно справляться с ямами из-за огромных габаритов и высокого центра тяжести, кстати вот габариты:

  • Длина – 5120 миллиметров;
  • Ширина – 1934 миллиметра;
  • Высота – 1850 мм;
  • Колесная база осталась без изменений со времен предыдущего поколения Mercedes benz GL – 3075 мм;
  • Одна из главных особенностей ГЛ– это его дорожный просвет, который составляет 306 миллиметров;
  • Стоит сказать и про вес Mercedes benz GL – 2455 килограмм (общая масса).

Не перестаешь восхищаться изысканностью салона

Не зря мы упомянули в начали про восхитительный комфорт внутри авто. Хоть Mercedes benz GL и качает, но при этом неровности внутри 500 версии не чувствуются – этому способствует современная и максимально мягкая подвеска. Да, автомобиль довольно высокий, но высоту компенсирует курсовая устойчивость, с помощью которой джип прорывается сквозь порывы ветра. Также стоит выделить режим «Sport» — когда водитель активирует этот режим, автомобиль в Sport-режиме становиться более сосредоточенным, жертвуя при этом небольшой частью комфорта (подвеска становится жестче, а рулевое колесо острее). Как говорят отзывы, Mercedes benz GL правильно реагирует на неосторожные движения рулем – система стабилизации предотвращает занос. Сразу хотим предупредить, что выключить её в Mercedes benz GL нельзя. Что касается обычного режима езды, то в нем вы сможете тоже вполне быстро передвигаться – поможет вам в этом 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic. Как говорят отзывы, работает трансмиссия без задержек и рывков. Но мы не удивлены – это ведь Mercedes benz GL.

Сравнение GL400 и GL500

Сравнивая GL 400 с базовой моделью GL 500 4MATIK убеждаешься, что это однотипные машины одной серии, так как размеры, масса, подвеска, часть другой «начинки» и колеса практически, а часто и полностью идентичны. Но по всем другим параметрам, кроме цены, которая почти вдвое ниже, ГЛ 400 проигрывает. Видимо поэтому он производился так недолго.

Итак, результаты сравнения:

  • Заряженность (комплексная оценка по многим факторам, в том числе безопасности, комфорту, оснащенности) «-22%» (соответственно 73% и 95%)
  • Число цилиндров двигателя «- 2» (соответственно 6 и 8)
  • Литраж двигателя «- 1,67» (соответственно 2,99 и 4,66)
  • Мощность двигателя «- 122 л/с» (соответственно 333 и 455)
  • Максимальная скорость «- 10 км/час» (соответственно 240 и 250)
  • Время достижения скорости 100 км/час «- 1,4 сек.» (соответственно 6,7 и 5,3)
  • Количество передач «- 2» (соответственно 7 и 9)

Из плюсов у ГЛ 400 примерно на 20% ниже расход топлива, да и соответствует он стандарту Евро6 на один шаг опережая GL 500 4MATIK. Правда отзывы о GL 500 в отношении подвески частично негативны, так как отмечается частое попадание в нее грязи.

Экстерьер

Мощь и успех. Так, если кратко, лучше всего описывается экстерьер Мерседес-Бенц ГЛ 400. В обвесе он выглядит внушительно, так как немного зауженная ширина автомобиля скрадывается и он, как бы «раздается» в ширь. Мерсовское изящество уступает дорогу габаритности и внушительности. А по неписанным «дорожным законам» — это значит достаточно много. Самые популярные цвета белоснежный и иссиня-черный. Оба эти цвета прекрасно сочетаются с черными дисками колес от АМГ. Завораживающе смотрятся передние би-ксеноновые фары и рейлинги на крыше.

Обвес от АМГ — это лучшее, что может подойти ГЛ 400. Органично связаны такие элементы экстерьера как передний бампер с ромбовидной решеткой и крупными воздухозаборниками, а также решеткой радиатора с 2-мя горизонтальными пластинами и крупной звездой по центру.

Цены внедорожника и запчастей

Купить автомобиль GL X164 на вторичном рынке несложно, сложно найти достойный экземпляр. Низ рынка начинается с 750 000 рублей, за эти деньги покупатель получит максимальный список неисправностей. Нормальные экземпляры стоят больше 1,1 миллиона рублей, там более качественное состояние и техническая начинка.

Цены запчастей:

  • радиатор – 30 000 руб.;
  • цепь OM642 – 14 000 руб.;
  • гидронатяжитель – 7 000 руб.;
  • ТНВД – 100 000 руб.;
  • нижний передний рычаг – 34 000 руб.;
  • нижний задний рычаг – 43 000 руб.;
  • верхний рычаг – 20 000 руб.;
  • пневмостойка – 72 000 руб.;
  • компрессор подвески – 42 000 руб.;
  • компрессор кондиционера – 27 000 руб.;
  • рулевая рейка – 100 000 руб.

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

MB gl 400

Про Mercedes-Benz GL400 4MATIC AT говорят, что он создан профессионалами для профессионалов. Это Особая серия, которая производилась всего два года с осени 2013 г. по конец 2015 г.

Кузов обработан специальным водо- и грязеотталкивающим нанокерамическим покрытием «Керамик ПРО», которое также защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и химических реагентов. ГЛ 400 оснащен системой стабилизации при различных дорожных ситуациях, в том числе при сильном боковом ветре, а также опционно несколькими электронными помощниками и контролером «мертвых» зон. Система предварительной безопасности PRE-SAFE. Заранее и без участия водителя может принять некоторые меры для уменьшения ущерба от возможной аварии (постановка кресел и ремней безопасности в аварийное положение, закрытие окон, верхнего люка и так далее).

Даже такая отличная пневмоподвеска не имеет возможности полностью справиться с такой массой автомобиля на неровной и тем более «плохой» дороге, в связи с чем ГЛ 400 раскачивается как в продольном, так и в поперечном направлениях. Но это практически все негативные моменты при преодолении частичного бездорожья, так как ездит он практически везде на «отлично». Имеется и голосовое управление, но только на английском языке, к сожалению, для большинства россиян.

Экстерьер

Кузов gl500 длиной свыше 5 м, из-за своих больших размеров mercedes benz gl 500 называют *бегемот*. Задние фонари с яркими диодными вставками, которые видно даже при ярком солнечном свете. На крыше установлен электрический люк и полностью панорамная крыша опционально. Сверху Mercedes gl 500 установлены рейлинги, что позволит поставить на крышу дополнительный съёмный багажник.

Диаметр колес джл 19 см. Снизу кузова мерседес gl 500 установлена защита, в паре с немалым клиренсом увеличивает общую проходимость автомобиля. Боковые обвесы с хромированными вставками. Повторители поворотов на зеркалах заднего вида двойные со светодиодами внутри. Снизу на зеркалах Мерседес бенц Гл 500 диодная приветственная подсветка, которая освещает поверхность дороги светом в форме логотипа Мерседес, перед дверью водителя.

На капоте справа и слева расположены воздухозаборники МБ бенц джи эль. Передние фары Би-ксеноновые с интеллектуальным адаптивным освещением. Яркость передней оптики Мерседес Гл 500 зависит от уровня света окружающей среды, интенсивность которого сканируется датчиками, и информация об этом поступает на головной компьютер. Капот украшен хромированной решеткой радиатора с фирменным значком мерседес. Омыватели фар и датчики парковки находится на бампере.

Фотогалерея Mercedes GL 500 BlueEFFICIENCY 4Matic

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Отзыв

Итак, мы ознакомились с силовыми агрегатами автомобиля теперь вы знаете его технические характеристики. Но как новое поколение GL справилось с российскими дорожными реалиями. Помогут нам в этом отзывы, вот один из них:

«Сам проживаю в Германии. Приобрел здесь полгода назад GL 500 4Matic, в родной стране кроссовера автомобиль выдавал отличные ездовые характеристики. Недавно была поездка в Россию к родственникам, поэтому могу поделиться впечатлениями. GL 500 весит много, а дороги в Необъятной не могут похвастаться ровным покрытием, отсутствием ухабов и ям. Я вовремя перестал передвигаться на больших скоростях – в противном случае могла быть повреждена ходовая часть машины. Я не вижу смысла в приобретении этой модели в России, ведь кроссовер проектировался под качественные дороги. Даже не так – либо машина едет по настоящему бездорожью, либо по асфальту высокого качества. Не стоит удивляться, это сегодня распространенная особенность дорогостоящих кроссоверов. Знакомые спецы из СТО сообщили, что чаще всего к ним с ремонтом ходовой обращаются именно владельцы различных моделей Mercedes Benz.»

Вывод

Выбирая себе немецкий внедорожник лучше проверить все, кузов осмотреть не сложно, а двигатель и автоматическую коробку лучше тщательно диагностировать. Присматривайтесь только к дизельному V6 и заводской пневматической подвеске. Понять степень износа техники несложно, главное не забывать про все эти мелочи.

Жить с Mercedes-Benz GL X164 трудно психологично, зная, что в любой момент понадобится замена АКПП или другие вложения в двигатель и подвеску. Автомобиль то надежный и поломки мелочные, но стоят они по меркам всего автомобильного рынка много. Владельцам точно стоит иметь тысяч 200 рублей, отложенных на непредвиденные обстоятельства с машиной.