Популярные отзывы владельцев mercedes-benz gl-class с фото

Mercedes GL450 технические характеристики

Модель Mercedes GL 450 стала известна автолюбителям в 2006 году

С тех пор прошло уже семь лет, но внимание к ней не ослабевает. И сегодня на городских дорогах можно увидеть множество 2008 года выпуска, которые еще не потеряли привлекательного внешнего вида и отличных ходовых свойств

Начнем с описания двигателя. Его составляют восемь четырехклапанных V-образных цилиндров. Имеется распределенный впрыск бензина марки АИ 98. Располагается мотор продольно спереди, имеет объем 4663 см кубических и мощность 340 лош. сил. Максимальное количество оборотов равно 6 тысячам.

Самая высокая скорость – 235 км в час. До первой сотни, как утверждают  отзывы, разогнаться можно за 7,6 секунд. При этом на 100 км смешанного цикла движения понадобится 13,3 литра топлива. В бак входит 113 литров. Несложно подсчитать, что одной заправки хватит более чем на 800 км пути.

Внимания заслуживает тормозная система. Дисковые вентилируемые задние и передние тормоза оснащены системой ABS. По поводу Mercedes Benz GL450 отзывы позволяют понять, что тормоза работают адекватно и не дают поводов для аварийных ситуаций.

фото Мерседес GL 550

Мерседес GL450 фото

фото Мерседес GL 550

Мерседес GL450 фото

Удобный руль имеет гидроусилитель. АКПП рассчитана на семь передач. Привод – постоянный полный. Подвеска – упругая пневматическая.

Кузов составляют пять дверей. Он подходит для перевозки семи человек. Клиренс – 307 мм. Задняя колесная колея равна 1654 мм, передняя – 1651 мм. Объем багажника равен 300 л, но при желании его можно увеличить до 2300 литров путем сложения сидений.

Кузов составляют пять дверей. Он подходит для перевозки семи человек. Клиренс – 307 мм. Задняя колесная колея равна 1654 мм, передняя – 1651 мм. Объем багажника равен 300 л, но при желании его можно увеличить до 2300 литров путем сложения сидений.

Таким образом, Mercedes GL450 технические характеристики позволяют утверждать, что такой автомобиль порадует как любителя комфорта и удобства, так и ценителя высоких скоростных и динамических качеств.

Мерседес GL 450 4 Matic последних лет выпуска, в свою очередь, имеет набор опций для езды по бездорожью. В его рамках кузов оснащается защитой спереди внизу и отличается глубиной брода до 600 мм. То есть данная модель может быть рекомендована тем, кто желает проехать по руслу ручья или каменистым участкам. Пассажиры не чувствуют вибраций, поскольку кузов и подвеска не связаны напрямую.

Пример очередных изменений — Mercedes GL450 CDI. Он имеет хромированные выхлопные трубы, хромированные молдинги рядом с противотуманными фарами. Изменен дизайн кожаных кресел. Клиенты могут приобрести также двухцветный салон. За проведенную работу придется платить недешево: цена начинается от 4,8 млн рублей. Дешевле можно найти только бывшие в эксплуатации модели.

Комплектации

  1. GL450 7-ми ступенчатая трансмиссия, задний привод и гидротрансформатор. Максимальная скорость 235 км в час, разгон до 100 км за 7,2 с. В условиях пробок автомобиль *ест*18,5 л. топлива, 10,5 шоссе. V образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Бензин.
  2. GL 450 с полным приводом 4 matic, 7-ми ступенчатая АКП, гидротрансформатор. Мотор мощностью 340 лошадиных сил, бензин. Отметку спидометра в 100 км автомобиль преодолевает за 7,2 с. По пробкам машина расходует до 19 л бензина, 11 л трасса.
  3. МБ джл 500 7-ми ступенчатая АКП с гидротрансформатором и задним приводом. Двигатель объёмом 5,5 л, бензин. Разгон до 100 км за 6,5 с. 235 км в час это предел для этого двигателя. Расход топлива мерседес в кузове gl 500 18,5 город, 10,8 шоссе.
  4. gl 500 4matic силовой агрегат объёмом 5,5 л, тянут 388 лошадей, крутящий момент 530 Н/М. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая трансмиссия. Авто способно ехать со скоростью до 240 км. 6,5 с. до первой сотни. Расход бензина в смешанном режиме 13,9 л, город 10,6 л, трасса 18,5 л.
  5. GL 320 турбодизель. Мотор 3 л, мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент 510 Ньютон/метров. 7-ми ступенчатая АКП, задний привод. Разгон до 100 км 9,5 с., максимальная скорость 210 км в час.
  6. GL 320 дизельный турбированный силовой агрегат с полным приводом. Объём силового агрегата 3 л, 224 лошадиные силы. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до сотни 9,5 с. Максимальная скорость 210 км в час. Расход топлива 12,5 л город, 8 л трасса, смешанный режим 9,8 л.
  7. GL 420 дизельный мотор с одной турбиной и полным приводом, рабочий объём двигателя 4 л. Мощность 306 лошадиных сил, крутящий момент 700 ньютон/метров. 7-ми ступенчатая коробка автомат, 4 ведущих колеса. Разгон до 100 км за 7,6 с., предел скорости 230 км в час. Расход топлива в городском режиме 15,6 л. Трасса 9,2 л. Смешанный режим 11,6 л.

Трансмиссия

Все X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.

Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.

Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.

При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.

Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM — сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).

После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон.  После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей)  изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Конструктивные особенности

ГЛ технически тесно связан с Mercedes ML. Вполне уместно подметить, что GL X164 — это увеличенная 7-местная версия ML W164. ГЛ на сегодняшний день остается самым крупным SUV в гамме производителя из Штутгарта. Об этом красноречиво свидетельствуют внушающие уважение габариты: 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Несмотря на солидные размеры, конструкторам удалось получить сравнительно низкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,37.

Салон не разочарует. На первых двух рядах очень комфортно. При необходимости можно воспользоваться двумя дополнительными сиденьями, ловко убирающимися в пол багажника. Правда, они чуть менее удобные.

Когда третий ряд сложен в распоряжении экипажа оказывается 1240-литровый грузовой отсек, а при трансформации дивана второго ряда SUV превращается в настоящий фургон емкостью 2300 литров. Впечатляет и максимальная грузоподъемность – 600 кг. И все же вряд ли кто-то решится на перевозку холодильников или другого крупногабарита в таком дорогом внедорожнике. Будет очень обидно, если груз повредит одну из эффектных дверных панелей.

Материалы отделки и качество сборки – высшая лига. Да, расположение кнопок не достаточно хорошо продумано, но указатели на приборной панели очень четкие и не вызывают нареканий. Кресла отличаются идеальным профилем и плотностью, а потому замечательно подходят для поездок на дальние расстояния.

Часть оборудования входят в список дорогостоящих опций. Однако даже самый «бедный» Mercedes GL имеет «очень богатое» оснащение. В частности, на борту можно найти: отделку деревом, круиз-контроль, климат-контроль, систему складывания третьего ряда сидений, панорамную крышу и систему подготовки к столкновению Pre Safe.

Впечатления

Теперь перехожу к эмоциям. Первое, что сразу почувствовал — это запах. Кожа, дерево — все сделано на 5+. Когда я его забирал, был апрель месяц, и машина была на шипованной резине, но асфальт был уже сухой, а в салоне тишина — нет шелеста как у всех.

Шумоизоляция, конечно, впечатляет, хоть 60 км/ч, хоть 200 км/ч. Очень хорошая управляемость, маневренность, тормоза, чего нет у Крузера.

Расход топлива приятно удивил после Крузера. Например, трасса на скорости 150-170 км/час не более 13 литров, город 16-20 литров по пробкам. Считаю, что это для 340 л.с. не много.

С каждым днем привыкал и наслаждался ездой, особенно если еду на большое расстояние. Проезжал 1 300 км в одного за 14 часов, усталости минимум. Очень удобная посадка за рулем.

Еще хотел отметить Off-Road пакет. В сильном бездорожье не участвовал, а так, по снегу или глубокой колее без особых проблем можно передвигаться. Мощности автомобиля хватает, даже поначалу казалась лишней, потом привык.

Автомобиль располагает на езду, как спокойно катиться по трассе, так и пошалить из ряда в ряд или сделать кого-нибудь с перекрестка. И каждый день с утра, садясь за руль, я получаю удовольствие от вождения свеого GL-Class.

После года эксплуатации поменял радиатор, насос гур с бачком (так как он изначально подвывал), все ролики, передние рычаги с шаровыми и подшипниками, задние пневмобалоны. Запчасти — 140 000 руб, работа — 50 000 руб.

5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class

Никита-95
8 лет назад

GL-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 350cdi

Автомобиль вместительный. Управляется отлично, едешь в кайф. Возможно кому-то покажется, что 224 л/с это мало для 3-х тонного внедорожника, но уверяю вас, за счет огромного момента машина едет просто замечательно, при обгонах выполняет все ваше поручения. Очень резво розгоняется после 100 км/ч. В салоне просторно и удобно, кожа очень приятная на ощупь, нравится всем, особенно если еще при этом светлая. Шумоизоляция на высоте, до 140 км/ч тихо как в библиотеке. Также машина легко преодолеет любое препятствие, будь то лужа или огромная яма. С внедорожными качествами у нее все впорядке.
Из недостатков, это, я считаю, маленькие зеркала; если едешь с тремя рядами седений, то второй ряд приходится откидывать, и само сидение обретает вертикальное положение, что не удобно для спины. В остальном все хорошо, на мой взгляд.
Прошлой зимой, в минус так 25 забарахлила электроника. А именно: перестала работать кнопка подъема багажника, приходилось делать все в ручную. Естественно проблема решается в сервисе, но все-таки неприятно. Один раз логанул экран: он перестал включаться — пришлось ездить недели две без него, пока нам привезут новый из Германии. Опять же неприятно. Кроме электроники проблем замечено не было. Хочу напомнить, что данные проблемы произошли, когда машине было всего полгода.

Полезный отзыв?
/

(+220/-20)

Евгений
6 лет назад

GL-Class, 2008 год, 5500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

расход в городе при спокойной езде 60-80 км 12-15 литров, если в пол то не больше 19 на сто, трасса 150 км,ч 20 литров, 200-218 быстрей не идет 35-38 на сотню, это хорошо, второй плюс хороший выворот колёс, хорошая и удобная панель управления, вот вроде и все.
двигатель супер по поеданию масла от т.о до т.о 15тысю масло ест 3-4 литра в зависимости от стиля езды. тосол может уходить не понятно куда каждый месяц, может год, два стоять на месте, пнемво как бомба с часовым механизмом срабатывает через два года. передняя подушка стоит 78 тыс,руб задняя 22 тыс.руб
рейка побежала на 180 тысячах пробега её цена 170 тыс,руб, компрессор менял 3 раза, цена одного 38 тыс,руб, два раза аккумулятр это мелочь, на 190 тыс пробега заменили радиатор цену забыл но тоже не дешево, гидро усилитель рулевого колеса ( насос вместе с бачком ) раза три, нижние передние рычаги, привода в сборе два раза ( оба) втулки стабилизатора , тормозные барабаны, задние ступечные подшипники два штуки, постоянно загорается чек ( правда на третий день гаснет сам) постоянно как любовица достает своими сообщениями на панели приборов) подшипник на рулевой колонке раза три менял, за эти года всё и не вспомнишь, за два года на запчасти и т.о было потрачено 1.350.000 тыс, руб, и по разговором с другими владельцами у них не лучше, нет того качества как раньше, ради интереса все замененные запчасти храню в гараже для интереса смогу ли я собрать второе авто,,,,,,,,,,,,,,,,,,,мог что и забыть, спрашивайте все скажу и расскажу, что надо делать, да вспомнил что пиналась коробка и причём очень сильно и опасно для движения. официалы не могли найти причину нашли только на третий год и то случайно.

Полезный отзыв?
/

(+171/-14)

Einspritzung

Хабаровск
8 лет назад Сообщений: 288

GL-Class, 2009 год, 2987 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Вне дороги поражает танковой проходимостью. Двигатель подкупает тракторной тягой. Автомобиль хорошо управляется на любом покрытии — заслуга системы 4ETS и полноприводной трансмиссии 4matic. Так же длинная база и несущий кузов дают ему преимущества перед другими внедорожниками марки. Это не только простота удержания траектории на льду и легкость, но еще и лимузинный комфорт. Самое главное — на проселке, где будете на GL доставать застрявший УАЗ, не заезжайте дальше трех километров, не всегда рядом найдется GL, который вытащит ваш GL оттуда, ведь не все внедорожники настолько проходимы.
На автомобилях до 2008 слабовата подвеска. Версия 320 CDI немного медлительна. Дизелек тяговит (510 Нм против 530 на топовом GL500), но огонька не хватает. Не хватило в «+» 600 символов, чтобы описать самые главные достоинства, в частности принудительную блокировку заднего дифференциала, поэтому ограничился лишь сравнением с УАЗом. Очень проходимый SUV.
Без шноркеля может хватить гидроудар, а это — ваще капец. Объект внимания — электроника. лучше не допускать ее неисправностей. Подвеска если сломается, то в некоторых городах можно не починить нормально.

Полезный отзыв?
/

(+123/-22)

Посмотреть
еще 264 мнения
Добавить 5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class

Mercedes Benz GL 550 технические характеристики

Mercedes Benz GL 550 так же, как и вышеописанная модель, базируется на платформе Х164. Имеет пять дверей и семь сидений. Но годом его выпуска стал 2008. Соответственно, разработчики успели придумать новые решения, обзор которых предлагаем изучить.

Увеличился объем двигателя до 5461 см кубических. При этом его тип остался прежним — V8. При этом сократился объем топливного бака. Он равен 100 литрам. Несколько другие показатели можно увидеть по расходу 95 бензина. В городе тратим 18 литров, за городом – 13,8 литра.

Автолюбителям доступна не только автоматическая КПП, но и механическая. Подвески – как передняя, так и задняя, стали независимыми. Таким образом, Mercedes Benz GL 550 технические характеристики позволяют увидеть, что машина достойна восхищения.

Тем же, кому недостаточно базовых черт элитной марки, советуем обратить внимание на Мерседес GL 550 AMG. Например, модель 2013 года имеет двигатель с мощностью 430 л.с., оснащается системой впрыска топлива, управлением которого занимается электроника

Скорость ограничивается 210 км в час, зато разгон до ста километров можно осуществить за 5,3 секунды. Средний расход топлива равен 11,8 литрам. В бак входит сто литров. Коробка передач – автоматическая семиступенчатая. Производители назвали данную систему 7G-TRONIC.

Впечатляет объем багажника. Стандартно он равен 620 литрам. При сложенных сидениях можно получить привычные для Мерседесов данного класса 2300 литров.

Прекрасные ходовые качества обеспечиваются постоянным полным приводом 4MATIC, наличием усилителя тормозов, противоблокировочной и антипробуксовочной систем, а также системы стабилизации и контроля сцепления в дорожным покрытием.

В базовой комплектации Мерседес GL 550 AMG салон отделан под дерево, а на руле оно дополнено кожей. Такие решения дизайнерского ателье AMG обходятся недешево, но стоят таких трат.

История покупки

Доброго времени суток! Вот наконец-то нашел время написать отзыв про свое любимое авто! До Mercedes GL-Class было немало машин, про которые я тоже пытался что-то написать, ну либо тачки не вдохновляли, либо были какие-то причины.

Начну с того, что до Мерседеса ездил на ВАЗах, потом Волга 31-029, Ауди-80, Тойота Камри Грация, Ауди А6 2000 год, А6 2009, Ленд Крузер 200, на котором я проехал 10 000 км за месяц и продал по причине выгодной цены.

А вот Мерседес ГЛ-класса я хотел уже давно, и именно такую модель GL 450 рестайлинг. Скажу честно, когда решился на покупку, долго не выбирал, так как таких машин много в продаже и не особо их берут (по причине дорогого обслуживания). Так это или нет? Узнаете чуть позже.

Ну а дальше все как во сне, сердце забилось чаще, запуск V8, бубнение выхлопа сделали свое дело, и я принял решение «ДА! БЕРУ!» Утром в 9.00 я возле МРЕЭО оформил, отдал деньги (1 550 000 руб), и потом, как ни странно, поехал к официалам на полную диагностику! Не как у нормальных людей, а наоборот!

На мое удивление, сервис отозвался положительно по всем параметрам. Даже подтвердили пробег в 104 000 км. Сразу поменял все жидкости, свечи зажигания и задний патронник — сумма 50 000 руб.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Удаление чёрного цвета с фар

Поставить на учёт с чёрными фарами у нас в регионе не возможно , пришлось этот бэтмэн стайл удалять, китаец творит чудеса три часа и фары как новые , прозрачность 100%

+2

2 месяца назад   

Развернуть

Замена масла в двигателе

Обычный процесс при покупке авто, замена всех тех. Жидкостей и фильтров , начал с двигателя с масляным и воздушными фильтрами , их там два.

Залил оригинальное масло , посмотрим как оно, горит или уходит уровень будет видно позже .

2 месяца назад   

Развернуть

ТО , замена компрессора и т.д

Продолжаем ТО, замена антифриза , ( его наверно не меняли очееееень давно , судя по цвету ) замена компрессора ( перед работой с пневмой надо предохранитель вытащить) замена воздушного фильтра для компрессора , тоже не меняли его с завода скорее всего, задних датчиков кузова, пыльников привода, верхнего краба ( сайлены повылетали к чертям ) Обводного ролика , ну все вроде поменять тормозные колодки,проточить диски , в автомате заменить жижу , это в следующий заход ,

+14

2 месяца назад   

Развернуть

Суппорта ревизия и покраска

Сделал ревизию суппортам , очистил от ржи , покрыл антикором, термогрунтовкой и термокраской, получилось отлично.

Работа конечно не из легких, лучше надевать маску или респиратор, весь был в пыли когда счищал ржавчину.

+2

2 месяца назад   

Развернуть

Автомат , раздатка, редуктора

Поменял сегодня масла в автомате, раздатке, редукторах.

В автомате менял со снятием поддона и заменой фильтра, когда сняли поддон на магнитах было уйма непонятной субстанции, все помыли , поменяли фильтр , резинку на поддон и установили . Залилось 9 литров в автомат.

В редукторах проблем не было никаких, слили меньше литра, залили так же.

В раздатке тоже никаких особенностей, слили , 3.7 л. залили.

2 месяца назад   

Развернуть

Эмблема BRABUS

Всем читателям привет, начну с того почему решил поставить эмблему брабус в решётку.

Когда купил, приборка была переделана под брабус или от брабуса, незнаю короче , руль тоже какой то не понятный , переделанная анатомия, он не круглый и толще штатного, по внешке, на капоте и пятой двери логотипы брабус, выхлоп брабус, вот поэтому я и решил. , а почему бы не поставить в решётку эмблему такую же как и везде стоят. Посмотрел интернет, именно для gl такой эмблемы нет, снял размеры и выбрал от Гелика, заказал на авито , пришла через неделю, качество эмблемы конечно отстойное(буду менять) хотя продавец заверяет о качестве, шалабол….

+6

месяц назад   

Развернуть

Замена колодок

Пришло время менять тормозные колодки , начали скрипеть, износ тоже уже хороший , суппорта конечно на немце это небо и земля по сравнению с японцом, , проще , качественнее, надежней. И так снимаем заглушки сзади и откручиваем шестигранником на 9 направляющие вверх и низ ( такого шестигранника не было под руками, пришлось стачивать до нужного размера десятку, да и вообще у шестигранников идёт размерный ряд 6-8-10, опять немцы выделились девятку им подавай блин,) выкрутили направляющие и вот он суппорт в руках, осмотр поршней ( пыльников ) на целостность и направляющих на коррозию, все в хорошем состоянии , слава богу, вдавили поршни , смазали посадочные колодок, если есть грязь надо почистить посадочные места, чтобы колодка ходила хорошо туда сюда, смазали направляющие и все в обратном порядке собираем и ставим новый датчик износа колодок.

+3

месяц назад   

Развернуть

Калибровка пневмы

Всем кто читает, привет Решил сделать калибровку, не обратил внимания при покупке на то, что жопа выше морды, заехал на СТО и выяснилось, что разница высоты жопы и морды в 10 см,с помощью компа и прямых рук эту разницу уменьшили до 2 см, теперь авто стоит ровно

месяц назад   

Развернуть

Брызговики

Всем доброго дня кто читает

Поездил около месяца и заметил, что закидывает грязь достаточно хорошо , особенно спереди , поездив по грязи вся подножка была в грязи , как полка для сбора грязи, просмотрел интернет и нашёл на али брызговики по приемлемой цене около 3₽, по отзывам вроде хорошие , но получилось как всегда «ожидание и реальность» по креплениям (родным дыркам) подходят только 2 дырки ( хорошо что лицевые) остальные нет, пришлось докупать саморезы и колхозить, хорошо что этот весь колхоз снизу, по зазорам встали отлично, если кому будет интересно, вот ссылка этих брызговиков

месяц назад   

Развернуть