Мерседес glc купе 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 370 H*m 6,5 сек. 236 км/ч 4
Дизель 2.1 л 170 л.с. 400 H*m 8,3 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.1 л 204 л.с. 500 H*m 7,6 сек. 222 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 320 л.с. 560 H*m 5,9 сек. 235 км/ч 4

Подробнее

Это не внедорожник, но здесь в базе установлена полноприводная система 4Matic, на случай выезда на проселочную дорогу. Моторов всего устанавливается 6, у россиян один агрегат забрали. Мощность двигателей невысокая, но динамики более чем достаточно для городской езды. Все моторы турбированные и технологически не простые, поэтому обслуживание будет очень дорогим.

Моторы Mercedes-Benz GLC:

  1. 250 4Matic – 2 литра турбо на 211 лошадей с расходом в 8 литров и разгоном в 7 секунд;
  2. 300 4Matic – 2 турбо литра на 245 лошадиных сил, расходующий 9 литров и 6 секундной динамикой;
  3. 220d 4Matic – дизель на 2,1 литра, получивший 170 лошадей, потребляющий 6 литров солярки и разгоняющийся за 8 секунд;
  4. 250d 4Matic – дизель на 2,1 литра с 204 лошадьми с примерно таким же расходом и слегка улучшенной динамикой;
  5. 350e 4Matic – гибридный мотор на 2 литра, выдающий 320 лошадей с которыми гораздо веселей. 6 секунд разгона и 3 литра расхода в смешанном цикле.

Основная часть двигателей работает совместно с 9-ступенчатой коробкой 9G-Tronic – робот. КПП уже полюбилась владельцам, проблем с ней нет, увеличение количества передач действительно дает плюсы по всем показателям. Гибрид GLC получил улучшенного робота 7G-Tronic предыдущего поколения с приставкой Plus.

Новый кроссовер X253 построен на модульной платформе MRA, подразумевающей полностью независимую подвеску. Передняя ось стоит на 4 рычагах, задняя на 5-ти. Комфорт и управляемость обеспечивается еще электронно управляемыми амортизаторами, жесткость вы сможете настроить самостоятельно, либо она будет подстраиваться под стиль езды. За дополнительные деньги будет установлена пневма Air Body Control с 5-ю положениями. Пневма позволяет увеличить дорожный просвет автомобиля до 227 мм.

Управлять машиной Мерседес-Бенц ГЛЦ 2019-2020 просто, электроусилитель помогает в этом, а стиль вождения меняет передаточные числа, тем самым делая руль максимально удобным для вас. Остановка моментальная, хорошая тормозная система справляется со своим делом на все 5. Охлаждаются все тормозные диски.

Салон Mercedes-Benz GLC 2019-2020

Теперь переместимся внутрь и здесь мы видим то же самое, все это присутствует в других моделях компании. Значительная доля внимания притягивается к центральной консоли, имеющей плавный переход к тоннелю. Она выполнена из полированного пластика, либо из дерева. Выше установлен не особо вписывающийся в дизайн дисплей мультимедии на 7 или 8,4 дюйма в зависимости от комплектации.

Изменились дефлекторы воздуха по сравнению с предыдущими моделями бренда, теперь это 3 хромированных круглых сопла. Далее мы видим кнопки для управления климатом, сделанные в минималистическом стиле. Ниже расположен CD-слот и несколько кнопок для управления.

Круто выглядит изгиб панели торпедо Мерседес-Бенц ГЛЦ со стороны пассажира, обшитая качественной кожей. Рулевая колонка имеет небольшую скошенность, множество кнопок, обогрев и хромированные спицы. Приборка уникальностью тоже не удивляет, расположение классическое, но оформление вполне стильное. Здесь большие стрелочные датчики в колодцах и информативная панель приборов по центру. Проекция в GLC безусловно присутствует.

Посмотрите на дверь, это просто произведение искусства, красивая кожа, большая деревянная вставка, колонка аудиосистемы Bang & Olufsen и стильная регулируемая подсветка. Кстати, такая подвеска находится по всему периметру салона. Внизу существует кармашек с подстаканниками. За оформление двери отдельное спасибо дизайнерам.

Тоннель по сути получила только подлокотник с множеством всего интересного и тачпад. Фирменный тачпад расположен над шайбой, так что вы можете управлять мультимедией так, как вам хочется. Это тот случай, когда производитель подумал обо всех, пусть уже сами выбирают, что для них удобнее. Между этим расположено управление дорожным просветом.

Посадочные места Мерседес-Бенц ГЛЦ 2019-2020 отличные, регулируемые кожаные кресла спереди и удобный диван сзади. Свободного пространства достаточно с обеих сторон. Идеальное расположение для себя сможет настроить каждый, а сзади спокойно можно ехать на дальние расстояния. Безусловно присутствует подогрев, но за вентиляцию и подогрев сзади придется заплатить в общем примерно 135 000 рублей.

Важен ли в таком автомобиле багажник? Конечно да! Здесь думали об этом и сделали 550 литров объема с различными полезными кармашками. Крышка GLC 2019 открывается самостоятельно благодаря электроприводу. Скорее всего на таком авто возить что-то крупногабаритное вы не будете, но если понадобится, то сложив задний ряд получится 1600 литров.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе- это премиальный пятиместный среднеразмерный кроссовер с пологим скатом крыши. Он насчитывает 4730 мм в длину, 1600 мм в высоту, 1890 мм в ширину и 2870 мм между осями. Величина дорожного просвета напрямую зависит от типа установленной подвески. По умолчанию, автомобиль комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. В таком варианте исполнения, между днищем и дорожным полотном остается порядка 181 миллиметра. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему, способную изменять этот показатель в некотором диапазоне. Багажник ожидаемо просторный. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего дивана, автомобиль способен принять до 491 литра груза.

Дизайн

Внешне новый GLE Coupe отчасти напоминает Renault Arkana. Корма у обоих кроссоверов имеет овальную форму, а дверца багажного отсека довольно сильно выступает назад. При этом немецкая модель комплектуется фирменной решеткой радиатора с объемным паттерном и широкой горизонтальной планкой. Крупная головная оптика у GLE Coupe нависает над массивными боковыми воздухозаборниками. Сзади расположились большие светодиодные фонари, над которыми находится развитый спойлер, а снизу — бампер с металлической вставкой, на которой закреплены 2 патрубка выхлопной системы.

Салон немецкой модели выделяется за счет плавных переходов между отдельными деталями и дорогостоящей отделки: кожи, металлических и лакированных вставок. Широкий трансмиссионный тоннель составляет с центральной консолью, на которой закреплен узкий блок управления климатом, единое целое. Сенсорный монитор, расположенный наверху «торпедо», объединен с цифровой панелью приборов. GLE Coupe один из немногих кроссоверов Mercedes-Benz, который все еще сохраняет круглые дефлекторы обдува. Передние кресла и задний диван обеспечивают комфортабельную посадку во всех модификациях немецкой модели. А объем ее багажного отсека составляет 500 литров.

Обзор

Первые экземпляры паркетника GLC уже приплыли на территорию РФ из США и ожидаемо быстро находят своих новых хозяев среди поклонников техники немецкого бренда.

Обновленному Мерседес GLC 2019 долгое время пророчили роль конкурента пережившему очередную серьезную модернизацию VW Touareg V8, но сегодня эти машины сравнивают все меньше, хотя бы по причине серьезной разницы в их габаритах.

Инженеры Мерседес явно не страдают гигантоманией, что нисколько не умаляет достоинств их очередного детища, претендующего на статус лучшего городского кроссовера года.

В России будут выпускаться преимущественно дизельные версии Мерседес GLC 2019, а базовой станет модификация с двухлитровым турбированным двигателем.

Для GLC 200 это будет наименее мощный агрегат с 163 л. с., для GLC 220 – форсированная версия с 194 л. с., а кроссоверу с индексом GLC 300 достанется установка мощностью 245 л. с. Здесь же классический полный привод и девятиступенчатая АКПП.

Поклонникам бензиновых моторов производитель готов предложить полностью переработанную двухлитровую турбочетверку, дополненную стартер-генератором с ременным приводом.

Этот двигатель также представлен в нескольких модификациях GLC: 197, 211 и 258 л. с. В качестве спецверсии, рассчитанной на комплектацию Sport Plus, выступает трехлитровый бензиновый агрегат мощностью 367 л. с., разгоняющий кроссовер до «сотни» всего за 5,7 секунд.

Экстерьер

Mercedes GLC 2019 года получил заметно обновленный экстерьер с главными акцентами в районах радиаторной решетки, бамперов и задней оптики. Оригинальный дизайн этих элементов нового кузова сделал общий вид более представительным и доминантным – так, как это положено любой технике с трехлучевой звездой на капоте.

При этом дизайнеры сделали небольшой упор в спортивность, добавив внешности Мерседес GLC 2019 агрессивности и динамичности.

Легко заметить увеличение числа хромированных деталей: зеркальными поверхностями пресыщены бампера, которые, как и оптика, обрели и новую форму, и новое содержание.

Для версии Sport Plus кроссовер Mercedes GLC 2019 дополнительно оснащается стеклянной крышей и матричными фарами головного света Multibeam. Задние фонари стали заметно уже и уже серийно получили современные светодиоды.

Интерьер

Центральное место на консоли нового Мерседес GLC 2019 года занимает сенсорный дисплей высокого разрешения диагональю 7 дюймов (опционно его можно заменить на экран 10,25”).

Роль панели приборов отдана другому мультифункциональному экрану (5,5 дюймов), который вмонтирован в стильные «полуколодцы».

Формат отображения информации водитель сможет подбирать с помощью системы Mercedes-Benz User Experience, предлагающей множество стилей оформления с неизменным присутствием сенсорных элементов управления. Альтернативой им выступает система приема голосовых команд, которые можно задавать самостоятельно.

В целом, интерьер обновленного кроссовера Мерседес GLC 2019 сохранил характерные для всех авто С-класса атрибуты, а среди приятных новинок – тачпад вместо комбинированного пульта с шайбой и функция Energizing, способная синхронизировать управление мультимедиа, системой микроклиматом, функцией массажа, подогрева и вентиляции сидений.

В отделке салона продолжает господствовать черная натуральная и искусственная кожа, украшенная контрастной красной строчкой. Здесь же стильные алюминиевые и карбоновые элементы отделки поверхностей, призванные подчеркнуть высокую технологичность городского кроссовера.

Техническая начинка

Компания Мерседес традиционно балует своих клиентов большим списком дополнительных опций, которые помогают превратить и без того отлично укомплектованный автомобиль в технику, обладающую настоящим искусственным интеллектом.

Владельцу Мерседес GLC 2019 будет предоставлен полный набор современных автомобильных систем, включая модули, отвечающие за безопасность движения:

  • доводчики дверей;
  • камеры кругового обзора;
  • ассистент парковки с прицепом;
  • навигатор, контролирующий наличие пробок на городских улицах навигатор;
  • адаптивный круиз контроль и мн. др.

Напомним, что именно Mercedes-Benz GLC 2019 был удостоен премии Euro NCAP как самый безопасный компактный кроссовер (2015 г.) Сегодня уже в базовой версии кроссовера можно обнаружить до 10 различных электронных «помощников», контролирующих дистанцию, предотвращающих столкновения, в автономном режиме применяющих тормоза, не позволяющих водителю уснуть, удерживающих GLC в полосе и мн. др., что позволяет минимизировать любые риски попадания в ДТП.

Гарантия

Гарантия на GLC Coupe составляет 2 года без ограничения пробега. А также предоставляется еще два года сервисный пакет от завода производителя, который будет распространяться на основные узлы и агрегаты: двигатель, коробка передач, раздатка. Межсервисный интервал – 15 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. Гарантия на сквозную коррозию составляет 2 года. В рамках сервиса Mercedes me у Вас будет техническая поддержка, которая позволит Вам на дорогах чувствовать себя максимально защищенно и безопасно. Если что-то происходит с Вашим автомобилем, в рамках данного сервиса Вы обращаетесь к специалисту. Если он не может решить Вашу проблему по телефону, то к Вам выезжает специалист на место. Если и на месте нельзя, допустим, устранить неполадку, то Ваш автомобиль забирает эвакуатор и доставляется до ближайшего дилерского центра.

GLC Mercedes Benz 2017 технические характеристики

Новая модель базируется на модульном шасси Modular Rear Architecture (MRA), с которым поклонники Мерседес уже знакомы по C-классу.

Масса кроссовера стала меньше на 80 кг, добиться 50 из которых получилось в результате того, что в конструкции кузова применялись стали и алюминий с повышенной износостойкостью.Сейчас масса автомобиля примерно 1735-2025 кг.Коэффициент аэродинамического сопротивления стал 0,31, в то время как у ГЛК он равнялся 0,34.

В силовую гамму российской версии включены по два бензиновых и дизельных мотора, а также гибридная система:

Объем, л Мощность, л.с. Мощность, Нм
дизельный рядный 4-цилиндровый 2,1 170 400
дизельный рядный 4-цилиндровый 2,1 204 500
бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 211 350
бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 245 370
гибридная система: бензиновый двигатель в 211 «лошадей» и электромотор мощностью 116 л.с. и 340 Нм. 320 560

Данные моторы имеют 9-ступенчатый автомат и систему полного привода, исключение составляет гибрид. У него имеется 4MATIC привод, а вот трансмиссия автоматическая 7-ступенчатая.

Комплектация гибрида включает в себя литий-ионные батареи (емкостью в 8,7 кВтч) и семидиапазонную автоматическую трансмиссию 7G-Tronic Plus. На электротяге ГЛЦ в состоянии проехать 34 км, при скорости, не превышающей 140 км/ч.

Mercedes GLC 2017-2019

GLC Mercedes Benz 2017 года новая модель — полноприводный кроссовер, сменивший своего предшественника — GLK. На данную модель возлагались большие надежды, которые, по словам производителя, не оправдались до конца.

Релиз нового внедорожника Mercedes-Benz GLC прошел в июне 2015 года в Штутгарте.  Вместе с изменением правил по обозначениям моделей нововведения затронули и внешний вид машины. Мерседес GLC 2018 относится к первому поколению. В 2018 – 2019 г он останется без рестайлинга.

Сейчас модель значительно преобразилась внешне, приобрела новые версии мотора

Производитель уделил большое внимание комфорту пассажиров и надежности автомобиля. Как прокомментировал главный дизайнер Мерседес, их внедорожники должны представлять собой сочетание роскоши и спортивности

Модификации Mercedes GLC Coupe

Mercedes GLC 220 d 4MATIC Coupe

Цена от

3 980 000

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 194/3800
Момент, Н·м / оборотах 400/1600-2800
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 63 AMG Coupe

Цена от

6 800 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 476/5500-6250
Момент, Н·м / оборотах 650/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe

Цена от

7 970 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 510/5500-6250
Момент, Н·м / оборотах 700/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 250 4MATIC Coupe

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 211/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 250 d 4MATIC Coupe

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 204/3800
Момент, Н·м / оборотах 500/1600-1800
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 300 4MATIC Coupe

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 249/5500
Момент, Н·м / оборотах 370/1800-4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 300 d 4MATIC Coupe

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1950
Мощность, л.с. / оборотах 245/4200
Момент, Н·м / оборотах 500/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Внешний вид кроссовера Мерседес GLC Coupe

В облике внешнего вида присутствуют видоизмененные элементы кузова GLE Coupe, новая модель приобрела более компактные размеры, а также изменилась решетка радиатора с неизменной треугольной звездой в середине. Впрочем, новый купе не особо отличается от предшественника с 5-ю дверями, изменились только размеры.

Mercedes Benz GLC Coupe 2016-2017, вид спереди

Кстати, прототип серийной модели был презентован еще в 2015 году в рамках автошоу в Китае. Внешний вид кузова купе и 5-и дверной модели немного отличается. Крыша купе плавно уходит вниз, придавая купе более стильный вид, корма не имеет ничего общего с предшественником – стекло задней двери имеет сильный наклон.

Фонари задних огней имеют более длинную форму (задние, как и передние теперь обладают светодиодами и измененной геометрией). Бампер, и задний и передний приобрели более массивные формы, также присутствует сбалансированный воздухозаборник под фальш-решеткой радиатора.

новый Mercedes GLC Coupe, вид сбоку

Привлекают внимание большие колесные арки с 21-дюймовыми дисками колес, оригинального дизайна, выхлопная труба, а точнее конечные патрубки имеют нестандартную форму в виде лесенки, напоминающие форму выхлопа от Lexus.
По кузову стоят 4 двери сбоку и их ручки плавные и не выделяются относительно кузова. Изменения от старшей модели незначительные, но позволяют выделить GLC Coupe из общего потока в будущем

Мерседес GLC Купе, вид сзади

Ходовые качества

Данная модель стала первой в сегменте премиальных SUV, для которой применили многокамерную пневматическую подвеску. В комплектации 4MATIC-моделей имеется полный привод и система DYNAMIC SELECT, призванные создать комфорт и надежность на больших скоростях. Сложно судить, на сколько производителю это удалось, т.к. на высокой скорости подвеска машины не всегда справляется даже с неровностями асфальта, а водитель и пассажиры рискуют в полной мере прочувствовать «лежачего полицейского» возле дома.

Еще одним сюрпризом может стать занос задних колес при езде по относительному бездорожью на скорости около 50-ти км/ч. Из заноса ГЛЦ выходит легко, но уровень комфорта находящихся в ней заметно снижается.

Дополнительно автомобиль оснащен пакетом внедорожных режимов. При включении одного из них меняются работа двигателя, КПП, электроники:

  • Offroad;
  • Скользко;
  • Прицеп;
  • Подъем.

Внедорожные качества включают в себя:

  • Защита днища;
  • Внедорожные алгоритмы управления;
  • Блокировка дифференциала;
  • Межосевой дифференциал имеет асимметрию с распределением 45% тяги на передний мост и 55% — на задний.

База ГЛЦ располагает подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, у которых 5 режимов работы.

  • Подвеска — независимая пружинная: 2-рычажная передняя и многорычажная задняя;
  • Тормоза — дисковые, с воздушным охлаждением;
  • Колеса — 235/65 R17 — 235/55 R19;
  • Дорожный просвет – 181 мм

Технический момент, который заставляет удивляться, так это сокращение дорожного просвета у машины, предполагающейся внедорожной. Если на ГЛК клиренс был 210 мм, то на ГЛС он стал 181 мм. Опциональная пневмоподвеска Air Body Control может компенсировать это, увеличивать клиренс на 30-50 мм или уменьшать его на 15 мм (спортивный режим) и на 35 мм (режим Спорт+). Но, покупая машину за стоимость ГЛЦ, хотелось бы иметь штатную подвеску, которая будет обеспечивать хоть какой-то комфорт в определенных ситуациях. По крайней мере, на дорогах с асфальтовым покрытием.

Салон

Интерьер Мерседеса ГЛЦ схож с внутренней отделкой С-Сlass W205, что может рассматриваться как несомненный плюс.  Все материалы салона находятся в гармонии друг с другом, учтены все мелочи. Внутренняя отделка выполнена из кожи, дерева, пластика, которые в меру разбавлены металлическими элементами и контрастной прострочкой. При общей спортивности автомобиля его дизайн создает ощущение уюта и комфорта. Многие согласятся, что салон этого автомобиля можно назвать самым удачным пунктом относительно остальной машины.

Места водителя и переднего пассажира довольно просторны, сидения широкие, но боковой поддержки практически нет, что доставляет определенные неудобства при поворотах. Зато вместо нее установлены расширяемые подушки. Что касается задних сидений, то их тоже можно назвать удобными, хотя центральное место конструкционно не очень удачно, т.к. сидящему на нем будет мешать высокий и широкий тоннель. Хорошим дополнением стала возможность поменять наклон спинок заднего сидения или сложить их в отношении 40/20/40.

Водительское место оборудовано большим широким рулем. В некоторых версиях он приплюснут, и имеет D-образную форму. Кстати, степень тяжести его проворачивания зависит от настройки режима работы двигателя.

За рулем, укрывшись под металлическими козырьками, разместились колодцы спидометра и тахометра, а место между ними отведено информационному цветному дисплею. Обзор при крутом подъеме с поворотом может быть не полный, в таких случаях можно обратиться к помощи компьютера.

Мало кого оставит равнодушным внушительного размера мультимедийный экран, находящийся над консолью планшетного типа. Сразу под экраном находятся 3 круглых воздуховода вентиляции и минимальное количество кнопок, управляющих различными системами, включая климат-контроль.

Одна из особенностей ГЛЦ – панорамная крыша, способная доставить немалое удовольствие пассажирам.

Экстерьер Mercedes-Benz GLC Coupe

Габариты автомобиля: длина – 4,73 м; ширина – 1,89 м, с разложенными зеркалами – 2,10м; высота – 1,64м; колесная база – 2,87м. О дорожном просвете производитель информации не дает, но мы замерили от пола до нижней части металлической защиты: расстояние составляет 18 см.

На выбор у Вас может быть один из двадцати трех вариантов колесных дисков: начиная от R18, заканчивая R20. Единственное, это вопрос цены. То есть максимальная цена доходит до 250 тыс. рублей. Тормозные диски тоже могут отличаться. На представленном нами автомобиле установлены базовые, вентилируемые. А за дополнительную плату, Вы можете заказать перфорированные тормозные диски большего диаметра для того, чтобы еще более эффективно останавливаться перед препятствиями. 

Подвеска может быть одной из трех типов:

  • классическая подвеска с обычными пружинами и амортизаторами;
  • подвеска с изменяемой жесткостью: обычные пружины, но необычные амортизаторы. То есть внутри амортизаторов есть состав, которой в зависимости от электрического тока может изменять пропускную способность, а именно становиться мягче или жестче;
  • пневматическая: она может изменять дорожный просвет и жесткость.

На выбор предлагается один из 11 вариантов расцветок. Два варианта «неметаллик». Удивительно, что белый цвет «неметаллик» стоит дополнительных 30 тыс. рублей. Есть 6 цветов «металлик», они совершенно бесплатны. Три варианта платных – это “designo”: от 40 до 140 тыс. рублей.

Открыть GLC Coupe можно несколькими способами: с ключа; с помощью бесключевого доступа Keyless go. Однако, в рамках пакета Premium Keyless go – это доп.опция; а в рамках Sport – это уже штатная опция. Третий способ открытия автомобиля – это с помощью приложения Mercedes me. Вы с любого конца мира нажимаете на кнопку «открыть дверь», и все двери открываются. Также с помощью него можно завести авто. Он будет заведен в течение 10 минут, а после заглохнет. Если у Вас автомобиль заведен, а Вы подходите к нему, тянется за ручку и садитесь, машина не заведется, она заглохнет. Вам нужно будет ее вновь завести и только после этого ехать. Это приложение доступно на всех комплектациях. Опционально можно установить предпусковой подогреватель, так называемый «webasto»: с помощью приложения Mercedes me Вы программируете время запуска предпускового подогревателя. И к Вашему приходу двигатель будет прогрет, и, следовательно, в салоне автомобиля будет тепло.

Технические характеристики Mercedes GLC Coupe 2016-2017

Начнем с управления. Управление стало более острым, чем у предшественника. Подвеска не изменилась, тут также адаптивные амортизаторы ( как опция доступна пневмоподвеска), можно заказать полный привод и различные КПП, от механики до автомата.
Новый кроссовер оснащается всеми типами двигателей (бензиновые, дизельные и гибриды).

Бензиновые представлены следующими видами:
— GLC 250 4Matic Coupe мощностью 211 л.с и максимальны крутящим моментом 350Нм, скорость на максимуме до 220 км/ч (и это базовая модель) разгон до сотни за 7.3 сек.
— Более мощный GLC 300 4Matic Coupe мощностью 245 лс.
— Версия от AMG движок мощью 367 лс и пиком крутящего момента 520 Нм.
— AMG GLC 63 AMG Coupe неимоверной мощью в 510 лошадей.
Модели с дизельным двигателем:
— Двигатель GLC 220d мощностью 170 л.с и подхватом с низов до 400 Нм.
— GLC 250d имеющии 204 лошади и момент кручения до500 Нм.
— GLC 350d мощностью 257 л.с.Гибрид будет иметь 320 лошадей, разгон до сотни за 5,9 секунд с максималкой в 235 км/ч.

Технические характеристики

Для обновленного Mercedes-Benz GLC Coupe производитель подготовил модернизированную линейку силовых агрегатов. Бензиновые версии 200 и 300 получат рядную двухлитровую четверку с турбонаддувом. Помимо продвинутого турбокомпрессора и непосредственной подачи топлива, двигатель получил продвинутую систему изменения фаз газораспределения Camtronic. Он выдает 197-258 лошадиных сил и 320-370 Нм крутящего момента.

Дизельные GLC Coupe 200d, 220d и 300d также будут оснащаться рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. На выбор доступны три варианта на 163, 194 и 245 лошадей, развивающие соответственно 360, 400 и 500 Нм момента. С двигателями стыкуется новый гидромеханический автомат 9G-Tronic, а мощность передается на все четыре колеса через фирменную систему 4Matic.

Помощь в пути

Купе GLC впечатляет инновационными системами-ассистентами. Электронные помощники усовершенствовались.  Использование активной системы контроля за дистанцией до впереди идущего автомобиля DISTRONIC и система удержания автомобиля в полосе движения ACTIVE STEER ASSIST дополнены отключаемой функцией ACTIVE BRAKE ASSIST (активная система торможения), которая автоматически затормозит автомобиль, если водитель допустит выезд на встречную полосу. И ассистентов можно настроить! Ту же активную систему торможения можно «запрограммировать» так, что автомобиль будет тормозить немного раньше, тормозить на средней дистанции, или тормозить несколько позже, ближе к впереди идущему автомобилю. Хочешь все контролировать сам, у ACTIVE BRAKE ASSIST есть функция отключения.

Выключить можно и другого помощника — ATTENTION ASSIST. Он следит за состоянием водителя, причем делает свою работу в стандартном или чувствительном режиме. Я не стал отказываться от его помощи. Стандартный режим был уже включен, его я и оставил на время всего теста. К сожалению, ATTENTION ASSIST никак себя не проявил. Видимо, мое состояние ни разу не вызвало у него беспокойства.

Экстерьер

Новый внедорожник выпускался в кузове suv. Своим дизайном данная модель сильно отличается от предшественника. Угловатость сменилась плавными обводами кузова, крыша стала немного покатой. Вся машина получилась более длиннобазной, что позволило увеличить багажник и места для ног пассажиров. Капот тоже стал несколько длиннее, сохранил в себе небольшой изгиб, но без сильных переломов. Новая версия внешне напоминает универсал C-класса со смещенным в сторону унисекса акцентом и спортивными отголосками.

Передняя часть кроссовера полностью соответствует концепции дизайна Мерседес. Наибольшую площадь ее занимают радиаторные решетки, которые, по классике, прикрыты сетчатой текстурой. На верхней решетке красуется большая хромированная накладка, которую образуют 4 расположенных под слабовыраженным наклоном ребра, сходящиеся к лучам логотипа компании. Фары автомобиля имеют вытянутую форму, слегка наклонены. Над ними расположены полоски дневных ходовых огней. Двойные горизонтальные ребра подчеркивают 2 воздухозаборника, которые находятся в нижних углах.

Сужающиеся к задней части стекла автомобиля красиво отделаны хромированной окантовкой. Задняя часть Мерседеса смотрится более узкой относительно остальных частей кузова. Начинается она элегантным спойлером, оснащенным светодиодным стоп-сигналом, а нижняя часть отведена для труб выхлопной системы с хромовым напылением, что является прекрасным завершающим штрихом в облике автомобиля.

Сходу понять размеры Мерседеса ГЛЦ сложно, т.к. кузов создает впечатление массивности, а истинные довольно скромные габариты выдает лишь его сравнение с крупными колесами.

Для Европы

1 поколение, 06.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
GLC 250 4MATIC 06.2016 — н.в. M 274 DE 20 AL C253
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
GLC 350 e 4MATIC 06.2016 — 08.2018 M 274 DE 20 AL C253
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
GLC 300 4MATIC 10.2016 — н.в. M 274 DE 20 AL C253
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLC 220d 4MATIC 06.2016 — н.в. OM 651 DE 22 LA C253
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLC 250d 4MATIC 06.2016 — н.в. OM 651 DE 22 LA C253
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
AMG GLC 43 4MATIC 06.2016 — н.в. M 276 DE 30 AL C253
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLC 350d 4MATIC 10.2016 — н.в. OM 642 LS DE 30 LA C253
4.0 л, 476 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
AMG GLC 63 4MATIC+ 04.2017 — н.в. M 177 DE 40 AL C253
4.0 л, 510 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
AMG GLC 63 S 4MATIC+ 04.2017 — н.в. M 177 DE 40 AL C253

Характеристики Mercedes-Benz GLC Coupe

Под капотом у GLC Сoupe может быть установлен один из трех вариантов двигателей:

  • GLC 220, дизель, 2.0 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, 7,9 секунды разгон до 100 км/ч и расход топлива на 100 км – 6 литров.
  • GLC 300, 2.0 литра, турбодизель, 245 л.с., разгон 6,5 сек до 100 км/ч и расход на 100 км – 6 литров.
  • GLC 300, бензин, 2.0 литра turbo, 249л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6,2 сек., расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 8,1 литров.

 Передавать мощность двигателя на колеса помогает 9-ступенчатая коробка передач. Классический, так называемый, гидротрансформатор. Плюсы этой коробки: она производства Mercedes. То есть компания Mercedes производит КПП для своих автомобилей. Тут все свое, все проверенное, все прям подогнано как нужно. Также особенность этой «коробки» в том, что она в скоростном диапазоне в 60-160 км/ч может «размыкать» двигатель с приводом, и получается такой эффект наката. Плюс, она экономичная и экологичная.       

Mercedes-Benz GLC 300 d Coupe Sport 4MATIC от 4 500 000 р
Mercedes-Benz GLC 220 d Coupe Premium 4MATIC от 4 510 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 Coupe Sport 4MATIC от 4 840 000 р

На GLC Coupe всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% — на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью.

Характеристики Mercedes-Benz GLC

У GLC капот, так скажем, имеет сервисный режим, т.е. открывается максимально вверх, что обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и агрегатам подкапотного пространства. Еще один момент, у автомобилей, которые производятся в России, есть цветовая отделка под капотом, но, на самом деле, это смазочная жидкость, которая нужна, чтобы понять, скручивали болты на авто или нет. В немецкой версии этого нет.

Перейдем к двигателям:

  • GLC 200 4matic Premium, 2 литра turbo, 197 л.с., 320 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч, расход топлива 8.1 литр на 100 км.;
  • GLC 220 D 4matic Premium, 2 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч и 6 литров расход на 100 км.;
  • GLC 300 D 4matic Sport, 2 литра turbo, 245 л.с., 500 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.5 секунд и 6 литров расход на 100 км.;
  • GLC 300 4matic Sport Plus, 2 литра turbo, 249 л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.2 секунды, расход 8.1 литр на 100 км.;
  • GLC 300 E 4matic Особая Серия, 2 литра turbo, 211 л.с., 350 Н*м крутящего момента, электродвигатель показывает 122 л.с. и выдает 440 Н*м крутящего момента. На электричестве можно ехать со скоростью не выше 140 км/ч и не дальше 40 км. Разгон за 5.7 секунд до 100 км/ч;
  • GLC 43 AMG 4matic Особая Серии, 3 литра turbo V6, 390 л.с., 520 Н*м крутящего момента, разгон 4.9 секунды до 100 км/ч;
  • GLC 63 S AMG 4matic+ Особая Серия, 4 литра turbo V8, 510 л.с., 700 Н*м крутящего момента, своя коробка передач AMG SpeedShift MCT, разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. 9-ступенчатая АКПП произведена и адаптирована непосредственно Mercedes. Благодаря этой «коробке» может происходить процесс размыкания двигателя с приводом, то есть получается движении накатом, оно действует в диапазоне от 60 до 160 км/ч.
Mercedes-Benz GLC 200 Premium RUS 4MATIC от 3 721 000 р
Mercedes-Benz GLC 200 Premium 4MATIC от 3 967 000 р
Mercedes-Benz GLC 220 d Premium RUS 4MATIC от 4 058 000 р
Mercedes-Benz GLC 220 d Premium 4MATIC от 4 240 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 Sport Plus RUS 4MATIC от 4 449 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 d Sport RUS 4MATIC от 4 486 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 e 4MATIC от 6 487 000 р

На GLC всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% – на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью и оборотами.

Выводы

Пожалуй, Мерседес ГЛЦ  2017 года одна из тех машин, характеристики которой не позволяют дать однозначный ответ, какие чувства она вызывает. С одной стороны, салон и функции, отвечающие за комфорт, в ней действительно на высоте. Но вот техническая сторона вопроса остается открытой. Производитель позиционирует свое детище как «внедорожного монстра», но тест-драйвы не могут с ним согласиться. Конечно, никто не потащит машину такого класса в болото проверять ее вездеходные качества. Но с учетом совсем не малой цены покупатель имеет право получить автомобиль, который хотя бы будет грациозно проплывать над лежачими полицейскими, ямками и колдобинами, не беспокоя своего водителя несовершенствами систем подвески.