Популярные отзывы владельцев mercedes-benz glk-class с фото

Mercedes GLC — обзор автомобиля

Mercedes GLC / Мерседес ГЛС

Новый Mercedes GLC, призванный сменить на конвейере предшествующий GLK, впечатляет свежим дизайном, выполненным в духе «старшеклассников» семейства GLE. Кроссовер практически не изменился в габаритах, но приобрел более сглаженные линии и массу технических новшеств

Mercedes GLC привлекает внимание сбалансированными кузовными пропорциями и мягкими поверхностями, подчеркивающими его несравнимую элегантность. При взгляде сбоку взору бросаются мощные колесные арки и выразительные выштамповки, дающие понять, насколько грациозен этот кроссовер

Плавно ниспадающая оконная линия ассоциируется со стремительностью, а дополнительный спойлер на крыше подчеркивает атлетизм автомобиля. Перейдем к интерьеру. Высококачественный дизайн в сочетании с благородной обивкой и функциональностью создает о себе исключительно восхищенное впечатление. Продуманная эргономика пространства с комфортными сиденьями создает благоприятную атмосферу для приятных путешествий

Кроссовер получил проекционный дисплей, который выводит виртуальное изображение с важной бортовой информацией на лобовое стекло.

Построенный на модульной платформе, которая легла также в основу седана C-class, новый Mercedes GLC взял себе самые лучшие технические достижения. В числе новшеств немецкого кроссовера числится высокоэффективная пневмоподвеска Air Body Control, обладающая возможностью постоянной регулировки амортизаторов

Несомненными преимуществами этой технологии является первоклассная плавность хода и чувствительная управляемость, характерная для спортивных автомобилей. Пять предустановленных программ движения по бездорожью обеспечат полную уверенность в любой ситуации. Автомобиль может подниматься/опускаться в зависимости от рельефа, при этом измененные характеристики привода способны повышать тяговое усилие при необходимости, например, на мягком покрытии пересеченной местности. Линейка модернизированных двигателей Mercedes GLC в сочетании с современной трансмиссией 9G-Tronic обеспечивает непревзойденную плавность движения, динамичность и эффективность потребления топлива.

Стандартный пакет оснащения версии Mercedes GLC «Особая серия» включает в себя элементы внешней отделки из хрома, легкосплавные диски колес R17, обивку интерьера тканью Абердин, багажные рейлинги цвета «алюминий», фары диодного света High Performance. В списке бортового оборудования предусмотрены датчик дождя, омыватель лобового стеклa с подогревом, автоматическая климат-система Thermatic на 2 зоны обдува, передние кресла с электрорегулировками и обогревом, противоугонная система, мультимедиа с цветным диcплеем на центральной консоли. Линия оснащения Premium содержит более комфортные кресла с анатомичной формой и регулировками в нескольких направлениях, легкосплавные колеса R18, мультимедиа с поддержкой интерфейсов Apple и Android, подсветку выхода из автомобиля. Исполнение Sport располагает уникальными аэродинамичными бамперами, колесами 19 дюймов в стиле AMG, отделкой интерьера искусственной кожей Artico, креслами с боковой поддержкой тела. В пакете оборудования самых дорогих версий AMG 63 и 63S числятся кованые колеса R21 с крестообразными спицами, комбинированная обивка искусственной кожей и микроволокном, вставки «рояльный лак» и алюминий с продольной шлифовкой, особые бамперы AMG и расширенные арки колес. Из опций дополнительно доступны панорамная крыша, медиасистема Comand online с навигацией, акустика премиум-класса, проекционный дисплей панели приборов, функция вентиляции сидений, вспомогательные электронные ассистенты помощи водителю (удержание полосы движения, контроль «мертвых» зон, автопилот с поддержкой дистанции, экстренное торможение).

5 копеек о Mercedes-Benz GLK-Class

Linark
5 лет назад

GLK-Class, 2010 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Особая серия

Управляемость.Обзор.Четко видно края машины,не надо как гусь шею тянуть. Окна большие.Головой в в крышу не упираешься.Рост 180,сиденье в среднем положении.Экономичный.Зима от 10л. до 12л. город. в зависимости от стиля езды.Лето 8-9л. город.Пространство на передних местах.Надежный.Не дорогой в обслуживании, если не позволять вешать лапшу на уши.Проходимость для городских условий идеальная, зимний двор,весенняя колея без проблем.По деревни в дождь не вопрос.Правда резина Мишлен Кросс.Грязь месит айда-ушел.Постоянный полный привод.Лучшая стоковая музыка среди конкурентов.Бежевый салон выглядит замечательно.Уход не составляет труда.Салфетки очищающие для кожи и 20 минут времени.Панель черная не отражается в лобовое на солнце,как бывает от светлой панели.Подсветка приборов приятная,белого цвета,глаза не напрягает в ночное время.Панель подсвечивается желтоватым.Бортовой компьютер показывает множество информации.Любая лампа перегоревшая отображается на нем сразу. Омыватель стекла распыляет подогретую жидкость выше всяких похвал.Вся отделка салона,даже самые низкие панели,выполнены из очень качественного и мягкого материала.
Места мало сзади,если впереди высокие люди удобно устроились.Багажник маленький.Зеркала можно и побольше,но это не критично,видно в них хорошо. Парктроник пищит в последний момент,нужно контролировать визуально датчики.Спинка сиденья не для крупных.А подушка норм.Машину тянет вправо.Сход-развал не помогает.Говорят конструктивная особенность полноприводной телеги С-класса. Кожзам из которого сделан салон не качественный. Хотя приятней по тактильным ощущениям чем на БМВ. Лучше брать кожу,а лучше телячьей кожи может быть только крокодиловая кожа). Кожзам потрескался на водительском сиденье.
10000км-камень в лобовое стекло.Замена, не оригинал- 6000т.р. с работой. 30000км-замена топливного фильтра.Отзывная компания-0р. 40000км-замена жгута свечей зажигания. Отзывная компания- 0р. 60000км-замена форсунок. Отзывная компания- 0р. 67000км-замена опорных подшипников 2шт. Подшипники-3т.р. Работа-3т.р. Плановое ТО ни разу не превышало 10000т.р. у официального дилера. В хорошем сервисе,после окончания гарантии, около 7т.р. Плановая замена масла в коробке на 50000км.-12т.р.

Полезный отзыв?
/

(+174/-8)

bredman55
7 лет назад

GLK-Class, 2010 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Ощущения от салона, езды, использования — так называемое «ощущение автомобиля» очень высокое.
Достаточно тихий салон, подвеска и дизель.
Низкий расход солярки (лето/зима в городе — 9/12)
Надежность.
Динамика выше чем у Рафиков, Икстрейлов и прочих. Но звезд с неба не хватает.
Cтоимость ТО у дилера — 11000-12000 руб. (80000 км)
Хорошая штатная система громкой связи, особенно в связке с COMMAND.
Рулевая рейка — на GLK конструктивная особенность — отдача в руль на мелких неровностях

Система COMMAND и задняя камера за такие деньги должны быть в стандартной комплектации.
Автозапуск не ставится — только Webasto.
Межсервисный интервал — 10000 км.
Парктроники — приходится держать в чистоте чтобы работали
За 80000 пробега по Сибири только плановые ТО.
Особое внимание на качество солярки в межсезонье.

Полезный отзыв?
/

(+118/-6)

autobazar86

Нижневартовск
8 лет назад Сообщений: 32460

GLK-Class, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Хорошая шумоизоляция, превосходная динамика, отличный дорожный просвет, весьма приемлемый расход топлива, интуитивно понятное меню, очень красивый внешний дизайн, прекрасная эргономика салона.
Не помешала бы камера заднего хода, а так, никаких минусов.
Замена вентилятора отопителя салона, при пробеге 63000 км.
Симптомы: при запуске утром, на холодную, появился сверчок

То пропадает, то опять верещит, с каждым днём всё сильнее. Полазил по форумам, пришёл к выводу, что смазкой проблему не решить. Заказал новый, заменил, всё стало отлично. Ориентир: вентилятор стоит 7500р., за замену заплатил 1000р.

Полезный отзыв?
/

(+71/-7)

Посмотреть
еще 89 мнений
Добавить 5 копеек о Mercedes-Benz GLK-Class

Mercedes GLS — обзор автомобиля

Mercedes GLS / Мерседес GLS

Представленное в Нью-Йорке новое поколение флагманского премиум-кроссовера Mercedes GLS (X167) демонстрирует прогрессивные технологии, улучшенный уровень комфорта и повышенную функциональность. В третьей генерации Mercedes GLS стал крупнее по сравнению с предшественником — в длину кроссовер вырос на 87 мм, на 22 мм увеличилась ширина, и плюс 60 мм получила колесная база. Благодаря таким изменениям конструкторам модели удалось повысить запас свободного пространства в салоне, особенно на втором ряду. Впервые на GLS можно выбрать 6- или 7-местную конфигурацию салона — второй ряд сидений может быть сплошным (на 3 места) или же иметь раздельные капитанские кресла с широким проемом для доступа на третий ряд. Кроме того, в Mercedes обещают, что третий ряд сидений в их кроссовере будет комфортным как для детей, так и для взрослых пассажиров, ростом до 194 см. Полностью переосмысленный экстерьер в духе «младшего» GLE отличается величественными пропорциями, подчеркнутыми сдержанными боковыми линиями и гармоничной светотехникой. К слову, на новом GLS уже в «базе» установлены адаптивные фары Multibeam LED и задние габаритные огни с 3D-эффектом.

Интерьер Mercedes GLS представляет собой синтез современных цифровых технологий, роскоши бизнес-седана и практичности внедорожника. В числе особенностей — большой сенсорный экран MBUX с двумя дисплеями по 12.3 дюйма, интеллектуальная функция распознавания жестов, проекционный дисплей с высоким разрешением, 5-зонная климатическая система. На российский рынок на первом этапе продаж новый GLS пожаловал с двумя вариантами двигателей — это 3-литровые V-образные дизельная и бензиновая «шестерки» с мощностью 330 и 367 сил соответственно. Все модификации кроссовера комплектуются 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic и имеют полноприводную систему с электронным управлением, которое распределяет крутящий момент по осям в зависимости от дорожный условий. Особенностью нового GLS является уникальная подвеска E-Active Body Control (впервые появилась на GLE), способная контролировать жесткость каждого амортизатора и степень упругости пружин для более управляемого прохождения поворотов и снижения кренов.

В самом доступном для нашего рынка исполнении Premium Mercedes GLS по умолчанию снабжен светодиодными фарами Multibeam LED, мультимедийным комплексом MBUX с расширенными функциями, Apple CarPlay и Android Auto, мультифункциональным рулем с обогревом, камерой заднего обзора, активным парковочным ассистентом, электрообогревом всех кресел, 2-зонной климатической установкой. В следующей комплектации Premium Plus добавляются камеры кругового обзора, задние подушки безопасности, система Keyless-Go, стартер-генератор EQ Boost, система вентиляции сидений первого ряда. В исполнении Sport можно дополнительно получить дверные доводчики, акустику Burmester, 4-зонный климат-контроль, ассистент поддержания дистанции Distronic Plus, функцию распознавания дорожных знаков, контроль усталости. В предмаксимальной версии Mercedes GLS Luxury бонусом идут эффектные 22-дюймовые колесные диски, независимая система отопления, пакет ароматизации салона, а также уникальные компоненты отделки салона. Топовая комплектация First Class получила плюс ко всему панорамный сдвижной люк, расширенный пакет подогрева салона, гидропневматическую подвеску E-Active Body Control.

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 475 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 849 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2014

1 740 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2014

1 490 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 299 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 595 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 720 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 359 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 470 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

950 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

1 139 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

1 139 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

999 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

870 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

920 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

999 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

890 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2009

750 000 q

Москва

GLK-Class 2008

850 000 q

Москва

GLK-Class 2015

1 448 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLK-Class

Крыло левое Mercedes Benz GLK-Classe X204 W204

Цена 4 000 р.

ДВС om642 3.0 cdi по запчастям

Цена 777 р.

Двигатель Mercedes Benz Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Mercedes Benz Проверенная

Бампер задний Mercedes BENZ GLK-Class X204 (2008>) (20488009499999)

Цена 1 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz GLK-Class

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2015
Доброго всем дня!
Както неожиданно и для себя я стал обладателем Мерседеса! При том множестве машин, которые были в моей водительской жизни = это первый с дизельным двигателем. Проехал на нем всего около тысячи километров и получил массу положительных впечатлений.
При выборе автомобиля…

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Итак…
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic W 204…….
Честно, не сильно очень хотелось писать отзыв,но подумав о том, что наверное кому то будет полезно при выборе данного авто решил всеже пару строк написать…..
Авто куплен в замену отслужившему верой и правдой орлу …Opel Astra 1.6 МКПП.
Отзыв тут…

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Здравствуйте.

Приобрёл Я Mercedes GLK 300 2013 года, рейстайлинг.
До этого на Дроме 6 лет вёл дневник эксплуатации своей VW Jetta ( )

Проехала моя джетта 245.000 км по моему мнению без проблем.
Ктото считает, что машины можно эксплуатировать только до 100.000 км, Я же верю заявляемым…

Статьи о Mercedes-Benz GLK-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLK-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнение Mazda CX-7 и Mercedes GLK: плавные линии против углов;
Едва ли Mercedes и Mazda могли бы еще больше отличаться друг от друга. Но в среднем классе SUV каждый перенимает что-то от своих соперников. Спортивная Mazda с плавными очертаниями выступает против коренастого угловатого…

Новости о Mercedes-Benz GLK-Class

Замену Mercedes-Benz GLK сфотографировали без камуфляжа;
В Интернете опубликованы новые фотографии кроссовера Mercedes-Benz GLC, который придет на смену модели GLK.

Mercedes-Benz обновил кроссовер GLK;
В начале апреля в Нью-Йорке пройдет мировая премьера обновленной версии Mercedes-Benz GLK-Class. Машина получила небольшие изменения в экстерьере, улучшенный интерьер, новую развлекательную мультимедийную систему…

Toyota возмущена: Urban Cruiser провалил краш-тест Euro NCAP;
Вчера независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты последней серии краш-тестов. Автоконцерны давно знают, как сделать машину достаточно прочной, чтобы получить максимум баллов за безопасность, поэтому…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mercedes-Benz GLK-Class» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Glk-класс

Альтернативное написание: мерседес glk

Сводные данные по Mercedes-Benz GLK-Class

Габариты

Размеры и вес Mercedes-Benz GLK-Class

Сколько мест в Mercedes-Benz GLK-Class

Объем багажника Mercedes-Benz GLK-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz GLK-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz GLK-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLK-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz GLK-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz GLK-Class

История покупки

Доброго времени суток! Отзыв мой будет, как уже стало понятно, об автомобиле Мерседес ГЛК 300 2013 модельного года. Автомобиль приобретался для супруги. До этого момента в общем владении в разное время были: Colt 2006, CR-V 1998, Inspire 2000, Daihatsu Pyzar, Impreza 1.5 2WD AT 2002, Civic 4D 2009, Lancer X 2009, Hyundai ix35 2012. Наконец-то решились на покупку премиальной марки.

Коротко о муках выбора. Выбор был из следующих вариантов: Range Rover Evoque, Audi Q5, BMW X3 и GLK 300. Икс три был отвергнут сразу. Не могу объяснить почему — не понравился и все тут. Q5 оказался неплох по комплектации, но показался скучен как внутри, так и снаружи.

Evoque очень понравился по всем параметрам. На тесте был турбодизель 180 л.с., ничуть не уступающий по динамике бензину. Но так как ждать авто в собранной нами комплектации необходимо было ждать более трех месяцев, то выбор пал именно на Мерседес ГЛК.

При покупке на тест-драйв брали 2,2-литровый турбодизель. Понравился по динамике, по документам проигрывает всего 0,1 секунды при разгоне с места до 100 км/ч версии с 3,5-литровым бензином. Дизель начинает ехать сразу, практически не задумываясь, а вот бензин, благодаря комфортным для пассажиров настройкам коробки, со старта резину не рвет.

Если честно, то ожидал более дерзкого ускорения со старта. Размышляя над тем, какой же двигатель выбрать, остановились на бензине, так как катаемся достаточно много.

Забрали авто накануне 8 марта, так сказать, подарок жене на все последующие праздники. Фанфары, торжественная музыка, корзина фруктов, бутылочка вина и букет цветов, плюс пара бутылок Перье в подстаканниках. Добрые напутствия менеджера Марии, и мы стали владельцами новенького авто.

Наличие проблем

Небольшое дополнение. По истечению года пришлось столкнуться со следующей проблемой. При трогании с места начал наблюдаться гул со стороны передних колес на скорости от 5 до 15 км/ч. Чтобы он прошел необходимо либо принажать педаль тормоза, либо ускориться. При осмотре меня очень смутил большой износ тормозного диска — примерно полтора-два миллиметра. Ступенька внушительная для 20 000 км пробега. Первый приезд к дилеру ничего не дал. Сказали что все в порядке: разобрали, собрали, почистили. Должно исчезнуть. Направляющая суппорта забилась продуктами износа, поэтому колодки до конца не разжимаются. Хватило на пол дня. Приехал вновь. Они оставили автомобиль у себя. Через пару часов звонят с вердиктом — вы перегрели тормоза. Металл тормозного диска потерял свою прочность, колодки тоже перегрелись и поэтому сильно пылят. Толщина диска уже за пределами допуска, надо срочно менять. Случай не гарантийный, вы сами виноваты. Запчасти + работа — 28 000 руб. На вопрос, а как же тогда надо ездить, разводят руками. Сколько было машин и как бы я на них не ездил, диски никогда не изнашивались. Пока денег отдавать не хочу, попытаюсь доказать, что их диски изначально плохие.

Сравнение Mercedes-Benz GLC с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mercedes-Benz GLC

Полный список сравнения с Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC и BMW X3

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLC и Audi Q5

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLC и BMW X4

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX200

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLC Coupe

Mercedes-Benz GLC и Volkswagen Touareg

Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60

Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX200t

Mercedes-Benz GLC и Lexus RC350

Mercedes-Benz GLC и Jaguar F-Pace

Mercedes-Benz GLC и Lexus RX200t

Mercedes-Benz GLC и Land Rover Discovery Sport

Mercedes-Benz GLC и Nissan Murano

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX300

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLK-Class

Mercedes-Benz GLC и Toyota Highlander

Mercedes-Benz GLC и Infiniti QX50

Mercedes-Benz GLC и Land Rover Range Rover

Mercedes-Benz GLC и Cadillac XT5

Модификации Mercedes GLC

Mercedes GLC 200 4MATIC

Цена от

3 650 000

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 197
Момент, Н·м / оборотах 320/1650-4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 220 d 4MATIC

Цена от

3 650 000

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 194/3800
Момент, Н·м / оборотах 400/1600-2800
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 300 d 4MATIC

Цена от

3 650 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1950
Мощность, л.с. / оборотах 245/4200
Момент, Н·м / оборотах 500/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 300 4MATIC

Цена от

4 200 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 249/5500
Момент, Н·м / оборотах 370/1800-4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 63 AMG

Цена от

6 650 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 476/5500-6250
Момент, Н·м / оборотах 650/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 63 S AMG

Цена от

7 820 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 510/5500-6250
Момент, Н·м / оборотах 700/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 250 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 211/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 250 d 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 204/3800
Момент, Н·м / оборотах 500/1600-1800
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 350 e 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 211/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 2.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики