Оглавление
- Для Европы
- Сравнение Mercedes-Benz GLC с конкурентами
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Mercedes GLC 2017-2019
- GLC Mercedes Benz 2017 технические характеристики
- Для России
- Ходовые качества
- Салон
- Салон Mercedes-Benz GLC 2019-2020
- Mercedes-Benz GLC Coupe
- Продажа Mercedes-Benz GLC 2018 в России
- Характеристики Mercedes-Benz GLC
- Экстерьер Mercedes-Benz GLC Coupe
- Гарантия
- Для России
- Выводы
Для Европы
1 поколение, 06.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 250 4MATIC | 06.2016 — н.в. | M 274 DE 20 AL | C253 | |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
GLC 350 e 4MATIC | 06.2016 — 08.2018 | M 274 DE 20 AL | C253 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 300 4MATIC | 10.2016 — н.в. | M 274 DE 20 AL | C253 | |
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 220d 4MATIC | 06.2016 — н.в. | OM 651 DE 22 LA | C253 | |
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 250d 4MATIC | 06.2016 — н.в. | OM 651 DE 22 LA | C253 | |
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
AMG GLC 43 4MATIC | 06.2016 — н.в. | M 276 DE 30 AL | C253 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 350d 4MATIC | 10.2016 — н.в. | OM 642 LS DE 30 LA | C253 | |
4.0 л, 476 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
AMG GLC 63 4MATIC+ | 04.2017 — н.в. | M 177 DE 40 AL | C253 | |
4.0 л, 510 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
AMG GLC 63 S 4MATIC+ | 04.2017 — н.в. | M 177 DE 40 AL | C253 |
Сравнение Mercedes-Benz GLC с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mercedes-Benz GLC
Полный список сравнения с Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLC и BMW X3
Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLE
Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLE Coupe
Mercedes-Benz GLC и BMW X4
Mercedes-Benz GLC и Lexus NX200
Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLC Coupe
Mercedes-Benz GLC и Volkswagen Touareg
Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60
Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan
Mercedes-Benz GLC и Lexus NX200t
Mercedes-Benz GLC и Lexus RC350
Mercedes-Benz GLC и Jaguar F-Pace
Mercedes-Benz GLC и Lexus RX200t
Mercedes-Benz GLC и Land Rover Discovery Sport
Mercedes-Benz GLC и Nissan Murano
Mercedes-Benz GLC и Lexus NX300
Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLK-Class
Mercedes-Benz GLC и Toyota Highlander
Mercedes-Benz GLC и Infiniti QX50
Mercedes-Benz GLC и Land Rover Range Rover
Mercedes-Benz GLC и Cadillac XT5
Экстерьер
Новый внедорожник выпускался в кузове suv. Своим дизайном данная модель сильно отличается от предшественника. Угловатость сменилась плавными обводами кузова, крыша стала немного покатой. Вся машина получилась более длиннобазной, что позволило увеличить багажник и места для ног пассажиров. Капот тоже стал несколько длиннее, сохранил в себе небольшой изгиб, но без сильных переломов. Новая версия внешне напоминает универсал C-класса со смещенным в сторону унисекса акцентом и спортивными отголосками.
Передняя часть кроссовера полностью соответствует концепции дизайна Мерседес. Наибольшую площадь ее занимают радиаторные решетки, которые, по классике, прикрыты сетчатой текстурой. На верхней решетке красуется большая хромированная накладка, которую образуют 4 расположенных под слабовыраженным наклоном ребра, сходящиеся к лучам логотипа компании. Фары автомобиля имеют вытянутую форму, слегка наклонены. Над ними расположены полоски дневных ходовых огней. Двойные горизонтальные ребра подчеркивают 2 воздухозаборника, которые находятся в нижних углах.
Сужающиеся к задней части стекла автомобиля красиво отделаны хромированной окантовкой. Задняя часть Мерседеса смотрится более узкой относительно остальных частей кузова. Начинается она элегантным спойлером, оснащенным светодиодным стоп-сигналом, а нижняя часть отведена для труб выхлопной системы с хромовым напылением, что является прекрасным завершающим штрихом в облике автомобиля.
Сходу понять размеры Мерседеса ГЛЦ сложно, т.к. кузов создает впечатление массивности, а истинные довольно скромные габариты выдает лишь его сравнение с крупными колесами.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 211 л.с. | 350 H*m | 7,3 сек. | 222 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 370 H*m | 6,5 сек. | 236 км/ч | 4 |
Дизель | 2.1 л | 170 л.с. | 400 H*m | 8,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.1 л | 204 л.с. | 500 H*m | 7,6 сек. | 222 км/ч | 4 |
Гибрид | 2.0 л | 320 л.с. | 560 H*m | 5,9 сек. | 235 км/ч | 4 |
Подробнее
Это не внедорожник, но здесь в базе установлена полноприводная система 4Matic, на случай выезда на проселочную дорогу. Моторов всего устанавливается 6, у россиян один агрегат забрали. Мощность двигателей невысокая, но динамики более чем достаточно для городской езды. Все моторы турбированные и технологически не простые, поэтому обслуживание будет очень дорогим.
Моторы Mercedes-Benz GLC:
- 250 4Matic – 2 литра турбо на 211 лошадей с расходом в 8 литров и разгоном в 7 секунд;
- 300 4Matic – 2 турбо литра на 245 лошадиных сил, расходующий 9 литров и 6 секундной динамикой;
- 220d 4Matic – дизель на 2,1 литра, получивший 170 лошадей, потребляющий 6 литров солярки и разгоняющийся за 8 секунд;
- 250d 4Matic – дизель на 2,1 литра с 204 лошадьми с примерно таким же расходом и слегка улучшенной динамикой;
- 350e 4Matic – гибридный мотор на 2 литра, выдающий 320 лошадей с которыми гораздо веселей. 6 секунд разгона и 3 литра расхода в смешанном цикле.
Основная часть двигателей работает совместно с 9-ступенчатой коробкой 9G-Tronic – робот. КПП уже полюбилась владельцам, проблем с ней нет, увеличение количества передач действительно дает плюсы по всем показателям. Гибрид GLC получил улучшенного робота 7G-Tronic предыдущего поколения с приставкой Plus.
Новый кроссовер X253 построен на модульной платформе MRA, подразумевающей полностью независимую подвеску. Передняя ось стоит на 4 рычагах, задняя на 5-ти. Комфорт и управляемость обеспечивается еще электронно управляемыми амортизаторами, жесткость вы сможете настроить самостоятельно, либо она будет подстраиваться под стиль езды. За дополнительные деньги будет установлена пневма Air Body Control с 5-ю положениями. Пневма позволяет увеличить дорожный просвет автомобиля до 227 мм.
Управлять машиной Мерседес-Бенц ГЛЦ 2019-2020 просто, электроусилитель помогает в этом, а стиль вождения меняет передаточные числа, тем самым делая руль максимально удобным для вас. Остановка моментальная, хорошая тормозная система справляется со своим делом на все 5. Охлаждаются все тормозные диски.
Mercedes GLC 2017-2019
GLC Mercedes Benz 2017 года новая модель — полноприводный кроссовер, сменивший своего предшественника — GLK. На данную модель возлагались большие надежды, которые, по словам производителя, не оправдались до конца.
Релиз нового внедорожника Mercedes-Benz GLC прошел в июне 2015 года в Штутгарте. Вместе с изменением правил по обозначениям моделей нововведения затронули и внешний вид машины. Мерседес GLC 2018 относится к первому поколению. В 2018 – 2019 г он останется без рестайлинга.
Сейчас модель значительно преобразилась внешне, приобрела новые версии мотора
Производитель уделил большое внимание комфорту пассажиров и надежности автомобиля. Как прокомментировал главный дизайнер Мерседес, их внедорожники должны представлять собой сочетание роскоши и спортивности
GLC Mercedes Benz 2017 технические характеристики
Новая модель базируется на модульном шасси Modular Rear Architecture (MRA), с которым поклонники Мерседес уже знакомы по C-классу.
Масса кроссовера стала меньше на 80 кг, добиться 50 из которых получилось в результате того, что в конструкции кузова применялись стали и алюминий с повышенной износостойкостью.Сейчас масса автомобиля примерно 1735-2025 кг.Коэффициент аэродинамического сопротивления стал 0,31, в то время как у ГЛК он равнялся 0,34.
В силовую гамму российской версии включены по два бензиновых и дизельных мотора, а также гибридная система:
Объем, л | Мощность, л.с. | Мощность, Нм | |
дизельный рядный 4-цилиндровый | 2,1 | 170 | 400 |
дизельный рядный 4-цилиндровый | 2,1 | 204 | 500 |
бензиновый рядный 4-цилиндровый | 2,0 | 211 | 350 |
бензиновый рядный 4-цилиндровый | 2,0 | 245 | 370 |
гибридная система: бензиновый двигатель в 211 «лошадей» и электромотор мощностью 116 л.с. и 340 Нм. | 320 | 560 |
Данные моторы имеют 9-ступенчатый автомат и систему полного привода, исключение составляет гибрид. У него имеется 4MATIC привод, а вот трансмиссия автоматическая 7-ступенчатая.
Комплектация гибрида включает в себя литий-ионные батареи (емкостью в 8,7 кВтч) и семидиапазонную автоматическую трансмиссию 7G-Tronic Plus. На электротяге ГЛЦ в состоянии проехать 34 км, при скорости, не превышающей 140 км/ч.
Для России
1 поколение, 06.2015 — 04.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 250 4MATIC «Особая серия» | 06.2015 — 11.2018 | 3330000 руб. | M 274 DE 20 AL | X253 |
GLC 250 4MATIC Premium | 01.2018 — 04.2019 | 3570000 руб. | M 274 DE 20 AL | X253 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
GLC 350 e 4MATIC «Особая серия» | 04.2016 — 04.2019 | 4410000 руб. | M 274 DE 20 AL | X253 |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 300 4MATIC Sport | 01.2018 — 04.2019 | 3860000 руб. | M 274 DE 20 AL | X253 |
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 220d 4MATIC «Особая серия» | 06.2015 — 11.2018 | 3380000 руб. | OM 651 DE 22 LA | X253 |
GLC 220d 4MATIC Premium | 01.2018 — 04.2019 | 3530000 руб. | OM 651 DE 22 LA | X253 |
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 250d 4MATIC Sport | 01.2018 — 04.2019 | 3830000 руб. | OM 651 DE 22 LA | X253 |
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
AMG GLC 43 4MATIC «Особая серия» | 04.2016 — 04.2019 | 4660000 руб. | M 276 DE 30 AL | X253 |
4.0 л, 476 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
AMG GLC 63 4MATIC+ «Особая серия» | 07.2017 — 04.2019 | 6650000 руб. | M 177 DE 40 AL | X253 |
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
AMG GLC 63 S 4MATIC+ «Особая серия» | 07.2017 — 04.2019 | 7820000 руб. | M 177 DE 40 AL | X253 |
Ходовые качества
Данная модель стала первой в сегменте премиальных SUV, для которой применили многокамерную пневматическую подвеску. В комплектации 4MATIC-моделей имеется полный привод и система DYNAMIC SELECT, призванные создать комфорт и надежность на больших скоростях. Сложно судить, на сколько производителю это удалось, т.к. на высокой скорости подвеска машины не всегда справляется даже с неровностями асфальта, а водитель и пассажиры рискуют в полной мере прочувствовать «лежачего полицейского» возле дома.
Еще одним сюрпризом может стать занос задних колес при езде по относительному бездорожью на скорости около 50-ти км/ч. Из заноса ГЛЦ выходит легко, но уровень комфорта находящихся в ней заметно снижается.
Дополнительно автомобиль оснащен пакетом внедорожных режимов. При включении одного из них меняются работа двигателя, КПП, электроники:
- Offroad;
- Скользко;
- Прицеп;
- Подъем.
Внедорожные качества включают в себя:
- Защита днища;
- Внедорожные алгоритмы управления;
- Блокировка дифференциала;
- Межосевой дифференциал имеет асимметрию с распределением 45% тяги на передний мост и 55% — на задний.
База ГЛЦ располагает подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, у которых 5 режимов работы.
- Подвеска — независимая пружинная: 2-рычажная передняя и многорычажная задняя;
- Тормоза — дисковые, с воздушным охлаждением;
- Колеса — 235/65 R17 — 235/55 R19;
- Дорожный просвет – 181 мм
Технический момент, который заставляет удивляться, так это сокращение дорожного просвета у машины, предполагающейся внедорожной. Если на ГЛК клиренс был 210 мм, то на ГЛС он стал 181 мм. Опциональная пневмоподвеска Air Body Control может компенсировать это, увеличивать клиренс на 30-50 мм или уменьшать его на 15 мм (спортивный режим) и на 35 мм (режим Спорт+). Но, покупая машину за стоимость ГЛЦ, хотелось бы иметь штатную подвеску, которая будет обеспечивать хоть какой-то комфорт в определенных ситуациях. По крайней мере, на дорогах с асфальтовым покрытием.
Салон
Интерьер Мерседеса ГЛЦ схож с внутренней отделкой С-Сlass W205, что может рассматриваться как несомненный плюс. Все материалы салона находятся в гармонии друг с другом, учтены все мелочи. Внутренняя отделка выполнена из кожи, дерева, пластика, которые в меру разбавлены металлическими элементами и контрастной прострочкой. При общей спортивности автомобиля его дизайн создает ощущение уюта и комфорта. Многие согласятся, что салон этого автомобиля можно назвать самым удачным пунктом относительно остальной машины.
Места водителя и переднего пассажира довольно просторны, сидения широкие, но боковой поддержки практически нет, что доставляет определенные неудобства при поворотах. Зато вместо нее установлены расширяемые подушки. Что касается задних сидений, то их тоже можно назвать удобными, хотя центральное место конструкционно не очень удачно, т.к. сидящему на нем будет мешать высокий и широкий тоннель. Хорошим дополнением стала возможность поменять наклон спинок заднего сидения или сложить их в отношении 40/20/40.
Водительское место оборудовано большим широким рулем. В некоторых версиях он приплюснут, и имеет D-образную форму. Кстати, степень тяжести его проворачивания зависит от настройки режима работы двигателя.
За рулем, укрывшись под металлическими козырьками, разместились колодцы спидометра и тахометра, а место между ними отведено информационному цветному дисплею. Обзор при крутом подъеме с поворотом может быть не полный, в таких случаях можно обратиться к помощи компьютера.
Мало кого оставит равнодушным внушительного размера мультимедийный экран, находящийся над консолью планшетного типа. Сразу под экраном находятся 3 круглых воздуховода вентиляции и минимальное количество кнопок, управляющих различными системами, включая климат-контроль.
Одна из особенностей ГЛЦ – панорамная крыша, способная доставить немалое удовольствие пассажирам.
Салон Mercedes-Benz GLC 2019-2020
Теперь переместимся внутрь и здесь мы видим то же самое, все это присутствует в других моделях компании. Значительная доля внимания притягивается к центральной консоли, имеющей плавный переход к тоннелю. Она выполнена из полированного пластика, либо из дерева. Выше установлен не особо вписывающийся в дизайн дисплей мультимедии на 7 или 8,4 дюйма в зависимости от комплектации.
Изменились дефлекторы воздуха по сравнению с предыдущими моделями бренда, теперь это 3 хромированных круглых сопла. Далее мы видим кнопки для управления климатом, сделанные в минималистическом стиле. Ниже расположен CD-слот и несколько кнопок для управления.
Круто выглядит изгиб панели торпедо Мерседес-Бенц ГЛЦ со стороны пассажира, обшитая качественной кожей. Рулевая колонка имеет небольшую скошенность, множество кнопок, обогрев и хромированные спицы. Приборка уникальностью тоже не удивляет, расположение классическое, но оформление вполне стильное. Здесь большие стрелочные датчики в колодцах и информативная панель приборов по центру. Проекция в GLC безусловно присутствует.
Посмотрите на дверь, это просто произведение искусства, красивая кожа, большая деревянная вставка, колонка аудиосистемы Bang & Olufsen и стильная регулируемая подсветка. Кстати, такая подвеска находится по всему периметру салона. Внизу существует кармашек с подстаканниками. За оформление двери отдельное спасибо дизайнерам.
Тоннель по сути получила только подлокотник с множеством всего интересного и тачпад. Фирменный тачпад расположен над шайбой, так что вы можете управлять мультимедией так, как вам хочется. Это тот случай, когда производитель подумал обо всех, пусть уже сами выбирают, что для них удобнее. Между этим расположено управление дорожным просветом.
Посадочные места Мерседес-Бенц ГЛЦ 2019-2020 отличные, регулируемые кожаные кресла спереди и удобный диван сзади. Свободного пространства достаточно с обеих сторон. Идеальное расположение для себя сможет настроить каждый, а сзади спокойно можно ехать на дальние расстояния. Безусловно присутствует подогрев, но за вентиляцию и подогрев сзади придется заплатить в общем примерно 135 000 рублей.
Важен ли в таком автомобиле багажник? Конечно да! Здесь думали об этом и сделали 550 литров объема с различными полезными кармашками. Крышка GLC 2019 открывается самостоятельно благодаря электроприводу. Скорее всего на таком авто возить что-то крупногабаритное вы не будете, но если понадобится, то сложив задний ряд получится 1600 литров.
Mercedes-Benz GLC Coupe
Купе Мерседес GLC 2017 года — новая модель на базе кроссовера. Дата выхода его не на много отстает от классического ГЛЦ. Этот автомобиль практически ничем не отличается от обычной версии, кроме немного видоизмененных задних фонарей и скошенной крыши, а как следствие, уменьшенного багажного отдела. Отличительной особенностью купе Мерседес GLC является наличие четырех дверей. Разделитель между передними и задними местами отсутствует.
Габариты:
- Багажник – 491 л, при сложенных креслах – 1205 л;
- Длина – 4730 мм;
- Высота – 1600 мм;
- Колесная база – 2870 мм;
Данная версия включает в себя острое рулевой управление и спортивную подвеску с системой DYNAMIC SELECT с несколькими режимами работы:
- Eco;
- Comfort;
- Sport;
- Sport+ ;
В конфигурацию купе входит подвеска DYNAMIC BODY CONTROL, имеющая стальные пружины, дополнительно возможен заказ DYNAMIC BODY CONTROL с пневмобаллонами.
Продажа Mercedes-Benz GLC 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GLC 2018
2 650 000 q
Санкт-Петербург
GLC 2018
2 750 000 q
Санкт-Петербург
GLC 2018
2 760 000 q
Санкт-Петербург
GLC 2018
3 290 000 q
Санкт-Петербург
GLC 2018
3 260 000 q
Санкт-Петербург
GLC 2018
2 730 000 q
Москва
GLC 2018
3 606 000 q
Москва
GLC 2018
2 700 000 q
Москва
GLC 2018
2 979 000 q
Москва
GLC 2018
3 030 000 q
Москва
GLC 2018
3 090 000 q
Москва
GLC 2018
3 150 000 q
Москва
GLC 2018
2 615 000 q
Москва
GLC 2018
2 898 000 q
Калуга
GLC 2018
2 850 000 q
Саратов
GLC 2018
2 600 000 q
Ростов-на-Дону
GLC 2018
2 680 000 q
Краснодар
GLC 2018
2 951 000 q
Екатеринбург
GLC 2018
4 199 000 q
Казанское
GLC 2018
2 980 000 q
Характеристики Mercedes-Benz GLC
У GLC капот, так скажем, имеет сервисный режим, т.е. открывается максимально вверх, что обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и агрегатам подкапотного пространства. Еще один момент, у автомобилей, которые производятся в России, есть цветовая отделка под капотом, но, на самом деле, это смазочная жидкость, которая нужна, чтобы понять, скручивали болты на авто или нет. В немецкой версии этого нет.
Перейдем к двигателям:
- GLC 200 4matic Premium, 2 литра turbo, 197 л.с., 320 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч, расход топлива 8.1 литр на 100 км.;
- GLC 220 D 4matic Premium, 2 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч и 6 литров расход на 100 км.;
- GLC 300 D 4matic Sport, 2 литра turbo, 245 л.с., 500 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.5 секунд и 6 литров расход на 100 км.;
- GLC 300 4matic Sport Plus, 2 литра turbo, 249 л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.2 секунды, расход 8.1 литр на 100 км.;
- GLC 300 E 4matic Особая Серия, 2 литра turbo, 211 л.с., 350 Н*м крутящего момента, электродвигатель показывает 122 л.с. и выдает 440 Н*м крутящего момента. На электричестве можно ехать со скоростью не выше 140 км/ч и не дальше 40 км. Разгон за 5.7 секунд до 100 км/ч;
- GLC 43 AMG 4matic Особая Серии, 3 литра turbo V6, 390 л.с., 520 Н*м крутящего момента, разгон 4.9 секунды до 100 км/ч;
- GLC 63 S AMG 4matic+ Особая Серия, 4 литра turbo V8, 510 л.с., 700 Н*м крутящего момента, своя коробка передач AMG SpeedShift MCT, разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. 9-ступенчатая АКПП произведена и адаптирована непосредственно Mercedes. Благодаря этой «коробке» может происходить процесс размыкания двигателя с приводом, то есть получается движении накатом, оно действует в диапазоне от 60 до 160 км/ч.
Mercedes-Benz GLC | 200 Premium RUS 4MATIC | от 3 721 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 200 Premium 4MATIC | от 3 967 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 220 d Premium RUS 4MATIC | от 4 058 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 220 d Premium 4MATIC | от 4 240 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 300 Sport Plus RUS 4MATIC | от 4 449 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 300 d Sport RUS 4MATIC | от 4 486 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 300 e 4MATIC | от 6 487 000 р |
На GLC всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% – на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью и оборотами.
Экстерьер Mercedes-Benz GLC Coupe
Габариты автомобиля: длина – 4,73 м; ширина – 1,89 м, с разложенными зеркалами – 2,10м; высота – 1,64м; колесная база – 2,87м. О дорожном просвете производитель информации не дает, но мы замерили от пола до нижней части металлической защиты: расстояние составляет 18 см.
На выбор у Вас может быть один из двадцати трех вариантов колесных дисков: начиная от R18, заканчивая R20. Единственное, это вопрос цены. То есть максимальная цена доходит до 250 тыс. рублей. Тормозные диски тоже могут отличаться. На представленном нами автомобиле установлены базовые, вентилируемые. А за дополнительную плату, Вы можете заказать перфорированные тормозные диски большего диаметра для того, чтобы еще более эффективно останавливаться перед препятствиями.
Подвеска может быть одной из трех типов:
- классическая подвеска с обычными пружинами и амортизаторами;
- подвеска с изменяемой жесткостью: обычные пружины, но необычные амортизаторы. То есть внутри амортизаторов есть состав, которой в зависимости от электрического тока может изменять пропускную способность, а именно становиться мягче или жестче;
- пневматическая: она может изменять дорожный просвет и жесткость.
На выбор предлагается один из 11 вариантов расцветок. Два варианта «неметаллик». Удивительно, что белый цвет «неметаллик» стоит дополнительных 30 тыс. рублей. Есть 6 цветов «металлик», они совершенно бесплатны. Три варианта платных – это “designo”: от 40 до 140 тыс. рублей.
Открыть GLC Coupe можно несколькими способами: с ключа; с помощью бесключевого доступа Keyless go. Однако, в рамках пакета Premium Keyless go – это доп.опция; а в рамках Sport – это уже штатная опция. Третий способ открытия автомобиля – это с помощью приложения Mercedes me. Вы с любого конца мира нажимаете на кнопку «открыть дверь», и все двери открываются. Также с помощью него можно завести авто. Он будет заведен в течение 10 минут, а после заглохнет. Если у Вас автомобиль заведен, а Вы подходите к нему, тянется за ручку и садитесь, машина не заведется, она заглохнет. Вам нужно будет ее вновь завести и только после этого ехать. Это приложение доступно на всех комплектациях. Опционально можно установить предпусковой подогреватель, так называемый «webasto»: с помощью приложения Mercedes me Вы программируете время запуска предпускового подогревателя. И к Вашему приходу двигатель будет прогрет, и, следовательно, в салоне автомобиля будет тепло.
Гарантия
Гарантия на GLC Coupe составляет 2 года без ограничения пробега. А также предоставляется еще два года сервисный пакет от завода производителя, который будет распространяться на основные узлы и агрегаты: двигатель, коробка передач, раздатка. Межсервисный интервал – 15 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. Гарантия на сквозную коррозию составляет 2 года. В рамках сервиса Mercedes me у Вас будет техническая поддержка, которая позволит Вам на дорогах чувствовать себя максимально защищенно и безопасно. Если что-то происходит с Вашим автомобилем, в рамках данного сервиса Вы обращаетесь к специалисту. Если он не может решить Вашу проблему по телефону, то к Вам выезжает специалист на место. Если и на месте нельзя, допустим, устранить неполадку, то Ваш автомобиль забирает эвакуатор и доставляется до ближайшего дилерского центра.
Для России
1 поколение, 03.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 250 4MATIC «Особая серия» | 06.2016 — 04.2019 | 3980000 руб. | M 274 DE 20 AL | C253 |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 300 4MATIC Sport | 06.2016 — 04.2019 | 4180000 руб. | M 274 DE 20 AL | C253 |
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 220d 4MATIC «Особая серия» | 06.2016 — 04.2019 | 4010000 руб. | OM 651 DE 22 LA | C253 |
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 250d 4MATIC Sport | 06.2016 — 04.2019 | 4180000 руб. | OM 651 DE 22 LA | C253 |
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
AMG GLC 43 4MATIC «Особая серия» | 09.2016 — 04.2019 | 5220000 руб. | M 276 DE 30 AL | C253 |
4.0 л, 476 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
AMG GLC 63 4MATIC+ «Особая серия» | 07.2017 — 04.2019 | 6800000 руб. | M 177 DE 40 AL | C253 |
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
AMG GLC 63 S 4MATIC+ «Особая серия» | 07.2017 — 04.2019 | 7970000 руб. | M 177 DE 40 AL | C253 |
Выводы
Пожалуй, Мерседес ГЛЦ 2017 года одна из тех машин, характеристики которой не позволяют дать однозначный ответ, какие чувства она вызывает. С одной стороны, салон и функции, отвечающие за комфорт, в ней действительно на высоте. Но вот техническая сторона вопроса остается открытой. Производитель позиционирует свое детище как «внедорожного монстра», но тест-драйвы не могут с ним согласиться. Конечно, никто не потащит машину такого класса в болото проверять ее вездеходные качества. Но с учетом совсем не малой цены покупатель имеет право получить автомобиль, который хотя бы будет грациозно проплывать над лежачими полицейскими, ямками и колдобинами, не беспокоя своего водителя несовершенствами систем подвески.