Mercedes-benz gle 2019-2020 (w167)

Технические характеристики

Точные габариты пока не известны, есть только информация о то, что автомобиль увеличится в размер. Но насколько, об этом следует еще узнавать у официальных представителей торговой марки. Характеристика технических параметров и некоторых деталей базы, которые понравятся автомобилистам:

  1. Днище кузова дополнительно защищается от коррозии специальной пластиной из алюминиевого сплава.
  2. Шумоподавление будет улучшено специально подобранными новыми материалами так, что предполагается полное превосходство новой модели над любым другим брендом.
  3. Двигатель V6 заменят. Сейчас разрабатывает новейший конструктив, где будет 6 цилиндров, турбонадув и заправлять такой мотор можно будет бензином. Но для некоторых образцом модифицированной модели можно будет применять 4-цилиндровые силовые агрегаты. Они способны будут обрабатывать топливо как бензиновое, так и дизельное. По объему и мощности все силовые точки будут больше, а по экономии топливного состава – уменьшат показатели расхода.
  4. КПП будет встречаться и механической и автоматической. Правда, официальные дилеры заявляют, будто бы оставят только один 7-ступенчатый автомат. Нужно еще немного подождать, пока появится более полная информация об этих деталях.
  5. Появится антиблокировочная система для осей при торможении.
  6. Наличие усовершенствованной системы круиз-контроля даст автомобилю ключевое преимущество – даже на большой скорости он сумеет удержать достаточную дистанцию от впереди едущей машины.
  7. При заносах авто более сбалансировано и удерживается долго на четырех колесах. Это стало возможным благодаря специальному электронному оборудованию — системе контроля устойчивости.
  8. Есть также противобуксовочная система ASR с задачами АБС.

Ожидаются также обещанные устранения неполадок с мотором. У немецкого кроссовера возникали ранее некоторые проблемы с топливно-силовой структурой. Теперь газораспределительный механизм не станет растягиваться, а помпа – протекать.

Мерседес ГЛЕ 2020 года: новая модель, фото, цена купе

Дизайнеры компании хорошо поработали, чтобы сделать образ кроссовера более серьезным. Рестайлинг коснулся фронтальной части авто (см. фото). Машина узнается по таким чертам.

  1. Округлая передняя оптика разбита на несколько сегментов и имеет светодиодные лампы. Аккуратная подводка ходовых огней вносит элегантные ноты в облик внедорожника.
  2. Наклонный капот с ребрами жесткости удачно сочетается с большой радиаторной решеткой сетчатой структуры. Она разделена двумя горизонтальными ребрами, а в середине интегрирована эмблема Мерседес.
  3. Массивный передний бампер получил аккуратную серебристую защиту по центру и большие «ноздри» воздухозаборников по бокам. Дополнительно идет спортивный обвес, включающий передние и задние бамперы, пороги с подножками.

Профиль внедорожника Мерседес также подвергся модернизации. Рестайлинговый кроссовер узнается по следующим чертам.

  1. Мускулистые боковые панели щеголяют выштамповками над ручками и небольшими ребрами в нижней трети.
  2. Колесные арки Мерседес ГЛЕ 2020 2021 получили дополнительную защиту от царапин черного цвета, а обновленные легкосплавные диски – оригинальный рисунок. Колеса базовой комплектации – 17 дюймов, а богатые версии получили 18-й или 19-й размер катков.
  3. Наклоненное лобовое стекло вкупе с замаскированными задними стойками создает образ динамичного авто, готового к ускорению в любой момент. Кроме стандартного кузова, в модельной линейке есть купе с переработанной линией крыши и другим оформлением задней части.

Корма Мерседес обзавелась свежими деталями.

  1. Изменились очертания оптики. Светодиодные фары разбиты на несколько сегментов, и они стали больше по площади.
  2. Заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья, а пятая дверь открывает доступ в большой багажный отсек.
  3. На крыше установлен спойлер с повторителями стоп-сигналов, задний бампер получил защитную вставку серебристого цвета. По краям расположены дополнительные светоотражающие элементы, а внизу видны трапециевидные патрубки выхлопной системы в хромированной окантовке.

Использовать с… пакетом!

Напоследок организаторы теста подготовили внедорожную трассу. Отправился я туда на оснащенной пакетом Off-Road турбодизельной версии GLE 350 d 4Matic, развивающей 258 л.с. Великолепный силовой агрегат! Тихий и тяговитый, он отлично подходит для любых ситуаций. А уж на бездорожье тяги у него хоть отбавляй, и пользоваться ею очень удобно. Всего внедорожных режимов три. Первый для легкого бездорожья, второй – для тяжелого. Выбрал «циферку» селектором, и можно спокойно ехать. А вот третий режим применяется, только если автомобиль сел на брюхо. В этом случае подвеска максимально встает «на цыпочки», увеличивая дорожный просвет до 285 мм. Мне он не понадобился, в большинстве случаев хватало первого режима.

Но вот передо мной перегиб трассы, за которым начинается крутой спуск. Инструктор командует включить второй режим и задать скорость системы, помогающей при спуске, на 2 км/ч. Дополнительно включаю переднюю камеру, которая позволяет увидеть, что творится за перегибом. Направляю автомобиль в нужном направлении и… отпускаю все педали. Главное – не тормозить, а то колеса могут заблокироваться. Честно говоря, было страшновато, особенно когда кроссовер заскользил по грязной жиже. Но вспомогательные системы моментально распознали ситуацию и, выборочно «хрустя» тормозами, медленно спустили автомобиль по коварному участку.

Остальная часть пути не доставила никаких проблем. Собственно, как и ожидалось. После этого называть кроссовером Mercedes-Benz GLE мне даже как-то неудобно – с пакетом Off-Road он становится настоящим внедорожником. Ну, а для тех, кто не собирается далеко отъезжать от дорог общего пользования, вполне подойдет и версия без этого пакета, которая тоже позволяет очень многое. Вообщем, рестайлинг пошел модели на пользу. Осталось лишь привыкнуть к новому названию. Чего мне за время этого тест-драйва так и не удалось.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 250 d 4Matic

Габариты, мм

4819х1935х1796

Колесная база, мм

2915

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

202

Объем багажника, л

690

Снаряженная масса, кг

2150

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

2143

Макс. мощность, л.с./об/мин

204/3800

Макс. момент, Нм

500/1600–1800

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,6

Расход топлива (средний), л/100 км

5,7

Объем бака, л

93

Экстерьерные параметры

Параметры внешнего вида, особенности облика и функциональность модели можно  выделить следующими элементами обновлений:

  1. Обновление платформы. Применение платформы МНА (Modular High Architecture), что значит – «платформа высоких архитектур». Этот подход позволил автомобилю заметно подрасти по размерам. При этом вес он несколько утратил, что уже проще для любителей маневренности. Удлинение и расширение, в свою очередь, дало возможность улучшить секцию моторов, повысить эффективность трансмиссий и увеличить потребление топлива агрегатами.
  2. Крутой дизайн. В дизайне форм и линий кузова, крыльев и дверей сразу бросается в глаза брутальность, презентабельность и спортивная динамика. К этому следует еще добавить внушительно выпуклые колёсные арки, которые своим объемом придают еще больше строгости и некоторой агрессивности автомобилю.
  3. Сохранение классического. Как внедорожник, модель выглядит достойно – осталась простота линий, относительно ровная поверхность крыши нисходящая к задней части, имеющая по бокам выступы – рельеф бордюр. Оригинальная выемка нижней части в боковых дверях дополняет классику немецкого бренда.
  4. Добавление прочности передней крышке. Капот усилен дополнительными ребрами жесткости. Здесь именно они и придают машине спортивности совместно со свесами спереди.
  5. Изящество заднего бампера. Бампер, расположенный сзади, сделан довольно аккуратно и немного приподнят над землей, чем у предыдущих вариациях моделей.

К этому следует еще добавить, что фары станут другими, пока неизвестно какими именно. Но они будут прекрасно сочетаться с решеткой радиатора. Применен высокопрочный стальной материал для обустройства кузова, балок и других элементов, напрямую влияющие на безопасность автомобиля и людей, находящихся в нем. Элементы, от которых мало зависит безопасность, изготавливаться будут из пластика. К ним можно отнести обшивку снаружи и др.

Обзор

Новый салон – ГЛА.

  • длина – 4410 мм. (- 10 мм. по сравнению с кроссовером первого поколения);
  • ширина – 1834 мм. (+ 30 мм.);
  • высота – 1611 мм. (+ 104 мм.);
  • колесная база – 2729 мм.

GLA продолжает эксплуатировать полностью независимую подвеску (стойки Макферсон и многорычажка), электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза «по кругу» (спереди – с вентилируемыми дисками). Остался прежним и подход к формированию моторной гаммы, где присутствуют бензиновые и дизельные ДВС, а для соискателей инновационных автомобильных технологий компания обещает вскоре подготовить подзаряжаемый гибрид.

Салон

Новый салон Mercedes GLA.

Компоновка салона Mercedes-Benz GLA 2020 осталась прежней, равно как и дизайн передней панели, а главным новшеством стало увеличение внутреннего пространства. Так, над головами водителя и переднего пассажира добавилось 22 мм., между сидениями первого и второго ряда – 116 мм., а объем багажного отсека получил 14 дополнительных литров (435 л.)

Техническая начинка

В немецком концерне Mercedes-Benz сообщили, что в первые месяцы продаж новых будут предлагаться только бензиновые модификации кроссоверов GLA 2020 со следующими моторами и трансмиссиями:

  • 1.3, турбобензин, 163 л. с. (250 Нм) + семиступенчатый «робот» 7G-DCT;
  • 2.0, турбобензин, 224 л. с. (350 Нм) + восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT;
  • 2.0, турбобензин, 306 л. с. (400 Нм) + восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT.

224-сильный мотор будет ставиться не только на переднеприводные, но и полноприводные шасси, тогда как «топовому» форсированному агрегату будет соответствовать версия AMG с постоянным приводом на обе колесных оси. В дальнейшем ожидается появление дизельных модификаций, и есть вероятность того, что производитель оставит в строю 2.2-литровый турбомотор в исполнении 136 или 170 л. с.

Комплектация и цена Мерседес ГЛЕ 2018 в новом кузове

Среди модификаций, входящих в образцы новой модели, можно встретить как классический Mercedes GLE 2018 года, так и Мерседес GLE Coupe 2018 г – линейку версий-купе. Комплектовку можно отметить пока не отдельными полноценными версиями нового GLE, а их общими спецификациями, чем именно будут «начинять» базовую модель:

  1. Установка систем – ASR, BAS, АВС, ESP и многого чего другого.
  2. Можно будет удовлетвориться функцией ECO-Start/Stop, круиз-контролем, а также климат-контролем на 2 зоны.
  3. Трансмиссию поставят «4Matic» с 7-ми или 9-ти ступенями. Но есть подозрения, что эта новинка будет оснащена совершенно новой КПП, которая покажет большую экономию топлива в результате и увеличенную скорость передачи.
  4. За 4 млн. рублей, по меркам официальных дилеров компании «Mercedes», вполне реально будет приобрести автомобиль модели GLE с дизельным мощным мотором на 204 «лошадок».
  5. За 5 млн. рублей станет доступной гибридная модификация – Mercedes GLE 500Е, где мы увидим трансмиссию по стандарту «4Matic».
  6. За серию Mercedes AMG GLE придется уже отдавать минимум 5.5 млн. руб. и максимум – 8,2 млн. рублей.
  7. Встретим также дополнительную оснастку следующими деталями. Модель будет снабжена датчиками опрокидывания или любого типа столкновения (бокового, лобового, заднего), а также – дождя. Механизмы подушек безопасности будут вмонтированы впереди, по бокам и у окон. Руль можно будет по наклону отрегулировать так, чтобы не потерять управления. То же самое проектировщики компании обещают сделать и при положении авто при вылетах.

С ценами производитель также информационно держит потребителя в полном неведении. Но по некоторым сведениям от активных инсайдеров, можно достоверно сказать, что цена на новую модель Мерседеса GLE в 2018 году не будет меньше, чем 4 млн. рублей

Приняв во внимание стоимость машины прошлого поколения, учитывая все произведенные новшества, можно еще отметить, что цена в среднем с полной начинкой составит – 6 млн. рублей

Новый имидж

В связи с появлением в гамме Mercedes нового кроссовера GLB перед разработчиками его «младшего» брата стояла задача вписаться в существующие габариты или даже уменьшить размеры кузова компакта. В итоге цель была достигнута – длина машины по сравнению с предыдущим поколением сократилась на 14 мм, составив 4410 мм. Зато все остальные параметры пошли в плюс: колесная база выросла на 30 мм (до 2729 мм), ширина – тоже на 30 мм (до 1834 мм), высота – на 104 мм (до 1611 мм).

Фото Мерседес ГЛА 2020

Из приведенных цифр видно, что модель стала выше на целых 10 см, и это, как оказалось, пошло ей только на пользу. Если раньше GLA походил скорее на подросший хэтчбек, то теперь он напоминает настоящий внедорожник. Причем новинке свойственны спортивные нотки, тогда как «старший» GLB хвастает больше простором и функциональностью. В результате автомобили идеально дополняют друг друга, чего и добивался производитель.

Говоря об особенностях внешнего облика Мерседес GLA 2020, выделяем фирменную атрибутику немецкого бренда: стильные фары и фонари со светодиодным наполнением, характерный дизайн решетки радиатора, отменную пластику боковых панелей, развитые колесные арки. Штатные диски паркетника имеют размер от 17 до 20 дюймов, что обеспечивает изменение дорожного просвета в диапазоне 143-152 мм.

Фото Mercedes-Benz GLA 35 AMG

Мерседес ГЛЕ 2020 года: новая модель, технические характеристики

Для внедорожника предусмотрены разные силовые установки. В базовой комплектации Мерседес ГЛЕ с новым кузовом получит 3-литровый бензиновый турбоагрегат. Мощность мотора составит 333 лошадиных силы при 480 Нм тяги. Есть гибридная модификация этого же двигателя.

Доступен также 3,5-литровый мотор с табуном в 249 лошадиных сил (340 Нм). Самой мощной «гражданской» версией станет 408-сильный 4,7-литровый двигатель с 600 Нм крутящего момента. Все авто имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и фирменную систему полного привода Mercedes-benz 4Matic.

Доступны также форсированные версии от придворного ателье Мерседес АМГ. 3-литровый вариант GLE 43 AMG идет в двух видах – на 367 или 390 лошадей. Предтоповая вариация 63 AMG получила мотор объемом 5,5 литра. Максимальная мощность двигателя составит 557 л. с. при 700 Нм тяги. Самый дорогой вариант 63S имеет тот же агрегат, форсированный до 585 коней и 760 Нм (см. видео тест драйв).

Характеристики GLE 2020            
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
250D 2143 204/3800 500/1600 — 1800 Автомат, 9-ст. 8.6 6.6
350D 2987 249/3400 620/1600 АКПП, 9-ст. 7.0 7.2
400 AT 2996 333/5250 480/1600 — 4000 Автомат, 7-ст. 6.0 8.9
500 Hybrid 2996 333/5250 480/1600 — 4000 АКПП, 7-ст. 5.3 3.7
300 AT 3498 249/6500 340/3500 — 4500 Автомат, 7-ст. 8.5 10.2
500 AT 4663 408/5500 600/1600 — 4750 АКПП, 7-ст. 5.3 9.4
43 AMG 2996 367/5500-6000 520/2000 — 4000 Автомат, 7-ст. 5.7 8.6
43 AMG S 2996 390/6100 520/2500 — 5000 АКПП, 7-ст. 5.7 8.9
63 AMG 5461 557/5750 700/1750 — 5500 Автомат, 7-ст. 4.3 11.9
63 S AMG 5461 585/5500 760/1750 — 5250 АКПП, 7-ст. 4.2 11.9

Интерьер Мерседеса GLE 2018

Когда покупают Mercedes GLE 2018 W167 или любой другой «Мэрс», то чаще всего из-за высокого качества его салона и корпуса. Действительно, новая модель будет создана на базе высокотехнологичных инноваций в плане материала, устойчивого к коррозии. Кузов со всеми его деталями, в своей основе полностью будет изготовлен из такого сплава. Сюда подключена процедура «катафорезного грунтования», который, сейчас пока используют не все производственники автомобилестроения. Это дополнительная защита «скелета» от появления ржавчин.

Сейчас можно сказать лишь о нескольких особенностях интерьера:

  1. Дорогая обшивка. Салон будет обшиваться более дорогостоящим материалом. Натуральная кожа обтянет сиденья и частично – двери. В остальном же предполагается применять дорогой крепкий пластик, который сформирован производителями на основе эко-подхода. Другими словами, пластик для внутренней обшивки будет представлять совершенной новый подход к составу компонентов – минимум вредных химических веществ.
  2. Новейшая мультимедиа. Дисплея наблюдает в количестве 2-х штук. Все они вмонтированы в панель под целостным остеклением. Размеры планшетов достаточно большие, чтобы создавать все удобные условия для управления функционалом внутри авто.
  3. Легкий адаптивный руль. Система «Touch Control» способна позволить рулевому колесу тут же отреагировать от одного только прикосновения рук водителя к нему. Помимо этого плюса, система служит дополнительным помощником при управлении разными другими функциями.
  4. Вся навигация на широком экране. Не нужно дополнительно приобретать какие-то навигаторы, когда все навигационные данные будут выводиться специально на экраны встроенных планшетов.
  5. Просторная задняя часть для пассажиров. Сиденья последнего ряда способны будут выдержать любой вес человека. Ноги до переднего ряда кресел не достают, настолько свободно пространство в салоне.

Особенности интерьера Мерседеса GLE-2018 пока известны лишь в некоторых деталях. Весь салон на фото показан под прикрытием чехлами. Производители использовали маркетинговый ход интриги для будущих владельцев. Но уже достоверно известно, что внешний облик салона будет от Е-класса «Мэрсов».

Интерьер — космос и простор

Честно говоря, вдаваться в детальное описание интерьера не хочется. Скажу, что по сравнению с машиной предыдущего поколения он революционно новый

Основное внимание — панель приборов, которая растянулась на половину передней панели и состоит из двух шикарных цветных мониторов. Первый исполняет роль собственно панели приборов, причем водитель может сам выбрать, что на ней отображать — спидометр, тахометр, навигацию

Второй экран — тачскрин, но в помощь ему еще и сенсорная площадка на центральной консоли.

Кресла шикарные, посадка удобная. Длина автомобиля увеличилась на 10 см, из которых 8 см пошли на колесную базу. Сзади просто лимузинный простор. В списке опций есть электропривод задних сидений — впервые в классе. Также опционально доступен третий ряд сидений, но они предназначены для пассажиров ростом до 180 см.

Что касается качества, то Mercedes держит марку. За любую деталь приятно взяться. Технофилам все очень понравится.

Объем багажника изменился не сильно. В обычном положении — от 630 до 825 литров, при сложенных спинках задних сидений — 2055 литров. Электрифицированная крышка багажника открывается махом ногой под бампером.

E-Active Body Control — это сильно. И дорого

И сразу раскрываю интригу, закрученную в заголовке. Почему не повезло россиянам? Да потому что самая крутая «фишка» автомобиля — активная гидропневматическая подвеска — на российском рынке недоступна. Это прискорбно. А белорусы могут плясать. Ну как минимум та часть, которая сможет себе позволить новый Mercedes-Benz GLE. На видео, которое мы публиковали, GLE еще в камуфляже ловко выбирается из песка, используя специальный «прыгающий» режим активной подвески.

Однако первую часть маршрута мы проехали на GLE с обычной пневмоподвеской. С плавностью хода у машины полный порядок, как и ожидаешь от «пневмы», но на острых стыках огромные колеса вздрагивают, передавая вибрации на кузов. Не критично, но заметно. В комфортном режиме подвески все это немного сглажено, в спортивном — подчеркнуто. Но при этом энергоемкость отменная. Я на скорости около 90 км/ч ухнул в промоину на грунтовке. Передняя подвеска выбрала весь ход, раздался глухой удар. Я уж подумал, что точно поддоном врезался в грунт. Но нет. Даже бампером не чиркнул.

Вдохновленный успехом, я нашел подходящий трамплин и проверил, как подвеска отработает после отрыва всех четырех колес. Отлично! Только в салонном зеркале заднего вида мелькнули чемоданы, подпрыгнувшие почти до потолка. Понятное дело, что ни один владелец нового GLE не будет ездить в таких режимах. Но могу ручаться — если случайно пропустить глубокую яму, то подвеска отработает на ура.

Потом я поменял машину на ту, что с E-Active Body Control. Ее главная «фишка» в том, что появилась возможность индивидуально контролировать положение каждого из четырех колес. Если зайти во внедорожное меню, то на экране появятся «ползунки», двигая которые, можно поднимать и опускать любое из колес. Этим шоу мы с коллегой сильно удивили двух мексиканских байкеров. Парни сказали «вери кул» и подняли большие пальцы вверх.

Выехал на асфальт и полез в меню режимов Dynamic Control. В машине с активной подвеской появилось два новых режима — Sport+ и Curve. Со «спортом» все понятно и без включения. А куда выведет «кривая» режима Curve? Включаю. И вот тут мы с коллегой и возликовали. Очень к месту началась извилистая дорога, которых не так много в Техасе. В режиме Curve активная подвеска наклоняет автомобиль в сторону поворота. То есть привычная для обычной подвески «физика» процесса нарушается. Но с первых секунд это приводит в восторг. В связках поворотов тебя не болтает в кресле, ты словно на мотоцикле, «перекладываешь» тяжелый внедорожник из одного поворота в другой. Интересно, что больше всего рад пассажир. В этом режиме попросту не укачивает, даже если водитель, потеряв всякую совесть, едет на пределе в каждом повороте.

Мерседес ГЛЕ 2021: интерьер

Салон внедорожника соответствует званию премиум класса (см. фотографию). Дорогие материалы интерьера включают натуральную кожу, мягкий пластик, вставки из дерева или металлических элементов. Приборная панель Мерседес разделена на два классических циферблата с экраном бортового компьютера по центру. В богатые модификации встроена приборка с цифровым дисплеем настраиваемой конфигурации.

Трехспицевый руль с кожаной оплеткой имеет кнопки управления второстепенными функциями. В колесо установили систему Touch Control, чувствительную к прикосновению рук водителя. Аккуратная подсветка салона получила несколько цветов.

Интересно оформлена центральная консоль нового Mercedes Benz GLE 2020 2021. Элегантный изгиб панели, интуитивно понятный блок управления климатом и три круглых дефлектора обдува, заключенных в серебристую оправу. На верхней части расположен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы. Комплекс воспроизводит видео со смартфона, выводит карты местности или картинку с камеры кругового обзора, обучен еще массе команд.

Кресла кроссовера Мерседес дополнили расширенным набором электрических регулировок. За рулем разместится пилот любой комплекции и роста. Задний ряд сидений сконфигурирован в трехместном исполнении, но топовые модификации имеют два раздельных кресла с подогревом и изменением угла наклона спинки. Для пассажиров доступны мониторы, встроенные в подголовники первого ряда, собственные настройки климат-контроля.

Характер нордический

Первым делом устраиваюсь за рулем полноприводной модификации GLE 250 d 4Matic, оснащенной 204-сильным турбодизелем. Это самая «медленная» версия кроссовера (согласитесь, разгон до «сотни» за 8,6 с вряд ли можно назвать таковым). Тарахтение двигателя на холостых оборотах слышно в салоне, но вибраций нет. На городских скоростях автомобиль разгоняется весьма бодро, реакции на нажатие педали акселератора спокойные даже в «спортивном» режиме системы Dynamic Select. Новейший 9-диапазонный «автомат» работает незаметно. Хватает динамики и на безлимитном автобане (частично тест проходил в Германии), хотя после первой «сотни» динамика разгона снижается, а после 160 км/ч становится откровенно вялой. Тем не менее мне удалось разогнать кроссовер до 205 км/ч.

Поколение
IV
Тест-драйвов
10

Поколение
V
Тест-драйвов
26

Volvo XC90 (универсал 5-дв.)

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
14

Курсовая устойчивость даже на скорости «за двести» железобетонная. Руль наливается нешуточной тяжестью и позволяет вести автомобиль без малейшего напряжения. Пневматическое шасси уверенно сглаживает неровности трассы, а шум ветра и шин совсем не беспокоит. Разве что в «спортивном» режиме подвески кроссовер начинает отслеживать микропрофиль дорожного полотна. Поэтому я решил воспользоваться «индивидуальным» режимом системы Dynamic Select, переведя шасси в «комфортный» режим, при этом оставив рулевое управление, двигатель и коробку передач в Sport.

На извилистой дороге GLE отлично слушается водителя, плавно, но незамедлительно меняя направление движения. Управляемость очень надежная, хотя и не азартная, такая, какой и должна быть у Mercedes-Benz. В «спортивном» режиме подвески крены чуть меньше, но поведение автомобиля практически не меняется. А вот плавность хода даже в Comfort я идеальной назвать не могу – шасси жестковато, «пересчитывает» трещинки асфальта, а на утопленных канализационных люках кузов ощутимо встряхивает. Впрочем, в целом плавность хода хорошая, а если сменить опционные 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, в которые был «обут» тестовый экземпляр, на базовые 17-дюймовые, проблема должна исчезнуть.

Пересаживаюсь в гибридную модификацию GLE 500 е 4Matic. Первая мысль: как здесь тихо! Конечно, ведь батарея заряжена, и бензиновый двигатель молчит даже при довольно интенсивном ускорении. К слову, распознать момент его включения можно лишь по стрелке тахометра, которая сдвигается с нулевой отметки. И только на оборотах, близких к максимальным, можно расслышать поставленный «баритон» V-образной «шестерки». Реакции на нажатие педали акселератора моментальные. Электромотор ликвидирует задержки турбированного бензинового двигателя, отчего управление разгоном не уступает лучшим атмосферным силовым агрегатам.

В течение первых 30 км пути расход топлива колебался около отметки 2 л на 100 км. Потом заряд уменьшился, и бензиновый двигатель стал чаще вступать в работу. В результате после 70 км пробега расход составил 5,5 л на 100 км. Если учесть, что этот более чем 2-тонный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, показатель надо признать фантастическим.

Интерьер

В салоне очень просторно. При таком размере машины, внутри она могла быть пошире. Всё сделано качественно: приятный на ощупь настоящая кожа и дерево, без каких бы то ни было имитаций строчки. По посадке и мужчина, и женщина могут найти идеальное положение сидения — высоко или низко — все на ваш вкус. У кресел есть память, причём трех различных степеней.

Здесь использована новая система вибро и шумоизоляции, которая наносится слоями, поэтому многие владельцы очень хвалят машину за это. В авто установлены четыре стеклоподъёмника, электрозеркала, которыми можно управлять с дверцы водителя.

Щиток приборов выглядит очень красиво. Он понравится многим владельцам. Очень стильно, со вкусом. В центре находится бортовой компьютер, в котором вы найдете абсолютно всё, что нужно. Например, мы можем посмотреть на расход топлива, запас хода и так далее.

В Mercedes GL есть отключение системы, стабилизация подогрева и вентиляция сидений. Ниже находится климат контроль, различные ящички, спрятанные под шторкой из дерева.

Стильный интерьер — то, что определенно нравится в этой иномарке. Сочетание темного дерева, черного пластика и кожи бордового цвета, темные потолки делают салон более уютным. Единственное, очень узко для такого большого автомобиля.

Сидеть сзади комфортно. Мы можем полностью настроить под себя сиденья. Регулировка правда уже электрическая, а механическая. Есть подогрев и индивидуальный обдув задних рядов.

Багажник открывает с ключа. Внутри есть докатка, а также пятитонный буксировочный трос российского производства. Закрывает он при помощи кнопки на двери.

Мерседес нашли хорошее решение для камеры заднего вида, которая прячет, когда вы не используете заднюю передачу. Благодаря этому она не пачкается.

Нам запомнилось

Если не нравится тыкать пальцами в экран, можно пользоваться сенсорной площадкой. И наоборотМощные поручни подчеркивают внедорожный характер и напоминают Porsche Cayenne. Ну или Geely AtlasМашину с внедорожным пакетом и активной подвеской можно опознать по блоку управления с тремя клавишамиСпинки задних сидений можно сложить из багажника при помощи электроприводаСпециальная камера распознает, кто тянется к экрану — водитель или пассажир — и включает нужную сторонуНавигация с дополненной реальностью накладывает графические подсказки на картинку с камеры переднего видаНа машине с обычной пневмоподвеской можно лишь поиграть с клиренсом

Итог

Если мы говорим о версии модели Мерседес ГЛЕ, то она стопроцентно ожидается на торговых платформах 2018 года. Но когда речь заходит о Mercedes Benz GLE Coupe 2018 Mercedes GLE, то, скорее всего, её дебютом можно будет наслаждаться не ранее 2019 года. А пока на будущий год планируется презентаций некоторых её особенностей и новшеств. Большинство аналитиков авторынка утверждают, что вероятнее всего цена практически не поменяется на новый немецкий кроссовер. В целом можно сказать, что это будет идеальный Мерседес среднего класса со спортивной атрибутикой в экстерьере и оптимизацией функций, мощности и экономичности.