Оглавление
Подробно об автомобиле GMC Terrain
Интерьер
Как и у большинства соперников, салон Terrain поражает комфортом и функциональностью без чрезмерного пафоса. Вы найдете жесткий пластик в нижней части приборной панели и дверях даже у модели Denali. Изысканности интерьера внедорожника добавляют подголовники с вышивкой и выразительная обстрочка панели. В общем, салон выглядит неплохо.
Видео тест-драйв GMC Terrain 2019 года
https://youtube.com/watch?v=BWmNCgfln1A
Экстерьер
Если смотреть на внедорожник сзади, то кажется, что крыша зависла над кузовом, все благодаря стойкам. Впервые такой прием применили к Nissan Maxima, позже к Murano. Следующим стал Lexus RX, ну а сейчас GMC. Поэтому это современный тренд. Надо сказать, между тем, что новому Terrain он идет. Оставшаяся часть кузова компактного внедорожника отмечена достаточно острыми линиями, высокими фарами со светодиодными акцентами и вариантами решетки радиатора. Модели низшего уровня получили простую версию решетки, в то время как Denali порадует ярким и лощеным вариантом с дополнительной порцией хрома.
Базовая комплектация
Базовая модель GMC Terrain SL поставляется с приводом на передние колеса, 17-дюймовыми колесами, функциями доступа и старта без ключа, заменителем кожи на руле, активным продавливанием шума, активными заслонками решетки радиатора, информационно-развлекательной системой с Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto, четырьмя USB портами и 7.0-дюймовым сенсорным экраном и функцией напоминания задних сидений.
Читайте також
Как мы тестировали GMC Terrain 2018
Опционное оборудование
Желающим получить дизельный двигатель стоит перейти к моделям SLE и SLT. Обе получили автоматический двухзонный климат-контроль и несколько опционных системы помощи. Модель SLT отличается за счет электропривода двери багажника, 8.0-дюймового сенсорного экрана, спутникового радио, передних сидений с подогревом и электроприводом, 18-дюймовых колес и автоматического затемнения боковых зеркал. Почти все то, что является опциями для остальных, модель Denali получила стандартно, включая аудиосистему «Bose», память водительского сиденья, навигацию, камеру вида на 360о и беспроводную зарядку. К немногим опциям этой модели относятся подогрев задних, боковых сидений, вентиляция передних сидений и автоматический дальний свет.
Под капотом
Базовым для внедорожника стал 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 170 лошадиных сил и 275 Нм. Компонуется он автоматической коробкой передач на девять ступеней. С приводом на передние колеса расход топлива GMC Terrain находится на уровне 9.0 л/100км в городском, 7.8 л/100км в загородном и 8.4 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 9.8, 8.4 и 9.1 л/100км соответственно. Больше мощности предлагает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 252 лошадиных силы и 353 Нм. В пару ему досталась и та же коробка передач. С передним приводом внедорожник расходует 10.6 л/100км в городе, 8.4 л/100км за его пределами и 9.5 л/100км в среднем. С полным приводом показатели достигают уровня 11.2,9.0 и 10.1 л/100км соответственно. В качестве альтернативы предлагается дизельный 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 137 лошадиных сил и 325 Нм. В отличие от коллег он компонуется шестиступенчатой автоматической коробкой. Тратит GMC с ним и приводом на передние колеса 8.4 л/100км в городском, 6.0 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели не сильно возрастают до 8.4, 6.2 и 7.3 л/100км соответственно.
Перейти к объявлениям ДжиЭмСи Террейн
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Наилучшие характеристики
Известно, что дизельные двигатели не пользуются сейчас большой популярностью
Но дизельный силовой агрегат Terrain знает чем привлечь внимание, а именно значительным крутящим моментом, который почти достигает уровня самого мощного бензинового двигателя. Немаловажным бонусом дизельного двигателя стал низкий уровень расхода топлива независимо от привода
Как уже отмечалось, у Terrain меньше грузового пространства, чем у конкурентов. Но с уровнем продуманности немногие могут сравниться. Задние сиденья и переднее сиденье пассажира складываются полностью, что позволяет перевозить длинные предметы. Плюс в полу предусмотрен отсек для хранения.
GMC Terrain 2010
2010 GMC Terrain — привлекательный и способный пересекающийся джип, который имеет право быть упомянутым в том же самом дыхании как звезды сегмента как RAV4 и CR-V.
Тихая и привлекательная кабина, хороший баланс езды/управления, просторные места, внушительная экономия топлива.
Грузовое пространство могло быть более щедрым.
Что нового на модели 2010 года
2010 GMC Terrain — маленький джип целиком новой конструкции.
2010 Краткий обзор Транспортного средства GMC Terrain
С одной стороны, 2010 GMC Terrain — старо-школьная работа значка GM, невозмутимая копия Chevrolet Equinox с той же самой платформой, особенностями и трансмиссиями. Но в отличие от многих старо-школьных рабочих мест значка GM, это — действительно хорошее транспортное средство. Действительно, Terrain выглядит убежденным, чтобы встряхнуть маленький-среднего-размера пересекающийся сегмент джипа, над которым долго доминировали Honda и Toyota.
2010 Terrain извлекает выгоду из тех же самых обновлений как перепроектированное Равноденствие этого года. Под крышкой основа torquey, с четырьмя цилиндрами, который предлагает лучшую в классе экономию топлива и конкурентоспособное ускорение. Есть также доступный прямым образом введенный 3.0-литровый двигатель V6, это так же конкурентоспособно с точки зрения экономии топлива и мощности. Внутри, Terrain имеет притягательный стек центра и привлекательное расположение контроля, которые заставляют кабины его конкурентов казаться унылыми и лишенными воображения в сравнении. Изобилие акустической изоляции и инновационной отменяющей шум системы также делает Terrain одним из самых тихих компактных.
Terrain не весьма без неисправностей. Его максимальная грузовместимость, например, не столь же щедра как та из некоторых конкурирующих моделей. Но иначе довольно трудно придираться к новому джипу GMC. 2010 GMC Terrain предлагает примерно все, что ищут покупатели в этом сегменте, и это — то, которое Вы будете определенно хотеть при покупке наряду с установленными моделями как Ford Escape, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue и Toyota RAV4.
Формы кузова, Уровни отделки салона, и Варианты
2010 GMC Terrain — пересекающийся джип среднего размера, доступный в четырех уровнях отделки салона: SLE-1, SLE-2, SLT-1 и SLT-2. Стандартное оборудование для SLE-1 включает 17-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава, наружные зеркала с подогревом, бортовой компьютер, систему автоматического регулирования скорости, кондиционер, автоматически регулируемые по высоте передние сидения с поддержкой поясничной области, tilt-and-telescoping рулевую колонку, OnStar и стерео компакт-диска с шестью динамиками со спутниковым радио. SLE-2 добавляет продольные брусы крыши, 18-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава на моделях V6, автоматическом сидении водителя с восьмью путями, кожаном рулевом колесе, Bluetooth, автоматическом контроле за климатом и аудиосистеме Pioneer с восьмью динамиками.
У SLT-1 есть вышеупомянутое плюс 18-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава, дистанционное управление, кожаная обивка и передние сидения с подогревом. SLT-2 имеет уникальную решетку, функции памяти водителя, крышу с окошком, мощность liftgate и датчики стоянки в задней части. Дополнительные варианты, в зависимости от уровня отделки салона, включают основанную на жестком диске навигационную систему (с большим показом камеры заднего вида и 40 гигабайт памяти для хранения музыки) и систему развлечения.
Трансмиссии и Рабочие характеристики
Каждый GMC Terrain выпускается в стандартной комплектации с 2.4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, производящим 182 лошадиных силы. Дополнительный на всех моделях кроме SLE-1 3.0-литровый двигатель V6. Оба двигателя выпускаются в стандартной комплектации с автоматической трансмиссией с шестью скоростями и передним приводом колёс; полный привод является дополнительным через правление.
2010 GMC Terrain выпускается в стандартной комплектации с антиблокирующими дисковыми тормозами, контролем за стабильностью, воздушными камерами стороны переднего сидения, боковыми подушками безопасности и OnStar. Датчики стоянки задней части являются дополнительными.
Дизайн интерьера и Характерные особенности
Кабина GMC Terrain замечательно элегантна, особенно по стандартам этого типично утилитарного сегмента. Гладко-выглядящий проект приборной панели является напоминающим о связи с Cadillac SRX, и варианты навигации и развлечения Terrain на основе высоких технологий только усиливают его обращение.